Дал буста x4 foundations прохождение
Условия получения.
Должна быть пройдена сюжетная линия на получение ШК и исследована телепортация 1-й уровень. Пройдена Торговая война Хатиква.
Примечание. Нову захватывать необязательно, она взорвется и сюжет продолжиться. Взрыв мощный поэтому нужно отлететь подальше.
Можно Захватить Нову, назначить на неё пилота, вернуться (телепортироваться) на свой корабль и присоединить к своему звену, так будет проще уничтожить дроны.
Если запрыгнуть в магистраль, вторая волна появиться недалеко от нас как только мы покинем магистраль, дронов будет больше, вероятно с учетом тех что были в первой волне.
Примечание. Одиссей начинает свой полет как только мы влетаем в сектор Порочная логика 2. Поэтому чем быстрее мы до него доберемся, тем меньше вокруг него будет активированных мин (преследующих его).Минное поле отчасти защищает нас от ксенонов поэтому если сектор ксенонский нужно максимально быстро добраться до Одиссея.
Целеуказатель ведет нас на торговую станцию. Там нас ожидает Гриде.
Стыкуемся и отдаем посылку (шифр).
Она удивлена что мы ещё живы. И теперь, в качестве награды, можем получить ответы на остальные вопросы ( то что спросить нужно обязательно будет выделено).
Картинка об этой странной гражданской войне постепенно складывается, но не все детали ещё на месте. Гриде выполнила обещание и даже больше, подкинула ещё кусочек головоломки. Есть некая таинственная личность как то связанная с Гриде, и нам нужно отправляться на поиски.
Примечание: то что нужно спросить обязательно будет отмечено. Последний, слово «Потрясающе» отправит нас дальше по сюжету. В любом случае то что мы не спросим паранид сам расскажет пока мы будем за ним лететь.
ПереговорыЛетим в сектор Притязание Понтифика, к Монументу. Сразу получаем небольшой инструктаж. Нам следует быть на готове на случай провала. Что бывает в таких случаях мы уже хорошо знаем. Пока паранид будет договариваться, нам следует найти его доверенное лицо и получить дополнительные инструкции.
Ну хоть не торчать тут без дела. Нужный корабль здесь же рядом, почти вплотную к монументу. Это Горгона. Стыкуемся с ней и на капитанском мостике встречаем Гриде. Вот это номер.
Все пазлы сложились. Она рада нас видеть, из монолога становиться понятным что Герцог ищет мира, чего явно не хочет Гриде. А нам нужно выполнить поручение Герцога, но с небольшими изменениями.
Нужно вернуться на стыковочную площадку и найти ящик с «инструментом», который возможно нам понадобиться.
Находим нужную коробочку, она недалеко от «лифта». В ней оказались бомбы.
Примечание: здесь небольшой баг (возможно в поздних версиях будет устранен) наведение на ящик не включается. Ящик не сложно обнаружить и без него, как только заберем миссия продолжиться. Если не можем найти- можно включить наведение так: на стыковочной площадке делаем миссию неактивной, возвращаемся в кокпит Горгоны, жмем пару раз «поговорить» с Гриде, делаем миссию активной. Наведение включается. Иногда приходиться процедуру повторить.
Выбор 1. Подлить масла в огонь. Выбор 2. Покончить с войной.Бомбы не ставим. Вылетаем из монумента. Дал с издевкой сообщает Гриде : «Извини дорогуша мы слегка доработали твой план».
Гриде в ярости. Происходит взрыв, но он лишь слегка поцарапал обшивку Монумента. Охрана в ярости и набрасываются на Герцога. Он мужественно отбивается. Не спешим на помощь, наш паранид весьма не плох в бою, мы это видели.
К месту схватки быстро приближается флот. Корабли аргонские с паранидским вооружением. Гриде послала в бой своих буканьеров.
Охрана Монумента наконец разбирается в чем дело и переключается на новую угрозу. Настал и наш черед. Можно и не вмешиваться, но мы же не останемся в стороне от хорошей драки?
Как только уничтожен последний враг, на связь выходит Дал. Нам здесь делать нечего и нужно подвести итоги.
Параниды начали объединение и с войной покончено.
Предстоит сделать ещё очень много для закрепления успеха и для этого потребуется много ресурсов, и конечно, наш боевой опыт. На этом первую часть сюжета можно считать законченной, но до завершения ещё очень далеко.
Не в сети 9 окт. 2020 в 18:11 12 ноя. 2020 в 21:20
702 | уникальных посетителей |
10 | добавили в избранное |
Необходимые условия.
1. Построена Штаб квартира.
2. Репутация с Аргонской федерацией +10
По окончанию строительства своей Штаб квартиры долго и упорно занимались ее развитием и вот вышло новое дополнение про сплитов. При рейтинге с Аргонской федерацией +10 и выше в меню важных миссий появляется задание: "Присоединиться к торговой революции Хатиква" поговорить с Рим Омара. Ну что ж летим по указанному маршруту.
Она нам передает грузовой кораблик "Калисто" и необходимо доставить 25 ед. медикаментов. Садимся в кораблик и летим по указанному маршруту, продав товар возвращаемся к Рим Омаро. показывается небольшая заставка и Дал Буста приглашает нас на свой замечательный корабль. Идем в ангар заходим в его корабль.(корабль действительно необычный) Он рассказывает нам, что торговая лига Хатиква давно планирует сблизиться с Аргоном и разорвать все незаконные отношения с Пактом чешуйки. Но при этом не хотят войны и просит нас найти компромат. Летим к любой станции пакта чешуйки и сканируем ее.
Когда заходим на свой корабль Дал Буста загружает нам в корабельный комп "вирусного червя". Я полетел в сектор "Большая биржа !V к пиратской базе чешуйки. (разумеется репутация с чешуйкой у нас нейтральная или -5) Летим сканируем находим сигнал подлетаем запускается "червь" автоматически приходит видео сигнал от Дал Буста, что все ОК и дает следующие задание. "Изготовить 2 ручные бомбы" и нам необходимо для этого: - дистанционный детонатор, - кодовый контейнер, и нестабильный кристал.( Все это можно собрать со сбитых ксенонских кораблей, можно найти при вскрытии "ХРАНИЛИЩ ДАННЫХ" и изготовить на верстаке крафта у торговца на любой станции.
Как Изготовили бомбы приходит сигнал от Дал Буста "Устроить диверсию на ЧЕШ ферме космотабака" Нужно разместить бомбы в строго указанных местах, отлетаем в сторонку и наблюдаем как подходит грузовой корабль, происходит взрыв (все это показывается небольшим роликом. После взрыва новое задание "Патрулировать сектор "Выбор Хатиква 1 и выследить гонцов". Появляются гонцы и мы следуем за ними на расстоянии 20-30км., близко не надо приближаться, а то спалимся. Когда корабль гонцов остановиться, мы приближаемся на расстояние связи до 7 км. Слышим разговор пилотов. Гонцы полетели дальше мы выдерживая расстоянии в 20 км. за ними. Корабль прыгает во врата, мы за ним и опа мы спалились, оказывается гонцы нас давно заметили и ждали. Выходят с нами на связь, мы естественно прикидываемся дурачками мол летели в библиотеку и заблудились, но думаем, что их лидер нам может показать туда путь.
Летим к Рим Омаро, говорим, получаем задание: "Поговорить с Наместником Пакта Чешуйки", но перед этим преподнести ему подарок "МАГНЕТИТ" (который выпадает со сбитых кораблей но и иногда можно купить у торговцев на станциях) Летим на встречу.
Берем задание у Дал Буста, предварительно расспросив его по всем темам.
- Нам нужно встретится с агентом Дал Буста.
Встреча должна проходить в указанном месте, летим, место прямо под скоростной магистралью (так что, у кого комп слабоват после разговора лучше немного отлететь от туда, иначе у меня сильно тормозило). Подлетаем ни кого нет, включаем дальний сканер осматриваем округу. Проявляется 5 защитных дрона, отбиваемся, потом еще пять. И этих уничтожаем и только потом контакт выходит на связь, просит подлететь, говорит, что это была проверка. и дает нам задание найти тайник со взрывчаткой. Летим в указанную точку, подлетаем в режиме дальнего сканирования, находим 3 ящика. Одеваем скафандр и вперед, все ящики закрыты на 4 замка, начинаем вскрывать. Вскрыв один ящик включается таймер и оповещают что осталось 30 секунд и пошел счетчик время. (поэтому подлетайте к ящикам как можно ближе, что бы успеть спрятаться в корабле или телепортируйтесь в корабль.) После взрыва контейнера с нами связывается "агент" и говорит, что это очередная проверка и дает целеуказание на следующий ящик. Подлетаем, в скафандр, там 1 замок вскрываем. Забираем непонятный прибор "ТОТ ЧТО ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ" И дается задание разыскать паранидский монумент "ВОЗНЕСЕНИЕ". Летим в указанную точку.
Сканируем монумент со всех сторон. Выходит на связь Босса Та и говорит, что внутри видны коконы яиц паранидов и он предполагает, что там хранится кладка одного из первых императоров паранидов. Тут внезапно подлетают истребители паранидов и требуют немедленно удалиться от священного места. Мы отлетаем на значительное расстояние. На связь выходит Дал Буста и предлагает пересесть на корабль S класса и лететь в указанную точку. Летим в ксенонские сектора и нам нужно стыковаться с конвоем "ОДИССЕЯ". Летим,стыкуемся, разговариваем с капитаном, он отправляет нас в ангар и там находим "посылочку". Там лежит "СВЯЩЕННЫЙ ГЛАЗ ПАРАНИДА", который необходимо доставить Гридэ Эдрион в Священную империю паранидов. Отстыковываемся и летим по маршруту на торговую станцию там в баре находим Гридэ.Она удивлена нашей удаче и предлагает решить следующую головоломку.
Летим в сектор " Затянувшаяся месть" в верхний левый угол(по карте). Дальний сканер включен, заходим в агрессивную среду, резко съедается щит. Видим неизвестный объект. Босса Та говорит, что это разрушенная тысячелетия назад военная база тогда еще единой Империи Паранидов.
На дальнем сканере видны 5 фиолетовых точки летим к ближайшей, подлетаем в плотную, Это посадочный маяк станции. Босса Та проводит удаленное изучение,
На дальнем сканере видны 5 фиолетовых точки летим к ближайшей, подлетаем в плотную, Это посадочный маяк станции. Босса Та проводит удаленное изучение, в это время активируются некоторые турели и лазерные башни. Надо быть осторожным, так как щитов то нет. Осторожно по сканеру летим к следующему маяку, стараясь подальше держаться от турелей. Сняв информацию со всех 5 маяков слушаем умозаключения Босса Та и Дал Буста. Летим по наводке к неизвестному кораблю. В корабле Паранидский священнослужитель (имя не выговоришь, будем в дальнейшем называть его "священник") Он рассуждает о причинах гражданской войны и предлагает следовать за ним. "Священник" делает облет станций в секторах Священного ордена, стыкуется и разговаривает со своими сторонниками, мы ожидаем на нас нападают фанатики Священного ордена. Отводите их подальше от станций и там уничтожайте иначе вся полиция сектора окрысится на Вас и репа сразу упадет.Облетев три станции летим к монументу. "Священник остается расшифровывать священную скрижаль а нам приказано стыковаться с "ЛЕПЕСТКОМ" что бы переговорить с его доверенным лицом. Этим "ЛИЦОМ" оказывается Гридэ Одрион. Поговорив с ней , получаем задачу найти инструментальный ящик на посадочной площадке Лепестка. Находим ящик, в нем ключ, теперь надо подлететь к монументу.
Срабатывает код, открываются жалюзи Желтого Щита, влетаем во внутрь летим прямо, видим какую то энергетическую трубу подлетаем в плотную, получаем инструкцию от Дал Буста. Летим на лево видим сломанный вентилятор а на против люк, залетаем в него, попадаем в лабиринт, на перекрестке на лево, видим закрытые проходы, отыскиваем открытый залетаем в комнату подсвеченную зеленым светом и какой то щит.
Стреляем ручным лазером (не ремонтным), слышим шум,это открылся какой то проход.Освещение меняется на красный цвет. И так летаем долго и упорно, пока не откроется дверь со сломанным вентилятором. Кислород в скафандре заканчивается, не беда телепортируйтесь в корабль, переходите на "Лепесток" и снова в скафандр.Открыв дверь за вентилятором, залетаем, видим комнату с коканами, но коканы в камерах, расстреливаем камеры их 5.Один кокан нечайно Вы берете себе. Летим на перекресток с энерго трубой и Вас ставят перед выбором: заложить бомбу и уничтожить кладку или улететь чем способствовать рождению нового императора со старой генетической памятью.
Я выбрал вариант "ОСТАВИТ КЛАДКУ НА МЕСТЕ" Гриде приказывать стыковаться с "Лепестком" стыкуемся и быстренько в свой кораблик и отчаливаем подальше. "Священник просит защитить его корабль, Гридэ очень недовольна. Разгорается нешуточный бой, налетают "Буканьеры герцога", боевые корабли и с ордена и с империи паранидов, я наблюдал в сторонке ка сражаются "Большие Парни". Но Гридэ убивать придется Вам "Лепесток" это паранидский фрегат ГОРГОНА. ( поэтому убить фрегат на Квазаре я не мог, несколько раз перегружался, и с раннего сохранения заранее подогнал свой фрегат с месту предполагаемого боя и во время боя стыкуюсь со своим фрегатом, а затем уже убил Гридэ.
После боя на связь выходит Дал Буста и предлагает прилететь в штаб квартиру, летим. Предстоит долгий разговор и инструктаж. У него снова несколько миссий на выбор. Я решил закончить вопрос с Паранидами и выбрал "Гражданская война".
Получаем достижение "Вопрос чрезвычайной важности" и задание в указанной точке собрать "Дипломатический эскорт" А это
1. Зевс защитник 1 шт.
2 .Одиссей Агресор 6 шт.
3. Горгона защитник 18 шт.
4. Немезида агресор 9 шт.
И это все в различной модификации. Замечу сразу что все корабли Агрессоры строятся у одних паранидов, а Защитники у других. Поднимаем репутацию у обеих фракций паранидов и строим кораблики, также можно строить в ШК, но нужны чертежи или покупать, опять же при соответствующей репутации или воровать.
Продолжение следует как построю корабли.
Все благодаря советам на форуме Храм достроил. Надо все строить в ручном режиме и тщательно пересчитывать эти турели и генераторы щитов.
По завершению строительства на связь выходит Дал Буста. и предупреждает что бы приготовился к обороне храма и пошел отсчет времени 15 минут. За это время если есть какие то Ваши боевые корабли тяните их в эту систему и создавайте флот.
Появляется первая волна там в основном горгоны, немизиды и истребители. Отбив первую волну появляется вторая волна там уже есть Одиссеи.
Отбив атаку и защитив Храм ждем дальнейших распоряжений. С новым Царством Троицы поднимается репутация +25, С остальными паранидами репа не падает.
На связь выходит Босса Та и говорит, что он поработал с коконами которые я удачно стащил из храма "Вознесения" и предлагает прилететь в Нашу Штаб Квартиру.
Дал Буста рассказывает нам следующий план, пока Босса Та и "Священник" будут заниматься воспитанием вылупившегося из кокона молодого паранида, что бы он был предан "Партии и Народу" нам необходимо выполнить ряд заданий. Открываем список миссий и смотрим:
1. Нам присвоено звание "Искатель Священного Огня" и для торжественного его присвоения нам надо прибыть во вновь отстроенный храм на торжественную церемонию.
2. Босса Та необходимо доставить: 1. кристалл митонита - 9 шт. (что это такое и где его искать я не знаю) 2.дистанционный детонатор - 9 шт. 3. психолептики - 9 шт. 4. Яичная икра - 1 шт. 5. Финансировать иследования Босса Та всего лиш 1 000 000 000 кр.
3. Доставить в хранилища дворца 3333 ед. систем упреждения,6666 ед. полевых катушек
и т.д. в офигенных количествах.
Ну что ж летим за званием на торжества.
Забрав трактат везем его "священнику" Но подлетая к Храму, Он сам выходит на свяэь с нами и просит трактат оставить себе для изучения а параниды все решили объеденится в "ЦАРСТВО ТРОИЦЫ" Все миссия выполнена и мы получаем ачивку.
Николай, миссии хатиква откроются, когда они станут лояльны?
Нравится Показать список оценивших
Александр, Да вроде. Я всего одну сделал на поиск контейнера и сразу приглашение пришло. Какой рейтинг у Хата был на тот момент я не помню. Но не меньше чем -9, т.к. станции и колабли были синими.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Николай, Правда я уже +2 с ними, а миссии так и не запустились(
Нравится Показать список оценивших
Александр, хм. странно. А попробуй сам сходить к Рин, она на торговой станции в этом же секторе, недалеко от точки, куда самка землян направила. В предложении миссий может есть? Я как бы тоже не сразу заметил. Такого что б прям прилетайте, нам нужна ваша помощь, точно не было. Ну или еще какой триггер есть. Типа сплитов сперва открыть надо сперва, хотя они там вроде вообще никаким боком.
Нравится Показать список оценивших
И у меня вроде плюс три было. Сейчас чтото припоминаю. Потом до 5 вырос и до 8 по окончанию сюжетки.
Сюжетка - Пионеры Сегариса
на получение продвинутых чертежей терраформиования.
Автор - пилот: NightDawnFox
1. Мы получаем звонок от Босо Та, который сообщает о том, что его исследованиям мешает какой-то корабль, который расположился недалеко от нашей Штаб Квартиры. Босо просит избавиться от него. Если проигнорировать миссию, то Босо Та свяжется с нами еще пару раз, напоминая, что это очень сильно ему мешает. Прилетаем к нашей Штаб-Квартире и обнаруживаем очень необычное явление: недалеко от нашей ШК волнами исходит необычное голубоватое свечение, до смерти похожее на то, что мы выпускаем при глубоком сканировании.
Прилетаем туда и видим очень необычный корабль. Это земной Торговец L класса, но очень необычного вида: у него расположено несколько спутников, а вместо грузовых ячеек странные штуковины непонятного происхождения.
Стыкуемся с транспортом и узнаем, что Исследователь не уйдёт, пока не закончит исследования. Ну что поделать, придётся помочь. Сначала доставляем 10 А/М элементов (тех же, с помощью которых мы в начале игры получаем себе нашу ШК), потом расставляем спутники, и наконец нам поручают усилить действие сенсоров Хоккайдо путём совместного с ним сканирования. Говоря проще — нам необходимо просто выпустить волну в режиме дальнего сканирования с помощью кнопки R.
2. Ну вот и все, мы сделали все, что просили Пионеры, теперь им пора убраться. Возвращаемся к ним на корабль и узнаем, что наша любимая ШК принадлежит по факту этим самым пионерам, и самое главное — отъявленный мерзавец, напрямую связанный со сплитскими бандами и теневыми структурами, использующий покровительство влиятельных и богатых людей некий борон, бесцеремонно похитил собственность Пионеров Сегариса. Пионеры просят нас втереться в доверие к этому «преступнику» и влить в ШК некую программу, чтобы пионеры могли отслеживать эту станцию, если она вновь исчезнет. Отстыковываемся от корабля и в ту же секунду получаем звонок от нашего любимого добряка — Босо Та. Он немного шокирован, но просит нас подыграть. Все, что нам нужно — с помощью корабля отсканировать утечку данных. Делаем это, и с нами вновь связывается наш борон. Он говорит, что проанализировал код программы и понял, что именно нужно пионерам — некие исследования, которые мы использовали для того, чтобы вообще начать проекты терраформирования. Босо Та просит вернуть копию этих исследований. Выполняем просьбу, от чего Пионеры сильно удивляются — преступник решил пойти на мирный вариант решения конфликта.
Делаем все, как нужно, и через некоторое время появляется Морея, в которую нам надо сесть. Выходим в космос и пробуем стыковаться, но у нас не получается, поскольку ИИ корабля неустанно повторяет «Кор-рпус повр-р-режден». Ну что ж, ремонтируем корабль и стыкуемся.
Сам корабль по интерфейсу довольно сильно отличается от паранидского прежде всего тем, что у него 4 орудийных гнезда и интересного вида красная клавиатура вместо стандартного фиолетового цвета.
Каждый раз, как мы выходим из кресла пилота и садимся обратно, корабельный ИИ это озвучивает.
Ну так вот, Паранид с нами связывается и сообщает нам, что он купил поддельные коды землян и нам нужно их забрать. Летим на станцию и сканируем утечку. Как только мы сканируем утечку, ИИ торжественно сообщает, что маскировка активирована. Заглядываем в меню и обнаруживаем, что мы теперь являемся частью фракции «Земной Протекторат» со всеми соответствующими функциями. Пока мы находимся в кресле нашей Мореи у нас +30 с землёй, но -15 со всем содружеством планет.
4. Так или иначе добираемся мы до Земли и замечаем в далеке кусок массивный Земного Торуса.
Как только мы подлетаем к нему, ИИ блокирует нам ускоритель, а жаль
Нам даётся 4 точки входа, которые надо проверить. Две из них загерметизированы, одна является ловушкой с турелями, третья подходит.
Вы влетаем на морее в сегмент земного Торуса и нас предупреждают, что продолжать путь нужно сугубо на Морее, поскольку этот сегмент частично радиоактивен и мы не выживем. Взять другой корабль тоже не вариант, поскольку его разъест радиация.
Углубляемся внутрь, решаем пару головоломок, в которых нам надо приблизиться к радиации и аккуратно открыть двери.
Во время одной из головоломок с нами связывается ИИ земного торуса и просит подтвердить нашу личность или в противном случае о на доложат ближайшему патрулю. ИИ нашего корабля запрашивает информацию и мы узнаем, что этот конкретный сегмент станции был хранилищем и что из-за проблем со связью сигнал патрулю придет только через «неизвестно». Так что продолжаем без опаски.
Наконец-то добираемся до крупного тоннеля, решаем еще одну загадку и спускаемся еще ниже.
Это место невероятно огромное
Спускаемся ниже и ИИ сообщает, что мы нарушили какую-то статью Земного Протектората и теперь нас надо уничтожить. Влетаем на Морее в просторное помещение и нас начинают атаковать. Паранид говорит нам, что мы не сможем пройти, пока не уничтожим их все. Делать нечего, придётся пострелять.
Побеждаем и проходим дальше. А дальше нам открывается помещение с нуднейшей головоломкой, где починка одного определённого переключателя активирует или выключает другие. Не могу подсказать, как это решается, скорее всего наугад. Самое плохое, что когда вы решите первую часть, ИИ земного Торуса ее сбросит и вам придётся ее решать с самого начала. Причем к этим 4 давятся еще 4 чуть подальше. Вдобавок одна из них будет закрыта и вам придётся ее активировать только с помощью других.
Решаем эту головоломку и забираем данные. Тут ИИ торцса сообщает, что данные были скомпрометированы и решает их уничтожить вместе с нами. Быстро садимся в корабль и улетаем оттуда.
5. Как только мы покидаем сегмент Торуса, в сектор прилетает Исследователь Пионеров и говорит нам стыковаться. Стыкуемся и отдаём данные. Пионер искренне радуется и сообщает нам, что теперь им потребуются годы для того, чтобы разобрать это все. В ту же секунду Босо Та связывается с ними и пересылает свои наработки, сильно упрощая им работу. Пионеры благодарят борона и говорят ему, что он пока может оставить станцию себе. Спрашиваем пионеров про этого Паранида и нам говорят, что не знают кто это, но он тоже получил копию этих данных, как и мы собственно. Отстыковываемся от корабля, паранид связывается с нами и прощается. А ИИ отключается. Очень жаль, с ним было весело.
Маскировка тоже больше не работает. Ну как минимум нам оставили корабль и чертежи. И на том спасибо
Примечание: после прохождения сюжетки Морея появляется в продаже у пионеров. У него та же грузоподъемность, но немного иные характеристики маневренности.
Примечание: через некоторое время учёный дважды связывается с игроком и сообщает, что благодаря нашей помощи Пионерам удалось восстановить экосистему планеты и сделать ее пригодной. Из изменений — в системе «Пророчество Гайи» на одной из планет появляется небольшое поселение.
Читайте также: