Тотал вар рим 2 прохождение за афины
"Афины - "родина демократии и учености" - отлично демонстрируют культурные достижения классической Греции. Освободившись, Афины могут снова возвыситься, превратившись в величайшую морскую державу Эллады - и всего мира."
- Классическое наследие: Насаждение культуры: +2
- Любовь к свободе: Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +10%
Афинам принадлежит богатейшая область Аттика, а афинский флот считается одним из сильнейших в Восточном Средиземноморье. Во время Персидских войн Дельфийский оракул дал афинянам совет довериться деревянным стенам города, но и задолго до этого Афины возлагали все свои надежды на мощный военный и торговый флот. Граждане по-прежнему сражаются в сухопутных битвах, однако им на смену приходит все больше наемников.
Афины славятся архитектурой, искусством и философией. Здания города, такие как Парфенон - храм Афины, покровительницы города, - сочинения Аристофана, Платона, Сократа и Софокла сделали афинскую культуру практически синонимом греческой.
Во время Греко-персидских и Пелопоннесских войн город оставался важнейшей политической и военной силой, но после сражения при Херонее в 338 г. до н. э. вошел в состав стремительно растущей Македонской империи. После смерти Александра Великого его полководцы начали войну за власть над Афинами. В 270 г. до н. э. благодаря поддержке Птолемеев Афины вновь стали свободным городом. Теперь Афины могли бы создать Третий Афинский морской союз, вновь вернув утраченное могущество и влияние.
Вступительная речь
"Сколько еще македонцы будут хозяйничать в Афинах и диктовать свою волю афинским гражданам? Довольно терпеть эту наглость! Македония заключила со Спартой оборонительный союз, но он развалится, как только Спарта поймет, что ставит под угрозу независимость всей Греции. Также Пелопоннесу угрожает Эпир; удар по Эпиру позволил бы вам укрепить связи со Спартой. Поддержите истинно зллинские государства - и они присоединятся к вам в борьбе с захватчиками. Афины будут свободны!"
Власти
Магистраты
Афинские магистраты были исполнительной властью полиса. Демократия держалась за счет сдержек и противовесов, но иногда система давала сбой, и отдельным личностям удавалось захватить всю полноту власти и стать тиранами.
- Военный упадок: Стоимость набора ненаемников: +10%
- Школа Эллады: Скорость исследований: +10%
- Искусство мореплавания: Прирост опыта у всех афинских морских отрядов: +1
Олигархи
Буле - это совет 500 избранных граждан в Афинах. Первоначально это был царский совет, собираемый из представителей знати. В период демократии некоторые должности по-прежнему оставались наследными, но большинство его членов выбирали жребием на один год.
▽ Прохождения моего канала: ✚ Диоданд стайлы - bit.ly/1JNVPh5 ✚ Записи стримов - bit.ly/1H9yJjK ✚ Attila: Total .
Записываю видео программой Open Broadcaster Software, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Logitech H360 .
. Total War: Rome 2 TEST : bit.ly/1CcQ4rK · The Forest : bit.ly/1wzet2F · Total War: Rome 2 прохождение за Рим .
Игра от создателей серии Total War сочетает в себе элементы геймплея реального времени и пошагового режима.
Сможем ли мы, повторить Фермопильское сражение? или Спарта будет жить и наши спартанцы будут диктовать всем .
Спасибо этим людям за лютую поддержку! Спасибо вам)) - Добрый Человек 15000 - Hardmarine - 8300 - TiberBear .
Total War:Rome 2 Ярость Спарты, Total War:Rome 2 Ярость Спарты. Афины, Lets Play Total War:Rome 2 - Wrath OF Sparta, .
Спарта и Афины, извечное историческое противостояние этих двух наций, но в этом видео, вы видите, как можно .
Сможем ли мы, повторить Фермопильское сражение? или Спарта будет жить и наши спартанцы будут диктовать всем .
Сможем ли мы, повторить Фермопильское сражение? или Спарта будет жить и наши спартанцы будут диктовать всем .
На канале: Total War: Rome 2, Mount & Blade Warband MOD Hundred Years War,World in Conflict, The Walking Dead, Anno, .
Сможем ли мы, повторить Фермопильское сражение? или Спарта будет жить и наши спартанцы будут диктовать всем .
Игра от создателей серии Total War сочетает в себе элементы геймплея реального времени и пошагового режима.
Всем здарова. Меня зовут BRAIN и я приветствую вас на своём Развлекательном канале :) Я делаю ролики по различным .
В общем, руководство получилось отменным, советую ознакомиться. Информация для кого-то может и не новая, но вот новичкам и всем остальным игрокам, чьё знакомство с игрой только началось, будет полезно.
Пособие начинающего Цезаря в Total War Rome II
1. Экономика наше всё. Первым делом вам понадобится изучить немало технологий в экономических и социальных вкладках. Начинать продвижение с войны неразумно, так как денег на саму войну может просто и не быть. Прокачивайтесь пока не достигните порога с общим процентным увеличением дохода от всех типов источников. Начинать чередовать эти исследования с военными, можно только после того, как ваши заработки начнут значительно превышать расходы и казна перестанет проседать, даже от серьёзных трат.
2. Определите пути завоевания. В самом начале игры очень важно выбрать нужное военное направление и заключить союзы на некоторых границах. Ваша нация не имеет много армий и достаточно ресурсов, чтобы вести войну на несколько фронтов. Да и противостояние нескольким фракциям одновременно ни к чему хорошему не приведёт. Враги рано или поздно объединят усилия и тогда война может затянуться или даже привести к проигрышу.
Таким образом вы сократите количество фронтов и сможете сосредоточить свой удар по противнику, молниеносно захватывая территорию и безопасно расширяя свою империю. Поэтапный захват по регионам и провинциям, должен стать основной тактикой расширения владений. Пример ниже.
Красным помечены направления атак, зелёным союзы. Заметьте, не обязательно заключать союз по всей территории, достаточно просто соседских и доброжелательных отношений, чтобы компьютерный игрок вероломно не напал на вас.
4. Следите за счастьем населения. Оно намного важнее доходов и прибылей. Если доить провинции, настраивая множество производств и ухудшая общий уровень жизни, то можно накликать страшные беды в виде восстаний рабов или образования уничтоженных фракций. Лучше всего находить баланс, при котором можно с легкостью поддерживать контроль в поселении. Проще всего это отслеживать при помощи глобальной карты и вкладки со счастьем населения. Отследить статус отдельного региона, можно выбрав его, а потом наведя курсор на рожицу в левом нижнем углу. там показана общая статистка поселения, со всеми плюсами и минусами. Смотрите скриншот ниже.
5. Дробите страну на производственные регионы, на военные и экономические. Никогда не старайтесь укрепить всю провинцию, застраивая её казармами всех видов и военными портами. Не пытайтесь совместить военную промышленность и производство. Все эти постройки значительно снижают экономическую отдачу регионов и приводят рост и счастье населения в упадок. Милитаризируйте только особо важные участки карты, где производство армий имеет стратегическое значение. Проще всего строить армии около стартовых локаций возле Рима и иметь по одному посту на каждый другой регион.
6. Научитесь собирать реально полезные войска, где каждая группа солдат может выполнять строго определённые обязанности и не старайтесь задавить врага числом. Каждая армия должна иметь в ровной степени воинов с мечами, копейщиков, лучников и прочих боевых отрядов. Не сбивайте армию в большие однотипные кучи. Пехота хоть и умеет делать всё, от поджога ворот, до защиты города, всё же иногда враг будет иметь в своих рядах слишком много стрелков или конников, которые в такой связке расчехлят даже особо опытных. Если вы не руководите армией лично и выбираете автобитву, то сбор правильной армии для вас ещё важнее. Смотрите скриншот разнопрофильной армии, которая получает минимальный штраф при расчете боя автоматом.
7. Всегда имейте резервные армии и флот. Так вы сможете подстраховаться от всяких форс-мажоров в виде восстаний, случайных образованных наций или даже гражданской войны. Имейте несколько не полностью укомплектованных армий, в самых нестабильных регионах, даже если соседи пока друзья или в стране всё пучком. Предугадать, какая напасть постигнет тот или иной регион очень трудно. Проще потом поднабрать армию до 20ти отрядов, чем гнать через весь мир другие, что находятся в походе и их отзыв приведёт к потере захваченных территорий. Это обязательное условие расширения империи, без четкой позиционной направленности вербовки, любая непредвиденная ситуация может грозить полной катастрофой.
Руководство по игре Рим Тотал Вар 2.
У себя на карте я использовал только пять провинций для найма солдат. Каждая провинция имела по одной-две армии для резерва и флот. Когда случилась гражданская война, я смог в короткий период изолировать столицу (Рим), где она началась. А после подготовиться к сражению. Если так не сделать, то скорей всего, гражданская война станет последним политическим событием за компанию.
В отличии от других игр серии, дипломатия в Total War Rome II является одним из главных инструментов по завоеванию мира. При помощи правильной политики по отношению к врагам и союзникам, можно без потерь для себя уничтожать целые народы и даже стравливать цивилизации.
1. Договаривайтесь о торговле и ненападении. Это два главных договора, которые принимаются чаще всего и больше всего влияют на отношения между нациями. Дружеские отношения со временем только крепчают и в большинстве своём приводят к союзам. Тоже самое касается и войны, чем кровопролитнее и дольше идёт война, тем больше штрафа получают отношения.
2. Не допускайте больших союзов и всеми силами старайтесь держать весь мир в войне. Большущая ошибка, позволить некоторым нациям сформировать большие оборонительные союзы. Тогда враг сможет противостоять вашей, даже серьёзно разросшейся империи, а война против союза государств дело не из простых.
3. Всегда имейте несколько союзников. Расторгнуть союз вы всегда успеете. От них можно получить существенное влияние на врагов. Чем больше союзников, тем больше военное влияние ваших войск и тем меньше усилий понадобится для донесения своей воли небольшим странам. Зачастую даже не нужна военная интервенция, другие фракции будут сдаваться на милость более сильной нации, без единого убитого.
4. Покорение фракций иногда намного выгоднее, чем уничтожение. С последней территории ваших покоренных врагов, компьютерный игрок выжмет намного больше и все его отряды будут помогать вам в войне, даже не смотря на кровавое прошлое. Со временем такие страны усилят ваше влияние в мире да и отношение друг к другу будет становиться только лучше.
Стратегическое планирование
Карта в игре Total War Rome II, со всеми регионами.
1. Планируйте оккупацию. Нападать на неподготовленную страну нужно молниеносно, захватывая за ход максимальное количество выгодных позиций. Занимайте мосты, ключевые дороги и незащищённые города. Противник в игре, чаще всего, действует относительно ситуации. Поэтому противостоять хорошо спланированной атаке он не может.
2. Планируйте дипломатические последствия. Нужно просчитать, как отнесутся к любому действию соседи. Нельзя беспорядочно нападать на всех подряд, только потому, что у вас самая большая армия. Нападая на одно государство, вы можете спровоцировать на войну другое или даже группу. Затянув войну против групп соседей, вы можете вынудить их объединиться, а после ударить единым фронтом.
Человек заменивший тысячу
1. Перед атакой на любую фракцию, (даже нейтральную) нужно обязательно проработать территорию агентами. Поднимите бунты рабов, отравите колодцы, убивайте полководцев. Зачастую один агент может разладить многотысячное войско так, что ваши потери на поле боя окажутся в разы меньше, а города будут сдаваться без боя.
2. Учитесь захватывать регионы без объявления войны. Травите на врага сановников и поднимайте бунт во всех провинциях, где только можно. Как только рабы взбунтуются и начнут забирать поселения, вступайте в войну и победоносно отжимайте провинции без особых политических штрафов.
Ещё раз выражаю свою благодарность игроку под ником Venicos, чей опыт и описан в этой статье. И пусть весь мир падёт к вашим ногам.
Как завоевать весь мир в Total War Rome II : 35 комментариев
А мне вот нервов не хватило пройти игру, застрял на варварах. Ещё разок что ли попробовать, выходные же на носу :3
+ долго в римушку не играю, надоедает))
Была та же проблема.
После начал за Рим, и сразу дал варварам люлей.
А я сразу с варваров начал 😀
таже вата некогда нехватало терпения всегда забивал. наскучивает уже после трети захваченого мира. враги уже не составляют проблем. даже серьёзные союзы. про гражданку слыхал но не видел, очень интересно че там.
Не советую видеть. Из за нее всю кампанию уничтожил
то что у тебя пк не тянет рим, не значит, что он хуже сегуна
Если вам наскучило играть после завоевания трети мира,попробуйте поиграть на самом сло жном уровне,не заскучаете
Я за Афины быстро прошёл,понаделал протекторатов и всё!
Захватил все за варваров, круто было! Самые ожесточенки с римом были и с греками. Спарту сложил за один ход XD
основы игры за США в современном мире просто ))
отстойная игра, интерфейс отвратителен
этот мусор в подметки не годится Medieval 2 или Rome 1
прИдательство? Автор школьник?
Здравствуйте, а я в 6. использую 7 отрядов легионеров, либо преторианскую гвардию, 1 отряд полководца, желательно конный, 2 преторианских конниц и 10 гигантских баллист, а бои выигрываю везде, главное количество войск.
В городе, расставляем катапульту поближе к точке победы (там постоянно сидит враг) и стреляю по войска противника, работает отлично даже играя за Спарту или Парфию.
На поле, обычно легко выиграть авторасчетом, но если противника много то ставлю катапульты и принимаю бой (желательно прокачать полководца до огненных шаров и баррикад и др.), лучше идти 2 армиями в одном направлениями, прикрытие будет, и страховка если враг пошел в тыл а войска измотаны захватом города.
Карфаген в основном флотом и воюет. Не знаю, может быть такое настройки стоят, но флота у них и правда много. Проще всего по суше обрубить все хвосты и города, а потом и флот сгинет
Он по истории такой
Я по примеру автора завоевал абсолютно весь мир за Рим .
Я просрал две войны и я все еще счастлив 🙂
Прошёл большую карту, одержав военную победу за 295 игровых дней. За Роксоланов. Эх скучать буду по их конным лучникам ))
Довольно быстро. А с кем было больше всего проблем?
А как числинность рабов уменьшить?
Полная непонятка с восстаниями рабов: интересно откуда в разоренной стране вдруг появляется крутое и полностью обученное войско? Хотя бы 50/50, а более правдоподобно 30 на 60 с крестьянами. Ну и бред полный, что войска не могут перемещаться без героя
Крутое? 5 отрядов это круто?
Можете хотя-бы примерно сказать:как прокачать экономику за Рим?Именно какую ветку качать?Просто денег не хватает катастрофически.
Качай ветку арт- мани
Развиваю сразу военную ветку и долблю всех подряд. Если не вести войны,то можно сразу завернуться. В определённый момент наступает точка не возврата, имея профессиональную армию и развивая гражданские технологии понимаешь, что дальше играть неинтересно. Ведь ты уже и так стал самым могущественным
Rome 2 Total war. Прохождение за Понтийское царство. Ч.18. Захват Афин. Нанесли решающий удар тирании Одрисков в .
напишите в коментарии за кого начать мне новую компанию?
Total War: Rome II - компьютерная стратегическая игра, разработанная Creative Assembly. В этих видео будет пройдена .
Прохождение total war Rome II кампанию за Афины. Дипломатия, подготовка к войне с Эпиром. Начало войны и захват .
Кооперативное прохождение Total War: Rome 2 на Легенде. Тила - Афины.
Прохождение мода Divide Et Impera на игру Total War: Rome II. Разработчики мода поставили перед собой цель - дать .
Читайте также: