Ресторан угли киберпанк где находится
Решаем судьбу концовки.
Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Этапы квеста «По ком звонит колокол»
- Встретиться с Ханако в ресторане «Угли»
- Поговорить с Ханако
- Сядьте с Ханако
- Уйти из ресторана
- Поговорить с Джонни
- Принять таблетки
- Уйти из клиники Виктора
- Поговорить с Мисти
- Подняться на лифте на крышу
- Идти за Мисти
- Сесть с Мисти и поговорить с Джонни
Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.
В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.
Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».
У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.
Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.
Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).
- Сотрудничество с Ханако Арасакой. Этот вариант доступен всем, даже если вы не проходили квесты друзей Джонни и не помогли кочевникам. Начнется квест «Начало конца».
- Помощь Бестии. Выбор появляется у игроков, прошедших задания «По следам прошлого» и «Старая драма». Ви отдает тело под контроль Джонни, и он вместе со старой подругой и сыном товарища идут на штурм «Микоси». Начинается квест «Как в старые добрые времена». В конце можно выбрать – отдать тело Сильверхэнду или оставить себе.
- Помощь Панам. Этот вариант доступен после ее квестов – «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение Василиска». В этой концовке Ви останется доживать в своем теле. Начнется квест «Семью не выбирают».
- Закончить прямо на крыше с помощью пистолета. Считается худшей концовкой, потому что Ви и Джонни погибают.
- Концовка легенды Найт-Сити. Она секретная – чтобы ее разблокировать, нужно держать меню диалога с выбором концовки около 3-5 минут, и Джонни все решит за вас. Ее очень сложно пройти без должной подготовки, а смерть означает конец игры.
После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.
Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Этапы квеста «По ком звонит колокол»
- Встретиться с Ханако в ресторане «Угли»
- Поговорить с Ханако
- Сядьте с Ханако
- Уйти из ресторана
- Поговорить с Джонни
- Принять таблетки
- Уйти из клиники Виктора
- Поговорить с Мисти
- Подняться на лифте на крышу
- Идти за Мисти
- Сесть с Мисти и поговорить с Джонни
Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.
В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.
Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».
У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.
Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.
Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).
- Сотрудничество с Ханако Арасакой. Этот вариант доступен всем, даже если вы не проходили квесты друзей Джонни и не помогли кочевникам. Начнется квест «Начало конца».
- Помощь Бестии. Выбор появляется у игроков, прошедших задания «По следам прошлого» и «Старая драма». Ви отдает тело под контроль Джонни, и он вместе со старой подругой и сыном товарища идут на штурм «Микоси». Начинается квест «Как в старые добрые времена». В конце можно выбрать – отдать тело Сильверхэнду или оставить себе.
- Помощь Панам. Этот вариант доступен после ее квестов – «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение Василиска». В этой концовке Ви останется доживать в своем теле. Начнется квест «Семью не выбирают».
- Закончить прямо на крыше с помощью пистолета. Считается худшей концовкой, потому что Ви и Джонни погибают.
- Концовка легенды Найт-Сити. Она секретная – чтобы ее разблокировать, нужно держать меню диалога с выбором концовки около 3-5 минут, и Джонни все решит за вас. Ее очень сложно пройти без должной подготовки, а смерть означает конец игры.
После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.
Сюжетная кампания Cyberpunk 2077 важная часть игры, но далеко не единственная, которая создает неповторимую атмосферу города будущего, утонувшего в неоне, хроме и опасных развлечениях. Без второстепенных персонажей, зданий и интересных локаций любая игра будет выглядеть серой и быстро забудется. Название города Найт-Сити говорит само за себя. Представляю вашему вниманию обзор лучших клубов и баров великого города, легендой которого мечтает стать каждый житель.
Клуб «Тотентанц» (Totentanz)
«Тотентанц» — один из самых атмосферных ночных клубов Найт-Сити, принадлежащий банде «Мальстрём». Местная публика агрессивная, так что крайне не рекомендуется ругаться с кем-нибудь, а также вступать в физический контакт. Даже бармены могут нагрубить при первой же встрече. В основном тут тусуются бандиты и прочие криминальные личности. Неудивительно, что «Мальстрём» использует клуб еще и как штаб-квартиру. Помимо главной площадки, в здании имеется множество комнат складского назначения, в которых мальстремовцы хранят оружие, наркотики, психотропные вещества и алкоголь.
Бригады скорой помощи уже давно перестали приезжать в «Тотентанц», так как многие посетители клуба не платежеспособны. Если за ночь в клубе погибло меньше дюжины, это считается паршивым и скучным. Полиция не только закрывает глаза на всё происходящее в клубе, но и позволяет успешно ему функционировать. Во-первых, клуб потихоньку убивает панков и все преступные элементы. Во-вторых, закрытие клуба может вызывать очередную волну возмущения у банд.
Несмотря на все негативные моменты, клуб «Тотентанц» погружает посетителей в мрачную, но в тоже время притягивающую атмосферу. Создается она благодаря интерьеру, освещению, крутым лазерным проекторам, большому танцполу и музыке. Преимущество играет нео-дэт-метал и техно. Чаще всего в клубе выступает группа «Тиннитус». Мальстремовцы оценивают песни своей любимой группы по «многогранности», «диапазону» и «насыщенности звука».
Один из известных музыкальный журналистов Найт-Сити пытался написать обзор на творчество «Тиннитус», но так и не смог постичь того, чего знают фанаты этой группы. Но несколько предложений высказать он всё же сумел. Первая теория: особенная акустика. Но проверить её особенность и качество журналист не осмелился, так как очень боялся за свою безопасность. Увидеть живое выступление группы можно только в «Тотентанц». Ну а члены банды «Мальстрём» всем известны своей жестокостью и психическими отклонениями. Вторая теория: галлюциногены. Предполагается, что вместе с музыкой «Тиннитус» поставляет своим слушателям самодельные химические смеси. Нормальные люди напрочь отказывается проверить на себе все эти "радости" мальстремовцев.
Клуб находится в промышленном районе Нортсайд (Уотсон).
Бар Лиззи — одно из самых ярких заведений города, которое выполняет сразу несколько функций. Заведение работает как стриптиз-клуб, бар и публичный дом. Сексуальные услуги предоставляются посетителям весьма необычным способом. Для этого используются так называемые брейдансы*.
Бар Лиззи назван в честь бывшей хозяйки Элизабет Борден, которая была известна хорошим отношением к своим работникам и давала им защиту от всех негодяев. В прошлом она сама оказывала услуги сексуального характера. Однажды одну из её проституток жестоко убил член банды «Тигриные когти». Элизабет организовала налет и отомстила за смерть своей подопечной. Тела поверженных врагов были повешены перед входом в свое заведение. «Тигриные когти» не стали мириться с этим и нанесли ответный визит в клуб, после которого Элизабет трагически погибла. После её смерти была основана банда «Шельмы», которая встала на защиту всех представителей древнейшей профессии. Лидером стала Сусанна Куинн. Неудивительно, что Бар Лиззи является штаб-квартирой банды «Шельмы».
Развлекательная часть клуба разделена на небольшие лаунджи, а также комнаты и кабинки, в которых посетители смотрят свои купленные брейдансы. В распоряжении клиентов два этажа. Кстати, при первом посещении может показаться, что в главном зале нет диджейской сцены или подиума, который традиционно находится в центре. В баре Лиззи диджейская кабина находится на втором этаже. Кроме того, в подвале клуба находится мастерская по производству брейдансов. Занимается всем этим очаровательная Джуди Альварес.
Красочный интерьер и яркие неоновые вывески являются визитной карточной клуба. Еще одна отличительная черта клуба — это три висящие в центре зала огромные колонны, выполняющие функции колонок и лазерных проекторов.
*Брейданс — это модный цифровой наркотик, который позволяет отойти от реальности, испытать чужие эмоции и переживания. В помощью BD-проигрывателя в нервную систему человека транслируется цифровая запись.
Бар Лиззи находится районе Кабуки (Уотсон).
Клуб «Седьмой круг ада» (7th Hell)
Клуб «Седьмой круг ада» считается дорогим местом, хотя бы потому, что находится в центре города. Об этом можно убедится не успев войти в сам клуб. Перед входом вас попросят заплатить 500 евродолларов (ED).
Клуб может похвастаться большим танцполом, необычной диджейской сценой и красивым освещением. Главной дизайнерской фишкой заведения являются две висящие клетки над танцполом, в которых находятся танцовщицы. На втором этаже расположилась лаунж-зона с vip-залом. Посадочные места есть также и на первом этаже. Места хватит всем.
Клубом владеет известный в Най-Сити наемник Джек Маусер, который чрезмерно увлекается принятием адреналина. Джек также ценит качественную музыкальную аппаратуру. После покупки клуба он первым же делом обновил DJ-сет и сабвуферы. В одной из переписок, Джек пожаловался, что они плохого качества. Вполне возможно, что новый владелец просто не хотел платить.
Часть охраны составляет члены банды «Животные», так что не надейтесь убедить их в чем-либо силовым путем. В решение проблем вам поможет только оружие.
Бар «Посмертие» (Afterlife)
«Посмертие» — это место, где встречаются кибер-ковбои, нетраннеры, хакеры, рок-звезды, наемники и их заказчики. Для всех этих людей этот бар уже давно является особенном заведением, где можно не только выпить и рассказать байки о своих подвигах в Найт-Сити, но и заключить важную сделку с клиентами или коллегами. Для таких встреч в баре и организованы специальные vip-комнаты.
«Посмертие» функционирует как минимум с 2020 года. Легендарное заведение пережило несколько корпоративных войн. В свое время бар был моргом. Так или иначе, «Посмертие» не повторил судьбу похожего заведения «Атлантис» (Atlantis).
Среди наемников бытуем мнение, если сможешь стать легендой «Посмертия», то автоматически станешь легендой Най-Сити. О таком статусе мечтает каждый начинающий наемник. Именной напиток, названный в твою честь является наивысшим признанием. В качестве примера можно привести коктейли «Джонни Сильверхэнд» и «Джеки Уэлс».
В основном в баре играет готик-рок и другая агрессивная музыка. Интерьер сильно напоминает какой-нибудь байкерский клуб, куда можно попасть только брутальному байкеру или рокеру.
- Коктейль «Джонни Сильверхэнд»: 45 мл. текилы, 2-3 дэша апельсинового биттера, 5 мл. сиропа агавы, 10-15 мл. тёмного пива и чили;
- Коктейль «Джеки Уэлс»: 100 мл. водки со льдом, сок лайма, имбирное пиво и капелька любви :).
Бар «Посмертие» находится районе Уотсон.
Клуб «Облака» (Clouds)
Обслуживают клиентов так называемые куклы, которых подбирает специальная система. Можно выбрать любую внешность, пол, цвет волос и многое другое. Моторными функциями куклы управляет алгоритм. Он превращает данные профиля клиента в ощущения в реальном времени. Поведенческий чип также блокирует воспоминания куклы о проходящем сеансе. Другими словами кукла после сеанса ничего не помнит. В любой момент можно прервать сеанс, сказав стоп-слово. Прямого полового акта не происходит. В основном это разговоры по душам и медленные танцы.
Заведение принадлежит банде «Тигриные когти». Было много попыток захватить клуб, но члены японской банды всегда отстаивали его, так как он приносит огромный доход.
Во время выполнения задания «Шут из Найт-Сити» в Cyberpunk 2077 придется найти 20 граффити с картами таро. Придется отсканировать все изображения на стенах, чтобы завершить задание. Также вы получите трофей (достижение) «Бродячий шут» (The Wandering Fool).
Карты таро — это один из видов коллекционных предметов в Cyberpunk 2077. Граффити постепенно отмечаются на вашей карте во время прохождения истории. Все они будут доступны на вашей карте после завершения сюжета. Используйте сканер, чтобы добавить изображение со стены, после чего вы будете вознаграждены картой таро.
После того, как вы найдете свою первую карту таро, вы автоматически получите задание, оно появится в журнале. После того, как вы найдете все 20 карт таро, поговорите с Мисти (Misty), девушкой из офиса Виктора Потрошителя (Viktor the Ripper Doc's Office).
Ни один из этих предметов коллекционирования нельзя пропустить. После сюжета вы сможете найти их в свободном путешествии по открытому миру игры. В этом гайде карты представлены по районам с севера на юг.
Уотсон (Watson)
Карта таро №1: The Hanged Man
Можно найти на резервуаре с водой на северо-западной стороне пустошей. Резервуар расположен к северу от точки быстрого перемещения. Чтобы собрать карту, поднимитесь на первый уровень и используйте сканер.
Карта таро №2: The Emperor
Карту можно найти за пределами Konpeki Plaza на набережной Арасаки. Фреска для этой карты находится рядом с парадными воротами, ведущими на площадь. Подойдите к ней и взаимодействуйте с фреской, чтобы получить эту карту.
Карта таро №3: The Magician
Можно найти под эстакадой в Маленьком Китае возле станции. Подойдите к фреске и осмотрите ее, чтобы получить карту.
Карта таро №4: The Fool
Первую карту таро можно найти на внешней стене рядом с вашей квартирой. Сразу поверните налево, когда выйдете из квартиры, и вы увидите ее рядом с собой. На фреске изображены мужчина и собака. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить карту.
Карта таро №5: The Sun
Карту можно найти к югу от вашей квартиры под вывеской Caliente. Фреска, которую вы ищете, — это скелет ковбоя. Подойдите к нему и исследуйте его, чтобы получить карту.
Карта таро №6: The World
Эту карту можно найти на крыше здания к югу от Виктора Риппердока. Чтобы добраться до крыши, пройдите в переулок и войдите в лифт. Поднимитесь на лифте на крышу. Выйдите из лифта и поднимитесь по лестнице. Когда вы придете на балкон, ищите фреску слева от вас.
Карта таро №7: The Chariot
Карта находится в Маленьком Китае, рядом с закусочной Тома к юго-востоку от зданий Виктора Риппердока. Фреска находится в переулке справа от закусочной, если смотреть на нее лицом.
Карта таро №8: The Empress
Карту можно найти в подвале ночного клуба Afterlife в Маленьком Китае. Спуститесь по лестнице у входа. Фреска на стене под лестницей.
Уэстбрук (Westbrook)
Карта таро №9: The Hierophant
Карта находится на западном побережье. Ищите фреску в туннеле под платформой, на которой находится терминал скоростного транспорта.
Карта таро №10: The Lovers
Карту можно найти на подъездной дорожке к театру в North Oak. Этот театр закрыт, доступ можно получить с помощью пароля в билетной кассе. Пароль от двери — 0000. Пройдите за экран, чтобы найти фреску.
Карта таро №11: The Moon
Карту можно найти на внешней стене рядом с входом в большое здание. Это граффити довольно хорошо заметно с дороги, поэтому просто следуйте по ней до горы.
Карта таро №12: Temperance
Вы найдете карту в месте, которое называется Колумбарий. Поднимитесь по ступеням в этой области и направляйтесь направо. Ищите граффити на обратной стороне.
Городской центр (City Center)
Карта таро №13: The Tower
Карту можно найти в подвале разрушенной башни Арасака. Вам нужно войти в стеклянный переход, чтобы найти это граффити. Когда вы окажетесь на дорожке, ищите его на стене.
Хейвуд (Heywood)
Карта таро №14: The High Priestess
Эта карта находится в здании в северо-восточном углу Виста-дель-Рей. Внутри этого здания направляйтесь на третий этаж, чтобы найти фреску рядом с торговым автоматом.
Карта таро №15: Death
Карту можно найти в районе Глен Найт-Сити к востоку от точки быстрого перемещения. Ищите ночной клуб под названием Embers. На западной стене этого клуба находится фреска «Смерть».
Санто-Доминго (Santo Domingo)
Карта таро №16: Justice
Карту можно найти на большом резервуаре здания комплекса Electric Corporation в Арройо.
Карта таро №17: Strength
Карта находится в районе Ранчо Коронадо Найт-Сити. Можно найти в хижине к югу от станции скоростных поездов. Подойдите к фреске и осмотрите ее, чтобы забрать эту карту.
Пасифика (Pacifica)
Карта таро №18: The Hermit
Карту можно найти рядом с точкой быстрого путешествия. Ищите ломбард Эльдорадо. На стене рядом с этим ломбардом фреска «Отшельник». Взаимодействуйте с фреской, чтобы получить карточку.
Пустоши (Badlands)
Карта таро №19: The Star
Эту карту таро можно найти в районе Бесплодных земель. Это место — радиовышка, которую вы посещаете во время старта за Кочевника. Фреска находится на здании рядом с радиовышкой.
Карта таро №20: Wheel Of Fortune
Граффити можно найти к востоку от Ночного города в районе Бесплодных земель. В этом месте найдите мотель Sunset. Между комнатами 103 и 104 есть пространство, в которое можно пройти. Здесь вы найдете граффити.
Что получит игрок в награду, если соберет все карты таро
Это все карты таро в Cyberpunk 2077. Не забудьте отследить побочное задание в своем дневнике, чтобы доставить их Мисти (девушке, которую вы встретите во время сюжета в офисе Виктора-Потрошителя). После завершения этого квеста вы получите трофей «Бродячий шут» (The Wandering Fool). В награду она также даст вам ловца снов, который будет добавлен в маленькую нишу, где находится кровать в квартире Ви.
Читайте также: