Rainbow six siege глаз гайд
Давно хотел рассмотреть реалистичность тех или иных гаджетов в игре, на руки не доходили из-за объёма работы. Но теперь, когда число оригинальных оперативников сравнялось с количеством DLC-персонажей, я могу смело разбить статью на две части: в этой мы рассмотрим только GIGN, FBI SWAT, GSG-9, SAS и наш родной Спецназ.
Twich — шок-дрон
Управляемый дрон с дополнительными функциями? Чудаки с Ютуба и не такое вытворяют. Другой вопрос, чем же оно в итоге стреляет?
В видео-трейлере оперативника чётко видно, что это тазер. Только вот его эффект в игре немного отличается: вместо того, чтобы подарить жертве нервный паралич, шок-дрон наносит пять единиц урона. Но след, появляющийся после выстрела, нельзя описать никак, кроме как проводами тазера, ибо это точно не след трассирующего снаряда.
Montagne — полноростовый раздвижной щит
Всего есть несколько уровней противопульных щитов: самые защищённые, 4-го уровня, весят под 15 килограмм — а у нас явно больше. Ничто не мешает создать раздвижной щит, проблема в том, чтобы его потом можно было поднять. Причём специальной системы, распределяющей вес, я не заметил. А оперативнику ещё нужно носить полную броню, держать в другой руке пистолет и бегать.
Хотя в операциях используются щиты и похлеще, но они уже помещаются на платформу.
Rook — керамическая броня
Керамические бронепластины существую в нашем мире и довольно распространены. Даже снижаемый урон вписывается в общую концепцию: попав в бронепластину, пуля увязнет в ней, но вот энергия выстрела всё равно переворошит все ваши внутренности, хотя уже и нет так летально.
Можно придраться к тому, что защищает она ещё и тело с руками, да и не замедляет скорость перемещения, но оправдаем это балансом.
Doc — шприц с адреналином
Адреналин это круто. Дозы в 1 миллиграмм — именно столько заявлено в игре — вполне достаточно, чтобы вы смогли минут 5 игнорировать боль разорванных органов, приятным бонусом идёт снятие внутренних ограничителей. Все же слышали истории про матерей, которые проявляли нечеловеческую силу для спасения своего чада? Это всё адреналин.
Только вот это вас не исцелит. Даже наоборот убьёт: вы быстрее скончаетесь от обильной кровопотери из-за учащённого сердцебиения, чем успеют пройти эти 5 минут.
Ash — миниатюрный гранатомёт
С пусковым устройством всё в порядке. О чём говорить, когда есть даже подствольные гранатомёты? Вопрос в том, а что за снаряд?
Есть вполне себе контактные снаряды, но упоминаний каких-либо «вгрызающихся» найти мне не удалось.
Thermite — термитный заряд
Как говорит сам оперативник в своём трейлере, это обычная термитная смесь с добавлением взрывчатки.
Другое дело, что от применения в таких объёмах весь объект сразу охватит пожар, но мы же сюда не заложников пришли спасать, верно?
Castle — пуленепробиваемая панель
В игре его свойства, конечно, сильно приукрашены, но пару выстрелов в одну точку он точно выдержит.
Pulse — датчик сердцебиения
Существует, и уже спасает жизни.
IQ — детектор электроники
Тут сложно что-либо сказать, если честно.
Можно ли отслеживать радиочастоты, WiFi, Bluetooth и камеры? Да, вполне.
Можно ли это делать сквозь всё здание? Можно ли отслеживать саму электронику? Нет.
Blitz — щит со вспышкой
Противопульные щиты со встроенными прожекторами — правило хорошего тона, ибо трудно попасть по цели, когда тебе в лицо светит фара. Немножко утяжелить щит за счёт источников питания для мощной вспышки и немецкий блицкриг ваш!
Bandit — автомобильный аккумулятор
Единственное, что стоит отметить: под действием электричества должен преждевременно сработать электродетонатор взрывчатки, поэтому вместо испаряющегося термитного заряда мы должны наблюдать разлетающегося на кусочки Термита.
Jäger — вундервафля, срезающая гранаты на лету
Всего есть два типа активной защиты, наш пациент применяет именно защитные заряды для уничтожения гранат. Только вот беда: делает это он одним единственным точным выстрелом, а не огромным залпом, сметающим всё вокруг.
Моя теория в том, что просто была дана на откуп возможность сбивать тяжёлые и быстрые снаряды, взамен полностью сосредоточившись на перехвате малых и медленных объектов. Просчитать траекторию полёта обычной осколочной гранаты намного легче, чем у РПГ-7, которая летит на скорости 140 м/с, да и сбивать легче: «Лимонка» весит каких-то 0,6 кг против 6,3 у той же РПГ, поэтому вместо направленного взрыва используется точечный заряд.
Так что да, спасать танки система уже вряд ли сможет.
Кстати, странно, что гранаты просто испаряются, а не детонируют.
Thatcher — ЭМИ-гранаты
Электромагнитная бомба существует уже давно, так почему бы не существовать и ЭМИ-гранатам. Тем более ещё в 2009 некоторые американские СМИ заявляли, что у США уже есть её прототип.
Sledge — кувалда
…Она и в Африке кувалда. Меня немного смущает её разрушительность и возможность делать ровные квадраты, но, хэй, тут и баррикады с трёх ударов ломаются!
Mute — генератор помех
Даже ходить далеко не нужно — выдерните любого школьника после ЕГЭ и спросите кто его злейший враг. GPS, 3G, 4G, Wi-Fi — всё подвластно обычной глушилке.
Smoke — баллоны с ядовитым газом
Вам лучше не спрашивать, что у него в канистрах. Но чтобы там ни было, оно точно нарушает КХО.
Скорее всего, это обычный хлор, он тоже достаточно быстро выводит противника из строя и имеет жёлтый цвет при высоких концентрациях. Бонусом идёт то, что он тяжелее воздуха, поэтому он дольше остаётся на месте, а не сразу растворяется в объеме воздуха.
Fuze — кластерный заряд
Тут всё не так: в корпусе слишком мало мест для разрывных снарядов, при такой конструкции невозможно устроить хоть какой-то толковый разлёт, да и непонятные «шайбы» в качестве снарядов — из чего они состоят, что их детонирует спустя некоторое время после вылета?
Glaz — чудо-прицел
Нигде точно описания нет, просто говорится, что это «комплексный датчик изображения». Именно такая технология вряд ли существует, но не вижу ничего невозможного в том, чтобы написать нейросеть, которая бы обрабатывала несколько видов данных и вводных параметров, включая датчик движения, звука, тепловизор и заранее загруженную карту, выводя на экран силуэт цели.
Другой вопрос куда уместить всё необходимое для работы такого сложного устройства железо? Не думаю, что в любимой СВУ Глаза найдётся место под всё это, а сам по себе дисплей (он же прицел) довольно маленький — даже меньше обычного прицела-тепловизора.
И в этот раз никакой магии, лишь божья помощь в лице нашего Лорда-спасителя.
Kapkan — мина для проёмов
Самый обычный «Клеймор», которой просто можно куда-нибудь прикрутить.
Показать ещё 59 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.Люблю такое и давно хотела почитать про оперативников из Осады (хотя в жизни в нее не буду играть, мало интересуюсь оружием и вообще).
Надеюсь, что через пару часов тут будет грандиозный срач от оружейных отаку и мамкиных экспертов. :3
А еще я хочу больше мемов с земляком и господом нашим. :3
Мне этот особенно нравится. Причем я его помню еще со времен, когда не знала, что он про Тачанку.
Мне этот особенно заходит.
Но это не господь наш и спаситель( Хотя мем хороший.
Этот тоже неплох.
Не знаю, откуда пошел Dadchanka, но оч мило.
Не то чтоб мемас, но что-то в этом есть, и песец кстати.
А это одно из моих любимых.
Видела несколько статей, где писали, что его не бафают, потому что мемы слишком хороши.
Сидж-яой на тумблре, конечно, нечто, зато во че нашла. Это прям даже здорово. ред.
Поясните мем с тачанкой (лордом-спасителем) пожалуйста, играл только в бету , но тема в целом интересна) ред.
Сама не знаю точно. Вроде как это чистая ирония "вопреки". Потому что он самый бесполезный оперативник.
Свежий ОрзэмэсКак бы не хотелось опровергнуть, но, увы, да.
С картинками было бы нагляднее, на мой взгляд
Вот да. Не играл, но было любопытно глянуть ред.
Именно картинками из игры или ирл-прототипов?
Воровать контент с реддита > постить что-то своё.
Прям целиком сперто?
Я как понимаю, вы говорите про «u/I-am-a-sandwich»? Только вот что именно я у него украл? Первую-вторую ссылку в гугле по запросу? Саму идею обозреть реалистичность гаджетов?
Не буду скрывать, что перед тем, как начать исследование по тому или иному оперативнику, я сначала изучал что думают по этому поводу другие, но чужой текст при этом себе не присваивал. ред.
1) Ты потырил источники, на которые ссылался автор тех постов.
2) Мельком перевел кое-что, не вдаваясь в детали. Т.е. по моему мнению, ты мог бы перевести все, как там есть и подписать "Является переводом такого-то такого-то, отуда-то. ". Тогда, лично от меня, вопросов не возникло бы вообще. Переводы с ссылкой на первоисточник поощряются.
3) Разница: Там человек, вроде бы понимает, о чем пишет (авторский текст все таки). Или очень хорошо делает вид, что понимает. Тут: о тех операторах, которых не было в первоисточнике, тебе, по сути, сказать нечего (Ash, Twitch (обрати внимание на написание)).
4) Адаптация идеи (Ох, чел затронул интересную тему, я тоже хочу про это написать, но по-другому) и плохое копирование первоисточника - не одно и то же.
Очень красивенькая подборка. ред.
Is the gear in Rainbow Six Siege real? - QuoraTwitch наносит 10 единиц урона тазером, а не 5.
Ну дай ты помечтать человеку, что ты в самом деле.
Как Твич-мейну я должен сгореть со стыда, но на самом деле плевать, хоть и признаю фактическую ошибку.
Мда, а во второй половине статьи нас ждут лазерные камеры-турели, которые стреляют сквозь голограммы по обнаруженным дроном с волхаком оперативникам под нанороботами, распылёнными в воздухе
Всегда интересовал вопрос почему разработчики выбрали РП-46? (на некоторых сайтах - WikiFANDOM его Дегтяревым именуют, хотя к РП-46 знаменитый конструктор отношения не имел).
Он устарел уже давно, питание там ленточное, а не дисковое (диск ненадежен).
Ведь есть на вооружении Российского спецназа ПКМ, Печенег, и тренога есть. ред.
Он по лору "коллекционер античного оружия", даже запчасти для ремонта покупает оригинальные
General information
Real Name
Timur GlazkovOrganization
Position
Birthplace
Date of birth
Height
Weight
174lbs (79kg)Unlock
1,000 (Pathfinder)Voice Actor
"Do you know what an artist and a sniper have in common? Details. Like when a touch of color is out of place. When a shadow does not match with its surroundings. Or when a shape is not where it is supposed to be. The only difference is the stakes. Mine are higher."— Glaz
Timur "Glaz" Glazkov (Russian: Тимур Глазков) is an Attacking Operator featured in Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
Contents
Biography
Psychological Profile
Psychological Report
What stands out about Specialist Timur "Glaz" Glazkov is his wit. It's surprising for someone so intensely focused during operations. He won't share his gallows humor with me because he says a civilian wouldn't understand, and he may be right about that. Still, I find him engaging in our discussions.
Glazkov possesses many traits expected of a highly-trained marksman and field reports demonstrate his knack for improvising in tough situations. His ability to deconstruct complex concepts on the fly likely comes from his artistic sensibilities.
I asked what his influences were when he was studying since Vladivostok was quite remote back then. As Glazkov's father worked in shipping, he had access to plenty of bootleg music and books.
His paintings are vibrant - expressive. They're more than an escape, perhaps a spiritual cleansing or a depiction of how he perceives suffering, but I'm far from a qualified art critic.
He grew up in the Far East, and his exercise at the Academy included cross-border training with China. His knowledge of Mandarin and China's culture should prove useful.
The rest of his upbringing seems typical: Getting into trouble, getting himself out again. Early operational reports are - lets say a tad thin. And while he's clearly self-aware, he's not willing to discuss much with me.
Glazkov is well-respected by his team. His humor and observational skills make him tolerant of personality extremes and he seems to be among the few operators who strategizes well with Vicente "Capitão" Souza. He laughs when Alexsandr "Tachanka" Senaviev tells him it's because he too almost lost an eye.
The mark on his right eye - a scar - is from weapon kick, though his smile leads me to believe that's not the whole story. I've noticed he subconsciously rubs it when he's bothered. It may be nothing, or it may be his "tell," if how he plays poker with the FBI SWAT contingent is anything to go by.
Gameplay Description
A Medium Armored Operator, Glaz's unique gadget is an HDS Flip Sight for his OTs-03 marksman rifle. Whilse aiming down sights with it, it also comes with a Thermal Feedback System which can outline long-range marks even through smoke for easier shooting.
- Glaz spawns with the Flip Sight down. Pressing the gadget key will make Glaz flip up the Flip Sight, allowing its effects to apply when aiming down sights on the OTs-03.
- With the Flip Sight on, the OTs-03 has an increased level of zoom when aiming down sights.
- The zoom is equivalent to a 4x zoom.
- As an additional flip-up sight fitted behind the OTs-03's original sights/optics, the player's original sight reticles are retained when the Flip Sight is on.
- The Flip Sight features a Thermal Feedback System, highlighting any enemy players in sight in bright yellow, even through smoke.
- The Thermal Feedback System is at full strength only when Glaz is standing still. Yellow bars visible on the side of the scope indicate if the Thermal Feedback System is active; when the bars are full, the system is at full strength. When the bars deplete, the system is weakened.
- Any movement will cause the Thermal Feedback System to weaken, further reducing the visibility of yellow highlights and the visibility through smoke.
- Continuously turning in one direction for over 90 degrees will cause the Thermal Feedback System to weaken.
- The Thermal Feedback System is deactivated through 2.5 seconds of movement, and fully reactivates if Glaz stops moving for 0.5 seconds.
- The OTs-03 is one of the only weapons capable of destroying the otherwise bulletproof windows on the Presidential Plane, along with Kali's CSRX 300.
- The OTs-03 can penetrate 2 surfaces at once, allowing his rifle to pierce through non-reinforced walls (which are made up of two surfaces) with ease.
- Unlike other rifles, the OTs-03 can destroy unreinforced hatches and Barricades by firing 3 shots into them.
Strategies
Synergies
-
Glaz works well with any Attacker that comes equipped with a Smoke Grenade in their arsenal, allowing a wider range of coverage for Glaz to work with.
-
works especially well with Glaz because his Micro Smoke Grenades cover a much larger area than normal Smoke Grenades.
Loadout
"Toggles a magnification sight with sophisticated image sensors outlining long range marks, even through smoke."
— HDS Flip Sight DescriptionThe HDS Flip Sight was developed by the Spetsnaz for Russian snipers to use in tactical situations where the range of targets may vary greatly in a short amount of time.
Device Evaluation
Device: HDS Flip Sight OTs-03 MARKSMAN rifle
Operator: Specialist Timur "Glaz" Glazkov
Evaluation Lead: Specialist Sebastien "Buck" CoteThe OTs-03 high-powered sniper weapon of Specialist Glazkov's (Glaz) exceeds all previous Russian designs. I've always been eager to try it. Since I happen to be a marksman in my own right, R&D Director Elena "Mira" Alvarez choose me to test it - under the sharp eye of Glaz. (It's not his staring that unnerves you, it's that he sketches you while he does it. ) The single-point cut-rifled barrel is a key reason this weapon is so effective. There's no stress on the barrel and no wobble or drift. So if you still miss it's because you aren't Glaz. Even a precision weapon as good as this isn't much without the HDS Flip Sight. The OTs-03 has an integrated rail for mounting optics with a tandem configuration allowing quick access to the HDS. This thermal detection is a point of pride and contention among operator discussions. This weapon provides faultless technical backup for someone with faultless skill.
Rainbow Six Siege Pro League
G2 EsportsОт редакции. Вы находитесь в блоге «Evil Eye», автор которого пишет про шутер Rainbow Six: Siege. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий!
«Вдумчивый просмотр Pro League приведет зрителя к успеху в ранкеде», – так считает аналитик G2 Джек «Fresh» Аллен. Он подготовил пять основных аспектов, которые можно подсмотреть у профессионалов. Fresh уверен, что несмотря на огромную разницу в тимплее между профессиональными командами и тиммейтами в ранговой игре, некоторые вещи выполнимы и без часов совместной тренировки.
1. Используйте синергию оперативников
В Pro League игроки часто формируются в мини-отряды из двух оперативников, дополняющих друг друга способностями и даже второстепенными скиллами! Даже вместе с сильнейшими оперативниками, которые постоянно появляются в играх, часто используют вспомогательных для максимальной эффективности.
Возьмите друга в пати, наладьте коммуникацию, и ваша связка станет страшной угрозой для оппонента. Вот некоторые примеры связок.
Атака
Thermite + Thatcher. Старая-добрая связка в Радуге, актуальная при любых обстоятельствах. Thatcher через EMP уничтожает девайсы Бандита, Кайда и Мьюта, после чего Thermite может разрушить любую укрепленную стену.
Любой оперативник-штурмовик с игроком поддержки на дроне. Особенно хорошо работает с игроками, которые любят делать первые фраги. В рануеде игроки обычно заводят дроны на плент и не пользуются ими до момента штурма/смерти. Между этими состояниями проходит минута, за которую защитники могут занять новые позиции и удивить нападение. Но стоит тиммейту постоянно сообщать вам информацию через активного дрона в начале раунда, как он сразу станет самым эффективным игроком в команде.
Защита
Mozzie + Mute. Сумасшедшая парочка, выключающая дроны на целом этаже, что чрезвычайно важно на таких картах как Клуб, Кафе и Консульство. Если же вам по душе более пассивный плейстайл в защите, вы можете расположить девайсы ближе к пленту, чтобы в развязке раунда ваше расположение не раскрыли дронами.
Maestro + Goyo. Этот дуэт работает на неожиданности. Мало кто знает, но Evil Eye имеет неограниченный радиус стрельбы. Добавьте к этому тот факт, что он же может вызвать детонацию у щита Goyo и получите инструмент для внезапного урона и блокады территории.
2. Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки
На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.
И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.
Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.
3. Думайте о правильном лайн-апе
Команды в Pro League много думают о выборе оперативников и том, какой импакт они принесут. Существует пул из приблизительно десяти оперативников за каждую сторону, который постоянно в почете у проигроков.
Если вы мейните кого-то не из этого пула, подумайте дважды: возможно, ваш выбор затрудняет игру для команды. Так, если вы любите Ying, вашей команде придется отказаться от Тэтчера или оперативника-разрушителя укреплений, которые часто просто необходимы для успеха.
10 топовых моментов киберспортивного Rainbow Six: Siege за все время
4. Играйте в команде
Вся игра построена на командном взаимодействии. Это значит, что вы обязаны общаться с командой и делиться информацией. Если вы играете в группе из двух или трех человек, не стоит забывать про остальных тиммейтов, или найдите еще игроков для полноценной команды.
5. Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите
Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.
Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.
Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.
Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.
Читайте также: