Прохождение игры сталкер кал оф чернобыль by stason 174 2018 года
Всем привет. Вопрос по Быстрым перемещениям - можно ли перемещаться без Буравчика? Ибо, где его искать? Пробовал отключать в модах "перемещение с буравчиком" - быстрые перемещения вообще никак не реагируют?! Что за система? Как сие Чудо настроить?
Ещё вопрос по тайникам за выполнение заданий - дают наводку на тайник, а в тайнике пусто?! Если дают рядом (что бывает редко ) и быстро его открыл, то он с хабаром! Но чаще всего дают далеко и пока до них доберёшься, вся Зона будет в зелёных, пустых значках! Что с этим делать? За ответы спасибо!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
- то, что в настройках отключаешь перемещение с Буравчиком, правильно. А дальше, я наводил курсор на точку быстрого перемещения, куда хотел попасть, клик правой кнопкой и в выпадающем окошке на команду переместиться. Не со всех точек срабатывает, может появиться оповещение "нельзя - враги рядом". Меняешь позицию, недалеко, рядом и срабатывает. Пример - на Янтаре из бункера Сахарова нельзя, а с крыши бункера, над Сахаровым - без проблем. Срабатывало с любой локации и на любую локацию. Есть точки быстрого перемещения перекрытые кругами с информацией (на Агро, база военных например). До них не доберёшься, не активные. Пользуешься соседними.
По тайникам пустым я сильно не скучал (и так хабара море). Но тут на форуме читал, что после захода на локацию, где хочешь взять тайники с хабаром, нельзя сохраняться до взятия всех вновь появившихся тайников. После перезагрузки будут пустышки.
И да, если хочешь убрать зелёные "пустышки", чтобы глаза не мозолили, открываешь, грузишь в пустышку какую нибудь фигню, закрываешь, открываешь и забираешь. Всё, тебе засчитан найденный тайник с очками и статусом. Так что, труды не пустые!
ZVSНемного на счёт "Буравчика". Кто хочет сам найти проходят мимо.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Нашёл я его в этой сборке на "Сгоревшем хуторе", не факт что это не рандомно и он там должен быть. И не первый раз там лазил.
Им не только можно прыгать по отмеченным зелёным домикам, но и по всем переходам, и даже по всем нычкам - рюкзакам которые сделал. Тем более, можно любой рюкзак в локации открыть, прятать или забирать от него вещи "не отходя от кассы" - типа стоя у продавца, или пополнять боезапас, в любом, ну может не совсем под прицелом врага, месте.
Тайники рандом, само собой перезагрузка в локе, если пришёл за ними не желательна. Да и сколько раз мой ЛИЧНЫЙ ящик на Скадовске, не "объявлялся" тайником, и там чё то не догружалось, ну и может пропадало, не засёк. Всё личное храню в 5-6 рюкзаках (чтоб легче сортировать) на своей "базе", координаты не выдаю, мало ли чего .
При начале Новой игры активировать Сюжет "Тайна Зоны".
Квест доступен только для группировок «Одиночки», «Долг», «Свобода», «Учёные», «Наёмники» и «Чистое Небо».
===========================
Ищем Болотного Доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется.
- Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях).
- После отключения радара идем к Монолиту, но НЕ ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и ВСЕ документы - 7 шт. (Тетрадь с записями и Рукопись Стрелка в число нужных не входят). Для входа в лабораторию использовать дату аварии в качестве кода (ДДММГГГГ).
Список необходимых документов:
"Военные документы" Агропром
"Отчёт о биологических исследованиях" X18
"Материалы о пси-установке" X16
"Документы на излучатель "Радуга"" X10
"Распоряжение о переводе" X8
"Лабораторный журнал" Путепровод
"Чертежи прототипа электромагнитного оружия" Центр управления Монолитом
- В ВарЛаб говорим с сущностью. Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке). После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб. Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера. Идем туда где говорили с сущностью. Декодер. он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок.
- Отказываемся. -
- Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить.
- Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы.
- И возвращаемся во фриплей.
Привет, Ауг . В config\weapons\w для каждого оружия удали строки
flame_particles
smoke_particles
Вопрос по быстрым перемещениям: как вообще появляются точки переходов? А то при разных прохождениях на одной и той же локе они в разных местах, подскажите, кто знает. Сам по инету именно этой инфы не нашёл.
Привет, V7KING . В том то и дело, что, видимо, есть какие-то условия появления точек перехода; пример: при игре за долг на кордоне штук 7 домиков , а за одиночек в том же 6.03 при тех же установках на кордоне только 4.
2. Общаемся с Доктором, получаем от него информацию относительно ключей и записей. Если Болотный Доктор относится к нам враждебно, то убиваем его и обшариваем труп, добываем с его тела информацию.
3. Нас отправляют отключать генераторы. Сперва идём в лабораторию Х-16, отключаем генераторы там. Затем отключаем генераторы на Радаре. Важно: не забываем по пути собирать рассыпанные документы во всех лабораториях!
Читайте также: