Bioshock infinite прохождение
Bioshock: Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, которая разрабатывается студией Irrational Games и будет выпущена 2K Games в 2013 году.
Сюжет
Действия игры происходят в альтернативной версии 1912 года. Где был построен летающий город Колумбия. Главным героем игры является Букер ДеВитт, частный детектив погрязший в долгах. Однажды к нему приходит таинственный человек и просит похитить девушку за огромный гонорар. Ему предстоит пройти через очень многое…
Прохождение - если у вас возникли трудности посетите наш раздел прохождение.
Концовка - а здесь идет обсуждение интереснейшей концовки игры. Настоятельно рекомендую, сначала пройти самому и сделать собственные выводы и предположения.
Игровой процесс
Это всё тот же Bioshock только в новых декорациях, с увлекательной и интересной историей. С хорошими перестрелками и интересными способностями, которые не раз помогут вам в бою.
Игра создана на модифицированном движке Unreal Engine 3.0.
Оружие - стандартное для любого шутера. Пистолет, автомат, пулемет и всеми любимый гранатомет, а так же снайперская винтовка, первая в серии игр Bioshock.
Одежда - Так же впервые в серии игр Bioshock, возможности одевать разнообразную одежду состоящую из шляпы, рубашки и брюк, добавляющих или улучшающих навыки персонажа.
Энергетики - своеобразная вариация плазмидов, производства Колумбии. Добавляют разные защитные и атакующие возможности. Что может быть веселее, чем поджарить своих врагов?
Достижения - множество разнообразных достижений которые усложнят и растянут вашу игру.
Создание
О создании Bioshock Infinity в первый раз было сказано в 2008 году председателем Take-Two, Строссом Зельником. Далее настало затишье. И только в июле 2010 году, Кен Левайн объявил, что игру покажут в скором времени. И наконец, 11 августа 2010 года она была анонсирована. В дальнейшем информация появлялась по крупицам .Немного видео, немного скриншотов и так до релиза игры который состоялся 26 марта 2013 года.
Игра была встречена лестными отзывами игроков и критиков и получила несколько наград.
Вот уже вышло первое DLC к любимому Bioshock Infinite, чистый фан-сервис, музей, арена, орда. В дополнении на данный момент 4 карты, в каждом из которых по 15 волн. Каждая волна помимо врагов сопровождается дополнительным заданием, так называемым, «Голубая лента». Сегодня я хочу помочь Вам пройти все 15 испытаний «голубых лент» на первой карте «Корабль пророка «Тщание»». Дело это непростое, я уже мучаюсь второй день и только-только добил последние две ленты. Надеюсь, моя стратегия сильно поможет вам, а я продолжу свои гайды и для других карт.
Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»Перед тем как начать:
• Следите за снаряжением. Чаще всего они ключевой момент для прохождения заданий. Чтобы открыть меню снаряжения, нажмите 'O'.
• Аптечка, соли и прочие предметы в разрывах. Они ограничены. Если в первой волне вы взяли все медикаменты, то в последующих волнах этих медикаментов не будет. Экономьте всё что можно и храните до последнего!
• Всегда перед второй-третьей волной покупайте «Одиночное воскрешение». Это страховка. Не факт, что вы умрете на второй волне, но кто знает, что будет на 10-ой или 15-ой. Покупать в обязательном порядке.
• Убедитесь, что в настройках игры включена шкала здоровья врагов. Она очень нужна.
• Всегда старайтесь обыскивать тела, если этого не запрещает испытание. Там деньги, здоровье, соли и патроны. Всё, что нужно.
I волна
Одолейте волну только ударами с аэротрассы.
Здесь ничего сложного. Пять врагов, каждый в разных местах. Просто прогуливаетесь по аэротрассе и прыгаете на врагов. По одному прыжку на каждого врага — все мертвы. Чистое дело. Нельзя ни стрелять, ни использовать никакие вигоры. Просто прыжки с аэротрасс.
Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»II волна
Покончите с волной так, чтобы от урона пострадал только ваш щит.
На первое время волна может показаться сложной, но тут просто нужно быть осторожным. В какой-то мере зависит от прокачки вашего щита. С начальным уровнем это сложно. Рекомендую взять снайперскую винтовку. Как начнется волна никуда не спускайтесь, стойте там, где были. Под вами, на полтора метра ниже, стоит солдат. Снесите его голову выстрелом, затем сразу же цельтесь в центр карты, на верхней палубе вас уже грозно разглядывают два недоброжелателя. Снесите их снайперкой, но не забывайте следить за щитом. Убили врага - отойдите и подождите, пока щит восстановится. По хронологии, после 3 убитых врагов, описанных ранее, к вам подтянeтся парочка врагов по аэротрассе, их тоже снести легко, пока они катятся к вам. Ну и далее остается один враг, он либо придет к вам по аэротрассе, либо найдите его сами прицелом.
III волна
Покончите с волной, сражаясь только в рукопашной аэрокрюком или дробовиком.
Пять слабейших врагов. Простая волна. Первого врага можно сразу же снести ударом с аэротрассы, а далее каждого убить дробовиком. Внимание, нельзя использовать никакие вигоры! Даже Мустанг наносит незначительный урон и провалит задание «голубой ленты». Также нельзя использовать атакующие разрывы. Следите за здоровьем, в случае критической ситуации, вы всегда можете прыгнуть на аэротрассу, уехать, восстановить щит и нанести удар из воздуха.
IV волна
Одолейте волну только с помощью пулеметов, магазинных винтовок или скорострела.
Так как вы зарабатываете неплохие деньги за игру, здесь лучше прокачать одно из оружий в автомате. Хотя бы на 25-50% урона. Советую пулемет. Как и в предыдущей волне, нельзя использовать ни вигоры, ни атакующие разрывы. Врагов не очень много, расстрелять их несложно. Будьте осторожны с солдатом с картечницой, который стреляет ракетами, его лучше расстрелять на аэротрассе или держаться на хорошем расстоянии.
Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»V волна
Одолейте волну только с помощью пистолета и ручной пушки.
У вас один враг — Механик. В принципе, даже стараться не нужно, вы ведь не раз убивали Механиков в оригинальной игре. Просто цельтесь в сердце и стреляйте, стреляйте, стреляйте. Прокачивать стоит ручную пушку, от пистолета толку меньше. Максимально прокачанная ручная пушка - 3-4 выстрела в сердце и вы победитель. Как по мне, самая быстрая волна.
Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»VI волна
Одолейте волну, не подбирая оружия и не обыскивая трупы.
Тут вы уже сами себе хозяин. Комбинируйте вигоры, берите самое мощное оружие и убивайте врагов. Можно начать со снайперки и убить сразу 2-3 или сразу идти на всех, как хотите. Самое главное, не подбирайте оружие и не обыскивайте трупов до того как убили всех врагов. Если у вас кончились патроны - Элизабет подкинет, их брать можно, но самому подбирать нельзя.
VII волна
Расправьтесь со всеми врагами только с помощью оружия с прицелом, и только через прицел.
Непростая волна. Пришлось помучиться. Прокачайте урон снайперской винтовки, если это возможно. Да прокачайте всё, что возможно у снайперской винтовки. Только с ней можно легко пройти задание. Как начнете игру, цельтесь в голову Ворона. Он в центре. Старайтесь как можно быстрее и больше попасть в него. Если убьёте его до того, как он прилетит к вам, то 70% дела сделано. Дальше уже легче. Вигоры использовать нельзя. Только прицел снайперки. Убить остальных несложно, главная заноза в заднице — Ворон. Если вы его подпустили к вам, пиши пропало. Вы будете отвлечены только на него, к вам подкатят еще тройка солдат, а с прицелом отвлекаться на всех, кто рядом, крайне неудобно, но все же старайтесь убить, успешный ход событий возможен.
VIII волна
Расправьтесь со всеми врагами только с помощью разрывов, гипнотизирующих ловушек и ловушек-Отражателей
Сразу приготовьте в левую руку вигор "Гипноз". Трое обычных солдата и два Ворона. Солдаты не проблема, каждому по "гипнозу" и со временем они сами себя убьют. Начинаются побегушки, когда остаются один или два Ворона. Главное, не давайте им себя покалечить. Благо, этого избежать просто. В южной части корабля (руль, управление) есть автоматическая пушка и тесла-катушка. Находятся совсем рядом друг с другом и являются вашими лучшими помощниками в выполнении задания. Открывайте по очереди разрывы и ждите, когда пушка расправится с ними. Главное, сами будьте возле катушки, она вас не тронет, а их убьёт. :)
Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»IX волна
Расправьтесь со всеми врагами, не стреляя им в голову или в сердце.
Желательно брать всё, что угодно, что хорошо стреляет с аэротрасс. Убивать можно как угодно. Обычных солдат убивайте как знаете, только в голову не попадайте, а вот с Механиком пробуйте разобраться без выстрелов в голову или сердце. В южной части корабля есть разрыв-приманка, используйте ее. Как только Механик попадется, вы выигрываете время и стреляйте. Лучше всего, находясь на аэротрассе, долбить ракетами из картечницы или гранатомета, потому что в случае попадания даже в голову, задание «голубой ленты» не провалится. Также на западе от корабля есть разрыв-Патриот, который не прочь помочь вам.
X волна
Расправьтесь с Сиреной, пока она не начала воскрешать врагов.
Одно из самых сложных заданий «голубой ленты» данной карты. Тут нужно приготовиться делать всё быстро. Во-первых, прокачайте вигор «Наскок» до максимального, иначе никак. Во-вторых, оденьте снаряжение «Пламенный ореол (Burning Halo)». Начинайте волну и прыгайте влево или вправо вниз. Сирена появится прямо возле разрыва с катушкой. Сразу же откройте разрыв с катушкой и при этом начинайте крутить аэрокрюк «наскоком». Как только Леди Комсток появится перед вами, бейте вигором. Далее уже не тратьте время на раскручивание крюка, просто бейте «наскоком», бейте и бейте. Снаряжение помогает снимать много урона: порядка 300 единиц здоровья за 4 секунды, Сирена будет гореть, а также катушка будет делать своё дело. У вас есть около
XI волна
Одолейте волну не пользуясь аэротрасами и подъемными крюками.
XII волна
Одолейте волну за 1 мин. 15 сек.
XIII волна
Одолейте волну только с помощью того оружия, которое стреляет с аэротрасс или ударами с аэротрассы.
Можно убивать только с аэротрасс и ударами от нее. Никак иначе. Несложное дельце, но нужно быть осторожным. Берите сразу два мощных оружия, которые стреляют ракетами, и вперед по аэротрассам. Пользуйтесь "приманкой". Механик частенько будет мешать вам, заряжая электричеством аэротрассу, поэтому будьте осторожны. НЕ СТРЕЛЯЙТЕ по врагам, если вы не на аэротрассе, это провалит «голубую ленту».
XIV волна
Одолейте волну только с помощью "Шок-Жокея" и выстрелов в голову.
1000 часов игры за снайпера в Team Fortress 2 тут точно не помешают. Нужно быть предельно метким. Лучше всего прокачать «Шок-Жокей» до максимального, это позволить держать врагов без действия на какое-то время дальше и создать цепочку электричества, если несколько врагов находятся недалеко друг от друга. Начиная волну, найдите Ворона. Цельтесь в голову и старайтесь убить сразу. Надеюсь, снайперская винтовка у вас прокачана до максимального. Затем на верхней палубе снесите двух снайперов, они сильно мешаются. Убрать их головы не составит труда. Проблемными могут быть парни в железных костюмах, держите их все время под зарядом. Они прибегут к вам как только возможно, можете держаться рядом, целиться в голову будет легче. Только не дайте им стрелять по вам. Повторяю, будьте очень метки. Строго в голову. Попали ниже — провал.
Корабль пророка «Тщание»: Гайд по прохождению испытаний «Голубых лент»XV волна
Расправляйтесь с каждым врагом с помощью нового энергетика.
Последняя волна, самая сложная волна и самое сложное испытание. Нет права на ошибку. Итак, перед вами два Механика и один железный Патриот. Убедитесь, что у вас куплено «одиночное воскрешение», потому что велика вероятность, что вы сдохнете на первых секундах. :) Вам нельзя использовать вигоры в самом начале игры. Бейте как можете, прячьтесь, делайте что угодно, но вигоры не трогайте. Вигоры здесь для добивания врагов. Для начала советую убить Патриота. Его можно убить почти любым вигором. Советую использовать «Шок-Жокей» и вдали от Механиков, чтобы заряд не передался по цепочке. Подзарядите и убейте. С ним, в принципе несложно. Затем бейте двух Механиков и оставьте небольшое количество здоровья у каждого. Только учитывайте, что если вы катаетесь от них по аэротрассе, они тоже получают небольшой урон от зарядки аэротрассы. Не перебарщивайте. Одного из них можно убить «Наскоком». Прокручивайте крюк и вдарьте. Второго — максимально прокачанным «Силовым потоком». Механика можно взять этим вигором и, пока он держится порядка
Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.
Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.
Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»
С первым секретом вы столкнетесь еще до встречи с Элизабет – сразу после того, как вы получите щит, вы окажетесь вот этих вот крышах, скрин которых ниже. Гайд по побочным заданиямВам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).
Гайд по побочным заданиямСразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.
Гайд по побочным заданиямВот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.
Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.
Гайд по побочным заданиямВнутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.
Гайд по побочным заданиямРазобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.
Гайд по побочным заданиямТеперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.
Гайд по побочным заданиямЭто важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)
Третья часть серии игр «Биошок» вышла в 2013 году. Она представлена в том же жанре шутера с элементами РПГ, что и предыдущие игры, но при этом сюжетно практически с ними не связана. Действия Infinite происходят в летающем города Колумбия, который стоит на пороге гражданской войны и герой Букер Девитт оказывается в самом центре событий.
Общая информация
Сразу после выпуска игры «Биошок 3» прохождение было доступно только владельцам ПК, PS3, Xbox 360. Затем, в 2016 году ее перенесли на PS4, Xbox One. На компьютерах шутер запускается при следующих минимальных требованиях:
- процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 Ггц;
- оперативная память — 2 Гб;
- видеокарта — Nvidea GeForce 8800 GT или аналогичная.
Дополнительная информация. Что касается времени, которое потребуется на «Биошок Инфинити» — прохождение игры полное со всеми побочными квестами займет примерно 54 часа.
BioShock Infinite — прохождение на русском языке
Для того, чтобы пройти основной сюжет на 100 процентов, игроку придется пройти по 6 частям игры, в каждой из которых его ожидают основные и побочные задания.
Часть 1. Поиск
Первая часть состоит из 6 глав.
Герой получает шифр и оказывается на маяке. Поднимается наверх и нажимает кнопки в последовательности, указанной на картинках. Вместе с креслом катапультируется в огромный город Колумбия.
Центр для посетителей
Герою надо пройти через город и попасть на остров монументов. В центре площади, чтобы пройти робота использовать на нем гипнотизер. За дверьми игрока уже ждут и пропускают дальше.
Лотерейная площадь
Игрок участвует в лотерее, но на него нападают полицейские. Победив их, нужно убегать в сторону огромной статуи. По пути встретится враг с файерболами.
Внимание! Нужно убить его, чтобы получить такую же способность.
Крыши центра Комстока
Герой по крышам перемещается к Ордену Ворона. Здесь придется сразиться с отрядом культистов, после чего следовать к гондольской станции.
Врата острова монументов
С помощью крюков герой движется по магнитной аэротрассе. Он попадает к зданию с сектантами и тут его атакует дирижабль. Нужно запрыгнуть в него и перебить всех врагов. Когда судно загорится, через люк вернуться на аэротрассу.
Башня монумент
В статуе нужно подняться в библиотеку. Здесь герой видит Элизабет и сообщает, что пришел спасти ее. Когда монумент начнет рушиться, нужно успеть выбраться из него.
Часть 2. Поиск
Во второй части имеется 6 глав.
Гавань Линкора
Герой должен отвести девушку к дирижаблю. У кассы гондольей станции на них нападает кассир с сообщниками. Элизабет в это время сбегает. Она будет ждать уже на вокзале. Вместе можно идти через турникет.
Солдатское поле
Нужно идти по центральному холлу на улицу. В конце есть рычаг для вызова гондолы, но он сломан. Придется вернуться назад и найти Шок-Жокей. В это время Элизабет пытается открыть портал, но закрывает его, чтобы защититься от атаки Сокола.
Важно! В начале холла за запертой дверью есть секрет — здесь можно подобрать карабин.
Зал героев
Напарники проходят с боем через улицу, расчищают аэротрассу и продолжают путь по ней. Во дворе Зала героев придется отбить атаку вандалов и зайти в главную дверь.
В Зале героев
В зале необходимо пройти через несколько помещений заполненных наемниками. На выходе протиснуться через прутья решетки и оказаться у магазина сувениров.
Сувенирная лавка
Слейт выпил Шок-Жокей, поэтому надо найти его. С боем герой добирается до врага, но тот и так уже почти умер. Его можно добить или оставить в живых. Теперь можно забрать у него энергетик и вернуться к рычагу управления гондолой.
Вернуться во двор Зала героев
Чтобы добраться до гондолы, придется вступить в бой с полицейскими. После этого плыть к аэропорту с дирижаблем. На командной палубе корабль привести в движение и задать курс на Нью-Йорк. Элизабет понимает, что Букер обманул ее и оглушает героя. Тот очнется уже в плену повстанцев. Они согласны вернуть корабль за оружие с фабрики.
Часть 3. Фабрика
Часть 3 состоит из 8 глав.
Доки Финктона
Нужно найти выход из порта и идти на следующий пирс. Через дверь пройти в здание.
Пристанище
Нужно преследовать Элизабет. Она забегает в здание, но попадает в плен. Придется снова ее спасать.
Пирс Форта Франклина
Чтобы защитить девушку, нужно попасть во внутренний двор пирса. Здесь отбить атаки врагов. Элизабет с помощью портала сбегает по аэротрассе. Надо следовать за ней. На героев нападет новый враг Механик. После этого девушка согласится дальше идти вместе.
Вербовочный центр
Здесь надо пройти на красный корабль и подняться в главный офис.
Служба Финктона
В данной миссии нужно пройти через офис Финка. Он всячески убеждает устроиться к нему на работу. Но надо сесть в лифт, спуститься на нижний уровень и двигаться дальше.
Интересная информация. В кабинете Элизабет находит бумаги, согласно которым в башне ее заперла собственная мать — леди Комстока.
Площадь Тщания
Следует пройти главную площадь и зайти в офис «Чен-Ли». Дальше — в следующую локацию.
Оружейная мастерская
В следующем доме герой подходит к миссис Лин и узнает, куда делся ее муж. Нужно выходить из мастерской на площадь. Здесь снова поджидает Механик. После победы можно зайти в клуб, где героя уже ждут.
Клуб «Добрый час»
Сначала придется отбить несколько волн противников. Затем спускаться в подвал до пыточной комнаты. Чен Лин умер, но его можно найти в параллельной реальности. После перехода герой видит, почему Чен Лин остался жив.
Часть 4. Параллельные миры
Часть 4 состоит из 9 глав.
Площадь Тщания
Герой с боем пробивается к Чен Линю.
Оружейная мастерская
Надо найти все инструменты оружейника. Для этого нужно на лифте спуститься в трущобы.
Трущобы
Через мрачные улицы героям придется пройти к полицейскому участку.
Полицейский склад
Убивая полицейских, Букер проходит к складу. Оборудование здесь, но перенести его невозможно. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующую реальность.
Здесь повстанцы вступили в бой с полицейскими. В данной реальности Букер уже мертв. Можно пройти в бар и услышать его аудиопослание. Далее следовать в офис.
Служба Финктона
Тут нужно просто пройти до площади Тщания, попутно отбиваясь от врагов.
К фабрике
В мастерской герой слушает аудиозапись и выходит в сторону фабрики.
Интересная информация. В этой реальности супруги Лин убиты.
Двор фабрики
Здесь повстанцев атакует дирижабль. Нужно проникнуть в него и уничтожить изнутри. Главное — успеть спрыгнуть.
Фабрика
На фабрике надо подняться на башенные часы. Здесь Фицрой убивает Финктона и берет в плен его сына, а своих солдат направляет на игрока. Букер пытается гнаться за ней на дирижабле, но его сбивают.
Часть 5. Эмпория
В этой части всего 7 глав.
Эмпория
Тут необходимо пробраться на станцию. На ней найти гондолу и двигаться дальше.
Порт Процветания
Герои проходят в бар и сражаются с повстанцами. Далее перемещаются в главный зал, затем в книжный магазин. Из него можно зайти в лифт.
Деловой район
Главная цель в деловом районе — найти могилу Леди Комсток. Для этого нужно попасть в Сады Памяти и найти центральный склеп. Здесь предстоит бой с призраком Леди. После победы Букер узнает, что ее еще можно вернуть на свою сторону, но нужно устранить несколько разрывов.
Сады памяти
Герою предстоит закрыть три разрыва. Они находятся:
- в Лаборатории Лютес,
- банке Пророка,
- фотостудии Кханингем.
Теперь можно идти к дому леди и сразиться с ее призраком в последний раз. После этого Элизабет попросит ее впустить их в дом.
Дом Комстока
Соловей похитил девушку. Нужно следовать за ней в дом Комстока. Следует попасть в лифт и двигаться дальше.
Атриум
Тут нужно попасть в центр безопасности и нажать рычаг, который откроет дверь на первом этаже. Герой заходит в нее.
Кабинет директора
Комсток умер, а Букера ждет постаревшая Элизабет. Она рассказывает, что здесь происходит и отправляет его назад в реальность 1912 года.
Важно! Теперь у героя есть код для отключения Соловья.
Часть 6. Уничтожение
Финал игры состоит из 6 глав.
Операционный театр
Необходимо повредить приборы для опытов и освободить Элизабет.
Длань пророка
Необходимо на гондоле догнать дирижабль «Длань пророка» и проникнуть внутрь.
Ангарная палуба
По палубе герой пробивается в хвостовую часть и добирается до 3 этажа.
Инженерная палуба
Герой находи Комстока, который требует от Элизабет подчинения. Букер убивает старика и направляет дирижабль к монументу. Здесь нужно разобраться с повстанцами. Элизабет призывает Соловья, который теперь слушает ее команды.
Важно! После убийства у героя идет кровь из носа. Выходит, что Комсток — это он в другой реальности.
Командная палуба
Необходимо отбить атаки флота противника. В этом героям помогает Соловей. Нужно уничтожить все корабли и лететь к монументу. Но Соловей снова напал на своих хозяев, поэтому Элизабет телепортирует себя и Букера в подводный город Восторг.
Море дверей
Герои снова оказались у маяка. Здесь игрок может увидеть результаты его действий во время крещения (отказался или нет). В зависимости от этого можно наблюдать два разных варианта концовки, но оба они неожиданные для игрока.
Интересные особенности сюжета
Большинство особенностей лучше не раскрывать, чтобы не испортить впечатление от игры, но можно отметить следующее:
- Вариант концовки напрямую зависит от того, смог ли Букер простить себя или решил жить со своим моральным грузом.
- В зависимости от решения при крещении формируются и все значимые даты игры.
- Весь сюжет игры указывает на то, что герой сражается сам с собой. В результате этого все реальности запутываются.
Краткое описание дополнений
В настоящее время выпущено несколько интересных дополнений:
- Морская могила 1. Здесь нужно помочь Элизабет найти девочку Салли.
- Морская могила 2. Продолжение предыдущего дополнения. Рассказывает о появлении маленьких сестричек в городе Восторг.
«Биошок Инфинити» понравится любителям не просто шутеров, но по-настоящему сложных и запутанных сюжетов, которые придется еще долго обдумывать после прохождения игры.
Читайте также: