Grimvalor как пройти 3 акт
Если двигаться строго на север от разлома в Гниющие Угодья, то в углу можно найти разрушаемый участок ограды, а за ним скрытые останки.
Тайник на карте
Лицом к проходу в горы
Этот секрет не особо спрятан, его даже видно на карте. На юго-западе от разлома в Гниющие Угодья, опять же в углу, найдите, между камнями проход и двигайтесь по нему вглубь гор. Отбейтесь от напавших гарпий и забирайте "скрытые трофеи" и другие богатства.
Разрушаемая стена на карте
Слева от входа в
Разрушаемая стена на карте
Голлус - Житель глубин
Здесь, за разрушаемой стеной, отмеченной на карте красным кружком, спрятан вход в скрытую локацию -
Кровавая Роща
Тропа к Беневальду
Лицом на север - к кустам
Беневальд - Необычные товары
Спрятавшийся продавец обычных и редких компонентов, рецептов и Уникальных предметов монстров разных типов - Беневальд, обитает в скрытой локации, в которую можно попасть из Кровавой Рощи двигайтесь на юго-запад, через мост, сверните с дороги на юг и встаньте лицом к кустам и деревьям, как показано на скриншоте. Далее идите на север через кусты, справа за ручьем останки и рюкзак, но нам надо идти по ручью, через трубу и далее на север. Поднимитесь на холм и найдете Беневальда с двумя телохранителями.
Путь к Убежищу забытого Бога
Саркофаг и останки
Небольшая скрытая локация со скрытыми останками, запиской и древним саркофагом, в которую можно попасть из Кровавой Рощи двигайтесь на юго-запад, через мост, не сворачивая с дороги до развилки с указателем, далее по дороге на юг, через мост, до полуразрушенного деревянного дома на сваях. Здесь сойдите с дороги и пройдите еще немного на юг. На востоке увидите речушку и небольшой водопад. Пройдите через реку, под водопадом, и вы попадете в Убежище забытого Бога охраняемое мантикорами. Разбейте урны возле статуи воина в южном конце этой области и забирайте легендарный щит для левши 50-го уровня.
Первый и второй тайники
Три малых тайника, с хранилищами предметов стандартного типа - отмечены на карте красными кружками.
Деревня Тёмной Долины
Тайник на карте
Разрушаемая часть ограды
В начале локации, в западной части полей в ограде есть два разрушаемых участка, помеченные на карте красными кружками. Убрав с дороги любой из них, откроется путь на поле не отмеченное на карте локации. На поле - дом, а в доме - сундук со скрытыми трофеями.
Врата Тёмной Долины
Тайники на карте
От разлома пройдите на северо-запад до лестницы, спуститесь по ступенькам и за лестницей найдите разрушаемую преграду, закрывающую путь к сундуку со скрытыми трофеями.
Здесь была разрушаемая преграда
От входа на второй уровень идите через комнаты к южному углу этой части локации, отмеченному на карте красным кружком. Там разбейте еще одну разрушающуюся стену и найдете за ней еще один сундук со скрытыми трофеями.
Тайники на карте
От входа в локацию идите в третью, крайнюю северо-западную комнату и снесите разрушаемую стену прячущуюся за шкафом и сундук со скрытыми трофеями в вашем распоряжении.
Из комнаты где был найден первый тайник двигайтесь строго на юго-запад, через комнаты залы и коридоры, пока не упретесь в тупиковую полуразрушенную комнату. Посмотрите на север и увидите поленницу с дровами, а за ней еще одну разрушаемую стену, скрывающую сундук со скрытыми трофеями.
Здесь была разрушаемая стена
После того как пройдёте через длинный мост, пройдите на запад, в угол. Там, разбив разрушаемую стену, очистите себе путь к еще одному сундук со скрытыми трофеями.
Тайник на карте
Во второй снизу камере тюремных казематов Владения Деспота снесите стену указанную на карте и заходите в тайник с первым сундуком.
2-й и 3-й тайники на карте
Перед спуском в последнюю северную часть Владений Деспота разрушьте юго-восточную стенку и пройдите в тайник со вторым сундуком. Перед самым выходом из подземелья снесите часть северо-западной стены и открывайте третий сундук.
Тайники на карте
Проход в тайник
После того, как расправитесь с рогалик третьего акта игры, пройдите под крышу конюшни. Там, в северо-западном углу, за повозкой, выбейте старую дверь и проходите в тайник со скрытыми трофеями. Чтобы открыть ворота в Валбери, придется изготовить Скелетный ключ.
Тайник на карте
Найдите полуразрушенный дом к востоку от области, где стоит Эфирный Реликварий. Черный ход из дома ведущий на мост, завален мебелью. Разбейте её и проходите по мосту в следующий дом, где Вы найдете сундук со скрытыми трофеями и одну из сюжетных записок игры.
Для тех, кто не в курсе, Direlight была основана создателями «Swordigo», студией Touch Foo, в кооперации со специалистами в программировании и графике. Поэтому, несмотря на то, что «Grimvalor» считается их дебютным проектом, они – опытные люди.
Безумный король
Давным-давно, было королевство под названием Валларис. Но однажды все люди в нем превратились в монстров. И другие королевства не стали бы обращать на это внимания, если бы зараза не начала распространяться. Поэтому вас отправили на поиск причин, по которым все так обернулось.
Таково начало игры, а потом вам будут напоминать о сюжете только между актами, которых здесь пять штук. Но по большей части вы будете предоставлены сами себе, как обычно и происходит в метроидваниях.
Вы спросите, почему метроидвания, когда везде игру позиционировали как hack’n’slash платформер? Одно другому не мешает.
Карта не даст вам потеряться и покажет, сколько сокровищ вы собрали
Да, в глобальном смысле мир игры линеен, но при этом вы не ограничены в передвижениях по локациям. Даже когда вы перейдёте в другой акт, с помощью портала вы сможете вернуться назад и изучить их повторно на предмет пропущенных сокровищ.
Портал для путешествий по миру
Игровой процесс
По заявлениям Direlight, «Grimvalor» является их вариацией на тему «Dark Souls», но в ней сделан большой упор на экшен, а не на выживание (хотя это тоже является важной составляющей, но не настолько важной, как в вышеозначенной серии).
Как я уже сказал, вы будете бегать по относительно линейному миру в поисках приключений и возможности побороть проклятие королевства. Ну и подраться с разнообразными монстрами тоже включено в список ваших дел.
Поначалу их можно будет атаковать в лоб, но по мере вашего продвижения вглубь королевства такая тактика потеряет смысл и единственным результатом станет ваша смерть. Поэтому вам придётся научиться следить за движениями противников, вовремя от них уворачиваться и контратаковать (да и лечиться тоже не помешает).
На лицо ужасные, да и внутри тоже ничего хорошего
А с боссами вам вообще поначалу придётся туго, потому что вам придётся запоминать все их движения, чтобы выйти победителем.
Для наглядности я сделал запись экрана, чтобы вы могли примерно понять, что происходит в игре.
Арсенал
А ещё для битв с врагами вам предложат небольшой, но эффективный арсенал оружия, который будет состоять из мечей, топоров и боевых перчаток, которые можно будет распределить на два слота (обычная и специальная атака). Меня смутило такое положение дел, ведь обычно как: одно оружие на оба действия. Поэтому я спросил об этом у разработчиков. Они ответили: «У этих трёх видов оружия есть существенные различия в плане атаки врагов. Сделав возможность комбинировать оружия, мы даём возможность игрокам выбрать свой уникальный стиль боя, который ему больше подходит». И под конец игры выбор правильного оружия действительно играет свою роль.
Кроме оружия вы можете надеть различные амулеты, которые будут давать полезные бонусы к атаке или энергии. Забавно, но здесь сбылась мечта идиота: вам не придётся выбирать, что же надеть, ведь вы можете надеть их все сразу, если прокачаете соответствующую характеристику.
Место для отдыха и повышения уровня
Но тут тоже иногда приходится делать выбор, на что потратить местную валюту (осколки душ): либо вы повышаете уровень в местах отдыха, либо покупаете амулеты у торговца. Хотя все равно под конец игры у вас накопится приличная сумма на все, что надо.
Атмосфера
Direlight неплохо подобрали графику для своего дебюта. Звёзд она, конечно, не хватает, но при этом отлично передаёт атмосферу, которая царит в этих некогда людных местах: запущенность, разруха, мрак. Но никто и не собирался рассказывать сказку: это темный мир, в котором есть только вы и монстры.
Саундтрек тоже играет свою роль. Гнетущий саундтрек способствует тому, чтобы вы чувствовали, что вас тут совсем не ждали и вам совсем не рады.
И очень приятно, что разработчики смогли правильно подобрать музыку и графику к игре, потому что эти два элемента отлично дополняли друг друга.
Итоги
«Grimvalor» показал себя с лучшей стороны: отлично продуманная боевая система, боссы, которые не дадут вам расслабиться, хорошие графика и музыка, подобранные под все это действие.
Поэтому данный платформер обязательно стоит попробовать, так как мало кто останется недовольным после того, как попробует в него поиграть.
Читайте также: