Скайрим как открыть черную открыть
Путь знания (ориг. The Path of Knowledge) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак.
После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.
Город ста башен
После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить.
В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и Нчардакская читальная комната
Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга. После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону.
Великая палата Нчардака
Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.
Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.
Поиск Кубов
Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.
На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.
Возвращение в Великую палату
Акведук Нчардака
Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.
Активация котлов
Поднявшись по пандусу к главным пьедесталам, нужно взять один из кубов и вставить его в пьедестал, а затем спуститься на нижнюю платформу. Как только оставшиеся четыре куба будут установлены на пьедесталах, котлы заработают и опустится мост к дальней западной камере, где проснётся двемерский центурион-босс. Предстоит битва.
Чёрная книга
Войдя в читальную комнату, Нелот будет ожидать героя около контрольной панели пьедестала. При нажиме на кнопку на пьедестале, из пола появятся четыре луча света, которые сфокусируются на большом кристалле сверху. В комнате раздастся грохот и Чёрная книга поднимется на своём каменном постаменте.
Программа запуска (Skyrim Launcher)
В меню запуска игры есть следующие пункты:
- Игра. Запустить игру Skyrim
- Настройки. Позволяет отрегулировать качество графики.
- Файлы. Здесь можно указать какие плагины вы хотите активировать, или отключить.
- Поддержка. Ссылка на сайт технической помощи.
- Выход. Закрыть лончер.
Главное меню
- Продолжить игру. Загрузить последнее сохранение (с новейшей датой создания).
- Новая игра. Начать игру с самого начала.
- Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
- Авторы. Титры, список всех людей и компаний, благодаря которым Skyrim появился на свет.
- Выйти из игры. Закрыть игру и вернуться на рабочий стол.
Меню паузы (кнопка ESC)
- Сохранить игру. Здесь можно вручную сохранить игру. Такие сохранения не удаляют игрой со временем - вы в любой момент сможете к ним вернуться.
- Загрузить игру. Выбрать сохранение, которое вы хотите загрузить.
- Настройки. Множество настроек игры, включая звук и графику.
- Управление. Здесь можно посмотреть и переназначить клавиши управления.
- Помощь. Огромное число подсказок по различным аспектам игры.
- Выйти из игры. Вернуться в Главное меню, либо закрыть игру и вернуться на рабочий стол.
- Цифры (в данном случае 1.3.10.0) показывают текущую версию игры. Она изменится после установки патча.
Также сверху вы можете кликнуть на две другие вкладки - Задания и Статистика
Задания, журнал (клавиша J)
- Общий список заданий.
- Список доступных заданий.
- Серым цветом показаны уже выполненные задания.
- Этим значком выделяются выбранные вами задания. Это значит, на карте, компасе и на местности появятся маркеры этих заданий. Задания можно проходить даже если вы не выбрали их. Можно выбирать несколько заданий сразу.
- Информация по выделенному заданию.
- Пустым ромбиком показаны не выполненные этапы задания.
- Полным ромбиком отмечены уже пройденные этапы.
- Раздел РАЗНОЕ. Здесь скапливаются мелкие задания. Если вы получили задание но не можете найти его в общем списке, значит оно помещено в раздел РАЗНОЕ. Маркеры заданий нужно размещать прямо внутри раздела для каждого мелкого задания в отдельности. Снятие метки с раздела РАЗНОЕ - отменит отображение маркеров сразу всех выделенных в нем заданий.
Если задание имеет место выполнения, то вы сможете нажать клавишу М, тогда откроется карта, центрированная на объекте задания.
Подсказки
Во всех меню внизу экрана можно найти подсказку о действии клавиш. Поглядывайте туда почаще.
Маркеры
Маркеры показаны точно над местом выполнения выбранных заданий, а также на компасе.
Статистика
Статистика всех ваших действий. Исключительно для интереса.
Быстрое меню (клавиша TAB)
- Навыки / Повышение уровня. Посмотреть древо талантов, либо перейти на новый уровень. Для этого больше не нужно спать.
- Карта. Карта мира и карта местности.
- Предметы. Инвентарь, список всех предметов, амуниция.
- Магия. Заклинания, магическая система.
Навыки
- Строка с информацией о вашем персонаже. Его имя, уровень и раса. Если вы вдруг забудете.
- Строка с параметрами персонажа. Количество магии, здоровья и запас сил. Как видите, 150/150 магии выделены зеленым. Это значит, что количество увеличено каким-то активным эффектом. Красный цвет означал бы уменьшение параметра.
- Полоска навыков. Это замкнутый круг. Переходите по нему от одного навыка к другому.
- Название и значение выбранного навыка находится в центре.
- Описание выбранного навыка.
- Созвездие - древо развития выбранного навыка. Чтобы перейти к нему, кликните левой кнопкой, либо крутаните колесико мышки.
Древо талантов трехмерно. Перемещаться можно кликая мышкой, либо клавишами направлений. Для открытия древа нажмите TAB, либо крутаните колесико мышки назад.
- Каждый перк обозначен звездой. Желтая означает, что перк изучен. Синяя, что его можно изучить. Красная, что вы не удовлетворяете требованиям перка.
- Луч, соединяющий перки одной ветки. Перк идущий выше нельзя изучить до того, как будет изучен перк перед ним.
- Название перка.
- Описание перка.
- Уровень владения навыком.
- Необходимый уровень навыка для данного перка. Если он ниже - перк нельзя изучить.
Карта мира (клавиша М)
Карта мира трехмерна. Для навигации используйте клавиши направления, либо подведите указатель к границе экрана. Подведя указатель к любому значку, вы сможете получить о нем информацию.
- Ваше месторасположение. Оно указано точно на конце значка.
- Светлыми значками отображаются найденные вами локации. К ним можно переместиться с помощью системы быстрых путешествий.
- Темными значками показаны еще не найденные локации. Но о том где они находятся, вам уже сообщил кто-то из персонажей. Быстрые перемещения к ним не действуют.
- Клик левой кнопкой мыши создает маркер на карте и компасе. Чтобы удалить маркер, кликните в другое место и откроется диалоговое окно.
- Маркер выбранного задания.
- Маркер выбранного задания, которое находится за границами отображаемой в данный момент части карты.
Карта местности
Для перехода к карте местности и обратно, на карту мира, используйте клавишу L.На карте местности действует "туман"войны. Здесь отображаются только те детали местности, рядом с которыми вы прошлись.
- Такими значками отображаются двери и переходы в другие локации.
- А вот так выделяется дверь, через которую нужно пройти, чтобы попасть к месту выполнения выбранного задания.
Заклинания
- Список различных категорий. В первую очередь это заклинания, разделенные по разным школам магии. Также здесь есть драконьи крики, таланты и активные эффекты. Подробнее в разделе о магической системе.
- Заклинания, крики или эффекты из выбранной категории. В нашем случае раскрыт раздел Колдовство.
- Этот значок с буквой L означает что заклинание или предмет взяты в левую руку. R - в правую, RL - в обе руки. Значок без букв принадлежит одежде. Чтобы взять магию или предмет в определенную руку - нажмите левую (для правой руки) или правую кнопку мыши (для того чтобы взять в левую руку).
- Заклинание добавлено в меню "избранное".
- Условное изображение заклинания.
- Название заклинания.
- Описание заклинания.
- Уровень заклинания. Так вы поймете, какие пери на него действуют.
- Цена заклинания. Сколько магии потребуется на его воплощение.
Для криков также будет указано время перезарядки в секундах.
Предметы, инвентарь (клавиша I)
- Категории предметов в инвентаре.
- Предметы выбранной категории. В данном случае - все подряд. Прокручивать список можно колесиком мыши.
- В скобках показано количество предметов данного типа.
- Стрелочками показаны предметы, которые, по мнению игры, превосходят используемые вами. Игра не учитывает навыки и перки, и вообще редко бывает права.
- В скобках показан уровень улучшения предметов с помощью кузнечного дела. Либо уровень души, в случае с камнями душ.
- Такой стрелочкой показывается предмет, добавленный вами в меню избранное. Для этого нужно выбрать предмет или заклинание и нажать кнопку F.
- Показано число, на которое изменятся ваши параметры, если вы используете этот предмет. Забудьте об этом пункте, он не учитывает активные эффекты.
- Общий вес. Если вы превысите его, не сможете бежать и быстро перемещаться. Ваша грузоподъемность растет с каждыми 10 очками запаса сил на 5 единиц общего веса.
- Трехмерная модель выбранного предмета. Вы можете крутить его с помощью мыши. Если крутануть колесико вперед, предмет раскроется на весь экран.
- Название выбранного предмета.
- Характеристики выбранного предмета.
- Количество ваших денег.
Избранное (клавиша Q)
Итак, вы надобавляли в свой список избранного кучу предметов и заклинаний. Что теперь? Теперь во время игры вы можете нажать клавишу Q. Время остановится и появится небольшое меню со списком избранного. Вы можете выпить зелий, сменить колечко для особого случая, выбрать оружие и заклинание в каждую руку. Сменить крик. Также здесь можно назначить предметы на цифровые клавиши. Просто выделяете предмет и кликаете нужную цифровую клавишу. Готово. Теперь при нажатии на эту клавишу будет использоваться этот предмет.
В бою
P.S. В рамках данного раздела отвечу на часто задаваймый вопрос: "как передвигать предметы не беря их?". Ответ: зажав клавишу действия (Е по умолчанию).
Также маленький бонус. Не каждый догадывается, что объекты, демонстрируемые во время загрузок, можно. вращать. Зажмите левую кнопку мыши и вращайте как угодно!
Ни от чего. Наверное были мысли по использованию но не реализовались.
Кстати, есть еще несколько бесцельных ключей. Например в доме надсмотрщика в Маркарте - "ключ от ворот шлюза" которого и в помине нет.
тоже озадачился этим вопросом, порыскал, в общем вломился к торговке Нирании домой, слева от входа была потайная панель, за ней подвал, уровень замка мастер, в подвале сейф с письмом, там говорилось про медальон находящийся в Пещере Говорящих Холмов, короче сейчас двину туда, надеюсь не опоздал, понимаю год прошел, но все таки :D
И вводишь tmm
Это управление отображением маркеров карты. Если первая цифра после tmm равна 1, то будут показаны все маркеры, если 0 - все маркеры будут скрыты (включая основные, которые видимы игроку при старте игры) . При добавлении маркеров, второй параметр определяет доступен ли маркер для быстрого путешествия (1) или нет (0), а третий определяет тип маркера - все (1) или скрытые (0). Например, для открытия всех неразведанных маркеров, но без возможности быстрого путешествия к ним, необходимо ввести tmm 1,0,0
То есть, при введении tmm 1,0,0 все посещенные локации будут на карте белыми, а не посещенные - темно-серыми. Но отобразятся все.
Читайте также: