Rusty lake hotel прохождение
Cube Escape: Arles — третья игра-головоломка из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. Действия игры разворачиваются в 1888 году в спальне художника Винсента Ван Гога.
Такое ощущение, что вы окружены искусством. Исследуйте комнату и закончите работу над картинами, найдите цвета и соберите свои материалы для живописи. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Фрагменты картин
Приближаем взгляд к левой верхней картине, достаем из-за нее ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/7.
Отодвигаемся, смотрим влево.
Приближаем взгляд к зеркалу на стене, слева от окна, забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/7.
Выходим из приближения, смотрим на подушки, на кровати. Поднимаем правую подушку, находим БУТЫЛКУ АБСЕНТА.
Забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/7 с крючка, на котором подвешено полотенце. ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 4/7 забираем из-за ножки стула слева.
Приближаем взгляд к подсолнухам, достаем из-за кувшина ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 5/7, забираем со шкафчика КУБИК САХАРА.
Выходим из приближения, смотрим на столешницу стола слева. Достаем из-за стола ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 6/7. Забираем ЛОЖКУ ДЛЯ АБСЕНТА. Наливаем абсент в рюмку, ставим на нее ложку, на ложку кладем кубик сахара.
Выпиваем рюмку абсента (щелкаем по рюмке) и наполняем снова, щелкаем по сахару на ложке.
После нескольких манипуляций получаем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 7/7.
Отодвигаемся, смотрим влево.
Приближаем взгляд к верхней левой картине, размещаем на ней четыре подходящих фрагмента. Выходим из приближения, переводим взгляд на верхнюю картину справа. Размещаем на ней три оставшихся фрагмента.
Символы на фоне
Отодвигаемся от картины, смотрим на картину внизу справа.
Отдираем правый уголок полотна, запоминаем СИМВОЛ 1 на зеленом фоне.
Выходим из приближения.
Запоминаем СИМВОЛЫ 2 на сером фоне на двери.
Смотрим влево. Переводим взгляд на подушки.
Поднимаем левую подушку, запоминаем СИМВОЛ 3 на желтом фоне.
Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику, забираем с него ЩЕТКУ.
Выходим из приближения, смотрим влево.
Запоминаем СИМВОЛ 4 на белом фоне, изображенный на полотенце.
Приближаем взгляд к столешнице стола, щеткой стираем краску. Запоминаем СИМВОЛ 5 на голубом фоне.
Выходим из приближения, запоминаем СИМВОЛ 6 на бирюзовом фоне на дверце шкафчика.
Оборачиваемся, приближаем взгляд к вешалке, забираем с нее ШЛЯПУ. Дергаем за куртки, замечаем, что из одной из них выпал предмет. Отодвигаемся, подбираем с пола МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК.
Приближаем взгляд к столику, забираем КУВШИН С ВОДОЙ. Выдвигаем ящик, берем КИСТЬ.
Выходим из приближения, оборачиваемся, полученным ключом открываем левый шкафчик, достаем БУТЫЛКУ ВИНА.
Приближаем взгляд к верхней левой картине, щелкаем по ней три раза, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Отодвигаемся, переводим взгляд на верхнюю правую картину. Щелкаем по ней двенадцать раз, забираем ПОДСОЛНУХ.
Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаем взгляд к вазе с подсолнухами.
Помещаем в сосуд справа подсолнух, щелкаем по подсолнухам слева, пока подсолнух справа не вырастет. Забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК. 256
Проходим в ворота, идем вперед. Приближаемся к парню с бородкой, щелкаем по нему ЛКМ.
Парень достает ключ и проглатывает его.
Щелкаем по парню ЛКМ еще раз.
Глотатель ключа говорит, что ему нужна еда.
Суп из лягушек
Движемся по лесной тропинке, входим в дом.
Обращаемся к бабушке Маргарет.
Пожилая женщина заявляет, что для приготовления супа нужно добыть четыре лягушки.
Отправляемся на поиски лягушек.
Четыре лягушки
Отодвигаемся, выходим из домика. Следуем направо, проходим через ворота. Забираем ДРЕВЕСИНУ, заходим в храм.
Приближаем взгляд к табурету слева, берем с него РЕМЕНЬ. Отодвигаемся, приближаем взгляд к сейфу.
Вращаем диски, совмещая риски. Открываем дверцу сейфа, забираем ЛЯГУШАЧЬЮ ФЛЕЙТУ. Отодвигаемся, выходим из храма.
Примечание. Приобретение флейты на данном этапе выпадает из логической цепочки, но музыкальный инструмент необходимо взять для получения достижения.
Возвращаемся по тропе на берег озера. Приближаемся к рыболову, надеваем на него РЕМЕНЬ. Нажимаем на лицо парня.
Изо рта рыболова вылезает лягушка и падает на камень.
Отодвигаемся, подбираем первую ЛЯГУШКУ.
- Получаем достижение «Первая лягушка» .
Протягиваем парню ФЛЕЙТУ.
- Получаем достижение «Играю только на гитаре» .
Проходим вперед и вправо, смотрим вниз на лягушку.
Решаем головоломки, в которых нужно провести лягушку по всем листьям кувшинок, прыгая по подсвеченным листьям. Забираем вторую ЛЯГУШКУ.
Проходим в ворота, следуем по тропинке к небольшому озерцу, возле которого стоит девушка с лягушкой на голове – это сестра Якоба. Приближаем к озерцу взгляд.
Щелкаем по парам одинаковых кладок икринок, забираем третью ЛЯГУШКУ. Нажимаем несколько раз на воду в озерце.
- Получаем достижение «Отражение в воде» .
Отодвигаемся от озерца, обращаемся к девушке.
Сестра Якоба просит принести ей флейту.
Отдаем ей ФЛЕЙТУ.
Нажимаем на лягушку, сидящую на голове сестры. Земноводное издает пару квакающих звуков. Нам нужно повторить эти звуки, нажимая на левую или правую руку девушки.
Дважды нажимаем на левую (от нас) руку девушки, и лягушка меняет окраску. Щелкаем по лягушке, запоминаем звуки
Дважды нажимаем на правую руку девушки, и цвет лягушки снова меняется. Щелкаем по лягушке, запоминаем звуки.
Нажимаем дважды на левую руку девушки, один раз - на правую руку и еще один раз на левую. Щелкаем по лягушке, запоминаем звуки.
Нажимаем на руки: правая, левая, правая, левая, правая, правая. Кликаем по лягушке, запоминаем звуки.
Нажимаем на руки: левая, правая, левая, правая, левая, левая, правая. Забираем четвертую ЛЯГУШКУ. Отодвигаемся.
Задание выполнено.
Суп из лягушек (окончание)
Снова приближаемся к сестре и заглядываем в ее глаза. Видим символ.
- Получаем достижение «Второй символ» .
Возвращаемся в домик. Приближаем взгляд к табурету, берем СВЕЧКУ и МИСКУ. Отодвигаемся. Кладем под котел ДРЕВЕСИНУ, зажигаем ее СВЕЧОЙ. Бросаем в котел ЛЯГУШЕК. Наполняем МИСКУ ЛЯГУШАЧЬИМ СУПОМ.
Задание выполнено.
Выходим из дома, спешим обратно к парню, проглотившему ключ. Отдаем ему ЛЯГУШАЧЬИЙ СУП, щелкаем ЛКМ, заставляя его съесть приготовленную нами еду.
Даем парню МИСКУ, щелкаем ЛКМ. достаем из рвотной массы КЛЮЧ.
- Получаем достижение «Ржавый ключ» .
Второе воспоминание
Отодвигаемся, направляемся в домик. С помощью КЛЮЧА открываем металлический ящик, щелкаем ЛКМ по черному кубику.
Появляется образ матери Якова (игра «Rasty Lake Roots»).
Дважды щелкаем по образу, затем забираем ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим из домика, направляемся в храм. Кладем ЧЕРНЫЙ КУБ в коробочку на цепи.
Приближаем взгляд к изображению, щелкаем ЛКМ по светлому кубу и монаху в красном одеянии.
Осторожно, меню этого чудесного отеля неизбежно пробуждает аппетит.
Не в сети 29 июл. 2020 в 17:05 4 мая в 12:16
3,110 | уникальных посетителей |
102 | добавили в избранное |
Хоть в каждой игре и представлен видео-гайд с прохождением, лично мне такой формат кажется неудобным, и я решил запилить подробный текстовой. Как-то так.
Рецепты блюд, для которых нужно собрать по три ингредиента, можно посмотреть в правом верхнем углу экрана. Для каждого идеального ужина придется найти все три продукта. Ключи от освободившихся номеров удобнее вставлять в сейф сразу же, как возьмете их с вешалок.
Большинство достижений в игре получается путем сбора всех ингредиентов.
Информация предоставлена игроком под ником N.G.:
Кроме достижений и поддержки языков в игру ещё добавили возможность перепроходить комнаты (чтобы добрать звезды или достижения). Только способ неочевиден: ключ от номера не нужно вставлять в сейф, а можно ночью заново пойти в нужный номер. Таким образом можно перепройти его, не начиная игру заново.
Предметы, которые можно подобрать и где-то использовать, выделены жирным шрифтом. А за спойлерной чернотой скрываются ответы на загадки .
Приятной игры!
Подходим к мистеру Ворону и забираем пять коктейлей.
Когда мы раздадим коктейли всем гостям и поговорим с любым из них до конца, наступит ночь. Отвечаем на звонок мистера Филина и идем к его портрету рядом с лифтом, забираем грибы.
Mushrooms
Заходим в лифт и отправляемся на первый этаж, затем сразу налево, в первый номер.
Рядом с мистером Оленем забираем фляжку с водкой. Подходим к стакану и выливаем водку. Рядом стоит рецепт напитка кровавая Мэри, который и нужен мистеру Оленю.
Слева от оленя висит план отеля, на нем стоит печать. Запомните ее и ищите остальные печати в комнатах других гостей. Их порядок важен.
На тумбе забираем ключ.
Нажимаем на череп, висящий на стене, и жмем на правый рог, пока полностью не вырастут оба. На левом роге находим листик и жмем на него, забираем розмарин.
Rosemary
Повернув направо, взвешиваем гири. Тут нужно взвесить каждый символ, чтобы узнать код от сейфа. Получаем код: 3531 . Находим в комнате сейф и забираем нож.
В комоде у входной двери находим спички, а над ним — стеклянную колбочку.
Поворачиваем направо. Открываем оба окна, в одном видим мотылька, в другом веревку.
Albert's Way
Прежде чем взять мотылька, используем на нем нож. Отсылка к персонажу игры Rusty lake: roots.
Мотылька ловим в колбочку. В другом окне поднимаем веревку кликом и вешаем ведро, опускаем. Еще парой кликов получаем ведро с водой.
- Наливаем воду из ведра.
- Из правой колбы переливаем в левую, затем из нее же в среднюю. Крайняя справа остается пустой.
- Из левой переливаем в правую.
- Из правой в среднюю.
- Из средней в левую.
- Из правой в среднюю. Правая снова остается пустой.
- Из левой в правую.
- Из правой в среднюю.
- И наконец из средней в левую.
Жмем на рог оленя, чтобы потек соус, и применяем на нем широкий стаканчик. Получаем табаско. Выливаем его в стакан.
Запоминаем расположение бабочек. Идем к картине с сушеными бабочками и вешаем пойманную. Теперь нужно кликать на них согласно картине:
Черная-желтая-белая-белая-черная-черная .
Из брюшка черной бабочки достаем семечко.
Садим его в емкость рядом с оленем, поливаем из ведра и опускаем колпак, зажигаем свечу. Нажимаем на семечко дважды и получаем ядовитые семена.
Возвращаемся к мельнице, вставляем стаканчик и кидаем сверху семена. Молотим их и получаем ядовитую смесь.
Идем к аппарату возле весов и колб. Зажигаем спичку, выливаем воду из колбы. В центр кладем ядовитую смесь. Забираем колбу с ядом.
Срезаем ножом рог у мистера оленя и наливаем в стеклянную колбочку кровь.
Готовим напиток, добавляя кровь и яд. Отдаем мистеру Оленю и отходим от него. Когда погибнет, используем на нем нож.
Deer Meat
Оказываясь в фойе, забираем за мистером Вороном номерок от номера.
Заходим на кухню и говорим с мистером Жабой, готовим первый ужин.
Крольчатина с морковью и белой фасольюВечер. Каркает мистер Ворон, подходим к нему и забираем морковь из внутреннего кармана его пиджака.
Carrot
Следующая наша цель — мистер Кролик, который живет в четвертой комнате: на втором этаже сразу налево.
Из нижнего ящика тумбочки берем нож, из люстры над кроватью — карту.
Идем направо, берем цилиндр.
За картиной со знаком "пис" — еще одну карту.
За тумбочкой находим треугольный камень.
Подходим к мистеру Кролику и нажимаем на него, из уха он вытащит карту.
Надеваем на него цилиндр, кликаем и расставляем цветы в правильном порядке согласно картине:
Фиолетовый-розовый-белый-оранжевый
Кликаем на цветы, затем несколько раз на кролика и на цилиндр, пока не получим ключ.
Жмем на головоломку с тремя стаканами и запоминаем положение стакана с шариком. Порядок, я так полагаю, всегда случайный.
С головоломки забираем глаз и идем направо.
Ножом разрезаем портрет мистера Филина в районе лба, получаем второй ингредиент — фасоль.
White Beans
Под портретом стоит коробка, жмем на рычаг и используем нож на руке. Забираем кольцо.
Идем направо, видим вторую печать на афише. Под ней картина с расположением мечей, за картиной — карта.
Watch Closely!
Если немного постоять напротив окна, появится фигура с головой кролика.
Кольцо кидаем в коробочку слева от шкафа с замками (рядом с мистером Кроликом), получаем второй ключ.
Теперь необходимо правильно разложить карты (картина рядом с портретом мистера Филина). Их порядок угадывается из картин в номере мистера Кролика, у каждой карты свой символ. На афише с кроликом сверху и снизу тоже есть подсказка.
При верном расположении карт под картой пяти будет третий ключ, забираем его и возвращаемся к мистеру Кролику.
После открытия замков вставляем треугольный камень в отверстие, закрываем и открываем дверь. Используем глаз на кроличьем черепе и снова закрываем дверь, повторяем. Забираем три меча.
Вставляем мечи согласно картине:
Вам нужен первый ряд, четвертый и пятый .
Забираем кроличью ногу.
Rabbit Leg
Берем ключ от номера.
Идем к мистеру Жабе и готовим второй ужин.
Голубь в ежевичном соусе с картошкойЛобби. Идем к окну, видим пролетающую комету и крутимся на месте, пока не увидим консьержа на потолке. Жмем на него и снова крутимся, повторяем действия пока не станет совсем светло. Когда летучая мышь и мистер Ворон окажутся на своих местах, подходим к консьержу и забираем у него картошку.
Potatoes
Идем к миссис Голубке. Второй этаж, пятый номер, он справа.
Голубке нужны зерна. Идем налево.
За устройством с рычагом забираем ключ. За картиной с мозгом забираем бумажку с кубом, запоминаем печать.
На столе головоломка с жуком-носорогом: нельзя позволить ему выползти за пределы подноса.
Can't catch me!
Позволить жучку убежать несколько раз подряд.
Для решения достаточно сначала закрыть все крайние дыры, а потом просто заполнить оставшееся вокруг жука пространство. Должна получится рамка, подобная той, что на пикче. Забираем жука.
За радиоприемником находим еще один кусок бумаги с кубом. Ключом открываем ящик под ним и забираем тарелку с зерном.
Листки вставляем к остальным, если вставили правильно, при нажатии на рычаг прибор заработает и загорится лампочка.
Отдаем миссис Голубке зерно и позволяем ей склевать всё. Забираем ключ.
Жука-носорога помещаем в устройство с колесом и магнитом. Загорится еще одна лампочка.
Запоминаем положение точек на картине, они нужны для поиска частоты на радио.
Получаем:
2-3-4-3-4-3-2-1
90-100-110-100-110-100-90-80
Забираем второй ключ из выросшей ветви.
Далее необходимо решить уравнения с картин. Я решил методом подбора, знаю, что Куплинов решал как нормальный человек, с неизвестными .
Куб - 3
Треугольник - 1
Круг - 6
С - 8
Получается последовательность: 8613 .
Вводим цифры в прибор и открываем его двери. Прежде чем освободить птенца, жмем на рычаг и бьем птицу током до тех пор, пока у нее во рту не появятся ягоды ежевики.
Blackberries
Снимаем с птенца оковы и идем к лампочкам. Вместе с ним нажимаем на рычаг, зажигая последнюю лампочку, идем к миссис Голубке и нажимаем на кнопку справа от нее. Забираем голубиное крыло.
Pigeon Wing
ВНИМАНИЕ! Прежде чем готовить блюдо, покрутитесь в лобби и заберите бокал белого вина рядом с красной подушкой, оставшийся от миссис Голубки.
White Wine
Забираем третий ключ от номера.
Можно готовить ужин.
Грудка фазана в белом вине с тимьяномНа сей раз будем готовить фазана, бокал белого вина у нас уже есть. Отправляемся на первый этаж в третий номер, он прямо по коридору. Мисс Фазан попросит ее сфотографировать.
Заходим в номер, идем направо и забираем у кукольного театра проявитель.
Нажимаем на часы и на маленький росток справа, забираем тимьян.
Thyme
На столе находим афишу театра и еще одну печать. Проявитель выливаем в емкость. Из правого ящика достаем стекло и купаем его в жидкости, забираем мокрый лист стекла.
Запоминаем узоры каждого персонажа на картинах:
Леди в синем — крест.
Мистер Ворон — две вертикальные полосы.
Мистер Филин — буква W.
Поворачиваемся к фотоаппарату, за пустой пока фоторамкой находим ключ. Возвращаемся к мини-театру, открываем правый ящик этим ключом и забираем шляпку.
Идем к окну. В комоде находим спички, лупу и кисть. Открываем окно, нужно прищемить рамой показавшуюся руку. Кистью собираем кровь и возвращаемся к мисс Фазан.
Need a hand?
Надеваем на мисс Фазан шляпку, затем аккуратно рисуем леди в синем (полотно за птицей). Если ошиблись, можно стереть краску тряпкой. Если все сделано правильно, зажгутся оба светильника по бокам от мисс Фазан.
Вставляем в камеру мокрое стекло и делаем снимок. После этого нужно вставить его в рамку, в какую — неважно.
На снимке леди символы:
Идем к окну и открываем сейф справа, введя эти символы по порядку. Забираем маску мистера Ворона.
Надеваем новую маску на мисс Фазан и рисуем позади нее две вертикальные линии.
Вставляем в объектив мокрое стекло и фотографируем.
На снимке ворона время — 15:30 . Указываем это время на часах и забираем скалку, отдаем ее кукле слева и жмем. Забираем топорик и повторяем действия со второй куклой. Забираем свечу и отдаем первой кукле, зажигаем. Из сгоревшей куклы забираем ключ.
Открываем левый ящик под кукольным театром и забираем маску мистера Филина.
Повторяем действия с кистью и камерой. Самый сложный символ, следите за тем, чтобы он точно повторял рисунок на картине. Забираем третье фото, вставляем его в рамку и используем лупу.
Увиденный порядок кружков нужен для музыкальной шкатулки. Делаем дырки и позволяем шкатулке сыграть. Забираем ключ и открываем сундучок слева от окна, берем пистолет.
Пистолет отдаем мисс Фазан и фотографируем ее, не меняя маски. Забираем фазанью грудку.
Pheasant Breast
ВНИМАНИЕ! В фойе забираем бокал красного вина, ключ от номера, и только потом идем готовить ужин.
Red Wine
Кабаньи ребрышки в красном вине с томатамиЧто же, наш последний гость. Мистер Кабан живет на первом этаже, во втором номере, он справа. Он попросит у нас сэндвич.
Забираем фонарик над кабаном. Идем направо.
Запоминаем узор на картине. Из туалета вытаскиваем кабаньи фекалии, из комода салат-латук и спички.
Делаем сэндвич с хлебом, салатом и испражнениями. Да, именно так. Затем отдаем его мистеру Кабану. После того, как он съест весь сэндвич, то побежит в туалет.
Пока осматриваемся в номере, находим мартышек, тумбу с загадкой и туалетную бумагу.
Мартышек нужно тыкать в том порядке, сколько раз они бьют. Порядок таков:
1-2-3-2-1-3-3-1-2-3 . Из зеленой мартышки забираем ключ.
Даем кабану туалетную бумагу, крутимся и забираем из освободившегося туалета свежие фекалии. Делаем еще один сэндвич и скармливаем его ненасытному гостю.
На сей раз решаем головоломку с кружками. Верхний круг должен быть полностью синим. Берем трубку для опиума. Также забираем туалетную бумагу и сразу же отдаем ее мистеру Кабану.
Идем к окну. Срываем лепестки с розы и забираем опиум.
На стене видим письмо, на нем последняя печать.
Внизу тумба, открываем ее ключом и светим фонариком, видим новый порядок шариков: правый столбик должен быть синим.
Готовим мистеру Кабану третий сэндвич, кормим его и идем крутить шарики. По решению головоломки забираем молоток.
Возвращаемся к туалету и достаем. Томаты.
Tomatoes
Томаты появляются в туалете после третьего скормленного кабану сэндвича.
Наконец, отдаем мистеру Кабану трубку для опиума, сам опиум, и поджигаем. Отходим и крутимся.
В лесу находим на ветках ворона, через некоторое время из тумана появится фигура мистера Ворона и даст нам нож. Поговорите с ним.
You know what to do!
Молотком сбиваем секиру с полки и кормим мистера Кабана последним сэндвичем, чтобы он ушел с дивана. Пока его нет, опускаем веревку, цепляем секиру. Поднимаем. Режем веревку, когда мистер Кабан вернется (без нашей помощи он этого не сделает, конечно).
Забираем кабаньи ребрышки.
Boar Ribs
Поздравляю! Берем последний ключ от номера и идем готовить ужин.
Mr OwlПеред тем, как отнести мистеру Филину ужин, вставляем ключики в сейф под его портретом. Последовательность всех ключей такая:
Secret Rusty Lake Specialty
Забираем из сейфа сигары Расти Лейк.
Теперь нам нужно отнести блюдо мистеру Филину. Второй этаж, прямо по коридору.
Если заговорить с мистером Филином, он попросит взглянуть на черные кубы. Вокруг него можно увидеть черепа всех постояльцев, а сам птиц держит в руке сигару. Обходим сосуды с кубами, нажимая на каждый.
Just Hanging
Консьерж сторожит выход из номера. Жмякаем на него, чтобы получить достижение.
После осмотра номера говорим с мистером Филином еще раз и видим белый куб. Кликаем на него, затем на другие кубы, и наконец на лифт. В нем вы увидите детектива Дейла Вандермера, который появляется в других играх серии.
Rusty Lake Hotel начинается со вступительного ролика, в котором к отелю Расти Лэйк, расположенному на Ржавом Озере, прибывает 5 гостей. Все герои этой игры – антропоморфные животные. Персонал отеля состоит из: Владельца отеля – мистера Совы, консьержа – мистера Ворона, повара – мистера Жабы, лифтера – Летучей Мыши и дворецкого – попугая Харви, чью роль вам и придется взять на себя. В качестве гостей в отель Расти Лэйк прибывают: известный химик – мистер Олень , занимающийся изучением воды Ржавого озера, посол мистер Кабан , актриса мисс Фазан , фокусник мистер Кролик и миссис Голубь - инженер-электрик, изобретающая оборудование для извлечения воспоминаний. Всех их нужно принять по высшему разряду, а затем, каждую ночь, убивать по одному постояльцу, чтобы на следующий день, подать жертву в качестве обеда остальным гостям.
День первый.
Посмотрев ролик, вы окажетесь внутри отеля. Подойдите к стойке ресепшена, заберите пять коктейлей с креветками и перекиньтесь парой фраз с Вороном. После этого загляните на кухню к повару Жабе. От него вы получите книгу рецептов и будете знать какие ингредиенты, и для каких блюд, вам понадобятся впоследствии. Теперь вернитесь на ресепшен и пройдитесь налево, к гостям. Раздайте угощения и поговорите с гостями. После этого наступит первая ночь и время отправится к первой жертве.
Ночь первая. Мистер Олень.
На ресепшене ответьте на телефонный звонок. Звонить будет хозяин - мистер Сова. Он предложит вам взглянуть на его портрет. Идите направо к лифту, возле него висит портрет Совы. Осмотрев его, вы получите первый ингредиент к блюду “стейк из оленины с грибами и розмарином” - грибы. Видимо начинать придется с мистера Оленя. Залезайте в лифт и отправляйтесь на первый этаж. Ваша цель комната №1 - это дверь слева.
Зайдя комнату поговорите с оленем. Ваш первый клиент потребует себе коктейль «Кровавая Мэри». Стакан и рецепт вы можете увидеть на столике слева. Итак, вам нужны: кровь, водка, табаско и некий секретный ингредиент. Водку можно найти в этой же части номера. Подойдите к оленю и заберите бутылку, выглядывающую из-за спинки дивана. На столике справа возьмите ключ. Также посмотрите на план отеля, висящего на стене и запомните печать , которая на нем расположена. После этого осмотрите череп, висящий на стене и сделайте несколько кликов по правому рогу. Рог начнет расти, а когда он достигнет максимального размера, начните кликать по его отросткам, пока не вырастет второй. В верхней части левого рога вы заметите небольшой листочек. Кликните в него пару раз мышью и получите веточку розмарина. Таким образом все дополнительные ингредиенты для стейка собраны, осталось добыть само мясо. Если нажмете на отростки правого рога еще раз из черепа начнет капать жидкость. Это табаско, но пока что его не во что набрать.
Из части номера, где находится мистер Олень, двигайтесь налево. На следующем экране вас ждет столик с сейфом и два окна. Открыв окно справа, вы найдете бабочку. Теперь нужно найти что-то, чем её можно поймать. За вторым окном , вы найдете подъемный блок и веревку. С этим пока тоже ничего не сделать. Отходите от окна и поглядите на сейф. Для того чтобы его открыть, нужно подобрать четыре цифры, которые соответствуют четырем символам: треугольник, спираль, треугольник, крестик. Проходите дальше налево.
В следующей части номера загляните в последний ящик желтой тумбочки и возьмите спички. С мясорубки, расположенной на стене, открутите колбу. Также заберите ведро с левой тумбочки. Теперь вернитесь назад, направо. Колбой, взятой с мясорубки, поймайте бабочку. К веревке в левом окне привяжите ведро и опустите его вниз. Затем поднимите и возьмите ведро с водой. С бабочкой и ведром идите налево и поместите пойманное насекомое на картину с другими бабочками. Большего здесь пока не сделать, двигайтесь дальше налево.
В следующей комнате первым делом подойдите к весам на столе. Переставляя грузы, опытным путем можно вычислить какие цифры соответствуют символам на сейфе . Для треугольника это цифра 3 . Крестик равен 1. А спираль - это 5, так как она чуть тяжелее 4-ки. Теперь идите к шкафчику с колбами и открывайте его ключом.
Идите в комнату с Оленем. Зажгите лампу справа от него и поднимите стеклянный колпак. Положите семечко в землю и полейте из ведра. Накройте колпаком и ждите, пока не вырастет растение. С него соберите ядовитые семена. Вместе с ними идите к мясорубке. По пути загляните в сейф и введите код – 3531. Из сейфа заберите нож. Добравшись до мясорубки, установите на неё колбу и перемелите семена в порошок. С этим порошком отправляйтесь к перегонному аппарату. Перемолотые семена положите в центральную часть аппарата, разожгите под ним огонь и получите яд.
Вернитесь к мистеру Оленю. Вновь осмотрите череп и наберите из него табаско. Сделать это можно, дернув его за отросток рога и подставив колбу под капающий соус. Табаско стоит сразу вылить в стакан, так как колба вам еще понадобится. Подойдите к Оленю и используйте нож на его рогах. Срезав один из них, вы получите источник крови. Собирайте её в колбу и возвращайтесь к столику, чтобы доделать коктейль. Доливайте в стакан водку, кровь и капельку «секретного ингредиента». Коктейль «Кровавая Мэри» готов, осталось его только подать. Угощайте дорогого гостя и ждите, пока он не отправится к праотцам. После этого вырезайте из бездыханного тела кусок мяса. Ингредиенты для первого блюда собраны.
День второй.
За окном собирается рассвет. Относите все необходимое шеф-повару и получайте свои три звезды за стейк из оленины с грибами и розмарином.
Ночь вторая. Мистер Кролик.
Постояв немного у стойки ресепшена, можно заметить странное поведение мистера ворона - он каркает. Подойдите к нему и поговорите, Ворон выдаст вам морковь, значит следующее блюдо – "крольчатина тушеная с морковью и белыми бобами". Идите к лифту и поднимайтесь на второй этаж. Нужная вам комната - № 4. Она находится, опять-таки, слева. Перед собой вы увидите тумбочку, проход к кровати и картину. Кликните на люстру, висящую над кроватью и получите карту - туз пик. Теперь обыщите тумбочку и возьмите нож. Также обратите внимание на картину, запомните символы и числа, изображенные на ней.
Двигайтесь направо, а вот и второй постоялец – фокусник, мистер Кролик. Прежде чем поговорить с ним изучите комнату. За верхней картиной вы найдете двойку червей. Саму картину тоже запомните, как и последовательность цветов на картине, расположенной чуть ниже. Также осмотрите столик с прозрачным кубом и возьмите треугольный камень, притаившийся за столиком. Со шкафа возьмите шляпу, подойдите к кролику он даст вам карту - пятерка треф. На столике с наперстками проверьте свою внимательность. Наградой за три победы станет глаз. На данный момент в этой части номера сделано все что возможно, проходите направо.
Осмотрите картину, на которой нарисованы шесть символов и прикреплены две карты. Расположите на картине карты из вашего инвентаря. И отойдите от картины. Теперь взгляните на портрет совы, на ней тоже есть символ, который можно сопоставить с картой короля . Запомнив символ с картины, возьмите нож и используйте его на портрете. Сделав надрез, вы сможете оторвать кусочек портрета и достать второй ингредиент нового блюда – белые бобы. Теперь поглядите на ящик, стоящий на столике. Если нажать переключатель, высунется рука и вернет его в обратное положение. Чтобы такого больше не повторилось используйте нож, а затем заберите кольцо с пригвожденной руки.
Пройдя дальше направо, вы окажетесь в комнате с окном и ящиком, в который нужно втыкать мечи. За картиной, на которой висит схема правильного расположения мечей в шкафчике, можно найти еще карту – четверку бубей. Теперь у вас полный набор карт. После того, как возьмете последнюю, взгляните на афишу представления мистера Кролика и запомните символ с него. Вернитесь назад к картине с шестью символами и расположите найденные карты, так как показано на скриншоте ниже. Если все сделано правильно, то за пятёркой треф вы найдете ключ. Вернитесь к фокуснику и вручите ему шляпу. После этого придется решить загадку с цветами. Подсказка есть на небольшой картине с разноцветными кружками. Цветы нужно расположить в том же порядке: фиолетовый, розовый, белый, желтый. После этого голова кролика переместится с плеч в шляпу, и вы сможете взять из его рта второй ключ. Третий можно получить из прозрачной коробочки на столе, опустив в нее кольцо.
Открывайте шкаф собранными ключами. Внутри будет ждать кролик. Вставьте в нишу на двери треугольный камень и закройте дверь. После чего снова откройте, на этот раз внутри окажется скелет в костюме кролика. Вставьте глаз в глазницу и закройте. Повторяйте открытия-закрытия двери, до тех пор, пока не получите три меча. Взяв их, идите направо до шкафчика, в который нужно эти мечи воткнуть. Внутри него уже сидит сам фокусник. Разместите мечи, руководствуясь схемой, висящей неподалеку, и добротный кусок крольчатины ваш. Продолжение следует.
Ключевые слова: Rusty Lake Hotel, Rusty Lake, Rusty Lake Universe, Ржавое Озеро, Отель Ржавое Озеро, Мистер Сова, попугай Харви, Harvey, мистер Олень, Mr. Deer, мистер Кабан, Mr. Boar, мисс Фазан, Ms. Pheasant, мистер Кролик, Mr. Rabbit, миссис Голубь, Mrs. Pigeon, мистер Ворон, Mr. Crow, мистер Филин, Mr. Owl
Читайте также: