Скайрим ангарвунд как открыть решетку
Ангарвунд — нордские руины, находящиеся глубоко в горах юго-западного разлома, далеко к западу от Рифтена. В непосредственной близости от Ангарвунда находится покинутый лагерь. Там, помимо одинокой бочки со случайной едой, шалаша и трёх спальников, найдётся дневник некой Медреси Дрэн и учебник «Танец в огне, т. 7», повышающий навык «Красноречие».
В нескольких шагах от входа в руины обнаружится и хозяйка дневника, которая попросит Довакина помочь ей добраться до некоего сокровища, дарующего обладателю силу. Для начала нужно будет избавиться от драугров, после — открыть проход в центральную часть руин.
Жадность Медреси приведёт к её гибели — напрасной и глупой, как и сама покойная. «Сокровищем, дарующим обладателю силу», которым может обладать исключительно Драконорождённый, окажется Стена Слов с одним из Слов Силы Крика «Дружба со зверями».
Ангарвунд — Катакомбы
Как и в других подобных локациях, здесь обитают, в основном, драугры (здесь их больше, чем в зоне «Ангарвунд — Руины»). В конце катакомб можно найти редкую книгу «Приданое Привидения». Имеется корундовая жила и два гигантских собачьих корня рядом с ней, и ещё два, также симметрично, но чуть поодаль. Пройдя немного от входа, можно увидеть мёртвого драугра и лежащий недалеко него щит. По пути попадётся сундук-ловушка с уровневым содержимым.
Ангарвунд — Руины
В центре локации (в комнате-перекрестке) на столе есть учебник «До начала эпохи людей», повышающий навык «Иллюзия». Оппоненты, как и в прочих локациях — драугры. Рядом с входом в руины имеется ловушка со случайным ядом, находящимся на ней. Попасть туда можно, перепрыгнув обвалившийся мост. Недалеко от выхода имеются три странных камня с подношениями возле них. Возможно, это древний нордский алтарь.
На подходе к руинам Ангарвунд герой наткнётся на оставленный лагерь, в котором найдёт дневник некой Медреси Дрэн. Из её записей становится ясно, что она проводит здесь раскопки.
Хозяйку дневника можно встретить в самом подземелье пещеры. Она расскажет, что рабочие, расчищая путь, наткнулись на захоронения и, испугавшись драугров, разбежались, оставив её одну. Поэтому она просит героя очистить пещеру от нежити и обещает поделиться сокровищем.
Убив трёх драугров в главном зале, следует снова поговорить с Медреси. Она попросит протагониста следовать за ней. Подойдя к решётке, Медреси укажет, что это единственное, что отделяет её от сокровища, и, дав ключ от Ангарвунда, посоветует посетить соседние зоны.
После того, как герой выйдет из последней зоны, решётка в сокровищницу опустится и Медреси сразу побежит в неё, крича, что теперь всё сокровище принадлежит ей. Но, наступив на ловушку, она погибает. Протагонисту остаётся лишь пойти к Стене Слов, чтобы выучить новое Слово Крика «Дружба со зверями».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunAngarvundeQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
На подходе к руинам Ангарвунд Вы наткнётесь на оставленный лагерь, в котором найдёте дневник некой Медреси Дрэн. Из её записей становится ясно, что она проводит здесь раскопки.
Хозяйку дневника Вы встретите в самом подземелье пещере. Она расскажет, что рабочие, расчищая путь, наткнулись на захоронения и, испугавшись драугров, разбежались, оставив её одну. Поэтому она просит очистить пещеру от нежити и обещает поделиться сокровищем.
Убив трёх драугров в главном зале, следует снова поговорить с Медреси. Она скажет, чтобы Вы следовали за ней. Подойдя к решётке, она укажет, что это единственное, что отделяет нас от сокровища, и, дав ключ от Ангарвунда, посоветует посетить соседние зоны.
Ангарвунд - Катакомбы
На этом уровне лежит книга "До начала эпохи людей". Самая большая сложность здесь – это Драугр - военачальник, поджидающий нас под конец зоны.
Ангарвунд - Руины
Тут нас встретит не один и не два драугра - военачальника, а целых три. Но они все встречаются поодиночке.
Итог: Выйдя из последней зоны, решётка в сокровищницу опустится и Медреси сразу побежит в неё, крича, что теперь всё сокровище её. Но, наступив на ловушку, она погибает. Нам остаётся лишь пойти к Стене Слов, чтобы выучить ту'ум "Дружба со зверями".
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Ангарвунд (ориг. Medresi Dran and the Wandering Dead) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Зайти в Ангарвунд и поговорить с Медреси Дрэн.
- Убить трёх драугров в главном зале.
- Вернуться к Медреси.
- Идти за Медреси.
- Посетить «Ангарвунд — Катакомбы», чтобы открыть первые врата.
- Посетить «Ангарвунд — Руины», чтобы открыть вторые врата.
- Последовать за Медреси в сокровищницу.
- Найти сокровище.
Прохождение
У входа и главный зал
На подходе к руинам Ангарвунд герой наткнётся на оставленный лагерь, в котором найдёте дневник некой Медреси Дрэн. Из её записей становится ясно, что она проводит здесь раскопки.
Хозяйку дневника можно встретить в самом подземелье пещеры. Она расскажет, что рабочие, расчищая путь, наткнулись на захоронения и, испугавшись драугров, разбежались, оставив её одну… Поэтому она просит героя очистить пещеру от нежити и обещает поделиться сокровищем.
Убив трёх драугров в главном зале, следует снова поговорить с Медреси. Она попросит протагониста следовать за ней. Подойдя к решётке, Медреси укажет, что это единственное, что отделяет её от сокровища, и, дав ключ от Ангарвунда, посоветует посетить соседние зоны.
Ангарвунд — Катакомбы
На этом уровне лежит книга «До начала эпохи людей». Самая большая сложность здесь — это уровневый драугр.
Ангарвунд — Руины
Здесь героя встретит не один и не два уровневых драугра, а целых три. Но они все встречаются поодиночке.
Выйдя из последней зоны, решётка в сокровищницу опустится и Медреси сразу побежит в неё, крича, что теперь всё сокровище принадлежат ей. Но, наступив на ловушку, она погибает. Протагонисту остаётся лишь пойти к Стене Слов, чтобы выучить новое Слово Крика «Дружба со зверями».
- Если выкрасть ключ у Медреси Дрэн и пройти одну из локаций, и затем поговорить с ней, то ворота будут открыты, но она будет говорить, что остались ещё одни.
- Решение: пройти по ранее зачищенной локации до рычага (не коротким путем) и активировать его.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunAngarvundeQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ангарвунд (ID: dunAngarvundeQST) Этап Запись в дневнике 10 (Цель 10): Уничтожить драугров в Ангарвунде. 20 (Цель 20): Поговорить с Медреси в Ангарвунде. 50 (Цель 50): Найти способ открыть ворота. 61 (Цель 61): Открыть другие ворота. 62 (Цель 62): Открыть другие ворота. 70 (Цель 70): Вернуться к Медреси. 100 (Цель 100): Найти сокровище Ангарвунда. 254 Успешное завершение задания Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: