Шерлок холмс прохождение гидеон
Разгадка какой-то тайны и поиск истины – это то, что предстоит делать игрокам во время прохождения новой игры Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter. Конечно, написанное выше в первую очередь относится к глобальным задачам, так играя за Шерлока Холмса и других персонажей вы будете искать улики, допрашивать подозреваемых и свидетелей, обыскивать самые разные места, в которые изначально надо будет попасть легальным или не очень способом. Кроме того, разработчики позаботились о том, чтобы каждое новое расследование отличалось от предыдущих. Из-за этого у многих игроков могут возникнуть трудности с прохождением, поэтому мы предлагаем вам наше руководство, которое поможет вам пройти самые трудные участки миссий.
Дело №4 Цепная реакция
Новое дело начнется с заставки. Шерлок Холмс и доктор Ватсон едут в карете и разговаривают о Кейтлин и мисс Элис. Вскоре карета остановится из-за большой аварии. Холмс и Ватсон выйдут на улицу, где увидят последствия аварии. В этот момент вы получите управление персонажем. Осмотрите мужчину, который лежит на дороге. Ватсон определит, что мужчина еще жив. Теперь вам нужно будет сделать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание. Это будет похоже на игру в Guitar Hero – ничего сложного. В конечном итоге вы спасете этого человека. После этого получите управление над Холмсом. Для начала спасите мужчину, который стоит в небезопасном месте. Теперь подойдите к карете. Обратите внимание на отсутствие дверной ручки, дверные петли, которые можно сломать, мужчину, сидящего в карете, и топор, лежащий на дороге. Берите топор и бейте по петле, чтобы дверь открылась.
Теперь бегите в помещение, которое находится сразу за каретой. Оказавшись внутри, обратите внимание на упавший шкаф, ведро с дождевой водой на улице, сильное пламя слева от шкафа и человека без сознания, который лежит на полу. Облейтесь водой, чтобы убрать шкаф и спасти пострадавшего. Далее идите к мужчине на улице, ноги которого зажаты упавшей каретой. Определите, что у него зажаты ноги, но нету других серьезных повреждений, кэб имеет металлический корпус, а рядом лежит доска, которую можно использовать в качестве рычага. Спасите этого человека, а затем подойдите к мужчине, который стоит возле повозки и не нуждается в помощи. Переключитесь на Ватсона. Подойдите к человеку с поврежденным плечом, чтобы помочь ему. Теперь бегите к мужчине в белом костюме, который лежит на дороге. Разбудив его, отправляйтесь к другому мужчине, у которого болит нога. Сделайте ему бандаж с помощью досок и веревки. Снова переключитесь на Холмса и спасите человека, которого придавила упавшая лошадь. Обратите внимание на следующие детали: рану, ноги, подмостки, ручную пилу. Возьмите пилу, чтобы убрать подмостки, а затем вытащите мужчину из-под коня.
После заставки подойдите к двум полицейским и мужчине, которого они задержали. Теперь вам предстоит восстановить порядок событий, чтобы определить причину катастрофы. Идите к сломанной красной карете. Затем отправляйтесь к кэбу, который врезался в подмостки. Далее идите к сгоревшему магазину и посмотрите на голову лошади. В этом же месте вы узнаете, что опрокинутые лампы могли послужить причиной взрыва. Недалеко от лошади лежит мертвый водитель и праздничные флажки.
Возле магазина ламп стоит карета с мертвым водителем. Холмс определит, что этот кэб загорелся из-за взрыва в магазине. Теперь поговорите с мужчиной, который стоит недалеко от предыдущей кареты. Кроме того, не забудьте осмотреть его кэб. Далее зайдите за карету, чтобы осмотреть упавшие шкафы. Следующая улика – упавший фонарный столб, который вам предстоит обезвредить. Недалеко от фонаря стоит технический кэб, который участвовал в этой трагедии. Теперь поговорите с фермером, который стоит возле рассыпанных тыкв. После беседы с фермером идите к магазину ламп и осмотрите повозку. Пройдите чуть дальше и осмотрите веревку с флагами. Последнюю улику вы получите при помощи восстановления событий возле механизма (тыква толкнула доску, которая упала и активировала механизм). Теперь вам предстоит восстановить общую картину катастрофы.
Вам нужно осмотреть технический кэб, так как именно он стал причиной аварии. Обратите внимание на колеса, растворитель и кусок ткани в ящике, труп мужчины, грязь на полу и пневматический молот. Когда будете осматривать мужчину внутри кэба, уделите внимание следующим деталям: татуировка на шее, ладонь, пятна на пальто, грязь на обуви, татуировка на правой руке. Теперь осмотрите кран рядом с кэбом. Во время изучения трупа водителя обратите внимание на татуировку на шее, ладонь, оружие и грязные ботинки. Осмотрите кэб снаружи, чтобы узнать о недавней покраске. С помощью растворителя и куска ткани уберите краску. Далее подойдите к гидранту. С помощью детективного зрения осмотрите канализационный люк. Вы заметите провод, который приведет вас на второй этаж дома. Взломайте замок, используя отмычки 1/3 и 2/3. Осмотрите прикроватную тумбу, газету, окно и какое-то устройство на столе, которое вам нужно активировать.
Спуститесь вниз и покиньте дом. Вам нужно побеседовать с полицейскими и доктором Ватсоном. Теперь найдите пять подозреваемых, используя детективное зрение. Первый стоит прямо перед вами – это тот рабочий, которого задержала полиция. Теперь идите в сторону технического кэба и подойдите к мужчине, который стоит возле дома. Третий подозреваемый – фермер, а четвертый – водитель, который врезался в шкафы. Последнего подозреваемого вы найдете недалеко от предыдущего – это недружелюбный и нервный мужчина возле дома. Теперь выберите, кого нужно доставить в участок, а кого отпустить. Сообщите об этом полицейским.
Теперь нужно найти следы грязи. Идите по заблокированной дороге за техническим кэбом. Слева возле дома вы найдете нужные следы. Осмотрите грязь, бочки и небольшой столб. Теперь зайдите в дом со взломанным замком. Осмотрите пол и прочтите газету. Идите к следующей двери, которую можно открыть с помощью отмычек 2/3 и 3. Осмотрите комнату, обратив внимание на пол. Затем используйте детективное зрение, чтобы обнаружить ход вниз, который спрятан под ковром. Когда окажитесь в канализации, найдите пульт спуска воды. Возле него вы обнаружите инструменты. Установите его на значение 0. Теперь спуститесь вниз и подвиньте платформу с бочками. Возвращайтесь к пульту, чтобы поставить его на значение 1/2. Переходите на другую сторону. На другом пульте выставите значение на 0. Теперь по трубе перейдите на следующую сторону. В этом месте вы найдете рычаг, которым можно перемещать лестницу. Вам нужно поставить ее к левому проходу. Теперь спуститесь вниз и подвиньте платформу с бочками к этой лестнице. Возвращайтесь наверх. Недалеко от рычага есть еще один пульт управления водой. Ставьте значение на 1/2. Теперь идите по трубе на другую сторону. Когда окажитесь там, сразу поверните направо и спуститесь по лестнице. Через платформу доберитесь до лестницы. Поднимитесь наверх и активируйте вентиль. Осмотрите стол, на котором вы сможете найти красный порошок, алюминиевую пудру и полоски магния. Осмотрев стол, идите через дальний проход. Вы попадете в хранилище банка.
В хранилище вам следует осмотреть разломанную стенку, ячейки и вход. Кроме того, подойдите к бочке, чтобы забрать карту. Выходите из хранилища через прорубленный тоннель. Идите прямо, затем поверните направо и потом налево. С левой стороны вы обнаружите деревянную дверь. Холмс выбьет ее ногой. Пройдите немного вперед, чтобы добраться до отмеченного места. Естественно, вам нужно осмотреть его. Обратите внимание на банкноты, металлическую коробку, бочки, обручи и сигареты. Внимательно осмотрите одну из сигарет, после чего отправляйтесь в Скотланд-Ярд. Там вас встретит полицейский с фингалом. Он расскажет Холмсу, что один из подозреваемых - Реджинальд Батчер - сбежал. Отправляйтесь в комнату с уликами и подробно изучите их. Теперь идите к задержанным, которые находятся в камерах, чтобы допросить их. Сначала вы будете допрашивать Бенджамина Фоулера. Обратите внимание на татуировку на шее, крест (верующий), загрубелые руки, повязку на ноге и пожелтевшие ногти (курильщик). Во время допроса Томаса Гаррета осмотрите его лицо (болен), значок, дырку в пиджаке, мокроту, электрический ожог (работает с электричеством).
Следующая цель – госпиталь «Ормонд». Найдите Батчера. Осмотрите тумбочку возле него. Теперь поговорите с ним. Обратите внимание на значок, жилет (был состоятельным), кольцо, туфли и детский браслет (подарок дочери). После допроса вам потребуется соединить факты: Возрождение и Трудная жизнь, Должник банка и Анархист, Ограбление банка и Смерть от тока, Электрик и Ограбление банка, Подработка мистера Гаррета и Смерть от тока, Ограбление банка и Татуировка банды, Дочь серьезно больна и Проблемы на работе, Ограбление банка и Должник банка, Электрик и Смерть от тока, Смерть от тока и Работа мистера Фаулера.
Теперь вы можете обвинить одного из трех подозреваемых. Выберите Батчера, если считаете, что именно он помог банде ограбить банк, после чего убил своих компаньонов ради денег. Стоит отметить, что вы сможете отдать его под суд или отпустить, чтобы он вылечил свою дочь. Второй подозреваемый – Гаррет, который участвовал в ограблении Банка Англии, а затем убил своих подельников. Кроме того, вы можете сделать виновным мистера Фоулера, который помог членам банды ограбить банк, а затем убил их, чтобы не делиться. Теперь примите и подтвердите свое решение, чтобы закрыть четвертое дело.
Дело №5 Горячечный бред
В заставке к пятому делу будет показано, как Шерлок Холмс встретит доктора Ватсона, который сообщит ему о пропаже Кейтлин. Эта кат-сцена не очень длинная, поэтому вы вскоре получите управление детективом. Сразу бегите в свою квартиру. Прочитайте письма, которые связаны с предыдущими делами. Теперь бегите в комнату Кейтлин. Подойдите к прикроватному столику, чтобы изучить детали. Вам нужно обратить внимание на следующие предметы: пятно, разбросанные вещи, открытый шкаф. Шерлок услышит звуки из квартиры Элис. Когда вы выйдите из своей комнаты, то окажитесь на кладбище. Да, это немного странно, но что поделать. Бегите по дороге к склепу. Холмс достанет топор, чтобы открыть дверь. Когда вы сделаете это, то окажитесь в квартире Элис (странности продолжаются). Поговорите с Элис. Кстати, у вас будет возможность ударить ее, но будьте готовы к тому, что Ватсон остановит вас.
Во время составления портрета осмотрите сердитое выражение лица, черную вуаль, билет на поезд, который она держит в руках, и белые следы на платье. Теперь изучите комнату. Подойдите к окну, затем к поваленному креслу. Холмс скажет, что в прошлый раз вещи стояли иначе. Вам предстоит выбрать предметы, которые исчезли после прошлого визита (портрет отца Элис – Уильяма Гамильтона, кое-какие вещи для проведения сеанса). Теперь вам нужно соединить улики. Траурный наряд совпадает с Билетом до Хайгейта, а Вещи для спиритического сеанса с Портретом отца Элис. Эти улики помогут вам узнать, что Элис была в склепе своего отца, где и провела сеанс. Теперь можете покинуть комнату. Когда сделаете это, то попадете на кладбище. Сразу перед вами будет склеп. Спускайтесь по ступенькам и осмотрите надписи на полу. Кроме того, обратите внимание на портрет, вещи для ритуала, свечи, чемодан и дневник Кейтлин.
Бегите к этому склепу. Холмс выбьет дверь и сможет пройти внутрь. Спускайтесь по ступенькам и бегите по направлению к алтарю, который находится в самом конце. Начнется заставка, в которой голос умершего будет рассказывать Кейтлин правду о том, что Шерлок не является ее отцом, а даже наоборот – злейшим врагом. Кроме того, голос поведает о том, что именно он является ее настоящим отцом, а Холмс – главной причиной его смерти. Когда вы получите управление Шерлоком, он уже будет стоять у алтаря. Теперь нужно все обследовать. Поднимите записи Мориарти, чтобы узнать об исследованиях. Далее обратите внимание на фотографию Кейт и ее отца. Не забудьте осмотреть металлическую звезду с очень тонкой гравировкой и книгу «Динамика астероидов», авторство которой принадлежит профессору Джеймсу Мориарти. На полу возле саркофага вы найдете несколько предметов: ленту с волос Кейтлин и страницу с ее стихами. Кроме того, прочтите надпись на саркофаге. Шерлок скажет, что ему нужно вернуться к Элис, чтобы узнать о том, что случилось с Кейт. Если вы направитесь к выходу, то обнаружите запертую дверь. Далее Холмс услышит смех Элис, которая скажет, что он скоро умрет.
Идите прямо от двери и подойдите к левой стене. Найдите изображение девочки со звездами и осмотрите его. Выяснится, что Мориарти оставил в склепе какую-то астрономическую загадку. Теперь подойдите к столу с предметами, которые вы обследовали после прошлой кат-сцены. Возьмите металлическую звезду и вновь подойдите к стене с изображением девочки. Справа от этого изображения находится рисунок созвездия. Вам нужно отобразить его на изображении девочки, соединяя звезды. Когда рисунок будет готов, вы увидите следующую заставку. Спускайтесь по ступенькам и идите через тоннель. В этом тоннеле вы не встретите никаких развилок, так что найти выход будет очень просто. Когда окажитесь на улице, вас встретит доктор Ватсон, который сообщит, что Элис перехитрила его и сбежала. Она сказала ему, что ей нужно навестить миссис Судьбу. Ватсон, конечно же, ничего не поймет, а вот Холмс догадался, что загадочная «Мадам Судьба» не что иное, как название судна.
Теперь бегите вперед. Шерлок и Джон будут разговаривать о том, что у Элис поехала крыша, и она решила похитить Кейтлин. Добежав до берега, вы увидите следующую заставку. Оказывается судно «Мадам Судьба» горит и скоро потонет. Бегите вдоль причала к лодке. Садитесь в нее вместе с Ватсоном и плывите к кораблю. Через некоторое время вы окажитесь на судне. Шерлок скажет Ватсону оставаться в лодке, поэтому искать Кейт и Элис на «Мадам Судьбе» вам придется в одиночку. Осмотритесь вокруг и найдите лестницу, которая ведет наверх. Поднимитесь по ней, затем сразу поверните направо. Теперь подойдите к деревянным дверям, чтобы увидеть еще одну кат-сцену.
Холмс выбьет дверь, и вы увидите Элис и Кейт. Элис будет стоять внизу, а Кейтлин на небольшом уступе сверху. Элис будет звать Кейт к себе, но вам предстоит помешать этому. Когда вы попытаетесь спасти ее, она отвергнет вас. Кроме того, она скажет, что является дочерью Мариарти. Между Холмсом и Кейтлин начнется диалог. Вам предстоит выбирать ответы за Холмса. Выберите ответ «Ты не чудовище!». Кейтлин ответит, что она чудовище, и именно из-за этого Шерлок лгал ей все это время. Во время следующего ответа выберите «Для твоей защиты!». Далее в ваш диалог вмешается Элис, которая скажет, что ей лгали всю жизнь. Теперь у вас будет возможность выбрать не только ответ, но и кому он будет адресован. Стоит отметить, что обратиться к Элис можно с помощью только одной фразы – «Это твоя проблема!», а вот для ответа Кейтлин, Холмсу будет доступны две – «Нет, ты Холмс!» и «Нет, ты не Элис!». Мы выбрали второй вариант – «Нет, ты Холмс!». После этого со стороны двери вылетит якорь. Наведите на него круг, чтобы он не задел Шерлока. Затем начнет катиться бочка, но уже в сторону Кейтлин. Вам нужно поймать топор, а затем метнуть его по веревкам, чтобы ящики упали вниз. Здесь все тоже довольно просто. Как и в случае с якорем, вам нужно лишь наводить круг в правильные места. Бочка пролетит над девочкой, и она останется невредимой.
Элис продолжит склонять Кейтлин присоединиться к ней, и в своих фразах будет пытаться очернить Холмса, использовав ваши решения, которые вы принимали, расследуя предыдущие дела. Например, если во время первого дела вы позволили Джорджу Херсту убить лорда Марша, то она сообщит об этом во время диалога. Как вы понимаете, во всех расследованиях вам приходилось делать сложный моральный выбор. Более того, разработчики позаботились о том, чтобы вам действительно пришлось трудно, так как ни одно дело нельзя закончить так, чтобы ваше окончательное решение устраивало всех. Тем не менее, есть и положительный момент, ведь вы сможете оправдаться перед Кейтлин, парируя фразы злобной соседки. Например, на фразу об убийстве лорда Марша вы сможете ответить «Они были преступниками!», обращаясь к Кейт. Далее дочь скажет, что вы ее стыдились. Как и ранее, у вас будет три варианта ответа: «Нет, я опасаюсь за тебя!», «Я? Стыдился?!» и «Нет! Это моя вина. ». Мы решили выбрать последнюю фразу. Элис сообщит Кейтлин еще об одном деле, после чего предвидит скорую смерть Холмса.
На короткое время вы получите управление детективом. Вам нужно просто пройти вперед по узкой балке. Ничего сложного в этом нет – вы делали это уже много раз, проходя первые четыре миссии. После фраз дочери и обезумевшей соседки, вам вновь предоставят три варианта ответа: «Прекрати!», «Да, я могу! Я уже это сделал!» и «Да, я могу! Я забочусь о тебе!». Мы решили ответить второй фразой. Элис скажет, что именно Холмс убил настоящего отца Кейтлин. Выберите «Я спасал свою жизнь!». Следующие ответы, который мы выбрали – «А как же твое детство?», «Нет! Элис хочет тебя убить!» и «Мы же семья!». Когда Кейтлин захочет, чтобы вы спасли ее, цепляйтесь за веревку сверху.
Вы спасете свою дочь, а Элис погибнет в корабле. Смотрите финальную заставку и титры.
После этих нажатий откроется дверь. Заходим внутрь большой палаты. Идем налево от двери. Смотрим на медальоны Пеликана, разбросанные по столу. Проходим направо от двери. Около матраца из коробки с углем берем кусок угля. Идем прямо от двери. Справа на полу возле колонн будет нанесен рисунок углем. Изучаем его. Осматриваем одежду, лежащую неподалеку на полу. Получаем рекламный буклет с отпечатком пальца на нем. Оборачиваемся. Идем к углу палаты, где будет стоять стол с колбами. Изучаем рассыпанный порошок из колбы. Это опиум. Берем металлическую коробку с цветком со стол. Проверяем содержимое кувшина.
В инвентаре ножом открываем черную коробку. Получаем белый порошок. Используем белый порошок на микроскопе. На порошке используем пинцет, чтобы взять семена из порошка. Кладем их затем на пластину анализатора. Спичками поджигаем свечу, которая нагреет пластину. Анализ завершен, о чем сообщит Холмс.
Далее выясним, из какой страны экспортируется опиум. Для чего отправляемся в доки.
Заходим в паб. Говорим с барменом о таможенном агенте. Узнаем, где его можно найти. Ступаем к дому Харпера, с нарисованным якорем на стене. Если смотреть на парадную дверь дома, то справа будет находиться навес, где должен по идее обитать таможенный агент. Но его не будет на месте. Будет найдено лишь письмо, прикрепленное к коробке. Читаем его в инвентаре. Затем смотрим в журнал регистрации, из которого узнаем о складе №16.
Идем к пабу, неподалеку от которого и находится склад №16. Осматриваем дверь склада. Затем смотрим на следы на полу. Используем лупу, чтобы внимательно осмотреть верхний след на экране. На следе отсутствует один гвоздик. Рулеткой измеряем след. Совпадение со следом, обнаруженным во дворе дома капитана Стенвика, стопроцентное. Подбираем с земли ключ. Идем по следам, которые приведут к двери. Отпираем ее найденным ключом. За дверью на полу находим ярлык от корзины. Изучаем его в инвентаре.
Пришло письмо от Майкрофта. Шерлок суммирует все полученные данные. На вопрос заданный Шерлоком Ватсону отвечаем Switzerland. Ответ, как и прежде, нужно набрать на клавиатуре. Отправляемся в Швейцарию.
Черный Эдельвейс. 11 сентября 1894 года.
Стучим в дверь психбольницы. Говорим с Кунтцем. Подходим к стойке, заводим разговор с фрейлейн Мюллер. В последующих сценах Шерлок Холмс, прикрывающийся именем Амоса, будет схвачен сотрудниками больницы, как и было запланировано. Пока санитары пытаются успокоить пациентку, берем со стола успокоительное средство. Затем берем шприц с успокоительным средством и его используем на стакане с водой.
Используем ложку на замке. Для того чтобы открыть его нужно разместить все числа в правильном порядке, т.е. от 1 до 10. Ряды выше и ниже от ряда с числами позволяют вместить в себе сколько угодно чисел. Тогда как самый верхний ряд и самый нижний позволяют вместить всего лишь одно число.
Ниже представлено решение, как нужно разложить изначальную последовательность чисел, чтобы потом ее сложить в последовательность от 1 до 10 (в альбоме).
Выходим из камеры. Дверь слева заперта. Поворачиваем направо, проходим мимо сводчатого прохода. Поворачиваем налево. Читаем примечание, прикрепленное возле двери лаборатории. Заходим в лабораторию. Чтобы нас не заметил медбрат, стоящий в дальней части лаборатории, нажимаем левый CTRL, чтобы присесть. Двигаемся в таком положении к первому рабочему столу. С полки внизу берем три шприца диаметрами 12, 15 и 18 миллиметров. Изучаем весы на столе и куклу, лежащую на столе слева. Выходим из лаборатории.
Вызволяем Маурицио из камеры:
Из положения сидя можно уже встать. Подходим к камере Маурицио. Говорим с ним. Он хочет лом, чтобы им можно было взломать дверь. Если требование не будет выполнено, то он станет звать санитаров. Лом может быть найден в комнате обслуживания в конце коридора. Идем туда. Читаем записку, прикрепленную к стене возле двери. Из трещины в стене слева от двери достаем ключ. Открываем им дверь комнаты обслуживания. Заходим внутрь. Подбираем с пола лом, смотрим на наковальню справа. Справа от двери с коробки берем кронциркуль. В углу комнаты на коробках находим четыре трубы. Измеряем диаметр каждой трубы кронциркулем. Берем трубу диаметром 16 мм, чтоб в нее можно было поместить шприц диаметром 15мм.
Возвращаемся к Маурицио. Отдаем ему лом. Когда он выломает дверь, охранники узнают об этом и нейтрализуют его.
Нейтрализуем медбрата в лаборатории:
В инвентаре комбинируем успокоительное средство и 15 мм шприц. Затем этот шприц помещаем в трубу диаметром 16 мм. Примечание: Если вы не взяли успокоительное средство ранее, то его можно взять на столе в комнате исследований наверху. Лестница, по которой можно подняться наверх, находится за сводчатым проходом, недалеко от камеры, в которой оказались мы. Заходим в лабораторию. Садимся на корточки, в руки берем трубы со шприцем. Идем к центру второго рабочего стола, который ближе всего находится к медбрату. Шерлок автоматически выстрелит из трубки шприцем по медбрату и нейтрализует его.
Заходим в камеру, где был медбрат. Осматриваем тело медбрата, из его халата достаем письмо. Читаем его в документах. Смотрим на два бочка. В одном из них налит углекислый калий. Смотрим на полку. Замечаем розовые кристаллы и бутылку с хлором. Берем металлический тюбик с надписью "Черный Эдельвейс". Оборачиваемся, читаем инвентарную книгу. В этой книге будет лежать письмо. Выходим из лаборатории.
Изучаем, что есть наверху:
Поднимаемся по лестнице наверх в комнату исследований. С пола подбираем связку ключей. Ложкой открываем шкаф. Из него достаем белый медицинский халат, который Холмс автоматически оденет. Заходим в дверь справа от шкафа.
Проходим в сад слева, в центре которого установлен птичий вольер. Говорим с Гердой. После разговора находим в саду фонтан. В жестянку, которую мы взяли в камере Холмса, набираем воды. Другой выход из сада охраняется санитаром. Поэтому выходим из сада через свободный выход. Находим и запоминаем, где находится дверь фрейлейн Мюллер.
Помогаем пациентам:
Спускаемся к этажу с камерами. Идем налево к камере, в которой ранее сидели мы. Открываем связкой ключей дверь рядом. Говорим дважды с Гердой в крайней слева камере. Проходим к комнате обслуживания, где мы брали лом, сворачиваем налево. Открываем связкой ключей запертую дверь. Идем вперед до стены, наблюдаем, как по этажу снует туда-сюда санитар. Слева в первой же камере говорим с Беккером. Он хочет розовые кристаллы. Они, как мы помним, лежат в лаборатории на полочке. Идем за ними, затем приносим их Беккеру. Он теперь хочет растворить их в воде. В инвентаре комбинируем жестянку с водой вместе с розовыми кристаллами. Отдаем розовый напиток Беккеру. Он расскажет про Герду, которая хочет вернуть назад свою куклу. У нее же должен быть ключ от птичьего вольера. Если мы откроем его, то это отвлечет санитаров.
Возвращаемся в лабораторию. Берем со стола куклу. Относим ее Герде. Ключ от птичьего Вольера находится в комнате фрейлейн Мюллер. У Герды есть ключ от этой комнаты, который она с удовольствием отдаст нам.
Идем к комнате фрейлейн Мюллер, которая находится возле сада. Ключом открываем дверь. Справа от стола берем висящую вязаную прихватку. Со стола берем бутылку, записку и очки. Читаем записку в инвентаре. Проходим в дальнюю комнату. Осматриваем висящий в шкафу халат. Получаем ключ от птичьего вольера.
Проходим к птичьему вольеру. Ключом открываем клетку. Санитары отвлечены, можно проверить коридор, в котором ранее стоял санитар. Проходим к двери кухни (kuche). Читаем записку, прикрепленную к стене рядом с дверью. Пробуем зайти внутрь и Холмс тогда скажет что-то о создании дымовой завесы, которая напугает фрау Мюллер и заставит уйти ее из кухни по причине боязни пожара.
Создаем дымовую завесу:
Заполняем синюю бутылку водой из фонтана. Ступаем в лабораторию. Проходим в комнату, где лежит медбрат. Используем жестянку, чтобы в нее набрать из бочка углекислый калий. С полки берем хлор. Подходим к рабочему месту, которое ближе к двери. Ставим жестянку с углекислым калием на весы, чтобы отмерить нужное количество. То же самое делаем для бутылки с водой. В инвентаре объединяем бутылку с водой и хлор. Затем объединяем бутылку с жестянкой с углекислым калием. Получаем в итоге бутылку с дымовым составом.
Возвращаемся к кухне. Используем бутылку с дымовым составом. Когда фрау Мюллер убежит с кухни, заходим внутрь. Берем со стола связку для ростбифа и записку, но уже с другого стола. Читаем в инвентаре записку, в которой говорится про сигналы отправки лифта обратно в офис доктора.
Спускаемся к этажу с камерами. Говорим в камере с Беккером об иностранцах. Поворачиваемся налево. Идем к воротам, рядом с которыми на стене приделаны два рычага. Левый открывает ближние ворота, правый - дальние. И чтобы их открыть одновременно нужно два человека. Но мы одни и поэтому будем искать другой выход. Берем возле камеры Беккера тележку. Идем в комнату обслуживания, где берем наковальню. Тележку ставим под правым рычагом. На сам правый рычаг вешаем вязаную прихватку. На тележке используем связку для ростбифа, на прихватке - наковальню. Механизм готов.
Тянем левый рычаг. Проходим через первые ворота. Дергаем за веревку, привязанную к тележке, чтобы открыть вторые ворота. Спускаемся по лестнице вниз.
Говорим с пациентом Вульфом. Он будет говорить только лишь с профессором Шварцем. Идем по коридору справа до конца. Смотрим на запертый офис доктора Гигакса. Возвращаемся обратно к пересечению коридоров. Сворачиваем направо. Идем по коридору до конца. Используем ложку на замке двери после двери Сигманда.
Принцип взлома такой же, как и в случае с замком камеры, в которой очнулся Шерлок: составить последовательность чисел от 1 до 10. Решение смотрим на рисунках: 2,3,4,5 в альбоме.
Заходим внутрь комнаты пыток. Смотрим в колодец, где обнаруживаем части тела. Подбираем слева от двери с земли ключ. Возвращаемся к офису Гигакса.
Попадаем к отшельнику:
Используем найденный ключ на двери. Заходим в офис. Берем кочергу слева возле камина. Подходим к столу справа от двери. Изучаем книгу и голову. Открываем верхний ящик картотеки. Читаем карточку Вульфа. В инвентарь попадает фотография профессора Шварца. Подходим к другому столу. Берем ключ от классной комнаты и письмо. Его следует прочитать в инвентаре. Кочергой открываем верхний ящик в правой части стола. Достаем из ящика и читаем несколько документов. В инвентаре читаем замечания Холмса. В найденной телеграмме упомянут Новый Орлеан.
Используем кочергу на двери слева от картотеки. Заходим в комнату. Изучаем доску и верхнюю скобу кушетки. С другой стороны кушетки изучаем батарею. Подходим к столу в углу. Читаем записную книжку. Смотрим на птицу. В инвентаре проверяем все изменения, которые коснулись отсека с документами.
Выходим из офиса Гигакса. Поднимаемся по лестнице наверх. Тянем рычаг на стене справа, чтобы открыть ворота. Идем к Беккеру. Говорим с ним о Вульфе. Идем от камеры Беккера направо, поворачиваемся направо и опять же справа обнаруживаем дверь классной комнаты. Заходим внутрь. В углу прямо по курсу изучаем кандалы. Слева на книжном шкафу находим накладную бороду. Берем со стола письмо. Читаем его в инвентаре.
Возвращаемся в офис Гигакса. Открываем верхний ящик картотеки. Читаем неподписанную карточку, принадлежащую неизвестному пациенту. Смотрим в инвентаре на фотографию профессора Шварца. Объединяем в инвентаре фальшивую бороду с очками, прибавляем к этому ранее найденный белый халат и мы - вылитый профессор Шварц. Идем к Вульфу. Говорим с ним об иностранцах. Он также расскажет про код, который использует Гигакс для открытия тайной комнаты.
Проходим к офису Гигакса. Тянем не горящий факел слева от двери.
Идем к камере Вульфа. Тянем не горящий факел, находящийся перед камерой.
Идем к комнате пыток, где тянем не горящий факел слева от двери.
Проходим в секретную комнату. Говорим с отшельником. На вопрос отшельника о том, кто он, отвечаем: Light of Abyss. Далее он начнет говорить так громко, что сбегутся санитары.
Сматываемся:
Быстро идем в офис Гигакса. Вспоминаем записку, найденную на кухне, в которой говорилось про сигналы и лифт. 3 раза тянем левую веревку и 1 раз правую. Заходим в лифт. Поднимаемся наверх.
Санитары окружили комнату. Подходим к камере неизвестного пациента. Ложкой открываем дверь. Пара слов пациенту и он набросится на санитаров. Поднимаемся по лестнице наверх. С полки берем маскировку Амоса - шляпу и пальто. Выходим через дверь. Ватсон как раз оказывается в психбольнице вовремя и вытаскивает нас.
В поезде на вопрос, заданный Холмсом Ватсону, отвечаем: New Orleans. Туда и отправляемся.
Идем по дороге справа. Говорим с охранником банка. Даем ему деньги, чтобы он стал более разговорчивым. Следуем за табличками с арабскими символами. Заходим в ворота, проходим через двор с собакой. Заходим на склад впереди, выходим с другой стороны. Заходим в другой склад впереди, также выходим с другой стороны. Проходим в арку с вывеской "Салун". Идем по дощатому мосту до конца. Говорим с Шампанем. Даем ему денег, чтобы получить от него важную информацию.
Возвращаемся обратно. Пройдя в арку, у Ватсона воришка украдет чемодан. Преследовать его придется достаточно долго. На пути то и дело будут попадаться различные препятствия, но решение всегда кроется рядом: будь то пройти в другую дверь, или свернуть чуть раньше или позже, или прокатится на мешке, или сбросить две коробки с весов, или заглушить вентилятор рядом стоящим металлическим устройством. Часть довольно-таки интересная, дает время немного отдохнуть и разрядится.
Итак, достигнуть вора помешает враждебно настроенный шериф, который посоветует уехать отсюда побыстрее. Открываем карту, выбираем на ней французский квартал.
Идем женщине, стоящей возле ворот. Подойдя к ним, женщина уйдет. Используем звонок. Женщина, услышав звон колокола, вернется вновь. После разговора, она проводит нас к конюшне. Ножом вскрываем дверь. Заходим внутрь. Видим умирающую от жажды лошадь. На столе находим гвозди. Выходим из конюшни через другие ворота во двор дома Арнесона.
Проходим к парадной двери дома. Пробуем открыть дверь. Она заперта. Идем к левой стороне дома. С клумбы срываем три цветка: инканскую лилию, колокольчик и белую лилию. Проходим к заднему дворику дома. С клумбы левее фонтана берем металлический прут. Смотрим на енота перед черным ходом. Смотрим на следы перед ступеньками. Используем лупу, чтобы увидеть кровь. Идем по следам к воротам. По пути изучаем еще раз следы с помощью лупы. На этот раз они будут четкими. Выходим из ворот, где сталкиваемся с роем москитов. Возвращаемся обратно.
Заходим в дом Арнесона через черный ход. Смотрим на кровь на полу. Заходим в дверь напротив. На кухне смотрим на ветчину на столе. Из раковины берем таз. Управляя Ватсоном, выходим во двор. В таз наполняем воды. Идем в конюшню. Ставим таз перед лошадью. Когда она привстанет, берем молоток, который лежал под лошадью. Возвращаемся к Холмсу.
Выходим из кухни. Идем налево. На полу перед первой дверью изучаем следы при помощи лупы. На следах мы должны заметить отпечатки пальцев. Заходим в дверь. Изучаем одежду, лежащую на кровати. Смотрим на картину, висящую на стене. Смотрим на следы перед кроватью. Сдвигаем кровать, смотрим на странную доску на полу. Ножом вскрываем ее. Достаем из-под полы рубин. Выходим в коридор.
Следуем по следам к концу коридора. На полпути изучаем следы. Перед второй дверью в коридоре смотрим на лужу крови. Пробуем открыть ее, но бесполезно. Она закрыта изнутри.
Проходим в обеденную комнату напротив. Изучаем труп. Используя лупу на руке, устанавливаем кто это. Слева от двери из шкафа со спиртным достаем шампанское. Смотрим на картину Арнесона с медведем. В камине обнаруживаем сожженную бумагу. На полу проверяем подсвечник, лежащий ближе всех к обеденному столу. Изучаем журнальный стол с пепельницей и стул. Идем к двери справа от камина. Смотрим на плинтус возле окна. Выходим через эту дверь. На полу смотрим на кровь.
Поднимаемся по лестнице. Заходим в первую дверь. Смотрим на письменный стол справа. Берем и читаем в инвентаре письмо. Из книжного шкафа берем две книги. Просматриваем их в инвентаре. Идем к столу слева перед окном. Из коробки, стоящей на столе, достаем металлическую трубу. На балконе смотрим на лимонное дерево. Справа от кровати со столика берем газетную вырезку с загадкой. Когда все предметы будут собраны и изучены, в стене появится сейф. Решение кроется в газетной вырезке с изображением часов. Выясняем, на какое количество чисел делятся числа от 1 до 12, и получаем решение:
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter – это игра из многочисленной серии «Приключения Шерлока Холмса» от студии Frogwares. Она (серия) вдохновляется оригиналом, то бишь книжной работой – огромным детективным циклом - писателя Артура Конан Дойля.
Нередко события из игры повторяют, либо частично копируют самые интересные рассказы о Шерлоке Холмсе и его товарище докторе Ватсоне, так что фанатам чуточку безумного, но гениального детектива рекомендуется к ознакомлению.
И споведь жертвы
После вступительного ролика вам предложат составить портрет неизвестного мальца. Определить по внешности личность персонажа – это одна из основных особенностей игры, присущая исключительно Шерлоку.
Характеристики Тома
- Заплаканные глаза;
- Мало ест;
- Родился в 1887 году – сейчас ему 8 лет;
- Грамотен и умеет ориентироваться по карте;
- Проблемы в развитии;
- Добрые родители.
Характеристики Тома
После беседы с мальчуганом садитесь в кэб и езжайте на Уайтчепелл, а после, на своих двоих, ступайте к Дорсет-стрит. Загляните в комнату с буквой E и исследуйте её на предмет улик.
У входа проверьте карман – там лежит адрес кабака «Старый Табард». Воспользуйтесь лестницей наверх, предварительно захватив с собой подсвечник, что на столе Херста.
Комната с буквой E
Там возьмите кожаный портфель с письмом и выходите на улицу. Кабак находится недалеко – идите прямиком к нему. Внутри выберите пустующий столик и послушайте, о чем говорят клиенты. Искомый нами человек не пьющий и имеет бакенбарды. У стойки сидит похожий человек, но он выпивает.
У окна же сидит подходящий по всем параметрам кандидат, который пьёт воду. Понаблюдайте за ним некоторое время, после чего он сорвет листовку «Разыскивается» и покинет бар. Затем пообщайтесь с Уиггинсом насчет возможной слежки - последует уникальная мини-игра.
Начнется преследование Уиггинса. В конечном счете, вы запрыгнете на уезжающую повозку. Когда она остановится, исследуйте забор слева и найдите отверстие. Проберитесь на территорию дома и посмотрите во все окна. Наконец, покиньте зону особняка и возвращайтесь к Шерлоку.
Пробраться в дом
Будучи Холмсом, возьмите изображение с гербом и идите загляните в личную библиотеку. В разделе «Исследование» перейдите к «Знакам и символам» и «Английским гербам». Далее вам придется проведать лорда Марша, чтобы побеседовать с ним и просмотреть все записки в комнате. После этого откройте меню с индукцией и сопоставьте факты для вывода.
Следующая остановка – дом мальчика Тома. Снова поговорите с ним и осмотрите все найденные им предметы. В ведре приметьте тряпку в масле и уходите. На Бейкер-стрит возьмите с собой собаку Тоби и езжайте к дому Херста. Наведите ищейку на след, дав ей понюхать испачканную тряпку.
Дом мальчика Тома
Следуйте за Тоби к подвалу и вскройте закрытую дверь с помощью отмычки. Внутри возьмите фото Тома, а на столе список, перечисляющий людей, пригодных к службе.
Сравните найденную улику со списком, что нашли у Марша. Далее на столе слева прочтите письмо и взгляните на пачку патронов для винтовки, а затем на стену, где та ранее висела.
Снова откройте меню улик и сведите найденное: «Работу Херста» с «Подготовкой оружия», «Работу Херста» с «Прощальным письмом», «Пропажу» со «Списком нищих», «Список нищих» с «Газетной вырезкой» и наконец «Список нищих» с «Отказом».
Дедуктивный анализ улик
Езжайте домой и ещё раз обратитесь к библиотеке – вам нужна информация о символе Вольфджек, найденным Томом. Сопоставьте ещё улики: «Клуб Квортмейн» и «Скаутов Ловата».
Отправляйтесь в жилище лорда Марша. Заходите с заднего двора и с помощью второй отмычки вскройте замок.
Вскрываем замок
В помещении окиньте фото с охоты, а со стола возьмите письмо нищего. Сопоставьте информацию в меню: «Матерый егерь» и «Клуб Квотермейн». Теперь прочитайте все записки, что лежат на столе, а затем и те, которые в сейфе (его придется вскрыть).
Вскрываем сейф
Снова на Бейкер-стрит. Доктор Ватсон проанализирует кровь Марша, из чего выяснится, что он заражен туберкулезом. В библиотеке найдите информацию о дубе из письма, а после воспользуйтесь картой. Приложите к ней вырезку дуба, а затем сопоставьте улики: «Карту» и «Приглашение».
Взять образец
Езжайте в лес Эппинг. Начнется динамичная миссия, в которой вам предстоит скрываться от убийцы. Вам нужно добежать до домика и скрыться в шкафу. Соедините последние сведения в меню: «Труп лорда» и «Труп нищего», «Отмщение» и «Попытку».
Характеристики Тома
Поиграв в боулинг, осмотрите мисс Кейтлин:
- Оккультный знак на теле;
- Регулярно встречается с преступником;
- Не в браке;
- Пыталась покончить жизнь самоубийством.
Загляните в клуб, чтобы получить вознаграждение, где произойдет преступление – неизвестный убил человека и скрылся. Поговорив с Лестрейдом, исследуйте помещение на предмет улик, а затем и то место, где ранее стояла статуя.
После того побеседуйте с Чарльзом и также осмотрите его. Вернитесь к Лестрейду и с помощью специального режима (кнопка «Т») найдите на дороге царапины.
Восстановив картину произошедшего, в очередной раз перекиньтесь словами с инспектором и езжайте в Скотланд-Ярд. Там проверьте календарь майя и труп в морге. Наконец, снова подойдите к календарю и разгадайте шифр.
Теперь необходимо сопоставить эпизоды, связанные с преступлением: «Факты об убийстве» и «Календарь майя». Ступайте к Лестрейду и возьмите ордер на осмотр бара.
Добравшись до помещения, прочтите записки на столе Чарльза. Следом приметьте информацию о реликвиях Захария. Покиньте комнату и пообщайтесь с сэром Чарльзом.
Проклятие и избранный
Далее полученные улики нужно соединить: «Посещение Грейстока» и «Одиночество сэра Чарльза», «Реликвии Грейстока» и «Долговые обязательства бара».
Отправляйтесь на Бейкер-стрит и осмотрите фото, найденное вами в боулинг-баре. Затем поговорите с Чарльзом, а потом и Марли, что находится рядом. Он просит найти его кузницу – достав её, снова побеседуйте с Марли и сопоставьте факты: «Экспедицию» и «Календарь майя».
Когда беседа завершится, исследуйте все точки в плавильной – приметьте следы на полу, оставшиеся от какого-то предмета (его перетаскивали).
Присутствие жертвы
Время посетить дом – Бейкер-стрит. Возьмите письмо и загляните в лабораторию. Активируйте горелку и поставьте её на чайник. Прочитав письмо, поговорите с Элис, которая стоит на балконе. Теперь же вам придется посетить клинику тропических заболеваний.
Старая фотография
Встретив на месте врача, загляните к Байрону и побеседуйте. Осмотрите помещение – стол и костюм, а затем и его самого. Получив искомые улики, возвращайтесь на Бейкер-стрит. Воспользуйтесь картой и отметьте 4 точки.
Клиника тропических заболеваний
Первым делом езжайте на Брук-стрит. Когда вы сломаете дверь, в вас начнут лететь стрелы – уклоняйтесь. Идите на этаж выше, где находится Байрон, лежащий в саркофаге. Расспросите его и спускайтесь обратно. Загляните под лестницу – там лежит сундук с сундучком внутри, в котором хранятся письма.
Затем откройте шкаф и воспользуйтесь специальным режимом, чтобы восстановить картину произошедшего (кнопка «Т»). Приметьте следы пальцев, исследуйте пирамиду Майя и ещё раз побеседуйте с Байроном.
Осмотр Байрона
Соотнесите эпизоды расследования: «Модель Альбейт» и «Сон Альбейта», «Сон Альбейта» и «План Альбейта», «План Альбейта» и «Они не вошли», «Преступник в доме Альбейта» и «Физическое умение», «Сын Альбейта» и «Уход через окно».
Повторно посетите плавильную Марли. Четвертой отмычкой вскройте дверной замок, чтобы пробраться в кабинет Марли. Для этого передвиньте телегу с грузом на круг, после опустите рычаг 1 раз, чтобы изменить стрелки рельс. Продвиньте телегу к следующему кругу, что напротив первого, а затем поверните другой рычаг, что в углу кирпичной стены (опускает клетку).
Клетку опустите в левой части экрана (вид будет с боку). Другими рычагами отодвиньте в бок колокол и решетку, а затем воспользуйтесь рычагом для рельс, чтобы снова изменить их направление. Передвиньте груз дальше вниз (в противоположное направление от стрелочки с рычагом) и взбирайтесь по решетке, которую вы до этого опустили.
Пройдите дальше по балкам к нормальной лестнице, поднимитесь и перейдите по балке в центр помещения. Там спуститесь по другой лестнице и переключитесь на Ватсона.
Передвинуть груз
Рычагом поднимите клетку (она должна стоять там же, слева, но теперь выше), чтобы она оказалась перед Холмсом. Ватсоном переставьте телегу с грузом в самое начальное положение прямо под клетку и наконец опустите её на груз. Теперь Холмс сможет перейти.
Поднять клетку
Переключитесь на Ватсона и снова переставьте телегу на то направление, где она оставалась раньше (противоположная сторона). Переберитесь Холмсом дальше, но перед ним появится новое препятствие – решетка. Её нужно отодвинуть также Ватсоном. Удерживая равновесие, доберитесь до цепи и прыгайте на балкон кабинета.
Кабинет Марли придется исследовать. Найдите форму для оружия и отсек в реликвии, куда его нужно поместить. В плавильне отлейте клинок и вставьте его в идола. Дверь откроется, представив вам механизм, который придется собрать.
В тумбе Марли возьмите ключ от сейфа, где находится золотая реликвия. Настало время сопоставить улики: «Суеверие» и «Календарь майя», «Эпизоды преступления» и «Работа Марли».
Езжайте в боулинг-бар. В комнате найдите глобус и приложите к нему фрагмент, найденный вами в сейфе Марли. Затем поместите туда миниатюрный храм майя Байрона.
Вставить клинок в идола
Вы окажетесь внутри храма майя. Там игровой процесс сменится на 1-е лицо. Испытание с нажимными пластинами пройти легко – просто ориентируйтесь по символам на них.
Точно такие же символы отмечены прямо перед вами на центральной стене. Идти нужно вперед по тем символам на поле, которые совпадают с центральными, что напротив вас.
Читайте также: