She will punish them прохождение на русском
Рекомендации для тех, кто решил создать из своего персонажа полноценного мага.
Введение
Всех приветствую!Данное руководство посвящено теме, как создать из своего персонажа мага, не потратив зря свободные очки.
В первую очередь предупрежу. Не пытайтесь создавать магов из своих компаньонов. В данный момент их ИИ ещё не готов к такому. Атакующей магией они пользуются крайне редко. А для самолечения вместо Исцеляющей ауры куда будет эффективнее в качать им Перерождение. Так что отыгрывать мага может только ваш персонаж, которым вы управляете.
Плюсы бытия магом
Первый и менее значимый в том, что абсолютно не нужно никакое оружие. Всех врагов мы будем испепелять только лишь при помощи Огненных шаров.В одежде особой нужды тоже не будет, так как всегда будем соблюдать социальную дистанцию от врагов и следовательно очень-очень редко получать какой-либо урон. Тут разве, что может быть повинна только стрела попавшая в колено.
Так что если вы будете голым и безоружным магом, то это нормально. На вашу боевую эффективность это особо не повлияет.
Можете смело отдавать самое лучшее оружие и броню своим спутникам. Им это будет нужнее.
Второй плюс в том, что вы будете бойцом дальнего боя, как лучник, но намного круче. Ведь стрелы занимают очень много места в инвентаре и они заканчиваются. У вас в первое время вместо стрел будут зелья маны. А в последствии даже и зелья не потребуется с собой таскать, так как собственная регенерация маны станет очень высокой.
Да и не стоит даже сравнивать какую-то стрелу и мощь фаэрболла.
Третий плюс, также самый значимый, в том, что необходимых умения для мага очень мало. Вы быстро их изучите и уже почти в самом начале игры будете очень эффективны даже против врагов сильно превосходящих вас по уровню.
Атрибуты
Первых уровней так двадцать всё вкладываем в Силу. Это самый значимый и нужный атрибут для мага.Сила повышает максимальный запас маны, а так же скорость её регенерации. Примерно с двадцатью единичками Силы в атрибутах мы начинаем переставать нуждаться в зельях маны и лишимся необходимости покупать их и таскать с собой в инвентаре.
А до того момента, мы очень зависим от зелий маны. Поэтому перед каждым прохождением какого-либо данжа, нужно закупиться зельями в таверне. С натяжкой, штук десять зелий хватит. Но по мере прокачки Силы, будет экономнее.
Десять зелий маны будут стоять 800 золотых. Но прохождение данжа с лихвой окупит их.
Так же Сила повышает эффективность заклинаний. Лечение эффективнее и фаэрболлы наносят больше урона. Специально не замерял, но на вскидку, 5 единичек Силы приравнивается к одному уровню умения. То есть при 20 Силы и при первом уровне Исцеляющей ауры эффективность заклинания будет такой же, как на пятом уровне Исцеляющей ауры и 0 Силы.
После двадцатого уровня можно уже будет и над Живучестью задуматься. Так как регенерация маны будет уже и так приличной, а прирост урона к фаэрболу прибавка Силы будет уже давать не так значимо в соотношении по сравнению с тем насколько уже и без того мощен один прокаст Огненного шара.
Тем более на сложности Инсайн лучники будут с одной стрелы убивать мага у которого всего лишь 350 хп. А увеличивая хп, будет появаляться призрачный шанс пережить стрелу.
Так что, с 21-го уровня по тридцатый всё вкладываем в Живучесть.
Но если вы играете на сложности ниже Инсайн, вместо этого есть смысл продолжать прокачивать Силу вместо Живучести.
После тридцатого уровня, прокачивать можно по очереди единичку Силы и единичку Живучести.
Умения
А теперь рассмотрим пару умений, которые не понадобятся, не смотря на свою кажущуюся значимость для мага. Их качать не следует.
Так вот, для мага необходимо всего лишь три навыка: Огненный шар 5 уровень, Исцеляющая аура 1 уровень, Уклонение 5 уровень.
Всего 11 очков навыков. К шестому уровню можно уже будет всё изучить.
А дальше остаётся развивать навыки лишь по своему желанию.
Могу кое- что порекомендовать.
Игра за мага
Наверное, в данный момент самый большущий недостаток игры за мага (или же плюс, смотря с какой стороны посмотреть) заключается в отсутствии агра на Огненный шар.То есть ты заходишь в любой данж и поочередно спокойненько расстреливаешь всех мобов, не заходя в их зону агра. Это слишком легко и может быть не очень-то интересно.
А самому же подбегать к мобам, чтобы они заагрились, хоть и честно по отношению к ним, но немного глупо. Так что за мага умереть в обычных данжах практически невозможно. Разве если только суицидом пойти на таран во врагов. Ну, и в некоторых данжах, тебя будет встречать группа мобов, которая сразу же заагрится из-за непосредственной близости к ним.
Исключение составляют осады. Вот там мобы постоянно за тобой бегают и есть прекрасная возможность во всей красе проявлять скилл Уклонения и после откатов пускать фаэрболлы в наступающие толпы врагов.
Во всяком случае, думаю этот недостаток так или иначе в итоге исправят. А сейчас просто есть возможность проходить данжи по упрощённой схеме.
Если ты заагрил врагов, то в бою, ключевым умением будет Уклонение и быстрые ноги.
Уклоняться на пробел. Даже если сам навык Уклонения всё ещё в нуле, ты всё равно можешь избегать атак противника. Однако тогда надо будет кувыркаться именно в самый-самый подходящий момент. Иначе пропустишь удар, если совершишь кувырок не в ритм.
А чтобы быстро бегать, достаточно зажимать шифт. Но если ты пробегаешь мимо какого-либо врага, даже самого медленного и неуклюжего, то нельзя взять и просто пробежать, не получив от него удар. Как бы быстро ты не бежал, его удар нагонит тебя. Поэтому пробегая мимо врагов, всегда надо кувыркаться.
А как будет хоть какая-то дистанция пускаем фаэрбол во врага. И дальше бежим и уклоняемся. Периодически держим палец на 4 и когда обойма заканчивается, для перезарядки тут же пьём зелье маны. Если зелий не осталось, то без паники просто продолжаем убегать, пока она не восстановится сама.
А вот её «коллега» из She Will Punish Them:
Конечно, можно сказать, что девушка из Succubus больше похожа на инфернальное существо, а её соперница – обычная красотка-модель, на которую напялили бутафорские крылья и рога. Но факт остаётся фактом: соблазнить лично меня смогла бы именно «демоническая Снегурочка».
При этом вы сами определяете, какой именно она будет, – тут реализован весьма подробный редактор персонажа.
Неудивительно, что в She Will Punish Them всё и закручено вокруг сексапильности героини. Если поначалу это был просто слэшер с полуголой девицей в главной роли, то сейчас, в тестовой сборке, это уже настоящий симулятор фетишиста. Нашу демонессу можно и разглядывать, и одевать в разных позах. Различные бронелифчики при этом отображаются на девичьем теле во всех подробностях. Вот я купил ей только что новые сапожки:
Разглядывать разрешают с разных камер. И заметьте, как на ногах отображаются другие части брони.Надевать на суккуба можно ещё и нижнее бельё, которое не даёт бонусов к защите, зато обеспечивает минимум +10 к сексуальности. Можно поставить галочку, чтобы на героине отображалось только исподнее, а все бонусы от скрытой экипировки действовали.
В тестовой версии на карте появилась не только таверна с торговцами, но и отдельный магазин нижнего белья.
После шопинга можно вернуться в логово демонессы и хоть часами потными ручками примерять на девицу сапоги, трусики, чулочки – для этого есть отдельные столики. Плюс зеркало для мейкапа.
В башне суккуба, как вы уже поняли, много разной мебели – она вольна валяться и позировать нам на софе, в кровати, на троне, у неё есть шкаф, большое зеркало и так далее. Какие-то элементы интерьера нужно покупать. Например, картины или скульптуры, которые после покупки будут также появляться и на поле боя, давая разные бонусы – например, увеличение золота за миссию. В наличии ещё бассейн и фонтаны, которые восстанавливают здоровье и ману. Бассейн с кровью? У суккуба туда абонемент на год.
С голой грудью на врагов
Многие наверняка уже вопрошают: «Господи, а это вообще игра или симулятор фетишиста?» Да-да, это игра – экшн/RPG (как заявляют авторы) с претензией на слэшер. Геймплей следующий: выбираем на карте кампании местность, куда отправимся, и бежим её зачищать. Победили всех врагов – получили награду в виде ресурсов и новых предметов экипировки, которые теперь будут появляться в магазинах.
Естественно, получаем и опыт, что в тестовой версии позволяет прокачивать характеристики – силу, здоровье, защиту, магию. В будущем обещаны и разучиваемые умения. А ещё в тестовой версии захваченные вражеские регионы регулярно приносят в нашу казну ресурсы.
На локациях всё, как правило, сводится к тотальному уничтожению врагов. Где-то появляются боссы или, например, нужно разрушить вражеский портал. Плюс, конечно, разбиваем бочки (вернее, кувшины) и открываем сундуки.
После зачистки уровня или выбираем ещё одну точку на карте, или идём по магазинам, чтобы продать ненужный лут и купить новую экипировку. Потом лучше вернуться в башню суккуба, где по сюжету была заперта наша героиня (теперь она получила возможность вырываться оттуда и мстить). В логове что-то примеряем, делаем новые фотки на кровати в свежеприобретённых бронелосинах – и снова в бой.
А ещё важно часть добытой экипировки припрятать в хранилище – если суккуба убьют, то у нее будет одна попытка, чтобы вернуться к месту гибели и забрать все свои бронелифчики и ажурные чулочки. Погибнет опять – останется без денег и одежды. А так – заглянет в сундук и подберёт что-нибудь из сбережённого.
Много тела, мало слэшера
Проблема пока, собственно, в сражениях – я не зря написал в начале материала про «претензию на слэшер». Демонесса умеет бить, уворачиваться и ставить блок (практически бесполезный приём), иногда находит источники магии и начинает метать файерболы или замораживать монстров вокруг себя. При этом механики выносливости пока просто нет.В тестовой версии ещё появилась ярость – чем больше ударов девушка пропускает, тем быстрее её копит, а потом может провести особенно мощное комбо. Настолько мощное, что от врагов при ударах отлетают части брони.
Также суккуб способна бегать не одна, а с мальчиками – правда, мёртвыми или зелёными. После зачистки региона к ней присоединяется пара вчерашних противников (в основном это нежить и орки), также их можно нанимать в таверне – чем больше уровень миньона, тем выше цена. Потом они бьют наших противников. Управлять ими или отдавать приказы нельзя.
Однако пока это всё это слабовато реализовано. В тестовой версии подтянули анимацию в сражениях, добавили несколько упомянутых мной «фишек», но драки всё равно больше раздражают – они кажутся дешёвыми и неудобными. В том числе потому, что любой контакт с противником прерывает анимацию удара. А уровень вражеского ИИ находится ниже плинтуса. Против толп работает примитивная тактика – ударил, отбежал, повторил.
Даже элементарно «зацелить» монстров нельзя.Тема сисек раскрыта?
То есть пока получается, что авторы больше озабочены физикой подпрыгивающих буферов и точной визуализацией брони на девичьих бедрах, чем геймплеем. Хотя тут, конечно, всё взаимосвязано.
Несмотря на слабую «боёвку», She Will Punish Them даже в раннем доступе затягивает по всем понятной (особенно мужчинам) причине – всегда же приятно одевать на красивые ножки ажурные красные чулки и любоваться на высокие каблуки. А тут эффект усиливается за счёт того, что ты их сам купил/раздобыл и наглядно видишь, как твоя бестия становится ещё более сексуальной.
Оцените, какой костюмчик я нашёл для своей демоницы.Вполне вероятно, авторы будут монетизировать этот фетишизм. Сейчас в игре всё нижнее белье продаётся за редкие кристаллы, которые выдают за захват регионов. И я не удивлюсь, если потом появится возможность прикупить их и за свои кровно заработанные.
Чужой компьютер
Просмотр темы 173
Нравится Показать список оценивших
Hells, Даже и не знал. Это же совсем другая игра. Но мне чет меньше нравится, доджи я так понял лимитированы или баг или после получения удара больше не срабатывают. За мной бегает армия нежити с громким хрустом. Как теперь настройки изменить, раскладку клавиатуры?
Нравится Показать список оценивших
Версия 0.530 крайняя?
Нравится Показать список оценивших
В какой папке искать сохранения игры?
Нравится Показать список оценивших
Добрый день, подниму вопрос еще раз, броня и оружие, которое разблокируется после прохождения карты куда-то складывается или после прохождения оно может выпасть в виде лута или появится в магазине? И что значат цвета экипировке, большой разницы по цветам не увидел. Игру купил своих денег она стоит надеюсь на будущие обновления.
Нравится Показать список оценивших
Кто-нибудь сталкивался с таким? Игра жутко долго грузится. Прям минут пять запускается, потом подвисает в меню, любая загрузка длится дольше зимы. Сам геймплей ещё более менее, но все равно притормаживает, а иногда и фризит. Можно было бы сослаться на слабый комп, но когда игра тупо запускается полчаса - явно дело не в железе
Об игре:
Показать полностью.
Играйте за великолепную, но смертельно опасную Суккуб. Освободившись из темницы, грабьте и идите через свой путь напролом, через огромное количество ужасающих мерзостей и боссов.
И когда она освободится, наступит СУДНЫЙ ДЕНЬ .
She Will Punish Them запись закреплена
Мы знаем, что прошло много времени с момента нашего последнего обновления, поэтому мы решили, что пора наконец поделиться, что происходит.
Показать полностью.
После этого мы будем работать над остальными функциями, перечисленными в плане разработки.
Мы прекратили сотрудничество с нашим издателем, и у нас есть обновленный список социальных сетей:
Мы желаем всем оставаться сильными в такой непростой год. И мы надеемся на вашу поддержку и понимание, поскольку вы - большая часть того, что смотивировало нас двигаться дальше.
Нравится Показать список оценивших Сначала старыеShe Will Punish Them запись закреплена
Дневник Геймера
Нравится Показать список оценившихShe Will Punish Them запись закреплена
She Will Punish Them | Она Их Накажет - это темная фэнтези ARPG, которая позволит вам участвовать в жестоких и кровопролитных битвах в демоническом мире. Вы будете играть за великолепную, но смертельно опасную Суккуб. Освободившись из темницы, проломите себе путь через огромное количество ужасающих мерзостей и боссов. Суккуб не остановится, пока не станет самой грозной и соблазнительной демонессой.
Нравится Показать список оценившихShe Will Punish Them запись закреплена
v0.131 | Улучшения, Исправление Багов, Оптимизация
Привет, каратели
Здесь предоставлены изменения в обновлении v0.131
Исправлен баг: у некоторых предметов скорость атаки повышалась неправильно.
Исправлен баг: некоторая обувь с каблуками имела неправильную анимацию.
Исправлен баг: иконки некоторой обуви были слишком большими.
Исправлен баг: в гардеробе не работала функция Свободной Камеры.
Исправлен баг: не сохранялись настройки груди.
Исправлен баг: был неправильный текст перед выходом со сцены.
Исправлен баг: сохранялись предметы после возвращения в главное меню во время игры.Исправлен баг: вас могли убить когда вы вернулись в замок при помощи городского портала.
Исправлен баг: персонаж соскальзывал вниз по ступенькам.
Исправлен баг: предметы в магазине обновлялись слишком долго.
Исправлен баг: иногда не получалось подобрать выпавший лут.
Улучшения и Оптимизация:
-Теперь можно видеть типы монстров.
-На панели будет показано тип оборудования.
-После того, как вы победите бой, будет отображаться информация об оборудовании.
-На последних трёх уровнях добавлено магазины, так что вы сможете приобрести оборудование и оружие в бою.
-Оптимизировано магазин: скорректировано вероятность появления предметов в магазине, с уровнем разблокировки в магазине будут более мощные оружие и броня.
-Теперь предметы, которые разблокированы с ранних карт, будут иметь более низкую ценность. Разблокированные предметы с более сложных карт будут мощнее. Некоторые редкие золотые предметы будут иметь дополнительные атрибуты.
-Повышена вероятность выпадения предметов. Теперь вам будет легче получить предметы, которые были разблокированы с карты, на которой вы победили.
Читайте также: