Raid shadow legends скифос гайд
RRDD выпустил очередной ролик с аналитикой экипировки для всех классов бойцов Raid Shadow Legends. С помощью этого гайда, Вы сможете начать лучше ориентироваться среди предметов экипировки и сразу определять для какого героя подойдет та или иная шмотка.
Роли героев
Следующий класс Support reviver. Они занимаются оживлением. Тот же самый Арбитр может быть бафером и ревайвером. В чем же разница:
Для того чтобы оживить союзников нужно прожить дольше чем союзники. Поэтому ему нужно хорошие характеристики здоровья, защиты, а возможно и сопротивления. Поэтому основными характеристиками для Support reviver будут скорость (SPD), здоровья (HP), защита (DEF) и дополнительной важной характеристикой будет сопротивление (RES).
Следующий тип Support surviver. Роль таких героев заключается в выживаемости основной команды. То есть, самым простым примером может быть, например, Жнивец, который одет в сет Щита. Он позволяет команде дольше жить. Примером таких же героев могут являться Пустынная разбойница, Нихрет. Такие герои должны жить много поэтому основные характеристики для них будут здоровья (HP), защита (DEF), дополнительная характеристика сопротивление (RES). Скорость для этих героев, как правило, имеет малое значение.
Следующий класс Damage dealer. Основными характеристиками для таких героев является атака (ATK), крит (CR), крит урон (CD), скорость (SPD).
Ценность сетов для героев
Видео обзор от RRDD
Желаем удачи в правильном подборе экипировки для ваших героев Raid Shadow Legends!
Скимфос Raid Shadow Legends – это эпический герой атаки нейтральной Войд стихии из союза “Падшие” фракции “Демоны”. Персонаж накладывает на врагов штрафы скорости и атаки а так же режет полоску хода. Союзникам же дает бонус атаки и бонус крит. урона. Способен к самолечению.
Фракция: Демоны
Роль: Атака
Редкость: Эпический
Элемент: Тьма
Пригодность: Ситуативный
Книги: 14 (Навыки 2/3)
Характеристики
Здоровье (Здр): 13,050
Защита (Зщт): 1,002
Скорость (Скр): 102
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 60%
Сопротивление (Сопр): 30
Меткость (Метк): 0
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★★★✰ |
Арена (защита) | ★★★★✰ |
Арена (нападение) | ★★★✰✰ |
Клан-Босс | ★★★✰✰ |
Войны Фракций | ★★★★✰ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★★★ |
Гнездо Паучихи | ★★★★★ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★★★✰ |
Логово Дракона | ★★★★✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★★✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★★★ |
Цитадель Силы | ★★★★★ |
Цитадель Духа | ★★★★★ |
Цитадель Магии | ★★★★★ |
Навык 1: Растущий голод
Атакует врага 2 раза. Первый удар с вероятностью 35% (45%) накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Второй удар с вероятностью 35% (45%) сокращает шкалу хода цели на 10%.
Урон зависит от [АТК] = 1.85 × [АТК]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс штрафа +5%
Навык 2: Оковы проклятия
Перезарядка: 4 хода
Атака по всем врагам. С вероятностью 75% (100%) накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода. После атаки переносит с союзников на себя все штрафы, кроме Оглушения, Заморозки, Сна, Страха, Истинного страха и Провокации.
Урон зависит от [АТК] = 3.75 × [АТК]
Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Урон +10%
Ур. 4 – Шанс штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс штрафа +10%
Ур. 6 – Шанс штрафа +10%
Ур. 7 – Перезарядка -1
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
Кратко резюмируя:
- во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
- во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
- двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
- вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Какие предметы стоит точить и до скольки
Фарм предметов
Где достать
Есть два основных источника получения новой экипировки:
- Подземелья
- Главы Кампании
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для заливщика
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток
Атакует врага 2 раза. Первый удар с вероятностью 35% (45%) накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Второй удар с вероятностью 35% (45%) сокращает шкалу хода цели на 10%.
Урон зависит от [АТК] = 1.85 × [АТК]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс штрафа +5%
Оковы проклятия
Атака по всем врагам. С вероятностью 75% (100%) накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода. После атаки переносит с союзников на себя все штрафы, кроме Оглушения, Заморозки, Сна, Страха, Истинного страха и Провокации.
Урон зависит от [АТК] = 3.75 × [АТК]
Ходов: 4
Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Урон +10%
Ур. 4 – Шанс штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс штрафа +10%
Ур. 6 – Шанс штрафа +10%
Ур. 7 – Перезарядка -1
Читайте также: