Прохождение moonlight geometry dash
Moonlights (рус. Лунные огни) — лёгкий и красивый 2.1 уровень, созданный игроком Alkatraz. Не является особо популярным.
Содержание
Описание
Moonlights представляет из себя красивый и лёгкий уровень, выполненный в художественном стиле. Несмотря на простоту блокдизайна, он содержит красочные и разнообразные фоны. Цветовая гамма выдержанная, происходят переходы между синим, фиолетовым и розовым. Про геймплей говорить особо е приходится, он крайне стандартный для подобной сложности. Длительность Moonlights составляет 1 минуту. Саундтрек был подобран под стать атмосфере и имеет хорошую синхронизацию с геймплеем.
Геймплей
Игрок начинает своё прохождение с короткого этап куба. Он лёгкий, но там присутствует одна небольшая ловушка. Потом начинается сегмент корабля, где вы облетаете различные движущиеся столбы, а скоро ускоряетесь и уменьшаетесь. После короткого перерыва вы ещё больше ускоряетесь, но продолжается это недолго. Затем следуют короткие этапы НЛО, корабля, шара, опять корабля и волны. После вы должны пройти несложный этап паука, а затем мини-волна и.
Moonlight (рус. Лунный свет) — эпический сложный 2.1 уровень, созданный известным креатором Unzor.
Содержание
Описание
Moonlight является достаточно красивым уровнем, содержащим преимущественно художественные декорации и арты. Здесь можно увидеть персонажа из старого уровня Unzor — луну, которая ранее уже могла быть встречена в Sunshine. В данном уровне она выступает главным персонажем, аналогично солнцу в уровне Sunshine.
Геймплей здесь довольно банальный, однако он весьма простой и имеет хорошую синхронизацию с использующимся саундтреком.
Геймплей
Уровень начинается с довольно простого этапа корабля. На фоне можно заметить луну, которая будет петь песню из играющего саундтрека и следовать за игроком. Корабль сменяется на куб, нужно прыгать через шипы, по столбам и сферам, меняя гравитацию.
Далее персонаж оказывается в лесу и становится волной: следует облетать структуры для того, чтобы пройти вперёд. Волна заменяется кубом, от игрока вновь требуется прыгать по столбам и сферам. После этого идёт недолгий корабль, часть с ним длится всего пару секунд.
После этого формы довольно часто будут меняться на волну и куб, от игрока требуется лишь обходить горки и шипы, а также прыгать по столбам; на одном из этапов куба персонаж будет преодолевать препятствия, находясь на голове луны. В конце куб совершает прыжок от жёлтого батута, игрок видит титры с никами разных игроков и креаторов.
Geometry dash and levels запись закреплена
Geometry dash and levels запись закреплена
Geometry dash and levels запись закреплена
Уровень называется "MoonLight"
Создатель Unzoro
Сложность (5 звезд) (я бы дал 3-4)
Ну этот уровень оцените уже сами ;)
И да я не забросил группу,я буду выкладывать прохождения,но если в комментариях назовете красивый или необычный уровень,то я его пройду,только пожалуйста не демон.
а как сделать так что бы на лвле музыка была? просто я его запустил а он без звука
Geometry dash and levels запись закреплена
Уровень называется "Adventure 2"
Создатель уровня superkirill
Сложность 7 звезд (Harder)
В этом уровне прекрасно всё.
Оценка 10/10
Как насчёт Moonlight, который оценён на Hard?
Милый и прикольный уровень
Geometry dash and levels запись закреплена
Geometry dash and levels запись закреплена
Уровень называется "Powerful"
Создатель уровня GD Jose
Cложность уровня 6 звезд (Harder)
Хороший уровень и хорошие декорации,а так же есть выбор дорожек для прохождения.
Оценка 10/10
Geometry dash and levels запись закреплена
Уровень называется "AlterGame XVI"
Создатель уровня Serponge
Сложность уровня 6 звезд "Harder"
Это полноценная мини-игра,очень хороша по декорациям,но бывают проблемы с управлением.
Оценка 9/10
Есть своя задумка, есть рофельная иконка. Есть таймер, счетчик пройденых уровней, есть мемори, и в принцепе любая мини игра приветствуется. Суб.оц 10/10
Geometry dash and levels запись закреплена
Уровень называется "The witchs house 2"
Создатель уровня TheAlastor2010
Сложность уровня 4 звезды (Hard)
Задний фон не проработан,препятствия тоже.
Но для новичка уровень сделан неплохо.
Оценка 5/10.
(Песни нет,сорри)
Если бы это было начало 2.0, это бы возможно оценили
Заметеая копипаста. Стиль простой, ну и сочитание цветов в желтый, красный, зеленый, синий оранжевый. Мне чесно ооворя не заходят. Геймплей тоже такой. моя субтективная оценка 3/10
В этом посте я хотел бы подробно разобрать этот уровень по частям.
Данный пост является переводом. Ссылка на оригинал
Начнём с фактов.
Уровень имеет длину Long и длится 1 минуту и 11 секунд. 1:11 в итоге
Сложность Hard 5 звёзд
Создатель этого уровня - Unzor
В уровне задействовано 39900 объектов
Вы знали как зовут эту луну?
Скорее всего, нет, даже если вы играли в этот уровень. Эту милую луну зовут Сапфир.
Некоторые могут сказать, что я его выдумал, но это является фактом. И это имя можно узнать если мы зайдём в креатор.
Это имя расположено рядом с артом луны. Вы можете сами перейти в креатор и убедиться этому.
Факт: на этом уровне присутствуют несколько текстур Сапфир. Вот несколько примеров.
Здесь можно увидеть её стандартный вид. Здесь отчётливо можно разглядеть её основание, кавайные ушки, глаза и рот.
На этом изображении можно увидеть полноценный арт Сапфир, который появляется во время смерти во второй части уровня. Так же здесь присутствуют ещё пара паттернов для Сапфир, которые можно встретить на её мордашке на протяжении уровня.
Знали ли вы, что на каждой части уровня присутствуют определённые цвета?
Вот, например, цвета которые используются на первой части уровня.
Это вторая часть уровня
Третья часть очень интересного уровня.
И наконец, палитра последней части уровня.
Конечно, мало кто знал, что Unzor использовал палитры для фона своего уровня.
Декор в этом уровне выполнен очень просто, но при этом свою красоту он не теряет.
На протяжении всего уровня можно встретить всего 5 разновидностей декораций. И я считаю что это гениально. Гениально и просто.
В первой части декор довольно простой. Думаю, такое сможет сделать каждый. Это белая трава с маленькими зубчиками. Даже не знаю как назвать этот стиль.
Вторая часть мало чем отличается от первой. За исключением что трава теперь стала более зелёной и на ней появились листья.
Это мой самый любимый дизайн на этом уровне. Хотя он не очень отличается от предыдущих. Здесь присутствуют листья и круги посередине. В этой части используется довольно непрозрачная палитра. И по этому она мне так нравится.
Чётвёртая часть тоже очень хороша. Это похоже уже на какой-то замок, мост, колонны. Учитывая ещё и листья по краям - я считаю что это очень красивый и современный стиль.
Пятая часть по декорациям ничем не отличается от первой. За исключением структуры. Можно было бы придумать чтото более оригинальное, чем копировать первую часть.
Геймплей в этом уровне довольно простой. Но в некоторых частях он может показаться непонятным, по этому я разобью его на части и постараюсь объяснить вам все подробности.
Геймплей с 0% по 31% достаточно хорош, потому что он довольно простой. Серьёзно, это очень простая часть. Самой большой сложностью этого уровня является то, что ты постоянно засматриваешься на эту милую луну по имени Сапфир.
Геймплей на этой части тоже довольно интересный и простой. Часть с 32% до 48% уже сложнее, но всё ещё довольно простой.
Здесь геймплей тоже довольно хорош. Хороший синк и в добавок крайне няшная Сапфир.Часть с 49% до 74% более непонятная, и как раз таки здесь начинается дроп.
На части с 75% по 93% Сапфир становится любезной прокатить нас на самой себе. Довольно сложная часть, скажу я вам. Без практики так точно.
Часть с 94% по 100% самая короткая, и по этому ей сложно дать оценку. Но, эй, это последняя часть. Здесь довольно простой но скучный геймплей.
В общем, геймплей в этом уровне довольно хорош.
В уровне используется музыкa cloudfield - Fantasy
Что ж, я вам уже достаточно рассказал про этот уровень. По этому давайте я покажу вам несколько картинок, которые вы можете использовать в любых целях :3
Читайте также: