Как пройти чемпионат мира по квиддичу в лего гарри поттер
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) полная победа над книгой;
2) вход в вагон;
3) победа над дементорами.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: сбить 3 кегли (перед уходом с главной улицы нужно выкопать снежный шар).
Слизерин: формула: снежок + Хагрид + цепь.
Когтевран: за все 10 паутинок (все они спрятаны в подземном ходе).
Пуффендуй: сборка снеговика (3 совы).
Уровень полностью открыт, можно возвращаться назад.
Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольных точек (можно возвращаться).
Подсказки:
Чтобы отогнать Филча, нужно послать что-нибудь в Миссис Норрис)
Чтобы открыть выход из локации с Филчем, обоим персонажам нужно быть невидимыми.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: чёрный сундук (1 локация).
Слизерин: 5 чёрных предметов в четвёртой локации.
Когтевран: стеклянный ящик в четвёртой локации.
Пуффендуй: 5 цветков во второй локации.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) прыжок в лаз под ивой;
2) лестница (там, где были корни);
3) сборка мышеловки;
4) прыжок к Сириусу Блэку и Люпину.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) разбить цепи, удерживающие гиппогрифа;
2) золотая пластинка на граммофон;
3) 6 дементоров.
Подсказки:
Дементоры реагируют на персонажей только на льду.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: шкаф в комнате за разбиваемым статуей стеклом (нужна Гермиона).
Слизерин: в сейфе (чердак).
Когтевран: 5 фонарей в первой локации.
Пуффендуй: разбить 6 статуй.
Подсказки:
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 8 потушенных костров (первая локация).
Слизерин: палатка (нужен тёмный персонаж).
Когтевран: портрет во второй локации.
Пуффендуй: 5 потушенных костров (вторая локация этого приключения, после пожара).
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: запустить заклинание в 9 фонарей.
Слизерин: разбить сундук, собрать дракона в первой локации (после моста с лего-деталями).
Когтевран: скелет с удочкой в первой локации, загон синего дракона (нужен тёмный персонаж).
Пуффендуй: после решения задания зелёного дракона, пощёлкать на жёлтой клавише ксилофона.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решить головоломки трёх драконов;
2) помочь Чарли Уизли.
Можно возвращаться назад.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взятие яйца и вызов метлы;
2) достижение преграды;
3) контрольная точка в процессе погони.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) сбор пяти предметов Миртл);
2) купание.
Подсказки:
Витражи лучше почистить.
Русалке нужен дождь)
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 надувных существ.
Слизерин: разбивание чёрного сундука.
Когтевран: очистка пещеры от чернил осьминога (Гарри, Люмос Солем).
Пуффендуй: 9 моллюсков.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить осьминога (2х Вингардиум Левиоса);
2) сборка статуи рыбы;
3) возврат жемчужины на место. Можно вернуться назад;
4) освобождение всех пленников (возврата нет).
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: лабиринт, возле стрелки, чёрная стена + телепорт (нужен тёмный персонаж).
Слизерин: ? 3 скелета в локации с Волан-де-мортом (управлять Седриком).
Когтевран: лабиринт, сразу после зелёного тумана, слева, тёмный персонаж + питомец/персонаж с лопатой.
Пуффендуй: победить 5 растений-щупалец.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) решения головоломок (войти и выйти согласно указанным доспехами сторонам);
2) кубок;
3) 3 победы над Волан-де-мортом.
Статью подготовил: АlехeyMS
1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)2. Наши смайлики (откроется в новой вкладке)
3. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.
Помогите, пожалуйста. Где найти Джинни (Нечто с капюшоном) в первой локации четвертого года?
Не парься и введи код на детектор персов.
СВЕРШИЛОСЬ. СВЕРШИЛОСЬ. Игра у меня. В ****** купил лицуху за 379 рублей.
Действительно игра очень клёвая не оторваться. Прикольно там всё сделано ни к чему придраться. Бесит
что LEGO персонажи не умеют говорить. А в остальном просто СУПЕР.
Где можно купить эту игру. И сколько стоит лицуха.
А игра очень клевая. Покупать стоит. А.
Игра очень клёвая. Вообще не оторваться. Стоит лицуха 399 рублей так что покупай! Советую (я с лицухи играю).
От модератора (14:39):
Интересно) Нужно будет попробовать)
Мдаа спасибо, но лучше это делать самому!
Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)
Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)
На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)
В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)
На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)
В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)
Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)
В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.
Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)
Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.
Гарри находит в руках "окаменевшей" Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)
По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)
После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.
Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)
Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)
Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)
После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.
C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)
Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)
Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)
Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)
По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)
После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)
Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)
Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.
Здесь вы найдёте информацию о расположении гербов, спрятанных персонажей. также указано, за что дают золотые детали и цели уровня.
Год 1.
Подсказки:
В Косом и Лютном переулках скрыты значки персонажей и другие призы.
Кое-где нужно поубирать, за призы, конечно)
В Косом переулке нужно пару раз подмести.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 9 ваз с цветами.
Слизерин: поместить рыбок в фонтан.
Когтевран: зажечь 7 факелов.
Пуффендуй: награда за восстановление фонтана.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 7 поднятых флагов Гриффиндора.
Слизерин: немного спрятан (см. подсказку ниже)
Когтевран: висит в воздухе (нужно собрать лестницу из деталей конструктора).
Пуффендуй: спрятан в одном из сундуков (см. закрытую стальными трубами секцию).
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) очередная контрольная точка (можно возвращаться).
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в шкафу);
Слизерин: 3 паутины и 3 паука в третьей локации.
Когтевран: в первой локации, правый балкон (там, где ингредиент-паук).
Пуффендуй: 6 букетов в вазах.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взрыв двери;
2) открытие решётки;
3) восстановление замка;
4) снятие покрывала с зеркала.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: вернуть 6 рыбок в воду.
Слизерин: взорвать 10 чёрных предметов.
Когтевран: сундук возле осушенного водоёма.
Пуффендуй: 3 жёлтых цветка
Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольной точки (после выкапывания тоннеля, входа в тоннель).
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. сундук во второй локации;
Слизерин: 10 ключей;
Когтевран: прыжок на коне (тёмный персонаж);
Пуффендуй: Чёрный предмет возле шахматной доски. Круцио в помощь.
Год 2
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 запущенных куда-подальше гномов.
Слизерин: камень в зубастом сундуке (магазин).
Когтевран: Ограждённое место в лютном переулке. Поможет Круцио.
Пуффендуй: 7 запущенных на орбиту морковок.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) войти в дом;
2) вернуть кран на место;
3) найти Джинни и подвести к портрету;
4) получить ключ.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. в сейфе.
Слизерин: поприветствовать два портрета команд Слизерина (нужен персонаж-слизеринец).
Когтевран: 4 небольших флажка.
Пуффендуй: Поднять четыре флага.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) возвращение фиолетового камня на место;
2) извлечение Добби из бочки;
3) добавление всех компонентов в зелье.
Подсказки:
При прохождении нужен Слизеринец.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: при запуске уровня выбрать Хагрида. Использовать рычаг и убрать зелёные лужи.
Слизерин: гостиная Слизерина. Чёрный шар + Круцио.
Когтевран: гостиная Слизерина. 6 фонарей.
Пуффендуй: у входа в гостиную Слизерина. Вернуть трёх рыбок в воду.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) задание в туалете Миртл;
2) вход в гостиную (приветствие дверей);
3) восстановление змеи.
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 факелов.
Слизерин: включить 3 приёмника.
Когтевран: сундук в третьей локации.
Пуффендуй: закрытая секция в локации с Миртл.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить Миртл;
2) рычаг на балконе справа;
3) передвинуть колонны.
Подсказки:
Лучше всего проходить уровень вдвоём.
Цели приключения (переход в другую локацию):
1) поднять остальных персонажей во вторую часть задания (самое начало);
2) победить Арагога;
3) уехать от паука (Арагога. ).
Герб Хогвартса:
Гриффиндор: ? Выкопать кое-что во второй локации.
Слизерин: ? после нападения на Василиска (он мечется со стороны в сторону), ударить заклинанием в потолок. Собрать музыкальные инструменты и наиграть мелодии.
Когтевран: ? собрать часы на стене (зал с Василиском).
Пуффендуй: 4 собранных скелета.
В начале новой игры происходит вступительный ролик. Игра начинается на локации «Дырявый котёл». Играбельные персонажи: Гарри Поттер и Хагрид. Переключаемся на Хагрида и поднимаем блок, он будет отмечен фиолетовым кругом. Как только начнём поднимать блок, Гарри сам на него встанет, после переключаемся на него.
Поднимаем подсвеченную деталь и вставляем её в подсвеченное место. С помощью магии Хагрида открываем дверь. После прохода в дверь мы оказываемся на заднем дворе и с помощью магии вставляем детали лего. После чего открывается дверь в Косой Переулок.
Идём прямо и упираемся в преграду, рядом с этой преградой стоит котёл, в который надо кинуть ингредиенты: цветок, мороженное и паука. Всё это находится рядом, с помощью магии действуем на тележку с мороженным, и оттуда выпадет мороженное. После подходим к паутине и берём паука, недалеко на столике берём цветок и всё это кидаем в котёл. После того как туда попадают ингредиенты, котёл взрывается, и путь расчищен. Рядом с входом в банк находится рычаг. Его мы открываем с помощью Хагрида.
Двери открываются, проходим в банк, после идём к столу, на полу будет отмечено, куда вставать. Встав туда, происходит ролик. Чтобы открыть замок, нам надо переключиться на Крюкохвата. Встаём опять на отмеченное место и открываем решетки. После переключаемся на Хагрида, чтобы с помощью рычага открыть ворота, после чего опять переключаемся нагоблина. С помощью гоблина открываем небольшой сейф, оттуда выпадают детали лего, их собираем с помощью магии и опять переключаемся на гоблина, подходим на подсвеченное место и нажимаем клавишу, которая у вас подсвечена. Открывается проход к тележкам, просматриваем небольшой ролик и начинаем игру около сейфов.
Чтобы открыть нам этот сейф, нам надо убрать пасть дракона дышащим огнём, для этого переключаемся на Хагрида и действуем с рычагом, после чего пасть убирается. Переключаемся на гоблина, задерживаем клавишу, которая у вас указана, и ждём, когда откроются двери сейфа. После любым персонажем заходим в сейф и видим очередной ролик. После переходим в лавку Оливандера, происходит очередной ролик. Уровень пройден. Как прошли уровень, будет проведена статистика, и нам предложат играть дальше, нажав "Продолжить приключение", нам будет показан ролик.
Читайте также: