Скайрим курган железный как открыть дверь
Железный Курган был возведен в глубокой древности и стал усыпальницей для Гатрика. Кем он был мы точно не знаем, но Гатрик обладал большой силой и судя по всему владел уникальной секирой Пылких Душ. Эта секира с уникальным зачарованием располагалась за спинкой трона военачальника Гатрика.
Секира зачарована на нанесение огненного урона и ловушку душ. Что делает это оружие уникальным в своем роде. Мы так же можем получить это зачарование на другие предметы, если уничтожим секиру на пентограмме душ.
У входа в курган мы встретим аргонианина Бим-Джа и редгардку Сальму.
Оба они пришли к кургану для поиска сокровищ. Позже мы узнаем, что Сальма родом из хай Рока, ее отец является богатым землевладельцем. Молодая девушка пришла в Скайрим со своим соратником Бим-Джа в поисках приключений. И она их нашла.
В ходе квеста мы узнаем, что Бим-Джа жил в семье Сальмы с самого её детства и присматривал за ней. Однако делал он это по принуждению, чтобы отец Сальмы не предал огласке какие-то старые преступления Бим-Джа, совершенные в Чернотопье.
Сам же аргонианин пришел в Железный Курган не ради сокровищ. Он узнал о силе военачальника Гатрика и решил заполучить её себе. Для этого Биму-Джа нужна была кровавая жертва, которой должен был стать Довакин.
В кургане мы убиваем Гатрика в образе сильной нежити и обернувшегося против нас спутника-аргонианина. Сальма скажет нам на прощание, что побудет немного в кургане, а позже вернется в Хай Рок.
Главный герой при этом унесет с собой слово силы, секиру с уникальным зачарованием и море впечатлений😁
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь! Мы собираем средства на озвучку роликов для YouTube!
Курган Гильденхул
Курган Гильденхул (ориг. Gyldenhul Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Описание
Курган Гильденхул
Пройдя дальше, герой попадёт в широкий коридор и через несколько метров упрётся в двойные двери, запертые на ключ. Ключ находится в последнем сундуке с частями брони Печати Смерти, которые герою необходимо собрать в ходе квеста «Печать Смерти». Если протагонист ещё не собрал все части доспехов, то дальше пройти будет невозможно.
Курган Железный
Курган Железный (ориг. Ironbind Barrow) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Описание
Курган Железный расположен в горах, на западе от Виндхельма.
У входа в курган при первом посещении находятся аргонианин Бим-Джа и его спутница, редгардка Сальма. После разговора с ней можно узнать, что они пришли к кургану за сокровищами. После входа в курган Бим-Джа и Сальма пойдут за протагонистом. Практически сразу после входа в руины по правой стороне можно найти серебряную жилу.
На пути к сокровищам встретятся две двери.
- Первая дверь открывается рукояткой (она находится в закутке слева).
- Вторая открывается, если на постаменте перед дверью взять шлем. Внимание, это ловушка! Из отверстий в полу поднимутся металлические колья, так что нужно либо быстро отскочить, либо воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». Также можно отдать приказ компаньону, чтобы он взял шлем (над стендом под потолком есть кольцо, которое открывает дверь). После того, как шлем будет взят с постамента, дверь откроется.
В конце пути предстоит битва с Гатриком. После победы над ним, Бим-Джа сообщит, что для того, чтобы получить силу Гатрика, ему нужна кровавая жертва, и что главный герой ему отлично подходит. Естественно, в итоге жертвой станет Бим-Джа. Достаточно, впрочем, убить воскресшего Гатрика и Бим-Джа перестанет быть таким агрессивным.
В зале Гатрика есть Стена Слов, содержащая одно из слов Силы Крика «Бесплотность».
После окончания всех дел в Кургане Железном можно выйти по короткому пути, который ведёт не к началу подземелья, как обычно, а выводит на вершину горы. Можно взять сокровища из сундука и насладиться прекрасным видом на таверну «Ночные ворота». Однако, слишком расслабляться не стоит. В округе обитает пара ледяных привидений.
Погребальные тайны (ориг. Lifting the Shroud) — сторонний квест фракции Айварстед в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с Вилхельмом.
- Исследовать курган Погребальный Огонь в поисках призрака.
- Найти дневникВинделиуса Гатариана.
- Отнести дневник Вилхельму.
Прохождение
После такого интригующего рассказа герой спустится в курган, чтобы самолично всё проверить. Врагов в этой части кургана нет, только несколько ловушек, которых внимательный исследователь может легко избежать. На первой же развилке, за решёткой справа, появится призрак, который загробным голосом велит герою уходить отсюда. Но ведь герой не для этого сюда пришёл: он направится в комнату слева, где по обе стороны от двери расположены 4 рычага. Чтобы пройти дальше, нужно потянуть за два рычага, расположенных ближе к дверному проёму. Крайний правый рычаг трогать вообще не нужно, его активация вызывает залп отравленных дротиков.
При прочтении дневника запись в журнале обновляется. Теперь нужно отнести дневник Винделиуса Вилхельму и получить от него горячую благодарность и сапфировый драконий коготь. На этом квест завершён, а коготь пригодится при дальнейшем исследовании кургана, скрывающего в глубинах Стену Слов с одним из слов крика «Гармония Кин».
Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн - не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла - для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму - в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом - можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.
Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость - ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь - требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь - "Сапоги Азидала, что ступают по воде", благодаря которым вы будете чувствовать себя увереннее на водной глади - точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.
Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.
Ситуация повторяется - новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу. В одной из секций шахты будет лежать "Азидалово кольцо некроманта" (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон - таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно - в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание - с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.
С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота - на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.
Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.
Ничего не меняется - вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут "Оберегающие перчатки Азидала." При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).
В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится "Волшебное кольцо Азидала" (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия - "Заморозка" и "Поджиг." Последнее - альтернатива "огненной стрелы," наносящая больше единиц урона. "Заморозка" же представляет собой более слабую версию "ледяного копья," однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто - нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.
Как это ни прискорбно, но герой вынужден вручить Ралису 5000 золотых (да столько дом в Вайтране стоит!), так как периодическое истребление шахтёров драуграми ему не по душе. Ваши септимы он собирается потратить на наём охраны.
Ожидайте 4-ой записки.
Дальше начинается самое интересное.
Придя как обычно к кургану, вы не застаёте данмера на привычном месте. По пути в гробницу вы обнаруживаете трупы шахтёров и наёмников, вам становится не по себе. Обязательно прочтите последнюю запись в дневнике Седариса, дабы понять, что тут случилось.
"Азидал желает крови, я служу для него с радостью. Души наёмников слишком мелкие - достигать нужного эффекта приходится сразу с несколькими. Нет нужды что-либо писать. Повелителю настало время пробудиться."
Срочно отправляйтесь в главный зал усыпальницы, пока Ралис не успел натворить дел.
Вероятно, ещё при прошлом визите вы приметили Стену Слов, не откопанную до конца. Сейчас вы можете изучить новый крик "Циклон," кстати полезный в бою. Тут будет найдена новая часть древней нордской экипировки - "Карательная броня Азидала" с уникальным зачарованием. Когда противник рискнёт столкнуться с вами ближнем бою, броня с 5%-ой вероятностью парализует его.
"Проницательный шлем Азидала" - последняя реликвия жреца. Надев его, Довакин вкладывает на 25% больше манны в заклинания рун. и вместе с этим может устанавливать их на больших дистанциях.
"Азидал, восстань!" - внезапно раздаётся крик Ралиса за железной дверью.
Древнее зло пробудилось. Разумеется, это не Алдуин - но когда древнее зло было легко усмирять?
Жрец использует преимущественно заклинания разрушения и поднимает мёртвых.
Маска Азидала обеспечивает 50% сопротивляемость огню и огненные заклятья с ваших рук поражают врагов на 25% безжалостнее. Вообще, три маски с Солстхейма помогают вам сопротивляться одной из стихий - Закрисош (электричество), Дукан (холод), и, собственно, Азидал. Маска Мирака имеет другие свойства и внешний вид.
Ах да, чуть не забыли - Ралис же ещё жив! Когда жрец потерял свою власть над ним, данмер внезапно осознал, что натворил. Он искренне сожалеет об этом. Судьба Ралиса зависит теперь от игрока - пощадить или убить (если вы считаете, что такое непростительно). Оставшийся в живых Ралис становится кандидатом в ряды спутников, кроме этого вы можете одолжить из его инвентаря древнюю нордскую кирку - Белый Иней (та самая, которой можно добывать сталгрим). Кирка сгодится и для боя - ведь она при ударах наносит 15 ед. холода + замедляет на 50% (3 секунды) + с некоторой вероятностью может заморозить врага на 5 сек.
Определившись с выбором, нужно выбраться через туннель - вы быстро его найдёте. Туннель ведёт в последний зал, где стоит пьедестал, куда изволила возлечь "Филамент и филигрань"(Чёрная Книга). Да, эти книжки попадаются нам в самых неожиданных местах.
И вот, новая маска в коллекции масок и новая история в коллекции воспоминаний. Всего на выполнение миссии вам понадобится 11.000 монет. Снаряжение Азидала является тяжёлой экипировкой - может, она и подойдёт для мага.
А как Вы относитесь к Азидаловой броне? Нравится ли она вам?
Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!
Читайте также: