Сюжет в майнкрафте
Telltale Games всегда отличал тонкий нюх и способность подстроиться под любую востребованную франшизу. Но в этот раз они затеяли, кажется, редкостную авантюру. Одно дело — сделать историю по комиксам Билла Уиллингема или Роберта Киркмана, с готовой литературной базой и прекрасной почвой под творчество, и совсем другое — превратить в цветущий сад «песочницу», за которой не кроется ничего, кроме узнаваемого стиля и взращенной интернетом меметики.
В Minecraft игрок сам ищет приключения и сам создает свою историю, но в Story Mode все это перечеркнуто одним-единственным решением: тут есть сюжет. И сюжет этот становится фундаментом, а на него, как обычно в эпизодических историях от Telltale, уже уложена сама игра. Не целиком, но по частям.
Впервые запустив классическую Minecraft, вы увидите, что ее персонажи только и делают, что копают, строят и выживают. Но истинная суть игры давно вышла за пределы элементарной рутины, и я говорю не только о любительских модификациях.
Мы живем в мире, где игроки в Minecraft покупают особняки за миллионы долларов; в мире, где Microsoft использует Minecraft для демонстрации своих очков дополненной реальности HoloLens, а к работе над VR-версией игры привлекают Джона Кармака. Настоящий сюжет Minecraft — здесь. Не в самой игре, а в окружающей ее реальности.
Story Mode предстает в совсем ином свете, когда вы знаете, что все это значит. Почему нужно, например, бояться криперов, вы поймете из контекста, но по-настоящему богатую гамму чувств они вызовут, только если вам случалось накопать полный рюкзак алмазов и встретить одного такого товарища по пути домой.
Тем не менее команда Telltale в очередной раз подтверждает, что ей под силу сделать связную историю на любом материале. Если отбросить все отсылки, остается простенькая, но вполне годная сказка с элементами семейного юмора.
Главный герой — этакая ролевая модель типичного придурковатого юноши (или девушки) с добрым сердцем. История начинается с конкурса по постройке неведомых сооружений: вы решаете, какой проект будет популярен у жителей и поможет завоевать славу лучших строителей. Тренировки проходят в лучших традициях фильмов о Рокки Бальбоа, а ваши заклятые соперники — банда типичных хулиганов в кожаных куртках, и для полноты образа им не хватает разве что набриолиненных шевелюр.
Сценаристы Telltale в своей обычной манере продолжают выстраивать ситуации, в которых границы между правильным и неправильным решениями размываются начисто (не в последнюю очередь потому, что выбор часто иллюзорен, но это уже детали). Только на этот раз ситуации выстраиваются из кубов и пикселей размером с кулак. и это, пожалуй, немного царапает. История, которую рассказывает Story Mode, все же явно рассчитана на детишек: в ней есть явное добро, явное зло и мораль уровня «друзей не бросают в беде». Рушить эту структуру уже наверняка не станут. Потому что незачем. Не здесь.
Первый эпизод, как водится, раскрывает подоплеку игры постепенно и со временем дает понять, что почти каждая деталь здесь опирается на идеи, пришедшие от огромной базы поклонников. Отсылок очень много — да что там, первый эпизод почти целиком из них состоит. Как Uncharted связывает в цельное приключение набор разрозненных экшен-сцен, так и Story Mode делает то же самое с тропами Minecraft.
В свою классическую киношную механику, где диалоги перемежаются простенькими головоломками и QTE, Telltale по чуть-чуть подмешивают фирменные фишки Minecraft. Например, героям подчас попадаются задачи, решение которых требует нового предмета: его нужно склепать из подручных материалов на верстаке. Боевые эпизоды такие же неуклюжие, как в оригинале (щелк, щелк, щелк, победа), поскольку опять же первоисточник обязывает.
Но это все не столько полноценные геймплейные механизмы, сколько маленькие, аккуратно встроенные в отработанную Telltale канву фрагменты вселенной, чтобы поклонники чувствовали себя уютно. Несмотря на все пересечения, Telltale не отступает от своей излюбленной структуры.
Правда, во втором эпизоде авторы решились на не вполне характерный для них ход: сделали два параллельных пути прохождения, как во втором акте «Ведьмака 2». Но если вы не станете переигрывать эпизод, чтобы увидеть вторую половину истории, то получится, что серия просто стала на полчаса короче.
Впрочем, разрази меня Херобрин, если первые части Story Mode делались без понимания темы. Местами Story Mode напоминает хорошие короткометражки с YouTube. Даже специфические шутки почти не коробят — сидишь и радуешься.
Но такой ли это большой комплимент.
Кому как. Наверняка Story Mode — это не то, чего вы привыкли ожидать от Telltale. Их трактовка Minecraft достаточно веселая, но не слишком хитроумная и изящная, и вряд ли стоит играть в эту вещь в отрыве от первоисточника, как многие играли в ту же The Wolf Among Us.
Читал я сегодня теории о Майнкрафт. Теории, хорошие, интересные, да вот только однотипные и уже немного поднадоели. Все они затрагивают постапокалиптический мир, зомби апокалипсис и подобное. Мы слышали это уже множество раз.
Ну а сегодня я открою вам немного другое видение на майнкрафт.
Поехали!
Предупреждение!
Вам моя теория может показаться бессмысленным бредом сумашего, но это моя теория, так что не надо меня сильно критиковать)
Кто такой Стив?
Стив - явно не человек.
Я считаю, что нельзя придумать чёткую роль Стиву. Стив это сущность, и он всегда был в мире Майнкрафт.
Стив - явление со сверхсилой, и силой не только физической, но еще и умственной.
У Стива есть всего лишь одна цель в этом мире Майнкрафт. Но об этом позже.
Что такое опыт?
Некоторые предполагают, что опыт - это некая энергия. А я лично считаю, что опыт это некая единица умственной силы.
Умственная энергия сознания - это и есть опыт в Майнкрафт.
Опыт нужен для зачарования, а что же такое зачарование?
Что представляет собой зачарование?
Как мы знаем, зачарование осуществляется с помощью лазурита, стола зачарования и опыта.
Стол зачарования- довольно мощная вещь, так как он крафтится из обсидиана, а обсидиан это концентратор энергии, способный даже открыть портал в другие измерения.
Ну а что же с лазуритом?
А лазурит сильнейшим образом связан с опытом, так как именно при его добыче выпадает довольно большое количество опыта.
Ну и опыт конечно же должен быть для зачарования и у самого игрока.
Зачарование, как я считаю - процесс наложения особой силы, энергии на предмет при помощи силы мысли и дополнительных вещей.
"Какую то дичь нам втирает Удивляйка", скажите вы 🤣
Но нет, я ещё объяснили далеко не все.
Энергия в мобах
Вот тут я уже вам попытаюсь немного объяснить, как с моей точки зрения устроен опыт.
Опыт - некая энергетическая и умственная единица энергии (порой непонятно, что за бред я несу).
И чем больше опыта у мобов или сущности, тем лучше и спокойнее она себя чувствует и ощущает.
Чего хочет Стив?
Стив в этом мире хочет лишь одного - спокойствия. И, как бы парадоксально это не звучало, Стив хочет yмереть (🤷🏻♂️)
Понимаю, звучит как бред, но это моя теория.
Так вот, Стив сам по себе бессмертен. Когда он погибает, он мгновенно возрождается. То есть, уmереть он не может. Но скорее всего, очень хочет, так как ему нужно моральное спокойствие.
Но как я и говорил, обрести покой навсегда он не может.
Кто такой фантом?
Я лично думаю, что фантом не материален. Его вообще не существует в мире Майнкрафт.
Он - всего лишь плод воображения игрока, его нет, но в сознании игрока он есть.
Что такое нижний мир?
Тут у меня очень интересная теория. А что, если Незер - это место, которое создаётся в зависимости от качеств самого игрока?
Я объясню. Все отрицательные стороны Стива материализуются там. Игрок сам создаёт Незер на основе своих мыслей, эмоций, ощущений.
Причём здесь дракон края?
Дракон - это второй путь к главной цели Стива. Ведь именно дракон имеет наибольшее количество опыта, то есть умственной единицы энергии.
И как только Стив в равном бою победит дракона, то его сознание станет очень сильным.
Настолько сильным, что он сможет читать мысли вселенной мира, в котором живёт.
Это - поэма края.
И он победил дракона, чтобы преисполниться в собственном сознании и прочитать мысли вселенной, понять смысл этого мгновения и этой жизни.
И после того, как он побеждает дракона, он возвращается совсем другим. Его цель достигнута, он понял суть этого мира, он обрёл покой.
И он будет встречать рассвет, сверх мирских забот, сверх суеты и времени.
Что то меня на философию понесло)
Зачем мы управляем Стивом?
Тут все просто и понятно. Мы управляем им, чтобы помочь ему достичь морального покоя и спокойствия, путём победы над драконом края.
Вывод.
В моей теории мира Майнкрафт все встаёт совсем иначе, чем в других версиях.
Стив тут хочет не выжить, а обрести покой. Незер - место, которое зависит от самого игрока. Опыт - это сила энергии, сознания.
Надеюсь, что вы подзадумались.
И также надеюсь, что это вам не показалось бредом)
На этом все
Все фотографии взяты из открытых источников, статья не является рекламой и не хочет никого оскорбить.
Привет всем майнкрафтерам! Сегодня хочу написать своеобразную статью - размышление о сюжете в Майнкрафт. Нужен ли он? Какой именно? Давайте ответим на эти вопросы.
Каким бы мог быть сюжет?
Как я думаю, здесь полно различных и очень интересных вариантов. Я придумал несколько теорий, давайте с вами посмотрим, что я тут вам напридумывал)))
Теория №1.
Великая раса Стивов.
Эта теория по Майнкрафт очень популярна и вполне себе может выступать, как отдельный сюжет.
3037 год. Цивилизация Стивов развивается и прогресс двигается успешно. Стивы строят огромные города, развивают беспроводную связь, изобретают быстрый способ передвижения, то есть телепорт.
Но группа ненавистников к людям не ждут. Они сидят в лаборатории и пытаются изобрести некий бактериофаг, обладающий разрушительной для организма Стива силой.
3049 год. Злые умы человечества изобрели новый штамм бактериофага. Они пытаются выпустить его к людям.
3051 год. Лучшие учёные земли борятся с ужасной хворью, обладающей дикой силой заражения.
3052 год. Вакцина не изобретена. Люди начинают превращаться в тупых зомби без собственного мозга и познания.
3054 год. Начало ядерной войны, вызванный полным захватом некоторых городов зомби.
В Майнкрафте нет официальной предыстории, зато есть множество фанатских теорий о прошлом этого мира, о населяющих его существах и о том, кто такой Стив. Эта история — еще одна версия того, как мог зародиться и развиваться плоский мир, рассказанная от лица обычного деревенского жителя.
Два брата
Позволь, мой мальчик, рассказать тебе историю, которая свершилась, которая вершится сейчас и которая еще может произойти. Историю о свете и о тьме, историю о наших предках и о том, кто живет в лесах.
Вначале не было ничего, лишь пустота и двое братьев. Они были духами света и тьмы, богоподобными в своей силе, но все свое существование они сражались. Лишь только брат света создаст малую песчинку, как брат тьмы уже готов тысячелетиями сражаться, лишь бы уничтожить ее. Так они проводили свою вечность, соревнуясь в недоступных нашему пониманию состязаниях.
Наконец им обоим надоела пустота, и они пожелали создать новое место для соревнований. Так брат света предложил уснуть, и все, что им снилось бы, должно было стать явью.
Так они уснули. Во сне они видели целый мир, который брат света наполнил лугами и лесами, а брат тьмы — пустынями и глубокими пещерами. Когда они проснулись, их ждал новый мир, такой, каким они видели его во сне.
Жизнь
Оценив новое творение, брат света наполнил его животными и создал первых людей для заботы о них. Брат тьмы же, увидев этих созданий, почувствовал растущую зависть и собрал свои силы, чтобы извести все живое, но его вечный соперник вовремя вмешался. Брат света предвидел, что если они начнут сражаться сейчас, то уничтожат все созданное. Тогда оба духа согласились ограничить свои силы.
Люди развивались и процветали. Со временем они изобрели магию и нашли способ создавать порталы в другой мир. Но немногие пожелали последовать туда, ибо это был мир боли, появившийся еще во время Великого Сна, когда братьям приснился кошмар.
Пока люди познавали законы магии, брат тьмы создал вирус и разнес его по всему миру. Любой, кто заражался им, становился подобен пустой оболочке. Земные государства рушились и обращались в ничтожество.
Брат света собрал последних выживших магов людей и помог им построить портал в пустоту, куда и заточил своего зловредного соперника. Но было слишком поздно. От великих пустынных королевств остались лишь гробницы, бесстрашные короли джунглей покинули свои святилища, а нерушимые подземные крепости были навеки погребены под слоями земли. Люди же забыли свои технологии и вернулись к примитивной жизни без магии и машин. И мы, мой мальчик, потомки тех великих древних.
Смертный против смертного
Но брат тьмы не успокоился в своем заточении. Он нашел способ ослабить занавес самой реальности, и тогда появились они — странники, эндермены. Не более чем гнусная имитация жизни, пустота, заключенная в форму. Но так возгордился брат тьмы своим творением, что сам пожелал стать подобен странникам. Его безумие породило новую форму, превратив бесплотного духа в могучего крылатого монстра.
Брат света следил за своим вечным противником через портал и ужаснулся новой трансформации. Теперь его брат был потерян в этой лишенной разума форме.
Брат света долго искал смертного, который бы смог убить дракона, но никто не был достоин. Так он сам создал смертное тело и открыл глаза в первый раз.
Теперь он бродит по миру и ищет способ достигнуть портала в тот мир, чтобы закончить эту вечную битву.
Ты можешь спросить, откуда я знаю все это. Я говорил с ним. Брат света — это тот отшельник в лесах, вечно одинокий, неустанный шахтер.
Я не знаю, достигнет ли он конца своего пути и сможет ли победить в своей главной схватке, но давай просто надеяться. Быть может, если брат тьмы падет, закончатся и страдания этого мира.
А теперь поспеши, мой мальчик, и быстрее закрой дверь. Наступает ночь, а значит, приближаются и они .
Как вам такая версия появления мира в Minecraft? Подписывайтесь и ставьте лайки, если история вам понравилась.
Вступайте в мою группу Вконтакте , там вы можете делиться историями о своих приключениях в Майнкрафте и других играх, задавать вопросы и участвовать в обсуждении еженедельного квеста. Кроме того, в группе я буду выкладывать видео и материалы, которых по каким-либо причинам не будет на канале в Дзене. Спешите подписаться!
Читайте также: