Прохождение игры far cry warzone
Начнём проходить Far Cry - War Zone Уровень сложности: Средний Пройдём первую миссию: Сын злого гения Музыка в .
Продолжим проходить Far Cry - War Zone Уровень сложности: Средний Пройдём третью миссию: Смертельная пустыня .
Продолжим проходить Far Cry - War Zone Уровень сложности: Средний Пройдём пятую миссию: Спасение Дойла Все .
Far Cry - War Zone Поиграем на найденном бонусном уровне Все серии прохождения тут: .
Продолжим проходить Far Cry - War Zone Уровень сложности: Средний Начнём проходить четвёртую миссию: Спасение .
Продолжим проходить Far Cry - War Zone Уровень сложности: Средний Пройдём вторую миссию: В поисках лаборатории .
Продолжим проходить Far Cry - War Zone Уровень сложности: Средний Закончим проходить четвёртую миссию: Спасение .
Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе, но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской шляпе ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry представлена чекпойнтами (что необычно для PC'шных шутеров, но вполне заурядно для консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса легко сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом с лодкой получите новое задание - забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку на радаре и переплывайте пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно стащить какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке (следите за указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми придется разбираться по-плохому. Продолжайте ехать дальше по дорожке и налево. У нового джипа вас поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок дальше еще прибавится, бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо к лежащему на берегу авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.
Цель - найти Валерии, ту самую цацу, которая умчалась, даже не попрощавшись. Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце мачете. Выбирайтесь наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник. Потом пробегите через несколько комнат, большой ангар, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами. Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля, где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки, затем обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save.
В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы Валери, заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых человечеству должно несказанно покатить. Ничего конкретного, впрочем, теперь ожидать можно чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно, автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полоски здоровья. Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом. Плывите по стрелочке на компасе.
Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне. Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат. Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.
Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан, летите на другой берег реки. Тут же появятся два вертолета, которые начнут вас обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на холм и минуйте платформу с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за пальм уже и показалась база наемников. Она будет в долине, прямо за наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое распоряжение - взорвать склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться. Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно попробовать обойти, или же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и в помещении с надписью "Briefing" возьмите взрывчатку. Загляните в здание напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные до взрыва пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один из двух багги, чтобы с удобствами добраться до следующего пункта назначения. Save.
Машина имеет свою степень износа, поэтому если по ней будут много стрелять, то она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье оказаться прямо у вас на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу перекроют военный тягач и багги с двумя солдафонами. Как раз за грузовиком будет свободная машинка, можно ей воспользоваться. В самом деле, зачем стаптывать подошвы, если можно прокатиться, да с ветерком. Сразу за речкой - Save, затем на дороге нарисуются еще несколько автоматчиков под прикрытием джипа. Save. Очередное задание от Дойла даже при всем желании нельзя назвать оригинальным, звучит оно так - "мочи их всех!". Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса. Смотрите ролик, в котором вас на катере подберет Дойл, а затем высадит в новом месте.
Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в исследовательский центр. Интересно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Поднимитесь в дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом идите в пещеру (save), где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на солдата набросится какая-то безумная тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Наивный.
Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется Дойл (save) и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце большой пещеры с наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите долгожданный лифт. Сейчас он не работает, нужно найти генератор, чтобы включить электричество. По пещере направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к лифту, он поднимет вас наверх. Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.
Сразу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Этот кто-то будет отчаянно сопротивляться и громко вопить. Не пугайтесь, то ли еще будет. Выходите обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп страшного монстра, у которого клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть груди. Обойдите джип и идите в маленькую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save. Дойл сообщит, что нужно искать ученых, которые могут знать местонахождение вашей спутницы Валери.
Идите по мостам, натянутым между деревьями, чтобы в итоге добраться до здания с надписью "Supervision". Внутри отбейтесь от монстриков, подберите ключ-карту рядом с трупом ученого. Используйте ее на считывающем устройстве, в следующей комнате потяните за рубильник, чтобы открыть ворота на вертолетную площадку. Выходите из здания, садитесь в лифт, он опустит вас до уровня земли. Дальше по тропинке наверх, можно угнать джип в лагере наемников. Езжайте дальше, ориентируясь на направление точки на радаре. Save. Дойл потребует раздобыть взрывчатку и устроить небольшой фейерверк.
На дороге будет завал и несколько наемников, постреливающих из пулеметов, двигайтесь дальше через мост и по направлению к башне. Любопытные могут сломать деревяшку и посмотреть, как все бочки скатятся вниз с холма. Возьмите рядом с башней взрывчатку (save), потом пройдите по натяжному мосту через пропасть. Заложите бомбу в стене, рядом с дверкой с кодовым замком. Лезьте в образовавшуюся брешь и далее в бункер, открыв массивную дверь своей карточкой.
Идите по коридору, возьмите бронежилет и аптечку, давите кнопку и садитесь в лифт. Пройдите комнату со здоровенным монстром, которого препарируют на столе, потом в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже, по лестнице со стрелочкой рядом с цифрой "2". Через несколько дверей вы выйдете к мосткам над водой, за которыми будет помещение с клетками для монстров. В дверь справа, минуйте еще с десяток дверей, пушку на мосту (save), шахту, бункер с наемниками (save). Упретесь в стекло, за которым будет пачка солдат и монстры в клетках. Поднимитесь по лестнице наверх и нажмите консоль, чтобы освободить бедных животных, которые жестоко отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще будет шевелиться, и идите к воротам. В следующей комнате поднимитесь наверх по лестницам и выходите из здания. Наконец-то - на волю из этих душных лабиринтов. Добегите до вертолетной площадки, это недалеко, и смотрите новый ролик. Вэл сначала вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а потом, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж, начнет говорить правду о себе - Валерии Константин, ЦРУ.
Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника. О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников располагается как раз между двумя save'ами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки, Дойл скажет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога будет длинная, штук пять save'ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте рабочего, чтобы заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре десятков метров, на нее указывает компас.
Ступайте прямо, мимо тягача с лопнувшими покрышками, потяните за рубильник, чтобы открыть дверь. Потом немного по берегу, от подъемного крана налево и через мост. Дальше мост будет разрушен, заберитесь на вышку, от которой тянется провод на другой берег. Цепляйтесь за крепеж и перемахните по тросу на другую вышку, после чего идите в дверь (save) бункера прямо за ней. В ангаре нажмите два рубильника, заодно можете покататься на автопогрузчике, забавная штука. Налево, и в дверь, скоро дорогу вам преградит пар - покрутите вентиль слева, чтобы его перекрыть. По коридору налево, повертите еще один вентиль, и за следующей дверью подберите keycard. Вернитесь к первому вентилю и вниз по лестнице, со стола возьмите еще одну карточку. Опять к вентилю, поднимитесь наверх по сломанной лестнице и прихватите еще одну "кредитку". Теперь у вас их должно быть целых три штуки. Идите в коридор с тремя кард-ридерами, откройте там три двери и перекройте три вентиля. Отсюда по коридору налево (save), окажетесь в помещении с большими вентиляторами в центре, за стеклом. Поднимайтесь на самый верх, и в дверь. Кликните на компьютерную консоль справа. Все начнет взрываться, а с вами по "мобильнику" свяжется Вэл.
Бегите к вентиляционному воздуховоду, справа у стены, отстрелите замок на дверце, и лезьте внутрь. Смотрите красочный ролик про "восстание терминаторов". Твари выбрались на свободу, и теперь они будут попадаться вам в прицел гораздо чаще.
Бегите по трубе, рядом с трупом рабочего поднимайтесь по лестнице наверх. Возле оружейной, где можно прибарахлиться гранатами, спуститесь по лестнице из вмонтированных в стену скоб вниз (save), перекройте подачу пара, покрутив вентиль. Вернитесь обратно и продвигайтесь дальше, расшвыривая в стороны солдат в костюмах химзащиты. Дорога приведет вас к заваленному проходу, справа и слева от которого будут вентиляционные лазы. Сперва ползите в правый, потом долго забирайтесь наверх по лестницам и этажам, чтобы крутануть вентиль и перекрыть пар, блокирующий дорогу в левом. Когда окажетесь на раскачивающейся на цепях решетке, получите незабываемые ощущения - ее снизу станут пинать, пытаясь до вас добраться, всякие глупые "макаки". Вернитесь в комнату, где раньше был пар, потом в помещение с кирпичными стенами и на лифте спускайтесь вниз. Пройдите через парочку лабораторий с развороченными трупами монстров, и погрузитесь в лабиринт узких туннелей (справа на стене будут таблички "wc" и "kitchen"). Воспользуйтесь любезно оставленным здесь пулеметом, чтобы выкашивать волны атакующих монстров. Скоро вы придете в помещение с трубами и закопченной дверью, которую не получится открыть. Ползите в нечто, весьма напоминающее дымоход. Потом падайте вниз и в дверь. Все, вы выбрались из этого кошмара, ну, почти.
Выходите из здания и идите в бункер, на который указывает стрелочка на компасе. Открыв решетку, вы обнаружите, что струя пара перекрывает проход. Пододвиньте ящик и перепрыгните с него на трубу, дабы обойти это досадное недоразумение. Вновь окажетесь на свежем воздухе, следуйте за изгибами извилистой тропинки вдоль холма, минуйте двух парней у джипа, затем здоровяка с базукой, его товарища у горящей машины, поднимайтесь в гору (save). Потом мимо горящей машины, еще одного джипа (save), спускайтесь к побережью. Далее идите по пляжу, мимо маяка, воспользуйтесь, как вы это однажды уже делали, flying fox, чтобы по тросу забраться на вершину холма. Вскоре дорога выведет вас к покореженным машинам и наемникам, которые держат оборону на мосту. После этого моста (save) двигайтесь в сторону здания с вертолетной площадкой. Идите к двери, вот вы и добрались до архива.
Задача - найти исправный лифт. Идите в исследовательский центр и прыгайте в дыру на нижний, полузатопленный уровень. Расстреляйте бочки в центре, чтобы сдвинуть в сторону здоровенный деревянный щит, закрывающий дырку в полу. Прыгайте туда и плывите по трубам, потом забирайтесь наверх по лестнице. В комнате с трупом медика на столе нажмите рубильник, который отключит охранную систему. Теперь вы сможете беспрепятственно пройти во все двери с кодовыми замками. Вернитесь в затопленную комнату с деревянной плитой, закрывавшей подводный лаз, и в дверь рядом с генератором, за ней будет лифт. Идите в огромный склад, перестреляйте всех солдат (у одного из них будет карточка допуска), потом в дверь рядом с большой буквой "А" на стене. Дальше мимо парочки save, надписей "Level 1", по длинному мосту, состоящему из двух труб и решетки между ними, и в бункер с надписью "Kreiger Corp". Потом добегите до конца большого склада и подстрелите цепочку, на которой висит ящик. Он упадет, разломав пол, прыгайте туда. Потом в вентиляцию, наверх по лестнице и в массивные ставни.
Теперь вы должны найти Валери. Идите в лабораторию, дверь в конце заперта - потребуется ввод карточки. Ее вы найдете рядом с пулеметом в соседнем коридоре. Потом мимо комнаты с голографическим изображением монстра и в дверь слева (save).
По коридору и направо, выйдете к установке, в которой плавает киборг, опутанный проводами и трубками. Поднимитесь наверх и направляйтесь в дверь справа, потом мимо надписи "sub level 1" (save). Налево (security), нажмите рубильник, активирующий лифт. Затем мимо помещения с очередной голограммой, и к главному лифту, он опустит вас вниз. Бегите по комнатам и коридорам, мимо надписи на стене "sub level 3" и наверх по большой лестнице. Спускайтесь в комнату с четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Уровень воды начнет прибывать, и тогда вы сможете заплыть в дыру в потолке. Там выбирайтесь в вентиляцию, пройдите через несколько полузатопленных комнат, откройте дверь и спасите Валерии от монстров. Дойл выдаст дальнейшие инструкции.
Плывите на лодке к ближайшему острову. Заберитесь в палатку и стащите там три бомбы. Теперь вам нужно взорвать первую вышку. Воспользовавшись лодкой у причала, плывите на соседний остров, поднимитесь по тропинке наверх и спуститесь к подножию вышки, она очень хорошо охраняется. Заложите взрывчатку и за пять секунд умудритесь унести оттуда ноги. Пора двигаться ко второй вышке. Она находится на соседнем островке, а попасть туда можно сначала на лодке, а затем по натянутому между скалами мосту (save). Осталось грохнуть последнюю, третью вышку, перебравшись на следующий остров (save). После этого плывите к кораблю у берега под названием "Зол Теретеньяк". Что называется, из серии, что бы это значило? Поднимайтесь на палубу по свисающей в воду сети с правого борта, заходите в капитанскую рубку. Рядом с плакатом девушки в купальнике и с пистолетом возьмите взрывчатку. Установите ее на корме и быстро бегите на нос корабля. После взрыва посудина начнет тонуть, а к вам прилетит вдруг пулеметчик в боевом вертолете и бесплатно прокрутит парочку новых дисков. Не отчаивайтесь, еще не все потеряно, карабкайтесь на плавающие контейнеры и раздолбите вертолет, после за вами заедет катер.
Направляйтесь к реке и садитесь в надувную лодку рядом с хижиной. На дороге будет save, сразу за пулеметным гнездом. Приготовьтесь к долгому плаванью. По пути за вами погоняться сразу несколько военных катеров, в воду упадет здоровое дерево. Дорогу вскоре перегородит понтонный мост, на моторке через него не проскочить, придется пересаживаться в катер, который припаркован у причала неподалеку. Кроме того, можно расстрелять канаты, которыми скреплены поплавки моста, и растолкать их в разные стороны. Если вы потеряете лодку, то новую моторку обнаружите у ближайшего причала, всего в десятке метров дальше по реке. В воздухе начнет барражировать вертолет, минуйте подвесной мост, увидите еще одну стальную птицу. Лучше пересесть на катер, потому что моторную лодку уничтожают уж очень быстро, да и пушка у него помощнее ваших автоматов будет. После грузового вертолета с техниками высаживайтесь на берег и бегите дальше по тропинке. За большой статуей сидячего мудреца вы увидите тягач со спутниковой тарелкой, перестреляйте в округе всех наемников (Дойл свяжется с вами по рации), потом подключайтесь к спутнику. Валерии и Джек встретятся, немножко обсудят сложившуюся ситуацию, а потом Вэл начнет купаться в ослепительно белом бикини под шуршащими струями водопада. Сценка, надо думать, будет воспринята "на ура" поклонниками эротических версий Лары Крофт.
Необходимо стащить колеса, чтобы мчаться по джунглям дальше. Бегите к лагерю наемников и садитесь в джип. Джек сразу же, довольно непривычно, встанет за пулемет, а подбежавшая вслед за ним Вэл сядет за баранку. В общем, она будет рулить, вы - стрелять. Причем довольно долго, если, конечно, повезет. Высадитесь вы в каком-то болоте, и Вэл попросит проводить ее к компьютерному терминалу внутри базы, которая проглядывает сквозь листву. Бегите к входу на базу и в здании справа поднимитесь на второй этаж. Валери займется компьютерами, после чего решит быстро умчаться прочь. Быстро следуйте за ней, вы не должны ее потерять. Она откроет дверь с кодом, а потом скроется в командном центре. Здесь вы разделитесь, она останется у компьютеров, а вам нужно пробраться в штаб. Выходите из здания, бегите в "mission planning", дверь вам откроют. Внутри наверх по лестнице и в "headquarters". Доступ закрыт, нужно раздобыть карточку. Она находится в помещении "quarter master", на столе напротив карты и настенных часов. В штабе заберитесь по лестнице наверх и возьмите устройство из кейса на столе. Вернитесь к Вэл в центр управления, что рядом с большой спутниковой тарелкой, и потом следуйте вслед за ней. У моста - save. На базе бегите в "armory", Валери усядется за погрузчик с бомбой и погонит его за ворота.
Вам нужно добраться до оружейной комнаты на горе, путь неблизкий, но дорогу осилит идущий. В сбитом вертолете у реки будет парочка пулеметов, поможет вам разобраться с толпами "здоровяков", которых будет более чем предостаточно. Поднимайтесь на холм и лезьте в пролом в стене, слева - оружейная. Смотрите ролик, у Джека позеленеют руки. Не забудьте прихватить пластиковую карточку с ящика. Откройте ею дверь рядом с машиной, садитесь в багги (save) и поезжайте в сторону вулкана. Пересеките мост, перемахните лавовый ручеек по бревну. Вокруг будет клокотать лава, выбрасывая в воздух горящие головешки, и вовсю буянить киборги с базуками. Рядом с "тарелкой" сохранитесь, а потом двигайтесь к лаборатории, перед входом стоят две статуи Крейгера с вытянутыми вперед руками. Направляйтесь к главному входу.
Финал близок, и, кажется, запахло жареным. Пора найти и разобраться, наконец, с маньяком-ученым. Пройдите через зал с голограммами и перестреляйте всю охрану, сможете открыть дверь. За ней вас встретит сильно изменившийся Крейгер. Теперь он напоминает помесь терминатора, робокопа и переколотого анаболиками культуриста. Валери в полубессознательном состоянии валяется тихо у стеночки. Покрошите всех в капусту, прикончите Крейгера и смотрите кино: ученый-мутант скажет свои последние слова, Джек отнесет Вэл на корабль, а сам направится надирать задницу Дойлу. Поднимитесь на лифте наверх, идите по коридору и кликните на две консоли у массивных створок. Выйдите к платформе над небольшим лавовым озером. Переберитесь на другую сторону, нажмите там консоль, чтобы активировать лифт. На этом лифте, у подножия платформы, поднимитесь наверх и идите по мосту на север, потом наверх по лестницам. В комнате управления прикончите Дойла и смотрите финальный ролик. Джек выздоровеет, вколет антидот Валери, которой тут же станет лучше. Они вдвоем на яхте поплывут подальше от кошмарного острова, над которым будут клокотать столбы дыма от взрывов и пожарищ. Вэл напоследок бросит взгляд на соседний стул, где лежат документы и диски, касающиеся секретного проекта "Far Cry". Кое-что все же уцелело.
Конец. Пока что.
Первое из двух заданий пролога начинается автоматически после того, как закончатся вступительные видеоролики. Вы окажетесь внутри горящего поезда и должны будете сопроводить Томаса Раша мимо обломков остального состава, сражаясь по пути с рейдерами. Во время движения вниз вы сможете подобрать несколько вещей. В самом начале обернитесь и подберите рюкзак с аптечкой. Последние используются в критических ситуациях, для чего нужно нажать на клавишу CTRL.
Путь из туннеля линейный. В конце него пройдите через вагон, чтобы подобрать другие предметы. Направляясь через долину с другими вагонами, вскоре вы обнаружите первых противников, которых следует убить. Все они находятся поодаль друг от друга, поэтому вы без проблем уничтожите каждого из них. Подкрадитесь сзади, чтобы те не заметили, после чего атакуйте, нажав на клавишу F. Перед вагоном с оружием вы увидите в общей сложности пять противников. Первого можно убить прыжком сверху (просто прыгайте на него, а ваш герой сделает все остальное автоматически), остальных четверых – одного за другим, используя скрытные убийства.
Когда войдете в вагон с оружием, то подберите любое из них. Независимо от того, действовали вы бесшумно или участвовали в перестрелках, рейдеры атакуют главного героя. На самом деле сражаться с ними необязательно, поскольку ваша цель – покинуть данный район. Враги появятся сверху, а справа подъедут несколько автомобилей. Если решите сразиться с ними, то используйте вагон в качестве укрытия. В конечном счете, вам все равно придется выбежать из него и двигаться влево.
Воспользуйтесь тросом, чтобы скатиться вниз и увидеть направление, в котором следует двигаться до реки. При приближении к реке запустится кат-сцена, в которой вы познакомитесь с близняшками. В конце концов, Томас Раш столкнет главного героя в воду, чтобы спасти от безумных сестер.
На пути в Хоуп
— Локация: дорога на базу «Процветание».
— Квестодатель: Кармина Рай.
— Требование: завершить квест «Нас извлекут из-под обломков».
— Награда: отсутствует.
— Достижение (бронза): The Meaning of Prosperity
— Добраться до округа Хоуп.
— Добраться до шахты.
— Открыть меню оружия на верстаке.
— Найти компоненты и ленту.
— Создать и экипировать пиломет.
— Добраться до моста.
— Добраться до туннеля.
Эта миссия начнется автоматически после того, как закончится видеоролик с появлением Кармины Рай, которая вытащит вас из воды. Как только вернете управление над персонажем, то просто двигайтесь вдоль реки. По пути можно подобрать различные растения, ресурсы и оружие ближнего боя. Вскоре вы обнаружите шахту, расположенную за большим мостом. Ваша цель – попасть внутрь и соорудить первое оружие.
Два основных ингредиента, которые нужны для крафта (компоненты и клейкая лента), разбросаны по территории здания. Первые вы обнаружите на строительных лесах, по которым поднимаетесь в дом. Внутри еще больше ресурсов, а многие из них спрятаны в углах или за разрушаемыми досками. Если испытываете трудности с поиском, то замрите и ждите: все ресурсы ежесекундно мерцают, что позволяет определить их местоположение.
К сожалению, на данный момент у вас нет бинокля, позволяющего находить и помечать всех противников издали. При сближении с мостом обратите внимание на снайпера с левой стороны, поскольку он можно очень быстро вас обнаружить. Постарайтесь подобрать момент, когда тот отвернется, и сверните вправо, чтобы избежать прямой конфронтации. Убейте нескольких противников прежде, чем вас успеют обнаружить (и, скорее всего, этого не избежать).
После того как вас заметят, найдите укрытие и убейте одного противника за другим. Если не чувствуете себя комфортно с пилометом, то не стесняйтесь: подберите любое оружие, выпавшее из противников. Как только все враги будут убиты, то Кармина Рай предложит обыскать территорию и собрать с трупов добычу. Как только будете готовы, то следуйте в туннель и откройте дверь слева.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В первом акте вам нужно будет выполнить четыре сюжетных квеста, а также два других задания для получения специалистов.Подготовка
— Локация: база «Процветание».
— Квестодатель: Кармина Рай.
— Требование: завершить квест «На пути в Хоуп».
— Награда: отсутствует.
Эта миссия станет доступной после того, как вы окажетесь в главном здании Процветания. Поговорите с Карминой Рай, чтобы запустить короткое задание. Как только вернете управление над персонажем, то взаимодействуйте с желтой сумкой на столе неподалеку. Это позволит выполнить кастомизацию персонажа, выбрав одежду, прическу и бороду с усами на свой вкус. Когда закончите, то пообщайтесь с Ким Рай, чтобы сразу перейти к следующему сюжетному заданию.
Побег
— Локация: база «Процветание».
— Квестодатель: Ким Рай.
— Требование: завершить квест «Подготовка.
— Награда: автомобиль второго (синего) ранга.
— Добраться до угольной шахты.
— Найти способ проникнуть в здание.
— Войти в здание и найти Раша.
— Добраться до позиции Раша.
— Сопроводить Раша в «Процветание».
Это задание будет доступным после того, как вы доберетесь до Процветания. Поговорите с Ким Рай для начала. Прежде всего, она расскажет вам о том, как обстоят дела в Процветании, подскажет о том, как покупать улучшения и вообще развивать базу. С этого момента вы можете пользоваться общей картой и другими разделами меню.
На пути в угольную шахту, где держат в плену Томаса Раша, постарайтесь завершить несколько испытаний для получения скил-поинтов. Настоятельно рекомендуем разблокировать бинокль, при помощи которого вы сможете помечать противников, находясь вдалеке.
В районе угольной шахты будет приблизительно полдюжины противников, при этом двое из них – на высоких сооружениях. Помните, что некоторые враги могут быть более высокого уровня чем остальные, и без разблокировки нужных умений вы их не сможете убить (скрытно/сзади). Постарайтесь действовать скрытно и убить тех, кого можете, чтобы потом не пришлось сражаться со всеми сразу. Ключ от здания находится на столе между двумя постройками. Нужная дверь – за углом от этого стола.
Оказавшись под землей, разберитесь с несколькими охранниками рейдеров. Можете бросать камни, чтобы заставлять тех отвернуться, благодаря чему можно будет подкрасться сзади. В области с фиолетовым светом будет сразу трое противников, стоящих рядом, что усложнит задачу. Вокруг много укрытий, поэтому можете смело вступать в перестрелку.
Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь по ней, чтобы обнаружить Томаса Раша, который разберется с рейдером. Становитесь за пулемет транспортного средства и уничтожайте всех противников, которые встанут на пути или будут преследовать мотоцикл. Слушайте то, о чем говорит Раш, чтобы знать, с какой стороны будут появляться противники.
Когда будете приблизитесь в километре от Процветания, то Раш покинет водительское сидение, и вам нужно будет поменяться с ним местами. Сделайте это. Если хотите, чтобы на экране появились синие пунктирные линии, указывающие на маршрут, то откройте карту и поставьте маркер в нужном месте. Когда доберетесь до Процветания, то автоматически запустится кат-сцена.
Череда поражений
— Локация: Стручкопедия.
— Квестодатель: Стручок.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Стручок.
— Добраться до фермы.
— Добраться до Ричарда.
— Преследовать Ричарда до тайника.
— Поговорить с Ричардом.
— Добраться до скрытого бункера.
— Забрать бизнес-план Стручка.
— Поговорить со Стручком.
Отправляйтесь в Стручкопедию, к северу от Процветания, и отыщите Стручка, стоящего неподалеку от здания. Он будет жаловаться на то, что его бывший коллега Ричард украл бизнес-план. Стручок пообещает хорошую награду, хотя завершить задание придется в любом случае независимо от ее ценности. Следуйте по маркеру до нужного места, где увидите Ричарда, проигравшего рейдерам в карты.
Убейте всех бандитов, после чего Ричард начнет убегать. К слову, можете даже подстрелить его, а затем поднять на ноги, и он сразу расскажет, где расположен бизнес-план. Если решили не ранить Ричарда, то преследуйте его через лес, пока он не доберется до своего убежища. После остановки Ричарда пообщайтесь с ним, чтобы узнать о расположении секретного бункера. Мужчина посетует на невезение в азартных играх, а также пообещает впредь ими не увлекаться.
Следуйте по маркеру к нужному месту и обнаружите нескольких рейдеров, расположенных вблизи дымящегося люка на земле. Будьте осторожны, поскольку у одного из них есть огнемет. Разберитесь с противниками, используя различное оружие, затем спуститесь по лестнице в бункер и отыщите открытый сейф с бизнес-планом Стручка. Избегайте попадания в огонь.
Сверните вправо и за углом по правую руку обнаружите открытый сейф. Забрав бизнес-план, выбирайтесь из бункера, чтобы услышать информацию от Стручка. Он приблизился к вам, хотя пройтись все равно придется. Двигайтесь по маркеру на карте и пообщайтесь со Стручком, чтобы завершить задание.
Глубокое погружение
— Локация: Могила Инквизитора.
— Квестодатель: Селена.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Селена.
— Избежать подымающейся воды (трижды).
— Поднять уровень воды (трижды).
— Поговорить с Селеной.
Двигайтесь к могиле инквизитора в левом верхнем углу карты, где обнаружите женщину по имени Селена. Она стоит рядом с огромным колодцем и из-за чего-то переживает. Поговорите, чтобы узнать о просьбе Селены: она хочет, чтобы вы спустились вниз и достали мешочек с лекарственными травами. Спрыгните на выступ вниз и двигайтесь влево, чтобы можно было переместиться на платформу с мешочком.
Свалившись вниз, можете изучить дно шахты и собрать полезные предметы. Далее заберитесь на выступ, чтобы попасть в единственный доступный коридор. Следуйте по маркеру через другой коридор, а когда окажетесь в зоне поиска, то поверните два желтых вентиля на трубах, чтобы повысить давление. Это приведет к разрыву трубы и затоплению шахты.
Бегите обратно по коридору, который быстро наполняется водой. Погрузитесь, где это нужно, чтобы пробраться через двери, пока не окажетесь в главной шахте под Селеной. Уровень воды в шахте с течением времени поднимется и остановится, но вы сможете взобраться на выступ выше и пройти в новый коридор на западе. Двигайтесь в конец коридора, убивая нескольких собак.
В конце концов, вы придете к тому, что придется погрузиться и проплыть через затопленный коридор. Сделайте это, пока не обнаружите лестницу, при помощи которой можно попасть в новую часть бункера. Убедитесь, что используете кнопку спринта во время плавания под водой, чтобы ускорить передвижение.
В верхней части лестницы пройдите через дверь, чтобы обнаружить клапан давления. Поверните его, а затем выстрелите в красную часть трубы, чтобы взорвать ее. Отлетит большая крышка, которая пробьет дверь.
Войдите в следующую комнату. Здесь все немного сложнее, чем раньше, поскольку есть сразу пять труб с разными вентилями, которые вы можете поворачивать в разные стороны. На каждой трубе имеется маркировка в виде стрелок, указывающих на направление потока воды. Вам нужно закрыть каждый вентиль, который установлен на трубе, выходящей из бака, а также открыть все вентили, по которым подается вода. Это приведет к повышению давления в резервуаре и мощному взрыву. Если из трубы в области клапана брызгает вода, то он открыт, если ее нет, то – закрыт.
Следуйте по маркеру через дверь рядом и плывите над баррикадой (когда поднимется вода). Двигайтесь через тоннель, пока не найдете карман с воздухом. Обязательно всплывите на поверхность, чтобы вдохнуть воздух. Заберитесь на бочки в центре комнаты и выстрелите в светящийся красный клапан в восточной стороне, в результате чего взорвется труба, которая пробьет дверь на западе.
Следуйте по коридору, пока вновь не доберетесь до главной шахты. Теперь вы можете пробраться к лестнице в северо-восточной части колодца. Остерегайтесь змей, которые будут попадаться на пути при движении по новому коридору. Когда вы, наконец, доберетесь до нового маркера, то поверните большой желтый вентиль и смотрите за тем, как наполняется коридор. Убегайте в обратном направлении, чтобы вернуться в главную шахту. Вода должна подняться так, что вы сможете выбраться из шахты по синей лестнице. Однако не забудьте прихватить с собой мешочек с травами, который так нужен Селене. Поднявшись наверх, поговорите с девушкой, чтобы получить второго специалиста.
Читайте также: