Самые быстрые гайды по доте 2
Данный гайд преднозначен для новичков и опытным игрокам может показаться слишком простым,но все же я хочу помочь только начавшим играть людям немного разобраться в некоторых тонкостях игры. Так же в данном гайде я разберу основные ошибки начинаюших игроков.
Данный гайд содержит:
3.Как правильно юзать ТП (свиток телепортации)
6.Пару слов о выборе героя и артефактах для него
7.Что такое ss и как правильно называть линии
Все цифры преведенные в гайде являются примерными(за исключчением времени появления крипов и рун) и нужны лишь для то го что-бы новички уловили смысл написанного.Для доступности иформации в гайде много примеров.
Многие начинаюшие игроки совершают ошибки при фарме на линии.Они не утруждают себя добиванием крипов(а просто бьют их автоатакой), делать этого нельзя , по крипу нужно нанести лиш ОДИН удар - последний. Если вы не делаете этого то просто теряете около 45 монет за каждого крипа.Также у могоих новичков возникает вопрос - почему просто нельзя просто стоять и бить крипов? Потому что тогда ваши крипы бысро перемястятся под тавр(башню) противника, а фармить под вражеской башней у вас не получиться.
Так же практически все начинаюшие игроки ставят приоритет убийства героя выше, добивание крипов но,за убийство вражеского героя вы получите около 250 ,что пратически равнозначно убийству 5 крипов(профессиональные игроки в доту могут за 50 минут игры убивать до 700 вражеских крипов,а теперь посчитайте сколько героев надо убить что бы нафармить столько же денег?),так что вместо того что бы на начальных уровнях лезть под вражескую башню с криком :"Я батько!" лучше постоять и спокойно подобивать крипов ,конечно если предостовляется возможность убить вражеского героя без огромного риска то можно и попробывать.
И есче, стоя на линии с противником сторайтесть по возможности юзать скил, поскольку мана востановиться пока вы будете стоять и фармить ,а вот ваш противник скорее всего будет очен взбешон тем что ему приходиться постаянно тратить деньги на танго и мазь(востановление жизней).Но конечно же всю ману трать я не рекомендую поскольку она может вам пригодиться.
Первые крипы появляются после начала отсчета времени, а потом каждые 30 секунд.
Первые лесные крипы появляются на 30 секунде, потом на 1 минуте и дальше каждую минуту(30 секунда,1 минута,2 минута и т.д)Фармить в лесу могут не все герои, а лишь те, которым это позволяют их скилы(способности).Например , , , , . .
Многие новички покупают свиток телепортации для того чтобы просто вернутся на линию ( да, такой метод может пригодится если вам нужно быстро переместиться в какуюто часть карты,например - помочь союзникам в замесе)но, я бы рекомендовал взять свиток с собой на линию поскольку он может спасти вас от ганга(убийства)п.с если вы заметили что вражескаю тима напровлятся на вашу линию а вы там совершенно один можете быстро телепортироваться на базу.
Многие новички очень часто забывают следить за появлением руны,а ведь она может спасти вас от ганга или же наоборот помочь вам убить вражеского героя.
Приведу пару примеров:
1.За вами гонятся вражеские герои и у вас мало хп.В таких ситуациях могут помочь такие руны как регенерация , хаст(скорость), и инвиз(невидимость).
2.Так же такие руны как ДД(двойной урон),илюзии(создает две ваши копии),хаст и инвиз могут помочь вам гангануть(убить) вражеского героя.
Особенно важно контрить руны если вы стоите на миде(центральной линии).
Приведу пример из личной практики:Я играю СФ-ом , стою на миде и иду контрить очередную руну.Этой руной оказалась - руна илюзий.В обшем- у меня половина маны и 3/4 жизей. Я беру руну в бутыль юзаю руну.Далее сам с 1 илюзией отпровлясь на мид а одну посылаю в разведку на топ.Дальше моя илюзия натыкается на вражеского героя- лиона (у лиона есть ульт , мозга нет). Лион увидев побитого сф-а, не долго думая юзает ульт на мою копию. Итог я фармлю мид фул хп и мана. Лион стоит на топе без ульты,маны и мозга.
Первая руна появляется ровно тогда когда начинает идти первоя волна крипов и каждые 2 минуты после этого(например 2минута,4минута,6минута и т.д).
Следить за появлением рун вам могут помочь варды .
Многие новички увидев героя с малым количеством хп ,с полными штанами смелости кидаются добивать его под вражеский тавр.Итог - умер вражеский герой и умерли вы.
Смысла в этом нет никакого поскольку вражеский герой получил столько же опыта и денег сколько и вы, а если под вражеским тавром были и союзники вражеского героя то деньги и опыт получат и они тоже(меньше конечно,но получат). В результате вы только сделаете услугу вражеской команде.Добивать противника стоит только если вы уверены что сможете уйти из-под тавра или же если противник на открытой не зашешенной тавером и вражескими героями местности.
При выборе героя нужно опираться на связки с героями союзников и контрпики героям противника,а не просто пикать любого понравившегося героя.
Артефакты стоит покупать подбирая под ситуацию ,а не одни и те же каждую игру.
Я некогда не любил гайды по героям, поскольку там люди указывают в какой последовательности качать скилы,и какие предметы собирать-ведь эти веши зовисят от ситуатии(хотя есть предметы просто необходимые некоторым героям)в гайдах по героем можете почитать тактику и связки с героями(также гайды по героям могут помочь вам лучше разобраться в скилах(умениях) героя),а в остальном рекомендую опиратся на ситуацию!
SS-от аглийского"miSS".Означает ,что вражеский герой покинул свою линию и возможно идет гангать(убивать).Нужно "SS" для того, чтобы союзники знали о том что вражеский герой покинул линию и вели себя осторожнее.Цифра перед "SS" означает количество игроков покинувших линию.Например ss2 означает что два героя ушли с линии в токам случии вам следует быть осторожнее возможно они что-то задумаи.Если вы видите что вражеский герой пакинул вашу линию проинформируйте своих сойзников написав "SS" в чат.Также когда пишете "SS" ,можете еше указать какую именно линию покинул герой,например "SS mid".
1.TOP- верхняя линия(иногда называют UP)
2.MID- центральная линия
3.BOT- нижняя линия(нижнию линию называют по разному : BOT,DOWN,или просто НИЗ)
Надеюсь данный гайд поможет новичкам выбрать правильную стратегию и разобраться в некоторых тонкостях и особенностях игры.
В Dota 2 всем игрокам постоянно приходится убивать крипов, так как за это дается золото и опыт. Причем для того чтобы получить награду, их нужно не просто бить, а добивать (ластхитить). Также, стоит отметить, что в этой игре реализована система денаев, то есть добивания собственных крипов. Подробнее о том, для чего это нужно, а также, как научиться и настроить денаи в Доте 2, расскажем ниже.
Что такой денай крипов и для чего это нужно в Dota 2
Denying (Денай) – так в Dota 2 называется процесс добивания союзных крипов. Доступен он всем игрокам в каждой из команд. А необходим он для того чтобы не давать противникам получать золото за убитых крипов. Кроме того, за всех заденаиных крипов вражеской команде будет даваться уменьшенное количество опыта. Также, отметим, что в случае успешного деная над крипом появится восклицательный знак.
Денаить крипов можно начиная с того момента, как полоска их ХП опустится ниже 50%. Для этого нужно просто ударить по ним с помощью нажатия специальной клавиши. Подробнее о том, как настроить эту кнопку, рассмотрим ниже.
Как настроить денай крипов
В Dota 2 предусмотрено несколько различных способов, с помощью которых можно забиндить (настроить) клавишу для деная крипов. Так, например, проще всего это сделать через настройки самой игры, однако в этом случае нельзя настроить добивание союзных крипов ПКМ. Для этого игрокам доступна консоль, а также изменения параметров конфигурации в папке с игрой. Предлагаем рассмотреть каждый из этих способов более подробно.
Настройки игры
Самый простой способ настройки деная крипов. Воспользоваться им можно прямо во время игры. Для этого нужно лишь нажать на кнопку со значком шестеренки и перейти в раздел « Управление ». Далее, выполняем следующие действия:
После этого, при нажатии на клавишу « MOUSE 5 », вы сможете дать своему герою команду на атаку в указанную область. Таким образом, он автоматически атакует любого противника или союзника (если его можно атаковать в данный момент).
Консоль
В Dota 2 для управления различными настройками доступна консоль. По умолчанию она выключена у всех игроков. Так что, сначала придется её активировать. Для этого выберите игру в Steam, перейдите в раздел « Свойства » и во вкладке « Параметры Запуска » пропишите команду « -console ».
Далее, запускаем игру и переходим в расширенные настройки раздела « Управление ». В этом окне находим пункт « Консоль » и устанавливаем клавишу для её открытия. После этого, нажимаем на эту кнопку в главном меню или во время игры. Если вы все сделали верно, то у вас запустится консоль.
В этом окне необходимо прописать команду « dota_force_right_click_attack 1 » и нажать Enter. После этого, вы сможете денаить крипов нажатием на ПКМ. Но учтите, что в случае использования данного способа, вам придется вводить эту команду при каждом новом запуске игры.
Папка игры
Наиболее сложный способ настройки деная крипов через ПКМ. Воспользоваться им можно через саму папку игры, которая находится по адресу: Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\cfg. В этом случае понадобится:
- Открыть файл autoexe.cfg с помощью любого текстового редактора (можно через блокнот).
- В самом конце данного файла добавить команду: dota_force_right_click_attack 1.
- Сохранить изменения и закрыть файл.
- Запустить игру.
Сразу после этого вы сможете денаить своих крипов с помощью правой кнопки мыши (то есть также, как добивать вражеских крипов). Причем в этом случае вам не нужно будет постоянно выполнять перечисленные выше действия. Однако, если вы захотите убрать данную настройку, то понадобится вновь открыть файл и удалить из него прописанную строку.
Как научиться денаить крипов в Dota 2
На самом деле денаить крипов в Доте 2 довольно просто. Более того, этот процесс практически ничем не отличается от обычного добивания вражеских крипов. Единственный нюанс заключается в том, что для деная нужно нажимать другую клавишу (ту, что будет выбрана в настройках).
Если же вы хотите усовершенствовать свой навык добивания союзных и вражеских крипов, то для этого необходимо просто постоянно тренироваться. Лучше всего это делать в лобби или в специальном режиме, который запускается через окно « Герои » с помощью кнопки « Опробовать ».
Если каждый день добивать крипов в этом режиме на протяжении хотя бы 10 минут, то вы быстро научитесь денаить и ластхитить.
В Dota 2 более 100 героев и предметов, множество стратегий, несколько видов сооружений и юнитов. В таком многообразии легко потеряться новичку. Этот гайд по Доте 2 поможет начинающим лучше разобраться в игре и избежать типичных ошибок.
Дота 2 — знакомство с игрой
Стандартный матч в Доте 2 — это противостояние двух команд, Света и Тьмы. У каждой команды есть:
- 5 игроков;
- 1 трон;
- 3 линии (верхняя, средняя и нижняя), ведущие к трону;
- 12 башен (по 4 на каждой линии), которые бьют по противникам в радиусе действия;
- крипы — юниты, которые появляются периодически, движутся по линиям, атакуют врагов и постройки.
Цель игры — уничтожить все башни как минимум на одной линии и сломать вражеский трон.
Что нужно знать новому игроку
За разрушение строений, убийство крипов и вражеских героев дается опыт и золото. Опыт нужен для повышения уровня и изучения новых способностей. Золото — для покупки артефактов, которые дают преимущества.
Внимание! Некоторые персонажи выглядят не так, как обычно — это бывает, когда у игрока есть сеты вещей. Это чистого вида «косметика», которая не дает никаких преимуществ в бою.
Как сменить язык
Сменить язык в Доте 2 несложно — для этого нужно зайти в Steam и выполнить следующие действия:
- Открыть библиотеку игр и найти Dota 2.
- Кликнуть по ней правой кнопкой мыши и нажать «Свойства».
- В появившемся окне найти вкладку «Язык», открыть ее и выбрать нужный.
Есть и другие гайды на смену языка, но этот способ самый простой и удобный.
Полезная информация для новичка
Игровые термины: как понять что говорит союзник
Для удобства игроки пользуются сленгом. Этот небольшой гайд по терминам в Dota 2 поможет разобраться в незнакомых словах:
Важно! Игрок должен быть внимательным и не путать чаты, иначе можно по ошибке сообщить ценную информацию врагам.
Какого героя выбрать
Разделение по ролям
Гайды по героям по Дота 2 учитывают, в первую очередь, роль, которую персонаж будет играть в матче:
- Фарм. Слабые в начале игры, но могут сыграть решающую роль в конце, когда соберут нужные предметы. Нуждаются в быстром получении опыта и золота (фарм крипов, помощь в убийствах). В этой роли играют за Луну, Снайпера, Анти-Мага.
- Быстрый урон (нюкер). Могут нанести много урона по одной или нескольким целям, чаще всего, с помощью активных умений. Это относится к Зевсу, Инвокеру, Лине.
- Контроль (дизэйбл). Способны вывести противника из строя обездвиживанием, оглушением или молчанием. Для этой роли выбирают Марса, Слардара, Дизраптора.
- Побег. Имеют способности, которые позволяют быстро и незаметно уйти с места сражения (например, невидимость, рывок или телепорт). С этой задачей хорошо справляются Ио, Рики, Пак.
- Инициация. Первыми атакуют вражеского героя, как правило, накладывают эффекты контроля и дают команде возможность добить цель. Это, к примеру, Акс, Алхимик, Войд.
- Поддержка. Создают союзникам условия для безопасного фарма, покупают предметы для помощи команде. Представители этой группы: Чен, Даззл, Трент Протектор.
- Стойкость (танк). Очень живучие герои, которые могут принять на себя основной урон в битве. К ним относятся, например, Бристлбек, Пудж, Хускар.
- Осада. Могут быстро разрушать вражеские постройки. Для этой цели можно выбрать Фантом Лансера, Лешрака, Фуриона.
- Лес. В начале игры получают опыт и золото не на линии, а в лесу. Немногие могут осилить такую сложную прокачку: Акс, Лайфстилер, Ликан.
Основные атрибуты
Впервые столкнувшись с выбором героя, новичок заметит, что они поделены на три группы. Ниже приведен краткий guide по Dota 2, посвященный этому разделению.
В игре есть три характеристики:
- Сила. Определяет количество и скорость регенерации здоровья.
- Ловкость. Повышает броню и скорость атаки.
- Интеллект. От него зависит объем маны и ее восстановление.
У каждого персонажа есть основной атрибут, по которому его определяют в категорию силачей, ловкачей или интовиков. Прирост основной характеристики, помимо общего эффекта, дает еще и увеличение урона от обычных атак.
Герои с основной характеристикой «сила» отличаются повышенной стойкостью и могут впитывать больше урона, чем остальные. К ним относятся, например: Марс, Свен, Пудж, Хускар, Акс, Алхимик.
Ловкачи обладают высоким уроном и скоростью обычных атак, поэтому могут успешно фармить крипов и убивать членов вражеской команды. Потенциал этих персонажей полностью раскрывается в конце игры, когда куплены необходимые артефакты. В эту группу входят: Снайпер, Урса, Луна, Фантом Лансер, Рики, Нюкс и другие.
Персонажи интеллекта, в основном, типичные маги. Большой запас маны позволяет им делать упор на активные умения, которые часто играют решающую роль в схватке. К классике этой категории относятся: Зевс, Витч Доктор, Лина, Сайленсер, Даззл, Лион.
Помните! Некоторые герои сложны в управлении, требуют игрового опыта и не подходят новичкам.
Начинающим лучше обратиться к гайдам на таких героев Дота 2:
- Хускар (Huskar);
- Свен (Sven);
- Баратрум (Spirit Breaker);
- Урса (Ursa);
- Снайпер (Sniper);
- Рики (Riki);
- Вайпер (Viper);
- Баунти Хантер (Bounty Hunter);
- Зевс (Zeus).
Руны в Dota 2
Гайд Дота 2 был бы неполным без информации о рунах. Это магические знаки, которые на короткое время дают персонажу те или иные преимущества.
Чтобы получить особый эффект руны, ее нужно подобрать — кликнуть по ней, пока это не сделал кто-то другой (противник или союзник).
Руна активируется сразу, если в инвентаре героя нет «банки» (предмет Bottle). Если бутыль есть, руна автоматически перемещается в него и активируется, когда герой использует Bottle.
В «бутылке» может храниться только один усилитель — при попытке взять две руны, первая используется и исчезнет. Если руну в Bottle не применить в течение 2-х минут, она активируется самостоятельно.
Какие бывают руны:
- Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
- Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
- Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
- Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
- Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
- Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.
Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.
Дополнительная информация! Каждая руна имеет уникальный звук активации, который слышен всем, кто находится поблизости. Так что опытный игрок даже без обзора может узнать, какую руну подобрал противник.
Где и когда появляются
Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.
Руны-усилители можно найти в одной из двух точек на реке на 4-й минуте матча, и далее — каждые 2 минуты. После 40-й минуты эти руны появляются сразу в обеих точках.
Если руну не забрали до появления следующей, она пропадет.
Понимание игры приходит с опытом — не все получится сразу. Но не следует опускать руки, не нужно обращать внимание на «токсичных» игроков. Изучение теории, и ее применение на практике начнет приводить к победам, и скоро читатель сам станет автором Дота гайда.
Данный гайд будет посвященным бедным новичкам, которых выкидывают из первой доты, называя полным раком, или днищем, но надеюсь что и ветеран найдет здесь нечто интересное для себя.
Начну пожалуй с рассказа о том как начал играть сам.
Первый раз я познакомился с Defense Of the Ancients в далеком 2006 году. В тот солнечный день я зашёл в компьютерный клуб, и от скуки решил поиграть в доселе неизвестную для меня игру. Там был студент, который согласился помочь мне в этом нелёгком деле. Как сейчас помню играли мы 1 на 1. Я взял героя который мне, как не странно понравлися по иконке, и это была Банши
Пик моего соперника был вполне логичным - Рики
Студент мне старательно рассказывал что собирать и.т.п. Естественно я оказался в проигрыше, хотя студент не так уж и сильно долбил меня по килам, за что ему спасибо.
Игра меня тогда не сильно вдохновила и я на некоторое время её забросил.В последствии я заходил на Баттлнет в своём городе, и там учился играть, следя за игроками.
Первый пики всегда рандомные и никогда не принесут вам победы, даже если вы изучали сотни гайдов и смотрели тысячи видео по сборкам и игре. Все приходит со временем.
Как бы не было обидно стоит начать с игры с ботами. Компьютер конечно довольно нестандартен, и порой поступает совершенно не как профессиональный игрок, но это будет правильнее. Впоследствии вы поймете что есть ваш герой, да и начнете запоминать спелы и сборки для разных героев
P.S. Ни в коем случае, не берите этого персонажа в свои первые игры . Весь его потенциал не могут использовать и опытные герои, а в руках новичка, он будет и вовсе мусорным. Если хотите им поиграть, играйте с компьютером и смотрите гайды. Как говорится, чтобы инграть инвокером надо быть пианистом. Дота расширяется и меняется с каждым патчем. И соответственно персонажи меняют свои способности, что открывает новые возможности. Номер до сих пор помню что когда то имел 27(. ) скилов, а раньше кидал свой только в одну цель, ио есть работая так же как и кинжал
В сторону не смотреть и подавно, на первое время он окажется черезчур сложным
Теперь о героях, которыми я бы посоветовал сыграть в самую первую очередь
Это будут герои, которые по моему мнению легкие на контроль:
Герой крайне легкий для игры с ботами, но при неправильных итемах рушит игру. дает нам легкое убийство практически любого мага, или героя зависящего от скилов
Герой крайне интересны своим и , которые очень помогают набить неплохой дамаг врагам.
Один из моих первых и любимых героев. Его страшное оружие в точных руках. Особенно яд помогает в добивании
тут и говорить нечего. Стан, феникс, ульт. кил в кармане. Но под конец могут возникнуть проблемы с тем что убивают силачи с овер 2500 хп
Гроза всех магов, но нужно поиграть с обтами, чтобы понять что ему надо в закуп. Его атак спид самый большой в игре. Его блинк понравится многим. Но будьте аккуратны, этот парень может легко умирать на первых уровнях
Не раз наблюдал как люди, первый раз играющие в доту, и берущие хускара, неплохо помогают команде. Новичкам как танк конечно не годится, но кинуть хилку союзнику, а нарубить чутка дамага можно.
Имеет один единственный активный скил, что упрощает контроль героем. Так же как и Doom Bringer при неправильных итемах может разрушить игру (хоть у нас и есть такая приятная способность как воскрешение но убить нас 2 раза с 1000 хп, не составит труда) ( если на скилл вообще хватит маны)
Очень классный герой, имеет два активных скила, отличный лесник, забирает рошана в одиночку, безупречный убийца многих персонажей. Просто асасин во плоти.
Хочу так же отметить, что в игре присутствуют персонажи - лесники и те кто имеет телепорт. Лесники - герои которые с первых минут игры могу качаться в лесу без особых потерь. В лесу обычно никто не мешает, то есть фарм идет отлично. К таким героям пренадлежат
А ещё, есть герои, которые могут телепортироваться на некое расстояние, или вовсе через всю карту (через всю только один - ), или же наобарот, притянуть вас в эпицентр битвы, не давай сбежать. Такие герои могут уйти от ваших атак, или наобарот начинать ганг по вашу душу. К таким героям относятся:
"Телепорт" своеобразный, но вам будет достаточно больно (телепорт делается на живую цель)
Анти маг самый быстрый герой в скорости атаки и передвижении, что довольно сильно даст нам по хп
Телепорта как такового нету, но есть неприятный ульт, и если мы будем одни, то вряли выживем
Телепорта нет, но есть Лип который дает прыжок вперёд
Телепорт такой же как у . Был переделан, и стал теперь ультимативной способностью с тремя зарядами
Телепорта нету, но вместо него часто используют для ганга
- Не совсем телепорт, скорее замена вас и Венги местами, что очень портит жизнь.
Аналогично Рики и Чаос Кнайту (так же действует в своих)
Самый мобильный герой (Помимо ) за счет своей ульты. Это перс часто ворует Аеги (PGG, мы помним)
Телепорт, после которого в нас влетает сразу 3 скила. Очень больно
Не совсем телепорт. Притягивается к нам при помощи крюка, нас станит, плюс влетает куча дамага. Трудно жить
Собственного телепорта не имеет вообще. Но есть неприятный скил который возвращает нас в ту точку где мы стояли пару секунд назад.
Телепорта не имеет, н оесть скилл который притягивает нас к Мяснику. Если мясник попадет, то в нас влетит ещё больше дамага чем от . Очень опасный герой
Своеобразный телепорт. Телепортирует виспа (или Виспа и его тиммейта под скилом ) на несколько секунд. За эти пару секунд вас могут убить и спокойно исчезнуть. Неприятно
Очень трудный персонаж в контроле ( на мой взгляд и то проще). У него ульта, создаёт клона, как сам Миипо, которая может использовать его скилы и имеет полный дамаг. Один из скилов который телепортирует одного из Миипо к указанному другому Миипо. Дамажит довольно сильно при правильном контроле
Трудный персонаж для многих новичков, что меня удивляет. Имеет скил, позволяющий Сларку прыгнуть вперёд. Если на пути прыжка был противник, то цель "привязывается" к земле на некоторое время, не лишаясь способность юзать скилы и передвигаться по радиусы привязки. Сносный эскейп в случае опасности
Один из моих любимых персонажей. Имеет скилл который притягивает героя к дереву. (что то вроде ульты у ). Если на пути движения к дереву был противник, ему наносится урон. Отличный эскейп и отличное инициирование. Перс на все случаи жизни
Имеет скилл который стягивает всех врагов в радиусе заклинания в одну точку. Есть тактика, когда через эту стяжку, вся комнда выдаёт скилы, и наносит дичайший дамаг. Приятный скил
Имеет скил который даёт ему возможность резко устремиться вперёд, увеличивая свою скорость, захватывая с собой врагов (думаю, потому его и прозвали "автобусом"), отличная штука для инициирования и побега. А в купе с его ультой (которая действует как вакуум у Дарк Сира) то вообще смерть машина Крутой чувак, один из моих любимых. Дикий эскейпер (один из любимых персов Dendi и s4) но сейчас не о нём гайд. Юзает для дамага, а так же ухода от противника. То бишь шарик пропадает, а Пак появляется на его месте. Такой "телепорт" позволяет увернуться от некоторых "направленных" заклинаний. Так же портануться вместо шарика можно находясь в этом скиле владеет скилом . Прыгает вперёд, замедляя противников в точке приземления. "натыкается" на все скилы что буду тна пути, например ульту Дарк Сира ультимейт телепортирует после небольшой задержки к противнику нанося ему дамаг и вешает дизейбл. Суровая ультаВсего не перечислить. Всегда можно купить предметы так или иначе вас двигающие , во время игры вы все познаете, главное терпение
В самом начале игры нет смысла покупать , так как бегать в начале игры не от кого, а догонять и подавно бесполезно. Тоже самое с . В этом будет смысл когда вы станете более профессиональным игроком и поймете когда стоит это делать или нет
Лучше купить [item= Tango ] и пару и потом из веток собрать или вместо стика собрать из перчаточек
Собирать в начале такие вещи как тоже стоит но далеко не всегда, вы потритите деньги, а собрать из него ничего толкового не сможете. Исключение
Далее, выбор лайна. Конечно идем на легкую лайну. (Для светлых - низ, для темных, соответственно верх) На харде стоять будет тружно, а на легкой всегда юоковой магазин в нашем доступе.
Через некоторое время, научитесь закупаться в начале так, чтобы контрить врага на линии. Самый простой пример, брать против такой предмет как , и в случае спама врага маслом, у вас накопятся заряды, которые не дадут противнику вас убить (если вы их нажмёте конечно)
Или покупать и/или . Это усилит вашу выживаемость или упростит добивание крипов.
Дальше самое интересное. Не стремитесь кого либо надамажить или тем более убить. Главное для нас - нафармится (то есть, ДОБИТЬ как можно больше вражеских монстриков, подчеркиваю ДОБИТЬ). Своих крипов тоже стараемся убивать, не давая противнику прокачаться. Самое важное в этом деле: никогда не дамажьте крипов просто так. Делайте только последние удары. ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ. Иначе, вы сдвините линию крипов к вышке противника, а там фармить невозможно в начале игры. Иногда можно отвесить удар другой противнику, но не гонитесь, если не уверены что убьёте. Смотрите за вашим напарником на лайне, что делает он, может вдвоём вы сможете положить врага уровне так на 4-6, а то и раньше.
Если вы удачно нафармитесь, ваша жизнь будет проще. Идеальных сборок нет, потому спрашивайте у тиммейтов, что вам лучше собрать, и не стесняйтесь. Если посоветуют не правильно будет вам опыт
Так же не забываем про руны, которые появляются каждую четную минуту игры. (2, 4, 6 и так далее). Для лучшего их контроля можно купить и ставить в специальных местах. По поводу правильного вардинга можете посмотреть в других гайдахP.S. Не забываем писать сс (ss, miss) когда противник на вашей лайне ушел. Так вы предупредите своих тиммейтов о возможной опасности.
Дальше уже набирайтесь опыта, наблюдайте за тиммейтами, и со временем научитесь играть просто идеально. Пробуйте персонажей и никогда не ливайте из игр, и всё будет в порядке. Если будет сильное желание поискать свою сборку - дерзайте, все в ваших силах, кто то же до вас их придумывал =)
Обязательно начинайте свои первые игры с тренировок с ботами, иначе, вы ничему не научитесь. Повторюсь, идеальных гайдов не существует, как и идеальных сборок к персонажу, поэтому всё приходит с опытом
Со временем научитесь и подбирать героев под вражеский выбор. Гайд крайне текстовый, и я понимаю что его будет тяжело читать, но вы никогда не найдете идеальный гайд, который решит все ваши проблемы. Всё будет приходить только с опытом. Буду рад ответить на ваши любые вопросы. Спасибо всем
Читайте также: