Serious sam hd the second encounter прохождение
Serious Sam HD: The Second Encounter прохождение на русском языке без комментариев на ПК — смотреть видео.
Полное прохождение игры Serious Sam HD: The Second Encounter (Крутой Сэм: Второе пришествие), а также многие другие прохождения можно найти на канале YouTube FenixGamingNC.
Описание игры: Наступил момент порезвиться как следует. Крутой Сэм вернулся в игре Serious Sam: The Second Encounter, чтобы опять испортить праздник всяким инопланетным тварям! Играя в Serious Sam HD: The Second Encounter, проложите свой путь через огромные толпы врагов с использованием уже знакомого, а также совершенно нового оружия. Порвите на британский флаг монстров всех мастей. В игре Крутой Сэм: Второе пришествие вам предстоит бросить вызов завоевательным планам Ментала и спасти планету от нашествия космического отребья!
Для игры Крутой Сэм: Второе пришествие прохождение на русском состоит из 13 частей. Вы можете выбрать для просмотра любую из 13 частей прохождения Serious Sam HD: The Second Encounter (Крутой Сэм: Второе пришествие), нажав на значок плейлиста в верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.
Legend of the Beast (рус. Легенда Чудовища) - платное загружаемое дополнение к игре Serious Sam HD: The Second Encounter, действие которого происходит в Египте. Дополнение включает в себя 3 новых уровня и нового босса - Хнума! И вот мы составили для вас полное видео прохождение.
Дети Амона РоУровень совсем не большой, а из противников только Ракетчики, Камикадзе, Жёлтые Арахноиды да несколько Скелетов с Клира. Сложность заключается в том, что с начала уровня у нас всего 30 здоровья, и что весь уровень мы будем бегать лишь с пистолетами, и только под конец нам дадут дробовик (если не воспользоваться одним из секретов).
Поднимаемся по скату и заходим в помещение над арками. Внутри пара безголовых, патроны и ещё один пистолет.
Теперь возвращаемся к тому месту, где мы видели дробовик за золотой решёткой. Там появятся пара клиров и безголовых. Хватаем дробовик и идём на выход.
Святые Духи
Слева, над входом с двумя статуями появился арахноид, поэтому не выходим во двор пока не отстреляем всех безголовых в поле зрения. Сделав это быстро бежим под левую стену этого прохода - там мы для него временно в недосягаемости. Здесь убиваем пару камикадзе и огнемётчика, что стояли за углом. Смотрим вверх - арахноид уже стоит над нами и пытается расстрелять, но тщетно. Убиваем его, пока он не свалился со стены к нам на голову. Теперь идём в здание справа от входа во двор. Внутри есть розовая колба и картечь, подобрав которые, мы призовём пару гнааров и скелет. Дальше идём в здание, над входом в которое стоял арахноид.В комнатке с колоннами, за которыми прячутся пара ракетчиков, идём налево. Там зал с колоннами и ещё несколькими безголовыми. В следующей комнате опять колонны, но за ними уже гнаары. Собираем здесь всё и возвращаемся к развилке. Идём на этот раз направо. Убивая безголовых, поднимаемся по лестнице, идём мимо балкончика, где стоял арахноид. И в следующем зале подбираем ключ. Возвращаемся к тому балкончику и, пригнувшись, прячемся от нового арахноида за выступ, затем спрыгиваем и перепрятываемся за обелиск. Убиваем безголовых и гнаара, а затем, выглядывая из-за обелиска, убиваем арахноида. Идём в следующий двор.
Тут нас встречают несколько ракетчиков. Доходим до середины двора, и перед нами появляется толпа разнообразных безголовых, гнааров и зумбул. После этого заходим в сооружение справа. На нас со всех сторон начинают бежать гнаары и пара скелетов с ними. И снова идём в следующий двор.
Войдя, сразу замечаем смело бегущего на нас из далека мелкого гнаара. Пока он бежит, успеваем подстрелить из пистолетов двух огнемётчиков на пирамиде слева и взять в руки пилу. Проходим пару шагов, и вокруг нас появляется огромная толпа ракетчиков и вдалеке один зумбул. Бегая боком и уварачиваясь от ракет, убиваем их всех одного за другим. Заходим в пирамиду и пилим гнаара. Внимательно осмотрите потолок в левой части комнаты. Там есть тёмный квадрат. Стрельните в него и он отъедет. Подпрыгните, и вас забросит в маленькую комнатку с ракетницей. Не тратьте её попусту - ракет на уровне нет. Выпрыгиваем обратно, спускаемся вниз и берём двустволку. На обратном пути, на лестнице прямо перед нами появляется гнаар. Когда поднимаемся в комнату, появляется ещё 4. Снаружи на улице бегают 3 скелета. Идём к воротам напротив. Возле них появляется рептилоид и небольшая толпа ракетчиков, а чуть позже со всех сторон прибегут несколько камикадзе. Быстро избавляемся от рептилоида с помощью ракетницы, безголовых валим с пистолетов или дробовика. Идём в ворота.
Справа стоит одинокий ракетчик. Доходим до середины двора, и впереди появляется зумбул и два огнемётчика, а с правой стены прыгают клиры. Сначала заходим за башни справа, чтобы нам не мешал зумбул, и уничтожаем клиров, а затем убиваем зумбула.
Возвращаемся, и идём в правый проход. Там находится зелёная колба, окружённая таблетками. Возьмите любую, и нас вас нападут два мелких гнаара - один летучий другой обычный. Возьмите ещё 6, и на стенах появятся ракетчики, оттуда же спрыгнут гнаары, ещё несколько с клиром и камикадзе прибегут из выхода. Возьмите ещё 7, и на стенах появятся ещё несколько ракетчиков, а мимо выхода будут бегать ещё несколько камикадзе. За оставшиеся 2 ничего страшного не будет. Теперь, наконец, можно идти в здание.
Тут находятся несколько безголовых и зумбул. Для двери слева нужен ключ. Идём в дверь, что перед нами. Отстреливаем безголовых, собираем броню и здоровье, если надо и идём в следующую дверь. Опять безголовые. Заходим в здание. Попадаем в большой зал с колоннами, безголовыми, парой зумбулов, а в центре стоят взрослый арахноид и автомат. Тут-то нам и пригодится ракетница. Быстро избавляемся от арахноида, берём автомат и пули, и крошим всех вокруг, включая появившихся клиров. Заходим в комнатки за дальними колоннами, убиваем там безголовых и подбираем ещё патронов. Выходим из здания и обходим его. Тут бегают скелеты, а когда пройдём пол пути (с любой стороны здания), то спереди и сзади нас появятся по паре безголовых и по летучему гнаару. Идём в дверь.
В следующем дворе убиваем несколько безголовых и идём дальше. Нас встречают ещё несколько безголовых. Здесь находится 2 минидворика, окружённых заборчиком, и 2 подземных комнатки. В каждой что-то есть, и при подборе этого чего-то появляются различные безголовые, включая камикадзе, и зумбулы. В комантке слева находятся патроны, в дворике справа - синяя броня, за этим двориком две зелёных колбы, в дворике слева - апетчка, за ним - пули, а в комнатке справа - ещё куча патронов, брони и здоровья. Всё собрав и всех убив, берём в руки пилу и идём в домик пред нами. Прямо за дверьми находятся два летучих гнаара и скелет, которых мы тут же выпиливаем. Подбираем анкх и идём назад. Там уже появились ещё пара зумбулов и куча камикадзе. Идём в предыдущий двор.
Тут появились 2 зумбула и огнемётчик на стене. А во дворе со зданием, где мы брали автомат, на нас с обеих сторон будут бежать скелеты и камикадзе. Советую встать на углу, чтоб отстреливать врагов издалека из автомата, пока есть пули. Так же вам там встретятся пара зумбулов. А если потом пойти по левой стороне, то появятся ещё толпа ракетчиков и зумбул. У выхода с территории стоят два арахноида.
В следующем дворике всего один зумбул. Проходим через двери. Здесь слева со стены бегут куча камикадзе и зумбул. В двери справа. Этот двор последний. С другого конца двора на нас бегут пара самцов гнаара. Дожидаемся и пилим. Также, на другой стороне двора находятся несколько безголовых - отстреливаем их из пистолетов. Собираем картечь и пули. Доходим до середины двора, и вокруг начинают появляться безголовые, гнаары, скелеты и зумбул. Крошим всех и идём к выходу.
Великий Обелиск
Выходим из помещения, где мы появились. Оказываемся в большом дворе. Перед нами стоит Великий Обелиск и несколько безголовых. Слева бродит крупный биомеханоид. Нам нужно в Обелиск. Чтоб в него попасть, нужно пройти через постройку, соединённую с ним мостиком. Чтоб попасть в эту постройку, нужно найти ключ. Но можно обойти постройку и запрыгнуть на мостик рокетджампом или, если вы владеете техникой карабканья по крутым наклонным плоскостям (для этого нужно бежать не перпендикулярно основанию, а под большим углом), то можете забраться туда не тратя ракету и здоровье. Таким образом вы сократите львиную долю уровня, но пропустите секреты и ракетницу (если вы не подобрали её в секрете в прошлом уровне).
Со стены обелиска справа падают быки, а на другом конце двора находится красный механоид. Когда убьёте механоида, вскоре появится ещё один, а когда истребите всех быков, со стены слева начнут прыгать скелеты с клира. После всего этого идём дальше.Если идти честным путём, то нам нужно налево. Советую сначала сходить направо, собрать там патронов и заодно убить Зумбула. Идём налево по тропинке. Когда проходим поворот, повсюду вокруг начинают появляться разномастные безголовые. Бежим к по скату к дверям - оттуда удобно отстреливаться. С другой стороны бегут камикадзе. Не давайте им слишком скапливаться в углу, а то они могут по головам. то есть по плечам друг друга забраться к вам. Как всех перебили, идём за ворота слева.
Если мы ещё не сломали тот выступ с сердцем, то возвращаемся и ломаем. Идём дальше. Нас опять атакует толпа безголовых, а с ними ещё и несколько малых механодов и пара быков. Идём в следующий двор. Тут нас встречают кучка синих механоидов. А когда проходим треть двора появляется ещё одна. Проходим ещё треть и справа появляется красный мех. Проходим через очередные ворота и попадаем в первый двор.
В постройке перед Обелиском на нас нападает куча хаотично бегающих скелетов с клира, а сверху вас обстреливает четверо огнемётчиков. Через некоторое время к ним присоединяется зумбул. Проходим по мостику и входим в Обелиск.
Пройдя пару лестниц, попадаем комнату с дырой в форме креста в полу. Собираем здесь аптечки и броню, если надо, и прыгаем вниз. Попадаем в комнату, залитую кроваво-красным светом. На другой стороне комнаты с трона встаёт огромная рогатая тварь - Хнум. Пытаться убить его, просто расстреливая бессмысленно - даже от ракет урон очень мал. Чтобы его убить, нужно активировать 4 круглых панели, расположенных по углам комнаты. Хотя, когда вы к ним подходите, никаких надписей, что их можно использовать, не появляется, использовать их можно и нужно. Уворачиваясь от запускаемых Хнумом сфер и стараясь не подходить к нему близко, активируем панели. После этого нужно стрельнуть из любого оружия по двум панелям под потолком, к которым ведут белые полоски от панелей, что мы уже активировали. Это активирует луч, который будет бить по центру комнаты, и если Хнум в это время будет там, то у него отнимется 2/5 здоровья. Сделайте так ещё 2 раза и он труп.
Читайте также: