Rimworld of magic гайд
RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество
вернуться к странице
Игорь Левицкий запись закреплена
1.2 мод A RimWorld of Magic. Как обучить пешек магии? Заклинания есть но пешки не могут его прочитать так как не приспособлена.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Нужна либо специальная черта "магически одаренный" ( пер.), либо уже имеющийся магический/воинский класс у пешки.
Нравится Показать список оценивших
не только, один из вариантов скрафтить гем пробуждения способностей (примерное название) он создаст одарённость, а затем либо прицепить гриммуар либо дать персу создать рандомный гримуар и выучить его
Нравится Показать список оценивших
Никита, а где можно скрафтить гем пробуждения?
Нравится Показать список оценивших
Игорь, давно пользовался модом но вроде на столе гемов( хз как правильно называется там камушки зачарования создаюстся) вроде делается из камушков магицита
Нравится Показать список оценивших
Никита, хорошо попробую найти
Нравится Показать список оценивших
Игорь, отпишись потом
Нравится Показать список оценивших
Никита, да все правильно, после этого исследования появляется верстак где можно сделать камень проницательности и пешка становиться одаренным но теперь нужно найти специальные книги чтобы стать классом магом.
Нравится Показать список оценивших
Игорь, как я уже говорил там есть возможность создания гримуаров, изучаешь технологшию которая даёт эту возможность с верстаком, затем одарённыя магически пешка может создать рандомный гримуар( там в описании что то из серии собрав свои догадки в гримуаре) или как то так
RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество
вернуться к странице
Кай Фетише запись закреплена
Ребята, кто что скажет про мод Rim of magic? Как он вам? Много интересных механик? На руютубе ничего интересного не нашел.
Нравится Показать список оценивших
Например я скажу ему спасибо за пару просиженных часов в римке за "Исследованиями" разных классов, заклинаний и предметов, в общем мод шикарный
Нравится Показать список оценивших
Dima, такое себе, минус 1-2 пешки в итоге.
Нравится Показать список оценивших
Dima, лучше расскажи что ты увидел.
Нравится Показать список оценивших
Много чего, хз с чего начать
Нравится Показать список оценивших
Dima, при установке мода обязательно новую игру начинать?
Нравится Показать список оценивших
Обязательно
Во первых: Если тебе нужны маги, то их не будет ни у тебя, ни у твоих союзников, ни у твоих врагов. Разве что включить режим разработчика и выдать способности к магии. На заметку: классы магов и воинов это черты характера, так что возможно они сменятся на какого нибудь мага если у тебя установлен мод People Can Change или что то в этом духе, я не проверял.
Во вторых: Мод добавляет новую фракцию магов, и при запуске сейва без A Rimworld of Magic у тебя не будет этой фракции, но если тебе она не нужна то не суть.
В третьих: Один раз во время тестов я запустил сейв без этого мода и у меня тупо пропали все пешки, я думаю так случится и у тебя
Нравится Показать список оценивших
Dima, Ну есть мод который добавляет фракции без требования начинать новую игру, но я понял.
Нравится Показать список оценивших
1.0/1.1/1.2/1.3
This mod adds classes with unique abilities.
There are currently 12 magic classes and 6 fighter classes. Each class has a set of unique abilities and fills specific roles (healer, offensive caster, utility, etc) and each class has a unique development tree to improve their abilities as they level up their class.
Magic classes: fire mage, ice mage, lightning mage, arcane mage, druid, paladin, priest, necromancer, summoner, warlock/succubus, bard, blood mage, geomancer, chronomancer, technomancer, enchanter, and chaos mage
Fighter classes: gladiator, bladedancer, sniper, faceless, psionic, ranger, death knight, monk and super soldier
Additional features include unique apparel/equipment options, gem crafting and enchantments, magical buildings such as portals, several events, a unique research tree, and a "magic" faction.
To add to the challenge, AI classes are able to use abilities.
Mod options are also included that allow you to tailor many mod related features such AI difficulty, how common mages/fighters are, and how fast mages develop.
The mod can be added to an existing save, but works and plays best when starting with a new game.
All mod versions can be found on moddb.
**You must have Hugslib and Jecstools loaded before this mod for it to work!**
Contributors:
(中文翻译) Available in Chinese courtesy of KuanKuan
(Español) Available in Spanish courtesy of Caferino
1.0/1.1/1.2/1.3
This mod adds classes with unique abilities.
There are currently 12 magic classes and 6 fighter classes. Each class has a set of unique abilities and fills specific roles (healer, offensive caster, utility, etc) and each class has a unique development tree to improve their abilities as they level up their class.
Magic classes: fire mage, ice mage, lightning mage, arcane mage, druid, paladin, priest, necromancer, summoner, warlock/succubus, bard, blood mage, geomancer, chronomancer, technomancer, enchanter, and chaos mage
Fighter classes: gladiator, bladedancer, sniper, faceless, psionic, ranger, death knight, monk and super soldier
Additional features include unique apparel/equipment options, gem crafting and enchantments, magical buildings such as portals, several events, a unique research tree, and a "magic" faction.
To add to the challenge, AI classes are able to use abilities.
Mod options are also included that allow you to tailor many mod related features such AI difficulty, how common mages/fighters are, and how fast mages develop.
The mod can be added to an existing save, but works and plays best when starting with a new game.
All mod versions can be found on moddb.
**You must have Hugslib and Jecstools loaded before this mod for it to work!**
Contributors:
(中文翻译) Available in Chinese courtesy of KuanKuan
(Español) Available in Spanish courtesy of Caferino
Читайте также: