World of warcraft shadowlands цепи господства сюжет
В ходе события BlizzConline было анонсировано новое контентное обновление «Цепи Господства»! Узнайте о будущем World of Warcraft, посмотрев запись круглого стола, на котором состоялся анонс, или прочитайте эту статью.
Предатель сир Денатрий побежден, но сила Утробы продолжает расти. В «Цепях Господства» — готовящемся к выходу первом контентном обновлении для World of Warcraft: Shadowlands — игроки проникнут еще дальше в мрачное царство Тюремщика, чтобы раскрыть его зловещие планы. Пользуясь поддержкой четырех воспрянувших ковенантов, защитники Альянса и Орды атакуют Тюремщика в его владениях, чтобы спасти Темные Земли. Но у Изгнанника появилось новое ужасное орудие — беспощадный воин смерти, завербованный Сильваной Ветрокрылой. Он наполнит сердца героев Азерота ужасом, которого они еще не видели в Темных Землях.
КОВЕНАНТЫ НАНОСЯТ УДАР
Вернитесь в Утробу, восстановив силы кирий, ночного народца, некролордов и вентиров, и совместными усилиями освободите Темные Земли от кошмарного влияния Тюремщика. Проливая свет на темные замыслы Тюремщика, вы откроете в себе новую силу, которая позволит вам пользоваться средствами передвижения в его зловещем царстве.
ИССЛЕДУЙТЕ ТАЙНЫ КОРТИИ
Тюремщик ищет ключ к преображению загробных миров, и чтобы добыть его, он притянул в Утробу часть давно исчезнувшего царства: Кортии, Города Тайн. Эти притянутые из закоулков Промежутка земли служат домом для странных существ и хранят множество тайн, доселе неведанных обитателям Темных Земель. Эти секреты и нужны Тюремщику, ведь одни принадлежат таинственным существам, известным как Предвечные.
Исследуя новые земли Утробы и Кортии, вы сможете заработать новые награды, в том числе призрачного скакуна, облаченного в шипованные доспехи, и средство передвижения в виде отрубленной руки, которая доставит вас к цели, стремительно перебирая пальцами.
РЕЙД «СВЯТИЛИЩЕ ГОСПОДСТВА»
«Святилище Господства» — новый рейд с 10 боссами, расположенный в глубине запутанных коридоров Торгаста. Узрите истинное Око Тюремщика, дайте отпор Таррагру, сразитесь с Кел'Тузадом и встретьтесь лицом к лицу с самой королевой-банши в судьбоносном противостоянии.
НОВОЕ МЕГАПОДЗЕМЕЛЬЕ: ТАЙНЫЙ РЫНОК ТАЗАВЕШ
Соберите группу и изучайте экзотические товары и странных существ в новом мегаподземелье с 8 боссами, доступном только в эпохальном режиме, — «Тайный рынок Тазавеш». Вас ждет приключение на базаре таинственных брокеров, где вы сразитесь с коварными убийцами, стражниками с четырьмя руками, бесконечным драконом-пиратом и другими противниками, пытаясь угнаться за сбежавшим брокером, пока та не высвободила в корыстных целях силу украденного артефакта.
За прохождение этого сценария, доступного только в эпохальном режиме, игроки смогут получить добычу, на которую заглядывается не один брокер, включая сияющее великолепием оружие, потусторонних питомцев и новое средство передвижения.
ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ ЭТАЖИ ТОРГАСТА, БАШНИ ПРОКЛЯТЫХ
Отважившись дать бой Тюремщику в его собственном царстве, игроки проникнут вглубь его логова — Торгаста, Башни Проклятых. Внимательно исследуйте невиданную ранее часть Торгаста и используйте новые невероятные способности, сражаясь с новыми противниками и избегая смертоносных ловушек.
ВЗМОЙТЕ В НЕБО
Желающие освоить небеса над царствами Темных Земель смогут открыть возможность летать, выполнив задачи ковенантов и завершив главы кампаний. Игроки, открывшие эту возможность, получат особое средство передвижения, соответствующее их ковенанту. Союзники кирий смогут парить над залитыми светом полями на спинах центурионов, друзья ночного народца оседлают змеев из Арденвельда, некролорды устремятся в бой верхом на трупных мухах, а союзники вентиров взмоют в небо на недавно пробудившихся камнерожденных.
НОВЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДОСПЕХОВ КОВЕНАНТОВ
Продолжая поддерживать свой ковенант и зарабатывая очки известности, вы получите в награду новый декоративный комплект доспехов своего ковенанта. Данный комплект будет доступен в четырех разных расцветках независимо от вашего типа снаряжения (тканевое, кожаное, кольчужное или латное). Вы сможете сочетать предметы комплекта разных цветов, чтобы добиться подходящего внешнего вида.
ВСТУПАЙТЕ В БОЙ ВО 2-М СЕЗОНЕ SHADOWLANDS
С выходом обновления «Цепи Господства» также начнется 2-й сезон дополнения Shadowlands. В подземельях с эпохальным ключом появится новое свойство, соответствующее тематике обновления, и повысится уровень получаемых предметов. Таланты чести в PvP-режимах претерпят некоторые изменения: редко используемые таланты получат новую жизнь, а вы — больше возможностей развить потенциал своего героя. Награды нового PvP-сезона включают средства передвижения гладиатора и эпохального подземелья с новыми расцветками, а также новые «яростные» средства передвижения — гормов с символикой Альянса или Орды.
Следующий патч для World of Warcraft: Shadowlands под названием «Цепи Господства» уже доступен на live-серверах игры. Он добавил в игру новый сюжет с объединением ковенантов, территорию, рейд и многое другое.
Основные нововведения патча:
- Область «Кортия», притянутая Тюремщиком и где доступны уникальные задания и секреты.
- Рейд «Святилище Господства» для 10 игроков. Финальным боссом является сама Темная Госпожа Сильвана Ветрокрылая.
- Мегаподземелье «Тайный рынок Тазавеш», раскрывающий часть лора брокеров. В его заключительной части игрокам предстоит украсть могущественные артефакты Азерота.
- Открытие полетов над основными четырьмя зонами ковенантов: Бастионом, Малдраксусом, Арденвельдом и Ревендретом.
- Другие моменты, такие как: 2-й сезон эпохальных «ключей», PvP-боев, улучшения Торгаста, свежая экипировка, маунты, питомцы и достижения.
С полным списком нововведений вы можете ознакомиться на официальном сайте проекта.
После показа трейлера обновления «Цепи Господства» для World of Warcraft: Shadowlands, компания Blizzard поделилась первыми подробностями будущего патча.
Его сюжет расскажет о событиях после победы над сиром Денатрием. Герои Азерота продвинутся дальше по территории главного антагониста расширения Тюремщика и попытаются узнать о его зловещих планах. Ковенанты объединятся, чтобы одолеть новое орудие противника — беспощадного воина смерти, созданного при помощи Сильваны Ветрокрылой и оружия, называемого Кингсморн.
Среди нововведений, объявлены:
Пока это были все первые подробности обновления «Цепи Господства» для World of Warcraft: Shadowlands. в ближайшее время мы постараемся собрать ещё больше деталей с панели World of Warcraft и разместить на сайте.
Сюжет World of Warcraft в последние несколько находился в достаточно печальном состоянии. Поэтому, когда Blizzard анонсировали дополнение "Цепи господства" для Shadowlands, фанаты WoW'a были преисполнены надежд на завершении истории Сильваны и светлое будущее. Тем не менее финальный синематик нового рейда, финальным боссом которого была Ветрокрылая, умудрился внести еще больше сумятицы и поднять очередную волну недовольства в комьюнити. Разбираемся в первопричинах – берегитесь спойлеров!
Сильвана и хейт: начало
Сильвана впервые появилась на экранах в далекие времена Warcraft 3 и там у нее была достаточно интересная сюжетная ветка: предводитель эльфов, погибшая в сражении со злым Артасом и воскрешенная им в виде баньши, только чтобы в конце концов вырваться из под контроля Короля Лича и возглавить остатки нежити.
Тем не менее после того, как в Легионе ей выдали титул Вождя Орды ее сюжетная ветка пошла под откос. Судя по всему Blizzard решили сделать ее основным "махинатором" Азерота и главным злодеем в придачу. И это ощущение лишь усилилось после начала Битвы за Азерот, где Сильвана сходу устроила массовый геноцид эльфов в Тель'Драссиле, спровоцировала войну между Ордой и Альянсом, поубивала некоторых важней персонажей и в конце концов рванула в Цитадель Ледяной Короны, где унизила бедного Болвара и голыми руками порвала Шлем Господства, открыв дорогу в Темные Земли.
Вопросы у комьюнити появились еще где-то в момент сожжения большого дерева и массового убийства эльфов. Многим игрокам Орды было тяжеловато ассоциировать себя с персонажем, который вот так просто отдает приказ о геноциде. Отдельно хотелось бы отметить, что соответствующем синематике не было и намека на причины подобного решения Сильваны и создавалось впечатления, что она сделал это просто потому, что какой-то случайный умирающий эльф обидел ее нежные чувства.
И если кому-то казалось, что это будет вершиной недосказанности сюжета, то они глубоко заблуждались. Каждое новое решение Сильваны и каждый новый сюжетный ход, связанный с ней, заканчивался парой пространных фраз, не объясняющих ничего, и быстрым уходом персонажа со сцены.
Свою роль здесь играло и то, как Blizzard решили подавать сюжет WoW'a. Вместо того, чтобы сделать его доступным каждому игроку WoW они дробили его, размазывая важные детали по синематикам, квестам и книгам, так что собрать полную картину было далеко не тривиальной задачей. Во многом из-за этого комьюнити просто не понимало куда же все это ведет и на форумах частенько можно было увидеть фразы вроде "планы Сильваны настолько сложные, что даже сценаристы Blizzard не понимают, к чему они ведут".
Shadowlands и новая причина для гнева фанатов
В начале Shadowlands нам объяснили, что все действия Сильваны на протяжении последних дополнений были следствием ее договора с Тюремщиком. Им не понравилось, что у живых существ нет особой свободы выбора и они решили разорвать этот "порочный круг", чтобы создать новую счастливую реальность.
Правда политика шинковки истории никуда не делась и чтобы иметь болеее или менее четкое представление о происходящем нужно было пройтись по нескольким кампаниям за Альянс и Орду, а также пробежаться по Торгасту и почитать книжки. Причем все это сопровождалось далеко не самым удачным сценарием, основной задачей которого было проведение игрока из точки А в точку Б, только чтобы закончить на очередном клифхенгере.
Последней надеждой фанатов на развязку истории Сильваны должно было стать дополнение "Цепи Господства". В конце концов у нас есть рейд, где главным боссом будет никто иной как госпожа Ветрокрылая. Но и тут игроков ждало разочарование. Даже если опустись крайне посредственную сюжетную ветку по сбору местного аналога "камней бесконечности" для Тюремщика, неожиданно решившего закосплеить Таноса, финальный синематик в рейда так и не ответил ни один вопрос.
Если постараться коротко пересказать произошедшее, то после битвы игроков с Сильваной, Тюремщик наконец-то собирает все свои "камушки" и становится новой большой шишкой. На радостях он бросает фразу в стиле "пора сделать новую реальность, где все будут служить мне". И тут Сильвана, которая до этого без проблем убивала людей ради Тюремщика, неожиданно решает, что здесь что-то не так и пытается помещать ему. Естественно она ничего не добивается, получает назад свою душу, некогда отнятую Артасом и падает без сознания на середине очередного клифхенгера.
Вполне естественно, что фанатам игры такой исход пришелся не по душе. Комьюнити ожидало хоть какой-то конкретики и разрешения конфликта, а вместо этого нам подсунули очередную надпись "продолжение следует". К тому же за последние несколько месяцев поклонники игры уже начали делать ставки на то, что же случится с Сильваной и вариант "свалится без сознания" предусмотрен не был.
Синематик тут же начал стремительно собирать дизлайки, а на reddit'e одна за другой стали появляться темы, обвиняющие сценаристов WoW в некомпетентности. Похоже, что многие просто устали следить за бесконечными "хитроумными планами", пытаясь по крупицам собирать сюжет, и теперь открыто болеют за Тюремщика в надежде, что он щелчком своих пальцев сможет уничтожить эту реальность и создать новую, с историей получше.
Посмотрим, какие еще "неожиданные повороты" принесет нам Shadowlands, ведь история пока не закончена. Но на фоне массового оттока игроков и подъема онлайна у главного конкурента WoW, Final Fantasy 14, подобные просчеты сценаристов выглядят не слишком оптимистично. В любом случае – надеемся на лучшее!
Читайте также: