Скайрим как попасть на ужасный берег
После того как Седобородые официально признают героя Довакином (Нужно завершить квест «Путь Голоса»), пара культистов, прибывших с Солстхейма, начнёт преследовать его. После того, как они нападут, необходимо убить их и подобрать приказ, чтобы узнать кто их послал. После прочтения станет известно о корабле под названием «Северная дева», стоящем в Виндхельмских доках, который может перевезти протагониста на остров Солстхейм, и о ком-то по имени Мирак.
После прибытия в доки, нужно поговорить с Гьялундом Пуд Соли, капитаном «Северной девы», но он не захочет плыть на Солстхейм. Можно дать ему 500 золотых или убедить/запугать его.
Некоторые NPC умерли жуткой смертью.
Bethesda детально и с большой любовью проработала игровой мир «Скайрима». Не только крупным локациям достались захватывающие истории – по всей карте разбросаны неотмеченные места, на которые прикольно натыкаться и понимать, что тут произошло.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Алтарь Акатоша у Рорикстеда
По всему Скайриму разбросано множество алтарей, но у этого лежит чешуя дракона. Она немного забустит низкоуровнего персонажа по золоту.
Даже персонаж первого уровня без проблем доберется до этого места – главное не сворачивать с большой дороги от Вайтрана. После выхода из Рорикстеда забирайтесь на гору справа.
Вершина горы Антор. Настоящая
Гора Антор запомнилась в истории как место, где легендарный ярл Вайтрана Олаф Одноглазый (который позже стал верховным королем Скайрима) победил дракона Нуминекса в дуэли ту’умов. На горе есть Стена Слов и дракон, но нам нужна настоящая ее вершина. Там стоит двемерский постамент, которые охраняют два ледяных привидения.
Эта локация находится левее драконьего логова.
Неудачливый счастливчик
Если у входа в заброшенную тюрьму (севернее форта Амол, на берегу Белой реки) вы развернетесь, то увидите, как дерево упало и разрушило чью-то хижину.
Там лежит труп счастливчика Лоренца, алтарь Дибеллы – богини любви и красоты, а также экземпляр «Похотливой аргонианской девы». Не повезло ему!
Растерзанный стражник
Неподалеку от тайного выхода из Нижней кузницы Соратников можно застать жуткую картину – кто-то жестоко убил стражника. Похоже, он увидел, как Соратники-оборотни выбираются наружу – это самое логичное объяснение происходящего.
Загадочная нордская головоломка
Между лагерем Сонное Дерево и Северным Ноголомным проходом можно увидеть камни, напоминающие Стоунхендж. Такие часто встречаются по всему Скайриму, но у этих есть встроенная головоломка.
Спойлер: если смотреть от рукоятки, то Кит, Орел и Змея.
После решения головоломки откроется люк. Внутри рядом с сундуком лежит невезучий бедняга, который скончался взаперти.
Недалеко от головоломки находится Утес Некроманта – еще одна неотмеченная локация. Просто посмотрите прямо, когда будете у головоломки, и вы увидите на соседнем холме огни ритуала. Лежащий тут мертвый некромант призвал трех скелетов (один из них не проявляет агрессию к Довакину), и, похоже, они убили его.
Примерное расположение локаций. На вашей карте, скорее всего, нет фермы, отмеченной у меня – она появляется с модом на вырезанный контент.
Укромный уголок аргонианина
На Солстейме севернее Пепельной крепости есть речка. Поднимайтесь на гору и внимательно следите за рекой – в какой-то момент вы увидите тайное жилище аргонианина Уши. Сам Уша лежит здесь же, и причина его самоубийства в разбитом сердце. На это намекает записка.
Законы Российской Федерации запрещают нам описывать способ смерти, но по окружению легко догадаться, что с ним произошло.
Вот это место на карте. Найдите небольшую речку, а дальше не заблудитесь.
Труп бандита неподалеку от Тель-Митрина
Его можно найти западнее камня Солнца, у самого залива. Как только вы подойдете к нему, станет ясно, как погиб этот разбойник – повсюду полчища порождений пепла.
Флаг и мертвый рьеклинг
Когда вы окажетесь в проходе Моэсринг, взгляните вверх – там будет рьеклингский флаг. Скорее, тряпка, но не суть. Тот, кто его устанавливал, тоже тут лежит. Странно, что он умер, упав с небольшой высоты.
А потом посмотрите вниз – дальше основного жилища рьеклингов лежит мертвый разбойник, охранявший припасы. В сейфе лежит кулон Восточной имперской компании, а в сундуке – уровневый лут.
Проход Моэсринг на карте.
Три острова на севере Солстхейма
На каждом из них можно найти что-то интересное (не считая устриц, тут они на каждом шагу). На самом нижнем – лодка с кучей припасов, сейфом, сумкой аптекаря и всем таким.
На самом большом растут гигантские Корни Нирна. Я не преувеличиваю, действительно гигантские! Еще тут живут спригганы.
Квест Шеогората мог быть совсем другим.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Арена для заключенных в Виндхельме
Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance
Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).
Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.
Дом на столе в Уме Безумца
Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь
Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.
В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.
Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.
Старое Крыло Пелагия
Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01
Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.
Комната с дверью в Хелген
Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead
В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.
Хранилище засад
Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes
Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.
Паучий домик из DLC Dragonborn
Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders
В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.
«На твоем плече паук»
Как попасть: ввести в консоли coc testPhil
В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.
Притон, двемерский алтарь и просьба ворожеи.
Заброшенная тюрьма
Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.
Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.
Пещера Отвесный Утес
Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.
По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.
Каирн Холдира
В некоторых местах Скайрима все окружение с самого входа говорит, что тебе тут не рады. В каирне Холдира, например, вас встретят трупы бандитов на сложенном из других останков алтаре. Наверх тянется сине-фиолетовое свечение, намекающее на босса-мага в самом верху локации.
Из дневника одного из бандитов станет ясно, что Холдир завладел их разумом и вынудил прыгнуть вниз, чтобы их души служили ему. Поток магии – это место, из которого он черпал энергию, принося в жертву подчиненных людей. Вас ждет сражение с мощным драугром, который умеет создавать клонов и пользоваться магией разрушения. Наградой за победу станет посох Холдира, который успокаивает слабых противников, а если они умирают – захватывает их души.
Красноводное логово
Жалобы на скучную сюжетку Гильдии воров совершенно оправданы, она стала бы в разы лучше, если бы нас отправили в это место. Снаружи логово выглядит как небольшой полуразрушенный домик неподалеку от Осенней поляны в Рифте. Расправившись с охраной, вы найдете люк, ведущий прямо в лабораторию по изготовлению скумы. Внутри лежат зависимые от скумы знатные люди, бандиты и имперские дезертиры.
В этом месте можно найти особую скуму – красноводную, которую изготавливают на красной воде из родника, расположенного неподалеку, в руинах. Даже не вздумайте ее пить – очнетесь в клетке и станете кормом для вампиров, как и те бедняги, которых вы видели у входа. Чем дальше вы заберетесь, тем больше вампирских трэллов, гончих смерти и самих вампиров встретятся вам на пути.
С этим местом связан квест вампирской цепочки клана Волкихар – из источника нужно набрать воду в особую гелиотропную чашу и вырезать остальных вампиров-конкурентов. А если вы пришли без вампирского квеста клана Волкихар, можете просто полюбоваться источником.
Неприметное убежище
В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.
Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?
Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.
В какие пугающие места вас приводили приключения? Рассказывайте в комментариях.
Читайте также: