Прохождение игры lisa in dreamland
Lisa in Dreamland Escape Game Full Level walkthrough Escape Game Lisa in Dreamland Full walkthrough Escape Game Lisa in Dreamland Full Game Lisa in Dreamland All Level IOS: Features of the game: - original thematic scenes, giving you a wonderful visual enjoyment - Plenty of interesting puzzle games, setting free your quick wits - Many hidden references to hunt for, creating a relaxing and enjoyable game experience - Autosave of game progress, allowing you to select any level you want with mission completed
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дримлэнд" (Dreamland).
Если останутся вопросы как пройти игру "Дримлэнд"- пишите на форуме.
Арена.
Нажмите на сейф в центре арены.
Это ловушка! И теперь на сейф упало несколько клеток.
Идите налево, в Гримёрку Клоуна .
Возьмите Астарку (17/20) с ширмы.
Приблизьте сундук и введите код, который Вы нашли у фонтана (он записан в Вашем дневнике).
В открывшемся сундуке - поиск предметов.
Соберите все вещи из списка, найдёте ногу лошади.
Чтобы получить фотографию башни - возьмите фотоаппарат и сфотографируйте башню.
Ступайте обратно на арену, а оттуда в Логово Укротителя .
Возьмите Астарку (18/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (11/17) .
Пройдите поиск предметов. В Ваш инвентарь добавится аппетитная морковка.
Чтобы получить слона - соедините 3 части картинки.
Идите в Гримёрку Фокусника .
Возьмите Астарку (19/20) .
Приблизьте шкаф.
Возьмите Астарку (20/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (12/17) .
Осмотрите все ящики.
В одном из ящиков - жетон с четырьмя цифрами (4713), нажмите на него, чтобы записать информацию себе в дневник.
В нижнем ящике - большая шестерёнка.
Открывайте ящики до тех пор, пока не откроется ящик с углублением для цветов.
Вставьте найденную шестерёнку (показано на скриншоте выше) и нажмите, чтобы запустить механизм.
Из резервуара с водой "приедет" кабинка. Но она закрыта на замок, а ключ заржавел.
Приблизьте стол со шляпой фокусника.
Возьмите 5 шариков, принадлежащих Вашему брату (17/17) .
Отсюда вернитесь на Аллею (рядом с центральной площадью).
Приблизьте норку и поднесите к ней морковку .
Возьмите кролика.
Теперь идите к Карусели .
Приблизьте лошадку.
В потолке - поиск предметов, после которого в инвентарь добавится парик клоуна.
Чтобы получить котика с бантиком - возьмите красный бантик с морды жирафа и прицепите его чёрному котёнку.
Прикрепите лошадке ногу .
Управляя шарнирами, поставьте передние и задние ноги лошади в такое же положение, как показано на рисунке сзади.
Изо рта у лошади выпадет ключ лошади.
Приблизьте скрытую панель и откройте ключом лошади замок.
В окрывшейся панели пока не хватает предметов.
В потолке опять появилась зона поиска - в инвентарь добавится стрекоза.
Чтобы получить слона в красной рубашке - возьмите рубашку и оденьте её на слона.
У Фонтана , под водой - поиск предметов, найдёте бронзовую статуэтку тигра.
Чтобы получить ксилофон без пробелов - найдите 3 клавиши и вставьте в сломанный ксилофон.
На американских Горках , в будке управления - поиск предметов.
Найдёте комету.
Чтобы получить ящик с шарами - возьмите два бильярдных шара и положите их в коробку.
В Дом yж;aсов - зона поиска (вампир).
Найдёте опасную бритву.
Чтобы получить пробку - возьмите штопор и выкрутите пробку из бутылки.
Идите в Кафе .
Вам опять нужно накормить продавца.
Но на этот раз блюда будут не "одиночными", а сложными.
Например, горсть бананов - это 4 разбросанных по разным местам банана; хот-дог - булочка+сосиска+горчица и т.д.
Сытый господин даст Вам бронзовую статуэтку Тигра.
На палубе Пиратского корабля - новая зона поиска.
Собрав все предметы из списка, получите ломик.
Чтобы найти русалочку - присоедините хвост к туловищу.
В Лунной ракете - новая зона поиска (земля в миниатюре, в корабле).
Собрав все предметы из списка, получите маслёнку.
Чтобы найти рыбину - дайте удочку рыбаку.
Сразу же после этого поиска, появится ещё один, там же.
Собрав все предметы из списка, получите бронзовую статуэтку Тигра.
Чтобы найти птичку в гнезде - соберите 3 яйца и положите в гнездо, птичка прилетит сама.
Отправляйтесь в цирк - через арену пройдите в Гримёрку Клоуна .
В сундуке - поиск предметов.
Собрав все предметы из списка, получите цветок.
Чтобы найти ДжекПот - найдите три семёрки и поставьте их на место.
Идите в Логово Укротителя .
1. Бритвой разрежьте костюм и возьмите маску.
2. Ломиком приподнимите половицу, после чего возьмите пластинку.
3. Приблизьте граммофон.
Вставьте пластинку и 5 тигров (2 из них стоят на столе, около граммофона, а 3 - есть у Вас в инвентаре).
Положение тигров должно соответствовать положению тигров на плакате у входа на арену (чтобы туда не бежать смотреть - загляните в свой дневник, эта картинка есть на 10-й странице).
Как только тигры будут правильно расставлены - откроется ящик.
Возьмите ключ Куб.
Пройдите поиск предметов в контрабандном тайнике.
Чтобы получить дырку в мишени - вставьте патрон в пистоле и выстрели по мишени на стене.
По завершении в Ваш инвентарь добавится звезда.
Теперь загляните в Гримерку Фокусника .
С помощью маслёнки смажьте заржавевший ключ в замке.
Магический сундук откроется и в нём появится зона поиска.
Найдёте блестящую чашу.
Чтобы получить ноту - поднесите круглый ключик к музыкальной шкатулке, чтобы завести её.
Сразу же после этого поиска, появится ещё один, там же.
Собрав все предметы из списка, получите петуха.
Чтобы найти двенадцать - возьмите губку и сотрите грязь со стекла.
Загляните за шторку на столе.
В Вашем дневнике есть картинка клоунов. Оденьте все предметы на головы манекенов.
Часть предметов - лежат на столе, другая часть - есть у Вас в инвентаре ( маска и парик ).
Возьмите летучую мышь.
Дом Уж;aсов
Приблизьте портрет девушке на левой стене.
Верните девушке веер, розу, перчатки, яблоко и бабочку .
После этого откроется головоломка.
На свободное место внизу, по центру - поставьте чашу , а затем соедините все трубы.
Возьмите Руну.
Идите на Карусель .
Приблизьте лошадку, а затем скрытую панель.
Расставьте по местам стрекозу, цветок, петуха, звезду, комету и летучую мышь .
Возьмите ключ Сферу.
Ступайте к Лунной ракете и отправляйтесь на Луну (нажать рычаг на панели управления).
Вставьте Руну в углубление, а затем соберите робота. Порядок сборки указан на скриншоте.
Возьмите с груди робота деталь от сейфа.
Идите на Арену .
Вставьте ключ сферу , а затем - ключ ромб .
В Гримёрке Клоуна появилась новая зона для поиска (сундук клоуна).
Собрав все предметы из списка, получите библию фокусника (книга фокусов).
Чтобы найти радугу - возьмите дождевую тучку и наложите её на солнце.
Переходите в Гримёрку Фокусника .
Приблизьте стол со шляпой фокусника.
Посадите в шляпу кролика и положите книгу фокусов на стол.
Нажмите на книгу, чтобы открыть её на нужном месте - там изображено, как правильно повернуть волшебной палочкой над кроликом.
Рисуете над кроликом "восьмёрку", он превратится в букет цветов.
Приблизьте шкаф.
Если не открыли раньше ящик с углублением для цветов, то сделайте это сейчас.
Положите в этот ящик букет цветов и заберите Ключ Звезду.
Возвращайтесь на Арену .
Вставьте Ключ Звезду .
Когда последняя клетка поднимется, вставьте деталь (ручку) сейфа и наберите код - 4713 (он записан в Вашем дневнике).
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам полное прохождение игры Дримлэнд (DreamLand) с картинками.
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
Сходите на Центральную площадь и обменяйте монеты на билет в Кафе и билет в кукольный театр.
Кафе .
Возьмите Астарку (13/20) .
Нажмите на продавца и сыграйте в мини-игру.
Ищите предметы, которые он хотел бы съесть, они показаны на его фартуке.
Сытый продавец отдаст Вам ключ Лист.
Посмотрите морозилку - открыть её не получится, нужен ключ.
У Ворот , в будке, появился новый поиск.
Пройдите его, чтобы найти ключ от морозильника.
Чтобы получить Статую Свободы - возьмите факел и вложите его в руки статуе.
Возвращайтесь в Кафе .
Ключом откройте морозильную камеру холодильника.
В морозилке - голова, покрытая льдом. Её нужно отогреть, но пока нечем.
Поднимитесь на палубу Пиратского корабля .
Появилась зона для поиска предметов (пират за штурвалом).
Соберите все предметы из списка, найдёте горелку.
Чтобы поймать паука - посадите муху в паутину.
Отправляйтесь назад в Кафе .
С помощью горелки растопите в морозилке лёд.
Достаньте яблоко и голову.
Теперь пора идти в Комнату с игрой напёрстки .
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (6/17) .
Приблизьте стол и расставьте все головы, чтобы они соответствовали туловищам.
Сыграйте в мини-игру "Напёрстки".
Следите, в каком стакане пробка и после перемещения нажмите на этот стакан.
После игры возьмите монету.
Сходите на Центральную площадь и обменяйте монету на билет на аттракцион "Полёт на Луну".
А затем рогаткой (которую Вы взяли в тире, с мишени) - выстрелите в фонарь и возьмите выпавший ключ Огонь.
Пора идти к Символичным воротам .
Белый ключ уже стоит на месте, расставьте остальные.
Проходите на Театральную площадь .
Возьмите Астарку (14/20) и вставьте билет , после чего откроется занавес.
Приблизьте сцену.
Теперь Вам надо правильно одеть молодого человека.
Одеваете одну из вещей ряда и открываете вторую кулису. За ней - девушка и сердце.
Если уровень сердца повышается - значит, одели нужную вещь. Нет - пробуете другую.
Возьмите у девушки сердце.
Идите к Лунной ракете .
Возьмите Астарку (15/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (7/17) .
Вставьте билет "Полёт на Луну" и проходите в Корабль .
Возьмите Астарку (16/20) .
Пройдите поиск предметов, найдёте триоды.
Чтобы получить белку - положите орешек в дупло дерева.
Нажмите на голову робота и сыграйте в мини-игру.
Регулируйте голубую волну рычагами с двух сторон, чтобы добиться её полного слияния с зелёной волной (положение ручек можно посмотреть на скриншоте).
Вставьте триоды в "грудь" робота и решите головоломку, чтобы получить космический ключ.
Вам нужно провести ключ к выходу.
Нужная последовательность:
(В - наВерх, П - наПраво, Н - вНиз, Л - наЛево)
В-Л-Н-Л-Н (уйдёт вертикальная деталь);
П-Н-Л-В-П-Н (выйдет ключ).
Приблизьте панель управления ракетой ("в клеточку", под тем местом, где был поиск предметов).
Вставьте космический ключ , чтобы активировать головоломку.
Правильно поставленные детали пазла темнеют и их уже не сдвинуть с места.
Нажмите на рычаг.
На экране появится новая картинка - движущиеся облака (это Вы летите на Луну). Среди них будет лететь монета, поймайте её.
Картинка остановится, на ней будет Луна - туда и отправляйтесь.
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (8/17) .
Пока здесь больше делать нечего, возвращаемся на Землю.
Идите на Центральную площадь , чтобы обменять монету на билет.
Как обычно - киньте её в щель монетоприемника.
Как всегда откроется мини-игра. Только теперь её будет не пройти. Куски льда заблокировали билет и их нужно чем-то разбить.
Оставьте пока игру и вернитесь на площадь - в рассыпанном попкорне появилась новая зона поиска.
Пройдите поиск предметов, чтобы найти молоток.
Чтобы получить барабанные палочки - возьмите красную изоленту и склейте сломанные палочки.
Теперь вернитесь к колесу Фортуны, разбейте молотком лёд и пройдите мини-игру, чтобы получить билет в шапито.
Ступайте в Шапито .
Возьмите 2 шарика, принадлежащие Вашему брату (10/17) и украшение в виде бабочки.
По бокам - две разбитые афиши, соберите их.
Как только Вы соберёте обе афиши - из глаз клоуна появятся 2 луча. Поднесите к ним билет в шапито .
Когда появится углубление - вставьте сердце , которое Вы забрали из рук девушки-марионетки.
Игра начинается с нашего же с Вами избиения хулиганами. После этой сцены говорим со своими друзьями и идём направо к нашему дому. который будет выделяться тем, что больше похож на овый сарай. Можно пройти чуть дальше и тогда мы встретим пока ещё неизвестного нам NPC, но в любом случае возвращаемся домой где разговариваем с отцом и поднимаемся на второй этаж. Заходим с самую чистую дверь, смотрим довольно длинную сценку с ребёнком и начинается полноценная игра. мы должно спасти Терри от. эм. довольно злого пса. После сражения Терри окажется в нашей команде, мы получим первую ачивку, а ещё у нас появится выбор между двумя режимами. нормальным и режимом боли, который сложнее обычного, однако добавляет в игру новую локацию, концовку и врагов. Кстати, если вы выбрали нормальный режим, но поняли, что хардкор живет в вашем сердце, то не расстраивайтесь, чуть дальше вы ещё сможете изменить своё решение.
Терри пока очень бесполезен в сражениях, не сильно рассчитывайте на него в начале игры. У него низкий HP и низкий SP, однако уже к середине игры он сможет принести нам массу полезных умений.
Идём влево, по дороге собирая бутылки которые нам пригодятся как в качестве оружия так и для смеси разных компонентов. У стойки с вороном мы можем сохраниться, после чего продолжаем путь через мост, пока не увидите костёр где можно отдохнуть после чего опять двигаем влево пока не увидим. свой дом наполненный трупами своих друзей, мы узнаем, что девочка пропала и отправляемся на её поиски. В подвале дома берём ржавый нож, поднимаемся и снова бежим дальше. Пробегаем ворона и видим верёвку вниз, однако с начало берём вяленое мясо на экране слева, возвращаемся и спускаемся на самый низ. Здесь на экране справа будет ещё одно вяленое мясо, а слева у трупа можно достать диетическую колу. Берём её и поднимаемся на средний уровень экрана. Там за мостом у входа в пещеру нас будет ждать враг. убиваем его комбо wws главного персонажа т.к. от Терри нет пользы ставим его в защиту.
В пещере вы без труда отыщете вяленое мясо и расправитесь уже с полумертвым врагом, чуть выше у моста. Кстати если обойти его снизу (смотреть рис.) мы можем упасть на уступ, где возьмём 50 монет при этом потеряем 100 здоровья. Я рекомендую именно этот способ, после чего вернуться и добить раненого врага дабы получить опыт. Выход из локации будет правее и мы без труда его найдём, где встретим бродяг и послушаем сцену. Под их лагерем берём Духи (восстанавливают члена партии после смерти), поднимаемся вверх и побеждаем Сахарную Гору, сделать это в целом не трудно. Выходим из пещеры
Над нами лежит вяленое мясо, берём его и спускаемся вниз, на следующем экране берём шлем и двигаемся пока нас не собьёт машина ( это неизбежно ) после чего следует каст сцена в которой старые друзья нам предложат выбор - забрать жизнь друга или все наши вещи, Терри конечно пока бесполезный персонаж, но я выбрал именно его. На следующем экране нас ожидает труп на виселице, его нужно обойти аккуратно ибо -100 урона нам не избежать (он заминирован). Бежим вправо (пещера вверху нам пока не доступна) пока не пройдём первую зону.
Чуть дальше будет находится парень с палаткой, у него всегда можно будет набрать супа в бутылки, а так же отдохнуть в палатке, но следует помнить, что после отдыха вас ударят по голове и характеристики персонажа будут на время сниженны (HP и Скорость - 10)На следующем экране нас ждёт Бобби Диддл и с ним нужно будет драться, хотя можно и прыгнуть на него сверху, тем самым избежать боя, но я рекомендую драку это даст вам опыт, а пополнить силы вы сможете в палатке.
На этом экране берём пустую бутылку, рядом кстати есть пещера где можно сжечь детей. эм да да. я не шучу, это трагическое событие в этой локации никак не избежать, придётся отнестись к этому с чёрным юмором). Выходим и идём на экран справа, где видим закрытый грузовик, поломанный мост и говорим с мужиком.
Теперь немного распишим локацию по частям 1. Там находится петушиная ферма, хозяин которой присоединится к группе чуть позже
5. В пещере мы можем отлично прокачаться и заработать денег, тем более что недалеко есть место где можно отдохнуть.Так же тут у врагов (Неясная фигура) можно выбить вяленое мясо и диет колу. Однако дальше пещеры мы не ходим, уж через чур там сильные (пока) для нас враги. Тоже кстати и касается области 3 В общем пока идём в область 2, в пещере берём 10 журналов и спускаемся в проход откуда идём всё время налево пока не увидим человека стоящего выше нас. Это Нерв. он расскажет нам пару истории, после чего мы уходим обратно, а он догонит нас и присоединится в пати. теперь спускаемся и идём направо, пока не настигнем бар. тут нам пригодится 90 журналов, чтобы присоединить к нам двоих членов команды (если журналов нет, добываем их в 5 области убивая Неясную фигуру) даже если Вам не нужны новые герои, сделайте это ради ачивок.
Теперь исследуем деревню справа, в первом доме ничего нет, кроме каст сцены с ребёнком.В доме который выше становимся на подстилку и оказываемся в секретной комнате, где берём кожаное пончо. Спускаемся и снова направо. В доме номер 2 пусто,[i] однако в будущем во время сна у нас могут похитить бойца, искать его будем именно здесь[/i] В первом доме, нас попросят принести самогон. Делаем это, тем более, что бар рядом, а пустая бутылка валяется под ногами. А вот в 4 доме нас попытаются обмануть, туда можно вообще не заходить. 3 дверь это выход из дома с разрушенной крышей, куда нам нужно упасть сверху взяв там три пустых бутылки. когда пойдёте обратно упав на парня сидячего снизу, второй даст Вам духи. На этом же экране есть магазин где я советую купить более лучшую одежду. На экране справа точка сохранения. Пойдите на право, запрыгнув на бочку и по лесу к первому Додзе. Додзе будут предлагать вам испытания окончив которое вы будете получать свитки для увеличения статистики любого члена партии. Я рекомендую дать эти свитки Брэду, т.к. остальные члены партии могут легко умереть или выйдти из неё.
Для этого Додзе нужно упасть с выступа по крайней мере 15 раз, после чего возвращаемся к мастеру и получаем свиток который увеличит S.Def на 8 любого члена партии. Пожалуй тут пока всё, теперь возвращаемся к экрану где мы выбирали область. По дороге встретим того самого панка с зелеными волосами который превратился в чудовище. Однако я советую драться с ним будучи более прокачанным ибо он довольно сильный боец, а тем более, далее в пещере на нас нападёт Большой Блин, Нортон. От него можно и убежать. Сохранившись и отдохнув, отправляемся в пятый проход. Можно кстати немного тут покачаться ведь впереди нас ждёт серьёзный бой. Вне тоннеля вы окажетесь на торфе Rando. Пойдите на право и встретьте четырех чуваков. Что бы вы не делали придётся сражаться, но тут есть одна мелочь, если станете дерзить, то сражение произойдёт сразу и бой будет с 4-мя бандитами и лишь потом с их главарём, а если постараетесь найти дипломатический выход, придётся воевать сразу со всеми. в любом случае бой будет не особо сложным, если у вас уже имеется шестой уровень и больше. если нет, бегом качаться в пещеру.
Убив говнюков идём на право, пропуская все двери, они на нам пока не нужна, ан нужна пещера в стене, ну разве. можно взять сигарету упав с выступа, но тогда в проходе на вверх придётся пару раз сражаться, что нам в любом случае придётся делать чуть позже. Итак мы в убежище школьников танцоров Шуффлерса и они нам не угроза, здесь можно отдохнуть в палтке, поднять бутылку и изменить состав пати у плаката бригады. Чувак в самом верху пещеры скажет Вам убивать всех плохих парней в этой области.
Вы найдете первого Дайспа Хеннинг чуть правее у входа в пещеру и так как он почти весь бой спит, то дня нас он не станет проблемой. Теперь идём в первую же дверь от нас. Здесь нужно убить парня сидящего у бумбокса. Он так же не особо сложный. Чуть ниже подбираем бутылку и встречаем Neaty, который скажет Вам, что в пещере находится сокровище.Теперь идём в первую же дверь от нас. Здесь нужно убить парня сидящего у бумбокса. Он так же не особо сложный. Чуть ниже подбираем бутылку и встречаем Neaty, который скажет Вам, что в пещере находится сокровище. Находится оно в этом проходе. только в конце его есть невидимая верёвка вниз.
Теперь мы исследуем область 3 и сразу в пещере поднимаем сигарету. После пещеры нас ждёт долгий поход направо, через поло в котором нас время от времени будет ловить змея, убегать от неё нет смысла, но она довольно опасный противник если же у вас маленький уровень, а ещё она способна вас отравить. Не бойтесь этого, скоро вас ждёт костёр у которого можно отдохнуть, по пути к которому вы встретите спящего в траве бандита. Кстати, ещё в этой траве есть духи, но они срыты и их расположение не видно. Примечание - после отдыха у костра может пропасть часть журналов или вашу команду может отравить ядовитый паук. На следующем экране наш ждёт Charmy. Это довольно серьёзный босс с хорошим уроном и именно для него мы и хранили наши зажигательные бомбы. Бьём его самыми мощными заклинаниями и постоянно лечим наших героев т.к. его урон может достигать до 800 хп за удар. После его смерти берём велосипед и идёт к экрану выбора областей где сохраняемся. Прежде чем мы продолжим, есть несколько областей, к которым Вы можете теперь получить доступ со своим велосипедом.
Итак, область 2, пещера, где справа есть отверстие в стене с кровавыми царапинами вокруг. Здесь на нас нападёт Beastborn так же с хорошим уроном и большим количеством хп но слабее прошлого босса. После победы над ним он присоединится к пати и мы получим ачивку. Заодно можно с пары ударов навалять его белке. идём в деревню в этой же области. Перед ней есть широкий проход в который мы не могли попасть ранее. Там тайник где лежит 60 журналов. Возвращаемся к выбору проходов
Ну а теперь идём в проход номер 4, где сразу пройдя пещеру идём направо к насосу, где наполняем пустые бутылки водой. возвращаемся направо, тут немного попрыгав берём 2 бутылки и 10 журналов, а так же боремся с Букером Клинтоном, если конечно не побеждали его ранее. На следующем экране встаём из за велосипеда и падаем вниз, чувак похожий на огурец даст нам салфетку. снова на велик и вперёд.
Катим вперед в пещеру, где за дверью мы увидим сценку из детства нашего главного героя. После того, как это будет закончено, вы проснетесь в другой деревне. ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО - если вы решите вернуться, то на вас нападут и ограбят, а в деревне убьют всех жителей, поэтому лучше её изучить сразу. Внизу берём бутылку, а у точки сохранения есть дом, хозяин которого даст вам 40 журналов если вы дадите ему попить. Чуть дальше есть надпись бар, рядом с ней падаем в дом с проломленной крышей, где берём пару бутылок и мокрую ветку и зажигательные бомбы. Пока здесь всё, но запомните это место, внизу стоит Бешенный Пёс, мы потом принесём ему дубинку, он присоединится к группе и мы получим ачивку. И ещё, помните я говорил про банду которая ждёт нас на выходе? Вам нужно решить, отдать им журналы или сражаться, если вы проиграете бой, они заберут ваши журналы и убьют всех в деревне, даже Бешенного Пса, а это значит, что мы не пройдём игру на 100 процентов, если вам всё равно то дерзайте, но я их победил. У каждого из моих персонажей был десятый уровень и я их просто закидал зажигательными смесями. решать вам какой путь выбрать, если не уверенны. отдайте деньги, если жалко, то купите на все гроши вещей в магазине, в следующем продадите. короче. бежим дальше.
Бежим вверх, убивая по дороге парней в бочках, они лёгкие и приносят опыт, на вершине берём духи и отправляемся на следующий экран. Спускаемся на ОДНОЙ верёвке и можем упасть в пропасть слева, получив 500 урона, но взяв дубинку с шипами, которая нам нужна для присоединения Бешеного Пса к пати. Дальше бежим всё время направо, на нас нападёт Скотт Лоусон ударив нас в пах, ну ничего при следующей встречи мы отомстим ему тем же приёмом)) , но пока нас настигнет куст с дубиной, он не сильный боец и мы должны победить его с пары партий. В доме танцует чувак, но пока не обращайте внимания. позже вернёмся к нему. Прыгаем правее и бьём Скотте Лоусоне по яичкам)
Чуть ниже есть верёвка, там парень в бочке предложит нам испытание, пройдя которое можно получить вяленое мясо, главное читайте правила внимательно, иначе он скажет, что вы пытались его обмануть.
Продолжите двигаться к следующему экрану. Тут нас ждут парни на тачке, которые скоро уедут, а нам предстоит бой со Стилом Блэкменом. Он довольно слабый противник и думаю трудов не составит его победить. далее есть камин в котором возможно случайное событие, лучше сохраниться перед тем как отдыхать. бежим дальше.
Мы прибыли в Великолепные Гривы (Мужской Клуб) (это - большое здание со словом "БАР"). Сохраняемся тут и исследуем область, в здание пока не входим. Если вы продолжите двигаться к следующему экрану справа увидите сцену с Липким, после чего идём снова направо и поднимаемся на гору, по пути взяв духи и сигарету. На вершине хватаем курочку Голди. да именно её нужно будет принести петуху на экране выбора путей. чтобы он присоединился в пати а мы получили ачивку. здесь всё, валим в клуб.
Внизу есть бар, где можно запастись продуктами, а наверху нас ждёт босс, бой будет сложный, и первым делом валим его волосы всем, что горит. бомбы и магия это их слабая сторона. признаюсь сразу, победил его не сразу ибо экономил на горящих бомбах))) Когда убьёте в пещере за ним берём механика. + ачивка, в этой области всё, бежим назад, по дороге зайдя в дом чувака слушающего рейв.. мда. он уже двинул кони и мы легко берём его тайник. На экране выбора путей не забываем отнести курицу петуху, он предложит за неё 100 журналов, но мы отказываемся и он идёт с нами + 1 ачивка.
Итак, мы возвратились в выбору проходов 1 зоны, теперь идём направо, где был разрушенный мост и стоял грузовик. Фарди починит мост и мы можем двигаться дальше, зная что теперь можем всегда вернутся в любую зону используя ключи от грузовика у нас в инвентаре. Будьте осторожны, на следующем экране нас постарается сбить машина, но мы можем увернутся от неё спустившись по верёвке вниз.
Продолжайте двигаться к следующему экрану. Там, Вы найдете Рика с которым мы увидим сценку, а затем должны его избить. если ему будет мало, то можно взять палку у одного и трупов, в любом случае вы не убьёте его идите дальше, где будет сражение с Joshie Brighteyes. Вообще если к нему не подходить то драку можно избежать, но я советую его побить так как он хороший источник опыта и слабый боец. Войдите в пещеру где нас ждёт Buzzo который даст нам ещё одно важное решение. Рука, боец или сражение. Скажу сразу. он непобедим. Если решите выбрать бойца, умрёт тот которого вы поставите вторым в команде, но знайте после этого ваши бойцы потеряют в вас веру и могут покинуть пати в любой момент когда вы соберётесь отдохнуть. (Обычно будет исчезать последний стоявший в вашем отряде) можно конечно избегать отдых у камина. но будет очень сложно.
Если решите потерять руку у вас уменьшится статистика главного героя его сумма ударов примерно с 4 на 3. Что я выбрал? Рука, ведь снижение характеристики одного персонажа это лучше чем потеря полностью прокачанного бойца и СПОЙЛЕР - у нас впереди ещё будет подобный сложный выбор. Сохраняемся и прыгаем на мотоцикл, на нём нам предстоит проделать довольно большой путь, но думаю вы разберётесь с управление, главное не падайте в пропасть и избегайте столкновения с кучей камней когда вы становитесь на козла.
Остановит вас куча бандитов, которые с начало дадут вам еды ну, а потом вступят вами в бой. Не бойтесь их. они довольно слабые противники.
Обязательно сохранитесь перед входом в пещеру, в ней нет ничего полезного, но на выходе из неё нас похитят и заставят играть в русскую рулетку
Идём в пещеру 5, и тут сразу на площадке есть секретный проход где нас ожидает сложный босс у которого мы своруем пластинку. ну а дальше в пещере мы увидим комнату в которой будут хранить краденых у вас бойцов (во время отдыха). Идём дальше и находим спорт зал Здесь не так много возможностей, можно просто говорить с кучей NPC. Или менять музыку магнитофона в самой правой части пещеры. которая изменяет некоторые из диалога. в общем ничего полезного кроме пещеры, где мы можем заработать опыт Бреду приседая (Enter или пробел).
Всё, в этой пещере больше нечего делать, возвращаемся к сохранению.
Теперь изучим пещеру номер семь, где мы должны достать взрывчатку.
Рядов с входом нас ждёт бой с Агаром из за его куклы, противник он слабый так, что не волнуйтесь. В вообще тут ничего нет, одни разговоры и хороший магазин бронёй в левом углу. выходим из прохода справа. Идите опять направо, поднимитесь три веревки, чтобы войти в левую часть экрана. Вы нашли ещё один додзё.
Всё испытание заключается в том, чтобы залезть на башню из бочек и ждать. пока мастер первый с вами не заговорит.. после чего поговорите с ним и он даст еще один свиток, который поднимет SP одного персонажа и S.Atk на 5. Лучше всё же отдать его Бреду.
Читайте также: