Как пройти майнкрафт на версии 1 17
Прошло уже больше недели с момента объявления темы следующего большого обновления Minecraft, и игроки уже с нетерпением ждут первые снапшоты.
Правда, пока придётся подождать ещё как минимум пару недель — разработчики предупредили, что сейчас готовят небольшое обновления — Minecraft Java Edition 1.16.4. Это значит, что ближайшие предварительные версии не будут содержать каких-то элементов будущей версии Minecraft 1.17.
Но зато разработчики, как это часто бывает после Minecon, стали активно отвечать на вопросы игроков в твиттере.
А Бартек Бок продемонстрировал новую загадку:
«Неужели всё точно так же? — Да? Отлично, значит, всё работает» — прокомментировал он скриншот.
Было много предположений, но, похоже, никто так и не угадал, кроме. другого разработчика — Феликса Xilefian.
«Я только сейчас понял, о чём этот твит. Бартек, ты чересчур зашифровался.
Если вы немного знакомы с фундаментальными основами игры, то, глядя на этот скриншот, вы сможете лишь наполовину понять, о чём идёт речь» — написал он.
Понять, на что намекает эта картинка, пока не получилось. Есть лишь какие-то догадки, которые вряд ли близки к истине.
Новые виды блоков в Minecraft 1.17
Пользователь Reddit Breakingerr попытался понять , какие новые блоки показали нам на Minecraft Live.
Он увидел: мрамор, натёчные образования и сланец.
С натёчными образованиями всё понятно — сталактиты и сталагмиты в игре точно будут. Сланец (или какой-то другой вид камня), похоже, тоже добавят.
Но вот вряд ли жеоды будут составлены из мрамора. По крайней мере, реальные жеоды к мрамору не имеют никакого отношения, если я правильно понимаю.
Кроме этого, Breakingerr предполагает, что в игру могут добавить известняк, серу и рубины.
Безусловно, это всё предположения, но нужно сказать, что на видео можно действительно увидеть множество блоков, о которых разработчики не рассказали отдельно.
Глиняные горшки из Minecraft Dugeons
Другой пользователь реддита ElephantUp1 обнаружил интересное сходство глиняных горшков, черепки которых можно будет находить благодаря новому ремеслу — археологии, с горшками с изумрудами из Minecraft Dungeons.
Наблюдение очень забавное. Интересно, можно ли будет в Minecraft складировать изумруды в глиняные горшки?
Изменится ли высота мира в Minecraft 1.17
Новое обновление потребует высоких гор и глубоких пещер, а, значит, разработчикам придётся изменить высоту мира — так решили многие игроки практически сразу после Minecraft Live.
Если бы спросили меня, то я сказал бы, что этого не произойдёт.
Во-первых, высоты мира в 256 блоков достаточно, и, при желании, можно просто поднять немного уровень моря.
Во-вторых, увеличение высоты приведёт к огромным проблемам с производительностью. И такое решение привело бы к тому, что Minecraft перестал бы быть доступным на множестве разных устройств.
Один из игроков даже попытался подсчитать глубину пещеры в ролике, продемонстрированном на Minecraft Live. За точку отсчёта он взял самый высокий блок железной руды (сейчас в игре железо не может генерироваться выше 63 блока) и, подсчитав глубину пещеры, сделал вывод о том, что высота мира изменится.
Но вряд ли это произойдёт. Скорее всего, в пещерах просто будет применяться другой алгоритм генерации руд.
Новые «фотографии» хранителя (Warden)
Для меня символом этого обновления, однозначно, является хранитель. Он красивый, большой и страшный!
Да, да - для тех, кто не знал, Minecraft действительно можно пройти. Ну по крайней мере режим выживания Это не значит, что игра резко закончится, а ваш прогресс будет удален со всех возможных носителей и придется начинать сначала. Нет, это просто элемент приключений в игре и давайте посмотрим как это сделать.
Глобально, чтобы пройти игру вам необходимо убить босса по имени Ender Dragon и сделать это отнюдь не так просто, как может показаться. Но все по порядку, итак:
1 Этап: Подготовка
Вам необходимо найти Цитадель (слыхали о такой?). Как это сделать? Вам будут нужны глаза Эндерменов, так что готовьтесь покромсать несколько милых длинноруких существ чтобы их добыть. Для всего прохождения вам нужно порядка 20 глаз. Берем в руки глаз Эндермена, выходим на улицу и… бросаем его. Оно полетит в сторону Цитадели, а нам нужно просто за ним следовать. Обычно, когда глаз падает, его можно взять повторно, но бывает такое, что глаз ломается и вам приходится бросать новый. Главное, в этот момент не заблудиться, поскольку идти, возможно, придется далеко (оставляйте след из чего нибудь, по которому вы сможете вернуться обратно). Спустя какое то расстояние глаз просто напросто повиснет на месте и это означает, что мы добились своей цели - мы нашли Цитадель. Копаемся к цитадели, исследуем ее и находим комнату с порталом, раскладываем 12 глаз Эндерменов и открываем портал Но не спешите в него заходить.
2. Этап: Экипировка
Для того, что бы быть в состоянии победить самого сложного босса в игре рекомендуется взять с собой свой самый лучший зачарованный шмот, желательно в нескольких наборах и расфасовать их по ящикам недалеко от входа в портал, рядом желательно разместить кровать, поскольку очень маловероятно, что вы сможете победить дракона с первой попытки. Обмундирование, естественно, должно быть алмазным и зачарованным, желательно иметь следующие эффекты
Ботинки: зачарование на уменьшение урона от падения - падать придется много и до обидного часто
Меч: максимальное зачарование на Остроту
Еда: максимум эффективной еды, поскольку по голове придется получать много, а лечиться как-то надо
Лестницы: минимум несколько стаков
Жемчуг Эндермена: для телепортации
Блоки: простые блоки для удобства перемещения
Зелья: необходимы лечащие зелья и зелья ночного видения, поскольку на локации очень темно
Тыкву: да, тыква защитит вас от прямого взгляда на Эндермена, а это значит, что они вас атаковать не будут
Поршень и Рэдстоун: что бы забрать яйцо дракона, если вы победите.
3. Портал
Запрыгивайте в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе, в месте, густо населенном Эндерменами. Надевайте шлем, если не уверены, что сможете не смотреть им в глаза. Исследуйте локацию, пока не найдете круг из обсидиановых колонн. Не переживайте, из опасностей на локации только ваши ошибки, Эндермены (которых мы минуем с помощью шлема), ну и сам дракон. Дракон будет атаковать вас огненными шарами, либо дыханием, обе атаки оставляют после себя лужу яда, от которой, естественно, нужно держаться подальше. Дракон также может нанести урон своим хитбоксом, но хорошая броня вполне позволит вам пережить этот урон. Единственное что, дракон может столкнуть вас с колонны, что нанесет вам значительный урон от падения. Если вы видите, что на вас летит дракон - ударьте его мечом или выстрелите стрелой в голову, у вас есть высокий шанс, что это прервет его атаку.
4. Кристаллы
Но дракона так просто не убить: он восстанавливает здоровье каждый раз когда подлетает к Кристаллу, поэтому не стоит тратить время на нанесение урона дракону - сфокусируйтесь на кристаллах. Два кристалла закрыты металлической решеткой - разбейте ее киркой и уничтожьте кристаллы. ВНИМАНИЕ: дракон увеличит количество атак за каждый уничтоженный кристалл, так что лучше вынести сначала самые сложные кристаллы.
5. Дракон
После уничтожения кристаллов, пришло время разобраться с самим драконом: он проводит большую часть времени у выходного портала, так что лучше всего его караулить там. Дальше все просто - уворачивайтесь от атак и бейте дракона, в конце концов он падет. Периодически дракон будет улетать, но он возвращается, так что не переживайте.
6. Конец
После падения дракона вы получаете огромное количество опыта,активируется выходной портал, а наверху портала появляется яйцо дракона. Как забрать яйцо дракона? Закройте портал блоками, поставьте напротив яйца поршень, проведите линию редстоуна и активируйте поршень - он столкнет яйцо. Подберите яйцо, поздравляю, ачивка ваша и на руках у вас достойный трофей в виде яйца дракона. Выходите через портал.
Пещеры и горы (Сaves & Cliffs) — так будет называться обновление, о чём было объявлено на Minecraft Live (Minecon 2020).
Соответственно, посвящено оно будет обновлению подземного мира игры и… горам.
Это обновление будет выпущено в двух частях. Первая часть выйдет под номером версии 1.17, вторая часть (предположительно) — 1.18. Однако о нумерации версий пока официально не сообщалось и может быть вторая версия выйдет под каким-то другим номером.
Minecraft 1.17: Java Edition и Bedrock
Начиная с версии 1.16, разработчики двух «веток» Minecraft — Java Edition и Bedrock, уравняли нумерацию версий, и все «большие» обновления будут выпускаться одновременно и под одним номером.
Дата выхода Minecraft 1.17
Что нового добавят в Minecraft 1.17
Несмотря на то, что обновление «Пещеры и горы» — это достаточно глобальное обновление, самые «вкусные» изменения будут представлены во второй части.
В первую часть войдут лишь новые блоки, предметы, мобы. А также ряд изменений, связанных с внутренним кодом игры.
Изменения генератора мира
Генератор миров был значительно переработан, появилась возможность изменения высоты мира (и даже глубины — могут использоваться отрицательные координаты). Однако эти изменения не будут использованы в Minecraft 1.17, а останутся на будущее.
При этом высоту мира можно изменить с помощью наборов данных.
Тем не менее в Minecraft добавлено изменение, связанное с генерацией мира.
Аметистовые жеоды
Аметистовые жеоды — это замкнутые микропещеры, составленные из особого типа блоков, на поверхности которых «произрастают» кристаллы аметиста.
Аметист будет встречаться только внутри этих жеод, причём блок, из которого составлены жеоды, нельзя будет получить в игре. Поэтому если вам потребуется создать ферму аметиста, то нужно будет найти жеоду и проложить к ней путь.
Новые блоки в Minecraft 1.17
Руда и рудные блоки
Начиная с Minecraft 1.17 блоки руды, которые встречаются в природе нельзя будет добыть в виде блока (если не считать шелкового касания).
Они будут выпадать в виде рудных материалов (рудное железо, рудное золото и т.д.) и эти предметы можно будет собрать в виде рудного блока.
Медь — это новый вид металла в игре. Соответственно буду добавлены все вариации медных блоков.
Из руды, соответственно, получается медь и медные блоки. При этом, в отличие от остальных металлов, у этих блоков будут производные блоки — плиты и ступени. Т.е. медь рассматривается в качестве строительного материала.
И у этого материала есть одно интересное свойство — он будет окисляться и менять свой цвет со временем.
Разные варианты медных блоков, разной степени окисления.
Состаривание меди можно остановить с помощью воска. Если покрыть воском блок меди, то он перестанет окисляться. Счистить воск с поверхности блока можно с помощью топора — тогда он снова будет окисляться со временем.
Медь можно использовать для создания новых предметов!
Громоотвод
Из меди можно будет сконструировать громоотвод (или, если хотите, молниеотвод). Этот блок будет притягивать к себе молнии и нужен, чтобы защитить деревянные постройки от ударов молнии.
Аметист
Аметист будет встречаться в аметистовых жеодах. При этом в отличии от реального аналога он сочетает в себе свойства блока и растения.
Аметистовый блок будет представлен ещё и виде блока цветущего аметиста, на котором будут распускаться бутоны аметиста, формируя, в итоге, аметистовую друзу.
Осколки можно будет использовать для создания подзорной трубы.
Глубинный сланец
Глубинный сланец — это аналог обычного камня, который встречается под землёй, в глубине (Y = 0 до 16). Соответственно, он включает различные варианты производных блоков (плиты, стены, ступени), включая полированные и кирпичные варианты, а также резной глубинный сланец.
Два вида золотой руды: на основе камня (слева) и глубинного сланца (справа).
Интересным является ещё то, что, как и обычный камень, глубинный сланец может нести в себе руду.
Бросянка
Это новый вид блока-растения, который представлен в виде двух видов — малой бросянки и большой бросянки. Малую бросянку можно вырастить в большую с помощью костной муки.
На большой бросянке можно стоять, но только 1,5 секунды — после этого лист растения наклонится и игрок (или моб) упадёт вниз.
Через некоторое время лист вернётся в исходное положение.
Капельники: сталактиты, сталагмиты и карстовые блоки
Новые блоки (капельники и карстовый блок), предназначенные для нового вида пещер, которые в игре пока не генерируются. Тем не менее иногда они встречаются и в обычных пещерах.
Светящийся лишайник
Естественный источник света в пещерах. Довольно тусклый. Добыть его можно только с помощью ножниц. Может располагаться под водой.
Корнистая земля и свисающие корни
Корнистая земля — это вариация блока земли, пронизанная корнями. Не преобразовывается в дёрн. Если на неё воздействовать костной мукой, то снизу прорастут свисающие корни.
Рыхлый снег
Выглядит как обычный снег, только в нём проваливаются игроки и мобы. Провалившись внутрь, персонаж начинает получать урон и замерзать.
По рыхлому снегу можно ходить, используя кожаные ботинки, а наличие любого элемента кожаной брони снимает эффект замерзания.
Рыхлый снег можно собирать с помощью ведра.
Скалк-сенсор
Скалк-сенсор — это блок, который нельзя встретить в игре. Его пока можно получить только с помощью команды.
Этот блок — датчик вибраций. Он улавливает различные события в игре и может быть использован в качестве универсального триггера при создании различных ловушек или логических схем.
Во второй части обновления «Пещеры и горы» он будет внедрён в игре, вместе с другими «скалковыми» блоками.
Новые предметы в Minecraft 1.17
Телескоп
Телескоп — это новый уникальный предмет в Minecraft. Он позволит рассматривать местность издалека, и, безусловно, это важный инструмент любого настоящего исследователя.
Для создания телескопа потребуется медь и аметист.
Интересно, сделают ли разработчики возможность совместить телескоп с арбалетом?
Новые мобы в Minecraft 1.17
Аксолотль
Это земноводное, которое можно будет найти в подземных озёрах, которые будут встречаться в заросших пещерах.
Аксолотлей можно ловить ведром, а потом выпускать, натравливая их на других мобов. Аксолотли будут защищать игрока, нападая на противника.
Получив значимый урон, аксолотль будет притворяться мёртвым, восстанавливая силы, а потом снова продолжит атаку.
Козы живут в горах, умеют далеко и высоко прыгать и… бодаться.
Светящийся спрут — победитель голосования
Во время Minecraft Live игрокам было предложено проголосовать одного из трёх мобов.
Победил Светящийся спрут. Он будет встречаться в морских губинах и, судя по всему, в подземных пещерах, где будет одним из естественных источников света.
Прошло уже больше недели с момента объявления темы следующего большого обновления Minecraft, и игроки уже с нетерпением ждут первые снапшоты.
Правда, пока придётся подождать ещё как минимум пару недель — разработчики предупредили, что сейчас готовят небольшое обновления — Minecraft Java Edition 1.16.4. Это значит, что ближайшие предварительные версии не будут содержать каких-то элементов будущей версии Minecraft 1.17.
Но зато разработчики, как это часто бывает после Minecon, стали активно отвечать на вопросы игроков в твиттере.
А Бартек Бок продемонстрировал новую загадку:
«Неужели всё точно так же? — Да? Отлично, значит, всё работает» — прокомментировал он скриншот.
«Я только сейчас понял, о чём этот твит. Бартек, ты чересчур зашифровался.
Если вы немного знакомы с фундаментальными основами игры, то, глядя на этот скриншот, вы сможете лишь наполовину понять, о чём идёт речь» — написал он.
Понять, на что намекает эта картинка, пока не получилось. Есть лишь какие-то догадки, которые вряд ли близки к истине.
Новые виды блоков в Minecraft 1.17
Пользователь Reddit Breakingerr попытался понять, какие новые блоки показали нам на Minecraft Live.
Он увидел: мрамор, натёчные образования и сланец.
С натёчными образованиями всё понятно — сталактиты и сталагмиты в игре точно будут. Сланец (или какой-то другой вид камня), похоже, тоже добавят.
Но вот вряд ли жеоды будут составлены из мрамора. По крайней мере, реальные жеоды к мрамору не имеют никакого отношения, если я правильно понимаю.
Кроме этого, Breakingerr предполагает, что в игру могут добавить известняк, серу и рубины.
Безусловно, это всё предположения, но нужно сказать, что на видео можно действительно увидеть множество блоков, о которых разработчики не рассказали отдельно.
Глиняные горшки из Minecraft Dugeons
Другой пользователь реддита ElephantUp1 обнаружил интересное сходство глиняных горшков, черепки которых можно будет находить благодаря новому ремеслу — археологии, с горшками с изумрудами из Minecraft Dungeons.
Наблюдение очень забавное. Интересно, можно ли будет в Minecraft складировать изумруды в глиняные горшки?
Изменится ли высота мира в Minecraft 1.17
Новое обновление потребует высоких гор и глубоких пещер, а, значит, разработчикам придётся изменить высоту мира — так решили многие игроки практически сразу после Minecraft Live.
Если бы спросили меня, то я сказал бы, что этого не произойдёт.
Во-первых, высоты мира в 256 блоков достаточно, и, при желании, можно просто поднять немного уровень моря.
Во-вторых, увеличение высоты приведёт к огромным проблемам с производительностью. И такое решение привело бы к тому, что Minecraft перестал бы быть доступным на множестве разных устройств.
Один из игроков даже попытался подсчитать глубину пещеры в ролике, продемонстрированном на Minecraft Live. За точку отсчёта он взял самый высокий блок железной руды (сейчас в игре железо не может генерироваться выше 63 блока) и, подсчитав глубину пещеры, сделал вывод о том, что высота мира изменится.
Но вряд ли это произойдёт. Скорее всего, в пещерах просто будет применяться другой алгоритм генерации руд.
Новые «фотографии» хранителя (Warden)
Для меня символом этого обновления, однозначно, является хранитель. Он красивый, большой и страшный!
Кроме того, разработчики рассказали о возможностях хранителя. Если вы помните видео с Minecraft Live, то перед тем, как игрок столкнулся с хранителем, экран периодически затемнялся. Это эффект, который позволит игрокам узнавать, что где-то рядом бродит хранитель.
Подводные жеоды
Аметистовые жеоды будут генерироваться и под водой — в глубоких впадинах. Скриншот такой жеоды опубликовал Кори Шевяк. Правда, чтобы там что-то разглядеть, мне немного пришлось доработать картинку в фотошопе.
Скорость окисления меди и возможность его остановить
Агнес Ларссон продемонстрировала скриншот, на котором видны разные стадии «старения» медных блоков.
Она написала в твиттере, что процесс окисления не должен происходить быстро, и поинтересовалась у игроков, сколько игровых дней должен занимать переход от одной стадии к другой.
Кроме этого, она отметила, что будет предусмотрена возможность защитить медь от окисления (причём на любой стадии).
Запутанные пещеры
Разработчик Хенрик Книберг опубликовал фотографию своего рабочего места на удалёнке. Его подписчики сразу догадались увеличить изображение на экране его монитора.
Здесь отчётливо видны какие-то необычные вертикальные пещеры или шахты (см. левый верхний угол).
Хенрик пояснил, что это связанные пещеры, которые мы обязательно увидим в игре.
У деревьев Minecraft появятся корни?
Думаю, вам не надо объяснять, что такое дерево в Minecraft — это блоки «брёвен», уложенные прямо на блок земли, сверху которых есть блоки листвы.
Неужели что-то меняется?
На видео, продемонстрированном на Minecraft Live, игроки заметили непонятный блок, свисающий сверху.
И Агнес Ларссон пояснила, что это корни акации (или азалии). Видно, что свисают они с блока земли, т.е. они не крепятся непосредственно к блоку дерева. И, похоже, это будет всё-таки декоративный блок. Хотя, кто знает, может, за этим блоком земли как раз и находится само дерево?
Читайте также: