Прохождение the wolf among us эпизод 5
Оглавление
Глава 4. В овечьей шкуре
Бигби пойдёт в свой офис на встречу с Нериссой. Спросите её о Крейне, но она ответит привычной фразой "Мои уста закрыты". Она намекнёт, что друзья Бигби в опасности. Шериф догадается, что дело в ленточке, и попробует её снять. Нерисса страшно испугается – успокойте её. В дверь постучат. Можете пообещать Нериссе, что никому не скажете об этом разговоре.
Появится Белоснежка и скажет, что Красавица и Чудовище желают поговорить с Бигби. По дороге к лифту не распространяйтесь о разговоре с Нериссой. Затем Белоснежка вернётся в Управление делами.
Постучите в квартиру Красавицы и Чудовища. Чудовище откроет дверь, затем Красавица уведёт его в другую комнату. Осмотрите гостиную: портрет в раме, вазу на тумбе, постучите по шкафу. Вернутся супруги. Они объяснят, что по уши в долгах. Красавица продавала некоторые вещи в ломбарде Скрюченного Человека и общалась с Джерси. Чудовище разносил посылки из мясной лавки и общался с Йоханном. В мясной лавке он видел Кровавую Мэри. Во время беседы кто-то позвонит по телефону. Возьмите трубку – звонят коллекторы от Скрюченного Человека. Теперь нужно выбрать, куда вы пойдёте в первую очередь. Лучше начать с ломбарда, чтобы собрать все иконки в Книге Сказаний.
Если вы пойдёте в ломбард, увидите в роли займодателя Джека, а в роли заёмщика – Жабба с ослиной шкурой. Жабб хочет заложить шкуру, чтобы купить Чары, но Джек не собирается её принимать. Предложите Жаббу денег на Чары, но тот откажется.
Затем Жабб уйдёт, а Джек закроет дверь. Осмотрите витрины, начиная справа налево, не разглядывая витрину в центре, где раньше лежал топор. Вам нужно разглядеть игольницу Спящей Красавицы (дадут иконку), слева – статую всадника без головы из квартиры Крейна, кинжал принца Лоуренса (если вы оставили его в живых). Затем осмотрите витрину, где раньше лежал топор Дровосека. Появятся Джерси и Дровосек, который требует отдать топор. Дровосек утверждает, что топор украли из его квартиры, Джерси явно рвётся на рожон. Придётся драться. Когда вы будете бить Джерси, распахнётся шкаф в глубине экрана, где спрятан топор. Приложите Джерси статуей всадника без головы, затем Дровосек всадит топор в его голову. Джерси скажет, что нужно искать осколок Зеркала в мясной лавке. Бигби вызовет такси. Можете попрощаться с Дровосеком, если хотите.
Когда вы приедете в мясную лавку, позвоните в колокольчик. Появится Йоханн.
Бигби сразу потребует сказать, где осколок Зеркала. Йоханн начнёт заговаривать зубы и уйдёт в холодильник. Идите следом. Бигби начнёт искать Йоханна, выбирайте реплики: "Я просто хочу поговорить", "Ты ведёшь себя подозрительно", "Что ты прячешь?", "Успокойся". В итоге, вы найдёте мясника около двери. Спросите его о Кровавой Мэри и дайте договорить. Мясник расскажет, что его магазин уже давно принадлежит Кровавой Мэри, близнецам и Скрюченному Человеку. Скажите, что верите ему.
Затем поднимите дверь. Вы обнаружите лабораторию. Йоханн успел нажать на тревожную кнопку и предупредил о приходе Бигби. Шериф осмотрит коробку на центральном столе и обнаружит цилиндры с Чарами (точно такие посылки разносил Чудовище). Осмотрите школьную доску, отодвиньте её и осмотрите вторую доску – на них стёрты все записи. Подойдите к столу у стены и осмотрите другие посылки, на которых стоит символ Скрюченного Человека. Осмотрите кандалы у центрального стола и банки в стеллаже. Посмотрите на колбу на центральном столе. Затем Бигби заметит пальто Крейна под раковиной. Осмотрите карманы пальто – вы обнаружите деньги, кусок фотографии Белоснежки и последний осколок волшебного Зеркала. Можете пообещать Йоханну защиту от Кровавой Мэри.
Если вы пойдёте в мясную лавку, позвоните в колокольчик. Появится Йоханн. Предложите ему поговорить. Йоханн начнёт заговаривать зубы и уйдёт в холодильник. Идите следом. Бигби начнёт искать Йоханна, выбирайте реплики: "Ты ведёшь себя подозрительно", "Что ты прячешь?", "Успокойся". В итоге, вы найдёте мясника около двери. Спросите его о Кровавой Мэри и дайте договорить. Мясник расскажет, что его магазин уже давно принадлежит Кровавой Мэри, близнецам и Скрюченному Человеку. Скажите, что верите ему.
Затем поднимите дверь. Вы обнаружите лабораторию. Йоханн успел нажать на тревожную кнопку и предупредил о приходе Бигби. Шериф осмотрит коробку на центральном столе и обнаружит цилиндры с Чарами (точно такие посылки разносил Чудовище). Подойдите к столу у стены и осмотрите другие посылки, на которых стоит символ Скрюченного Человека. Осмотрите школьную доску, отодвиньте её и осмотрите вторую доску с именами жителей Фейблтауна и необходимой магией для каждого. Осмотрите банки в стеллаже и кандалы на полу. Бигби скажет, что здесь делают дешёвые Чары и неплохо на этом зарабатывают. Йоханн посоветует пойти в ломбард, где могут быть вещи Крейна. Можете пообещать ему защиту от Кровавой Мэри.
Автоматически вы приедете к ломбарду. Перекинувшись парой слов с Джеком, Бигби подлезет под дверь и вмешается в ссору между Джерси и Дровосеком. Дровосек требует назад свой топор, который он не закладывал. Джерси отказывается отдавать топор. Придётся подраться. Откроется дверь в глубине экрана, где висит пальто. Дровосек найдёт топор и занесёт над головой Джерси. Наконец, тот начнёт говорить и укажет на пальто Крейна за прилавком. Осмотрите карманы пальто – вы обнаружите деньги, кусок фотографии Белоснежки и последний осколок волшебного Зеркала. Бигби вызовет такси. Можете попрощаться с Дровосеком, если хотите.
Дальше вы играете по одному сценарию.
Бигби вернётся в Управление делами, куда пришли Жабб и Синяя Борода. Бафкин получит осколок Зеркала и начнёт его чинить. Белоснежка шепнёт шерифу, что Жаббу пора ехать на Ферму. Поговорите с Жаббом и пообещайте достать ему денег на Чары, если хотите.
Жабб и Синяя Борода уйдут, Бафкин починит Зеркало. Сначала Белоснежка захочет посмотреть, где Крейн. Затем найдите Скрюченного Человека, верней, дверь в его дом. Бигби отправится в Центральный парк.
Откройте дверь и войдите в портал. Здесь вас встретит хромой Тим. Можете пожать ему руку, если желаете. Тим поведёт вас к Скрюченному Человеку. В следующую дверь вы можете постучать или просто её открыть. Здесь находятся множество знакомых вам лиц. Скрюченный Человек предложит поговорить. Не затягивайте со второстепенными разговорами и соглашайтесь.
Все достижения и иконки в Книге Сказаний по этой главе открыты.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Оглавление
Интерфейс
Подсветка активных точек – Т.
Выход в меню – Esc.
Взаимодействие с предметами – при наведении курсора на активную точку она подсвечивается. Вы увидите круг с возможными действиями (осмотреть, взять, открыть и т.п.). Если на активную точку можно применить предмет из инвентаря, он появится в круге среди возможных действий. Некоторые активные точки можно осматривать только в определённом порядке.
Иногда история разветвляется, и вы можете играть по любой сюжетной линии.
При знакомстве с новым персонажем его краткая биография заносится в Книгу Сказаний, которую можно прочитать из главного меню.
Инвентарь вызывается колёсиком мыши и практически не используется.
Диалоги нельзя ускорить, ролики нельзя пропустить.
Игра сохраняется в контрольных точках без вашего участия. При новом запуске вы продолжите играть с последней контрольной точки. Также можно пролистать сохранения полных эпизодов внутри глав и выбрать нужное (если необходимо переиграть эпизод для открытия бонуса).
Введение
В Нью-Йорке есть район под названием Фейблтаун, в котором живут сказочные существа (Сказания), по разным причинам изгнанные из сказок. Некоторые Сказания – вполне благополучные работающие граждане Нью-Йорка, которые могут себе позволить купить Чары и изменить внешность на человеческую. У бедняков такой возможности нет, поэтому они живут на Ферме или прячутся в Фейблтауне. Простаками Сказания называют обычных людей. За порядком в районе следит шериф по имени Бигби (Серый волк), за которого вы играете.
Глава 1. Вера
Бигби приезжает в Южный Бронкс, где живёт мистер Жабб. Наверху живёт Дровосек, который сильно шумит. После разговора с Жаббом идите наверх. Вы увидите на экране активные точки (можете подобрать спичечный коробок). Затем откройте дверь.
Предстоит драка с Дровосеком, который бьёт проститутку. Смотрите на буквы на экране и быстро нажимайте их на клавиатуре. Когда появится буква "Q", на неё нужно быстро нажимать до тех пор, пока не заполнится квадрат вокруг буквы (вы восстанавливаете здоровье). Когда вы видите на экране красный кружок, быстро передвигайте на него курсор и щёлкайте левой кнопкой мыши (вы наносите удар).
После того как отберёте топор у Дровосека, немного пообщайтесь с проституткой, а затем выкиньте Дровосека в окно.
Упав на машину Жабба, можете посочувствовать её владельцу. Дровосек стащит вас на мостовую, и драка продолжится. Жмите на "Q", но сейчас полностью квадрат заполнить не получится. Вас спасёт проститутка, которая воткнёт топор в голову Дровосека. Нейтрализовав врага, вы пообщаетесь с женщиной. Можете дать ей прикурить и дать денег, а также похвалить ленточку на её шее.
Шериф пойдёт к своему дому. Откройте ворота и нажмите на входную дверь. Из-за дерева выйдет Красавица, которая попросит ничего не говорить о ней Чудовищу. Можете согласиться ничего не рассказывать, можете отказаться.
В холле вы увидите спящего охранника. Пройдите направо к лифту и осмотрите почтовые ящики. Выяснится, что Бигби живёт в квартире 204. Можете заглянуть в почтовый ящик, но внутри ничего нет. Справа висит список жильцов; на полу валяется отклеившаяся бумажка с именем Бигби, можете приклеить её на место. Вызовите лифт. Появится Чудовище. Отвечайте в зависимости от того, что вы пообещали Красавице.
В квартире подойдите к столу и прочитайте досье на Синюю Бороду, затем идите направо. На диване вы увидите свинью. Это Колин, у которого нет денег на Чары. Разбудите его, можете дать сигарету и выпивку.
Бигби уснёт в кресле. Внезапно в дверь постучат. Открыв дверь, познакомьтесь с Белоснежкой. Она поведёт вас во двор. На ступеньках лежит куртка охранника, поднимите её – вы обнаружите голову проститутки. Осмотрите голову и достаньте изо рта ленточку с перстнем. Затем можете поискать улики. Идите направо и осмотрите кровавый след на тропинке, подберите обрывок джинсовой ткани около мусорного бака. Осмотрите кровь на воротах в соседний двор. Поговорите с Белоснежкой, которая решит продолжить расследование в Управлении делами.
Когда вы пойдёте по коридору к кабинету заместителя мэра Крейна, выберите любой ответ для задиристого посетителя с бельмом на глазу, которому надоело стоять в очереди. В кабинете выберите, будете или нет заступаться за Белоснежку, которую распекает начальник. Назовите подозреваемого в убийстве проститутки. Затем заместитель мэра уйдёт. Поговорите с Белоснежкой о бутылке вина, которую она купила для Крейна. С бутылкой в лапе появится летающая обезьяна-библиотекарь по имени Бафкин. Белоснежка попросит Бафкина найти книги по истории, а вы пока можете пообщаться с волшебным Зеркалом. Попросите его показать Бафкина, который опять пьёт.
Библиотекарь принесёт книги. Идите к столу, где разложены книги, и начните рассматривать большую книгу с картинками. Вы увидите знакомых персонажей, но главное – осмотрите символ на одежде короля, рядом с которым стоит девушка в ослиной шкуре. Затем загляните в другую книгу, где указаны различные символы. Переверните страницу и укажите на точно такой символ, как на кольце проститутки и на одежде короля. Бафкин прочитает сказку об ослиной шкуре. Так вы выясните, что проститутка – это дочь короля по имени Вера, и она была замужем за принцем Лоуренсом. Бигби решит известить принца о происшедшем. Вернитесь к Зеркалу и попросите показать Лоуренса. Вы увидите чьи-то ноги, кровь и кинжал.
Белоснежка знает, где живёт Лоуренс. Когда шериф пойдёт к двери, раздастся телефонный звонок. Это Жабб, у которого наверху опять погром. Здесь сюжет разветвляется. Выберите, куда вы пойдёте в первую очередь.
Если вы выберете сначала посетить принца Лоуренса, постучите в дверь, затем идите направо и загляните в окно. Залезьте внутрь. Можете осмотреть пулевое отверстие в стене, кровь на полу, портреты, кинжал, платяной шкаф (Вера забрала все вещи). Труп Лоуренса можно не осматривать. Затем опустите складную кровать и прочитайте записку Лоуренса. Белоснежка наклонится к трупу, который внезапно оживёт. Расспросите его, можете сообщить о смерти Веры. Внезапно в дверь постучат. Бигби и Белоснежка спрячутся в шкафу. Если вы не осматривали Лоуренса и его раны, он подберёт с пола пистолет и засунет под мышку.
Появится толстяк в шляпе и начнёт обыскивать комнату. Нажмите на него. Начнётся погоня. Быстро жмите на кнопки, которые появляются на экране. Когда вы подниметесь по лестнице, и перед вами окажутся две одинаковые двери, выберите левую дверь (где болтается цифра). Продолжайте преследование. Бигби догонит толстяка и начнёт допрашивать. Внезапно сзади появится брат-близнец толстяка и нокаутирует шерифа.
Появится Белоснежка и предложит съездить к Жаббу.
Постучите в квартиру и будьте вежливы. Белоснежка пойдёт в комнату маленького Жабба, а вы должны настоять на осмотре квартиры.
Осмотрите сломанную дверь и разбитую лампу. Спуститесь в комнату и осмотрите пыльный след на столе. Уличите Жабба во лжи, сказав, что здесь стояла лампа. Осмотрите кочергу в крови и кровь на плакате на стене. Уличите Жабба во лжи, который сначала рассказывал, что порезал ногу, а потом сказал, что порезал руку. Пройдите к окну, откройте его и осмотрите следы. Скажите, что Жаббу не понадобились бы ключи, так как дверь и так сломана. Жабб настойчиво начнёт выгонять вас. Примите наступательную позицию и скажите, что не верите ему. Появится Белоснежка и заявит, что у Жабба течёт кровь из головы. Наконец, Жабб расскажет правду: здесь был один из близнецов и что-то искал. Затем он расскажет о накидке Веры и отдаст её. На накидку прикреплено письмо Веры. Решите, читать его или нет. В итоге, Жабб посоветует искать Дровосека в баре "Цокот копыт".
Если вы выбрали Жабба, то, подойдя к его дому, вы увидите наверху толстяка в шляпе. Бигби поднимется в квартиру Дровосека, но ничего не обнаружит. Спуститесь и постучите в квартиру Жабба.
Осмотрите сломанную дверь и разбитую лампу. Спуститесь в комнату и осмотрите пыльный след на столе. Уличите Жабба во лжи, сказав, что здесь стояла лампа. Осмотрите кочергу в крови и кровь на плакате на стене. Уличите Жабба во лжи, который сначала рассказывал, что порезал ногу, а потом сказал, что порезал руку. Пройдите к окну, откройте его и осмотрите следы. Скажите, что Жаббу не понадобились бы ключи, так как дверь и так сломана. Жабб настойчиво начнёт выгонять вас, примите наступательную позицию и скажите, что не верите ему. Появится Белоснежка и заявит, что у Жабба течёт кровь из головы. Наконец, Жабб расскажет правду: здесь был один из близнецов и что-то искал. Затем он расскажет о накидке Веры и отдаст её. На накидку прикреплено письмо Веры. Решите, читать его или нет.
Когда вы приедете к дому Лоуренса, загляните в окно или в дверь. Вы увидите валяющийся на полу труп. Переверните его: принц Лоуренс ещё не умер и просит воды. Сходите на кухню, налейте воды и дайте принцу. Тот скажет: "Вера" и умрёт. Можете осмотреть активные предметы (см. выше), затем откройте шкаф. В нём сидит толстяк в шляпе.
Начнётся погоня. Быстро жмите на кнопки, которые появляются на экране. Когда вы подниметесь по лестнице, и перед вами окажутся две одинаковые двери, выберите левую дверь (где болтается цифра). Продолжайте преследование. Бигби догонит толстяка и начнёт допрашивать. Тот скажет, что сообщил Лоуренсу о смерти Веры, и тот застрелился. Затем он посоветует искать Дровосека в баре "Цокот копыт". Внезапно сзади появится брат-близнец толстяка и нокаутирует шерифа.
Дальше вы играете по одному сценарию.
В такси, в котором шериф и Белоснежка едут к бару, можете назвать подозреваемого и поговорить на любые темы. В баре поговорите с Холли, которая будет отрицать, что видела Дровосека. Здесь же сидит ещё один персонаж, которого вы раньше видели. Это Грен, который начнёт поддакивать Холли. Можете поискать следы присутствия Дровосека. Посмотрите на фотографию Дровосека на стене за Холли и спросите о нём. Осмотрите спички на столе (вы их видели в квартире Дровосека), полупустой стакан, затем пройдите налево и посмотрите на результат игры в дартс.
Затем нажмите на стул рядом с Греном и начните его допрос. Из туалета выйдет Дровосек. Вежливо ведите разговор, чтобы Бигби подсел к Дровосеку. Дровосек начнёт рассказывать об ограблении Красной Шапочки. Когда вы обвините его в убийстве Веры, Грен начнёт защищать друга и оскорблять Белоснежку. У вас нет другого выбора, кроме как драться.
После удара в челюсть Грен сбросит человеческое обличье, а затем также поступит и Холли. Деритесь до тех пор, пока и Бигби не станет волком. Когда у вас появится выбор, отрывать руку Грену или нет, не отрывайте (тем самым, вы откроете в Книге Сказаний иконку "Милость Бигби"). В бар войдёт один из близнецов. Вам нужно выбрать, кого ловить. Лучше поймать близнеца и дать уйти Дровосеку. Затем Бигби пойдёт к своему дому и обнаружит на ступеньках голову Белоснежки.
После того как будут подведены итоги главы, найдите сохранение в "Цокоте копыт" и переиграйте эпизод. Теперь нужно оторвать руку Грену (вы получите иконку "Месть Бигби"). Тем самым, вы откроете все достижения и иконки в Книге Сказаний по этой главе.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
+2
Поделитесь с друзьями:
12 017
Погоня продолжается. Для начала попытайтесь остановить машину Джорджа. У вас это не получится, поэтому начинайте преследовать её по крышам домов. Прыгните на автомобиль, разбейте окна. В ответ водитель скинет вас на асфальт и уедет в переулок. Поднимитесь наверх, смотрите вниз. По трассе будет ехать две машины (белая и синяя). Если вы выберите белую, то сразу попадете на склад к Боссу, а если синюю, то погоня за Джорджем продолжится. Рассмотрим подробней второй вариант. Путь вас приведет к бару Джорджа. Осмотрите его и зайдите во внутрь. Подслушайте разговор своей жертвы и его девушки. Помешайте общению, когда посчитаете нужным. Начинайте бить Джорджа. Парень после нескольких серьезных атак и наездов расскажет много интересных подробностей об убийстве. В общении вы узнаете о проклятии, которое наложено на повязку на шее Вивиан и остальных умерших девушек. В конце диалога вы можете убить Джорджа или оставить живым (разницы нет, потому что злодей умрет от ранения ножом).
Отправляйтесь на склад по сплаву оружия, там на данный момент прячется Большой Босс. Идите по коридору, осмотрите стенд с фотографиями и большое кольцо. Зайдите в кабинет справа, осмотрите станок. Через некоторое время появится Кровавая Мэри. Выйдите в основном зал. Смотрите внимательно за тенью, идите за ней. Мэри попытается вас атаковать, обороняйтесь нажимая быстро кнопки, которые будут появляться на экране. Далее будет серьезный бой, так что потребуется вся ваша внимательность. В конце поединка вы превратитесь в огромного волка и съедите свою жертву. После победы оденьтесь и идите обратно в офис на встречу с Большим Боссом.
Злодей попытается придумать причины о своей невиновности, после долгих бесед убейте его или возьмите в арестуйте. Вернитесь в свой офис к Белоснежке. Там вас будут ждать все выжившие персонажи, которые не работали на Босса. Вам придется рассказать всю правду о произошедшем или соврать. Конечно, лучше арестовать главного злодея, иначе выжившие припомнят вам все злодеяния и будут вас осуждать. После долгих бесед, возьмите Босса на руки и бросьте в колодец. Покиньте здание.
После произошедших событий пройдет некоторое время. Поднимитесь наверх на лифте, идите в кабинет Белоснежки. Попытайтесь с ней поговорить и получите ключ. Идите на улицу к воротам, где была найдена голова Веры. Вам придется проститься с другом Жабой, его сыном и другом Свиньей. Им нельзя оставаться в городе, поэтому они покидают его и уезжать жить на ферму. Можете на прощание взять у ребенка подарок для Белоснежки. После прощания, через дорогу вы встретите Нериссу. Она признается, что все знала с самого начала и повязка на шее как проклятие, которое убивает. Поэтому, она все время молчала. Подбодрите девушку, чтобы она больше рассказала вам. В последних кадрах, когда Нерисса будет уходить, вы при помощи подсказок поймете, что Вера погибла после вашей первой встречи с Дровосеком в первой серии. А Нерисса при помощи магии превратилась в неё, чтобы дать вам зацепки для расследования (голову подложила тоже она). Также вы поймете, что Нерисса очень тепло относится к вам и может даже любит. Вы можете отпустить её или догнать. На этом закончится первый сезон игры. Поздравляем.
+1
Поделитесь с друзьями:
5 911
Смотрите ролик, в котором показаны события прошлых эпизодов. Далее управляя Бикби говорите с доктором и Белоснежкой. Вам нужно восстановить руку, положите её на столь и вправьте кость на месте, с первой попытки у вас не получится, так что придется попробывать несколько раз. Потом все беседы с врачем будут насчет вашего состояния. Пытайтесь не показывать боль, чтобы Колин и Белоснежка сильно не переживали. После перевязки доктор уйдет, теперь вам нужно спланировать ваши дальнейшие действия. Искать Кровавую Мери безполезно, поэтому нужно найти её начальника, будем в дальнейшем называть его Мистер X. Постарайтесь в споре Колина и Белоснежки держат нейтралитеть. Итог, последняя уйдет, а вы идите в свой кабинет. Там вы встретите Нерису, покурите с ней. Девушка расскажет вам о своих проблемах, сделает несколько намеков на Мистера X, а точнее что лучше делать. Чуть позже появится Белоснежка, можете ей раскрыть секреты Нерисы, но лучше не надо.
В мясной лавке вы встретите продавца. Он будет сильно паниковать, поэтому не бойтесь давить на него. В итоге, он уйдет в холодильную камеру, идите за ним. Избейте своего аппонента. Откройте ворота, вы увидите комнату для пыток. Изучите её, из куртки возьмите зеркало и вернитесь к Белоснежке. Поговорите сначало с ней, а потмо с Мистером Жаббой. Он попросит конпенсацию за нанесеный ущерб, дайте ему деньги или пошлите куда подальше. Вставьте осколок зеркала в нужное место. Чудо артефакт заработал. Попросите его показать вам Мистера X. Окажется, что ваша цель находится на дамбе. Следуйте срочно туда, откройте дверь и пробегите через портал в другой мир. Вы встретите Томми, можете грубить ему или просто довериться. Паренек отведет вам в офис хозяина, а точнее Мистера X. В последний момент вы увидите много знакомых друзей, которые работают на него, посмотрите в лицо главного злодея и сделайте последний жест - сядьте, закурите или бросайтесь в бой. Далее следует ролик о финале 1 сезона. Эпизод пройден.
Читайте также: