Sam and max 203 прохождение
Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - пауза, клавиша «Esc» - вызов меню опций.
В данном эпизоде мы играем за Сэма, а Макс просто сопровождает нас повсюду. Будут моменты, когда управление автоматически переключится на Макса, но не более того. В меню диалогов фразы Макса абсолютно не нужны, да их в принципе-то и нет.
Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в нижнем левом углу экрана. Для того чтобы увидеть предметы инвентаря достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши. Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря нужно щелкнуть по нему той же левой кнопкой мыши.
Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: C:\Program Files\Telltale Games\Sam and Max - Season Two\Episode 202 - Moai Better Blues.
После вступительного видеоролика заходим в расположенную позади нас дверь, которая ведет на склад Боско. Разговариваем с Боско на все темы и узнаем, как можно остановить Бермудский треугольник. Выходим на улицу и движемся направо до дверей в закусочную Стинки. Заходим внутрь и снимаем знак «Стоп» , висящий на стене возле дальнего столика. Выходим на улицу и ждем того момента, когда мимо нас будет пролетать красный треугольник. Применяем на треугольник знак «Стоп». Ну что ж, другого выбора, кроме как прыгнуть за друзьями внутрь треугольника, у нас нет.
Оказавшись на берегу моря, общаемся с огромной каменной головой на все темы. Идём в левую сторону, переходим через мостик и видим перед собой вход в пещеру, который преграждает маленький мальчик с пистолетом. Беседуем с малышом на все темы. Если мы хотим пройти дальше, то нужно выполнить его просьбу – принести воду из фонтана молодости. Такого в инвентаре у нас точно нет, так что проходим по дорожке в левую сторону. Теперь мы оказываемся у барной стойки, рядом с которой стоят три малыша. Берем стакан , находящийся в левой части барной стойки. Беседуем на все темы с малышом, который приютился немного левее стойки, после чего подбираем с земли молот . Ребенок, а точнее человек, выпивший воду из фонтана молодости, когда-то в прошлом был музыкантом, и просит нас воспроизвести сигнал автомобиля. Обращаем внимание на хитроумное устройство под названием «Падение!». В будущем оно нам пригодится, а пока идем к порталу и возвращаемся в наш мир.
Идём к гаражу правее закусочной Стинки. Беседуем с нашими механическими приятелями, знакомыми по первому эпизоду игры. Как и в предыдущий раз без мини-игры не обойтись. Наша задача - сбить как можно больше красных волынок, валяющихся на дороге. После победы в мини-игре в награду получаем клаксон автомобиля. Если у вас не получается пройти это место, то предлагаю воспользоваться сейвом «Волынки» . Прыгаем в портал, чтобы переместиться в другой мир.
Подходим к малышу, устроившему привал с левой стороны от барной стойки, и отдаем ему клаксон. На этот раз ребенок просит воспроизвести звук поезда. В левой части барной стойки находятся три разноцветных дозатора . Наполняем стакан из инвентаря водой из голубого дозатора и выливаем воду в чайник, расположенный возле малыша-музыканта. Теперь наполняем стакан водой, а точнее «тихим огнем», из красного дозатора. Выливаем «тихий огонь» под чайник, где разведен небольшой костер. Вода закипает, и мы слышим свист, напоминающий гудение поезда. Довольный мальчик дарит нам ракушку с записью своей музыки. Возвращаемся к закопанным каменным головам и бьем молотком в гонг , который стоит рядом с головой, наполовину закопанной в землю. Бежим в правую сторону к фонтану с пираньями и с двух сторон от фонтана замечаем гонги. Ударяем молотом в правый гонг и спешим к закопанным головам. Пытаемся поговорить с наполовину закопанной головой, и видим, как над ней возникает дождливая туча, бьющая молнией. Может, эта молния уничтожит пираний, заполонивших фонтан? Показываем средней голове музыкальную ракушку, и та начинает свистеть. Повторно начинаем диалог с наполовину закопанной головой и смотрим небольшой видеоролик. Фонтан очищен!
Наполняем стакан водой из фонтана молодости и очень быстро следуем к малышу, охраняющему вход в пещеру. Пытаемся отдать малышу стакан воды, но тот отказывается и требует, чтобы его обслужил член профсоюза официантов. Помните устройство «Падение!», на которое мы обращали внимание? Возвращаемся к этому устройству и применяем на него поднос официантки, который дал нам малыш, охраняющий вход в пещеру. Начинается мини-игра. Задача мини-игры состоит в том, чтобы удержать у себя на голове поднос с бутылкой, а также уклоняться от других бутылок, которые бросают в нашу сторону. Теперь внимание! Мы можем принимать три положения – наклон влево, наклон вправо и оставаться на середине доски. Менять положение влево и вправо можно как при помощи клавиш «A» и «D», так и при помощи левой и правой кнопок мыши. Далее стоит отметить, что доска для серфинга, на которой мы стоим, также принимает три вышеуказанных положения, но в отличие от нас положение доски меняется автоматически в произвольной последовательности. Если уклониться слишком сильно в правую или левую сторону, то поднос падает и мини-игра заканчивается. После победы в мини-игре нас принимают в ряды профсоюза официантов. Если у вас не получается устоять на доске, то предлагаю воспользоваться сейвом «Падение» . Тем временем вода в стакане испарилась, так что повторно посещаем фонтан молодости и набираем из него воды. Бежим к малышу, преграждающему вход в пещеру. Сообщаем ему о том, что мы укротили прыгающую доску. Отдаем ребенку стакан, смотрим небольшой видеоролик и заходим в пещеру.
Разговариваем на все темы с тремя морскими обезьянами. Обезьяны дают нам три задания. Первое задание – сделать так, чтобы ноги на потолке зашевелились. В правом конце пещеры замечаем золотой гонг, а немного правее - серебряный. Бьём молотом в золотой гонг , после этого выходим наружу через большую раковину слева от трех существ. Ударяем в гонг , стоящий возле средней закопанной головы. Возвращаемся в пещеру, сообщаем трем существам о нашей готовности, выбрав фразу:
- Сейчас каменные ноги пошевелятся для Макса.
Вставляем музыкальную ракушку в треугольник над золотым гонгом в пещере. Первое задание выполнено.
Для выполнения второго задания необходимо в церемониальной урне приготовить специальный напиток, который можно найти у Боско. Идём до конца в левую сторону и видим перед собой разбитый самолет. Включаем радио внутри самолета, а также обращаем внимание на рычаг чуть ниже цифр, показывающих частоту радиоприемника. Нам нужно менять частоту до тех пор, пока на другом конце линии связи не окажется Боско. При помощи рычага ставим частоту на 7175 kHz и слышим голос Боско. Щелкаем по динамику и выбираем фразу:
- Мы наблюдаем за вашей Землей.
Выключаем радио, покидаем пещеру и через портал летим домой.
Заходим на склад Боско, проходим в его левую часть и между перископом и тумбочками замечаем нужный нам напиток . Берём напиток, выходим на улицу и через портал возвращаемся в другой мир.
Направляемся в пещеру и выливаем напиток в церемониальную урну . Второе задание выполнено.
Третье задание заключается в том, чтобы изготовить для трех существ идола Макса. С левой стороны от «морских коньков» находится белый моллюск , на котором прикреплен камень, чем-то напоминающий заячье ухо, Нам необходимо найти второй булыжник в виде уха. Этот камень висит возле ног третьей закопанной головы. Нам нужна помощь третьей головы, Моаи. Идем к Моаи и беседуем с ним на все темы. Что-то он какой-то грустный, надо бы его развеселить. Возможно, его смех сотрясет землю, и камень в виде уха упадет с потолка пещеры. Наполняем стакан водой из фонтана молодости и через портал возвращаемся в наш мир.
Идём в закусочную и общаемся со Стинки:
- Мы готовы заказать.
- Дай Максу детское особое.
Стинки заявляет, что это блюдо только для детей, а вода из фонтана молодости уже испарилась из стакана. Чтобы успеть перенести воду из фонтана молодости, нужно создать портал прямо в закусочной. На стене между барной стойкой и столиками висит гонг. Стреляем в гонг , чтобы его активировать, но сделать это не получается. Через портал возвращаемся в другой мир.
Заходим в пещеру и бежим до конца направо. Подбираем с земли улитку и с помощью портала летим в закусочную.
Бросаем улитку в гонг, и портал перемещается в закусочную. Переходим в другой мир.
Наполняем стакан водой из фонтана молодости и отдаем его Максу. Итак, теперь мы дети. В таком виде возвращаемся в закусочную.
Заказываем другое особое блюдо и летим обратно в другой мир.
Отдаём грустной каменной голове особое блюдо – базальтовый сэндвич. Также говорим голове, что мы убили щенка. Возвращаемся в пещеру и подбираем второе ухо , валяющееся возле золотого гонга. Прикрепляем ухо к белому моллюску и смотрим видеоролик. Нажимаем на красную кнопку и заходим в кабинку. Спустившись вниз, поднимаем кулон первосвященника, валяющийся рядом с красным следом от улитки. Обмакиваем кулон в этот след, выходим наружу и смотрим небольшой видеоролик. Вдалеке видим большой вулкан с золотым гонгом . Стреляем в этот гонг и идём к серебряному гонгу , который находится на том месте, где раньше был расположен портал. Ударяем в серебряный гонг молотом и вставляем кулон в появившийся над этим гонгом небольшой портал. Смотрим финальный видеоролик.
Игра как обычно стартует в офисе наших неподражаемых друзей, в котором они проводят все свободное от дел время. Вначале открываем дверь туалета и рассматриваем весьма забавные предметы, хранящиеся в нем. Обращаем внимание на святую воду. Исследуем все “активные точки” в офисе и выходим на улицу.
Пробуем завести разговор с зомби, укравшим из офиса руку Джесси Джеймса. Все безрезультатно. Рассматриваем кружку с пивом, стоящую прямо на тротуаре.
Разговариваем с Сибил и Гарри Молеманом. Рассматриваем шоколадное сердце (на столике возле дивана) и статуэтку Soul-Mater на столе Сибил. Выходим из офиса и держим путь в закусочную.
Закусочная Stinky’s
Разговариваем с Эйбом Линкольном и хозяйкой заведения Стинки. Исследуем лампу (sunlamp) возле музыкального автомата. Через пару секунд Сэм выкрутит лампу из осветительного прибора и спрячет ее в свой карман. Прежде чем выйти из закусочной, рассматриваем картины, развешанные на стене вокруг Эйба.
Идем в гараж. Спрашиваем у “парней” в гараже о фабрике зомби. Просим их модернизировать ваш автомобиль. Задаем вопрос об антенне. Соглашаемся поучаствовать в мини-игре. Сэм с Максом будут мчаться на машине по дороге, вдоль которой выстроятся зомби. Ваша задача - бросать диски, прежде чем машина поравняется с зомби. Всего вам необходимо уничтожить десять зомби за одну минуту. После окончания игры вы увидите свой автомобиль с прикрепленной антенной.
Оправляемся в Штутгарт. Идем по вымощенной камнем дорожке к разрытой могиле. Достаем из могилы мозг. Возвращаемся к машине. Бросаем мозг в Горгулью, чтобы отогнать зомби от ворот замка. Стучим в дверь. Просим агента Superball впустить вас внутрь.
Фабрика Зомби
Внутри замка Сэм и Макс внезапно сталкиваются с главным отрицательным персонажем этого эпизода - Юргеном. Спрашиваем его о ковбоях и после ответа завершаем с ним разговор. Затем берем бутылку воды (bottle of water) со стола возле пульта ди-джея и черную ленту (Ink Ribbon) со стола напротив дивана. Исследуем гроб. Подходим к пульту ди-джея и нажимаем на все кнопки. Далее нажимаем на кнопки в такой последовательности: death, sepulcher, embrace, letters. Немедленно заходим в гроб, чтобы по тайному проходу добраться до балкона, с которого можно дотянуться до прожектора.
Возвращаемся обратно тем же путем. Выходим из замка. Находим в мусорном контейнере пачку сигарет (cigarettes). Отправляемся на машине в телевизионную студию.
Телевизионная студия
Находим на полу сумочку (возле Bessie) и кладем в нее сигареты. Разговариваем с режиссером. Снимаемся в фильме. После просмотра отправляемся в офис.
Используем бутылку воды с урной возле окна, чтобы получить святую воду (holy water).
Фабрика Зомби
Перед воротами замка заставляем Макса выпить святую воду. Бросаем бутылку со святой водой в контейнер, иначе Superball не впустит вас в замок. Заходим в гроб, чтобы добраться до балкона. Вкручиваем в прожектор ультрафиолетовую лампу и спускаемся вниз. Бросаем вызов Юргену, если над головой Макса все еще светится ореол. В противном случае выходим из замка и заставляем его еще раз выпить воды.
В поединке с Юргеном выбираем следующие рифмы:
Count Cryptwind Deathgrasp
Baron Bat-Anguish Von Nightmare
We’ll knock you out deader than Bela Lugosi
Our world is endies torment and sorrow
‘Cause all creation ends in death and decay
После последней рифмы Юрген предпочтет покинуть зал через камин. Следуем за ним. Смотрим ролик и возвращаемся в главный зал замка. Разговариваем с зомби Линкольном возле разрытой могилы и вновь заходим в замок. Понимаемся в логово Юргена.
Логово Юргена
Рассматриваем картину на стене возле подъемника. Обращаем внимание на слова abyss, razors, pain и parents. Подходим к Алхимической машине. Поднимаем с пола кусачки (Bolt Cutters). Затем опускаем рубильник, чтобы вдохнуть в монстра чуточку жизни. Разговариваем с ним на все темы. Не забываем сказать ему о том, что вы заберете его к Сибил.
Фабрика Зомби
Спускаемся в главный зал и идем к пульту ди-джея. Нажимаем на следующие кнопки - abyss, razors, pain и parents. Заходим в секретный проход за книжным шкафом и получаем мозг Линкольна на выходе. Возле замка используем кусачки на антенне, прикрепленной к вашему DeSoto. Возвращаемся домой. С изумлением замечаем, как рука Джесси Джеймса заходит в закусочную Stinky’s. Естественно заходим в закусочную вслед за ней.
Закусочная Stinky’s
Встаем слева от руки и щелкаем на нее курсором мыши, пока она не остановится возле стеклянной крышки. Разговариваем со Стинки, чтобы заставить руку сдвинуться с места.
После чего еще раз щелкаем курсором по ней, и рука немедленно застревает в черной липкой массе. Достаем руку из липкой массы и размещаем ее в своем инвентаре.
Логово Юргена
Вставляем антенну в гнездо и опускаем рубильник. Отдаем монстру руку, мозг и разговариваем с ним. Забираем его на встречу с Сибил.
Смотрим на карточки с вопросами на столе Сибил. Выбираем вначале первый вопрос, затем второй и третий. Щелкаем курсором на шоколадном сердце, когда Гарри задумается при ответе на третий вопрос. Берем сердце (chocolate heart), разговариваем с монстром и отправляемся в логово Юргена.
Логово Юргена
Вставляем шоколадное сердце в алхимическую машину и получаем на выходе золотое сердце. Вставляем золотое сердце в монстра и вновь отправляемся к Сибил.
Выбираем карточки с первым и третьим вопросом. Берем со стола статуэтку Soul-Mater, когда в офисе не будет ни души.
Логово Юргена
Пришло время финала! Подходим к монстру и отдаем ему Soul-Mater. Подходим к устройству Soul Sucker, давим на рычаг и заходим в опасную зону, прежде чем половинки с шипами сомкнутся. Теперь уже в обличье Монстра берем острый шип со стены и вонзаем его в Юргена. Смотрим финальный ролик и ждем скорого возвращения Сэма и Макса в 204 эпизоде.
Прохождение Sam & Max: Episode 2 - Situation: Comedy:
По сложившейся в последнее время традиции, начнем с управления. Если вы по какой-то нелепой случайности не удосужились прочесть прохождение первого эпизода, или, что еще хуже, не играли в Culture Shock - первый эпизод первого сезона, то можете смело наплевать на данный текст по той простой причине, что начинать надо именно с него самого и уже потом переходить на Situation: Comedy. Потому что никто не будет объяснять вам, кто такая Сибил (Sybil) и почему Боско (Bosco) косит под английского лорда и тому подобные вещи.
Итак, по-прежнему вид от третьего лица с "point and click" интерфейсом. В левом нижнем углу экрана уютно расположилась коробочка. Это инвентарь. Чтобы просмотреть его содержимое, необходимо просто навести курсор на него, и нажать левую клавишу мышки. Помимо различных предметов, в инвентаре всегда лежат огромный пистолет (Big Gun) и пистолет со слезоточивым газом (Tear Gas Grenade Launcher). Во втором эпизоде их роль сильно сокращена, но воспользоваться ими пару раз за игру придется. Также стоит уточнить, что комбинаторики предметов нет как таковой. Взаимодействие осуществляется следующим образом: достаем предмет из инвентаря (левая кнопка), наводим на нужный объект, не находящийся в инвентаре, и снова жмем на левую кнопку. Кстати, правая кнопка мышки предназначена для комментария Сэма насчет самого предмета. Она, по правде говоря, не нужна. Единственная нужная кнопка - левая. В клавиатуре также нет необходимости.
На входе вас встретит явно уставшая и ополоумевшая от своей работы гражданка. Оказывается, она директор по кастингу, а по совместительству из-за маленького бюджета компании, режиссер всех передач студии, на проверку оказавшихся клонами популярных шоу. Увы, дальше пройти нельзя. Девушка ни за что не соглашается пропускать полицейских, а вот актеров - пожалуйста! Придется вспоминать актерские курсы. Сначала она попросит Сэма сыграть роль бешеной собаки. Бедный пес попытается что-то выжать из себя, но ничего не получится - Сэм откровенно плохой актер. Придется искать выход из сложившейся ситуации. И этот выход находится в магазине Боско.
Магазин Боско
Помните куда надо идти? Отлично. Заходим. Боско сам заправляет этим магазинчиком, так что перепутать его с кем-нибудь невозможно. Здесь вас подстерегает неприятный баг. Если проговорить с Боско долгое время, то на выходе из лавки, исчезнет курсор. Приходится вручную закрывать игру, и заново ее запускать. А жаль, ведь послушать англичанина очень интересно. Такие смешные вещи говорит. Так что советуем один разок рискнуть и поговорить с Боско, не забыв, конечно, перед этим, а лучше для стопроцентной уверенности, перед входом в магазин сохранить игру. На столе рядом с прилавком стоит баллончик с пеной для бритья. Вполне подходящая вещь для инсценировки бешенства. Однако заполучить сразу пену не получится. Мафия слепых мышей на игрушечной машине похитила так нужную Сэму и Максу вещь. Придется на этот раз вспоминать уроки вождения из первого эпизода.
Управляем машиной все той же левой кнопкой мышки. Впрочем, управлять транспортным средством нет особого резона - пускай катится. Попадающиеся на пути дорожные знаки ничем не могут навредить ни Сэму, ни Максу. Через каждые несколько метров ровно по середине дороги появляются открытые канализационные люки. Чтобы получить крем надо с помощью пистолета, громкоговорителя и гудка, заставить машину мышей попасть в канализацию. Дело это плевое и легкое. Так что после того, как мыши упадут в канализацию и баллончик будет у вас, возвращайтесь к директору.
Пора оправдывать название эпизода. Так что займемся съемками ситкома, то есть комедии положений. Поговорите с директором-режиссером, и когда будете готовы, приступайте к съемкам комедии. Сюжет таков: владелец квартиры, в которой якобы проживают Сэм и Макс, но зато проживают их герои по сюжету, ломится в дверь. Старый черт заподозрил, что помимо наших главгероев в квартире еще кто-то есть. И не прогадал. Посереди комнаты стоит корова. Прятать ее некуда, да и нет времени. Придется плутовать. Берем колпак с настольной лампы и надеваем его на голову. Только что ворвавшемуся хозяину квартиры, оказавшемся на самом деле старым слепым петухом (это такой стеб разработчиков, также как и мощные удары петушка по двери). Хозяин, как сказано, слеповат, так что врать ему можно. На вопрос что это за гость такой, скажите, что французский шеф-повар ("chief"). Затем, пока петух занят рассматриванием заморского гостя, возьмите со стола тарелку и положите на нее. хм, "блюдо", приготовленное "поваром", вот только не руками и даже не ногами. Но когда с двух метров не можешь разглядеть корову, то ее помет можешь принять за вкусную стряпню. На последующий вопрос, что это за звук такой, отвлеките хозяина предложением опробовать блюдо шефа ("Moo Goo Gai Pan"). После отвратительной картины (это тоже стеб разработчиков), возьмите у директора кассету и отправляйтесь в комнату слева.
Сельский артист
А здесь у нас что-то вроде American Idol, на русский манер - "Фабрика звезд" и "Народный артист". Вот только звезд не завезли, участники шоу тоже не блещут талантами. Да что там! На весь маленькой городок талант один нашелся. Местный Билан - паренек по имени Пеперс (Peepers). А что вы хотели? Пресловутые финансы студии не позволяют большего! Исполнив песню собственного сочинения про любовь-морковь и побочные эффекты от нее (оказывается, не только во снах летают), парень получит свои баллы и пойдет отдыхать неподалеку. Подойдите к нему и попросите взять на некоторое время его карточки с текстом песни. После чего отправляйтесь назад в комнату ситкома, а оттуда - в центральную дверь.
"Кто не хочет стать миллионером?"
Говорим с директором, после чего сразу переключаемся на странного типа в углу комнаты. Знакомьтесь, это Хью Блисс (Hugh Bliss) - ведущий местного "Кто хочет стать миллионером?". Парень помимо болтливого язычка, умеет фокусы показывать. Например, менять цвет кожи. Ради смеха можете его об этом попросить, Хью любит работать на публику. А ради его величия можно с ним и сфотографироваться. Кстати, забегая вперед, скажем, что на этом будет замешена одна из загадок. Помните об этом. Обратите, кстати, внимание, что возле Хью есть еще одна дверь - это вход на шоу главной злодейки - Миры. Туда пока входить не стоит, все равно не пустят.
- AM I BLUE?
- NO
- CAN I FLY?
- YES
- WHO ARE YOU?
- SAM
И вот, миллион уже в кармане. Только вот из-за худого финансового состояния студии, вместо миллиона долларов, Сэму и Максу вручат продовольственные талоны в количестве миллиона штук. И куда их теперь девать? Ради интереса можете поругаться с Блиссом, обвинив его в жульничестве. Этим вы ничего не добьетесь, но зато от души посмеетесь. Закончив все дела, отправляйтесь назад в комнату с артистами.
Сельский артист
Пора проявить все свои таланты, Сэм. Пеперс, как вы помните, уже выступил и получил отличные оценки за счет того, что в жюри сидят его браться: Спикс (Specs) - паренек в очках и Виззер (Whizzer) - с огненно рыжими волосами. Еще одним судьей стал Макс по причине нехватки людей в шоу. Что ж, это радует, значит, у Сэма уже один голос в кармане. Осталось придумать, как подкупить братьев. Поговорите с обоими и в ходе разговора, станет ясно, что Спикс обожает низкий тембр голоса, а у Виззера сегодня день рождения и что он обожает пироги. С запасом информации отправляйтесь в кулинарную комнату (в комнате ситкома, дверь справа).
Голливудский "Смак"
Начнем сначала радовать Виззера и приготовим ему пирог (в диалогах вариант "А Cake"). Продуктов питания нет, но зато есть гель для волос, красная краска, уран и многие другие ингредиенты, которые добавлять в еду строго воспрещается. Можете использовать все что угодно в любой последовательности и пропорции. Результат все равно будет одинаковым - красивый пирог. Но пока сделано полдела. Виззер не зря такой рыжий. Нужно что-то вроде вишенки. Ну а все нужные продукты есть как всегда у Боско. Туда-то мы и отправимся.
Магазин Боско
Что не хватает нашему английскому лорду Боско? Правильно, толстого кошелька. Мы ему можем помочь. Отдаем Боско миллион талонов, а взамен просим модулятор голоса (в меню диалогов будет специальный пункт; Внимание! Выбирайте только этот пункт, иначе в дело вступит баг). Получив модулятор на руки, можете быть уверенными, что Спикс - уже не проблема. Осталось избавиться от Виззера. В дальнем углу магазина есть специальный механизм с кетчупом. Чем вам не вишенка на пироге, чем вам не великолепное украшение прекрасного блюда? Поливаем пирог кетчупом - и вуаля! Трудно перевариемый пирог готов! Со всем содержимым отправляемся назад в ТВ-студию, не забыв попрощаться с Боско. Больше мы его в этом эпизоде не увидим.
Сельский артист
Ток-шоу Миры
Чтобы попасть на звездный диван Миры надо выполнить определенные условия. Большинство из них мы выполнили: стали победителями конкурса артистов, выиграли миллион, стали знаменитостями, сыграв главные роли в ситкоме. Осталось главное - предоставить помешанной на скандалах ведущей, которые, как известно, повышают рейтинг даже самого худшего ток-шоу, какую-нибудь скандальную историю за авторством Сэма и Макса. И поможет в этом нам Блисс. Попросите фокусника поменять собственный цвет на зеленый, и в таком состоянии сфотографируйтесь с Хью. С фотографией возвращайтесь в родные пенаты.
Вернувшись на родные улицы, сразу отправляйтесь к Сибил. На этот раз наша подруга совмещает несколько профессий: психологию и журналистику. Насчет первого можете опять-таки ради смеха и интереса попросить провести коротенький психологический тест. После разговора покажите Сибил коллективное фото с Хью. Девушка придет в восторг! Знаменитость зеленого цвета! Такой редкой фотографии место на первой полосе газеты Сибил! Выходите из офиса и направляйтесь к магазину Боско. Рядом с входом есть специальный лоток с газетами. Возьмите новый номер газеты, на которой красуется фото зеленого Хью, а рядышком разгромная статья. С таким скандалом отправляйтесь назад к Мире.
Ток-шоу Миры
Последний бой на деле окажется не трудным самым. Покажите Мире газету и уютно присаживайтесь за диван. Вот что случилось - некая странная плюшевая игрушка, присланная ведущей, гипнотизирует ее! Таким образом, нужно встряхнуть ведущую, чтобы гипноз прошел. Обратите внимание на воду, разлившуюся из разбитого стакана по столу. А рядышком стоит микрофон. Уловили что надо делать? Необходимо вызвать короткое замыкание. Нужен еще один скандал. Расскажите Мире всякие враки, оскверняя сотрудников студии. Можете по очереди вызывать в студию Хью, петуха и в особенности Виззера, Спикса и Пеперса. Трое братьев, на первый взгляд казавшихся милыми и добрыми, так будут поливать матом Сэма и Макса, что звукооператор не успеет их "запикать" (да-да, это тоже стеб разработчиков). Ну, а главным оружием станет та самая корова-повар. Садиться она не может, так что Мира потянется с микрофоном к ней и. БАБАХ! Телеведущая больше не представляет опасности. Сэм и Макс снова спасли родной городок от опасности, а вы, друзья, прошли игру. Поздравляем!
Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - войти в меню паузы, клавиша «Esc» - вызов меню опций.
Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в нижнем левом углу экрана. Для того, чтобы увидеть предметы инвентаря, достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши. Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.
Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: C:\Program Files\Telltale Games\Sam and Max - Season Two\Episode 203 - Night of the Raving Dead.
Смотрим вступительный видеоролик. Выходим на улицу через дверь и направляемся в правую сторону. Заходим в закусочную Стинки, разговариваем с ней о лампочке, а также расспрашиваем о месте нахождения фабрики, где, возможно, производят зомби. Проходим к столику Линкольна, беседуем с каменной головой на все темы и обращаем внимание на светильник возле стены. Выкручиваем из светильника лампочку и выходим на улицу. Направляемся к гаражу, который немного правее закусочной. Беседуем с говорящими игровыми автоматами и узнаем, что фабрика по изготовлению зомби находится в городе Штутгарт. Также выбираем следующие фразы:
- Мы хотим прокачать тачку
- Нам нужно улучшиться
- Нам нужна антенна
После выбора этих фраз начинается мини-игра. Наша задача – убить десять зомби. С помощью клавиш «вверх» и «вниз» управляем машиной, а нажатием правой кнопки мыши производим выстрел. Выстрелы производятся специфическим образом – только в левую от машины сторону. Для того, чтобы наверняка попасть в зомби, проезжаем мимо него вплотную. Убив десять зомби, получаем супер-антенну, которая сразу же устанавливается на наш автомобиль. Если у вас не получается пройти данную мини-игру, то предлагаю воспользоваться сейвом «Убить зомби» . Бежим к машине и едем в Штутгарт.
Нельзя не заметить небольшую очередь зомби перед крепостью. Проходим мимо неё и стучимся в ворота. Задаем охраннику, открывшему нам дверь, все доступные вопросы из списка. Попасть внутрь крепости мы пока не можем. Идём направо и подходим к вырытой могиле. Достаем из могильной ямы мозг и возвращаемся назад к воротам замка. На углу замка замечаем каменную горгулью , на которую сразу же закидываем найденные мозги. Теперь спокойно заходим в замок. Беседуем с вампиром Юргеном, который является хозяином замка и хозяином орды нежити. Через танцевальную площадку проходим к барной стойке с аквариумом и берем бутылку с водой . Идем до упора в правую сторону и, немного правее большого камина, замечаем красный диван и журнальный столик. С этого журнального столика забираем ленту для печатной машинки . Снова пробегаем через танцевальную площадку к гробу и читаем четверостишье, написанное на нем. Щелкаем по столу ди-джея, расположенному с левой стороны от гроба, и перед нами оказывается панель управления музыкальной аппаратурой замка. Сначала просто нажимаем на пятнадцать кнопок в прямоугольнике посередине. После нажатия на каждую кнопку будем слышать определенное слово, которое теперь будет отображаться на этой кнопке. Теперь выбираем слова в такой последовательности: смерть, гробница, обнималка, письма. Эти слова нам помогло выбрать то самое четверостишье на крышке гроба. Заходим в открывшийся гроб и оказываемся на втором этаже.
Прожекторную лампу меняем на солнечную лампочку из инвентаря. Спускаемся вниз, подходим к кабинке ди-джея и нажимаем на четвертую кнопку в нижнем ряду. Юрген пытается станцевать, но его обжигает свет из прожектора с солнечной лампочкой. Выходим из замка и справа от дверей замечаем мусорный бак. Достаем из него пачку чесночных сигарет, садимся в машину и едем в телестудию.
После разговора с директором замечаем возле кресла с курицей корову, стоящую на ковре. Рядом с ней лежит сумочка в белый горошек, в которую кладем чесночные сигареты. После этого начинаем диалог с директором и выбираем пункт: «Поснимаем!». Принимаем участие в телешоу и получаем за это солодовый ликер. Подходим к двери и выбираем фразу: «Возвращаемся в офис!».
Отправляемсяв дом Сибил и беседуем с ней на все темы. Дверь в дом расположена немного правее нашего автомобиля. Выходим на улицу и направляемся в свой офис, где наполняем церемониальную урну водой. В результате, в инвентаре оказывается бутылка святой воды. Бежим к машине и едем в Штутгарт.
- Я граф Криптвинд Смертоносный;
- Я барон Мучитель Фон-Кошмар;
- Мы выбьем из вас дух лучше, чем Белла Лагосси;
- Наш мир полон страдания и насилия;
- Потому что все создания умирают в смерти.
Зомби понравится наша песня, но вот противный Юрген повторит те же фразы, что сказали мы. Выходим из замка и вынимаем из мусорного бака бутылку со святой водой. Применяем эту бутылку на Макса, возвращаем ее в урну и бежим в замок. Предлагаем Юргену продолжить наш поединок. Выбираем вторую фразу: «Мы уже спели свои слова, и теперь твоя очередь Юрген». Вампир кусает Макса и, спустя пару минут, убегает в камин от зомби, воющих теперь за нас.
Следуем за вампиром в камин и смотрим видеоролик. Оказавшись за пределами замка, разговариваем с Линкольном и возвращаемся внутрь замка. С левой стороны от входа находится книжный шкаф, над которым висит табличка. Осматриваем табличку и видим, что на ней написано четверостишье, похожее на то, что мы нашли на гробе. Значит, книжный шкаф также является потайной дверью, но беда в том, что надписи на табличке стертые. Заходим в камин и выпускаем свои души из клеток. Подбираем красные клещи, валяющиеся на полу рядом с алхимической машиной. Щелкаем по выключателю , находящемуся с левой стороны от той же машины. Беседуем на все темы с ожившим чудовищем Юргена. Теперь нам нужно добыть для него руку. Прежде, чем покинуть помещение, осматриваем портрет Юргена , висящий на стене, немного левее входа. На заднем плане видна та самая табличка, на которой отчетливо видны английские слова: «abyss», «razors», «pain» и «parents». Возвращаемся в главный зал и подходим к столу ди-джея. Нажимаем кнопки со словами бездна, бритвы, боль, родители. Эти слова легко получить путем перевода четырех слов, видных на портрете Юргена. Проходим через книжный шкаф и смотрим небольшую сцену, в которой автоматически подбираем мозги с пола.
Выходим на улицу, забираем из мусорного бака святую воду. Подходим к машине, при помощи кусачек снимаем антенну, и едем в офис.
Следуемв закусочную Стинки и видим руку зомби с пистолетом, которая находится на прилавке. Становимся с левой стороны от руки и щелкаем по этой руке трижды. В итоге, рука оказывается у прозрачной крышки . Разговариваем с Сибил, ещё раз щёлкаем по руке и та обезврежена. Забираем руку зомби и возвращаемся в Штутгарт.
Бросаем в мусорный бак бутылку со святой водой и заходим в замок. Проходим в камин и направляемся к алхимической машине. Прикрепляем антенну в гнездо , вставляем чудовищу Юнгера мозги и руку. Со столика, с левой стороны от монстра, берём микросхему и вставляем её в грудь чудовища Юнгера. Опускаем выключатель, расположенный с левой стороны от тумбочки с антенной. Разговариваем с монстром и предлагаем ему поехать вместе с нами к Сибил.
На столе у Сибил выбираем каждый по очереди. Когда будет задан третий вопрос и подойдет очередь Гарри, существа, стоящего на правой части дивана, то тот призадумается. Быстро забираем шоколадное сердце , расположенное на столике с правой стороны от Гарри. Сибил выгоняет Гарри с собеседования, а мы тем временем спокойно берем шоколадное сердце и возвращаемся в замок.
Проходим в комнату Юнгера через камин. Кладём шоколадное сердце в алхимическую машину. Забираем из машины золотое сердце и вставляем его в грудь чудовища Юнгера. Разговариваем с ним и предлагаем снова пойти к Сибил.
Оказавшись у Сибил, со стола выбираем третий и первый вопросы в любой последовательности. Смотрим видеоролик, по окончании которого со стола берем статуэтку . Возвращаемся в лабораторию Юнгера.
Отдаём статуэтку чудовищу Юнгера. Опускаем рычаг, находящийся с левой стороны от душесосателя. Заходим в душесосатель, тиски раздавливают нас, а наши души перемещаются в чудовище Юнгера. Управляя монстром, подходим к портрету вампира Юнгера и берём один из деревянных кольев , находящихся под ним. Вонзаем деревянный кол в вампира и смотрим финальный видеоролик.
Читайте также: