Шпиль фросткрег обливион прохождение
Улучшает официальный плагин (Frostcrag Spire) делая Фросткрег очень красивым и удобным домом. Квест начнется только после того, как вы пройдете инициацию в Гильдии магов Брумы. Джоан Франсорик вручит вам документ. Онатакже вам понадобится в дальнейшем для развития Фросткрега - берегите его! Все помещения Шпиля изменены и подправлены, дабы сделать пребывание героя в нем действительно стоящим. Добавились новые интересности. Пожалуйста, если вы заменяете уже подключенный официальный мод , отключите его (не забудьте забрать вещи свои) и сохранитесь без него до установки этого плагина. Затем устанавливайте мод, подключайте и проходите заново.
- Красивая отделка
- Еще более мистический вид
- Собственные алхимические аппараты
- Частные врата в Обливион
- Новые помещения
- Телепорт в Шпиль
Насладитесь настоящей башней мага!
Добавится в инвентарь героя сразу после установки аддона The Elder Scrolls IV: Wizard's Tower.
Текст
Настоящим документом информируем, что последний известный владелец недвижимого имущества, называемого Шпиль Фросткрег, признан умершим, а предъявитель сего документа поименован единственным правопреемником и наследником указанных владений покойного.
Предъявитель сего наделён полными правами собственности на все постройки, растительность и земли, находящиеся внутри границ владения, определённых Строительной хартией Сиродила. Предъявитель сего несёт ответственность за все события, происходящие в указанном владении или имеющие отношение к оному.
Настоящий документ также наделяет предъявителя сего правом производить изменения в указанном владении по своему разумению. Предъявитель сего может вносить поправки в настоящий документ для переименования поместья, предъявив соответственным образом заполненные формы и уплатив пошлины Строительной хартии Сиродила и заполнив дубликаты форм в Документарном отделе Архивов Имперского города.
Суть проблемы такова: начал проходить официальные моды от Bethesda. Проблема с Шпилем Фросткрег. Та девушка (Орелинви), у которой надо купить мебель убегает от меня. Был я плохим персонажем и вампиром - она убегала. Удалил дурную славу - убегает. Вылечился от вампиризма - убегает. Заговорить с ней нельзя, карманная кража не работает, заклинания на нее не действуют. Мод уже переустанавливал. Даже расу менял, ничего не помогает. В чем проблема?
Да у тебя тут, похоже, симулятор реальной девушки. Тренируйся. Так оно и бывает, бегаешь за ней, бегаешь, а она все убегает. Кончается тем, что ты открываешь консоль и прописываешь на нее kill.A Random Dude's Story
попробуй команду Resetai вроде бы так пишется.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
Resurrect попробуй. Может быть, поможет.
Resurrect попробуй. Может быть, поможет.
Увы, не работает. Буду пробовать еще.
1. Она будет торговать в магазине только с 8am-8pm каждый день.
2. Надо попробовать вернуть квест назад:
setstage DLCFrostcragSpire 20 - Шпиль Фросткрег передо мной. Стоит зайти внутрь этой удивительной башни.
setstage DLCFrostcragSpire 30 - Внутри башни Фросткрег мне попался пыльный фолиант. Мне стоит прочесть его, чтобы узнать больше об этой странной конструкции.
3. С книгой - её надо прочитать и закрыть. (если не закрыть там баг.)
4. И последнее существует Unofficial Oblivion DLC Patch . улучшает и исправляет кучу всяких проблем.
"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда." (Йорлунд Серая Грива)
1. Она будет торговать в магазине только с 8am-8pm каждый день.
2. Надо попробовать вернуть квест назад:
setstage DLCFrostcragSpire 20 - Шпиль Фросткрег передо мной. Стоит зайти внутрь этой удивительной башни.
setstage DLCFrostcragSpire 30 - Внутри башни Фросткрег мне попался пыльный фолиант. Мне стоит прочесть его, чтобы узнать больше об этой странной конструкции.
3. С книгой - её надо прочитать и закрыть. (если не закрыть там баг.)
4. И последнее существует Unofficial Oblivion DLC Patch . улучшает и исправляет кучу всяких проблем.
Вопрос ко всем кто играл и проходил полностью это чудо-творения! Застрял возможно в конце квестовой линейки, после убийства владыки и активации айледского механизма не знаю что нужно делать дальше, как понимаете спойлеров в архиве нет, как было с предыдущими версиями, и связаться с автором для помощи мне не удалось, так что прошу помощи у уже полностью проходивших весь квест! Заранее спасибо! п.с. необязательно говорить что именно нужно делать дальше а всего лишь дать подсказку
Ровно то же самое. Включил этот долбанный механизм и не знаю что делать дальше.
Там ещё один тип есть кроме Владыки, в таких же доспехах, судя по дневнику который он оставил это враг владыки №1, который сам за 3000 лет спятил. Я его раньше Владыки завалил. Тут я уже думаю может нельзя было. После включения механизма авалонцы нападать перестали.
З.Ы. Долгих лет автору этого мода. Однако иногда хочется ему пожелать что бы в старости у него выпали все зубы кроме одного, который постоянно болит. Ни квестов как таковых, ни маркеров, ни фига нет, тупо приходится всё обыскивать
Какие там 4 часа? Я наверное уже вдвое больше на прохождение этого мода потратил. Уже голова болит от этих мозголомок, и нигде подробного прохождения нет. Автор явный садист.
Нашёл вот на анвилбее краткое прохождение:
Frostcrag Reborn
Вот небольшие подсказки, надеюсь поможет
Заберите все записки из айлейдского сундука в конце пути и не попадитесь в ловушку. Возвращайтесь назад, и выбирайтесь из Бездны. Теперь все комнаты и возможности Фросткрега открыты для вас. Я, конечно, хотел сделать многоступенчатый квест, чтобы вы постепенно, в битвах, открывали новые и новые возможности. Но, в конечном итоге, мне стало лень. Так что победите в этой непростой битве и получите свою огромную награду.
Главная подсказка:
Новый квест от Томаса, сделан несколько хитрее. Прежде чем вы догадаетесь о его существовании, вам придется закончить основной квест. Проверьте места в которых вы уже побывали, если вы завершили главнй квест в предыдцщей версии мода.
Если этих подсказок недостаточно, отправляйтесь в атриум через портал, найдите на столе и прочтите записку. Тогда вы поймете что от вас требуется.
Помните, что для того чтобы активировать "объятия холода" оба "световых луча" должны быть включены. Пройдите в середину зала, где горело пламя льда. Вы обнаружите там кое-что интересное.
. Если и этого недостаточно, то вот вам подробное объяснение. Закончите полностью главный квест. Прочтите записку на столе в Атриуме. Спуститесь в основной зал и активируйте "объятия холода" при помощи нажимной пластины, расположенной за алтарем. Спуститесь в Frost Atronoch Birthing Fires и убедитесь, что портал теперь работает. Использейте его. Поговорите с Королем. Он даст вам амулет, который, если вы прочти записку на столе, вы распознаете как амулет нужный для исцеления Томаса. Исцелите Томаса, взяв амулет и активировав алтарь Атронаха. Томас исцелится. Чесно говоря, если вы убили его раньше, и его тело исчезло - то исцелить его не получится (?).
Вернитесь к Ледяному Королю и поговорите с ним снова. Он вас обругает. Поговорите снова - и он даст вам записку. Прочтите ее, и последуйте советам. Спутитесь на нижний уровень бездны. Найдите новую дверь. Войдите и пройдите/прорубитесь/прокрадитесь на нижние уровни. Убейте Стражей и Антагракнага. Заберите посохи с тел, принесите душу Антагракнага и оразбитый амулет обратно к королю и получите свою награду.
Вот, собственно и все. Все это займет около часа игры. (с)
Описание только до встречи с бывшим владельцем башни. На данном этапе ничего не даёт.
Оказывается после всего есть и ещё одни квест. В редакторе есть несколько строк квестов без названия и текста, а так же пара обрывков диалога. Видимо это оно и есть. Правда с запоротой основной линейкой квестов - его не начать. Смущает так же в описании фраза про убийство Томаса. Как же его убить-то, он бессмертный персонаж. Или всё-таки Телан Хайкорт имеется в виду?
20 записей около 15 минут каждая. "Проходильщика" до конца не хватило. Во всяком случае студентов я не увидел.
В последних записях он уже вырезает "гуляние" по лабиринтам туда-обратно. И у него тоже бывают вылеты из игры.
Ничего смена приоритета не даёт. Облом-с.
Хочется автору мода в очередной раз пожелать зубной боли (у меня уже самого от этих пожеланий зуб разболелся). И что бы икалось почаще.
В общем Авалонцы перестают нападать не от того что включил механизм, а от того что надел доспехи Владыки (расположение сразу -100). Только вот диалогов нет, при попытке поговорить выдаёт "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ" хоть бы простенький диалог добавили, типа "Привет Владыка!").
Использовал более раннюю сохранку, вернулся сначала в шпиль, выпилил бандитов, потом заблокировал замок, вернулся в Авалон, включил механизм, вернулся в шпиль - И НИЧЕГО. Квестового письма на столе в Атриуме нет, студиозусов тоже нет. Побродил ещё час за пределами шпиля, вернулся - ВСЁ ТОЖЕ. Вся "квестовая" линейка построена по принципу "ИДИ ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА, НАЙДИ ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО. Что нашёл?! Да не может быть. А ну покажи!? ВОТ Б***Ь. Ладно иди дальше в незнамо куда за незнамо чем."
Есть конечно игроки-мазохисты, которые готовы играть с отключёнными маркерами, компасом, даже картой и сутки напролёт бродить неведомо где, только потому что им больше нечего делать. Но блин, я с трудом урываю свободную минутку на игру и с мазохистам не отношусь.
Если автор хочет сделать свой мод длинным, то пусть увеличит игровую локацию, а не заставляет игрока по 10 раз исследовать текущую. Меня уже от их вида тошнит. Да, местами красиво, но как-то провалившись сквозь стену и застряв между локациями несколько раз подряд, эта красота взгляд не радует. Ладно при спуске в бездну. Том хоть падаешь на нижний уровень, почти на голову Растриери и между ним и входом ничего квестового нет. А в катакомбах? (В катакомбах надо идти осторожно, стараясь не тыкаться сильно в стены, иначе будет СЮРПРАЙЗ! И придётся загружать предыдущую сохранку.)
Плюс ещё вылеты из игры. Вышибает не так что бы часто, но без какого быто ни было алгоритма. Может выкинуть при входе на другую локацию, может при открытии сундука или инвентаря трупа, может просто при загрузке области. А в другой раз там пройдёшь - и никаких проблем. Это расслабляет и временами забываешь часто сохранятся. По закону Мерфи, естественно за этим следует жестокая расплата.
Про дизайнерское мОстерство автора. Опять же - да, местами красиво и атмосферно. Но блин, должно же быть ещё и играбельно! Оступившись на лестнице в башне, можно застрять намертво между лестницей и стеной, та же проблема в домиках Авалона (лестница на второй этаж), теперь вообще остерегаюсь в них заходить (хотя местами в сундуках имеются не плохие магические безделушки).
Кстати о домиках, есть такие что вровень с уровнем земли, есть такие в которые надо забираться по брёвнам. Именно БРЁВНАМ, назвать эту фигню лестницей язык не поворачивается. Пройти по ним нельзя, можно только взбежать, и то имея только высокий уровень атлетики, иначе между брёвнами будешь проваливаться. Они ещё расположены спиралью (тачпадом изменять направление на бегу очень не просто, мышкой не пользовался, но думаю тоже напрягает). Дверь надо открывать на бегу. Остановится перед дверью нельзя, тут же проваливаешься. К тому же виток лестницы короткий. При низкой атлетике - провалишься, при высокой не впишешься в виток. Прыгать по брёвнам ещё сложнее, чем бежать. После второго такого домика - просто на них забил. Забирает времени и нервов немеряно. Особенно грустно выходит, когда забираешься всё-таки в этот домик и потом уже в нём тебя заклинивает между лестницей и стеной - ЭТО АХТУНГ.
Читайте также: