Прохождение игры mooseman
В основу игры Человеколось (The Mooseman - страница игры в Стиме) положены мифы и предания финно-угорских народов, населявших земли республики Коми и Пермского края. Сама по себе игра представляет в первую очередь образовательную и эстетическую ценность. Во время своего путешествия вы будете находить исторические артефакты, и узнавать историю сотворения мира, как его себе представляли наши предки более 1000 лет тому назад.
В графическом оформлении игры также использовались артефакты пермского звериного стиля, а сам игровой процесс проходит под аккомпанемент народных мелодий Коми. В результате игра получилась чрезвычайно стильной и атмосферной.
Видеообзор игры Человеколось
При этом разработчикам удалось избежать ловушки, называемой «симулятор ходьбы». Это когда в игре кроме ходьбы на фоне атмосферной графики и под аккомпанемент атмосферной музыки ничего нет. Мир Человеколося вполне интерактивен, а игровой процесс представляет собой набор из разнообразных головоломок, которые не столько заставляют игрока напрягать мозги, сколько не дают ему заскучать.
В основу игрового процесса положено умение нашего протагониста-Человеколося видеть мир духов, однако, при этом и духи могут видеть нашего героя. По большому счёту это умение используется для преодоления препятствий и поиска альтернативных путей, для приманивания или отпугивания духов, а также для улучшения видимости отдельных персонажей.
Скриншоты игры Человеколось
В результате игровой процесс получился довольно таки медитативным, при этом игра акцентирует внимание игрока в основном на сюжете, графическом и музыкальном оформлении. Сами по себе игровые механики играют пусть и важные, но всё же второстепенные роли.
Есть ли у игры какие-то недостатки? А какая же игра без недостатков! У Человеколося их насчитывается ровно две штуки.
Первый недостаток – это необходимость читать историю сотворения мира, стоя у идолов. Рецепт правильного преподнесения истории известен довольно давно, как минимум со времён легендарной игры Bioshock, где она преподносится в виде аудиозаписей. То есть в Bioshock игрок может продолжать играть, пока ему рассказывают историю, в то время как в Человеколосе нужно нажать кнопку F2 у идола и перейти на экран истории, в то время как сама игра встаёт на паузу. Не нажимать кнопку F2 при первом прохождении игры – не вариант, потому как именно в сюжете и рассказываемой в игре истории вся соль.
Из-за особенностей жанра этот недостаток не является таким уж серьёзным, он не сбивает ритм игрового процесса, как это происходит в некоторых «неправильных» шутерах от первого лица. Однако именно как недостаток он совершенно очевиден.
Вторым недостатком является недоработанная система поиска секретных локаций и сбора исторических артефактов. Разбросав по уровням игры артефакты, разработчики как бы намекают, что в Человеколосе есть ещё один пласт геймплея – поиск секреток. Однако в игре нигде нет подсказок о том, сколько вообще артефактов на уровне, и сколько из них вы уже собрали. Что серьёзно затрудняет поиск недостающих в коллекции предметов.
Что ж, пора подводить итог. Человеколось – это уникальный отечественный продукт, обладающий несомненной образовательной ценностью со стильным графическим и музыкальным оформлением, ознакомиться с которым будет как минимум полезно. Нравиться всем подряд он не обязан, но и время, затрачиваемое на прохождение игры, составляет около 2 часов. Что, учитывая невысокую цену игры в Стиме, я также склонен считать плюсом игры.
Прохождение игры Человеколось
The Mooseman
СтатистикаВы — Человеколось, и вы можете видеть то, что недоступно смертному взору. Используя свой дар и хитрость, вам предстоит преодолеть три слоя мироздания, первым из которых является нижний мир, обитель древних духов.
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
Доброго времени суток! В этом руководстве я хочу поделиться местоположениями артефактов, которые смогла найти в игре. Огромное спасибо людям, что помогли мне. А именно: Ruthless Foal (1\1) voovies (16\1, 7\2) Коля Арделян (1\3) ----------------------
Обзор игры и прохождение The Mooseman – Человеколось
По сюжету мир в игру The Mooseman был когда-то создан богом Ен из скорлупы утиного яйца. В глубинах крайнего севера был создан Нижний мир для мертвых, а также фантастических существ, людям достался Средний мир, а в Верхнем жили сами Боги.
Игра отправляет нас по вымышленным разработчиками на основе финно-угорских мифов мирам и историям за артефактами. Будучи Человеколосем Вы сможете посетить все три мира – Нижний, Средний и Верхний, решая загадки и головоломки.
Прохождение The Mooseman
Понять, как играть в The Mooseman просто – если перед Вами препятствие или противник – Вам нужно перейти в другой мир. То есть если препятствие в материальном мире, то включив мир духов, Вы его перед собой не увидите и спокойно пройдете дальше.
Время от времени будут попадать головоломки, существующие в двух мирах одновременно – но и здесь, за счет нескольких переходов между мирами, вопрос быстро решается, нужно лишь подумать над прохождение этого момента, а иногда будет нужно просто сменить направление движения Человеколося. Во второй половине игры появятся элементы хоррора и раннера. Но основное время вы просто продвигаетесь вперед, читаете истории, собираете артефакты.
Как результат, все прохождение Человеколося займет около 2 часов, вряд ли более. При чем основную массу времени Вы потратите на прохождение Нижнего мира – самого проработанного в игре.
Не запускается The Mooseman (Человеколось)
Если у Вас не запустилась игра The Mooseman про Человеколося, то проверьте Ваш компьютер на соответствие минимальным системным требованиям: Операционные системы Mac OS X или Windows XP и выше, процессор от 1 ГГц, оперативная память от 1 Гб, видеокарта с памятью т 500 Мб, свободное место на жестком диске в 600 Мб.
Привет! Сегодня я хочу познакомить вас с проектом, созданным талантливой командой разработчиков из Перми. Впятером ребята создают игры, основанные на мифологии и фольклоре. В своем первом проекте "Человеколось" (или Mooseman) студия Morteshka приглашает игрока погрузиться в чарующую и невероятную атмосферу народных преданий финно-угорских племен.
О чём игра?
Вы можете видеть то, что скрыто от глаз смертных. Вы — Человеколось, тот, кто способен пересечь все три края мироздания. Пора отправляться в путь, чтобы зажечь огонь Шонди на небосклоне, разгадать загадки духов и повстречать давно позабытых богов.
Эти строки в начале игры зачитывает женский голос на языке коми. Потрясающей красоты произведение. Эти строки в начале игры зачитывает женский голос на языке коми. Потрясающей красоты произведение.А как в это играть?
Управление происходит с помощью клавиатуры или геймпада. Я традиционно буду описывать первый вариант. Передвигается наш персонаж при нажатии WASD, а Space активирует переход в мир духов и возвращение в мир материальный. F1 и F2 — открывают наши коллекции артефактов и мифов соответственно, а с помощью X мы зажигаем Шонди в нашем посохе.
Головоломки созданы с большой фантазией. Здесь, например, от нас потребуется воссоздать лик их трех отдельно вращающихся кругов, а помогут в этом огромные птенцы, раскрывающие клювы при нашем приближении. Головоломки созданы с большой фантазией. Здесь, например, от нас потребуется воссоздать лик их трех отдельно вращающихся кругов, а помогут в этом огромные птенцы, раскрывающие клювы при нашем приближении.Переход в мир духов и обратно — это один из двух способов, с которыми связано решение головоломок. В материальном мире всё по больше части статично. А вот мир духов — совсем не так прост. В нем обычные предметы принимают причудливые формы, а взаимодействие с ними помогает выживать.
Первая остановка у пропасти может ненадолго задержать вас, и заставить озираться в поисках какого-нибудь рычага, или веревки, или чего-то иного. материального. Но в Mooseman стоит использовать не только то, что видно, но и то, что сокрыто. . ведь в мире духов и может находиться решение проблемы. Первая остановка у пропасти может ненадолго задержать вас, и заставить озираться в поисках какого-нибудь рычага, или веревки, или чего-то иного. материального. Но в Mooseman стоит использовать не только то, что видно, но и то, что сокрыто.Второй способ решения некоторых головоломок — использование Шонди, света, добытого нами в нижнем мире. Яркая точка, которая с того момента будет загораться в посохе по нашему желанию — не только спасет от ударов злой чуди (существ, обитающих в мире духов), но и разрешит загадки духов. Так, минимум два раза за игру вам встретятся головоломки, которые потребуют включения и выключения Шонди в нужный момент.
Без света Шонди мы бы легко могли затеряться в толпах мертвецов нижнего мира. Без света Шонди мы бы легко могли затеряться в толпах мертвецов нижнего мира.В "Человеколосе" есть боссы, они разные и каждый из них гарантированно вам запомнится не только дизайном и способностями, но и тем способом, которым придется его одолеть.
В Mooseman нашими противниками выступают могущественные существа из фольклора финно-угорских народов: речной бог-щука Вакуль, плетущий паутину проводник мертвецов Черань, медведь Ош, страж входа в нижний мир, и гигантский бог Войпель, чей гнев взрывается вокруг треском молний. Все эти персонажи — уникальны, и в рамках игры встреча с каждым — достойное испытание.
Для паука-гиганта Чераня мы — просто букашка, которую он будет не против раздавить своими колоссальными лапами. Бог-щука Вакуль внимательно следит, что из его владений ничто не пропало. Если попадемся ему на глаза — нам несдобровать. Для паука-гиганта Чераня мы — просто букашка, которую он будет не против раздавить своими колоссальными лапами.Игра наполнена атмосферой волшебства и тайны, и завораживает своей красотой. Все три мира, которые нам предстоит посетить, получились непохожими друг на друга. Нижний — вместилище мрака, кристаллов, паутины, смерти, место, где по иронии судьбы спрятан ярчайший свет. В среднем нас встретят леса, болота и поля, понятная нам реальность. Верхний же мир, там, где ожидают боги, скрыт в облаках и сторожат его стихии. Описывать — бессмысленно, лучше увидеть самим. Но не забывайте, что даже у безобидного поля здесь есть своя ипостась в мире духов, и она может вас сильно удивить.
В "Человеколосе" заложен и богатый образовательный пласт. Путешествуя, мы находим различные артефакты, а с помощью деревянных идолов нам становятся доступны фрагменты мифов. Про каждую вещь, про каждое существо или событие в игре вам расскажут текстом легенды, или выдержкой из научного труда. Для меня стало потрясением, когда игра сообщила о том, что все артефакты — настоящие. Это реально существующие предметы, хранящиеся в музеях Пермского края.
Каждый артефакт — уникален. Его историю можно узнать, нажав в игре F1. Деревянные идолы, встречающиеся на протяжении всего Приключения, поделятся с нами отрывками из мифов и легенд. Достаточно нажать в игре рядом с ними F2. Каждый артефакт — уникален. Его историю можно узнать, нажав в игре F1.Музыка и визуальный стиль игры.
Музыкальное сопровождение представлено очень атмосферными эмбиентами, которые, как я считаю, ложатся идеально на происходящее в игре. Когда нужна динамика для боя, у нас есть такие композиции, как Sacrifice to Vorsa, а когда нужно что-то спокойное и умиротворенное — то вот, например, The cave of Kudym-Osh. Рекомендую послушать саундтрек с канала создателей игры полностью, он отлично "работает" даже в отрыве от игры.
Кроме того, в игре встречаются и хоровые партии, которые были исполнены студенческим хором Пермского краевого колледжа искусств и культуры. Я очень люблю хоровое пение, и потому услышанное в "Человеколосе" особенно отозвалось во мне. В приложенном саундтреке — это 14 и 18 композиции.
Вероятно, визуальный стиль "Человеколося" — это то, на что я обратил внимание в первую очередь. Увиденное на скриншотах и в трейлере пробудило в памяти кадры из мультфильмов "Атлантида" и "Принцесса Мононоке", а также некоторые гравюры Доре к "Божественной комедии".
В игре сочные и яркие краски, анимация восхищает, а дизайн персонажей и окружения выглядит именно так, чтобы проникнуться Приключением и поверить в него.
Читайте также: