Rain world прохождение
1 мая. 2017 в 3:01 Помощь по прохождению
Кто нибудь знает что делать с инопланетным существом? Как пройти крепость с пауками? Какие еще разумные существа есть в этом мире? Буду благодарен за любую информацию о сюжете и ачивках. Спойлеры приветствуются. (Переводить английский текст мне ломы) Надеюсь кто нибудь из русскоговорящих прошел этот шедевр.
П.с. Наверно эти обсуждения никто не читает(
Если под "инопланетным существом" ты имеешь в виду Луну, к которой тебя вёл Призрак, то в начале ничего особо сделать и нельзя. Просто посидеть в камере, послушать её непонятную речь и пойти спать. Во сне получишь достижение, и после этого Призрак поведёт тебя к новой цели. Думаю, догадаешься сам, что это за цель.
Есть ещё вариант поймать и съесть те светящиеся летающие штуки вокруг неё, но ни к чему хорошему это не приведёт.
Пауки в Цитадели боятся света. Не так прям сильно, но ощутимо. Будешь таскать светильник - они будут от тебя немного шугаться. Ещё есть синие светящиеся ягоды, если их кинуть - засветит всю комнату, и пауков в ней оглушит.
Только осторожнее со светильником. Водоросли на него реагируют, если надо их проплыть - глотай его, а не то он тебя выдаст. Плыви очень медленно и избегай водопадов.
Экспедиция (Expedition) - это новый игровой режим для Rain World со случайными стартовыми локациями, испытаниями, новыми способностями и перманентной смертью. Отправляйтесь в новую экспедицию в роли Монаха, Выжившего или Охотника с целью выполнить список случайных заданий. Зарабатывайте очки, выполняя все более сложные задачи, чтобы открывать новые способности и способности.
Неофициальный контент Данная статья является частью модификации.Содержание
Сложность
В режиме Экспедиция можно играть за любого из трёх слизнекотов, у каждого из которых будут сохранены способности режима Истории: спавны существа, урон, ячейки еды и другие.
Также есть легкая, нормальная и высокая сложность на выбор со следующими отличиями:
- Легко: без перманентной смерти;
- Нормально: смерть на низшем уровне кармы завершает забег;
- Сложно: смерть завершает бег (не для слабонервных);
Кармацвет защищает от перманентной смерти при смерти на низшем уровне кармы.
Испытания
В режиме экспедиции есть пять типов испытаний:
- Жемчужины: Испытание, связанное с доставкой цветных жемчужин в комнату Смотрящей На Луну;
- Бой: Испытание, связанное с убийством существ;
- Отголосок: Встреча с указанным отголоском;
- Достижение: Получите указанное достижение;
- Разное: испытания, не подходящие для других категорий.
Очки и разблокировка
Заработав определенное общее количество очков в успешных экспедициях, вы можете разблокировать следующие льготы и способности, которые помогут в будущих забегах:
Перки
- Начните с кармой, защищённой кармацветом;
- Начните со свечением нейрона;
- Расширьте стартовые локации;
- Начните с высшим уровня кармы;
- Все слизнекоты движутся быстрее;
Способности
- Замедление времени (на ограниченное время);
- Мастер Копья (вы можете носить копье в обоих лапках, все слизнекоты могут носить копье на спине);
- Скрытая форма (маскировка, снижающая вероятность обнаружения хищниками);
- Двойной прыжок (второй прыжок в воздухе или прыжок высоко в воздух из присевшего положения);
- Отметить и вспомнить (позволят поставить маркер и вернуться к нему в пределе одного региона).
Бремя
- Охота: Хищники всегда знают, где вы находитесь, и они приближаются.
- Голод: Вы начинаете каждый цикл с недоеданием и склонностью к истощению.
- Ослепленный: Все регионы окутаны тьмой.
- Обреченный: Регулируемый предел цикла, больше очков зарабатывается за меньшее количество циклов.
Дополнительная информация
Следующие изменения были внесены в некоторые механики экспедиции:
- У Охотника нет ограничения по циклам.
- Луна жива и здорова при игре за Охотника.
- Посещение Пяти Галек повысит вашу карму подобно отголоску.
- Охотник обязан посещать отголосков дважды, подобно Выжившему и Монаху
- Выполнять достижения можно не получив прежде достижение выживший
- Отголоски не будет появляться в первом цикле.
Для экспедиции существует отдельное сохранение, находящееся в папке UserData. Ни одно из трёх активных сохранений не будет изменено, а экспедиционное не будет влиять на Историю или Песочницу и Арену.
Вы играете за маленького слизнекота разделенного со своей семьей из-за дождя и наводнения в его мире. Теперь вы должны сами выживать и находить себе еду. Хоть в начальном ролике и показываются несколько подсказок, насчет пищи слизнекотов, игрок должен узнать о спячке и системе символов самостоятельно.
Содержание
Таинственный проводник
Вскоре после разлуки вы обнаружите желтое существо, которое будет помогать вам, объясняя некоторые аспекты игры. Также он будет указывать вам места с пищей, врагов и безопасные места для спячки. По мере прохождения,он начнет показывать вам восьмиугольные голограммы странных существ.
Смотрящая на Луну
Как только вы доберетесь до региона Побережье, подсказки проводника станут все более назойливыми. Следуя им, вы найдете одно из существ с голограмм, которые он вам показывал. Позже вы узнаете что это существо - итератор, и ее имя Смотрящая на Луну.
Существует два дальнейших варианта действий. Над Луной летают белые нейроны, если вы будете их ловить, Смотрящая на Луну будет умолять вас не трогать их. Если вы все-таки съедите одну, или больше мушек, вы причините Луне боль, а если съедите всех, она умрет. Это даст вам достижение "Украденное просветление" и во время спячки вы увидите сон о Луне. Ваш проводник немедленно покинет вас, и единственными вашими подсказками станут светящиеся символы. Если же вы не будете прикасаться к ее мушкам и оставите ее там, в вашем сне Луна будет сидеть и говорить со слизнекотом. Это даст вам достижение "Новый друг". В дальнейшем наблюдатель будет направлять вас за новыми нейронами, которые вы можете принести Луне, чтобы ей стало лучше.
Тьма и Галька
После того как вы получите просветление любым из способов, ваше путешествие приведет вас в центр гигантского органического суперкомпьютера, названного Пять галек. Там вы встретите еще одного итератора, но в отличии от Луны, функционирующего полностью. Он является мозгом всего суперкомпьютера. Пять Галек, даст вам дар понимать его речь, и покажет путь дальше. Если вы вернетесь к Луне после этого, вы сможете понимать и ее тоже.
Жемчужина для Луны
Если вы вернетесь к Смотрящей на Луну, она поймет что вы понимаете ее, и расскажет о том что ее долговременная память повреждена в результате катаклизма. Вы можете приносить ей жемчужины, на которых записаны важные исторические данные, и она расскажет вам их содержание. Это позволит узнать больше об этом мире.
Побег из цикла
Следуя указаниям Пяти Галек, вы пройдете через регион Массивы ферм и спуститесь под землю. Вы пройдете мимо древних храмов, упомянутых им, и найдете странную жидкость, природа которой будет для вас загадкой, если вы не приносили жемчуг Луне.
Конец
Концовка покажет как вы превосходите цикл жизни и смерти, достигая просветления и нирваны. Однако это печально, потому что вы не воссоединились со своей семьей (и, возможно, никогда не воссоединитесь, если они не пройдут тот же путь, что и вы).
Не в сети 28 мар. 2017 в 20:39 6 апр. 2017 в 9:13
3,201 | уникальных посетителей |
136 | добавили в избранное |
Raim World - игра с достаточно высоких уровнем входа относительно других игр.
Вас вбрасывают в мир почти ничего необъясняя: играете вы за кота или слизня, почему какие-то поношенные тряпки разных цветов ящерицы бегают за вами и что с этим делать.
Тут я постараюсь все это объяснить.
Если вам интересно исследовать и понимать игру самому, то закройте это руководство, если нет, то добропожаловать.
Руководство не совсем полное, т.к. игра вышла совсем недавно, но оно будет пополняться по мере моего опыта, прохождения, обновлений и ваших вопросов внизу.
Для самых ленивых, я выделю ключевые вещи жирным шрифтом.
Так же будет вестись лог изменений в руководстве для отсева новой информации о игре.
29.03.17 - Добавлена информация о перекатах (Передвижение-В открытом мире)
29.03.17 - Добавлена информация о смене предметов между руками (Передвижение - основное) 30.03.17 - начала работы над Gif - иллюстрациями 30.03.17 - Добавлена информация о бэкфлипах (Передвижение-В открытом мире) 31.03.17 - Добавлена информация о пиявках (Монстропедия-враждебные существа) 02.04.17 - Добавлена информация о Амфибиях (Монстропедия-враждебные существа) 02.04.17 - Полностью переработана схема монстропедии, разбита на две главы(Нейтральные, враждебные), добавлено описание многих новых существ в обоих разделах. В некоторых местах убрана неправильная информация 03.04.17 - Добавлена информация о лягушках (Нейтральные существа)
- Добавлена информациия о Механическом Черве (Враждебные существа)
05.04.17 - Глава о предметах наконец-то собрана и добавлена в руководство. Описаны все, или почти все, предметы в игре.
- Добавлена информация о новом враге (Враждебные существа)
- Добавлена пара новых советов (Исходя из опыта)
- Добавлена информация о подкате\скольжении (Передвижение-В открытом мире) 06.04.17 - Добавлена информация о патче v. 1.01 (Обновления игры) Обновления игры
Этот быстрый патч предназначен для того, чтобы установить обратную связь с игроком и отполировать различные вещи в различных игровых системах и т. д.
Мир дождя должен быть экзистенциальным опытом: неумолимым и даже иногда несправедливым. Но несправедливыми должны быть челюсти ящериц, которые схватили тебя или дождь, а не какой-то физический недостаток регдола или неконтролируемый дизайн!
* «Застревание в дырках» исправление - отсоединенные выходы больше не мешают вам выйти.
* Легкая подсветка слизнекота под водой
* Ускорен поворот в тоннелях
* Увеличена емкость легких
* Ослабление некоторых водопадов в Shortline для предотвращения частых утоплений
* Больше жемчужин возле платных проходов в Garbage Wastes
* Больше пищи в центральной части Garbage Wastes
* Больше пищи в центральной части Shaded Citadel
* Больше карма-цветов (золотой цветок) в мире
* Требования к воротам кармы в Shaded Citadel, Drainage System и Underhang - были снижены, чтобы игроки не застревали в сложных регионах
* Регенерация пищи / карма-цветов теперь распространяется и на смерть (помогает избежать ситуаций голодания/застревания при низкой карме)
* Игроки теперь могут следить за прогрессом на карте между смертями.
* На карту добавлена символы требований ворот-кармы и иконки укрытия, если локации уже исследованы.
* Теперь карма не исчезает при выходе после того, как вы проснулись в течении 30 секунд
* Исправлено полное падение кармы после выхода из игра (это было жестоко)
* Интро в начале игры теперь можно пропустить нажав start / esc
* Информация для игроков, имеющих проблемы с "серым экраном смерти" и запуском игры из файлов sav - теперь вы можете полностью пропустить загрузку интро, удерживая «s» при нажатии «Новая игра». Надеюсь, это поможет, пока мы не исправим эту проблему!
* Исправлено много незначительных вещей в комнатах
* Исправлена ошибка загрузки карты (ломала сохранения)
* Исправлена ошибка с зависанием ворот
* Разнообразные улучшения стабильности
И т.п.
В будующем: Больше патчей и контентка, конечно же! Мы хотим увидеть, как текущей багфикс стработает, до того, как начнем вникать другие проблемы, так как у нас есть ощущения, что этим мы решим множество известных нам проблем. Но, конечно, если вы так же будете сообщать нам о багах, отправлять sav файлы, то это будет просто прекрасно и чрезвычайно полезно.
Всем спасибо фидбэк и просим вас продолжать! Давайте вместе пройдем эту утомительну настройку и доводку, чтобы мы могли вместе пробежаться по новым класным штукам: новый контент!
<3
-- Команда Rain World
В игре достаточно простой интерфейс, но он даст огромное преимущество в выживании, как только вы поймете, как он работает.
Нажатие на клавишу вызова карты (ст. Space) покажет такие индикаторы как:
- еда - большие круглые точки
- индикатор времени\дождя - круг из кругов вокруг круга Точки расположенные покругу
- индикатор кармы - символ
Карма повышается на один пункт после каждой удачной спячки. Когда вы начинаете новый цикл - вы рискуете потерять одно очко кармы путем смерти или выхода из игры.
Съедая желтый цветок вы защитите свою карму, ее не отнимет смерть. Если вернуться туда, где вы погибли - обнаружите желтый цветок.
Чтобы пройти через ворота между локациями, вам нужен определенный уровень кармы. Каждая дверь имеет свои требования, что отражены символом уровня кармы на бекграунде у ворот. Этот проход ничего не отнимает, нужно просто достичь этого "значения".
(На изоображении показана карма с защитой желтого цветка)
Сразу оговорюсь, что лучше пользоваться клавиатурой, так как использование аналоговых стиков сильно мешает управлению персонажей, что крайне неприятно влияет на общее впечатление от игры.
Тут все важно, надо читать.
- Нажав на клавишу пищи (ст. Shift) вы возьмете предмет в руку.
- Дважды быстро нажав клавишу пищи (ст. Shift), вы поменяете предметы в руках местами.
- Клавиша X - кинуть предмет.
- Если у вас в руках нет никакой еды или\и индикатор еды заполнен полностью - вы можете зажать клавищу еды, чтобы положить небольшой предмет внутрь себя. Чтобы достать его проделайте те же действия.
- Красться и убегать - основной принцип игры и борьбы с противником. Я понимаю, что ты комнатный рембо и всех победишь, но ты можешь одолеть далеко не всех врагов.
- В прыжке\когда вы падаете - держите кнопку вверх, чтобы зацепиться за любой шест на вашем пути.
- В вертикальном положении вы намного быстрее.
- Передвижение ползком почти не создает шума.
- Падение с высоты достаточно громкое, зацепиться за шест - тише, чем спрыгнуть откуда-то.
- Если при беге развернуться в противоположную сторону и вовремя заноса прыгнуть - слизнекот сделает бэкфлип.
- Если во время бега можно резко пригнуться и нажать прыжок (не отпуская бег), то слизнекот выполнит скольжение, которое ускорит его. Эффективно для удирания от разного рода хреновин.
-
Опустиесь на землю(ст. down) и зажмите кнопку прыжка(ст. z) до тех пор, пока слизне-кот не поднимет свой зад,затем отпустите, чтобы мощно прыгнуть. Имейте ввиду, что этот прыжок не дает особого буста по высоте, но помогает прыгнуть на гораздо более длинные дистанции.
- При падении со средней высоты и выше, можно сделать кувырок, он смягчит ваше падение, что в свою очередь уменшит шум от приземления. Зажмите вниз+направление движения во время падения и приземления.
- Прыжок вниз быстро спустит вас в вертикальной трубе.
- Нажимая прыжок в горизонтальной трубе вы делаете небольшой рывок вперед. Когда вы рядом с вертикальной стеной - этот прыжок станет эффективнее.
- Старайся заходить в трубы головой вперед, иначе будешь терять много скорости. Поза крадущегося слизнекота поможет войти в трубу головой вперед.
- Прыжок вниз в горизонтальной трубе поможет вам развернуться, имейте ввиду, что это займет некоторое время.
- Слегка изменяя направление - вы ускоряетесь.
- У слизнекота достаточно маленькие легкие.
- Если у вас есть импульс - вы можете выпрыгуть выше.
- Попыйтесь принести с собой пару плодов в камеру для спячки, это позволит вам иметь некий запас, что поможет в трудное время.
- Не недооценивай индикаторы, серьезно. Всегда обращайте внимание на время, когда остается лишь половина времени стоит уже задуматься о ближайшем месте вашей спячки.
- Умирать в этой игре - нормально. Не нужно сильно расстраиваться. Да, вы теряете очко кармы или свой карма-щит, но это не так страшно. Если вы забрели в трудное место - уйдите в более легкие локации. В этом вам помогут ворота кармы с пониженными требованием относительно нынешних.
- Исследуйте карту, если у вас есть свободное время. Не стоит сидеть сложа руки, двигайтесь дальше.
- Если ваш помощник - желтый "светлячок" будет стоять рядом с каким-то проходом - он хочет чтобы вы шли туда(далеко не всегда это имеет смысл, этот парень-светлячок вообще странный)
- Копье не втыкается в голову ящериц. Бросайте камни в ящериц, чтобы они выгнулись и туловище голову, а уже потом кидайте копье.
Эта глава важна целиком и полностью, к прочтению обязательна.
Ягоды
[Растут везде. один из самых главных способов утоления голода. Если в них чем-нибудь кинуть, то они отваляться от ветки вниз.
Голубые семена
Растут возле воды. Если их кинуть в воду, со временем они в ней вырастут в живые пузырики, которых можно съесть. Стоило огромного времени, чтобы выяснить, что это за штука такая.
Желтая масса
Светится. В основном находится в темноте.
Красная кукуруза (Красное вытянутое растение) Не утверждено
Это самый лучший источник еды. Почему лучший? Потому что с него можно наесться полностью, не важно сколько у вас пунктов, но при этом растет оно не меньше 7-8ми внутриигроых дней. Часто находится рядом с убежищами.
Изначально, стручек этого растения закрыт и чтобы окрыть его, нужно кинуть копье в него. После этого оно раскроется, а под ним появится что-то похожее на поп-корн.
Желтый\золотой цветок
Когда вы съедаете этот цветок, вы получаете защиту своей кармы, то бишь, при смерти вы потеряете только щит. Цветок можно найти там же, где вы и были с ним убиты. Так же растут и в мире, зачастую, недалеко от убежищь.
Белый гриб
Дает эффект замедления времени при употреблении, позволяет прыгать немного выше и задерживать дыхание на больший срок. Так же его можно отдать мусорщикам.
Синий гриб
Испускает обжигающе-яркий свет после того, как вы его кинули. Помогает в борьбе с пауками.
Бордовый росток
Бордово-коричневый росток приманивает летучих мышей. Пользуйтесь этим
Питарды (растение с красными плодами/b]
После того, как вы кинете его, оно начнет взрываться и издавать очень громкие звуки.
Многих существ это сильно пугает.
Белая жемчужина
Нужна для повышения уровня дружелюбности мусорщиков к вам, так же нужна для прохождения через их территорию, просто положите ее на землю и можете идти дальше.
Цветная жемчужина
Может быть использована как и обычная жемчужина. Найти их можно гораздо реже, поэтому, мне кажется, имеется какое-то другое применение, но пока не известное.
Камень и киприч
Самое простое, что можно найти в мире. Не убивает, но может сбить с толку и задержать проитвника.
- Летучие мыши умирают, ВНЕЗАПНО, с одного копья, при том можно убить сразу пачкой.
- Ящерицы умирают с 2-4 копий.
- Что касается остальных - неизвстно[/li2t]
Спокойно можно украсть или подобрать с них.
- Взрывное копье - копье, но взрывается при попадании в что бы то ни было. Все просто.
- Фонарь - освещает путь, пугает некоторых существ.
- Белая сфера - работает как усиленный синий гриб.
- Бомба - думаю, тут не сложно догадаться.
- Является самым низшим (живым) элементом цепи питания мира.
- Составляет большую часть вашего рациона на протяжении всей игры.
- Взрываются от раздражения почти любым существом, в том числе и себе подобными.
- Составляет большую часть вашего рациона на протяжении всей игры.
- Если вы попали в эпицентр взрыва - вас ненадолго парализует, так же, как и врагов. Это можно эффективно использовать, но стоит быть осторожнее.
- Черные цикады выходят на охоту, белые остаются рядом со своим гнездом
- Цикады не могут вас убить, но они являются соперниками в ловле летучих мышей, еще будут вас преследовать, по крайней мере пытаться.
- Цикады могут сбить вас с шеста. Зачастую это случается в самый ненужный момент.
- Их можно хватать, при правильном использовании их сопротивление поможет прыгнуть выше.
- Встречаются достаточно редко и только в тех регионах, где они и правда нужны, то бишь там, где темно.
- Помогут вам осветить самые темные места мира.
- Что странно, выглядят как обычные мыши, заисключением хвоста, которым хватаются и передвигаются по шестам.
- Имеют три цвета: синий зеленый и красный.
- Желтые личинки, которых можно взять в руку.
- Трупы этих личинок можно употребить, пополнит один пункт.
- Живые - одновременно и сканер, и приманкадля стервятников.
Если бросит ее, то она начнет бить желтым лучем в небо, затем, если на локации есть стервятники, то лазер загорается зеленым и становится приманкой для них. Иначе - лазер становится красным, что сигнализирут о отсутствии стервятников.
- В основном, обитают в глубоких водах.
- Если вы будуте вести себя резко - будут топить вас, иначе, просто плавать и прыгать рядом с вами.
- Если кинуть в воду еду, то они поплывут за ней
- Можно схватить их, чтобы быстро плавать, погружаться на большие глубины и делать сильные вылеты из воды.
- Их можно употреблять в качестве пищи.
- Если кинуть во врага - его застанит
На этом все, спасибо что прочитали это руководство, прошу вас оценить эту статью, а так же, добавить ее в избранное, чтобы не пропустить обновления информации, так как, чувствую, ее будет еще очень много.
Читайте также: