Wow охотник на демонов прохождение
Не работает кв или как пройти ветку охотников на демонов.Помогите!
Доброго времени суток!
Начал играть за охотника на демонов на сервере х100 , дошёл до квеста сбор иллидари шиварры и застрял.Работает ли ветка квестов? или есть другой способ пройти эту локацию?
ПОдтверждаю, тоже самое на х4, не могу второй день из за этого квеста за дх дальше продвинуться, уже весь Мордум оббегал, спрашивал , хз че делать.
вы вобше смотрите как делать кв, все работает вчера только дх сделал и все кв сделал, все норм
вы вобше смотрите как делать кв, все работает вчера только дх сделал и все кв сделал, все норм
конечно, на оффе там нужно подойти к нпс и там должен быть диалог что типо принеси себя в жертву чтобы вызвать отряд шивар, потом ты нажимаешь на кристал возле портала и вызываются шиварры, но у нас нпс для диалога в том месте нету, кристал нажимается просто так и кат сцена с призывом шиварр проходит, но квест не засчитывается. Может там еще нужно какой кввест сделать до этого, но я бегал по локации минут 20-30 и не нашел больше квестов вообще
Это мне интересно умник, как ты его сделал если нпс нету?WoWScrnShot_081318_153624.jpg
Последний раз редактировалось SvG; 13.08.2018 в 15:40 .
у меня нпц был вот и сделал, еше факт что мобы могли убить нпц
Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое.
Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).
СодержаниеАктуальные гайды по охотнику на демонов (Битва за Азерот 8.0.1):
Охотник на демонов: основная информация
Вот основные отличия охотников на демонов от других классов World of Warcraft:
- Типы брони – кожа и ткань;
- Используемое оружие: парные глефы;
- Используемые ресурсы – здоровье, ярость (дд), боль (танк);
- Две доступные расы: Ночные эльфы (Альянс) или Эльфы крови (Орда);
- Героический класс: игра за него начинается с более высокого уровня (95-100) сразу в Легионе;
- Две роли – танк (специализация «Месть») и дд (специализация «Истребление»);
Маунт Охотников на демонов
Наземным маунтом нового класса является Саблезуб Скверны. Была также информация о втором наземном классовом маунте (Демоническом саблезубе), но позже он был убран из игры.
Про летающего маунта Охотников на демонов пока ничего не известно, но есть предположение, что это будет летучая мышь.
Узнать больше про новых маунтов вы можете из нашего гайда по маунтам Легиона.
Видео наземного маунта ДХ (Оскверненный саблезуб):
Таланты и способности
Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.
ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре – они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!
Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:
- Татуировки защищают персонажа: Демонические обереги и Печать немоты.
- Возможность временно превращаться в демона через Метаморфозу.
- Высокая мобильность: Двойной прыжок и Планирование позволяют Охотникам на демонов добираться в места, недоступные другим классам.
- Охотники на демонов могут видеть на мини-карте демонов, а с помощью Спектрального зрения – смотреть сквозь стены, видеть сокровища и противников (в том числе и врагов в состоянии незаметности).
- ДХ используют раздельные глефы, чтобы расправляться с демонами: Мастер глефы, Бросок боевого клинка.
- Различные косметические символы позволяют изменять эффекты некоторых способностей (например, Символ крыльев Скверны).
Список всех способностей Охотника на демона.
Видео анимации способностей (специализация Истребление):
Анимация способностей специализации Месть:
Охотник на демонов: калькуляторы талантов Легиона
Классовый оплот
Классовый оплот Охотников на демонов называется Молот Скверны. Он находится в их стартовой локации – Мардуме, где представители нового класса выполняют свои первые квесты.
Видео классового оплота Охотников на демонов:
Чтобы добраться до своего классового оплота, Охотникам на демонов нужно использовать способность Планирование для полета на один из воздушных островов рядом с Далараном. На острове будет портал, ведущий в классовый оплот. Добраться обратно в Даларан можно также с помощью портала.
В оплоте можно будет встретить известных представителей класса, прокачать артефакт, изучить новые таланты и способности.
Артефакты Охотника на демонов
Новому классу доступно два артефакта – по одному для каждой специализации:
-
– МХ и ОХ (калькулятор талантов)
- Месть: Альдрахийские боевые клинки – МХ и ОХ (калькулятор талантов)
Как получить артефакты
После завершения вступительной квестовой цепочки каждый Охотник на демонов должен будет выбрать артефакт, который он хочет получить. Затем потребуется выполнить короткую цепочку заданий для получения классового артефакта.
Ближе к выходу Легиона мы напишем подробные гайды по получению обоих артефактов.
Внешний вид
С самого начала для каждого артефакта доступен только один вариант внешнего вида артефакта, но по ходу прогресса игроки будут открывать новые варианты путем различных действий (PvP, PvE, достижения).
Видео: внешний вид артефакта ДХ специализации Истребление:
Видео внешнего вида артефакта Охотника на демонов ветки Месть:
Больше информации по артефактам: гайд по артефактам в Легионе.
Сет Т19 для Охотника на демонов
В ходе разработки Легиона сет Т19 Охотника не демонов несколько раз был переделан. Вот видео его финальной версии:
Помимо Т19 в Легионе у каждого класса будет отдельный сет из классового оплота. Вот видео такого сета для Охотника на демонов:
Кастомизация персонажа
Что касается облика вашего персонажа:
- Можно настраивать внешний вид: рога, цвет кожи, повязку на глаза. Уникальной особенностью внешнего вида охотников на демонов будут татуировки.
- Согласно истории, охотники на демонов будут разбужены ото сна, чтобы противостоять вторжению Пылающего Легиона. Игра за этот класс начинается 10 лет назад, когда они были отправлены Иллиданом в Черных Храм.
В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид – копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).
Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса, охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.
Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.
Скриншоты мужских персонажей:
Скриншоты женских персонажей:
История класса
Охотники на демонов уже появлялись в предыдущих дополнениях World of Warcraft. Если вы хотите детальнее познакомиться с историей этого класса, взгляните на следующие задания и нпс в игре:
-
и Леотерас Слепец – два известных охотника на демонов, являющихся боссами дополнения WoW Burning Crusade. – задание в Оскверненном лесу, предлагающее взглянуть на Иллидана, как на героя, жертву которого никто не оценил.
- Есть также задание Варедиса нужно остановить в Долине Призрачной луны, по которому игроков отправляют убить трех охотников на демонов, которые служат Иллидану.
- Достижение Призраки во тьме в локации Темные берега связано с заданием Рукописи бездны, для выполнения которого необходимо убить призрака могущественного охотника на демонов Телария. – дружественный охотник на демонов в локации Награнд (Запределье), которому нужна помощь в очень длинной цепочке заданий, связанной с Пылающим легионом. изначально был связан с эпической квестовой цепочкой Падший герой Орды, посвященной выходу дополнения WoW Катаклизм (первое задание в цепочке – Охотник на демонов). После выхода Катаклизма этот нпс был убит в Выжженных землях, и игрокам предстояло найти его тело, вернуть к жизни и помочь сразиться с демоном Рак’ликом.
На каком уровне начинают игру охотники на демонов
Для тех, кто хочет получить доступ на бету Легиона с 28 июня по 5 июня 2016 года:
Охотники на демонов в World of Warcraft Legion начинают игру с 98 уровня. Материк – Расколотые острова.
Посмотрите наши последние гайды по Легиону:
– Видео всех сетов Т19
– Гайд по локальным задания в Легионе
– Гайд по классовым оплотам
– Гайд по артефактам в Легионе
Понравился ли вам новый класс? Что думаете об охотниках за демонами? Не терпится узнать ваше мнение в комментариях!
Таланты и билды
Данный билд предназначен для игры во всех ситуаций, будь то рейды, прокачка или мифик подземелья.
Ротация
Ротация построена на талантах, используемых в показанном выше билде:
Лучший Ковенант ДХ Истребление
ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.
На текущий момент лучшим выбором для ДХ будет Ночной народец. Набор проводников данного ковенанта будет весьма полезным для ДХ, очень сильно усиляя его боевой потенциал. Способность ковенанта Охота позволяет наносить огромный урон по одной цели, однако требует очень точного позиционирования из-за привередливого хитбокса.
Медиумы для ДХ Истребление
Для рейдов лучше всего подойдет Ния, для Mythic+ стоит выбрать Корейн в качестве основного медиума. Ниже представлены калькуляторы талантов для каждого из указанных медиумов.
Рейды:
Mythic+:
Проводники
- Проводники силы: Нарастающий жар преисподней, Непреклонный натиск, Повторный указ (только кирии для лучшего АОЕ), Неестественная злоба (только ночной народец, соло-таргет), Повышенная бдительность (вентиры, соло-таргет).
- Проводники точности: Для Хавок ДХ все проводники точности равны между собой, и вы можете выбрать любой из них.
- Проводники выносливости: Защитник Скверны и Вязкие чернила.
Приоритет статов
Вторичные характеристики обычно являются приоритетными для Хавок ДХ. В первую очередь Скорость, поскольку она снижает кулдаун многих наших способностей и позволяет использовать их чаще. В кратце, вы должны отдавать приоритет предметам более высокого уровня, затем сосредоточиться на накоплении хасты (скорости).
- ilvl
- Скорость
- Универсальность
- Крит
- Искусность
Лучшие легендарки для ДХ Истребление
Жгучая рана является одной из обязательных легендарок для ДХ, замечательно показывает себя как в Mythic+, так и в рейдах. Данная лега рассчитана больше на урон по одной цели, но также выдает и хороший DoT урон по нескольким целям.
Дар созерцателя тьмы уже направлен на буст AoE способностей ДХ, разумнее будет использовать данную легендарку в Mythic+.
Всеобщая тоска близка по эффективности к предыдущей легендарке, но эффект будет прокать каждый раз.
Расходуемое и усиления
Осколки Господства
Для рейдов:
В первую очередь улучшаем Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор до максимального ранга для увеличения урона. После завершения апгрейда усиляем Осколок Зед, а затем Осколок От.
Для Mythic+:
Полностью улучшаем три осколка: Осколок Диз, Осколок Бек и Осколок Кор, следом переходим к оставшимся Осколок Тел и Осколок Рев.
Наш гайд по ДХ Истребление в WoW Shadowlands будет обновляться по мере обновлений и поступления новой информации.
Об авторе
Словарик
WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.
АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.
Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.
Аптайм — (от англ. Uptime) время действия положительного эффекта на игроке или отрицательного — на противнике.
Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.
Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.
Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.
ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.
Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.
ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени
ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.
Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.
Кулдаун, кд — (от англ. Cooldown), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.
Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.
Митигейшн, АМ — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом и с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин для любого класса со специализацией танка.
Трейт — (от англ. Trait) наименование проводников или пассивных эффектов вашего медиума.
Введение
Охотник на демонов в специализации “Месть” исполняет роль танка, полагаясь при этом на магию скверны для защиты союзников.
- Сильные и частые защитные кулдауны
- Хорошая защита от магии
- Высокая мобильность
- Большое количество контроля
- Серьезный наносимый урон, особенно в аое ситуациях
- Низкий аптайм активной защиты
- Нет общего кулдауна, снижающего весь получаемый урон
Основные способности
Атакующие способности: Защитные способности: Вспомогательные способности: Пассивные способности:Все души сверх капа в 5 будут автоматически поглощены при появлении. Также души поглощаются если просто пройти рядом с ними, так что старайтесь особо не передвигаться, чтобы не тратить души просто так. Кроме того, души будут неактивны для поглощения способностями вроде Взрывной души или Раскалывания душ если они находятся в 40+ метрах от игрока.
Также нужно учитывать, что внешние источники урона, такие как аффиксы Мучительный и Сотрясающий , не засчитываются в отхил от душ.
Таланты
По достижению некоторых уровней вам будут открываться так называемые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивные эффекты, и так далее. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться Фолиантом умиротворенного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.
В итоге можно выделить следующие билды:
- ДПС-ориентированный билд через Взрывную душу :
Этот билд больше подходит для Мифик+ ключей, так как он нацелен на нанесение максимального урона. Выживаемость здесь тоже неплохая, но больше нацелена на самоотхил.
- Билд на максимальную выживаемость через Огненное клеймо :
Ковенанты
В этом гайде мы рассмотрим все новые способности Ковенантов, и то, как они влияют на геймплей ДХ специализации “Месть”.
Рейтинг ковенантов
- Кирии > Вентиры = Ночной народец = Некролорды
- Кирии > Некролорды > Вентиры = Ночной народец
На текущий момент можно рекомендовать Кирий как универсальный ковенант как для рейдов, так и для Мифик+. Остальные ковенанты можно рассматривать лишь как компромиссные варианты.
Кирии
Флакон безмятежности , снимающий почти все негативные эффекты, выглядит довольно сильно, но для его реализации нужен соответствующий энкаунтер. В Мифик+ же достаточно отрицательных эффектов, которые можно снять этим флаконом.
Вентиры
Ночной народец
Способность Охота наносит высокий урон по одной цели, и также дает отхил. Но для Мифик+ эта способность выглядит довольно слабо. Для рейда эта способность выглядит лучше, однако у нее нет никакой защитной составляющей, а потому ковенант можно рекомендовать лишь в тех ситуациях, где нужен только урон в одну цель.
Некролорды
Медиумы
Стоит отметить, что каждый медиум имеет в своем дереве талантов заранее расставленные места для проводников, при этом каждый из них бывает трех типов. Проводник определенного типа можно вставлять только в специально предназначенный для такого эффекта слот.
Рейтинг медиумов
- Рейды, ДПС: Наджия
- Рейды, выживаемость: Генерал Дрейвен
- Мифик+: Теотар
Ночной народец:
- Рейды, Мифик+: Корейн
- Рейды, Мифик+: Марилет
Кирии
По итогам у Кирий:
- Пелагий: универсальный выбор для любого типа контента, который к тому же дает по 2 проводника Силы и Выносливости.
- Клейя: хороший вариант для Мифик+, но для правильных бонусов требует взять 1 проводник Точности.
- Миканикос: не используется.
Вентиры
По итогам у Вентиров:
- Наджия: хороший вариант для нанесения урона.
- Теотар: универсальный вариант.
- Генерал Дрейвен: вариант для максимальной выживаемости.
Ночной народец
По итогам у Ночного народца:
- Ния: может использоваться в рейде.
- Творец Снов: слабый вариант, не используется.
- Корейн: очень сильный медиум для всех типов контента.
Некролорды
По итогам у Некролордов:
- Марилет: неплохой выбор, хороший защитный медиум.
- Эмени: довольно слабый медиум, может зайти только для рейда.
- Гейрмир: не заслуживает внимания.
Проводники
Выносливость
Обязательно ставим Расколотое исцеление .
Во второй слот : Защитник Скверны через билд с Огненным клеймом / Вязкие чернила во всех остальных случаях.
Точность
Проводники точности не дают прибавки ни к урону, ни к выживаемости, а потому следует использовать тот, который приглянется вам больше всего.
Легендарки
Лучшие легендарки для танков-ДХ:
Легендарки для специфических билдов:
К сожалению, для танков-ДХ вариантов по легендаркам не очень много. В случае игры через защитный билд с Огненным клеймом стоит использовать Пылающая душа . Для Кирий можно использовать Осквернение Разелиха в том случае, если не нужна дополнительная выживаемость. В остальных случаях можно использовать Декларация Сефуза для Мифик+ и Всеобщая тоска для рейдового контента.
Игровой процесс
Теперь рассмотрим, что же нужно делать охотнику на демонов, чтобы максимизировать свой урон и при этом выживать.
Начало боя
Основная ротация
- Используйте способность вашего ковенанта если у вас два или близко к двум зарядам при гневе > 50 на самого опасного моба в паке при 4+ фрагментах душ если вы не уйдете в оверкап душ если вы не уйдете в оверкап душ чтобы не уйти в оверкап гнева когда у вас ничего нет или во время кайта
Выживание
Бой стоит всегда начинать с уже активированными Демоническими шипами , либо если у вас есть возможность сразу же использовать Опустошение Скверной . Метаморфозу лучше сохранить на сложную ситуацию или для дпса, если вы используете ковенант Вентиров.
Кроме того, не стоит использовать все сейвы сразу. Ротируйте их, чтобы максимизировать время под защитными способностями. Не стоит использовать Демонические шипы если вы уже под эффектом Метаморфозы и наоборот, а на единичной цели можно прожить и под эффектом Огненного клейма . Старайтесь делать так, чтобы на момент отсутствия активной защиты у вас всегда были 4-5 душ для мгновенного отхила через Взрывную душу .
Характеристики
Теперь непосредственно к приоритету статов для выживаемости:
Универсальность > Скорость > Крит = Искусность
Скорость сокращает интервалы между вашими автоматическими атаками, уменьшает гкд и время восстановления таких способностей, как Демонические шипы , Обжигающий жар , Бросок боевого клинка и Разлом .
Искусность повышает эффективность Демонических шипов и увеличивает силу атаки. Характеристика помогает уменьшить получаемый физический урон, а с помощью силы атаки увеличивает наносимый урон как физический, так и огненный. Но это довольно слабый стат, потому что под эффектом шипов у нас и так хорошая выживаемость, и искусность выглядит излишней. По этой причине она стоит на одном уровне с критом.
Универсальность пассивно хорошая характеристика для всех танков — увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый на вдвое меньшее значение.
Критический удар — по большому счету в чистом виде дпс стат. Рейтинг критического удара увеличивает шанс парирования атаки, но тут присутствует свой диминишинг — чем больше крита вы имеете, тем меньше шанса парирования дает дальнейший набор характеристики. А также, критические попадания вашими огненными атаками увеличивают ваше самоисцеление. В целом это довольно слабый стат для танка, и поэтому он стоит наравне с искусностью на последнем месте.
Для танков можно пользоваться Simcraft с точки зрения дпс. Поэтому ресурсы raidbots и использование Pawn приветствуются для оптимизации своего персонажа.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
Камни
Чанты
- Кольца: Догмат универсальности
- Грудь: Вечные характеристики
- Плащ: Выносливость души
- Обувь: Вечная ловкость
- Оружие: Сумрачная сила
-
на универсальность
Настой
Временные баффы
- Накладки: Накладки для доспехов из толстой могильной кожи
- Временный чант на оружие: Масло теневого ядра
- Зелье на сингл-таргет урон: Зелье фантомного огня
- Зелье на аое-урон: Зелье усиленного экзорцизма
- Универсальное зелье: Зелье призрачной ловкости
BiS Gear + Trinkets
Тем не менее, привожу список того гира, к максимальному уровню которого можно стремиться.
- Голова: Зловещая маска садиста (Замок Нафрия, Сир Денатрий)
- Шея: Колье лазурного яда (Шпили Перерождения)
- Плечо: Горжет коварного напарника (Замок Нафрия, Генералы Каменного легиона)
- Спина: Гордый плащ каменного генерала (Замок Нафрия, Генералы Каменного легиона)
- Грудь: Лакированный миазмами жакет (Замок Нафрия, Алчущий разрушитель)
- Запястья: Манжеты восставшего чудовища (Смертельная тризна)
- Кисти рук: Захваты темнокрылой убийцы (Замок Нафрия, Спасение Солнечного короля)
- Пояс: Пояс поглотителя живицы (Туманы Тирна Скитта)
- Ноги: Штаны глубинной дисгармонии (Шпили Перерождения)
- Ступни: Прошитые потрохами башмаки (Смертельная тризна)
- Оружие: Лезвие каменного генерала (Кровавые катакомбы)
- Палец: Ритуальный перстень командира (Смертельная тризна)
- Палец: Потерянная печатка Трупошва (Смертельная тризна)
- Аксессуар: Кровавый винтаж (Замок Нафрия, Сир Денатрий)
- Аксессуар: Забрызганная кровью чешуйка (Та Сторона)
- Аксессуар: Цепь ненависти (Замок Нафрия, Грязешмяк)
Макросы
Прерывание с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей
Очень полезным может оказаться макрос на снятие Благословение защиты от паладинов:
/cancelaura Благословение защиты
Полезным может быть макрос на Инфернальный удар по курсору, без необходимости кликать на место, куда вы хотите прыгнуть:
/cast [@cursor] Инфернальный удар
А также таунт по маусоверу:
/cast [@mouseover] Мучение
Аддоны
Для установки и обновления аддонов я рекомендую программу Ajour . Она бесплатная и простая в использовании, а также не имеет рекламы и прочих неприятных вещей.
ВАшки можно найти на сайте wago.io , но я выделю самые нужные из них:
Помимо прочего, Плейтер поддерживает установку сторонних модов, подходящих для самых разных ситуаций. Моды можно скачать на сайте wago.io в разделе Plater.
Достаточно полезный небольшой аддон, который позволяет автоматически чиниться и продавать серые предметы у вендоров, брать и сдавать квесты, включает возможность быстрого лута предметов, и многое другое.
Несмотря на то, что этот аддон не имеет каких-то особо важных функций, он очень популярен среди игроков. С помощью элва можно поменять внешний вид фреймов, панелей команд, а также практически всего интерфейса.
Pro Tips & Tricks
- Использование таланта Взрывная душа . Способность стоит стараться использовать при 4-5 доступных фрагментах душ. Конечно, бывают ситуации, когда срочно нужен отхил и приходится использовать ее на 2-3 фрагментах, но обычно лучше подождать до 4-5. При этом Раскалывание душ стоит использовать только тогда, когда у вас нет доступных фрагментов душ. Эта способность используется в билде через Взрывную душу только для траты гнева.
- Использование защитных кулдаунов. Кулдауны стоит всегда использовать заранее. Еще до получения урона стоит использовать Демонические шипы , Опустошение Скверной , Огненное клеймо или Метаморфозу . В случае, если вы начинаете пулл или забираете босса в рейде под какую-то сильную способность, без кулдаунов вы получите полный урон и ваше хп сильно снизится. Это будет дополнительным стрессом для хилеров, а если вы используете кулдауны уже после получения урона, то их эффективность будет ниже. В условиях Мифик+ всегда стоит начинать пулл с использованием кулдаунов (с шипами или метаморфозой), так как максимальный входящий урон происходит на самом пулле. С течением времени входящий урон будет уменьшаться (мобы будут умирать, стоять в контроле или кастовать какую-то способность, не атакуя вас), либо вы просто начнете кайтить мобов.
Иногда бывают моменты, когда вам сложно определить, когда же стоит использовать кулдауны. В таких случаях можно просто использовать их по откату, чтобы уменьшить общий получаемый урон.
Внешние кулдауны включают:
Подводя итог
Читайте также: