Прохождение игры побег из бункера 3
Игра выполнена в стиле Full Motion Video (FMV) с классическим управлением point-and-click, что подразумевает простое нажатие левой клавиши мыши (ЛКМ) на активной зоне игрового экрана, чтобы предпринять то или иное действие.
Меню вызывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение достигнутого прогресса производится автоматически. Следует отметить, что после выхода из игры, продолжить ее при новом запуске можно будет только с начала главы.
Выполнив, при необходимости, настройки параметров игры, нажимаем на опцию «Новая игра» в меню, запускаем игру.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог. Последнее прощание
3 июля 1986 года,
Секретный ядерный бункер РПШК,
В этот день, в тот момент, когда на Англию была сброшена последняя атомная бомба, в бункере, глубоко под землей, появился на свет главный герой, Джон.
Наводим курсор на центр экрана, нажимаем на появившуюся активную зону в виде круга.
Там же, спустя 30 лет
Камера показывает опустевшие помещения бункера, оборудование, исправно работающее в автономном режиме. 30-летний Джон сидит у кровати своей умирающей матери, умоляя не оставлять его одного. Мать раз за разом требует повторить, как заклинание, что он должен строго придерживаться заведенного распорядка, потому что только тогда он будет в безопасности. Глотая подступившие к горлу слезы, парень повторяет и повторяет эти слова. Мать говорит, что пришло время для чтения.
Выбираем , что будем читать: «Остров сокровищ» Стивенсона, «Руководство по эксплуатации убежища» или «Библию». Для этого наводим курсор на активную зону на одной из книг и нажимаем ЛКМ.
Логично будет выбрать Библию, как нельзя подходящую к трагичности происходящего – прим. автора.
Джон начинает читать, но мать вскоре заходится в кашле. «Не оставляй меня одного», - просит Джон …
Глава первая. Рутина
Джон сидит на кровати, и держит в руках планшет, на котором закреплен лист бумаги с написанным на нем распорядком дня.
Щелкаем ЛКМ по первой строке распорядка: «Медицина».
Наводим курсор на дверцу стеклянного шкафчика с медпрепаратами и нажимаем ЛКМ. Джон открывает дверцу шкафчика.
Наводим курсор на, стоящий на верхней полке, стеклянный пузырек с таблетками. Джон принимает витамин В.
Наводим курсор на лежащий на второй полке дозиметр и Джон берет прибор.
Наводим курсор на появившийся справа кружок, удерживаем нажатой ЛКМ, и Джон замеряет уровень радиации в организме.
Прибор показывает, что уровень радиации в норме.
Щелкаем ЛКМ по второй строке списка дел: «Радио».
Щелкаем по стоящему справа от шкафчика с препаратами радиоприемнику, и Джон протягивает руку к ручке настройки.
Нажимаем на одну из появившихся зон возле ручки, правую или левую, и Джон вращает ручку в выбранную сторону.
На всех радиочастотах тишина.
Нажимаем на противоположную, ранее нажатой, активную зону. Джон вращает ручку в противоположную сторону.
Радио по-прежнему молчит.
Нажимаем на третий пункт распорядка: «Уровень радиации». Включаем компьютер, нажав переключатель в нижнем правом углу. Читаем появившуюся на экране информацию.
Становится понятно, что Джон – это единственный выживший человек в этом подземном бункере.
Щелкаем ЛКМ по команде «Измерить уровень радиации в бункере».
Все системы работают нормально.
Нажимаем ЛКМ на четвертый пункт распорядка дня: «Еда».
Щелкаем ЛКМ по одному из ящиков с провизией.
Джон съедает свой дневной рацион, подсчитывая, что продуктов питания хватит на 27 лет, 3 месяца и 14 дней.
Нажимаем ЛКМ на пятый, последний пункт распорядка: «Мама».
Джон входит в комнату матери, чей мумифицированный труп лежит в кровати.
Рассматриваем рисунок, лежащий на одеяле, накинутом поверх трупа. Выбираем, какую книжку будет читать главный герой во «время чтения».
Джон начинает читать вслух.
Повторяем действия, описанные выше (часть из них Джон будет выполнять самостоятельно).
Примечание. При выборе книги для чтения останавливаемся на «Руководстве». Тогда на следующий день Джон самостоятельно возьмет «Остров сокровищ» и все книги будут прочитаны.
Глава втора. Авария
Берем со стола игрушку Мама (1/9) – коллекционный предмет (нумерация игрушек дана по порядку их нахождения). Щелкаем по тумбе стола. Открываем верхний выдвижной ящик.
Джон читает свой детский дневник .
Открываем нижний шкафчик.
Джон достает «Руководство» и находит нужную страницу. Он решает приступить к решению пункта 2 , т.е. отключить электрический щит в складском помещении на втором уровне. Джон кладет в карман игрушку (чтобы посмотреть собранные фигурки , нажимаем клавишу I).
Щелкаем по двери.
Джон выходит в коридор.
Нажимаем на соседнюю дверь слева (Room 1).
Джон входит в комнату матери.
Открываем второй сверху ящик прикроватной тумбочки. Нажимаем на ключ.
Дважды нажимаем на кнопку Back.
Джон выходит в коридор.
Нажимаем на дверь в конце коридора. Перетаскиваем светлую точку на темный кружок внизу.
Джон использует КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь. Вспомнив слова матери, он долго не решается открыть ее. Наконец, Джрн идет в неизвестную ему часть бункера.
Примечание. Чтобы уменьшить объем текста, что облегчит его восприятие, в дальнейшем почти все действия, выполняемые Джоном, «присваиваем» себе.
Спускаемся по лестнице.
Ступив на первую ступеньку, Джон переносится в своих воспоминаниях в детство, когда мальчиком играл на площадке со своими игрушками, вырезанными из дерева.
Нажимаем на кружок над фигурками.
Джон разбрасывает игрушки, избавляясь от «испорченной продукции». Спустившись на несколько ступенек, малыш становится свидетелем разговора взрослых, обсуждающих ухудшившееся в бункере положение.
Возвращаемся в реальность, спускаемся по лестнице на второй уровень, открываем дверь слева.
4. Попав в комнату, где проводятся исследования над животными, подходим к столику в углу и берем отвертку и смазывающую жидкость в балончике.
5. На стене висит ящичек, который необходимо открыть при помощи отвертки. Кормим собаку в клетке и забираем пластиковую карту.
8. Пройдя в комнату через железную дверь начинаете собирать предметы: кирку, лампу, канат и плоскогубцы.
9. На стене установлена система кранов для перекрытия подачи пара. Переводим их в вертикальное положение и забираем ручную пилу.
10. Далее необходимо из собранных предметов смастерить удилище. Отпиливаем палку от швабры, привязываем к ней канат. Плоскогубцами разбираем рампу, получив шпильку в виде крючка. Цепляем крючек на край каната и, подойдя к камере с мертвым заключенным, достаем при помощи удилища пластиковую карту в связке с ключами.
12. Теперь нужно открыть запертый шкафчик ключом и смазкой. Внутри лежит ломик. Отодвигаем шкафчик ломиков, тем самым освободив заднюю стенку.
13. Киркой вырубываем отверстие в стене и пробираемся туда.
14. Осталось открыть последнюю дверь. Для этого перемещаем затворки до тех пор, пока все не уйдут в левое положение.
Прохождение финальной 3-й главы игры Бункер 2021! Вы готовы? Бункер 2021 прохождение.
Игра БУНКЕР 2021 прохождение (3 Глава, Финал - 1 концовка)Навигация по ролику:
0:00 Вступление
0:12 Бункер 2021 прохождение 3 главы
01:30 Вошли за дверь..
2:43 Нужно активировать все блоки
10:55 Очередной монстр
13:37 2 разные концовки сюжета
13:50 Казарма. Нижний обитаемый ярус
32:21 Пора обновить сборку Windows 11.. Просмотрел..
32:56 Тоннель в Бункере 2021
45:26 Свет в конце тоннеля..
45:40 Пёс
47:11 В город. Дорога.
48:36 Заправка. Временная остановка
01:02:41 Деревня
01:09:26 Убежище 2021
Сюжет игры Бункер 2021: Главный герой попадает в ситуацию, выход из которой найти без твоей помощи невозможно! Помоги ему принять правильные решения, преодолеть все головоломки и разгадать тайну Бункера!
Volsiz
Специализируюсь на полезных авторских гайдах на YouTube, пишу материалы по CS:GO, Among Us и другим играм. Поглощен в IT-технологии. Люблю онлайн шутеры и компьютеры.
Читайте также: