Silent hill 3 mobile прохождение
Джеймс Сандерленд смотрит на своё отражение в зеркале… Выходите из туалета. После небольшого монолога, подойдите к машине и возьмите карту города Silent Hill. Пройдите налево и спуститесь по лестнице вниз. Далее следуйте по извилистой тропинке. По дороге вам встретится колодец, в нём находится красный квадратный лист - это точка сохранения (Такие листы вам будут встречаться на протяжении всей игры). При желании сохранитесь и проходите через калитку. Вы попали на кладбище. Пройдите вперёд, к одной из могильных плит, там будет сидеть молодая девушка – Анжела. Поговорив с ней и узнав, как пройти в Silent Hill, отправляйтесь к противоположной калитке. Идите всё время прямо (Если вы играете на уровне сложности «Новичок», то по дороге вы можете найти бензопилу, лежащую на бревне. Если же вы играете на другом уровне сложности, то это оружие будет доступно при повторном прохождении).
Итак, вы оказались на улице города Silent Hill. Поверните направо и идите до перекрёстка, вы увидите кровавые следы на земле и исчезающий в тумане чей-то силуэт, следуйте за этим силуэтом, он приведёт вас в тупик. Перелезайте через деревянное ограждение. Хм. Откуда этот треск? Это радио, теперь оно у вас в инвентаре и будет издавать сильные помехи, если поблизости находятся монстры. После изучения радио, Джеймс видит первого монстра. Оторвав от забора палку с гвоздём, убейте эту нечисть и перелезайте обратно. Выходите на улицу города тем же путём, каким шли сюда. Справа, за решётчатым забором, вы можете найти бутылочки с целебным напитком и точку сохранения.
Город
Теперь по улицам города разгуливают монстры – вы можете их просто игнорировать оббегая стороной. (По мере пробежек, обращайте внимание на тротуары по сторонам: очень часто там будут бутылочки с целебным напитком).
Идите по Saul Street, пока у обочины не увидите припаркованный трейлер. Зайдите внутрь и осмотритесь. Прочитайте записку, в которой говорится о Nelly's Bar. Джеймс на карте обозначит это место – именно туда вам теперь нужно идти.
Выйдите из трейлера и, ориентируясь по карте, следуйте до обозначенного места. Зайдите в Neely’s Bar. Заберите карту, на ней отмечено место на Martin Street. Вам нужно направляться именно туда.
Дойдя до указанного на карте места, вы обнаружите труп человека на земле, подойти к нему и возьмите ключ от Wood Side Apartment. Найдите на карте это место и направляйтесь туда. Этим ключом откройте ворота во двор.
Wood Side Apartment
Слева от вас висит карта апартаментов, заберите её. Направляйтесь в квартиру №205. Там возьмите фонарь и убейте монстра. Поднимайтесь на третий этаж. За решёткой вы увидите ключ, как только вы попытаетесь его достать, подбежит маленькая девочка и оттолкнёт его. Теперь вам до него не дотянуться… Идите в квартиру №301. Из магазинной тележки возьмите пистолет. Спускайтесь на второй этаж. Вы услышите шум. Подойдите к квартире №208. За решёткой стоит странное существо с пирамидой на голове. Можете его не бояться, пока что он вам не причинит никакого вреда. Зайдите в квартиру, проверьте труп и заберите с полки ключ от квартиры №202.
Идите к квартире №202, найденным ключом откройте дверь. Пройдите в комнату, в которой летают бабочки. Из дыры в стене вытащите ключ от часов. Идите к квартире №208, ключом откройте дверцу часов. Установите стрелки часов на 21:10. Вы услышите щелчок. Отодвиньте часы и пройдите в соседнюю квартиру через дыру в стене. Поднимайтесь на третий этаж. Возьмите тот самый ключ от пожарной лестницы, который отбросила девочка. Идите в квартиру №307. После небольшой сцены, заберите ключ от двора, который лежит рядом с вами. Идите на первый этаж с южной стороны. Заберите упаковку сока. Поднимайтесь на второй этаж к мусоропроводу – там что-то застряло. Бросьте упаковку сока, для того, чтобы протолкнуть предмет. Выйдите на улицу и осмотрите мусорный пакет. Возьмите монету Old Man и прочитайте газету. Идите во двор. Спуститесь в бассейн, убейте монстров, а из коляски возьмите монету Snake. Идите в квартиру №101. Пройдите в уборную комнату, из которой доносятся звуки, поговорите с Эдди. Поднимайтесь на второй этаж. Откройте ключом дверь пожарной лестницы. Прыгнув в окно, вы оказываетесь в соседнем здании Blue Creek Apartment.
Пройдите в туалет. Из унитаза вытащите бумажник. Пройдите в соседнюю комнату, в которой стоит сейф. Для того, чтобы его открыть вам потребуется код, который находится в бумажнике, который вы только что взяли. В зависимости от выбранного вами уровня сложности загадок, код может быть нескольких видов. Один из самых простых выглядит наподобие такого: 01>>02<<14>>19. Ручку сейфа вам нужно будет крутить, следуя стрелкам, и останавливаться на соответствующих числах. Код может быть и такого вида: h>>X3<<08>>XX. Это означает следующее: h заменяется цифрой 8, т.к. h – восьмая по счёту буква в английском алфавите. Х3 равняется 13, т.к. Х – 10, а 10+3=13. Также, ХХ – 20.
Прим.: В некоторых русифицированных пиратских версиях игры код не отображается, и вы можете наблюдать следующего вида запись: >> << >> <<. Поэтому, для того, чтобы увидеть код, вам потребуется поставить английскую версию игры или русскую версию, в которой код виден.
Заберите из сейфа четыре коробки с патронами для пистолета. Выйдите на лестницу. Заберите карту здания. Идите в квартиру №109. Там будет та самая девушка, которую вы встретили на кладбище. После небольшого диалога, Анжела уйдёт и оставит вам нож. Заберите с тумбочки монету Prisoner. Идите в квартиру №105. Там будет стоять ящик с пятью углублениями для монет и загадкой для их правильного расположения.
Лёгкий уровень: Old Man – первый слот, Snake – третий слот, Prisoner – пятый слот.
Нормальный уровень: Old Man – второй слот, Prisoner – третий слот, Snake – пятый слот.
Сложный уровень: Old Man – второй слот, Snake – четвёртый слот, Prisoner – пятый слот.
Если вы всё сделали правильно, ящик откроется, внутри будет лежать ключ от квартиры №209. Заходите в квартиру №209, через балкон пройдите в соседнюю квартиру №208. Заберите ключ от лестницы и патроны. Обязательно сохранитесь!
Выходите через квартиру №209. Идите налево по коридору. Откройте ключом дверь.
Pyramid Head
Первый босс. Довольно лёгкий. Тактика боя следующая: просто отбегайте от него и избегайте ударов огромным тесаком. Стрелять в него бесполезно. Через определённый промежуток времени (зависит от уровня сложности), начнёт реветь сирена, после чего Pyramid Head уйдёт. Спуститесь по лестнице и выйдите на улицу.
Rosewater Park
Пройдя немного вперёд, вы встретите сидящую на стене девочку, ту самую, которая отбросила от вас ключ. После диалога, идите прямо. Зайдя в парк, вы встретите Марию – точную копию погибшей жены Джеймса. После диалога, она присоединится к вам. Охраняйте её от монстров и старайтесь, чтобы те, как можно меньше, наносили ей урона. Направляйтесь на Nathan Ave. В конце улицы проверьте лежащую рядом с трупом карту. Идите в Pete’s Bowl-O-Rama. Там вы встретите Эдди и от узнаете, что девочку зовут Лора. Следуйте за ней. Выйдя из боулинга, идите направо, пройдите через забор, далее Мария откроет вам дверь в здание. Пройдите к противоположной двери. Покинув здание, идите налево по Carroll Street. Лора зайдёт в больницу, следуйте за ней.
Brookhaven Hospital
Заберите карту госпиталя, которая висит слева на стене. Зайдите в Reception Office, а из неё в Document Room. Прочитайте все документы и заберите лиловый ключ с изображением быка. Поднимайтесь на второй этаж. Убейте всех медсестёр, которые попадутся на пути. Идите в Woman’s Locker Room. Из халата возьмите ключ от Examination Room. Из шкафчика возьмите дробовик. Обследуйте игрушечного медвежонка, Джеймс возьмёт крючок. Идите в Examination Room3. Проверьте, что написано на бумаге около печатной машинки. Там будет код.
Прим.: В пиратской русской версии игры код может не отображаться, для того, чтобы его увидеть, поставьте английскую версию или любую другую, в которой он виден.
Идите в комнату М2. Заберите лазурный ключ. Идите на первый этаж, в Examination Room. Из неё проходите в Doctor’s Lounge. На доске будет написан код от двери в крыло больницы. Поднимайтесь на третий этаж. Введите только что полученный код. Обследуйте комнаты S. Зайдите в комнату S3, Мария скажет, что ей плохо. Джеймс оставит её здесь одну. Возьмите ключ от крыши. Поднимайтесь на крышу. Прочитайте дневник. Обратно дверь не откроется, подойдите к той, что ведёт в Elevator Control Room. На вас нападёт Pyramid Head. Упав, вы окажетесь на третьем этаже с минимум здоровья – используйте лечащие средства, чтобы восстановить его. На стене будет написан кровью код, запомните его. Идите в комнаты S14. Используйте имеющиеся у вас ключи и коды, для того, чтобы открыть коробку. Внутри будет прядь волос. Идите в Shower Room. Используйте прядь волос и крючок, чтобы из тубы достать ключ от лифта. Ключом откройте заглушку у двери, спускайтесь на лифте на первый этаж.
В комнате С3 возьмите несколько коробок с патронами. Перед тем, как войти в комнату С2, сохранитесь.
Flesh Lip
В комнате С2 вы встретите Лору, обманув, она запрёт вас в комнате. На вас нападут монстры Flesh Lip. Второй босс в игре. Сначала их будет двое. Меняйте позицию, чтобы уворачиваться от их атак. Стреляйте по ним из дробовика. После того, как они умрут, появится ещё один. После того, как вы его убьёте, начнёт реветь сирена. К чему бы это?
Alternative Brookhaven Hospital
Город
Теперь на город спустилась тьма и по улицам бродят медсёстры. Идите по Carroll Street, затем по Rendell Street, потом по Monson Street. Идите к Saul Street к тоннелю. Там будьте осторожны: под решётками будут монстры. Пробегайте, не останавливаясь, и они не смогут нанести вам урон. На карте указано месторасположение гаечного ключа. По пути на Lindsey Street, зайдите в Neely’s Bar. Заберите гаечный ключ и прочитайте письмо в конверте. Идите на запад по Katz Street. Теперь вы можете открыть дверь, которая днём была закрыта.
Идите в Rosewater Park. Найдите статую молящейся женщины. За ней раскопайте яму и с помощью ключа откройте ящик. Заберите ключ от Silent Hill Historical Society. Направляйтесь по Nathan Ave.
Silent Hill Historical Society
Проходите в открытые двери. В помещении будет дыра в стене, спускайтесь по лестнице вниз. После долгой пробежки, вы увидите дверь. Заходите в неё. Обследуйте все двери. В одном из помещений будет огромная дыра в полу. Прыгайте.
Вы оказались в колодце. Кажется, что отсюда выхода нет. Осматривайте стенку колодца, медленно продвигаясь по периметру. Джеймс в одном месте увидит, что плитка немного отличается. Пробив стену, вы увидите дверь. Заходите в неё. Идите в единственную открытую дверь справа. На полу будет лежать ключ от решётки. У вас сядут батарейки в фонаре. Используйте батарейку, которую вы взяли в госпитале. Комнату заполнят тараканы, а дверь вы открыть не сможете. Справа есть кодовая панель. Вы должны нажимать только на светящиеся цифры, их всего три. Точной последовательности вы не знаете, поэтому вам придётся перебирать различные варианты наугад.
Открыв дверь, идите в комнаты с решёткой на полу, откройте замок и прыгайте в очередной раз в дыру.
Toluca Prison
Вы оказались на кухне. На полу сидит Эдди. После диалога возьмите бутылочки с лечебным напитком и табличку с изображением свиньи. Выходите, в длинном коридоре найдите карту тюрьмы. Ориентируясь по ней, идите в центральную дверь справа. Это будет душевая, там возьмите табличку с изображением соблазнительницы. Идите в южный коридор. Проверьте все камеры. В одной из них вы найдёте восковую куклу. Пройдите в северный коридор. Проверьте также все камеры. В одной из них будут картины, просто их осмотрите. В одной из камер будет табличка с изображением угнетателя. Дверь камеры заклинит, но не волнуйтесь – толкните её три раза, и она откроется. Идите в самую большую комнату. На странные шорохи можете не обращать внимание. Идите в центр сада, там будет эшафот с тремя петлями. Вставьте найденные таблички с три отверстия. Вы услышите крик человека. Идите к выходу. С ручки двери снимите подкову. Направляйтесь через северный коридор на запад. Обследуйте две комнаты справа. В одной из них будет лежать аптечка. В другой комнате будет проход напротив. Зайдите в первую комнату с другой стороны. Заберите зажигалку. Проверьте туалеты. Зайдите в приёмную, прочитайте журнал и там же, во второй комнате, заберите ружьё. Найдите люк. У него нет ручки. Используйте подкову, куклу и зажигалку. Откройте люк и прыгайте вниз. Вы окажетесь в подвале. Идите в единственную открытую дверь. Не бойтесь трупов, они не кусаются :) проходите в дверь. В комнате будет большая дыра, прыгайте в неё. Откройте дверь и прыгайте в ещё одну дыру.
Labyrinth
Заходите в лифт. Он закроется и спустит вас на нижний этаж. Соберите вещи. После долгого спуска, заходите в дверь. Карта будет достраиваться по мере прохождения. Идите налево, дойдя до стены, налево, потом направо, ещё раз направо. Внизу будет ходить Pyramid Head и монстры под решёткой. Найдите дверь. Там вы найдёте Great Knife. Поднимайтесь и найдите другую лестницу. Пройдите внизу и поднимайтесь. В центре комнаты будет стоять куб, на гранях которого будут изображены лица. Переверните куб так, чтобы зелёные глаза были направлены вниз. Проходите в появившуюся дверь сзади. За решёткой будет сидеть Мария. После диалога вернитесь к лестнице и заберите кусачки.
Вернитесь в самое начало, кусачками перекусите проволоку. Следуйте по многочисленным коридорам, ориентируясь по карте. Когда вы дойдёте до сохранения, прочитайте газету и сохранитесь.
Abstract Daddy
Пройдите чуть дальше, вы услышите крик. Джеймс зайдёт в комнату. На Анжелу напал монстр. Третий босс в игре. Главное не подходить к нему слишком близко и не стоять долго на одном месте. Сложность заключается в том, что помещение слишком маленькое и отбежать практически некуда. Лучше всего стрелять в него из дробовика. После победы, Анжела добьёт монстра. Посмотрите диалог и выходите.
Загадка с повешенными
Идите к двери. Зайдите в дверь справа. Там будет шесть повешенных трупов. Посмотрите таблички на их лицах. Запомните их месторасположение. Идите в следующую комнату слева. Там будет шесть петель. Прочитайте надпись, которая висит на решётке. Вы должны потянуть петлю того преступника, которого несправедливо казнили. Если вы потянули не ту петлю, то в коридоре появится три монстра. На всех уровнях сложности нужно тянуть петлю, которая соответствует поджигателю. Вернитесь в комнату с трупами и заберите ключ. Откройте наручники и проход. Спускайтесь вниз и идите в белую дверь. После короткого диалога с Марией идите в открывшийся проход. Вы окажетесь на кладбище. Сохранитесь и спускайтесь в могилу.
Eddie
Пройдите не очень длинный коридор. В конце будет дверь, заходите. После диалога, станет ясно, что Эдди настроен против вас. Стреляйте в него, после этого, он уйдёт от вас. Идите за ним и застрелите его окончательно. Босс не настолько сильный, поэтому убить его не будет сложной задачей.
Lake View Hotel
На пирсе садитесь в лодку. Плывите на белую точку. Когда доплывёте, поднимайтесь вверх по лестнице. Перед тем, как войти в отель, у левого фонтана заберите шкатулку Русалочки. Заходите в отель. Справа возьмите карту для гостей. Идите в Restaurant «Lake Shore». Заберите Fisk Key. Перед тем, как выйти, будет сцена с Лорой. Когда вы выйдете, по коридору будут ходить монстры, похожие на босса из лабиринта, но значительно слабее. Идите в Lobby, проверьте музыкальный бокс. Там будет три ниши для шкатулок. Вставьте шкатулку русалочки в левую нишу.
Идите в Reception. Там заберите ключ от комнаты от комнаты 312. На третий этаж подниматься бесполезно. Спускайтесь в подвал. Идите в лифт, заберите там растворитель. Поднимайтесь на второй этаж. Идите в Reading Room. Заберите ключ от лифтовой. Идите в комнату 204. Там будет проход в комнату 202, там будут разбросаны фотографии дипломат. Проверьте фотографии, на одной из них что-то будет перечёркнуто чёрным маркером. Используйте растворитель. На фото будет код к дипломату. Откройте его. Заберите шкатулку Золушки. Идите к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку золушки в правую нишу. Идите к служебному лифту. Откройте дверь ключом и заходите внутрь. Сработает сигнал – лифт рассчитал на перевозку не слишком тяжёлых грузов. Рядом стоит шкаф, оставьте в нём все вещи. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите карту для персонала. Идите в Pantry. Заберите шкатулку Белоснежки. Идите в Office. Заберите видеокассету и консервный нож. Идите в подвал. Зайдите в Boiler Room. Заберите ключ от Bar “Venus Tears”. Проходите дальше в Kitchen. Откройте с помощью консервного ножа банку. Заберите лампу. Идите в Bar “Venus Tears”. Используйте лампу в светильник. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и бегите за вещами. Забрав вещи, идите вниз к музыкальному боксу. Вставьте шкатулку Белоснежки в центральную нишу, заберите ключ от третьего этаже. Поднимайтесь на третий этаж и идите к комнате 312.
Alternative Lake View Hotel
Посмотрите кассету; после диалога с Лорой, выходите из комнаты. Фонарь не работает. Спускайтесь на второй этаж. Посетите Reading Room. Послушайте разговор в наушниках. Идите в комнату 204. Когда вы в неё зайдёте, вы выйдете из комнаты 219. Не заходя в двери, покиньте этот коридор. Заберите вещи и заходите в лифт. Спускайтесь в подвал и идите в Bar “Venus Tears”. Выходите к служебным помещениям. Когда вы найдёте дверь, ведущую на лестницу, будет диалог с Анжелой.
Идите обратно. Поднимитесь по лестнице наверх. Идите в единственную открытую дверь. Подойдите к двойным дверям, там будет десять листов сохранения. Сохранитесь и заходите.
Pyramid Head
После небольшой сцены на вас нападут два Pyramid Head. Это, пожалуй, самая сложная битва в игре. Если у вас много лечебных средств в инвентаре, то вы можете взять Great Knife и использовать это оружие против боссов. Либо используйте винтовку. Наиболее подходящая тактика следующая: встаньте в угол помещения и стреляйте в монстров, как только они приблизились к вас достаточно близко, бегите в противоположный конец и продолжайте стрелять. Продолжайте выполнять эти действия, пока не убьёте их.
После их смерти, возьмите алое и ржавое яйцо. Вставьте их в двери и входите в любую из них.
Mary/Maria
Заходите в большую дверь. Послушайте монолог, который будет звучать, пока вы бежите по длинному коридору. Заходите в дверь. Поднимайтесь по лестнице вверх. После диалога на вас нападёт Мэри, сделавшаяся монстром. Она будет вас атаковать не только вблизи, но и издалёка, посылая на вас мотыльков. Босс не очень сложный. Используйте против него винтовку или дробовик и не стойте на одном месте.
Конец
Ну вот и всё, вы прошли игру, теперь вы можете наблюдать одну из нескольких возможных концовок.
Выходите из комнаты в коридор. Пройдите вперёд и налево. Со стены возьмите карту . Идите обратно. Зайдите на кухню и из холодильника возьмите кусок льда . Положите его на плиту и, растопив, возьмите золотой ключ . Выходите обратно в коридор. Идите направо, и зайдите в первую спальню. Посмотрите на надпись на лампе между кроватями: А=2 S=7. Выходите в коридор и подойдите к следующей двери, которая заперта. Возьмите телефон рядом и посмотрите на надпись на клавишах. Эту надпись следует перевести в цифровой вид, заменив буквы цифрами, согласно телефонной клавиатуре. В результате получаем код — 426463. Введите код и заходите в дверь. Возьмите бумагу с постели и выходите в коридор. Идите вперёд и заходите в ванную комнату слева. Из ванны возьмите цепь . Выходите и поднимайтесь на 2-й этаж.
Пройдите до конца коридора и золотым ключом откройте запертую дверь. Из шкафчика возьмите лечебный пакет и бумагу . Выходите обратно в коридор и зайдите в другую комнату в конце коридора. Возьмите зажигалку и патроны. Обратите внимание на куски бумаги на стене. Используйте две имеющиеся у вас части, чтобы собрать изображение целиком. После этого вы окажетесь в альтернативном мире.
Выходите в коридор. Убейте монстра и спускайтесь на лифте на 1-й этаж.
Зайдите в душевую и возьмите старый ключ . Выходите обратно и убейте ещё одного монстра. Пройдите в спальню слева от лифта. Используйте цепь, чтобы достать из кокона красный жемчуг . После этого идите в спальню справа от лифта. Из шкафчика возьмите пистолет Беретта . Поднимайтесь на 2-й этаж и перемещайтесь в нормальный мир через печать.
Поднимитесь на 3-й этаж. Откройте старым ключом запертую дверь. Осмотрите ящик под кроватью и возьмите бензин . Из куклы возьмите синий жемчуг . Обратите внимание на часы, показывающие 3:45. Выходите в коридор и идите в последнюю комнату. Зажгите свечи зажигалкой. После разговора выходите обратно и идите к двери с часами рядом. Поверните стрелки на циферблате на 3:45. После этого произойдёт разговор между Винсентом и Карен.
Прохождение за Эмили
Выходите из кухни в коридор. Расправьтесь с монстром. Поднимайтесь на 2-й этаж.
Зайдите в туалет и возьмите патроны для пистолета из раковины. Выходите обратно и расправьтесь со вторым монстром. Поднимайтесь на 3-й этаж.
В туалете возьмите патроны для пистолета, а в душевой — патроны для дробовика. Оказавшись в коридоре, убейте третьего монстра. Спускайтесь на 1-й этаж.
Пройдите в комнату в конце коридора и возьмите дробовик из кокона. Выйдя из комнаты, убейте четвёртого монстра. В спальне слева возьмите патроны для дробовика. Расправьтесь в коридоре с последним четвёртым монстром. После этого поднимайтесь на 2-й этаж и перемещайтесь в нормальный мир через печать.
Пройдите в спальню и, обследовав шкаф, возьмите священный нож . Спускайтесь на 1-й этаж в столовую. По указанию Алессы вы принесёте себя в жертву.
Прохождение за Винсента
Вы снова играете за Винсента. Осмотрите тело женщины и возьмите дробовик и лечебный пакет. Пройдите в туалет и с помощью цепи вытащите из унитаза ржавый ключ . Выходя в коридор, расправьтесь с монстром. Затем поднимайтесь на 2-й этаж.
Откройте ключом запертую дверь слева. Осмотрите сейф и прочитайте загадку. Введите код 001 и возьмите чёрный жемчуг . После этого выходите обратно в коридор. Расправьтесь с монстром и переместитесь в альтернативный мир в комнате с печатью. Спускайтесь на 1-й этаж.
Пройдите в конец коридора. На полу стоят три бутыли ёмкостью 3, 5 и 8 галлонов. Вам необходимо получить бутыль с 4 галлонами песка, для этого пересыпьте дважды из 8 в 3 и из 3 в 5. Затем пересыпьте из 5 в 8, из 3 в 5, из 8 в 3. Поставьте бутыль ёмкостью 8 галлонов на панель. Внутри комнаты возьмите жёлтый жемчуг . После этого поднимайтесь на 3-й этаж.
Подойдите к последней двери на этаже. Получив загадку, вставьте жемчужины в углубления в следующей последовательности, начиная слева — синяя, жёлтая, красная, чёрная. Заходите внутрь, где вас ждёт финальная битва с Карен. После победы, игра будет завершена.
Дверь этой спальни заперта, а рядом висит телефон. Используйте телефон - на его клавиатуре есть надпись "I AM GOD". Вам необходимо ввести код, чтобы отпереть дверь. Тут нужно вспомнить шифр с лампы, который указывает, что для кода нужно использовать обычную клавиатуру телефона, в которой каждой букве соответствует цифра. Соответственно переводим буквы фразы на телефоне в цифры: I=4, A=2, M=6, G=4, O=6, D=3. В итоге получим код 426463. Вводите число и заходите внутрь. Заберите фрагмент бумаги с кровати и выходите в коридор. После разговора идите вперед по коридору и заходите в ванную по левую сторону. Заберите цепь из ванны. Выходите и поднимайтесь наверх.
Идите в конец коридора и используйте золотой ключ на последней двери справа. Внутри заберите лечебный пакет из комода и второй фрагмент бумаги. Покиньте комнату и заходите в помещение в конце коридора на этом этаже. Заберите зажигалку со стола и патроны для пистолета с деревянной скамейки. Осмотрите куски бумаги на стене над столом. У вас есть два недостающих фрагмента, так что вы можете собрать картинку. Передвиньте фрагменты, так чтобы человечки образовали своими руками замкнутый круг (кусочки можно поворачивать).
После флэшбека вы очутитесь в кошмарном мире. Красную печать на стене теперь можно использовать для перемещения между двумя мирами. Выходите из комнаты, и вы наткнетесь на первого монстра в игре, который утверждает, что он Бен (герой первой части мобильной трилогии). Убейте монстра. Используйте лифт для спуска на 1-ый этаж.
Зайдите в душевую прямо перед вами. Заберите старый ключ из кокона. Выходите и сразитесь с монстром. Идите в спальню влево от лифта. Осмотрите кокон, чтобы обнаружить, что внутри что-то светится. Голыми руками предмет не достать, поэтому используйте цепь, на конце которой прикреплен магнит, чтобы получить красную жемчужину . Теперь идите в спальню справа от лифта. Проверьте комод, чтобы достать Беретту (пистолет) . Вернитесь на 2-ой этаж и переместитесь в нормальный мир через печать.
Идите на 3-ий этаж. Отоприте последнюю дверь справа старым ключом. Используйте ящик под правой кроватью, и вы получите бензин для зажигалки . Также заберите синюю жемчужину из маленькой куклы на кровати. Перед уходом обратите внимание на настенные часы, остановившиеся на 3:45. Запомните это время. Выходите из комнаты и идите в последнюю комнату на этом этаже. Зажгите свечи зажигалкой, и начнется разговор с Алессой. Она сообщит Винсенту, что Карен ждет его в столовой. Это дверь с часами рядом.
Отправляйтесь туда и используйте часы. Крутите стрелки, пока время на циферблате не станет 3:45, и подтвердите это. После разговора между Карен и Винсентом игра переместится к следующему герою.
Эмили
Вы начинаете на кухне особняка. Выходите в коридор, где вы сразу же наткнетесь на монстра. После боя с ним, Алесса сообщит, что по особняку гуляют еще четыре монстра, которых необходимо убить. Идите на 2-ой этаж. Зайдите в туалет слева и заберите патроны для пистолета из раковины. При выходите вы встретитесь со вторым монстром. Убейте его. На этом этаже больше нечего делать, так что идите на 3-ий. Проверьте раковину в туалете на этом уровне, чтобы получить еще патроны для пистолета . Идите в душевую и достаньте патроны для дробовика из кокона. Выходите в коридор и избавьтесь от появившегося третьего монстра. Спуститесь на 1-ый этаж на лифте.
Идите в холодильную комнату в конце коридора и осмотрите кокон внутри, чтобы получить дробовик . Выходите из комнаты и убейте четвертого монстра. Идите в спальню слева и достаньте патроны для дробовика из левой кровати. Проверьте разные комнаты тут, и в конце концов вы наткнетесь на последнего монстра. После того, как вы расправитесь с ним, Алесса укажет вам идти в нормальный мир. Идите на второй этаж в последнюю комнату и используйте печать для перемещения между мирами.
Алесса сообщит Эмили, что нужно найти некий артефакт, спрятанный где-то в мебели, но она не помнит где. Выходите из комнаты и идите в спальню по правую сторону. Проверьте шкаф, и вы получите священный нож . Идите в столовую на 1-ом этаже. Алесса скажет Эмили принести себя в жертву, что вы и сделаете, используя полученный нож.
Винсент
Вы возвращаетесь к Винсенту. Осмотрите мертвую девушку на полу и заберите у нее дробовик . Также заберите лечебный пакет , кликнув на занавеске. Теперь идите в туалет на этом этаже. Проверьте унитаз, чтобы обнаружить там поблескивающий предмет. Используйте цепь, чтобы вытащить ржавый ключ . При выходе вы наткнетесь на монстра, бой с которым может оказаться весьма трудным, поэтому можете перед выходом вооружиться дробовиком.
Идите на 2-ой этаж и отоприте первую дверь по левую сторону, используя полученный ключ. Осмотрите сейф на стене слева. Используйте его, чтобы прочитать загадку. Ответ будет 1, потому что только вы один идете в больницу. Вводите 001 на сейфе и забирайте черную жемчужину. Убейте монстра в коридоре и отправляйтесь в кошмарный мир через комнату с печатью.
Спускайтесь на первый этаж на лифте. Подойдите к двери в конце. Перед дверью стоят 3 бутылки разной емкости и панель на полу. Вам нужно получить бутыль с 4 галлонами песка, для чего нужно проделать следующие шаги по пересыпке: из 8 в 3, из 3 в 5, из 8 в 3, из 3 в 5, из 5 в 8, из 3 в 5, из 8 в 3 и наконец поставьте бутыль емкостью в 8 галлонов (в которой теперь 4 галлона песка) на кнопку между двумя бутылками. Внутри холодильной камеры заберите желтую жемчужину из висящего кокона.
Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться
"Меня зовут Бен. Мне нечего здесь делать. Это произошло тридцать лет назад, когда они все умерли. Меня пощадили. Но потом, почему я почувствовал острый позыв вернуться в это место? Я хочу понять. Пожалуйста, дайте мне понять. Со мной творится что-то странное?"
Вы начинаете в холле заброшенного Шеппардского сиротского приюта (The Sheppard's Orphanage), где и пройдет действие всей игры. Возьмите карту (Map) со стены прямо впереди над растением - она поможет вам ориентироваться в здании. Проходите вперед в офис. Посмотрите на картину на стене и снимите ее. За картиной находится сейф, но пока нет необходимой подсказки для его открытия. Больше в офисе ничего интересного нет. Выходите обратно и идите в правую дверь. Идите вперед и заверните за угол. Бен услышит доносящийся непонятно откуда голос: "Ты оставил это в нижнем шкафчике." Разве ты не помнишь, Бен?" Пройдите в столовую за дверью справа. На дальней стене справа от окна возьмите свечку (Candle) . Бен заметит, что свечка имеет неправильную форму, как будто внутри что-то есть. Выходите в коридор и идите прямо. Путь преградит стена с напольными часами перед ней. Взгляните на циферблат - на нем отмечены пять цифр, которые нужно нажать в определенном порядке: V, VI, II, XII, IX.
После данной манипуляции часы отодвинутся, открыв проход в стене за ними. Вновь послышится голос: "Прекрати жить, Бен. Почему бы тебе не пойти поплакать в душевую, как в ту ночь?" Продолжайте идти вперед. Зайдите по пути на кухню. На кухне поставьте свечу в кастрюле на плите, чтобы растопить ее, но пока что вам нечем зажечь дрова в печке. Выходите в коридор и продолжайте идти вперед. Зайдите в левую дверь вниз в подвал. При попытке зайди в дверь душевой, Бен скажет, что чувствует, что случится, что-то плохое, если он зайдет туда сейчас. Выходите обратно и поднимайтесь на второй этаж. Идите вперед, пока не дойдете до двери туалета. Заходите туда. Бен услышит крик помощи, доносящийся через вентиляцию. Похоже, что внизу в подвале заперта женщина по имени Карен (Karen). Она, как и Бен, тоже из этого приюта, но странное дело: ничего не знает или не помнит о трагических убийствах 30-летней давности, когда были убиты все дети кроме троих. Бен обещает помочь.
На центральной кабинке висит цепь с замком. Откройте левую кабинку. Попробовав использовать унитаз, Бен обнаружит там щипцы (Tongs) , которыми можно брать горячие вещи. Выходите в коридор и сворачивайте за угол. Зайдите в первую спальню. Обратите внимание на красные туфли возле левой кровати. Из комода у окна можно достать патроны (Bullets) для пистолета Бена и 2 аптечки (First Aid Kits) . Когда у вас будут заканчиваться патроны и аптечки, их можно будет достать в комодах в спальнях на втором этаже. Максимальное количество патронов ограничено 13. Из нижнего ящика комода достаньте зажигалку (Lighter) . Возвращайтесь на первый этаж. Спустившись в подвал, Бен поговорит с Карен, которая заперта в кладовке справа. Он не может открыть дверь пока. Идите в кухню на первом этаже. Откройте дверцу печки, зажгите дрова зажигалкой и закройте дверцу, чтобы пламя было достаточно сильным. Свечка в кастрюлю растопится, обнажив предмет внутри. Достаньте этот предмет щипцами. Вы получите маленький ключ (Small key) . Идите в туалет на втором этаже и открывайте полученным ключом замок на цепи. В кабинке на стене нарисован какой-то символ. Вновь раздастся голос: "Тебе не следовало приходить сюда. Ты должен быть мертв. "
"Меня зовут Бен. У меня есть тайна. Мне нечего здесь делать. Где я? Я в приюте. Я больше не один. "
Вы окажетесь в альтернативном приюте. Символ на стене может использоваться в качестве портала между нормальным и альтернативным мирами. Выходите в коридор и идите в третью спальню. В комнате темно - используйте зажигалку для освещения. Вы столкнетесь с первым монстром в игре. Нажмите 1 для экипировки пистолета и расправьтесь с ним. Убив монстра возьмите рукоятку (Crank) с пола. Выходите в коридор. Завернув за угол слева Бен обнаружит новую дверь, неотмеченную на карту с кодовым замком. Бен не сможет его открыть, заметив лишь что замок напоминает рисунок одного из детей в приюте. Отправляйтесь в холл на первом этаже. Обратите внимание на дверь в кухню с двумя углублениями. По пути вам встретится еще один монстр. Дверь в офис скрыта. Вставьте рукоятку в дырку справа от двери и поверните ее. Откроется проход в офис. В офисе на стене написана надпись. Бен запишет ее в записную книжку. Это подсказка к открытию сейфа в офисе. Через портал в туалете на втором этаже направьтесь в офис в нормальном мире. На панели сейфа есть 6 клавиш, из которых нужно нажать следующие в данном порядке: 6, 4, 5, 3. Открыв сейф вы получите письмо медсестры (Nurse's letter) :
"Приветствую, сестра Лиза. У вас в приюте содержится мальчик по имени Бен. Бен прошел медицинское обследование в больнице несколько недель назад, как вы знаете, и мы с сожалением сообщаем, что у него была обнаружена серьезная форма рака. Пожалуйста сообщите ему это как можно мягче - он такой чудесный мальчик. Если он хочет с кем либо поговорить, пожалуйста приведите его сюда.
-Доктор Грэхэм Нолан"
После прочтения письма вновь послышится голос: "Увидимся в душевой, Бен. " Идите в душевую в подвале.
"Спасите меня. Я. плохо себя чувствую. Я вспомнил теперь. 30 лет назад я пришел сюда и плакал. Я не чувствую своих рук. Я буду спать. Меня зовут Бен. "
"-Пожалуйста, папа!! -Мне очень жаль, Мун, но мы не знаем как нам справляться со всем этим. Это зашло слишком далеко. -Мама. -. нам очень жаль, дитя. -Я. Я больше не буду этого делать. пожалуйста, я обещаю! Остановите машину. -Мы уже здесь. Эти люди позаботятся о тебе. -Когда я вас снова увижу? Вы будете приходить ко мне? -Прощай, Мун. "
Теперь вы играете за женщину по имени Мун (Moon). Зайдите в офис и раздастся голос: "Кто-то уже взял нужное тебе. Иди, поищи его." Отправляйтесь в душевую в подвале. В душевой вы найдете тело Бена. Вновь раздастся голос, сообщающий, что он оставил кое-что для Мун в шкафу в своем мире. Возьмите вещи из рюкзака Бена и направьтесь в туалет. По пути можете зайти в одну из спален на втором этаже и взять патроны. Затем переходите в альтернативный приют через символ в туалете.
"Мои руки в крови. Они оставили меня в приюте, потому что я пыталась убить себя начиная с трех лет. Я полагаю, они устали от этого. "
Идите в столовую на первом этаже. В столовой будет монстр. Убив его, возьмите ключ от шкафа (Cabinet key) из торчащей фигуры в стене. Теперь вам нужно вернуться в столовую в нормальном приюте.
"Я хочу умереть. Папа. смотри. я истекаю кровью. Почему ты грустный?"
Добравшись до столовой, откройте старый шкаф полученным ключом. Вы получите аптечку и ножницы (Scissors) . Послышится уже знакомый голос: "Ну вот, Мун. Теперь иди и заверши то, что ты начала." Идите на второй этаж. Проход в стене вновь будет закрыт часами и вам снова нужно ввести нужную комбинацию из цифр на циферблате, теперь уже за определенный срок. Не успев ввести ее, игрок потеряет одну единицу здоровья. Комбинация следующая: V, II, VI, XII, IX. Продолжайте идти на второй этаж, где зайдите в первую спальню. Возле левой кровати стоят красные туфли, связанные шнурками. Разрежьте шнурки ножницами. Голос произнесет: "У меня есть кое-что для тебя в моем мире." Теперь идите в ту же спальню в альтернативном приюте. Осветите спальню зажигалкой и найдите на левой кровати ключ от класса (Classroom key) . Возвращайтесь в нормальный приют и отправляйтесь в класс на втором этаже, который находится в конце коридора, и откройте его. В классе на доске что-то написано. Возьмите мел (Chalk) со стола учителя и используйте его на доске. На доске написана фраза на латыни с пропущенным словом и буквами, из которых это слово можно составить:
Et resedit qui erat mortuus et coepit loqui et _____ illum matri suae.
"Почему ты выглядишь грустной, Мун. Ты хотела умереть. Разве ты больше не хочешь умереть. Я думаю, тебе следует. "
Мун воскликнет: "Что?! Я никогда не писала этого!" Идите в туалет на втором этаже.
"-Привет, Мун. -Кто. Кто ты? -Меня зовут Алесса. -Не подходи ближе! -Не бойся меня, Мун. Ты должна это почувствовать. -Нет!! Не прикасайся ко мне! Не прика. "
Карен
"Меня зовут Карен. Я не знаю, как я здесь очутилась, но, похоже, я заперта в приюте, в котором я жила тридцать лет назад. "
Теперь вы играете за Карен, которая заперта в кладовке подвала. Поговорите через вентиляционную решетку - на крик о помощи откликнется Бен сверху. Он обещает помочь. Пока что возьмите отвертку (Screwdriver) из открытого шкафчика и лягте на мешок посередине комнаты, чтобы отдохнуть.
". ты действительно моя сестра? . но мама говорила, что ты мертва. Я не знала. "
Проснувшись, Карен услышит звук за дверью - теперь вы можете выйти из кладовки. Идите в туалет на втором этаже и переходите в альтернативный мир.
"-Я горжусь тобой, дорогая сестра. -Кто это. Но я думала это сон! Алесса? -Да, дорогая сестра, это я. -Почему. почему ты гордишься мной? -Из-за того, что ты сделала для меня, разумеется. -Сделала. что я сделала. Я не понимаю! -Ты не помнишь? Ты вспомнишь это достаточно скоро. -Вспомню что? Что я вспомню? Алесса? . "
В альтернативном туалете явно прибавилось крови. Возьмите вещи из сумки на полу. При необходимости можно вернуться в нормальный мир и захватить еще патронов. В альтернативном туалете с левого унитаза возьмите каменную табличку (Stone tablet) в форме лунного серпа. Спускайтесь вниз и идите в офис. Там на стене вы найдете еще одну каменную табличку (Stone tablet) в форме солнечного диска. Отдерите ее с помощью отвертки. Теперь идите к кухне. Вставьте обе таблички в отверстия в двери и войдите внутрь. Внутри вы найдете ужасающее дерево с плодами в виде человеческих голов. Возьмите рисунок (Drawing) со скамейки. Это подсказка к открытию двери напротив класса на втором этаже. Как только вы выйдете из кухни произойдет диалог между Алессой и Карен:
Алесса: Ты помнишь, когда мы были детьми, мы часто говорили о том, чтобы убежать от всего плохого? . что мы найдем хорошее место.
Карен: Прочти, но я практически ничего не помню из моего детства.
Алесса: Ничего. Ты вспомнишь. Когда ты дала мне то обещание, я знала, нам удастся воплотить это в жизни. вместе.
Карен: Какое обещание? Я.
Алесса: Я нашла это хорошее место, Карен. Я нашла его.
Карен: Хорошее место? О чем ты говоришь? Алесса? .
Продолжайте идти к двери. Посмотрев на рисунок, расставьте ползунки и выберите цвет кнопок аналогично рисунку:
Открыв дверь, заходите внутрь. Последует диалог с Алессой:
Алесса: Наконец ты здесь, сестра. Теперь ты помнишь? Ты помнишь, как ты убила все эти зерна зла для меня? Для нас! Как ты и обещала, мы очистили это место от плохого, вместе.
Карен: Что? Я не убивала. Я. Я не. Я совершила все эти ужасные вещи. Нет!
Алесса: Ты сделала, дорогая сестра. Но почему ты не рада?
Карен: Теперь я вспомнила, что произошло той ночью. Это была я. Я убила их все. Как я могла сделать такое?
Алесса: Ты сделала то, что должна была сделать! Ты помогла найти мне хорошее место для нас, как ты и обещала!
Карен: Нет! Я никогда не хотела никого убивать. Это ты! Это ты тогда заставила совершить эти ужасные вещи. Я никогда не хотела этого!
Алесса: Так ты теперь против меня? Я вижу. Ты тоже зло и не можешь быть допущена в хорошее место.
Карен: Алесса, что. Что ты делаешь? О боже, нет. Нет!
Убейте монстра и игра закончится.
"Карен. Что хорошего принесло это? Пожалуйста, встреть меня, ты сама знаешь где. Мун хотела бы поболтать с тобой"
Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться
Читайте также: