Прохождение pirates of the caribbean at world s end
Соберите 4 амулета.
Соберите 1000 золотых монет.
Освободите 9 пленных моряков.
Выполните комбинацию из 15 ударов.
Тут, в отличие от первой миссии, предметы спрятаны в сосудах, а не в ящиках. Да и сам эпизод мы проходим не Джеком, а Уиллом Тернером, другом Воробья.
Освободив семерых моряков, не спасайте первого же встреченного вами. Сначала пройдите между жилищами людоедов и, спустившись вниз, выручите моряка, находящегося чуть ниже по склону. Спасение пленного, висящего около домов, автоматически начнет следующее сюжетное задание, и вы не сможете помочь последнему моряку.
Соберите 4 амулета.
Сорвите 3 листовки, в которых обещана награда за головы Джека, Уилла и Элизабет.
Соберите 500 золотых монет.
Разделайтесь с четырьмя солдатами, не поднимая шума.
Выиграйте в кости.
Выполните комбинацию из 17 ударов.
Помогите выкрасть из таверны ром.
Помогите даме найти неверного мужа.
Смутные времена наступили для пиратского братства. Глава Вест-Индской компании лорд Катлер Бекетт намерен извести пиратство на корню. Помешать этому может только собрание восьми пиратских главарей, а как их собрать-то вместе, если кто-то в тюрьме, а у кого-то есть насиженное теплое местечко и он не хочет пальцем шевельнуть ради общего блага? Да и где их вообще искать? Разобраться в этом вопросе поможет та самая гадалка, Тиа Дальма, разыскать которую нам наказал капитан Тиг.
Найти ее несложно, и после долгого разговора она попросит освободить одного из главарей, которого вот-вот должны казнить на площади тут, в Порт-Ройяле. Начало положено!
На заметку: это основное задание эпизода, так что пока не закончите с остальными мини-миссиями, к нему не приступайте. Как только вы его выполните, остальные задания будут не доступны для завершения.
Заговорить трактирщику зубы, пока сообщники выкатывают за его спиной бочки с ромом, для Джека задача простая. Уж если у кого язык с костями — то точно не у него.
Листовки вы сможете найти во время исследования улиц Порт-Ройяла, которых, к слову, не так уж и много. А вот что имеет в виду старичок, предлагающий сыграть с ним в кости?! Неужели и вправду. Да-да, это самые настоящие кости, излюбленная игра пиратов всех морей!
Битва на «Голландце»
Соберите 4 амулета.
Победите 10 врагов.
Соберите 600 золотых монет.
Проберитесь по палубе «Голландца» так, чтобы никто не заметил.
Выполните комбинацию из 20 ударов.
Освободите 4 матросов.
На заметку: как ваш покорный слуга ни пытался пробраться незамеченным по палубе, ничего не выходило. Если у кого-то это выйдет, буду очень рад узнать, как это получается. К счастью, выполнение этого задания не дает никаких жизненно важных результатов, влияющих на прохождение игры.
— Джек, смотри, это что, «Голландец»?
— Да что ты, Уилл, разве эта одномачтовая затопленная посудина может быть «Голландцем»? «Голландец», он весь такой большой, осклизлый, грозный. Да, собственно, вот и он!
Дэви Джонс все-таки перехватил Джека по пути на Тортугу. Но нам есть что делать и на «Летучем голландце»! Ведь гадалка сказала, что где-то тут спрятан ключ от сундука с сердцем Дэви Джонса! Отбивая атаку матросов с «Голландца», нужно держаться поближе к Уиллу, который ожидает удобного момента, чтобы проскочить внутрь зловещего корабля, как только все отвлекутся на Джека. В какой-то момент его замечают, и если вовремя не подоспеть, Уилл может погибнуть.
После того как мы ему помогли, Уилл отправляется в недра корабля в поисках сердца Дэви Джонса. Встреченных на нижней палубе сидящих взаперти матросов мы, конечно, выпустим, а они, глядишь, и опытом с нами поделятся. Пора выбираться наверх, ключ у нас, и пускай с «Голландца» раздаются проклятия в наш адрес, пусть Дэви обещает достать Джека хоть из-под земли. Нам пора на Тортугу!
Соберите 5 амулетов.
Получите 10 пощечин от покинутых любовниц.
Соберите 1500 золотых монет.
Выиграйте в покер.
Выполните комбинацию из 21 удара.
Защитите груз рома.
Напомню, что на Тортугу мы приплыли для того, чтобы найти Элизабет, сбежавшую из Порт-Ройяла, и очередного главаря пиратов, дабы убедить его в необходимости появиться на совете главарей. По дороге к основным заданиям нам придется не один раз смиренно терпеть рукоприкладство со стороны женской половины населения. Вот ведь память у этих дамочек!
Перед трактиром его хозяин предложит нам, вместо того чтобы связываться с головорезами из Порт-Ройяла, которые пытаются продать ему те самые бочки, которые Джек незадолго до этого, собственно, и помог умыкнуть, просто избавиться от этих странных личностей, а прибыль с продажи рома поделить. Главное — бочки в пылу драки не разбить.
Внутри трактира невзрачного вида мужичок предлагает всем сыграть в пиратский покер. А почему бы и нет? Ведь можно не просто денег подзаработать, а еще и мини-миссию выполнить. Да и правила совсем не сложные.
Следующий по списку главарь проживает в особняке в дальней части Тортуги. Чтобы получить доступ к телу, сначала предстоит пробиваться сквозь ряды телохранителей, а когда их число сократится до нуля — догнать куда-то спешащего главаря пиратов. Неужели испугался? Ах, вот оно что! Оказывается, тут не один, а целых два главаря. Гнались за Эдуардо Вилльянуэво, а встретили еще и госпожу Чин! Ну, два главаря взамен одного даже лучше, меньше беготни! Жаль только, что госпожа Чин не настроена на общение, да и, судя по всему, мысль о совете не внушает ей оптимизма. Понятно, что как истинный джентльмен Эдуардо не может отказать даме и с радостью вызывается намотать внутренности Джека на свой меч, дабы избавить ее от «надоедливого мальчишки». Ну и пусть. Пусть сам на себя пеняет. А мы будем пина. то есть убеждать его в том, что он не прав и ему бы самому было неплохо явиться на совет.
Это важно: Эдуардо Вилльянуэво очень серьезный противник. 500 единиц жизни и отличное умение парировать удары делают его практически непобедимым в простом бою на мечах. Поэтому очень важно использовать попадающиеся под руки и ноги предметы. Приблизившись к такому предмету на достаточное для использования действия, вы увидите пиктограмму клавиши «действие» на экране. Это позволит вам понемногу достичь к победе.
Ох уж эти женщины, как они переменчивы, когда мужчины лежат у их ног! Даже если к горлу этого самого лежащего мужчины приставлено острие меча. Мир, дружба, пиастры! Еще два главаря пиратов готовятся к прибытию на совет!
А Элизабет мы сможем найти в таверне неподалеку. Девушка развлекается с мужчинами. На саблях. Много мужчин на одну Элизабет. Как-то несправедливо, надо бы помочь! После боя заберем с собой на корабль раненого Норрингтона, так любезно предоставившего нам свою помощь в спасении Элизабет.
Остров Креста
Соберите 4 амулета.
Защитите сундук от врагов в течение 50 секунд.
Найдите легендарного золотого идола.
Выполните комбинацию из 20 ударов подряд.
На острове Креста наша основная цель — найти сундук с сердцем Дэви Джонса. Задачка не из легких, но ведь и мы не барышни кисейные! Сразу замечу, что с едой для восстановления жизни на острове туговато, поэтому старайтесь экономить драгоценные кусочки курицы.
С самого начала пройдите по тропинке, возле которой вы высадились, ровно до того момента, как увидите два ящика по сторонам дороги. Исследовав их содержимое, вернитесь обратно и соберите все ящики, стоящие вдоль линии воды. Пройдите по берегу направо до упора и поднимитесь вверх по лианам. Осторожно, не попадите под падающие сверху камни, они убивают с первого касания.
Во время драки в водопаде остерегайтесь врагов с пушкой вместо руки — они целятся медленно, но урон от такого выстрела отнюдь не маленький, да еще и с ног может сбить.
Когда вам предложат защитить сундук от врагов в течение пятидесяти секунд — ваша задача не допустить, чтобы враг кинул бомбу в яму. Как только это происходит, мини-миссия заканчивается провалом. В этом случае лучше сразу вставать у заднего правого угла ямы, так как именно с этой позиции враги производят броски.
Совет: если вы хотите пройти эту мини-миссию во что бы то ни стало, тогда, пропустив ненароком бросок бомбы в яму (это можно понять и по исчезновению таймера обратного отсчета вверху экрана), лучше позвольте себя убить на этом же поле. В таком случае переигровка начнется именно с этого момента, а не с момента высадки на остров.
Как только сундук показался на поверхности, Джек и Уилл начали меряться саблями и бурно выяснять, кому же он таки достанется. Чем и не преминул воспользоваться Норрингтон, стащив сундук прямо из-под носа злобно уставившихся друг на друга Уилла и Джека. Естественно, такого унижения они вынести не смогли и бросились в погоню.
После этого в дело вступает забытая всеми в пылу разборок Элизабет Суон. У нас будет возможность поучаствовать этой героиней в нескольких драках, пока мужская часть экспедиции с упоением гоняется друг за другом.
Наконец Джек-таки догоняет Норрингтона, и они начинают выяснять между собой отношения посредством мечей. Совершенно непонятно, кто победил в неравном бою, но сосуд с сердцем у Джека, а это значит, что на этом острове нас ничего больше не держит.
Битва с Кракеном
Соберите 4 амулета.
Победите 5 врагов при помощи обманных движений.
Не допустите гибели экипажа «Жемчужины» от щупалец Кракена.
Выполните комбинацию из 7 ударов подряд.
Нам снова предстоит встреча с «Голландцем». Дэви Джонс никак не может смириться с потерей своего сердца и теперь буквально преследует «Жемчужину», нападая в самые неожиданные моменты. А Джек тем временем обнаруживает, что Норрингтон-таки умудрился выкрасть сердце Дэви Джонса, а Джеку взамен подсунул пустышку. В этот раз корабль наших героев попал в штиль и оторваться от «Голландца» пока никак не может. Остается лишь только продержаться, отражая атаки матросов с корабля Джонса, пока ветер вновь не наполнит паруса.
Ну вот, долгожданный ветер подул, и «Жемчужина» бодро начала уходить в отрыв. Но, кажется, на этот раз капитан «Голландца» разозлился не на шутку. Он вызывает Кракена, жуткого хищного осьминога гигантских размеров. Единственный путь спастись от него — стрелять из пушек.
Сначала нам предстоит очистить верхнюю палубу от постоянно возникающих на ней щупалец, норовящих сломать или утащить себе в рот все, что ни попадя. Особенным деликатесом для Кракена являются, конечно же, человеческие особи.
Справка: мини-миссия считается выполненной, если вам удастся продержаться 90 секунд на палубе, и при этом Кракен не утащит ни одного матроса.
Дальше бежим в трюм, где нам предстоит отбиваться от Кракена, пока матросы будут заряжать пушки. Для этого лучше всего становиться слева от пушки, повернувшись к ней лицом, и как только Кракен просунет внутрь свою конечность, рубить ее с интервалом в две секунды. После выстрела из трех пушек жизни у него практически не останется.
В гневе Кракен страшен! Пока не поздно, с корабля надо бежать. Элизабет зачем-то пристегивает Джека к мачте, а морякам, плывущим с ней на лодке, говорит, что Джек отстал. М-да. И зачем, спрашивается?
Соберите 4 амулета.
Соберите 1000 золотых монет.
Освободите 9 пленных моряков.
Выполните комбинацию из 15 ударов.
Тут, в отличие от первой миссии, предметы спрятаны в сосудах, а не в ящиках. Да и сам эпизод мы проходим не Джеком, а Уиллом Тернером, другом Воробья.
Освободив семерых моряков, не спасайте первого же встреченного вами. Сначала пройдите между жилищами людоедов и, спустившись вниз, выручите моряка, находящегося чуть ниже по склону. Спасение пленного, висящего около домов, автоматически начнет следующее сюжетное задание, и вы не сможете помочь последнему моряку.
Соберите 4 амулета.
Сорвите 3 листовки, в которых обещана награда за головы Джека, Уилла и Элизабет.
Соберите 500 золотых монет.
Разделайтесь с четырьмя солдатами, не поднимая шума.
Выиграйте в кости.
Выполните комбинацию из 17 ударов.
Помогите выкрасть из таверны ром.
Помогите даме найти неверного мужа.
Смутные времена наступили для пиратского братства. Глава Вест-Индской компании лорд Катлер Бекетт намерен извести пиратство на корню. Помешать этому может только собрание восьми пиратских главарей, а как их собрать-то вместе, если кто-то в тюрьме, а у кого-то есть насиженное теплое местечко и он не хочет пальцем шевельнуть ради общего блага? Да и где их вообще искать? Разобраться в этом вопросе поможет та самая гадалка, Тиа Дальма, разыскать которую нам наказал капитан Тиг.
Найти ее несложно, и после долгого разговора она попросит освободить одного из главарей, которого вот-вот должны казнить на площади тут, в Порт-Ройяле. Начало положено!
На заметку: это основное задание эпизода, так что пока не закончите с остальными мини-миссиями, к нему не приступайте. Как только вы его выполните, остальные задания будут не доступны для завершения.
Заговорить трактирщику зубы, пока сообщники выкатывают за его спиной бочки с ромом, для Джека задача простая. Уж если у кого язык с костями — то точно не у него.
Листовки вы сможете найти во время исследования улиц Порт-Ройяла, которых, к слову, не так уж и много. А вот что имеет в виду старичок, предлагающий сыграть с ним в кости?! Неужели и вправду. Да-да, это самые настоящие кости, излюбленная игра пиратов всех морей!
Битва на «Голландце»
Соберите 4 амулета.
Победите 10 врагов.
Соберите 600 золотых монет.
Проберитесь по палубе «Голландца» так, чтобы никто не заметил.
Выполните комбинацию из 20 ударов.
Освободите 4 матросов.
На заметку: как ваш покорный слуга ни пытался пробраться незамеченным по палубе, ничего не выходило. Если у кого-то это выйдет, буду очень рад узнать, как это получается. К счастью, выполнение этого задания не дает никаких жизненно важных результатов, влияющих на прохождение игры.
— Джек, смотри, это что, «Голландец»?
— Да что ты, Уилл, разве эта одномачтовая затопленная посудина может быть «Голландцем»? «Голландец», он весь такой большой, осклизлый, грозный. Да, собственно, вот и он!
Дэви Джонс все-таки перехватил Джека по пути на Тортугу. Но нам есть что делать и на «Летучем голландце»! Ведь гадалка сказала, что где-то тут спрятан ключ от сундука с сердцем Дэви Джонса! Отбивая атаку матросов с «Голландца», нужно держаться поближе к Уиллу, который ожидает удобного момента, чтобы проскочить внутрь зловещего корабля, как только все отвлекутся на Джека. В какой-то момент его замечают, и если вовремя не подоспеть, Уилл может погибнуть.
После того как мы ему помогли, Уилл отправляется в недра корабля в поисках сердца Дэви Джонса. Встреченных на нижней палубе сидящих взаперти матросов мы, конечно, выпустим, а они, глядишь, и опытом с нами поделятся. Пора выбираться наверх, ключ у нас, и пускай с «Голландца» раздаются проклятия в наш адрес, пусть Дэви обещает достать Джека хоть из-под земли. Нам пора на Тортугу!
Соберите 5 амулетов.
Получите 10 пощечин от покинутых любовниц.
Соберите 1500 золотых монет.
Выиграйте в покер.
Выполните комбинацию из 21 удара.
Защитите груз рома.
Напомню, что на Тортугу мы приплыли для того, чтобы найти Элизабет, сбежавшую из Порт-Ройяла, и очередного главаря пиратов, дабы убедить его в необходимости появиться на совете главарей. По дороге к основным заданиям нам придется не один раз смиренно терпеть рукоприкладство со стороны женской половины населения. Вот ведь память у этих дамочек!
Перед трактиром его хозяин предложит нам, вместо того чтобы связываться с головорезами из Порт-Ройяла, которые пытаются продать ему те самые бочки, которые Джек незадолго до этого, собственно, и помог умыкнуть, просто избавиться от этих странных личностей, а прибыль с продажи рома поделить. Главное — бочки в пылу драки не разбить.
Внутри трактира невзрачного вида мужичок предлагает всем сыграть в пиратский покер. А почему бы и нет? Ведь можно не просто денег подзаработать, а еще и мини-миссию выполнить. Да и правила совсем не сложные.
Следующий по списку главарь проживает в особняке в дальней части Тортуги. Чтобы получить доступ к телу, сначала предстоит пробиваться сквозь ряды телохранителей, а когда их число сократится до нуля — догнать куда-то спешащего главаря пиратов. Неужели испугался? Ах, вот оно что! Оказывается, тут не один, а целых два главаря. Гнались за Эдуардо Вилльянуэво, а встретили еще и госпожу Чин! Ну, два главаря взамен одного даже лучше, меньше беготни! Жаль только, что госпожа Чин не настроена на общение, да и, судя по всему, мысль о совете не внушает ей оптимизма. Понятно, что как истинный джентльмен Эдуардо не может отказать даме и с радостью вызывается намотать внутренности Джека на свой меч, дабы избавить ее от «надоедливого мальчишки». Ну и пусть. Пусть сам на себя пеняет. А мы будем пина. то есть убеждать его в том, что он не прав и ему бы самому было неплохо явиться на совет.
Это важно: Эдуардо Вилльянуэво очень серьезный противник. 500 единиц жизни и отличное умение парировать удары делают его практически непобедимым в простом бою на мечах. Поэтому очень важно использовать попадающиеся под руки и ноги предметы. Приблизившись к такому предмету на достаточное для использования действия, вы увидите пиктограмму клавиши «действие» на экране. Это позволит вам понемногу достичь к победе.
Ох уж эти женщины, как они переменчивы, когда мужчины лежат у их ног! Даже если к горлу этого самого лежащего мужчины приставлено острие меча. Мир, дружба, пиастры! Еще два главаря пиратов готовятся к прибытию на совет!
А Элизабет мы сможем найти в таверне неподалеку. Девушка развлекается с мужчинами. На саблях. Много мужчин на одну Элизабет. Как-то несправедливо, надо бы помочь! После боя заберем с собой на корабль раненого Норрингтона, так любезно предоставившего нам свою помощь в спасении Элизабет.
Остров Креста
Соберите 4 амулета.
Защитите сундук от врагов в течение 50 секунд.
Найдите легендарного золотого идола.
Выполните комбинацию из 20 ударов подряд.
На острове Креста наша основная цель — найти сундук с сердцем Дэви Джонса. Задачка не из легких, но ведь и мы не барышни кисейные! Сразу замечу, что с едой для восстановления жизни на острове туговато, поэтому старайтесь экономить драгоценные кусочки курицы.
С самого начала пройдите по тропинке, возле которой вы высадились, ровно до того момента, как увидите два ящика по сторонам дороги. Исследовав их содержимое, вернитесь обратно и соберите все ящики, стоящие вдоль линии воды. Пройдите по берегу направо до упора и поднимитесь вверх по лианам. Осторожно, не попадите под падающие сверху камни, они убивают с первого касания.
Во время драки в водопаде остерегайтесь врагов с пушкой вместо руки — они целятся медленно, но урон от такого выстрела отнюдь не маленький, да еще и с ног может сбить.
Когда вам предложат защитить сундук от врагов в течение пятидесяти секунд — ваша задача не допустить, чтобы враг кинул бомбу в яму. Как только это происходит, мини-миссия заканчивается провалом. В этом случае лучше сразу вставать у заднего правого угла ямы, так как именно с этой позиции враги производят броски.
Совет: если вы хотите пройти эту мини-миссию во что бы то ни стало, тогда, пропустив ненароком бросок бомбы в яму (это можно понять и по исчезновению таймера обратного отсчета вверху экрана), лучше позвольте себя убить на этом же поле. В таком случае переигровка начнется именно с этого момента, а не с момента высадки на остров.
Как только сундук показался на поверхности, Джек и Уилл начали меряться саблями и бурно выяснять, кому же он таки достанется. Чем и не преминул воспользоваться Норрингтон, стащив сундук прямо из-под носа злобно уставившихся друг на друга Уилла и Джека. Естественно, такого унижения они вынести не смогли и бросились в погоню.
После этого в дело вступает забытая всеми в пылу разборок Элизабет Суон. У нас будет возможность поучаствовать этой героиней в нескольких драках, пока мужская часть экспедиции с упоением гоняется друг за другом.
Наконец Джек-таки догоняет Норрингтона, и они начинают выяснять между собой отношения посредством мечей. Совершенно непонятно, кто победил в неравном бою, но сосуд с сердцем у Джека, а это значит, что на этом острове нас ничего больше не держит.
Битва с Кракеном
Соберите 4 амулета.
Победите 5 врагов при помощи обманных движений.
Не допустите гибели экипажа «Жемчужины» от щупалец Кракена.
Выполните комбинацию из 7 ударов подряд.
Нам снова предстоит встреча с «Голландцем». Дэви Джонс никак не может смириться с потерей своего сердца и теперь буквально преследует «Жемчужину», нападая в самые неожиданные моменты. А Джек тем временем обнаруживает, что Норрингтон-таки умудрился выкрасть сердце Дэви Джонса, а Джеку взамен подсунул пустышку. В этот раз корабль наших героев попал в штиль и оторваться от «Голландца» пока никак не может. Остается лишь только продержаться, отражая атаки матросов с корабля Джонса, пока ветер вновь не наполнит паруса.
Ну вот, долгожданный ветер подул, и «Жемчужина» бодро начала уходить в отрыв. Но, кажется, на этот раз капитан «Голландца» разозлился не на шутку. Он вызывает Кракена, жуткого хищного осьминога гигантских размеров. Единственный путь спастись от него — стрелять из пушек.
Сначала нам предстоит очистить верхнюю палубу от постоянно возникающих на ней щупалец, норовящих сломать или утащить себе в рот все, что ни попадя. Особенным деликатесом для Кракена являются, конечно же, человеческие особи.
Справка: мини-миссия считается выполненной, если вам удастся продержаться 90 секунд на палубе, и при этом Кракен не утащит ни одного матроса.
Дальше бежим в трюм, где нам предстоит отбиваться от Кракена, пока матросы будут заряжать пушки. Для этого лучше всего становиться слева от пушки, повернувшись к ней лицом, и как только Кракен просунет внутрь свою конечность, рубить ее с интервалом в две секунды. После выстрела из трех пушек жизни у него практически не останется.
В гневе Кракен страшен! Пока не поздно, с корабля надо бежать. Элизабет зачем-то пристегивает Джека к мачте, а морякам, плывущим с ней на лодке, говорит, что Джек отстал. М-да. И зачем, спрашивается?
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, NORTUM, Gribus, kostyzz, likemushrooms, LogArtS, MistoD, bond1960, poqwer11, GURD, AlecsV1, glupo, Den11RU, lokidob |
Здесь спрашиваем и отписываемся о найденных, не найденных бонусах, прохождении уровней и т.д.
Цель:
Побег с острова-тюрьмы. Бегите из тюрьмы и попадите на "Жемчужину"
- Сразу при выходе из камеры
- У больших ворот
- Перед джекотней, если пройти вверх по лестнице
- Перед битвой с боссом
Враги (10)
Победить 10 врагов
- Камера, сразу как спуститься вниз
- У края пропасти
- После драки с надзирателем над пропастью
- После спуска моста над лавой (после джекотни)
Обманные движения (4)
Парируя удары, увернутся и уничтожить противника
Золото
Собрать 850 золотых
Комбо-удары
Выполнить комбо из 15 ударов
Местечковая слава
Набрать 1500 очков дурной славы
______________________________________________________
Мини-задания:
Амулеты (4)
- Сразу же в начале, перекрывает выход на мост
- Рядом с первым
- Слева от локации с двумя хижинам, сразу после первого моста
- Справа от локации с двумя хижинам, сразу после первого моста
- Посередине от локации с двумя хижинам, сразу после первого моста
- После сломанного индейцами моста
- После сломанного индейцами моста и после ещё одного моста в той же локации
- Идя по тропе между двумя хижинами с котлом
- Над котлом
Золото -- собрать 1000 золотых
Комбо удары -- 15 комбо
Совет:
Набирать комбоудары лучше всего на плоту
Цели:
Найти Тиа-Дальму
Перекрыть входы во двор
Ослабить подпорки
Поджечь фитили у бочек с порохом
Освободить главаря (авт. выполняется после 3 вышеперечисленных целей)
Возвратиться на "Жемчужину"
Мини-задания:
Амулеты (4) -- ищем в городе, в форту, на пристани
Листовки (3) -- отклеить 3 плакаты розыска с Уиллом, Джеком и Элизабет
Проныра (4) -- одолеть 4 солдат, накинув на голову бочки и добив их мужское достоинство
Бочонок рома. Часть 1 -- берётся квест у горожанина на мосту. Идём к площади, где находиться Тиа-Дальма и говорим с тощим владельцем гостиницы. Выбираем сначала в диалоге 2 вариант ответа, а затем только 1-е.
Неверный муж -- квест берётся у горожанки около моста. Соглашаемся на поиски её мужа и отправляемся в город. У самого входа в форт в переулке находим её мужа, как поступить дальше решайте сами. Не забудьте вернуться к горожанке за наградой.
Игра кости -- выиграть все партии в кости. Сорвать банк или просто оказаться на первом месте по рейтингу выигранных денег.
Золото (17) -- собрать 500 золотых
- Немало золота можно достать, выиграв все 10 партий в кости
- Чтобы выполнить задании проныра, нужно не попасться на глаза солдатам в городе
- Если вы не успеете одолеть в форту двух солдат (по два), прежде чем они позвонят в колокол, то потеряете весь прогресс в локации форта
Цели:
Охрана Уилла (Защищаем Уилла, который не может сопротивляться на носу Жемчужины от команды Дейви Джонса)
Ключ Деви Джонса (найти ключ в каюте капитана "Голландца")
Возвратиться на "Жемчужину"
Враги (10) -- победить 10 врагов
Тише воды, ниже травы -- пройти по палубе "Голландца" к каюте ДД, так чтобы вас не заметил вахтёный
Золото (600) -- собрать 600 золотых
Комбо-удар (20)
- Чтобы выполнить задание "Тише воды, ниже травы" необходимо пройти по палубе не останавливаясь и не сворачивая по прямой до лестницы, а затем повернуть и подняться по ней.
- Золото особенно тяжело собрать на этом уровне, так что не отправляйте врагов в свободный полёт за борт, парированием ударов, иначе золото уйдёт на дно вместе с противником
- 2 амулеты спрятаны на "Жемчужине"
Цели:
Розыск главарей (найти главаря пиратов. Он находиться в роскошном особняке)
Элизабет (помочь Элизабет в таверне, что-то вроде Джекотни)
Мини-задания:
Амулеты (5)
Пощёчины (10) -- квест для мазахистов=)) Нужно получить пощёчины от 10 бывших любовниц на Тортуге
Игра в покер -- выиграть в покер (сорвать банк)
Бочонок рома ч.2 -- продолжение квеста Порт-Ройала. Есть 2 варианта развязки: поговорить с человеком в городе недалеко от пристани и рассказать ему о большой партии рома с Ямайки. Тогда тот предлагает перехватить поставщиков и он заплатит больше. Соглашаясь, находим тёмный переулок города и говорим с поставщиком. Тут перебиваем охрану поставщика рома.
Второй вариант, это напрямую пойти и помочь поставщику в тёмном переулке, но тогда придётся перебивать не только головорезов с Тортуги, но и воров, пытающихся украсть бочки. Перебив всех, забираем свою долю.
Vold
Объясни тогда как проходтить место в уровне "Битва с Крекеном", где в трюме Крекен бьёт Тёрнера щупальцей,а он соответсвенно уворачивается.Минут 5 уворачивался..никаких подвижек не происходит.Что здесь нужно делать?
Нужно отвлекать кракена, чтобы пират зарядил пушку. Когда зарядит, нужно дождаться пока кракен не откроет пасть и шмальнуть туда. Так 3 раза подряд
Этот момент я прохожу.Затем Тёрнер падает вместе с пушкой в трюм и там его пытается Кракен схватить щупальцей.И Тёрнер начинает уклонятся и это до бесконечности.
Может у меня терпения не хватает ..может глюк,но около 5 минут уклоняюсь от этой щупальцы а толку никакого.
Как пройти это место?
по-моему там нужно нажимать кнопки, загорающиеся на экране. а так не помню
Сначала (на палубе) нужно продержаться сколько то секунд (счетчик вверху) не попадая под бревна и иногда спасая матросов, которых таскает кракен.
Потом, когда спускаешься в трюм нужно заходить слева от пушки - тогда кракен тебя не тронет и бить его до тех пор пока матрос не зарядит пушку.
Потом подходим к ней и как только кракен разевает патсть - стреляем в нее.
С пушками как раз проблем нет.
Это проходится легко.
Когда 3-й выстрел попадает в Кракена он бросает пушку об палубу и в эту дыру вмсете с пушкой падает Тёрнер.
Далее появляется щупальца Кракена,которой он сторается ударить Тёрнера.
задача же Тёрнера уворачиваться от щупальцы,следуя посказкам в углу экрана.
Вопрос в том что я уворачиваюсь 5-10 минут,а эффекта никакого.
Или у меня глюк какой..или что еще надо делать?
Читайте также: