Кто купил скайрим
По цене двух Xbox Series S или десяти 60-долларовых игр.
- На проданную копию Skyrim для Xbox 360 обратило внимание издание Axios после того, как торгах аукционного дома Heritage отдали 1,56 миллиона долларов за картридж Super Mario 64.
- Копию Skyrim отдали в рамках тех же торгов дома Heritage, которые закончились 11 июля. Состояние копии оценивается как А+. Для сравнения, упаковку Super Mario 64 оценили на А++.
- В этот же день на аукционе Heritage кто-то купил запечатанную копию Red Dead Redemption для Xbox 360 за 384 доллара.
- Помимо Super Mario 64 за 1,5 миллиона долларов на аукционе Heritage в середине июля также продали The Legend of Zelda для NES за 870 тысяч долларов. Её упаковку оценили на А.
Продавец не пожелал раскрывать себя
В отличии от покупателя)
Он купил за 7 с половиной миллиардов, а не за 600
Интересно, а я смогу продать свой пиратский диск, открытый, для ПК?
Если это какой-то очень особенный диск, и ты найдешь на него очень особенного коллекционера.
Ладно, внукам оставлю, они его точно загонят)
Даю минус тысячу рублей и забираю
Так я же сумму не называл, ну ок, пусть будет 10000, минус 1000 и того с Вас 9000
Ценовая политика бокса в сравнение с нинкой, конечно, радует
Судя по тенденции,Xbox в плане цен станет как Nintendo.
6500 за ботву это вообще за гранью. Микрософту до такого ещё очень далеко
По цене двух Xbox Series S или десяти 60-долларовых
купюр
По-моему в магазинах моего Мухосранска до сих пор есть копии Скайрима на 360.
Инвестирую в говно.
Смех смехом, а тот же Седой с канала Уютный Подвальчик перепродал задорого российские диски Resident Evil 3 зарубежным коллекционерам.
Это которые ему его подписчики присылали задаром, а он их просто продал на ебей?
Седой знатный уютны подъебальчик
Надо было выдержать еще десяток лет, продал бы за 600к
но ведь через 10 лет ты сможешь купить на 600к столько же, сколько щас на 600
Разве доллар так быстро обесценивается?)
Покупатель на это и рассчитывает
понятно, надо купить пока не поздно mario 3d all stars и не распаковывать.
в РФ они еще очень долго будут продаваться, и даже по скидке.
По меркам нинтенды это практически бесплатно
ну так, поэтому и не понимаю, почему люди говорят, что нинтендо дорого, в РФ в ритейле полно сниженных цен на игры Н.
Так в ритейле. А в цифре-то нет
побую на эту цифру, когда кариком можно купить за так дешево + когда надо будет перепродать.
ну и если уж любитель цифры, меняешь регион где принимают доллары, и уже становиться 3-4к.
и уже становиться 3-4к.
Ну так это дорого, не?
эм. нет вообще то.
Дело каждого. Для меня дорого.
это в каком регионе такие цены?
всегда рандомно, надо мониторить, в моем городе цена снова Фп 3700, хотя еще неделю назад 3200 было, а этот скрин старый, ему месяц наверно.
Смех смехом, но смысл в этом есть
я еще амибо линкволка купил и не вскрывал, мб тоже когда нибудь станет редким.
Что, мариобои покоя не дают?
что такое отмывание денег?
Купюры иногда пачкаются и их приходится чистить.
Некоторые люди, незнакомые с экономикой, банковской системой, системой налогообложения и т.д. думают, что можно продать какую-нибудь ничего не стоящую вещь за миллион и таким образом избавить себя от необходимости объяснения происхождения этого миллиона. Не понимая видимо, что в этом случае происхождение денег придётся объяснять уже покупателю, лол. И что так деньги никто не отмывает.
Все-таки купил.
Microsoft провернула крупнейшую сделку в видеоигровой индустрии, купив ZeniMax (родительскую компанию Bethesda) за 7,5 млрд долларов. Это событие, разумеется, не прошло мимо мемоделов – тем более, Тодд Говард и сам человек-мем. Волной «Слыш, купи» смыло твиттер.
Лица Говарда и Спенсера, главы игрового подразделения Microsoft, объединили в Faceapp. Запомните это лицо – так выглядит властелин мира.
Щедрый подарок для владельцев Game Pass: теперь новые игры Bethesda будут появляться там в день релиза. Поэтому мистер Говард на этом меме такой добрый.
Windows катастрофически не хватает новых фич.
Есть еще кое-что: кажется, Obsidian (Fallout: New Vegas) и Bethesda (Fallout 3, Fallout 4) смогут вместе сделать New Vegas 2. По крайней мере, так надеются фанаты франшизы.
Чем известна Bethesda, что это значит для индустрии, и какие остаются вопросы.
21 сентября Microsoft объявила о покупке за 7,5 миллиарда долларов компании ZeniMax — владельца студии Bethesda Softworks, известной по выпуску культовых игр — от Doom до Fallout. TJ рассказывает, почему сделку называют исторической для индустрии, как она может поменять расстановку сил на рынке консолей и что изменится для пользователей.
Чем известна Bethesda и почему её покупка — историческая для индустрии и MicrosoftBethesda основали в 1986 году: поначалу компания выпускала спортивные симуляторы. Студия прославилась в 1994 году, когда выпустила The Elder Scrolls: Arena — культовую игру, которая стала большим коммерческим успехом, несмотря на смешанные отзывы критиков.
После этого TES превратили во франшизу и спустя два года выпустили The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall — она тоже стала для Bethesda коммерческим успехом. Но затем студия сделала несколько спин-оффов TES, которые были не такими успешными. Из-за этого Bethesda чуть не обанкротилась, а в 1999 году её выкупил медиахолдинг ZeniMax.
TES остаётся актуальной и считается одной из самых значимых работ Bethesda — новые части франшизы выходят до сих пор. Последняя часть серии, Skyrim, продалась в количестве более 20 миллионов копий — это одна из самых продаваемых игр в истории.
Но Bethesda известна и по другим проектам: в 2000-х к компании перешли права на Fallout, а в 2008 году она выпустила Fallout 3 — игру, которая вывела серию в мейнстрим на многие годы вперёд. В 2009 и 2010 годах ZeniMax приобрела id Software, Arkane Studios, Tango Gameworks и Machine Games, после чего Bethesda получила контроль над знаменитыми франшизами Doom, Quake и Wolfenstein. Среди других известных проектов, изданных или разработанных в Bethesda — игры The Evil Within, Rage, Dishonored и Prey.
До сделки Bethesda была одной из крупнейших независимых компаний по разработке и изданию игр в мире. По состоянию на 2020 год в ней работает 2300 человек и входит восемь студий, включая Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roudhouse Studios. Все они перейдут под контроль Microsoft вместе с издателем Bethesda Softworks.
Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер пояснил, что приобретение компании стало результатом многолетнего партнёрства Xbox и Bethesda. В 2002 году компания выпустила для оригинальной Xbox The Elder Scrolls III: Morrowind — она стала первой консольной игрой в истории. Как считают эксперты, во многом благодаря ей консоль Microsoft на старте привлекла внимание массовой аудитории.
Игры были с нами с основания этой компании, возможно, наряду с языками программирования и операционными системами, но смысл в том, что в будущем эти интерактивные медиа получили куда больше внимания.
Сделку можно считать исторической как минимум из-за её масштабов: 7,5 миллиарда долларов — это одно из самых крупнейших приобретений в индустрии. Оно всерьёз укрепляет Microsoft на рынке игровых консолей и дистрибуции игр в целом.
Что это значит для игроков и какие остаются вопросыПри этом все новые игры ZeniMax будут появляться в Game Pass в день релиза, а игры Bethesda добавят в подписку Xbox Game Pass.
О будущих релизах Bethesda информация пока противоречива. В Microsoft не говорят конкретно, будут ли они в принципе выходить на платформе конкурентов, а в Bethesda намекают на то, что ничего не изменится.
Как отметил Фил Спенсер, все будущие проекты компании выйдут на ПК и Xbox, а насчёт других консолей Microsoft будет решать «от случая к случаю». При этом в блоге Xbox говорится, что Starfield выйдет ПК и Xbox, но не упоминаются другие платформы.
Однако в самой Bethesda утверждают, что процесс разработки игр не изменится. Сделка повлияет на них только положительно: компания сможет выпускать более качественные проекты благодаря ресурсам Microsoft, пояснил вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс.
Главное, что мы всё ещё Bethesda. Мы всё ещё работаем над теми же играми, что и вчера, которые делают те же студии, с которыми мы работали многие годы и мы будем издавать эти игры.
Ещё больше неясности в ситуацию внёс глава Bethesda Game Studios Тодд Говард. В блоге компании он намекнул, что сделка не означает выпуск будущих игр эксклюзивно только для Xbox. По его словам, новая форма сотрудничества «не строится вокруг одной системы или экрана».
При этом согласно заявлению журналиста и инсайдера Имрана Хана, Sony вела переговоры с Bethesda об эксклюзивном выпуске Starfield на PlayStation. Однако эта сделка либо не состоится, либо обойдётся Sony в куда большую цену.
Для многих игроков ничего может и не измениться — Bethesda выпускает мультиплатформенные игры, которые выходят на ПК, Xbox, PlayStation, а также на других платформах, хоть и не всегда одновременно. Но сделка может повлиять на тех, кто играет с консолей Sony — основного конкурента Microsoft на игровом рынке: они вполне могут не получить новую часть Doom, Fallout или TES.
Остаётся главный вопрос — станут ли будущие игры Bethesda эксклюзивами экосистемы Xbox, ведь крупные проекты внутренних студий Microsoft за редким исключением не выходят на PlayStation.
В последние годы казалось, что Sony победила в войне консолей: компания отработала механизм производства эксклюзивов, которые становились событием даже за пределами мира игр, а заодно побуждали купить PlayStation. Microsoft же на этом фоне выглядела проигравшей: Xbox продавались вдвое слабее PS, а в итоге их перегнал даже Nintendo Switch.
Но Microsoft не теряла времени и усиливала внутреннюю разработку, приобретая новые студии. В 2014 году компания купила разработчиков Minecraft за 2,5 миллиарда долларов, а в 2018 году совершила сразу несколько приобретений: получила контроль над независимой студией Ninja Theory, выпустившей Hellblade: Senua’s Sacrifice, приобрела Playground Games, работавших над Forza Horizon, купила Obsidian Entertainment — авторов Fallout: New Vegas, а также стала владельцем Undead Labs и Compulsion Games.
После покупки Bethesda общее число внутренних студий Microsoft дошло до 23-х. Глава компании Сатья Наделла прямо заявил, что сделка «и метафорически, и буквально» удваивает количество игрового контента, которым владеет Microsoft.
Несмотря на заявления Фила Спенсера об отсутствии конкуренции с PlayStation, в новом поколении «консольная война» явно лишь обострилась. Обе компании до последнего держали многие вещи в секрете и показали консоли почти одновременно. Но они делают ставки на разные вещи.
Sony ставит во главе стратегии эксклюзивность — масштабные проекты с огромными бюджетами, которые должны окупать затраты как на собственную разработку, так и продавать консоли. Microsoft же долгое время игнорировала политику эксклюзивности, хотя крупные игры от студий компании за исключением The Outer Worlds не выходили на PlayStation.
С покупкой Bethesda проекты Microsoft смогут привлекать сильно больше внимания: если раньше компания скупала инди-разработчиков, то теперь приобрела издателя крупных ААА-игр, которые, несмотря на критику, регулярно становятся событиями в индустрии.
Все последние годы Microsoft отходила от эксклюзивности, чтобы в итоге расширить аудиторию Xbox за её счёт. Не факт, что этим воспользуются, но и упускать такой шанс кажется странным.
Подписочный сервис в Xbox выполняет роль эксклюзивов на PlayStation — он должен завлекать на платформу своим широким ассортиментом и удерживать пользователей постоянным выходом нового контента. Это как Netflix для игр. К сентябрю у Microsoft было 15 миллионов платных подписчиков — это уже намного больше, чем у PlayStation Now от Sony, но компании постоянно нужен новый цепляющий контент.
Пока что стартовая линейка PS5 кажется более сильной, к тому же Microsoft отложила до следующего года свой единственный крупный эксклюзив — Halo Infinite. Но покупка Bethesda — это инвестиция с прицелом на многие годы: в компании даже не скрывают, что покупка студии окажет «минимальное влияние» на выручку как в текущем, так и в следующих финансовых годах.
В этот раз Microsoft явно приготовилась воевать на равных: увеличила доступность своего сервиса, выпустив более дешёвую консоль, запустила сервис облачного гейминга xCloud и одной сделкой сильно расширила библиотеку Game Pass, привлекающую игроков. Теперь очередь за Sony, бизнес которой, в отличие от Microsoft, не так хорошо диверсифицирован.
Игровое подразделение приносит компании чуть ли не треть всей выручки, поэтому ей критично важно не только не потерять игроков, но и привлечь как можно больше новых. Ну а пользователям такая конкуренция только на пользу: вероятнее всего, они получат больше новых и интересных игр, а также больше выгодных предложений.
Разбираемся в Anniversary Edition.
11 ноября Skyrim отпразднует десятилетие. К юбилею Bethesda подготовила специальное издание игры – Skyrim Anniversary Edition. Оно будет доступно на текущем и предыдущем поколениях Xbox и PlayStation, а также на ПК.
В Anniversary Edition войдут дополнения Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire, около 500 модов из моддерской площадки Bethesda Creation Club, среди которых задания, локации, новые броня и оружие. Владельцы Special Edition получат рыбалку, режим выживания и новую цепочку заданий «Святые и Соблазнители», вдохновленную DLC «Дрожащие острова» из TES IV: Oblivion – все это тоже прямиком из Creation Club. Для владельцев Xbox Series X|S и PS5 обновление Special Edition будет бесплатным. А за обновление (на любой платформе) со Special до Anniversary придется доплатить – пока неизвестно, сколько именно.
Какие моды, помимо рыбалки, выживания и квеста в духе Oblivion, могут попасть в Anniversary Edition? Давайте взглянем на крупные популярные моды (не считая брони, которой, судя по всему, будет в избытке).
Arcane Archery
Мод добавляет в игру более 70 новых зачарованных болтов и стрел – например, стрелы паралича обездвиживают жертву без заклинаний и парализующего яда, а зачарованные на молнию стрелы высасывают здоровье и ману соперника. Вместо обычного (поломанного) билда на прокачке скрытности с этим модом можно отыгрывать боевого лучника, что гораздо интереснее передвижения ползком.
«Забытые времена года» / Forgotten Seasons
Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.
The Forgotten City
Изначально мод The Forgotten City был отдельным DLC для Skyrim – в нем завязывалась детективная история, в которой решения Довакина что-то значили (то есть – не как в остальных сюжетных линейках). Он стал первым модом в истории, который Гильдия сценаристов Австралии наградила премией за интересный сюжет. Совсем недавно его выпустили как отдельную игру, уже в сеттинге Древнего Рима. А вы наверняка сможете заценить, как все начиналось.
Pit Fighter
Как понятно из названия, в этом моде появляется возможность сразиться с другими бойцами на аренах. Обычный Skyrim предлагает игрокам, предпочитающим играть воином, только линейку Соратников – а в моде появится новая фракция, никак не связанная с вервольфами и местью.
Deadly Bosses of Skyrim
Тем, кому даже племя Изгоев вместе с драконом неподалеку от Храма Небесной гавани не кажутся челленджем, придумали мод с сильными боссами. Они разделены по тематикам и вплетены в сюжеты фракций – к примеру, во время прохождения квестов «Стражи Рассвета» за вампира вам повстречается босс по имени Ванхелсинг, а в Черном пределе можно встретить боссов Последнего двемера и Двемерского бога. Некоторые из боссов не принадлежат ни к какой сюжетке, поэтому встреча с ними в открытом мире может стать очень неожиданной. И удачи тем, кто зайдет в Ветреный пик на низком уровне без подготовки.
Комплект домов от Elianora
Моддер Elianora создает уютные дома для Довакина и его/ее семьи. Магам пригодится отдельная башня, оборудованная всем необходимым для работы с тонкими материями, а воры оценят просторный дом прямо в Крысиной норе. Хотя есть дома и попроще – например, аналог поместья из Hearthfire, который гораздо проще купить за 7500 золотых, чем построить с нуля.
Элементы из предыдущих игр
В TES III: Morrowind можно встретить никс-гончих – это покрытое панцирем существо с большими красными глазами, напоминающее сильно увеличенное насекомое. Их можно приручить и взять в путешествие как обычную собаку.
Меч Умбра – даэдрический артефакт, захватывающий не только душу соперника, но и разум владельца. Он появлялся в Morrowind, Oblivion, Skyrim и Legends (хотя его уничтожили за 150 лет до начала событий Skyrim).
Кольчуга Повелителя – это аэдрический артефакт, подаренный богиней Кинарет смертным. Броня появляется в серии с самого начала – она есть в Arena, Daggerfall, Morrowind, Blades, и теперь моддеры добавили ее в Skyrim.
Alternate Start – Live Another Life
Повозка, на которой пленных Братьев Бури во главе с Ульфриком Буревестником, конекрада и будущего спасителя мира везут на казнь, давно стала мемом и успела уже надоесть. В этом моде предлагают начать жизнь на просторах Скайрима иначе, и вам предстоит выбрать свой путь. Среди них: член любой фракции, зажиточный городской житель, бандит, вампир, беженец из Морровинда – в общем, перечислять долго, вариантов хватит на много-много отыгрышей. Все они не выходят за пределы лора игры и не предлагают фантастических имбалансных вариантов, так что вполне вероятно, что Bethesda включит его в свою подборку для Anniversary Edition.
Грязекраб в двемерской броне
Это не шутка, точнее, не совсем. Когда Bethesda выпустила платное DLC с конской броней для Oblivion, то получила массу хейта от поклонников. Издание PC Gamer пошутило о том, что скоро появится броня для грязекраба – и она действительно появилась, но уже в Skyrim. Оригинальный милашка будет таскать ваши драконьи кости и чешую в любое место, куда вы отправитесь, но вот в бою будет бесполезен.
Стоит ли платить?
Пока цена на юбилейное издание неизвестна, но можно предполагать, что дополнительные $60 за одни только моды Тодд Говард брать не будет. Не будет ведь, правда?
Anniversary Edition стоит брать, если вам лень самостоятельно устанавливать моды и даже открывать глоссарии о модах для начинающих. В сборник переиздания, вероятнее всего, будут включены популярные модификации, требующие внимательной установки и скачивания дополнительных программ (SKSE64, FNIS/Nemesis и др.), а сами моды будут рассортированы в правильном порядке, чтобы не возникало никаких конфликтов. Anniversary Edition – хороший вариант для тех, кто проходил Skyrim когда-то давно и уже забыл все, кроме битв с драконами. И для тех, кто обыскал все пещеры в поисках новых мелочей, отсылок и пасхалок.
Новичкам серии и людям, которые играли только в Morrowind или Oblivion, лучше для начала ознакомиться с оригиналом без доплаты за моды – в ванильной версии и без них полно контента, которого хватит на сотню часов.
А вы будете покупать версию с модами? Что думаете о ней? Делитесь мыслями в комментариях.
Читайте также: