Mindustry микропроцессор гайд
Logic is a new mechanic introduced in Version 6.0 of Mindustry, which allows you to override the default behaviour of blocks and units through a customised programming language. Logic is run through Processors in conjunction with accessory blocks such as the Memory Cell, Switch and Logic Display. It is recommended to have some form of prior programming experience in order to be familiar with data types.
The way writing Logic code works is that when editing a Processor, players can enter in commands through adding blocks which do different things.
Contents
Types of Data
- Integer: Referred to shorthand as ints, this type of data is a whole number.
- Float: Floats are data types which contains decimals.
- String: Strings are data types which contain letters, numbers and symbols. They are denoted with quotation marks around them like "router".
- Bool: A True/False value.
- null: A value returned when a command fails to return due to no item matching parameters, such as when the Unit Radar command fails to pick up. Cannot undergo any direct operations.
- @unit: A value returned with the Unit Bind function. Unit Control, Unit Radar and Unit Locate functions use this data type to determine which unit to execute on.
- block:
Blocks
Processors
Logic Processors are the brains of logic, the blocks that run the commands. There are three varieties:
- The Micro Processor is cheap and can be used for small-scale operations such as controlling low numbers of units or managing blocks (i.e Turning a Thorium Reactor off when without Cryofluid) due to its low speed of 120 commands/sec.
- The Logic Processor is more expensive. It is often used to make advanced calculations or to run commands with large numbers of units. It runs at 480 commands/sec.
- The Hyper Processor is the most expensive and runs 1500 commands/sec. It is best used when dealing with constantly updating graphics.
Messages and Displays
Messages and Logic Displays can show the stored text and visual data within a processor.
In text form, the command Print adds text to a hidden variable in each processor. The command Print Flush displays the text to a Message block and clears the hidden variable.
Logic Displays work in much the same way, with the Draw and Draw Flush command.
List of Commands
Memory
Read and Write
The Read command updates a variable which is the value in a position stored in a Memory Cell. The Write command updates a value in a position in a Memory Cell. These can only read and write ints or floats.
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри представлен обзор всех существующих команд процессоров с переводом их на русский язык в Mindustry версии (патче) 6.0.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, у микрофона restore в этом видео мы рассмотрим описание всех команд процессора в шестой версии мин до стри в обновлении 125 анакин ввел частичное описание команд в некоторых моих видео вы могли заметить то что появляется вот такие вот подсказки, но не все функции переведены, поэтому, если ваша версия ниже, то советуем обновить сразу.
Предупреждаю вас то что английский я никогда не изучал, и поэтому для тех, кто знает, английский язык когда я буду читать название команд из ваших ушей пойдет кровь.
Также хочу сказать, что это будет не супер подробное описание всех функций и со всеми примерами этот гайд рассчитан больше на новичков команда рид считывает число из соединенной ячейки памяти команда в райт записывают число в соединенную ячейку памяти и так данные записываются и считываются примерно вот так, то есть это у нас запись нашей переменной куда в ячейку памяти здесь ее название, а здесь и ячейка также если вам нужно записать 2 типа данных я указал еще один пример, то есть эта запись какой-то второй переменной куда в нашу ячейку памяти и уже в ячейку под номером 1 и также наше считывание данных с считывания нашей переменной, откуда из ячейки памяти из ячейки под номером ноль и также вторая переменная считывание второй переменной изучайте памяти из ячейки под номером один команда drove добавляет операцию в буфер отрисовки ничего не отображает пока не будет вызван drove flash, то есть это вот этот параметр зайдя в него мы видим вот такие вот штуки непонятные команда clear очищает дисплей до указанного цвета как пример вот, вы сами видите, вы можете очистить дисплей да абсолютно любого цвета формате rgb нас есть три цвета это красный зеленый и синий от нуля и до 255, то есть вы можете смешать эти значения эти эти цифры и уже получить какой-либо цвет для примера вот я вам вот эти показал команда color устанавливает свет наших фигур пока не появится другой цвет вот этот параметр отвечает за прозрачность именно нашей фигуры как пример я изобразил здесь треугольники с разным цветом, но цвет напоминаем может быть абсолютно любой также.
И можно добавить прозрачности, и тогда наш черный фон будет виден сквозь вот этот треугольник ну, например, вот так мы его изменим, и он стал прозрачным, то есть сквозь него видно черный фон и так же на дисплее у вас может быть хоть сколько фигур разного цвета команда строк устанавливает толщину или ширину нашей линии или штриха, то есть смотрите у нас есть обычная линия, и здесь отображается точно такая же линия, но уже параметр строк именно наша толщина равняется 10, и поэтому она смотрится жирнее команда line рисует линию на дисплее, то есть это диагональная горизонтальное какую хотите и как пример вот она нарисована и линия команда rect рисует прямоугольник или квадрат на нашем дисплеем.
Ой, там это параметр 1 предмета, где-либо параметр total ликует это текущее количество жидкости, где-либо команда total power это текущее количество энергии параметр.
Ой, там capacity это максимальное количество предметов, где-либо параметр liquid capacity это максимальное количество жидкости, где-либо параметр power capacity это по моему максимальный запас энергии если я ничего не путаю параметр по ур нет stored это текущий запас энергии в аккумуляторе параметр по ур нет capacity максимальный запас энергии в аккумуляторе, то есть его максимальный объем параметр по ур нет in это текущее количество энергии, которая вырабатывается в данный момент параметр по ур нет out это количество энергии, которая тратится в данный момент параметр amo это текущее количество боеприпасов в юнитах параметр, а мог capacity это максимальное количество боеприпасов, которое способен переносить юнит, то есть это его количество выстрелов параметр хелс это текущее количество здоровья, где-либо, то есть это наше юниты или наши постройки параметр максимальный halls это максимальное количество здоровья, где либо, опять же, это наше юниты или наши постройки параметр хит это нагрев, например, в нашем туре вам реакторе или еще где-то параметр efficiency надеюсь, что вы еще жива от моего английского этот параметр показывает активность или включенность, то есть получается, у нас либо один это значит да включена, либо ноль, то есть это не включена, то есть не работает параметр time scale показывает скорость работы чего-либо и меняется если не хватает, например, у нас энергии на производство или у увеличивается если ставится у нас сверх природный проектор или купол параметр rotation показывает поворот чего-либо если это блоки, то по моему угол поворота у них указывается по четырем сторонам от нуля и до трех.
Если же мы применяем rotation именно к нашим юнитам, то он будет отображать именно угол поворота в градусах параметр x это координата по иксу рами тр y это координата по игреку параметр шут x эта стрельба по координате x параметр шут y эта стрельба по координате y параметр рендж радиус действия чего-либо параметр shouting эта стрельба, опять же, у нас да или нет 1 или true значит стреляет 0 или фолз значит не стреляет параметр мейн-x это копания любой руды на карте по x координате параметр мейн-y это копания любой руды на карте по y координате параметр майнинг это копания любой руды да или нет 1 или true значит капает 0 или фолз значит не капает параметр тим это номер команды цифра 1 означает желтая команда цифра 2 это красная команда цифра три это зеленая команда цифра 4 это фиолетовая команда цифра пять эта синяя команда есть еще одна команда под цифрой 0 я не знаю, как она правильно называется, но назовем ее прозрачный параметр type это тип постройки или единицы, например, для маршрутизатора это будет роутер через такую собачку именно правильное название на английском параметр флаг это числовой флаг единицы, то есть это номер нашей единицы номер нашего юнита параметр управляет этот параметр отвечает за контролируется ли юнит игроком в, то есть вселился ли игрок в юнита параметр командует проверяет командую цели юниты игроком когда игрок собирает их вокруг себя, то есть на компьютере это английская клавиша G, то есть когда с собой юнитов зовешь от игрока такой круг желт разлетается вот этот параметр отвечает за это параметр name узнает имя игрока параметр конфиг узнает выбранный ресурс в сортировщики или еще, где-либо параметр пейлоуд каунт отвечает за количество юнитов внутри грузового юнита, который может переносить юнитов.
То есть, например, это мега она может переносить 4 маленьких юнитов параметр пейлоуд type это тип или вид юнитов, который находится внутри грузового юнита, то есть если наш омега взяла к себе на борт кинжала, то параметр пейлоуд type у меги будет dagger параметр enable эта проверка включен или выключен какой-либо блок параметр конфигурации, то есть эта конфигурация постройки, например, предмет сортировки при постройке нашими юнитами, например, если мы строим фабрику юнитов, то выбранный юнит, которого будет производить фабрика именно он и будет относиться к этому параметру команда сет устанавливает переменную, то есть абсолютно любую какую мы захотим команда операции совершает операцию над одной или двумя переменными если мы сюда зайдем и нажмем вот сюда, то вот здесь у нас будут наши действия плюс это сложение минус вычитания звездочка это умножение такая палочка это деление две палочки это целочисленное деление процент это остаток от деления вот эта стрелочка вверх я точно не помню, что оно означает, но по моему это возведение в степень, но я могу ошибаться 2 равно это сравнение одна переменная равна другой по моему вот эти все штуки операторы называется оператор not отвечает за, а неравенство, то есть если наша первая переменная не равна 2 оператор and это логическое или это у нас меньше это у нас меньше либо равно это больше больше или равно вот этот оператор добавили с недавним обновлением, то есть это строгое равенство две такие стрелочки этапа битовый сдвиг влево по битовый сдвиг вправо пор это логическое или вот это я не знаю, что такое, но написано, что это побитовое и побитовое исключающее или им на kcap флип это побитовое не максимальный это максимальная из двух чисел, то есть он будет выбирать минимально из двух чисел, опять же, из двух переменных выбирается минимально и энгл это угол вектора в градусах лин длина вектора, но из я тоже не знаю, что это такое, но написано, что это симплексный шум 2D об это абсолютная величина, опять же, я не знаю, что это такое лог это логарифм лог 10 это тот же логарифм только по основанию 10 сен это синус косо такой синус тангенс floor это округление числа к наименьшему целому числу, допустим, если у вас есть 25,2, и если мы применим оператора floor, то будет просто 25 sail я честно не знаю, что такое это у нас квадратный корень, а это ранд это рандом, то есть это случайное число в диапазоне, то есть от нуля и до того числа, которое мы укажем команда and переходит к началу нашего кода, то есть у нас код всегда идет сверху вниз, и если мы укажем команду and the дальше этого and code не пойдет команда jump условно переходит к другой операции jump это условие если если наше условие соблюдается, то есть она равняется истине, то есть true to кот идет по стрелке если условие не соблюдается, то есть она ложная равняется falls the выполняет следующую команду после этого условия и наш кот не идет по стрелке командой и нет бинта, то выбор нашего юнита, ну, про это вы уже все знаете, то есть мы здесь выбираем нашего юнита, с которым мы что-то хотим сделать команда юнит CTRL управляет юнитам, которого мы выбрали вот здесь в юнит бинт если мы зайдем в юнит CTRL, то у нас появится еще вот такие команды команда.
Стоп. Остановка передвижения компания строительства наших юнитов, то есть которые мы выбрали команда муж отвечает за перемещение юнитов в определенную точку команда, а прочь это приближение к позиции с указанным радиусом, то есть мы можем указать юнитам какую-то точку я не будут собираться возле этой точке, но в радиусе, то есть они относительно этой точки будут становиться в некий круг команда буст отвечает за включение или отключение полета 0 это выключено один включена, то есть некоторые юниты у нас могут летать на компьютере это делается зажатой клавишей SHIFT команда патч find это перемещение к точке появления врагов, то есть, грубо говоря, это возвращение юнитов к стандартному своему поведению, но это не совсем так, но, грубо говоря, приблизительно и именно это команда таргет это стрельба в определенную позицию команда таргет, и это стрельба в единицу или постройку с расчетом скорости, то есть если враги наши будут перемещаться, то наши юниты будут стрелять по врагам рассчитывая ихние скорости будут стрелять чуть-чуть наперед команда айтем дроп это сбрасывание предметов здесь указывается куда мы их скидываем здесь указывается количество команда.
Ой, там тейк это взять и предметов из постройки, то есть это ядро и или хранилище здесь указывается, откуда берутся предметы здесь указывается какой предмет берется, а здесь указывается именно количество pay дроп отвечает за сбрасывания текущего груза, то есть если у нас внутри юнита сидят другие юниты юнит будет сбрасывать других юнитов если юнит переносят какие-то постройки, то он будет сбрасывать именно эти постройки, которые он несет команда пойти, и это взятие груза на текущей позиции если здесь указано 0, то наш юнит будет брать постройки если здесь указанна единица, то наш юнит будет подбирать других юнитов команда мейн-это копания руды в определенной позиции команда флаг это числовой флаг и единицы, то есть выдача наших флагов нашим юнитам, то есть именно уникального номера команда был это строительство именно нашими юнитами, то есть мы выбираем определенную позицию выбираем определенный тип блока, который должны строить наши юниты здесь мы указываем поворот именно нашего построенного строения и конфиг мы уже проходили сегодня, что это значит, то есть если он строит фабрику юнитов, то именно здесь указывается тот тип юнита, который должен быть выбран фабрики, которая будет производить этого юнита команда get блок распознавание блока и его типа на координатах и на шею не должен находиться в пределах этого блока, то есть он должен находиться в радиусе действия именно нашего юнита команда визин это проверка на нахождение единицы рядом с позиций, то здесь мы указываем именно ту координату, где должен находиться unit здесь указываем радиус это именно от заданной точке будет круг такой, и это выходная переменная уже находится или не находится там наш юнит команда юнит радар обнаруживает единицы вокруг привязаны в данный момент единицы, то есть у каждого нашего юнита есть радиус обнаружение именно в этот радиус обнаружения когда что-то попадает, тогда наш юнит как-то будет реагировать в таргете указывается цель и нами враги и не любая единица, то есть это и враги и союзники или это союзники player игрок атаки рта боевая единица, которая может стрелять flying это летающая единица босс это страж и ground это наземная единица также мы здесь можем выстраивать наши цепочки, то есть враги и именно, допустим, наземные или только летающие или, допустим, вам нужно только вражеские игроки, то есть вы это можете вот здесь в этой цепочке выстроить ордер это порядок сортировки, то есть если здесь будет ноль, то будет в обратную сторону идти если один там вот, так если ноль, то в другую сторону и сортировать вы также можете по дистанции здоровью счету брони и максимальному количеству HP out put это уже выходная переменная, с которой потом нужно что-то делать команда юнит лакает обнаруживает позицию постройку определенного типа, где-либо на карте, то есть если мы в нее зайдем мы можем искать строение определенной группы источник руды по всей карте точку появления врагов также это может быть и ядром именно вражеским и damaged это поврежденная постройка именно союзная в билдинги есть вот такая группа построек для поиска, то есть мы можем искать любое ядро, то есть это может быть и союзной и вражеской, а также мы можем искать хранилище и контейнеры стройки вырабатывающая энергию любую турель постройки перерабатывающие предметы ремонтные пункты командный центр большой или маленький аккумулятор пункты снабжения только если на карте включена боевые единицы требуют боеприпасы и импульсной и торе вы реактор если здесь указано true, то значит мы будем искать вражеские постройки если здесь указать фолз, то есть вот так это выглядит фолз, то мы будем искать именно союзные постройки координата x y found это найден ли объект a building это уже наша выходная переменная, с которой мы должны потом что-то сделать с источником руды все просто здесь выбирайте руду, которая нужна получаете координаты именно того, что вы выбрали со спавном все тоже довольно-таки просто мы получаем координаты именно появления врагов, то есть, где находится этот круг и с d major тоже все просто мы получаем именно ту координату, в которой есть блок именно союзный с отнят им количеством HP надеюсь из видео вы узнали что-то новое обязательно ставьте лайки на это видео у меня ушло очень много времени и сил, хотя по видео, так и, наверное, не скажешь все выглядит достаточно легко и на легкой ноте если вам у нас понравилось обязательно подписывайтесь на канал пишите ваши комментарии под видео все комментарии я читаю, но с вами был restore увидимся.
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри вы узнаете о том, каким способом можно через процессоры установить любое формирование войск (юнитов) в Mindustry.
Для работы этой схемы вам потребуется задействовать минимум 32 юнита.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, у микрофона restore, и добро пожаловать в очередное развлекательное видео и где-то в комментариях кто-то писал неужели если ты еще смотришь наш канал ты подумал, что мне это слабо это звезда давида звезда давида символ и амулет от демонов ну, по крайней мере, в интернете так написано и собственно вот оно, что вот она чего-то начо, ну что, пацаны, похоже нет оси вот так в вообще вылитая звезда давида на sma ricochet похоже если провести линии, то, как бы видно видно и нет мне не слабо мне не слабо оп оп оп оп да этот мой монтаж, конечно, люблю я побаловаться так.
Но, в принципе можно это уже убрать и какое-то такое построение юнитов у нас я не знаю, где это будет применяться это вообще, в принципе нельзя где-то применить, но если так чисто для красоты у нас здесь получается 31 зенит и у каждого из них есть свое место относительно вот этого нашего главного зенита они у нас держат боевой строй когда мы летим, но, опять же, они у нас не стреляют и не видят врагов и собственно я не знаю, зачем я это сделал чисто для красоты и вот она эта схема стоит, где я немного заморочился здесь у нас на каждого юнита отдельный гипер процессор, но, опять же, это необязательно, но я решил это так сделать первый у нас процессор раздает флаги нашим юнитам такой небольшой котик здесь написано звезда давида из юнитов этот процессор отвечает за главного юнита он получается узнает его флаг если флаг совпадает с единичкой, то он узнает его координаты, и в принципе записывает ячейку памяти 2 процессор отвечает за 2 юнита получается он узнает его флаг если флаг совпадает с двойкой, то он считывает координаты первого юнита из ячейки памяти и уже устанавливает его если.
Так можно назвать в боевом порядке и все вместе они создают звезду давида и вот какая-то такая вот звезда давида у нас получается, опять же, эта схема полностью бесполезны, но чисто для красоты и решил вам показать, что мне не слабо можно было, конечно, это и все и в одном процессоре на верность эти все гораздо проще, но я решил сделать, так, и в принципе, как мы видим, когда я лечу они держат форму именно это и звезды давида также как я уже и сказал нам потребовалось ровно тридцать один юнит, поэтому у меня здесь стоит большое ядро и самый маленький осколок и, а там, соответственно, и как-то так как-то так, в принципе если мы опять наложим нашу звезду давида, то она полностью совпадает, но если, конечно, убрать вот этого центрального если убрать с центрального юнита та звезда давида звезда давида, в принципе прикольно, но если, конечно, вы захотите, чтобы ваши юниты стреляли я вам могу добавить эту схему в описании под видео и уже сами с ней что-то придумаете, в принципе мне больше рассказать ничего это такой довольно-таки коротенький видео получится, но хотя бы что-то дача ничего так же если вы заметили, я немного поигрался со звуком и не знаю стало ли хуже или лучше, потому что я еще сам свою запись не могу напрямую послушать я поигрался с настройками микрофона и хочу послушать как это будет звучать эту схему я добавлю вам в описании может быть кому-то понадобится или этот человек, который написал этот комментарии так давно увидит это видео и возрадуется скажет мне фига себе напоминаю наши юниты не стреляют они не обнаруживают врагов они абсолютно ничего не делают они просто стоят в таком красивом порядке напоминающим звезду давида это два треугольника до если мы приглядимся получается вот этот раз треугольник вот и его обвожу и вот этот треугольник надеюсь видео вам понравилось обязательно ставьте лайки пишите комментарии пишите ваши идеи чего бы вы хотели увидеть подписывайтесь на канал если вам здесь у нас нравится ну, а с вами был restore увидимся.
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Миндастри рассказывается о том, каким способом пользоваться переключателями, как включать и выключать механизмы, где можно применить переключатель на примере простых схем в Mindustry.
Текст видео гайда (субтитры)
Я, всем привет, у микрофона restore в сегодняшнем быстро гайде я покажу вам переключатель каким можно пользоваться убопа переключатель состояние может быть считана и изменено.
При помощи логических процессоров у нас есть два положения переключателя это он когда включен, и соответственно, выключен предположим, что у нас есть такой титановый конвейер, и мы хотим его остановить, то есть вручную управлять для этого мы с вами вставим микропроцессор подключаем конвейер подключаем нашу кнопку переключатель.
Далее заходим в процессор пишем следующие добавляем сенсор именно на наш переключатель switch один switch один название мы берем вот отсюда свеча ding наша кнопка конвейер конвейер 1.
Итак, switch один сюда добавляем такой параметр как лэйбл вроде так читается, то есть это проверка на включенность именно здесь укажем кнопка кнопка отлично здесь указали кнопка пойдет теперь мы должны добавить CTRL здесь оставляем вот это ннн apple, и здесь мы должны в блоке один мы должны указать наш конвейер идее конвеера 10 это выключен один включен пока оставляем так добавляем условия jump пихаем его вот сюда если наша кнопка включена равняется одному добавляем and к первым вот это дело вот сюда здесь меняем на цифры q1 стрелку вот судна и теперь если наша кнопка включена равно одному у нас кот бежит вот сюда и наш конвейер начинает работать, но если наша кнопкой выключена, то есть она не активна куда ходит вот отсюда и у нас получается кнопка не равняется единице, то есть у нас кнопка когда выключена это значение будет 0 или фолз что-то типа того, и тогда вот это условие if будет ложным и наш кот не пойдет вот сюда по стрелочке вниз он будет выполнять следующую команду после этого условия, то есть после вот этого условия у нас идет вот эта команда, то есть наша конвейер будет неактивной проверяем кнопка выключена конвейер встал он обозначен таким красным крестиком когда я ее включаю наш конвейер идет дальше нажал выключил нажал включил это обычный пример, где можно использовать, но в принципе здесь только ограничивается все ваши фантазии все что вы придумаете можно сделать отключить и включить.
В принципе можно практически все блоки поехали вот сюда здесь у нас стоит силовой проектор я скопировал вот эту схему сюда вставил подключаем наш силовой проектом заходим в процессор вот это кот это основа для для всего до для этой кнопки вот-вот это именно основа, чтобы заставить включаться и отключаться силовой проектор нам понадобится.
Только вот здесь ими поменять, а весь код останется прежней здесь пишем название нашего проектора про проектор 1 копируем и заменяем вот здесь проверяем кнопка выключена проектор потух красный крестик кнопка включена силовой проектор включился, то есть абсолютно работает видите выключаю включаю также у нас на канале было уже ролик про умный силовой проектор если не забуду добавлю подсказку на экран обязательно посмотрите там он автоматически включался когда враги подходили к силовому проектору и когда они от него отходили, то он выключался, при этом экономил электричества да когда он мне работал прикольно видео гляньте так отлично работает поехали дальше копируем вот это мы можем также отключать наши буровые установки для этого вот уже она подцепила селе один ее название здесь пишем 3 дрель да бери a drill один вроде бы правильно ввожу сюда сюда и проверяем.
Да, вот она отключилась кнопка активна она включилась отключил опять не идет включил опять идет практически можно абсолютно любой блок так сделать также это и работает с водой так сюда вставляем подцепляем нашу трубу мы видим то что у нас жидкость криогенная идет по трубе теперь мы должны здесь написать название нашей трубы, которые мы подцепили процессор это у нас ду кунду git1 отлично копируем сюда вставляем проверяем кнопка включена криогенный дет кнопка выключена криогенный идет как раз таки останавливается вот в этом месте трубы видим крест, а дальше и нет также включили опять пошла к реагента отключили реагент хоть не идет отлично поехали сюда здесь у нас ториевый реактор реактор один тоже самое все делаем меняем здесь, где actor реактор один копируем сюда вставляем кнопка выключена реактор не работает отмечена красным крестиком выход энергии равняется нулю включаем он стал работать выдает электричество в размере 900 единиц нажал выключил нажал включил также вы здесь треугольник подсказывают ромбик.
Да, вот этот работе или не работе блока видно, то есть выход 900 отключил не выдают включил выдает поехали.
Дальше вот сюда также это и работает с фабриками подключили до кельна 1, и здесь пишем кельн 11 копируем сюда вставляем смотрим кнопка активно работает выключил все ресурс перестал выходить опять включил опять работает нажал кнопку не работает, в принципе по аналогии как и со всем остальным включил работает выключил не работает и поехали вот сюда здесь у нас находится наша пушка она еще пока что без патронов стоит также подключаемые циклон 1 или имя пишем циклон один Одессе правильно написал сейчас проверим да правильно так она активно так она не активна до работает давайте подведем ей патроны отлично все у нее есть боеприпасы он у нее есть куда стрелять, но поскольку кнопка не включена она не стрелять когда я ее включу она начнет стрелять стреляет кнопку нажал она не стреляет выключилась опять нажал она стреляет вот так вот это, в принципе работает, в принципе как как-то вот, тогда это были простые примеры как можно использовать кнопку, то есть уже свое можете сами абсолютно придумать обязательно нужен будет сенсор вот этот один сверху и уже вот здесь вы пишите, что вам именно нужно выключить и включить, то есть это вот здесь.
И вот здесь вот эта команда выключает вот эта команда включает 0 выключена один включена, ну, в принципе вроде бы я как объяснил вроде бы понятно, как-то так это так надеюсь этот гайд вам понравился обязательно ставьте лайки комментируйте подписывайтесь на канал с вами был restore увидимся.
Читайте также: