Как построить воду из стекла майнкрафт
Сегодня хочу Вам рассказать про “бесконечные источники” в Майнкрафт. Мы разберемся как создать бесконечный источник воды, булыжников и обсидиана. И поговорим про бесконечный источник лавы. Ну что, погнали!
Бесконечный источник воды
Для того, чтобы создать бесконечный источник воды, на потребуется 2 ведра воды. В нужном нам месте делаем яму размером 2x2 блока.
Затем разливаем воду в 2 противоположных угла.
В итоге у нас получится бесконечный источник воды, который Вы можете создать и использовать где угодно.
Бесконечный источник булыжников
На понадобится ведро воды и ведро лавы. Прокапываем канаву длиной на 4 блока и глубиной на 1 блок, но делаем во втором блоке углубление еще на 1 блок вниз. Давайте считать слева на право. 1-ый блок убираем, 2-ой блок убираем и углубляемся еще на 1 вниз. 3-ий пока оставляем и прокапываем 4-ый блок.
Факты
Загадка: Свет пропускает, тепло не выпускает.
- Почти для всех мобов, кроме паука, стекло в Майнкрафте является непрозрачным блоком, поэтому они не могут видеть игрока через стеклянный блок.
- Если два блока стекла расположены вплотную, то через первый блок не видно второй блок.
- На блоки стекла нельзя установить ряд предметов (вещей), таких как:
»» кнопку,
»» красную пыль,
»» кровать,
»» лестницу,
»» нажимную пластину,
»» рельсы,
»» рычаг,
»» светильник Джека,
»» слой снега. - На верхнюю часть стеклянного блока можно поставить факел и красный факел, который будет всегда включен.
- Стекло в количестве 3-5 шт. можно купить (обменять) у библиотекаря, отдав один изумруд.
Тот, чей дом сделан из стекла, не бросает в людей камни (Арабская пословица).
Для того, чтобы сделать стекло в Майнкрафте, достаточно в печи обжечь блок песка, используя при этом любое топливо.
Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.
Содержание
Виды жидкостей [ ]
Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.
Да, дополнительно ослабляет свет
Болото в Beta 1.9 Prerelease
Сравнение между обычной водой и болотной
Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.
Воду можно набрать в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.
Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.
Значения [ ]
ID блока
Блок | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 |
Текущая вода | flowing_water | 9 |
Предмет | Название | Цифровой ID |
Ведро воды | water_bucket | 326 |
Да, сильно ослабляет свет
Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.
Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.
Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.
Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.
Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.
В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.
Значения [ ]
ID блока
Блок | Название | Цифровой ID |
---|---|---|
Стоячая лава | lava | 11 |
Текущая лава | flowing_lava | 10 |
Предмет | Название | Цифровой ID |
Ведро лавы | lava_bucket | 327 |
Состояния жидкостей [ ]
Источник и течение [ ]
Неподвижная и текущая жидкости [ ]
В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.
Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.
Взаимодействие жидкостей [ ]
Ведро [ ]
Из Взаимодействие жидкостей с окружающим миром [ ]
Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.
Взаимодействие жидкостей друг с другом [ ]
- Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
- Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
- Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень(начиная с Beta 1.9 Prerelease).
Поведение воды в снежных биомах [ ]
В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.
Гидрогенераторы [ ]
Внутристенный вариант, нажимная пластина не дает воде вытечь
Генератор лавы [ ]
Уничтожение блоков-источников [ ]
На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.
Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.
Капли [ ]
Капли воды просачиваются через доски
Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.
Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.
Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.
Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка
Стекло в Minecraft является важной деталью для любого дома. Без него, дом перестает быть уютным и в нем становится не очень приятно находиться, но, когда в доме есть стекло, используемое для окон, из которых открывается чудесный вид на мир Майнкрафт , глаз сразу начинает радоваться и не хочется думать о том, каков был бы вид без установленного стекла.
Во-первых , без него не было красочного интерьера, который подчеркивает блоки, установленные для декора в помещении.
Во-вторых , через стекло вы будете лишь видеть мобов, игроков на улице, которые не смогут пробраться к вам дом, только через дверь, однако на многих серверах есть приват, который не дает другим взаимодействовать с чужими постройками в Minecraft .
Стекло в Майнкрафт:
- Обычное
- Цветное
- Панельное
- Цветное панельное стекло
Все эти виды отлично используются для постройки, однако ее создатель сам думает, как реализовать свой дом, замок, или иную постройку. Ведь, он может сам решить: добавлять стекло или нет, какое и куда в Майнкрафт .
Крафт стекла Майнкрафт
Обычное стекло крафтится не сложно. Для этого, вам потребуется: каменная печка, уголь или доски, а также песок. Этот песок вам нужно положить в верхний слот каменной печки, а в нижний положите: дерево или уголь для того, чтобы стекло было расплавлено и получилось стекло в Minecraft .
Читайте также: