This war of mine последний эфир прохождение
С учётом умений персонажей партии выстраивается стратегия дальнейшей игры.
Антон - его ловушки (мышеловки) значительно чаще срабатывают (т.е. будет больший приток мяса).
Арика - тише передвигается, взламывает и ворует. Умеет убивать любого с одного удара (ножом/топором из засады).
Борис - 17 слотов, один из лучших добытчиков, но медленный.
Бруно - экономит воду при варке еды или самогона. Архиполезен в производстве последнего (так как воды вечно не хватает). Морально устойчив.
Злата - сильно повышает всем настроение (+ к морали), особенно с гитарой. НО если вы не убиваете мирных, не воруете и помогаете соседям (УМЕЕТЕ ИГРАТЬ), то она бесполезна.
Катя - 20% скидка в торговле. Торгуется намного лучше других персонажей в игре, из-за чего является несбалансированным "читерским" персонажем, позволяя при торговле с Франко за несколько итераций с обратным обменом выменять у него почти всё, что он принёс, и фактически сделать Франко основным добытчиком для партии и поставщиком припасов в убежище. К несчастью, она плохая охранница, так что к ней в партию желателен Роман, Борис или Арика.
Марко - 15 мест в инвентаре - второй по грузоподъёмности после Бориса. Находит больше вещей в кучах хлама. (прим. автора: один из самых полезных персонажей — быстрый, вместительный рюкзак, неплохой боец, довольно спокоен к воровству)
Мэйрин - экономит 20% стройматериалов при работе на верстаках и усовершенствовании верстаков/печки/плиты.
Павло - быстро бегает, имеет 12 слотов в рюкзаке.
Роман - тренированный боец. Урон на 20% выше; единственный, кроме Арики, кто может валить всех с одного удара (из засады ножом/топором); лучше всех охраняет дом ночью (экономит патроны). Но способен подраться с кем-нибудь в группе (особенно в плохом настроении, хотя были случаи и в нормальном), что уронит настроение - за его настроением надо особо тщательно следить.
Света - имеет дополнительные реплики в беседе с детьми. Бесполезный персонаж.
Эмилия - лучше утешает и вообще меньше унывает. Чуть-чуть умеет торговаться. В остальном - бесполезна.
Таким образом, по полезности персонажей можно разделить на группы:
- Высшая полезность - Катя.
- Высокая полезность - Мэйрин, Бруно, Марко, Борис.
- Средняя полезность - Роман, Арика, Павло.
- Низкая полезность - Антон.
- Бесполезны - Эмилия, Злата, Света.
Первый день [ ]
Ближайших к кучам обломков и незапертым шкафам персонажей бегом (двойной клик) отправляем искать припасы. Скорее всего, необходимые для сборки слесарного верстака, 10 компонентов и 5 досок найдутся в первой же куче. Сразу после сбора нужного количества ресурсов, одного персонажа (если в партии есть Мэйрин, то разумеется именно его) отряжаем на сборку слесарного верстака, остальными персонажами, не теряя времени, собираем доступные ресурсы (завалы не разгребаем, отмычки, если они были найдены, не тратим).
На слесарном верстаке, сразу же после его сборки, персонаж-мастер делает лопату. Лопатой персонажи-собиратели немедленно начинают разбирать завалы. Следите, чтобы они это делали по очереди: если персонаж начал разбирать завал руками в одном месте, из-за того, что в другом уже кто-то использует лопату, то он продолжит это делать руками, даже после того, как лопата освободится.
Сразу после сборки лопаты на слесарном верстаке персонаж-мастер делает лом, который выглядит скорее, как фомка (она же монтажка). Однако, поскольку правильное название этого инструмента - лом-гвоздодёр, то, очевидно, локализаторы решили "укоротить" его до лома. Немедленно после изготовления лома, персонажи-собиратели начинают с его помощью взламывать запертые шкафы и двери, завершая сбор ресурсов на локации. Как и при использовании лопаты, следите, чтобы они это делали по очереди: в отличие от завала, персонаж не начнет взлом голыми руками, но, по невнимательности, вы можете истратить ценные отмычки.
При разборе завалов, взломе дверей, и позднее, при разрубании топором мебели на дрова, инструмент изнашивается. Замечено, что если открыть рюкзак сразу, после начала использования инструмента, то в этом случае у него не зафиксируется износ (баг игры). Особенно актуально для топора, который имеет свойство изнашиваться довольно быстро.
Персонаж-мастер немедленно после изготовления лопаты и лома, при наличии достаточного количества ресурсов, делает на универсальном станке одну кровать. Если ресурсов не достаточно, помогает их собрать, и делает кровать после этого. До изготовления этих предметов ни на что другое ресурсы тратиться не должны. Если ресурсов на кровать не хватило даже после окончании их сбора в убежище, то придётся их дособрать в первую ночь на другой локации.
Первая ночь [ ]
Обычно по ночам мы будем посылать нашего добытчика (персонажа с наибольшей грузоподъёмностью) на поиск припасов. В первую ночь налетов на нашу базу 100% не будет, а это значит что охрана Убежища не потребуется (оставшихся дома постояльцев кладём спать).
После постройки водосборника можно смело идти за другими материалами в город. Опять же, вам повезло, если у вас есть Марко или Борис, ведь они способны переносить больше вещей чем другие. Для первого обыска хорошо подходит заброшенный/разбомбленный дом или бензозаправка (большое кол-во еды, материалов и деталей и полное отсутствие врагов делают эти локации наиболее привлекательными для обследования).
После того, как вы сделаете слесарный верстак, вам понадобятся две вещи - нож и монтировка. Теперь не помешает пойти в супермаркет, если под его описанием написано "Опасность". В этом случае там будут солдат и девушка. Первый предложит ей "удовлетворить" его в обмен на еду/припасы, получит отказ и решит добиться желанного силой. Ждём, пока солдат вломит прикладом несчастной и та рухнет на пол (иначе если зайти раньше данного действия со стороны "воина-спасителя", то эта дура заорёт "Спасите!" и солдат увидит нас). В магазине можно найти немного тушёнки и еды. С трупа солдата получаем автомат, патроны и самогон.
Также возможен второй вариант, когда в супермаркете орудуют вооружённые мародёры. Вас они не тронут, но тоже будут собирать самое ценное. Чтобы не остаться с носом, всех троих можно прикончить ножом, используя укрытие на верхнем этаже (несколько раз получалось так сделать вообще без ранений - прячемся, убиваем, прячемся, убиваем и до победного). Мораль упадёт, но вы разживётесь парой автоматов и пистолетом чуть ли не с самого начала игры. К тому же, появится возможность грести еду из супермаркета (а её там хватает).
Следующий этап - дом для двоих семей. Здесь есть один вооружённый персонаж, которого скорее всего придётся убить, и много простых людей. Взбираемся на балкон и взламываем дверь с помощью монтировки. Особой скрытности не нужно, но есть шанс пройти незаметно, открыв дверь отмычкой. Убиваем очередью из автомата (может не хватить тех 5-6 пуль, и придётся добивать ножом, так же можно убить только ножом, используя скрытность), забираем дробовик и обыскиваем дом. Остальные люди могут вам помешать.
В альтернативе можно начать со обыска всех доступных (пока что без взлома и раскопок) шкафов и куч мусора, в первый же день строим слесарный верстак, а на нем лопату и лом ( в теории ресурсов всегда будет хватать с каждого старта). После разгребаем весь мусор и взламываем двери со шкафами. И того в первый же день весь дом обыскан, кстати лучше всего на оставшиеся материалы лучше всего построить кровать, остальное по ситуации. Далее, в первую ночь можно обойтись без сбора еды (так как она понадобится только на третий день), а собирать материалы для постройки плиты и второй кровати.
Что касается питания то лучше всего питаться через день, т.е. по четным дням голодать, а по нечетным кушать (за исключением ПЕРВОГО дня).
У Франко (торговец, который раз в несколько дней будет приходить к нам в Убежище) самогон можно выменять на необходимые вещи - в первую неделю это детали, хлам и дерево для обустройства жилища после 25-30 дня ощущается их острая нехватка, также у Франко выгодно менять фильтры, топливо и пули. Еду следует покупать только в крайних случаях.
В первую неделю следует обзавестись огнестрельным оружием - лучше всего дробовиком. На карте есть пару локаций с одиночными преступниками и солдатами которых легко убить из-за укрытия ножом. Впоследствии, действуя аккуратно и обдуманно с помощью ружья и ножа всегда можно добыть себе новое оружие ( которое также можно обменять), патроны, еду и все необходимые материалы - но не убивайте мирных граждан - это очень снижает мораль, а вот насчет бандитов группа особо беспокоиться не будет.
Совет по вылазкам: В локации удобней всего брать отмычки, а не ломики - они пропадают при использовании освобождая слот для добычи. За один заход редкая локация исчерпывает себя - поэтому лучше всего брать ножовки и отмычки во вторую вылазку - заблаговременно посчитав необходимое количество.
Производство вещей [ ]
Производство Оружейное [ ]
Требуется слесарный верстак второго (лучше - третьего) уровня. Расходуются поломанные вещи (пистолеты, дробовики, винтовки, каски и бронежилеты), оружейные детали (для оружия) и компоненты с механическими деталями (для касок и бронежилетов). Также можно делать патроны (гильза+порох+компонент). Ножи и топоры зря потратят оружейные детали (хотя один топор в игре пригодится). Если испытываете дефицит оружейных деталей - можно пойти на блокпост и выторговать их у военных/зачистить блокпост и стащить их. Также первый торговец на центральном рынке часто продаёт поломанные вещи. Желателен Мэйрин.
Производство Мяса [ ]
Требуются ловушки. Единственное производство, которое может функционировать без внешней подпитки (мышеловки можно перезаряжать частью пойманного ими же мяса, также можно использовать консервы или удобрения). Желателен Антон.
Производство Растений [ ]
Требуются грядки. Одна грядка может одновременно растить не более 8 овощей или 20 трав. Жрёт воду в промышленных масштабах, также требуются удобрения (если нет, можно сделать из мяса или овощей).
Производство Алкоголя [ ]
Требуется самогонный стол. Производство самогона требует сахар, воду и топливо. Также можно поставить дистилляционный аппарат, делающий из бутылки самогона две - чистого спирта, но тратящий фильтры. Желателен Бруно.
Производство алкоголя для торговли неэффективно и не окупается без сбора внешних ресурсов. Для производства одной бутылки самогона в базовых ингредиентах потребуется 3 компонента, 1 доска, и 4 сахара, а для производства того же количества спирта уже 4,5 компонента, 2,5 доски и 2 сахара, однако Франко откажется обменять произведённый самогон или спирт даже на то же количество ресурсов, которое необходимо для его производства, не говоря уже о компенсации колоссального количества ресурсов, которые необходимы для сборки самогонного аппарата и дистиллятора.
Критика нецелесообразности производства алкоголя может заключаться в том, что алкоголь наилучшим образом подходит для торговли с военными на блок-посту, тем, что спирт нужен для производства бинтов, необходимых для лечения серьёзных ранений персонажей и в том, что для торговли алкоголем следует использовать персонажа с бонусом к торговле. Однако на блок-посту лучше пользоваться тактикой "кража на рывок", производство бинтов также экономически неэффективно, поэтому, при необходимости, лучше ими разжиться у военных на блок-посту, сходить раненым персонажем в госпиталь (там его бесплатно перевяжут медсёстры ), собрать бинты на других локациях, или, в крайнем случае, купить у торговцев. В свою очередь, Катя попросту чит-персонаж, ей неважно, чем торговать в принципе, ведь за несколько итераций с обратными обменами практически весь скарб торговца перекочует в её рюкзак.
Производство Лекарств [ ]
Требуется лекарственный стол. Можно делать бинты, травяные таблетки или настоящие лекарства. На всё это расходуются травы. Желателен Антон.
Производство Сигарет [ ]
Требуется лекарственный стол. Можно тратить табак (сигареты) либо травы (самокрутки), но травы и так в производстве лекарств пригодятся.
Производство Воды [ ]
Требуются водосборники (или лопата и печка, если зима). Расходуются фильтры. Нет, водой торговать вы точно не захотите - на приготовление пищи, выращивание трав/овощей и переработку сахара в алкоголь её ВСЕГДА не хватает. Хотя если запустить производство воды, начнётся дефицит уже компонентов.
Это новый тип сценариев под названием истории (stories). Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.
Дополнение The Last Broadcast включает в себя:
- 4 новых локации
- 7 обновленных и переработанных локаций
- новое убежище
- новых персонажей
- новые радио механики
- механизмы расследований и отчетов
- механизмы дилемм
Предыстория:
Малик и Эзма живут на радиостанции, где работал Малик.
Прохождение:
Малик ходит только с костылями и в пределах одного этажа. Всеми остальными делами будет заниматься Эзма.
Для того, чтобы пробраться в правую часть здания нам понадобится новый инструмент - кирка. Работа киркой очень утомляет.
На 2 день пришел Франко, но меняться с ним еще не на что. Да и нужных в первое время компонент и досок у него не было.
Не делайте топор, на 5 день я вскрыл правую часть здания и топор лежит в шкафу.
На 10 день наступила зима.
На 17 день зима закончилась.
У этой истории несколько концовок. Чтобы получить достижения, нужно пройти как минимум две: починить радио после смерти Малика и починить радио после ухода Малика.
Всем привет. This war of Mine – игра под громкими лозунгами. Заявляется, что мы играем за простых мирных жителей, испытывая на себе все тяжести войны… И первый сюжет действительно оказался неплох. Ровно до тех пор, пока мы говорим об эмоциональном фоне сюжета. Как только мы смотрим фактуру окружения главного героя, мы видим некоторые странности, которые, впрочем, простительно. Сегодня мы посмотрим на второй сюжет. Исправили ли недостатки сюжета создатели и так же ли он хорош как первый?
Сюжет 2. Последний эфир
Это Малик. Я веду прямую трансляцию из охваченного войной Погорена. Ночь выдалась спокойной. Пока… В соседнем квартале были слышны выстрелы. Но можете не сомневаться, Мы будем с вами… Чтобы оповещать и разоблачать, чтобы говорить то, что должно быть сказано. Неслышный голос, ваш глас Погорена.
И первый удар по нашим героям был нанесен откуда не ждали – сын Малика и Эзмы – Адем – записался добровольцем в армию в самом начале войны. И теперь они по разные стороны баррикад. Чувствуете этот накал страстей? Гражданская война, разделяющая семьи… Нет. Вторая сторона тык и останется безликим злом, а сын героев будет раскрыт только после того. впрочем это спойлер, не будем забегать вперед.
И главное, что глупые военные даже не догадываются, откуда вещают на весь мир наши герои. И в первый же день мы находим письмо с угрозами – «Заткни свою грязную глотку сам, или мы заставим тебя замолчать навсегда» - нас уже пытаются заставить замолчать! Вот, истинное лицо… стоп, а как письмо дошло до нас, если они не знают где мы?
В поисках новостей Эзма пошла на заправку. Нам не говорят, единственная ли это заправка в городе, или просто ближайшая, но начинаем мы отсюда. Осталось ли тут топливо? Есть ли тут какие припасы? Осторожно пробираясь среди бардака по лестнице на второй этаж полуразрушенного здания заправки, Эзма слышит голос в соседней комнате:
— Это С21! Меня слышно?! Отбой! Мой грузовик сломался! Я застрял с припасами на заправке, прошу подмогу! Отбой!
А военные тут и правда тупенькие. Кому была обращена вторая часть фразы если он уже дал отбой? Да и сам факт – один военный с целым грузовиком припасов посреди города, полного повстанцев… А где сопровождение? Неважно, он вооружен и может убить любого, кто покусится на его припасы! Поэтому нужно быть осторожнее. Подождав, пока он не уйдет из комнаты, Эзма вошла. Здание было уже сильно разворочено, так задняя стена отсутствовала, именно через нее он и ушел, направившись к грузовику. Эзма подкралась к оставленной солдатам пачке бумаг. Это были какие-то военные бумаги. Среди них была и накладная на груз, в которой были указаны получатели грузов. Большая часть припасов предназначалась для военной базы, однако есть и необычная строка – доставка еды и детских товаров для какого-то пончика. Пончик – мы запомним этот позывной. Эзма, бегло пролистав бумаги, тихо порадовалась дисциплине местных воинов – груз, накладная и сопровождение – все в разных местах. Солдат скрылся во тьме, и Эзма осторожно спустилась вниз, через пролом в стене. На первом этаже находился магазинчик при заправке. Ну, в смысле когда-то находился, сейчас здесь был разгром и пустые полки. Заметив в центре зала, между прилавками, люк, с торчащей оттуда лестницей, Эзма направилась в нему. Это был спуск в небольшой подвал, в котором должно быть хранили товар раньше. В небольшой комнате, освещенное одной лампочкой, было много хлама, остатки мебели и ящиков, что-то еще… Здесь уже побывал не один мародер, и на многое рассчитывать не приходилось. А вот нетронутая решетка в одной из стен привлекла внимание. За ней лежали ящики, не тронутые никем. Видно решетка надежно защитила их. «Должно быть это топливо» подумала Эзма. Непонятно, что натолкнуло ее на эту мысль, наверняка она проверить не могла – не было у нее с собой ножовки, которой можно было бы распилить решетку. Пора было возвращаться, рюкзак Эзмы был полон добычи, а время подходило к утру, и она направилась к выходу из заправки. Аккуратно открыв дверь в подсобку, она ушла через задний выход. Солдат был еще где-то рядом, и сталкиваться с ним у Эзмы не было никакого желания.
Малик надел свой диджейские наушники, отточенным движением включил микрофон, и в радиоэфире прозвучал его голос: «В подвале заправки на Кленовой улице большой запас топлива для печек». В голове Эзмы роилось множество мыслей. О Малике и об Адаме, о том, где достать еды и о гражданской войне. О жестоком правительстве и добрых повстанцах. Среди всего этого затерялась пара мыслей, которые она забыла передать Малику. Заправку по прежнему охранял вооруженный до зубов солдат, и припасы в подвале находятся за металлической решеткой, которую придется распилить, чтобы добраться до них. Сколько мирных жителей погибнет в этой бессмысленной вылазке? Нисколько. Ведь каждый житель этого города закончил полевую школу подготовки партизан. Бесшумно красться, убивать подручными предметами и стрелять из любого оружия – это навыки доступные каждому мирному жителю Погорена. А солдаты в эту школу не попали, они просто не прошли отбор по уровню интеллекта.
Впрочем, что-то я сегодня разболтался, наверное продолжу эту увлекательную историю я в следующий раз. Спасибо всем, кто дочитал это, ставьте лайк если вам понравилось, оставляйте свои комментарии, что вы думаете по поводу этого сюжета. Подписывайтесь на мой YouTube-канал, вступайте в группу в контаке. Я Akuma Hanta, всем пока!
This War of Mine – это игра, которая выполнена в жанре приключения. Она разработана компанией 11 bit studios. Интересно отметить, что вам придется играть не за одного солдата элитных войск, а за целую группу мирных жителей, которые пытаются выжить в осажденном населенном пункте. Они испытывают нехватку еды, лекарственных средств, подвергаются постоянной опасности со стороны мародеров и снайперов.
В игре вы обязательно прочувствуете ужас войны, побывав в шкуре не экипированного с ног до головы солдата, а обычных людей. Игровой процесс зависит от смены времени суток. Днем снайперы не позволяют выходить из убежища, поэтому вам приходится заниматься рядом других дел – торговать, отстраивать укрытие, заботиться о выживших.
Если ночью выберите одну из уникальных локаций, то сможете пойти искать провизию, которая поможет в прохождении игры This War of Mine. Решения надо принимать, опираясь на свои моральные принципы. Помните, что во время войны основная задача – выжить и помочь выжить другим, даже принося некоторые жертвы.
Прохождение игры This War of Mine
Введение в игру
Игра весьма необычная. Вы управляете толпой людей, не давая им умереть. Прохождение игры This War of Mine касается событий войны. Ваша задача – оставаться в живых в течение 40 с лишним дней. Точнее, сохранить живым хотя бы одного человека.
Ежедневно у вас будут появляться новые загадки, задачи и цели. Вам нужно их выполнять. По ночам отправляйте хотя бы одного человека на поиски различных полезных вещей. Остальные выжившие должны будут защищать крепость, и давать отпор бандюганам, которые хотят всех уничтожить и взять под свой контроль новые территории.
На выполнение каждого задания дается определенный срок. В противном случае управляется герой либо попадает в беду, либо погибает. Также вы будете взаимодействовать с остальными выжившими, придерживаться принципов морали. Поэтому, при прохождении игры This War of Mine при неправильном управлении любой из подопечных может впасть в состояние депрессии, либо вовсе лишиться жизни из-за конфликта с другими персонажами.
Убежище
Итак, ваши персонажи проживают в огромном доме, который поделен на несколько этажей, чердак и подвал. Днем вы будете заниматься готовкой еды, укреплять двери и окна, готовиться к отправке в город. В городе будете изучать другие локации.
Когда наступит ночь, вы должны обороняться и защищать крепость от бандитов. Они хотят не только убить вас, но завладеть вашими припасами. Поэтому проявляется постоянную активность среди тех персонажей, которые вам доступны.
Персонажи
Бруно – повар, экономит во время готовки еду. Он нуждается в подбадривании с помощью сигарет.
Павло – умеет быстро передвигаться.
Марко – весьма опытный добытчик. Кроме того, он быстро отыскивает предметы и может перетаскивать до 15 вещей.
Арика – издает мало шума, быстро взламывает замки.
Роман – может один защитить дом от грабителей, не имея при себе оружия. Хорош в ближнем бою, имеет много здоровья.
Катя – девушка без особых проблем добивается хороших скидок при торговле.
Борис – может нести за раз сразу 17 предметов, но не бегает.
Майрин – профессионал крафта. Благодаря ему можно создавать предметы, растрачивать поменьше ресурсов.
Защита
При прохождении игры This War of Mine вы не должны бояться врага днем. А вот ночью они предпримут попытки обокрасть вас. По этой причине на вахте надо оставлять как минимум одного человека.
Уверенные бандиты. Для победы над таким отрядом необходимо на вахте оставлять не менее двух человек. Остальные выжившие должны занимать оборону, имея при себе огнестрельное оружие.
Серьезная банда. Все ваши люди должны быть на посту, имея при себе огнестрельное оружие. Учтите, что врагов будет весьма много. Если вы им проиграете битву, то у вас будут отобраны все припасы. Некоторые ваши бойцы также могут быть убиты.
Погодные условия и События
Игра имеет все два времени года. Это Зима и Не Зима. Кстати, сложно сказать, что именно разработчики подразумевают под «Не Зимой». Давайте разберем немного подробней, в чем отличие времен года.
Прохождение игры This War of Mine. Когда будет зима, то вам придется отапливать дом, иначе герои просто замерзнут и заболеют. Кроме того, в данное время года будут проблемы с водой, так как придется растапливать снег. Для поддержания высокой температуры в доме надо создать печку и топить ее с помощью дров. А вот при другом времени года все наоборот. То есть, не надо топить дом, воду легко добывать. Что касается болезней, то их практически нет.
Также стоит рассмотреть наиболее ключевые моменты игры, влияющие на жизнь персонажей, а также на развитие ситуации в доме.
Дефицит. При дефиците цены на продукты поднимаются. Поэтому в определенное время у вас возникают проблемы с продовольствием. Лучше заранее закупиться всем необходимым.
Боевые действия. При прохождении игры Зис Вар оф Майн может одна, либо несколько локаций заблокироваться на некоторое время. На них будет происходить сражение между нейтральными ботами. Вам можно переждать окончания конфликта, после чего получить различные ресурсы. Но вы можете оказать помощь какой-нибудь стороне.
Ресурсы и их добыча
Вода. Надо топить снег, либо использовать специальный прибор на разных местах, где будет источник с водой.
Мясо. Надо создать клетку, положить в нее приманку. Потом убейте зверя, из которого можно сделать мясо.
Травы. Для получения травки необходимо создать грядку. Садите разнообразные растение, потом собирайте.
Самогон. Надо соединить сахар и воду. Тогда получите из трубки самогон.
Топливо. Его можно добыть по большей части из бревен, другого дерева.
Патроны. Вы можете создать их на верстаке. Но для этого должны быть в наличии порох и гильзы.
Сигареты. Их можно создавать из махорки, табака, травы.
Бинты. Их нереально найти. Поэтому придется создавать повязки с помощью трав и спирта.
Оружие
При прохождении игры This War of Mine большую роль играет оружие. Итак, давайте рассмотрим виды оружия.
Пистолет. Это одно из слабейших огнестрельных оружий. Необходимо иметь множество патронов и точных выстрелов. Только тогда враг будет убит.
Ружье. Оно весьма эффективно в ближнем бою. С его помощью можно убивать врагов двумя выстрелами.
Автомат. Вот это уже круто! Но требует множества патронов. С другой стороны, при его помощи можно замочить много нехороших ребят.
Фомка. Это аналог топора. Помогает разрушать двери, взламывать замки.
Нож. В быту он бесполезен, зато в ближнем бою весьма эффективен. Убить тени при его помощи легче.
Мораль
Все ваши действия, точнее каждого персонажа, влияют на мир игры. После каждого поступка вы будете получать очки морали. Они могут быть и положительными, и отрицательными. Если при прохождении игры This War of Mine уровень морали становится слишком низким, тогда персонаж может просто покончить собой, либо кого-то убить. Вывод: надо как можно меньше совершать плохих поступков. Для того, чтобы поднять очки морали, можно создавать мебель, либо много есть. Иногда надо помогать другим персонажам.
Локации
Разрушенный дом. Является безопасным местом. В нем можете отыскать полезные припасы, оружие и многое другое. Просто так не идите в дом. Вам необходимо владеть навыком взлома, иметь с собой отмычку.
Церковь Святой Марии. В этом здании могут случиться два события – мертвый священник и вам надо убить бандитов, либо живой священник и вам придется покупать у него припасы.
Ветхая трущоба. В данной локации вы не увидите врагов. Зато встретитесь с бомжем. Покормите бомжа и узнаете кое-что насчет тайника.
Супермаркет. В этой локации события могут развиваться согласно двум сценариям. В первом случае вы спасете девушку от нехороших ребят, после чего получите к морали бонус. Во втором случае увидите солдат, которые вас прогонят. Когда придете во второй раз, то на локации никого не будет.
Тихий дом. В этом доме проживает пара людей. Если при прохождении игры This War of Mine захотите ограбить их, то к карме будет добавлен минус. Зато приобретете немало полезных вещей.
Разрушенная школа. В ней вы обнаружите бедных или ополченцев. Эти люди не опасны.
Гостинца. В одной комнате найдете заложника. Нехорошие ребята будут палить без предупреждения. Поэтому, если решитесь идти сюда, то соблюдайте бдительность.
Армейский блокпост. Здесь нет никакой опасности. Военные будут с радостью обменивать припасы и оружие на алкоголь. (Прямо как в жизни, не правда ли?!)
Строительная площадка. На этой локации очень много оружия. Только оно охраняется снайперами или шайкой солдат.
Малая обитель. Здесь вам повстречается толпа бандитов или толпа торговцев. У торговцев можно прикупить ценные вещи по бросовым ценам.
Склад. Большое нагромождение бандитов. Они охраняют важнейшие ресурсы. Расправьтесь с ним, и тогда у вас будет доступ к очень ценным вещам.
Бордель. В этом месте можно купить у продавца различные предметы.
Дом для двух семей. В данном доме есть два события. В первом из них никого нет, и вам может повстречаться парочка людей, который надо убить. Во втором событии дом наводнен выстрелами.
Больница. В этой локации вы всегда будете получать врачебную помочь (бесплатно). При прохождении игры This War of Mine все остальное время местность охраняется людьми с оружием. С ними лучше не вступать в конфликт.
Разрушенная вилла. Здесь отыщите великое множество полезных припасов. Однако для их добычи придется весьма серьезно подраться в рукопашном бою. Вам будут противостоять местные жители, которые не рады тем, кто приходит в гости.
Общие Советы
Совет Первый – для начала создайте печь, кровати и другие предметы быта.
Совет Второй – займитесь поиском деталей для вещей. Не надо пытаться таскать различный хлам домой, если он не нужен.
Совет Третий Не забывайте про добычу воды с первых минут прохождения игры This War of Mine. Это касается и самогона. Эти ресурсы весьма важны в игре.
Совет Четвертый – следите за тем, чтобы ваши персонажи не переедали. Иначе они становятся ленивыми.
Совет Пятый – храните максимальное количество консервов. Они способны восстанавливать здоровье и помогают дольше продержаться без еды.
Совет Шестой – старайтесь убивать только плохих парней и бандитов. Не трогайте солдат и мирных жителей.
Совет Седьмой – не надо ничего покупать у барыги, что сам к вам приходит. Он весьма часто пытается надуть вас.
Совет Восьмой – старайтесь, чтобы у вас было максимальное количество всех ресурсов.
Совет Девятый – если у вас имеете врач или больной, не стоит отправлять его на задание. Во время прохождения игры This War of Mine они должны часто отдыхать и находиться в покое.
Совет Десятый – постарайтесь держать дома не больше, чем пять человек. Большие группы требуют к себе высокую нагрузку и большое внимание.
Совет Одиннадцатый – если нет деревьев также в других локациях, тогда можете заняться рубкой мебели.
Совет Двенадцатый – иконка ладони показывает, что вам можно поднимать и изучать предмет.
Совет Тринадцатый – не надо создавать множество слабых печей. Лучше всего пользоваться одной модифицированной.
Читайте также: