Dragon age inquisition драконья чешуя где купить
Ремесленные материалы
Местонахождение
Владелец
Появления
Ремесленные материалы на Глубинных тропах — магазин, расположенный на Глубинных тропах в дополнении Нисхождение к игре Dragon Age: Инквизиция.Список товаров
Драконья чешуя Драконья чешуя Редкая кожа 4-го уровняОсновная ячейка: Очень высокий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости/+1 к хитрости
Ячейка защиты: +4% к устойчивости к урону от огня
Ячейка атаки: +3,5% к пробиванию брони 0000000381 381 0000000254 254 0000000127 127 0000000381 381 0000000254 254 0000000127 127 Драконья кость Драконья кость Редкий металл 4-го уровня
Основная ячейка: Очень высокий уровень брони/урон
(стихия посоха: огонь)
Ячейка поддержки: +1 к телосложению/+1 к силе
Ячейка защиты: +4% к устойчивости к урону от огня
Ячейка атаки: +2% к вероятности вызвать раскол при попадании 0000000381 381 0000000254 254 0000000127 127 Эверит Эверит Обычный металл 3-го уровня
Основная ячейка: Высокий уровень брони/урон
(стихия посоха: электричество)
Ячейка поддержки: +1.75 к силе
Ячейка защиты: +1.75% к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки: +1.75% к атаке 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 Щербатая кожа Щербатая кожа Обычная кожа 3-го уровня
Основная ячейка: Высокий уровень брони
Ячейка поддержки: +1,75 к хитрости
Ячейка защиты: +1,75% к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки: +3% к критическому урону 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 Чешуя везделаза Чешуя везделаза Обычная кожа 3-го уровня
Основная ячейка: Высокий уровень брони
Ячейка поддержки: +1,75 к хитрости
Ячейка защиты: +1,75% к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки: +3% к критическому урону 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 Рассветник Рассветник Обычный металл 3-го уровня
Основная ячейка: Высокий уровень брони/урон
(стихия посоха: огонь)
Ячейка поддержки: +1.75 к телосложению
Ячейка защиты: +15 к здоровью
Ячейка атаки: +3% к пробиванию брони 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 Имперский одежный хлопок Имперский одежный хлопок Обычная ткань 3-го уровня
Основная ячейка: Высокий уровень брони
Ячейка поддержки: 1,75 к силе воли
Ячейка защиты: +3% к лечению от всех источников
Ячейка атаки: +2% к вероятности лечения при убийстве 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 Вулканическое золото Вулканическое золото Обычный металл 3-го уровня
Основная ячейка: Высокий уровень брони/урон
(стихия посоха: огонь)
Ячейка поддержки: +1.75 к телосложению
Ячейка защиты: +15 к здоровью
Ячейка атаки: +3% урона при обороне противника 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 Вирантиумская парча с пропиткой Вирантиумская парча с пропиткой Обычная ткань 3-го уровня
Основная ячейка: Высокий уровень брони
Ячейка поддержки: 1,75 к силе воли
Ячейка защиты: +3% к устойчивости к урону от магии духа
Ячейка атаки: +2% к вероятности лечения при убийстве 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 Буресердник Буресердник Обычный металл 3-го уровня
Основная ячейка: Высокий уровень брони/Урон (стихия посоха: электричество)
Ячейка поддержки: +1,75% к силе
Ячейка защиты: +1,75% к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки: +1,75% к атаке 0000000288 288 0000000192 192 0000000096 96 Шерсть-плетенка Шерсть-плетенка Обычная ткань 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1,5 к магии
Ячейка защиты: +1,5% к защите от магии
Ячейка атаки: +2,5% бонуса к урону за барьер 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Черненая парча Черненая парча Обычная ткань 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1,5 к силе воли
Ячейка защиты: +3% к устойчивости к урону от магии духа
Ячейка атаки: +1,75% к вероятности лечения при убийстве 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Хайеверское полотно Хайеверское полотно Обычная ткань 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к магии/0,5 к силе воли
Ячейка защиты: +3% к устойчивости к урону от электричества
Ячейка атаки: +1,5% к атаке 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Фениксова чешуя Фениксова чешуя Обычная кожа 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости/+0,5 к хитрости
Ячейка защиты: +1,5% к вероятности, получив удар, вызвать у нападающего кровотечение
Ячейка атаки: +1,5% к вероятности вызвать кровотечение у цели при попадании 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Тонкий бархат Тонкий бархат Обычная ткань 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к магии/0,5 к силе воли
Ячейка защиты: +3% к устойчивости к урону от электричества
Ячейка атаки: +1,5% к атаке 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Паутина из гургута Паутина из гургута Обычная кожа 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости/+0,5 к хитрости
Ячейка защиты: +3% к устойчивости к урону от огня
Ячейка атаки: +1,5% к вероятности вызвать кровотечение у цели при попадании 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Медвежья шкура Медвежья шкура Обычная кожа 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1,5 к ловкости
Ячейка защиты: +3% к устойчивости к урону от холода
Ячейка атаки: +1,5% к вероятности критического удара 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Кожа барана-августы Кожа барана-августы Обычная кожа 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1,5 к ловкости
Ячейка защиты: +3% к устойчивости к урону от холода
Ячейка атаки: +2,5% бонуса урона с фланга 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Грубая шкура Грубая шкура Обычная кожа 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1,5 к хитрости
Ячейка защиты: +1,5% к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки: +2,5% к критическому урону 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Глянцевый хлопок Глянцевый хлопок Обычная ткань 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1,5 к силе воли
Ячейка защиты: +2,5% к лечению от всех источников
Ячейка атаки: +1,75% к вероятности лечения при убийстве 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Глазет Глазет Обычная ткань 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1,5 к магии
Ячейка защиты: +1,5% к защите от магии
Ячейка атаки: +2,5% бонуса к урону за барьер 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Галлья кожа Галлья кожа Обычная кожа 2-го уровня
Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки: +1,5 к ловкости
Ячейка защиты: +3% к устойчивости к урону от холода
Ячейка атаки: +2,5% бонуса урона с фланга 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 0000000126 126 0000000084 84 0000000042 42 Шкура фенека Шкура фенека Обычная кожа 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости
Ячейка защиты: +2,5% к устойчивости к урону от холода
Ячейка атаки: +1% к вероятности критического удара 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Шкура друффало Шкура друффало Обычная кожа 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости
Ячейка защиты: +2,5% к устойчивости к урону от холода
Ячейка атаки: +1% к вероятности критического удара 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Шкура глубинного охотника Шкура глубинного охотника Обычная кожа 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости
Ячейка защиты: +1% к вероятности, получив удар, вызвать у нападающего кровотечение
Ячейка атаки: +1% к вероятности вызвать кровотечение у цели при попадании 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Шелк Шелк Обычная ткань 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к магии
Ячейка защиты: +1% к защите от магии
Ячейка атаки: +2% бонуса к урону за барьер 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Чешуя детенышей дракона Чешуя детенышей дракона Обычная кожа 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости
Ячейка защиты: +2,5% к устойчивости к урону от огня
Ячейка атаки: +1% к вероятности вызвать кровотечение у цели при попадании 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Собачья кожа Собачья кожа Обычная кожа 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости
Ячейка защиты: +2,5% к устойчивости к урону от холода
Ячейка атаки: +2% бонуса урона с фланга 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Поярок Поярок Обычная ткань 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к магии
Ячейка защиты: +1% к защите от магии
Ячейка атаки: +2% бонуса к урону за барьер 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Полубархат Полубархат Обычная ткань 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к магии
Ячейка защиты: +2,5% к устойчивости к урону от электричества
Ячейка атаки: +1% к атаке 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Оникс Оникс Обычный металл 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони/урон
(стихия посоха: холод)
Ячейка поддержки: +1 к силе
Ячейка защиты: +1% к вероятности, получив удар, ошеломить противника
Ячейка атаки: +1% к вероятности ошеломить цель 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Нажий мех Нажий мех Обычная кожа 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к хитрости
Ячейка защиты: +1% к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки: +2% к критическому урону 0000000060 0000000040 40 0000000020 20 Медный купорос Медный купорос Обычный металл 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони/урон
(стихия посоха: холод)
Ячейка поддержки: +1 к силе
Ячейка защиты: +1% к вероятности, получив удар, ошеломить противника
Ячейка атаки: +1% к вероятности ошеломить цель 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Летний камень Летний камень Обычный металл 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони/урон
(стихия посоха: огонь)
Ячейка поддержки: +1 к телосложению
Ячейка защиты: +10 к здоровью
Ячейка атаки: +2% урона при обороне противника 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Клетчатое полотно Клетчатое полотно Обычная ткань 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к магии
Ячейка защиты: +2,5% к устойчивости к урону от электричества
Ячейка атаки: +1% к атаке 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Змеевик Змеевик Обычный металл 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони/урон
(стихия посоха: электричество)
Ячейка поддержки: +1 к силе
Ячейка защиты: +1% к защите в ближнем бою
Ячейка атаки: +1% к атаке 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Железо Железо Обычный металл 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони/урон
(стихия посоха: электричество)
Ячейка поддержки: +1 к силе
Ячейка защиты: +1% к защите в ближнем бою
Ячейка атаки: +1% к атаке 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Драконий камень Драконий камень Обычный металл 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони/урон
(стихия посоха: огонь)
Ячейка поддержки: +1 к телосложению
Ячейка защиты: +10 к здоровью
Ячейка атаки: +2% к пробиванию брони 0000000060 60 0000000040 40 0000000020 20 Баранья кожа Баранья кожа Обычная кожа 1-го уровня
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости
Ячейка защиты: +2,5% к устойчивости к урону от холода
Ячейка атаки: +2% бонуса урона с фланга
Столкнулся с проблемой, крафчу вещь, использую когти медведя - 30% шанс получить отменную вещь, уже раз 50 скрафтил, но шмотка выходит обычной, я понимаю был бы шанс процентов 10, сталкивался кто с таким?
Это суровый рандом, ничего тут не поделаешь. 10 зубов тратил и получал обычные шмотки. Используйте либо зубы, либо шкуру белой виверны. Так же в Тени можно получить вещь на 100% шанс
Дело не в этом. Если при создании какой то конкретной вещи эти когти не сработали, то не сработают. Эти когти уже как бы привязаны и вероятность сработает на тех шмотках, на которых заранее, после добычи когтей, этот скрипт привязался. Упарывался сам при создании вещей и нашел ответ. Иными словами есть 30% вероятности, что отменное качество сработает на той или той вещи. Можно попробовать сделать одну вещь, использовав коготь, потом сделать нужную. Но вряд ли. Так как и так пробовал. В общем, с сожалением констатирую, что именно тот кинжал, который Вы хотите улучшить именно этим когтем - не улучшиться. Можете продублировать вещь, но это не честно=)
Вероятно получится или нет просчитывается при входе в локацию. Попробуйте загрузить сохранение до подвала или выйти из него, а лучше покинуть Скайхолд и потом вернуться, сохраниться до входа в подвал и пробовать загружать уже с этого сохранения.
да, этот рандом, что то слишком суров, Великий Белорусский Рандом, курит в сторонке
THURISAZ
не, я загружаюсь каждый раз при неудаче
Portmen
не, я загружаюсь каждый раз при неудаче
Так в том и дело, что это не помогает. Если, к примеру, месить Дракона и в какой то момент игру чуть глюканет, как у меня было, - я сохранился. Меня убили - перезагрузился. У Дракона было снова полный запас здоровья, хотя на сохранение было 50%.
В общем перезагрузка не поможет. Не создалась и создастся именно эта вещь. Хоть триста раз можно грузиться.
Ewgenij_BLR
Вероятно получится или нет просчитывается при входе в локацию. Попробуйте загрузить сохранение до подвала или выйти из него, а лучше покинуть Скайхолд и потом вернуться, сохраниться до входа в подвал и пробовать загружать уже с этого сохранения.
Я рыл и на всех форумах. На официальном нашел всю информацию. Там сделали так, что если не создаеся шмотка, то и не создастся. Хоть выходи - хоть заходи. Хоть 300 миссий выполни, а потом заново создавай, всех драконов завали и вернись - все бестолку. Тут даже не рандом, просто идет розыгрыш сразу после получения когтей и других штучек, которые имеют похожий шанс. В общем бросок костей идет сразу по получению трофея.
THURISAZ
это не то
К сожалению, то. Хотите сами полазайте по русскоязычному официальному форуму от пивоваров. Я и сам проверял. Я, конечно, понимаю, что даже при 99% вероятности успеха есть теоретически шанс того, что один процент будет всегда. Но мы все знаем, что это теория. На практике не бывает такого, что сотни попыток( буквально) не дают результата. Не бывает. И пробовал я по разному.
THURISAZ
а смысл так делать, весь смысл крафта теряется, так можно вообще не закрафтить, то есть если эти когти не сработали, мне нужно их выкинуть и искать новые?
На самом деле я плюнул на это. Куда лучше поставить вероятность других эффектов, которые точно будут. У меня у разбойника, каждые 1-3 секунды дудит рог. Он сам то на несколько секунд. Бывает вообще не спадает. Или крепость, или похищения здоровью.
P.S. Можете как я и писал клонировать вещи, но для этого нужен геймпад. Там надо ее перенести в раздел Сокровища, а потом одновременно у торговца нажимать "X" и "Y"(по умолчанию настройка), затем забираем назад. Так каждый раз с начала и каждый раз кол-во вещи удваивается. Но я сам так не хочу.
THURISAZ
хм, во замутили, ладно буду другое ставить, вообще не понимаю, зачем из сингла делать подобие ммо с задротством крафта
Видимо там на другом конце Земли посчитали, что это слишком много. Ну, что мне стоит перезагрузиться, 30% - это большая вероятность все-таки, по-крайней мере тут. Да, есть штука, которая дает 100% гарантию отменной вещи. Не помню как называется, если честно. Эссенция какая то. Сам еще не нашел.
THURISAZ
но да ты походу прав с этой системой был, другой доспех уже 3 раза делается отменным с первого раза, вряд ли это совпадение
чёто драконий зуб вроде 40% вероятность отменной
я тут сохранил игру , потом делаю робу с драк.зубом, и нифига
перезагружаю игру и опять делаю
и так около часа
и ни разу не создалось отменной
чё за хрень, это шо 40% шанс
ваще не может быть такого
Deathspell Omega
читай, вше, что писал, вот этот человек - THURISAZ
I3ender
сделали они короче какую то каку)
Portmen
почему же? как раз сделали справедливо чтобы игроки не рандомили с загрузкой (читовали), а тратили зубы, из общего количества всех зубов в игре действительно 40% тебе увеличат статы)
I3ender
ну кому как, кому то не хочется дротить, я понял систему, но она доставляет много гемора, игрушка то сама по себе не плоха, но вот крафт, нужен ли он вообще?
На мой взгляд лучше было бы сделать не процент, а урон. То есть отменный материал 1 уровня давал скажем 5% урона, 2го - 7-10. И так далее. Чисто мое мнение, если что.
P.S.Да. Эссенция Совершенства дает 100% результат. Не знаю, где достать. Но лучше и не буду знать. Хочу сам.
Deathspell Omega
А у меня наоборот получается отменная вешь с драконьего зубика ! Вон вчера создал оружие из драконьего зубика ! Хотя правда они у меня получились не сразу отменные с 3-4 попытки !
Portmen
Тебя никто не заставляет дротить, ставь сложность на легкую и пройди всю игру с теми вещами, которые получаешь по ходу дела. Проблем нет.
Captain Greed
как это не заставляют друх мой, я хочу отменные, на лёгком не хочу, а значит заставляют, знаешь как выражение "добровольно принудительно" хотя вряд ли ты его знаешь
На Кошмаре можно нормально играть только с ремесленными вещами.
я на кошмарике гамаю. пока все лутом обхожусь
Ребят вот я выбиваю редкие и крутые кинжалы, по статам они будут получше тех, что я крафчу, где я промахнулся? При улучшении оружия которого скрафтил нету улучшений хоть уже облазил много локаций, и еще одно руны или эскизы на них выбивал ну в крафт оружии серым помечена область вставки рун почему?
Ну что тебе сказать. Крафченные вещи МОЖНО улучшать, в том числе тем, что сам скрафтил. Руны можно вставлять только если они вообще есть. То есть либо найдены (крайне мало в игре) либо скрафтить на стойке с оружием.
ну крафт вещи лучше чем тем, что ты выбиваешь?
gerald333
смотря что впихнешь)
что касается оружия то тут только крафт с рунами, древками и т.п. а вот с доспехами все наоборот. 2 штуки хороших выбил, но все с изъяном, хотя скрафтилось еще хуже. а вообще для доспеха главное защита от дальнобоя и от магии (для контактника). броня из драконьей кости и поножи с перчатками только из кожи (повышает крит. шанс). ни одного идеального так и не нашел. бегаю в храмовничьем ''/ уже 6х драконов замочил. хп на норме не падает ниже 2\3. наверное уровень сложности повышу. видел у одного чувака на ютюбе латный доспех 13\13\40 уникальный. ищу в игре. кстати если кому встречались эскизы ур. 3 поножей или наручей с кожей в основе для латного или боевого доспеха дайте знать. хочу скрафтить идеальный доспех для контактника.
Система крафта в "Dragon Age: Inquisition" – один из интереснейших аспектов игры. Здесь она не ограничивается лишь вставкой рун – можно создать доспех или оружие с нуля, самому выбрав вариант внешнего вида, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения, а так же дополнить куртку наручами или топор особой рукоятью. Руны для оружия, впрочем, тоже остались - без них в мире Тедаса никуда.
Однако при первой игре от обилия этих ячеек, материалов и чертежей просто разбегаются глаза. Попробуем разобраться в них поподробнее.
ЭСКИЗЫ
Для создания предметов снаряжения, улучшений для них или рун необходимы эскизы. Они находятся в сундуках, продаются у торговцев (особенно примечателен магазин без продавца на дне каньона в Свистящих Пустошах, где можно купить эскизы для доспехов третьего уровня), даются за выполнение миссий в ставке, иногда падают с убитых боссов. Найденные эскизы тут же отображаются в списке доступных для крафта предметов, могут быть использованы бесконечное количество раз и не занимают места в инвентаре.
Количество всех возможных эскизов слишком велико, чтобы приводить здесь полный список. Только для оружия и щитов их обнаружилось немногим больше сотни; Эскизов улучшений для оружия – 125, Эскизов брони и шлемов – 120, улучшений для них – около пятидесяти. Есть, где развернуться! Впрочем, если вы будете внимательно обыскивать и зачищать местность, то наверняка найдете все.
Гайд: Изготовление брони и оружияЭскизы желтого цвета дают возможность изготовить более качественную вещь.
Существует три уровня эскизов. Чем он выше, тем больше содержит ячеек для материалов и их количества, и тем качественнее и с большим количеством бонусов можно создать предмет.
Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек для материалов, эскизы 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.
Ячейка материала – условно говоря, то, из чего предмет будет создан. Вполне логично, что на тяжелый доспех понадобится большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага с точностью наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная либо тканевая оплетка и тому подобное.
Гайд: Изготовление брони и оружияВИДЫ КРАФТА И УЛУЧШЕНИЙ
Броня
Для крафта доступны все три вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов.Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых).
Гайд: Изготовление брони и оружияУлучшения крафтятся отдельно, но по тому же самому принципу. Иногда готовые можно найти в сундуках или получить за миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов (если они есть) и ставить на другие сколько угодно раз. Абсолютно не имеет значения, если вы ставите наручи куртки Заступника, скажем, на кольчугу Мародера - главное, что бы улучшение и броня были одинакового класса. Страдать будет разве что внешний вид. Ставить сделанные по эскизам высокого уровня улучшения в предметы более низкого уровня также не запрещается.
Гайд: Изготовление брони и оружияОружие
ВИД ОРУЖИЯ КОЛИЧЕСТВО СЛОТОВ Одноручное - мечи 1 слот улучшений Рукоять для длинного меча Одноручное – булавы, молоты, топоры 1 слот улучшений Одноручная рукоять (древко) Двуручное – большие мечи 2 слота улучшений Рукоять большого мечаНавершие большого меча
Двуручное – большие топоры и молоты 2 слота улучшений Двуручная рукоять (древко) Магические посохи 2 слота улучшений Острие посоха Кинжалы/парные кинжалы 1 слот улучшений Кинжальная рукоять/Рукояти для парных клинков 1 слот улучшений Лучная рукоять Гайд: Изготовление брони и оружияДля Плечей, хоть они и являются улучшением, доступна основная ячейка (помимо двух-трех дополнительных), повышающая УВС Бьянки. Рукоять содержит в себе одну ячейку поддержки, прицел – одну ячейку атаки.
Начальные улучшения для Бьянки можно найти у торговцев, кое-какие улучшения и эскизы могут дать в награду за операции в ставке, связанные с Варриком и улучшением его арбалета. Не забывайте вовремя улучшать Бьянку, иначе Варрик станет довольно бесполезным членом команды.
Щиты тоже можно крафтить самостоятельно, но они не будут иметь возможности улучшений.
МАТЕРИАЛЫ
Для крафта оружия и доспехов существует три типа материалов: металл, кожа и ткань, все они делятся на три уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или УВС (основная ячейка) или количественного показателя бонуса (дополнительная)
Вид доспеха может меняться в зависимости от материала.
Гайд: Изготовление брони и оружияОбратите внимание, что показатели улучшений приводятся для одной единицы материала, а в предмете они суммируются. Поскольку в одну ячейку можно поместить от 2-х до 21-й единицы материала (смотрите требуемое количество при создании), суммарный показатель становится весьма впечатляющ. Так, например, если баранья кожа добавляет +1 к ловкости в ячейку поддержки, а количество единиц кожи, требуемых для этой ячейки в эскизе – 8, то на готовом изделии вы получите бонус +8 ловкости (при создании будущие параметры предмета отображаются в правом верхнем углу). Если есть ещё одна ячейка поддержки с тем же количеством кожи, то суммарно можно получить уже +16 ловкости.
МЕТАЛЛЫ
Металл находится с помощью кнопки поиска (или же зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений, по два-три вида каждого металла на локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея (не забудьте пригласить ее, когда будете на рынке в Вал Руайо).Металлы 1 уровня:
Гайд: Изготовление брони и оружияМеталлы 2 уровня:
Гайд: Изготовление брони и оружияМеталлы 3 уровня:
Гайд: Изготовление брони и оружияКожи 1 уровня
Гайд: Изготовление брони и оружияКожи 2 уровня
Гайд: Изготовление брони и оружияКожи 3 уровня
Гайд: Изготовление брони и оружияТКАНИ
Ткани падают с убитых врагов, чаще всего с гуманоидных. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.Ткани 1 уровня
Гайд: Изготовление брони и оружияТкани 2 уровня
Гайд: Изготовление брони и оружияТкани 3 уровня
Гайд: Изготовление брони и оружияМАТЕРИАЛЫ 4-ГО УРОВНЯ
Гайд: Изготовление брони и оружияПомимо непосредственного сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но, во всяком случае, не придется бежать самому. Эти квесты можно выполнять бесконечно, но время их выполнения составляет 12 минут.
После захвата крепостей откроются дополнительные бесконечные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу.
Заметки ремесленника: На случай, если вы забыли, где нашли тот или иной материал - в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.
Заметки ремесленника 2: Сильверит (металл), Кожа снуфлера (кожа) и Долийское грубое сукно (ткань), будучи использованными в качестве основного материала, снимают классовые ограничения для доспехов. То есть, можно одеть мага в тяжелую броню и воина в легкую. Зачем? Ну, а вдруг…
ОТМЕННЫЕ ВЕЩИ
Гайд: Изготовление брони и оружияВозможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка «для отменной вещи», прямо над основной.
Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи необходимы «тронутые Тенью» металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.
Чаще всего особые материалы дают кратковременную способность, вроде «Ходячей крепости» на 3 с, «Несгибаемости» или «Теневого плаща», вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Полезной так же будет «вероятность критического успеха», которая дает +10% ко всем показателям предмета в случае особого успеха.
Возможные бонусы генерируются случайно, и их слишком много чтобы составлять список. Я не думаю, что мне удалось все отменные материалы – попадаются они не часто, а один и тот же тронутый тенью материал может давать разные способности. Просто читайте внимательно описание предлагаемых улучшений.
Заметки ремесленника 3: Изготовленные вами оружие и доспехи, к сожалению, мало ценятся торговцами. Много денег за них выручить не удастся.
Гайд: Изготовление брони и оружияВсе мы помним две драконницы в ДА:О, и одинокого дракона в ДА2. Убийство этих тварей (не считая архидемона) было скорее мимолетным заданием, нежели чем-то определенным и сложным. Пришел, убил, собрал лут и забыл об этом.
В ДА:И разработчики решили целиком и полностью оправдать название серии. Битва с драконом - одна из наиболее зрелищных и масштабных сцен в игре, анимация и поведение животного выписаны с неведомым доселе реализмом. Драконы не просто возникают из ниоткуда, они часть этого мира. На них жалуются жители локации, они охотятся на великанов и защищают свое убежище и детенышей. О приближении к его логову вас оповестят взмахи крыльев и рык, но при этом дракон не свалится на вас, а будет нарезать круги в небе до тех пор, пока вы не окажетесь слишком близко от его логова.
Во время битвы дракон огрызается, пинается задними лапами, периодически отскакивает от слишком назойливых букашек под лапами, грозя придавить по дороге мага, а после резкого разворота сбить хвостом ещё и лучника. На средних и выше уровнях сложности битва с ним будет достаточно сложной и интересной.
Общая информация
Так давайте же убьем дракона!В ДА:И доступно целых 10 высших драконов, которых ещё нужно разыскать, а иногда даже выполнить пару квестов по их призванию или поиску. Их убийство дает нехилые очки влияния Инквизиции (примерно 2-3к за дракона, за последнего 4к), опыта, ну и, конечно же, лута. В каждом мне попалось как минимум 2-3 фиолетовых предмета относительно высокого уровня – вполне достаточно, чтобы обновить снаряжение всей команде. Так же иногда выпадают рецепты, а детеныши – весьма богатый источник драконьей чешуи для крафта. После убийства первого дракона в ставке появляется возможность бесплатно пополнить свою конюшню драколиском, а так же несколько квестов, связанных с их изучением (в одном из них можно помочь старому знакомому – мастеру Вэйду).
Все драконы ещё на подлете, а так же на земле умеют кидаться бомбами и «дышать» стихией. Всего стихий три: огонь, холод и электричество, так что, собираясь в поход, позаботьтесь о соответствующей защите. Каждый дракон имеет резист к «своей» стихии и уязвимость к противоположной. Бомбы летят медленно, и увернуться достаточно легко, однако они наносят стихийный урон по площади и «горят» некоторое время (кроме ледяной – она действует мгновенно, сбивая с ног). Так что не забывайте оттаскивать от очага поражения лучников и магов, которые почему-то очень любят в них постоять. Дыхание не отличается дальностью, однако при нем дракон может пятиться назад, так что не желательно при этом стоять прямо под его мордой, в надежде, что пронесет.
У всех драконов есть одинаковая способность – они начинают резко махать крыльями, чем образуют вихрь, подтягивая к себе врагов и нанося небольшой урон. Для магов и лучников оказаться под ногами дракона – не лучшая перспектива (пока вихрь действует, не помогает даже «Шаг в Тень» в ветке холода), но отходить они почему-то, опять же, не спешат, так что не забывайте вручную отводить их подальше, чтобы не затоптали. Исходя из факта о калечной тактике, давать отдельные советы по формированию пати бессмысленно.
В ближнем бою дракон кусается, наносит удары передними и задними лапами, а так же хвостом (в зависимости от местонахождения персонажей). Так же он способен сбить с ног сильным ударом лапы, хвоста, резким приземлением или прыжком в сторону. Драконы достаточно подвижны и время от времени он прыгает от вас на небольшое расстояние, что бы подышать стихией или кинуть в вас бомбу.
В некоторых точках здоровья (чаще всего три четверти/половина/четверть оставшегося здоровья) некоторые драконы взлетают в небо на несколько кругов, что бы покидаться в вас бомбами. Так же периодически они включают полную оборону («Удар щитом» и прочие умения на ее пробивание вам в помощь), массово оглушают и призывают на помощь два-три детеныша (они имеют те же резисты и тип атаки, что и родитель). Однако этот набор способностей разнится от дракона к дракону.
Не смотря на то, что имеется возможность атаковать по отдельности каждую лапу или голову, шкала здоровья у дракона общая на все части тела – она будет одинаково уменьшаться вне зависимости от того, что именно вы атакуете.
Теперь о каждом поподробнее.
Ферелденская морозница (Ferelden Frostback)
Так давайте же убьем дракона!Местонахождение: Внутренние земли, идти от лагеря возле Закатного на северо-восток.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Заметки драконоборца: Использует массовое оглушение на несколько секунд. Обороны нет. Активно призывает детенышей. Периодически взлетает, дыша огнем на значительной площади и кидаясь бомбами, причем атаковать с воздуха она начнет ещё на подходе к логову. Драконица будет взлетать, несколько раз поменяет месторасположение, пока не достигнет самой дальней и наивысшей точки логова, где и можно нанести ей окончательный удар.
Так давайте же убьем дракона!Читайте также: