Rimworld неприкрытая жестокость гайд
Чуть больше недели я работал над данным видеороликом, прохождение римворлда на максимальной сложности, .
RimWorld Challenge B19 - неприкрытая жестокость на льдине
Baxış 133K 3 il əvvəl
Это видео из серии коротких прохождений - RimWorld Challenges. Максимальная сложность: Кассандра, кошмар, .
RimWorld | 1 - Без всего | Неприкрытая жестокость | В степи
Baxış 111K Il əvvəl
Динамичный монтаж по RimWorld на русском. Прохождение без всего. Что ещё нужно :D Интересные плэйлисты. Kenshi .
RimWorld \\ Неприкрытая жестокость //
Baxış 81K 2 il əvvəl
Неприкрытая жестокость. Новое начало - новые персонажи. Людожор очень юн, энергичен и кровожаден. Но помогут ли .
01 Прохождение Rimworld Неприкрытая жестокость на леднике
Baxış 10K 3 ay əvvəl
Разве мог подумать бедняга Тоби, что простая операция обернётся этим… Один, без припасов на морозной планете, .
Baxış 3,9K 4 ay əvvəl
Прохождение игры Rimworld Royalty RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .
Baxış 3,8K 6 ay əvvəl
RimWorld - это научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления базой и .
Baxış 3,1K 2 il əvvəl
. финал, release, rimworld неприкрытая жестокость, rimworld пустыня, 1.0, v1.0, гайд по киллбоксам, rimworld летсплей, .
Baxış 2,1K 2 ay əvvəl
Прохождение игры Rimworld Royalty RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .
Baxış 2K Il əvvəl
Начинаем прохождение RimWorld на сложности "Неприкрытая жестокость"! Всем приятного просмотра.
Неприкрытая жестокость! Челлендж Караван Rimworld 1.0 | S2-Ep3
Baxış 737 2 il əvvəl
Разверни, тут много полезного! Правила Чата: Не спамить. Без капса. Без мата. Не говорить оскорблений в чате про .
Baxış 460 3 ay əvvəl
Прохождение игры Rimworld Royalty RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .
Baxış 410 28 gün əvvəl
Прохождение игры Rimworld 1.3 Royalty RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .
RimWorld - моя любимая игра.
Baxış 350 Il əvvəl
. rimworld жуки, rimworld неприкрытая жестокость, rimworld животноводство, rimworld животноводство гайд, rimworld жуки .
0 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.Не в сети 26 апр. 2019 в 13:09
"Подпишись, поставь 👍или 👎и оставь комментарий, а ещё
загляни в описание :)
••••••ЖЕЛЕЗЯКА••••••
Версия ОС: Microsoft ОС Windows 10 Домашняя
Оперативная память системы: 16 GB
Название процессора: Intel(R) Core(TM) i5-8500 CPU @ 3.00GHz
Описание видеокарты: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti
Разрешение основного экрана: 1920x1080
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.
RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000."
В данной статье мы поговорим непосредственно о геймплее Римворлд в новой версии 1.3. Начать хотелось бы с жалобы на большое количество багов в игре, которые я успел заметить. Хотя за последнее время вышло целых 4 патча с их фиксами и балансными правками, что сильно радует.
Мне же попалась идеология мазохистов-животноводов .
Что нужно делать на старте?
На старте я советую сразу раздавать все роли своим колонистам чтобы получить от этого неплохие бафы.
Лидер
Так как я играл на рандоме, то и точка спавна на карте была рандомной. Было решено переместиться на другую локацию, попутно зачищая с помощью бафов лидера древнее зло и продавая награбленное в ближайшей деревне в обмен на одежду и пеммикан. Главное не заигрываться с подобной тактикой: так можно делать только в самом начале пока действуют бафы к настроению.
Священник
Для других священников навык общения будет не столь важен, поскольку он нужен только для переубеждения в свою идеологию.
Лайфхак со священниками
Со священниками есть одна фишка. Праздник посвящения в свою религию нельзя провести, если способности юнита находятся на перезарядке, но этот праздник не запускает кулдаун способностей. То есть, сначала можно провести праздник, тогда снимается 50% веры, а затем уже использовать конверт и снимать ещё 10-20% (использовать за раз 2 способности). Притом конвертацию можно использовать всеми священниками всех идеологий, главное чтоб последним был тот священник, в какую идеологию вы хотите конвертировать пешку.
Другие роли
В других же ролях всегда идёт способность, бафающая профильный навык окружающим колонистам:
- Строитель повышает скорость работы всем вокруг;
- Стрелок – точность и скорострельность;
- Фермер – скорость засеивания.
Важно, что всем вокруг, но только не себе. Баф действует 1 сутки с перезарядкой в 3 дня, так что можно без заморочек прожимать его постоянно. Экономить советую только способности священника на случай болезней и заражений и способности бойцов для сражений.
Ну и у роли медика способность повышает скорость восстановления иммунитета на 200%, скорость заживления остаётся прежней. Своего рода священник на максималках, ведь может использовать на любую пешку.
Космические беженцы
С ролями, думаю, разобрались, в них вообще ничего сложного. Осталось упомянуть только 1 фишку.
Помимо этого только трансгуманисты могут создавать некоторые очень полезные штуки, повышающие скорость обучения или эффективность сна. Берите фишку на вооружение.
Также можно получить любую роль, завербовав пешку чужой идеологии. Но это действие вызовет 2 проблемы:
- Первая – вам придётся создавать алтари для чужих идеологий, чтобы избежать дебафа к настроению, потому под алтари надо выделить отдельное помещение. Некоторые идеологии требуют ещё и определённые статуи, их к счастью может создать любой колонист (а алтарь построить может только пешка той же идеологии).
- Второй минус заключается в стилистике. Пешка получает баф, если видит предметы нужного стиля: колонны, лампочки, покрытие на пол и ковры. Всё это есть в различных вариациях.
В целом бафы и дебафы от этого ничтожны, но просто неприятно, когда образуется вот такая вот мусорка из разнообразных предметов. У одной идеологии может быть включено сразу множество стилей, так что советую не заморачиваться и решать проблему по мере её поступления. Беспокоить это, скорее всего, никого не будет и нам хватит бафов от праздников, окружения, комфорта и прочего.
Также и с конфронтациями идеологий: так вышло, что у меня вражеское племя получило ровно такую же идеологию с парой отличий, но в целом возможных конфронтаций немного. Только слепые, а также любители природы и животных будут недовольны за сам факт убийства существа или срубленного дерева.
Присматривайте за рабами
В общем, рабов стоит использовать только в определённых идеологиях, либо же в самом начале. Смерть колониста в бою накинет множество дебафов к настроению на всю колонию, а если умер раб, то представители определённых идеологий будут наоборот рады такому событию.
Другие идеологии
Я буду говорить только про те идеологии, на которых я играл продолжительное время, ведь, как оказалось, подводных камней в игре еще довольно много.
Животноводы
Животноводы могут принести в жертву питомца, и, если праздник будет удачным, к нашему поселению прибудут уже прирученные случайные сельскохозяйственные звери: коровы, утки, козы и так далее. Минусов, казалось бы, много, но они совершенно не ощущаются, а с балансными правками в новой версии всё это стало невероятно выгодным мероприятием.
Деление животных по интеллекту
Строительство загона
Собственно сам загон обозначается табличкой, на которой указана информация о количестве потребляемой животными еды в день, и сколько этой еды вырастает заново. Огромный загон способен содержать какое-то невероятно огромное количество животных, которые с лёгкостью прокормят колонию из 30 человек, имба же.
О помещениях
Помещение нужно для того, чтобы у животных было место, где они смогут прятаться во время жары, заморозков и токсичных осадков. Яйца они сами складывают в корзины, из которых уже колонисты переносят их на склад. В какой-то момент этими яйцами у меня был полностью забит продовольственный склад, поэтому приходилось убирать несколько куриц.
Размножение животных
Условия для животноводства
Мой тропический биом был идеален для животноводства, но я даже и не думал, что это будет настолько автоматизированный и прибыльный процесс. Всем этим может заниматься всего 1 животновод, а помимо загона я ещё приручал и обучал слонов и носорогов. Как бы странно это не звучало, но стало тяжело только когда я в бою потерял всех обученных слонов. Они у меня занимались переноской, подносили ресурсы к складу, но в сам склад пускать их не стоит.
Также я приручал и трумбо. Сейчас трумбо никогда не агрессируют при попытке приручения, они не такие прожорливые, как и все животные в этой версии, и потому глупо этим не пользоваться. Хотя шанс на успех всего 4 процента, и это при 4-х кратном бафе за счёт идеологии и роли животновода.
Спавн грязи
Говоря про то, что слонов нельзя пускать на склад, я плавно подводил к теме ребалланса грязи. Если раньше я смотрел как новички строят деревянный пол на старте и думал: «Вот глупцы, вообще не понимают, как игра работает», то теперь таких мыслей у меня нет. Обычная трава раньше давала привлекательность, сейчас же зелёное покрытие такое же отвратительное, как и голая земля, но это не главное.
Дриады
Собственно о дриадах. Они доступны абсолютно всем идеологиям, но разбирать их мы будем через идеологию любителей природы. Древо появляется в виде семечка рандомным событием, но для любителей природы баланс подкручен: у них оно появляется гораздо раньше. Также они могут провести ритуал в любое время, который запустит это событие.
Впервые услышав о дриадах, я представил себе каких-то человекоподобных существ, которые пуляются фаерболами и, как фурион, оплетают врагов корнями. На деле же это бульбазаврики (по факту питомцы) которых не нужно кормить. Дерево после посадки вырастает мгновенно, но лишь через 8 дней оно даст первый плод в виде дриады. К дереву можно привязать пешку, чтобы она его подрезала, повышая силу связи.
Виды дриад
А я напомню, что с одного дерева может вырасти 4 такие дриады. Деревья могут расти и возле строений, но в таком случае у них будет быстрей падать связь с пешкой.
Влияние древа на мир
Мазохисты
Вернёмся вновь к моей основной колонии, ведь кроме животноводов у меня там мазохисты. Не вдаваясь в подробности идеологии могу сказать, что изначально не ощущалось никаких неудобств: после получения люлей пешка не срывалась, как обычно это бывает, а радовалась боли. На самом деле из этой идеологии можно было вытянуть гораздо больше плюсов на старте.
Ошибки моей игры и советы
На самом деле я множеством своих действий заруинил свое поселение. Развитие могло быть в разы более эффективным и быстрым, но у меня была большая почва для экспериментов. Например, я пытался осуществить давнюю мечту, сделав отдельные комнаты заключённым и общую столовую. Ты как бы ставишь дверь в комнату, но оставляешь её открытой, чтобы заключённые могли выйти в столовую и покушать. К сожалению, искусственный интеллект под это не заточен, и они не понимают, что могут выйти, кушают прямо в комнате, как будто дверь закрыта.
Ну а забросил сейв я после того, как вызвал отряд рабочих от империи, и в тот же момент один из рабочих словил нервный срыв и ушёл. А когда пришло время возвращать рабочих, они не возвращаются, потому что ждут ушедшего, умирают, находясь в корабле, и я из-за этого ловлю минусы к отношениям с империей.
Притом они стали блуждать даже не вокруг того места, где появились, как это обычно бывает, а с рейдерами или с теми же неагрессивными мехами из древнего зла. Они агрились на животных, постепенно подбираясь к моей базе. Иногда даже на прямые попадания не реагировали. Там был и новенький мех, который выглядел страшно, уничтожая каменные стены с одного выстрела, но по факту он был очень слабым. Умер так быстро, что я даже этого не заметил. Сентипеды с бластерами по-прежнему опасней для колонистов, ну а новый зверь больше опасен для оборонительных сооружений.
Проблемы с комплексами
Ну и последний момент, который я хотел разобрать, связан с заброшенными комплексами. Это различные рабочие посёлки, из которых можно вывезти немало ресурсов. Нужны они в первую очередь идеологии рейдеров для регулярных набегов. Для других идеологий могут быть полезны только в редких случаях, когда там есть тот ресурс, которого тебе не хватает (например, древесина или сталь).
Заброшенные комплексы после появления не пропадают, пока вы их не зачистите. Они появляются или сами, или через некоторые праздники. Если 1 комплекс уже есть на карте, вызвать ещё один через праздник не получится, хотя при этом у меня накапливалось до 3-х комплексов одновременно.
Первый – тот, что появился у меня на самом старте. Внутри были контейнеры с лутом и взрывающиеся ловушки. По факту тушить здесь ничего не нужно, важные элементы не сгорят. Я этого не знал и пытался всё спасти, сначала получая ожоги, а потом уже через разбор стен. В этом месте можно находиться 4 дня, после чего начнутся налёты.
Если у вас сильная нехватка ресурсов, например, вы играете на морских льдах, то можно тут остаться, чтобы всё разобрать, но в остальных случаях быстро лутайте и уходите. Ну и лут соответственно слабый, хотя кое-что я все же пропустил.
Во втором комплексе меня сразу же встретили жуки, далее сентипеда со жнецом, которые могли доставить мне немало проблем, немного ловушек и вдобавок ко всему механойды. Тут я отправлялся в первую очередь на зачистку кластера механойдов, так что пришлось взять с собой половину колонии. С самого начала стало понятно, что соваться сюда без хорошего вооружения, без эми-гранат, или сильных боевых животных не стоит.
В третьем комплексе я уже встретил целый улей жуков, который для меня оказался опасней гусениц, так как я рассредоточил армию. В целом, сила этого комплекса была примерно такой же как и других, просто некому было принимать урон жуков. Ну и тут я заметил, что некоторые предметы в комплексе являются не просто декорациями. Это компьютеры, которые можно взломать и получить дополнительный лут. Отвечает за это навык исследования, но это происходит настолько быстро, что даже неважно.
Консоль связи стригирела транспортные капсулы с лутом, а вот вторая консоль уже начала на меня рейд. Даже два рейда враждующих между собой фракций. Не знаю к чему это всё было: может это норма и с каким-то шансом вместо лута ты получаешь рейд, а может я не получил награду, так как не победил. После враги решили украсть мой шикарный двуместный спальник и свалить. Пришлось удрать с этой карты на челноке.
Динамичный монтаж по RimWorld на русском. Прохождение без всего. Что ещё нужно :D Интересные плэйлисты. Kenshi .
Baxış 3,9K 4 ay əvvəl
Прохождение игры Rimworld Royalty RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .
Baxış 3,8K 6 ay əvvəl
RimWorld - это научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления базой и .
Кошмар, Неприкрытая жестокость, 111 дней ( SpeedRun RimWorld B19 )
Baxış 340K 3 il əvvəl
Чуть больше недели я работал над данным видеороликом, прохождение римворлда на максимальной сложности, .
RimWorld \\ Неприкрытая жестокость //
Baxış 81K 2 il əvvəl
Неприкрытая жестокость. Новое начало - новые персонажи. Людожор очень юн, энергичен и кровожаден. Но помогут ли .
История Толика в Rimworld Ideology (Неприкрытая жестокость)
Baxış 7K 7 gün əvvəl
Прохождение игры Rimworld 1.3 Ideology RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .
Baxış 2K Il əvvəl
Начинаем прохождение RimWorld на сложности "Неприкрытая жестокость"! Всем приятного просмотра.
История моей колонии! (Rimworld: Неприкрытая жестокость)
Baxış 302 Ay əvvəl
Игра Rimworld 1.3 Royalty RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора строительства и .
Голый зад в тайге -20°C ► RimWorld - прохождение №1
Baxış 16K 2 il əvvəl
Прошу любить и жаловать, игра RimWorld в формате летсплея в моём исполнение. Надеюсь вам понравиться. Первая .
01 Прохождение Rimworld Неприкрытая жестокость на леднике
Baxış 10K 3 ay əvvəl
Разве мог подумать бедняга Тоби, что простая операция обернётся этим… Один, без припасов на морозной планете, .
Baxış 643K 2 il əvvəl
Baxış 410 28 gün əvvəl
Прохождение игры Rimworld 1.3 Royalty RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .
ПЛЕМЯ НА МОРСКИХ ЛЬДАХ! Rimworld v1.0 Early game!
Baxış 1,2M 2 il əvvəl
Первое видео с прохождением племенем на самой холодной точке морских льдов и без захвата поселения. Кассандра .
Культ слепоты в Rimworld: Неприкрытая жестокость
Baxış 1,1K 14 gün əvvəl
Прохождение игры Rimworld 1.3 Ideology RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .
RimWorld Challenge B19 - неприкрытая жестокость на льдине
Baxış 133K 3 il əvvəl
Это видео из серии коротких прохождений - RimWorld Challenges. Максимальная сложность: Кассандра, кошмар, .
Я поиграл в RimWorld | РимВорлд в 2021 году
Baxış 2,1K 7 gün əvvəl
Я поиграл в RimWorld | РимВорлд в 2021 году VK - skandips Сегодня я бы хотел рассказать как меня затянула .
Baxış 2,1K 2 ay əvvəl
Прохождение игры Rimworld Royalty RimWorld - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре симулятора .
100 ДНЕЙ ВЫЖИВАНИЯ В RimWorld - БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Baxış 3,1K 3 ay əvvəl
Minecraft с модом Pixelmon - место полное приключений, исследований и изучений новых корманных монстров. Безумно .
Baxış 842 2 ay əvvəl
В этом видео я дам практические советы новичку по игре в rimworld по тому, на чём заострить внимание для улучшения .
Читайте также: