Tiny room прохождение
Предлагаем руководство по прохождению Tiny Room Stories: Town Mystery — увлекательного квеста для мобильных устройств. Представлены ВСЕ ГЛАВЫ!
Пролог Tiny Room — Полное прохождение
Взаимодействуйте с шлагбаумом, разверните камеру и подберите трубу слева от двери. Примените ее на дверь и войдите внутрь. Осмотрите шкафы, вращая камеру, и достаньте инструменты. На одной из стен есть щиток. Отключив его, примените инструмент для починки. Включите повторно. Осмотрите стол, переместите газеты и найдете пароль 1234. Однако под клавиатурой у мониторов лежит подсказка с перестановкой этих цифр. Введите код 4213. Возможно, у вас он будет другой. Просто переставьте цифры. Поднимите шлагбаум и воспользуйтесь автомобилем.
Глава 1 Tiny Room — Полное прохождение
Идите во двор, найдите лестницу и поставьте под окном с правой стороны. Следуйте вверх по лестнице и осмотрите почтовый ящик. В нем есть ключ. Откройте главную дверь, в запертом шкафу ищите книгу красного цвета. Книга серого цвета валяется под столом. Сдвиньте диван, чтобы увидеть стрелки. Открыв тумбу, поверните тумбу так, как показывают стрелки. Заберите ключ и откройте очередную дверь.
На кровати лежит книга серого цвета, на полу валяется пульт. Возьмите их, откройте шкаф и заберите еще одну книгу красного цвета. Здесь есть корзина для белья. Отодвиньте и обнаружите еще одну красную книгу. Выключив свет, включите телевизор, используя пульт. Жмите на ящики внизу, чтобы увидеть пароль. Щелкните по телевизору, пока не увидите полки с книжками. Запомните и следуйте в гостиную. Разместите книги так, как было показано в телевизоре. Идите через новую дверь.
Подняв картину, разместите ее на стене вместе с другими. Выровняйте картины и щелкните по ним слева направо в следующем порядке: 3/5/2/1/3. Вы откроете проход в новое место. Спуститесь, включите свет, щелкнув по красной точке, и снимите картину, висящую на стене. На столе есть фотоснимок от 1985 года. Примените цифры, чтобы заглянуть внутрь сейфа. Там есть ключ. Вернитесь к машине снаружи.
Глава 2 Tiny Room — Полное прохождение
Закрыв мусорный бак крышкой, переместите его к пожарной лестнице на боковой части дома. Лезьте на крышу, найдите три круглых предмета и лом, при помощи которого нужно открыть зеленые двери.
Откроется дверь, ведущая на третий ярус. Спуститесь с него на второй и установите часы на 04:45. Идите в офис и найдите ключ, лежащий на столе. На полке есть синяя папка. Заберите и ее. Установите папки на полку с правой стороны так же, как они выглядят слева. Важно повернуть бюст! Вы откроете сейф и получите отвертку.
Идите обратно в коридор и примените ключ на дверь туалета (WC). Позади картины с левой стороны от унитаза есть вентиль. Повернув его, полностью выкрутите кран от горячей воды (над раковиной) и благодаря пару на зеркале увидите изображение часов. Примените отвертку на вентиляционную решетку, чтобы забрать ключ. Сделав это, идите в коридор и установите часы на 07:55. Вы увидите код 59057. С его помощью откройте сейф и заберите кусок бумажного листа.
Идите на первый ярус, откройте дверь желтого цвета и разместите часть листа около цветных квадратов, которые есть на стене. Щелкайте по квадратам в правильной последовательности: синий/желтый/фиолетовый/красный/зеленый. На бумаге, установленной на стене, нужно разместить цифровую последовательность 053926. Вы откроете сейф. Идите дальше, примените ключ на ящик 1302 и найдете чек на $50 000. Вернитесь к автомобилю.
Глава 3 Tiny Room — Полное прохождение
Изучите билборд позади церкви и запомните оставленный там номер телефона. Идите внутрь храма, активируйте свет и двигайтесь во внутреннее помещение. На компьютере нужно ввести 2523. Выберите «Открыть», перейдите в почту и выберите «Распечатать». Получив рисунки, идите к роялю, расположенному в холле. Сыграйте на нем правильную мелодию, чтобы открыть шкаф. Выключив свет, расположите фигурки так, чтобы они соответствовали зеленым точкам на книжках. В некоторых случаях эти точки нужно объединять в единые символы. Вы получите ключ.
Во внутреннем помещении есть четыре картины с полосами. Нужная последовательность от малой картины к большой. Получится пароль 2413. Идите вновь в холл и с левой стороны от двери обнаружите запертый ящик. Введите код, указанный выше, чтобы взять второй ключ. Через внутреннее помещение двигайтесь на крышу и найдите на полках бумагу со схемой. На ней показана правильная расстановка лавочек.
Позади пьедестала появится проем. На стенах есть картины с разными символами. Запомнив последовательность (первой будет картина со стрелкой), поднимитесь на крышу и откройте сейф: треугольник/решетка/ромб/крестик. Вы получите третий ключ. Спуститесь в подвал и разместите ключи в их отверстиях. Вы откроете путь дальше. Идите внутрь, изучите карту и подберите молоток, лежащий на полке. Примените его на стену с левой стороны.
Глава 4 Tiny Room — Полное прохождение
Жмите на коврик, заберите ключ и отоприте дверь. Сверните в левую сторону, около двери с четырьмя квадратами. Нажмите на них в нужном порядке, пройдите дальше и на стене увидите замок в виде квадратов. Нужно сделать так, чтобы они горели зеленым цветом.
На полках есть ящики. Осмотрите, чтобы найти спички, а затем пройдите через дверь наружу.
Сверните в правую сторону, двигайтесь под трубой, вдоль водоема вниз и еще ниже. Здесь темно. Найдите поддон и вернитесь в предыдущее помещение. Поместите поддон на воду. Передвиньте соседний поддон к вентиляции и отключите ее. Позади есть дверь. Откройте дверь, переместите предмет мебель, чтобы открыть путь дальше. Взгляните на шахматную доску, чтобы определить пароль от настенного ящика — D5A4A4C3 (код может быть иным — E4 H5 H5 F6). Ориентируйтесь по доске! Заберите оттуда ключ.
На столе есть три бумажных листа с подсказками. Запомните, что в них говорится. Покиньте помещение для отдыха, двигайтесь влево и под трубой увидите запертую дверь. Отоприте ее, используя ранее найденные рисунки. Перекройте три вентиля. Запасной есть в ящике на стене. Пройдите через дверь наружу, идите обратно к помещению для отдыха и от него двигайтесь вправо. На развилке вновь сверните направо и доберетесь до огня. Установите вентиль на трубу, чтобы перекрыть подачу газа.
Пройдите через дверь, введите пароль 4536 рядом с мониторами. Для этого отоприте ящики в помещении, чтобы увидеть цветные банки и подсчитать их число в зависимости от цвета. Установите рукоятку на B2, что указывает на вентилятор, преграждавший путь к красному рычагу. Идите к нему и вернитесь обратно. При помощи синего ключа откройте зеленый ящик, установите рычаг на пустую позицию и опустите. Выключите вентиляторы F4 и F5, переместив рукоятку на позицию C2. Идите к этим вентиляторам. Вас интересует коридора без света, где был найден поддон. Через вентиляционную шахту доберитесь до комнаты с вентиляцией. На столе есть желтый ключ. С его помощью отоприте дверь, сверните направо и откройте дверь подсобного помещения неподалеку. Здесь будет красный баллон с газом.
Идите обратно в помещение с системой вентиляции. Разместите баллон под стеной и зажгите, чтобы взорвать ее. Идите в проход, зажгите факел на стене и изучите четыре памятника. Под их ногами есть символы. На столе лежит книга с именами статуй. Первые буквы — направление.
Идите через дверь, в середине помещение разожгите огонь и сбоку от закрытой двери щелкните по двум подставкам для факелов. Покиньте церковь и уезжайте на машине.
Глава 5 Tiny Room — Полное прохождение
Пройдите на охранный пост и изучите картины, несколько цветов и цифры ниже. Четвертая картина спрятана внутри ящика. В урне можно найти бумажный лист с подсказкой: соответствие цветов и цифр. Вы должны получить код 2854. Введите его на компьютере и в разделе управления отоприте ворота. Пройдите на территорию, с левой стороны будут стулья и стол. Найдите там 4 перемычки, идите вперед по дороге и с левой стороны увидите дома. Ключ спрятан под булыжником с правой стороны, поэтому входите внутрь.
Еще один ключ висит на красной двери. с его помощью откройте фиолетовую дверь и найдите на панели синий ключ, который открывает синюю дверь. Осмотрите полку с книгами, чтобы получить 3 перемычки. Переместите книги, чтобы разглядеть цифры. Противоположная стена закрыта шкафом. Отоприте шкаф, введя пароль 6138, и заберите схему.
Идите обратно к грузовым машинам на улице, отоприте одну из них черным ключом и заберите лестницу. Установите ее к стене около дома и поднимитесь на крышу. Подняв люк справа, вы заберетесь на чердак. Уберите коробки на полу и получите зеленый ключ. Рядом со стеной есть два шкафа. В одном из них спрятан лом. Заберите его. В другом шкафу вы найдете еще 4 перемычки. Неподалеку есть полка с картонными коробками. Внутри спрятаны 4 другие перемычки. Отоприте зеленую дверь и загляните под кровать, чтобы получить карту доступа.
Поднимитесь на крышу, примените лом на электрический щиток и решите простую головоломку. Цифра соответствует порядку нажатия на кнопку, числа в скобках — количеству этих нажатий. Например, 1(3) означает. что на эту кнопку нужно жать первой. И сделать это нужно трижды.
На одной стороне дверь окрашена одним цветом, на другой — иным. На пульте есть четыре рукояти. Используйте их, чтобы они соответствовали цветам на дверях. Щелкните по красной кнопке, покиньте дома и идите внутрь пещеры, где на стене есть рубильник. Опустив его, идите в открывшийся проем.
Глава 6 Tiny Room — Полное прохождение
Двигайтесь вглубь пещеры к статуе, щелкните по ней и та развернется в сторону двери. Пройдите через нее и отыщите каменный куб. Идите обратно в коридор, щелкните по статуе и та повернется к иной двери. Пройдя через нее, вы обнаружите второй куб. и вновь щелкните по статуе, чтобы обнаружить под ней третий куб. Идите в третью дверь и соберите все кубы. У вас должно быть 10 кубов! Далее нужно установить их на нужные позиции. На стене есть подсказки. Первая подставка — темный куб, вторая — два белых, третья — белый, темный, белый, четвертая — темный, белый, белый, темный. На подставках появятся рычаги.
Щелкните по четвертому, пока на правой части памятника в центре помещения, в отверстии не появится символ в виде вертикального знака «равенства». Третий рычаг нужно жать, чтобы в отверстии слева появился круг в квадрате, второй — в отверстии левее треугольник, первый — квадрат. Двигайтесь через коридор, нажмите дважды на статую и вернитесь в первое помещение, нажав на рычаги и выставив нужные символы.
Идите в предыдущее помещение и откройте вторую дверь. Здесь будет множество дверей с белой рамкой. Откройте каждую и вернитесь назад. Идите в третью дверь и соберите из красных частей дверь. Идите назад, пройдите через крайнюю правую дверь, чтобы переместиться на улицу. Доберитесь до машины и покиньте это место.
Глава 7 Tiny Room — Полное прохождение
Жмите на стрелку «вправо» и на кресле около реки найдите планшет. Щелкните по предмету и нажмите на квадрокоптер, лежащий на столе. откроется карта. Ищите синий автомобиль и следуйте за ним. На столе лежит записка, которую нужно изучить. Идите в правую сторону и рядом с круглым камнем отыщите телефон. Включив его, составьте квадрат на экране. Идите вправо от берега, сверните влево и щелкните по лысым деревьям, чтобы найти длинную ветвь. С ее помощью сбейте гнезда на скалах, чтобы получить кулон с символами. Из полученных символов можно составить графический ключ для телефона. Откройте вкладку оранжевого цвета, выберите пароли и обнаружите здесь код от чемодана. Идите к столу около синего автомобиля и отоприте кейс, введя пароль 7359. Вы получите ключ, после чего сможете открыть багажник машины и забрать топор.
Примените его на дерево, которое свалится и создаст переправу. Идите на ту сторону, щелкните по таксофону слева и возьмите мелочь. Бросьте ее в автомат, чтобы получить пульт от главной двери. Открыв магазин, зайдите внутрь и увидите защищенную кассу. Нужен код. На коробках слева, на полке, есть подсказка. Вы получите код 34232. В центре магазина имеется полка, а на ней лежит патрон. Зарядите его в дробовик ниже прилавка и выйдите наружу. Позади магазина есть дверь с замком. Выбейте его, выстрелив из дробовика, загляните в сарай и обнаружите сейф. На нем висит бумажка. Еще одна висит на железном ящике. Собрав их, идите в торговый зал.
На том же столе, где находится кассовый аппарат, есть чеки. Вам нужен чек от 25/05/2019. Его номер 999112. Установите эти цифры на металлическом ящике в подсобке, чтобы открыть его и получить канистру. На второй бумажке изображены продукты. Ищите их же на прилавке и запоминайте цену. Далее нужно объединить эти цены, чтобы получить код 911321. Введите его на сейфе в подсобке, чтобы получить карту доступа.
Установите карту на вторую бензоколонку и поместите неподалеку канистру. Пройдите к кассовому аппарату и запустите вторую колонку. Взяв топливо, вернитесь к автомобилю. Загляните в почтовый ящик, заберите ключ и откройте входную дверь. Внутри гостиной есть красная и коричневая книги. Заберите их. Идите в помещение с телевизором, чтобы найти три книги — красную, коричневую и зеленую. Около стены есть картина. Заберите ее. Повесьте картину на стену, где висят остальные. Это в коридоре. Выровняйте все, идите в кладовку и заберите зеленую книгу.
Установите книжки в нужном порядке в гостиной. Две красные должны быть вверху, две зеленые — посередине, две коричневые — внизу. Вы отопрете нижний ящик. Внутри лежит папка с бумагами. Выше дивана висит картина, а на ней есть выпирающий предмет. Щелкните по нему, чтобы увидеть сейф. Откройте его кодом из папки — 61394. Отперев все замки в системе безопасности, следуйте в подвал и двигайтесь по коридору. На столе лежит записка с подсказкой. Идите в спальню и воспользуйтесь выключателем, пока освещение не будет синим. Выше кровати есть цифры 5138. Введите их на сейфе в подвале, чтобы изучить записку, спрятанную внутри. Покиньте это место на машине.
Все управление в игре выполняется взаимодействием с игровым экраном компьютерной мышью.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;
Нажатая ЛКМ и мышь – повернуть игровой экран;
ПКМ – выйти из приближения.
Меню открывается щелчком ЛКМ по иконке в виде строчек в левом верхнем углу экрана и имеет упрощенный набор стандартных опций:
Инвентарь постоянно открыт для использования находящихся в нем предметов. Чтобы применить предмет, щелкаем ЛКМ по нему, затем – по объекту на экране.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Детектив подъезжает к опущенному шлагбауму и задается целью, вернее, озадачивает нас, поднять шлагбаум.
В начале игры проходим обучение навыкам управления. Для этого выполняем, появляющиеся на экране команды. Таким образом попадаем внутрь сторожки, чтобы найти способ поднять шлагбаум.
Приближаем взгляд к столу, на котором стоит компьютер, взаимодействуем с клавиатурой – выясняем, что в сторожке нет питания.
Подаем напряжение
Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к искрящему электрическому щитку. Поднимаем вверх рычаг, отключаем щиток. Отодвигаемся, переводим взгляд на шкаф. Открываем дверцы, щелкаем по ящику с инструментами. Достаем из него ИНСТРУМЕНТЫ, отодвигаемся и возвращаемся к щитку. Применяем на него инструменты, опускаем вниз рычаг – питание подано.
Дважды поворачиваем экран, приближаем взгляд к компьютеру – выясняем, что для входа в систему нужен пароль.
Раздвигаем лежащие слева листки бумаги, находим ПАРОЛЬ.
Примечание. Пароль задается случайным образом.
Пробуем его ввести, но пароль оказывается неверным. Отодвигаем в сторону клавиатуру, берем ПОДСКАЗКУ.
вводим пароль, поменяв цифры местами, согласно подсказке, входим в систему.
Двигаем бегунок внизу экрана влево, щелкаем по иконке с изображением шлагбаума – выясняем, что шлагбаум не подключен к сети.
Выбираемся на крышу
Отодвигаемся от компьютера, поворачиваем экран влево. Поднимаемся по лестнице, обнаруживаем, что люк на крышу заперт на кодовый замок. Спускаемся, снова входим в систему компьютера. Щелкаем по иконке записной книжки, обнаруживаем пароль для замка на крышу.
Примечание. ВОЗМОЖНО, пароль задается случайным образом.
Отодвигаемся от компьютера, поднимаемся к замку на люке. Вводим полученный код, выбираемся на крышу.
Приближаем взгляд к силовому шкафу, щелкаем по правой дверце – обнаруживаем, что она заперта на ключ.
Подключаем шлагбаум к электрической сети
Спускаемся в помещение, приближаем взгляд к столу, на котором стоят кофеварка и микроволновая печь. Выдвигаем левый верхний ящик, достаем КЛЮЧ. Отодвигаемся, поворачиваем экран, поднимаемся на крышу. Полученным ключом открываем правую дверцу силового шкафа, подсоединяем отключенный провод.
Спускаемся вниз, входим в систему компьютера, открываем шлагбаум.
Выходим из сторожки, садимся в автомобиль.
Глава 1. Начало пути
Пробуем открыть входную дверь – она заперта.
Проникаем в дом
Подбираем лежащую на газоне ЛЕСТНИЦУ, прислоняем ее к стене, справа от крыльца. Поднимаемся на крышу, из оказавшегося там почтового ящика достаем КЛЮЧ. Спускаемся, открываем ключом входную дверь.
Внутри обнаруживаем беспорядок. Смотрим на полки с книгами - на них недостает красных и зеленых книг.
Собираем красные книги
Из нижнего правого шкафчика достаем КНИГУ 1 .
Отодвигаем диван, обнаруживаем на обратной стороне спинки заплатку.
Проходим на кухню, из подставки для ножей достаем НОЖ.
Возвращаемся в основную комнату, приближаем взгляд к заплатке.
Срезаем ее ножом, получаем КНИГУ 2 .
Из пепельницы на шкафчике достаем КЛЮЧ с красной головкой. Открываем им дверь с красным замком, входим в спальню.
Открываем шкаф, берем КНИГУ 3 . Поднимаем книгу с бельем, достаем КНИГУ 4 .
Собираем зеленые книги
С кровати забираем КНИГУ 1 . Переходим в основную комнату.
Из-под стола достаем КНИГУ 2 . Выдвигаем верхний ящик шкафчика слева, вынимаем КНИГУ 3 .
Проходим на кухню.
Со стола забираем КНИГУ 4 .
Расставляем собранные книги на полках, но ничего не происходит – нужно расположить книги в определенном порядке.
Находим подсказку для книг
Переходим в кухню. Приближаем взгляд к ручкам электрической плиты. Поворачиваем их, направив указатели на точки, запоминаем их расположение (на 9 часов, на 3, на 6 и на 9). Перемещаемся в основную комнату.
Выдвигаем нижний ящик шкафчика справа.
Выставляем указатели в то же положение, что и на кухонной плите. Забираем СТРАНИЦУ с подсказкой. Перемещаемся в спальню.
Из среднего ящика прикроватной тумбочки достаем ОТВЕРТКУ. Подбираем с пола ПУЛЬТ ДУ.
Отверткой выкручиваем винт крепления плафона светильника на стене, вывинчиваем лампочку – в комнате становится темно.
Применяем пульт на телевизор – включаем его. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на проступившие в темноте значки на ящиках шкафчика под телевизором.
Используем подсказку – на пульте нажимаем первую комбинацию указанных цифр (234).
Обращаем внимание на выдвинувшиеся ящики. Снова сверяемся с подсказкой, определяем, что первым идет символ II, вторым – треугольник. Набираем комбинацию 563, определяем очередность символов на выдвинувшихся ящиках («+» - 3, «квадрат» - 4). Набираем комбинацию 221, запоминаем очередность символов (Z – 5, «квадрат» - 6). Переходим на кухню.
Берем со стола НОУТБУК, вводим увиденные символы: «II», «треугольник», «+», «квадрат», «Z», «квадрат».
Щелкаем по иконке фотоаппарата, запоминаем расположение книг на полках.
Открываем дверь в коридор
Перемещаемся в основную комнату.
Располагаем книги на полках так, как было показано на снимке – что-то открылось.
Отодвигаемся, идем в открывшуюся дверь слева.
В коридоре ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пустующее место для картины и на царапины на полу.
Забираем прислоненный к стене ЛОМИК, выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице на крышу, ломиком вскрываем окно. Забираемся на чердак.
Сдвигаем ящик с крышки люка, открываем люк. Смотрим на чертеж, лежащий на скамье – выясняем, что в доме есть подвал. Забираем КАРТИНУ, спускаемся в люк.
Вешаем картину на пустующее место. Щелкаем по картинам, выравниваем их идем в открывшуюся дверь. Щелкаем по красной точке – зажигаем свет.
Вращаем вентиль на трубе, перекрываем воду. Приближаем взгляд к фотографии в рамке на столе, смотрим на ее тыльную сторону – видим дату 19.01.85.
Отодвигаемся, поворачиваем третий в верхнем ряду гаечный ключ на доске – доска поднимается, открывая доступ к сейфу.
Вводим код 190185, достаем из сейфа КЛЮЧ с синей головкой – ключ от банковской ячейки.
На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.
Интерфейс оболочки
Стартовое меню имеет три опции.
Опции настроек позволяют:
- задать громкость звука;
- войти в опцию настроек графики;
- просмотреть список разработчиков.
Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана.
Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.
Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.
«The Room» – пазл-адвенчура, в этой игре необходимо раскрыть все секреты, которые хранят в себе объекты исследований (шкатулки, шкафчики, сейфы).
Глава 1. Обучение
Зажимаем ЛКМ, двигаем мышью, чтобы повернуть камеру обзора, осматриваем шкафчик со всех сторон. Смотрим наверх шкафчика (дважды щелкаем ЛКМ по верхней области шкафчика). Удерживая ЛКМ, вытаскиваем из конверта письмо по указанной стрелке . ЛКМ щелкаем по «небольшому медному ключу с изображением животного», и он автоматически появляется в нашем инвентаре. Камера обзора автоматически перемещается к круглой шкатулке. Зажимаем ЛКМ, вращаем крышку шкатулки до тех пор, пока не совпадут верхняя и нижняя части замка на ней. Нажимаем на изображение ключа в инвентаре, не отпуская ЛКМ, перетаскиваем его на замок шкатулки. Поворачиваем ключ в замке (зажимаем ЛКМ, вращаем мышь). Открываем крышку (зажимаем ЛКМ, тянем мышь вверх). Достаем из шкатулки «Необычный окуляр».
Его изображение появляется в правой части экрана. При нажатии на него ничего не происходит – возможно, не хватает детали.
Щелкаем дважды по лежащей здесь же записке, читаем загадку. Отгадка – огонь.
При осмотре шкафчика мы обратили внимание на то, что на его ножках находятся символы стихий – земли воздуха, огня и воды.
Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), чтобы выйти из приближения (отодвигаемся от верхней области шкафчика). Перемещаем взгляд вниз, находим ножку, на которой закреплен символ огня. Нажимаем на него ЛКМ. Забираем из открывшейся полости «Необычный старый ключ». Изучаем находку в инвентаре.
Мы можем поворачивать концевик ключа, чтобы придать ему другую форму.
Отодвигаемся, разглядываем стенки шкафчика.
Приближаем взгляд (двойное нажатие ЛКМ) к стенке с вертикальной пластиной и с заклепками в центре. Отодвигаем в сторону пластинку на одном из участков. Исследуем конфигурацию замочной скважины. Берем ключ (щелкаем по изображению ключа в инвентаре). Поворачиваем концевик , чтобы он совпал по конфигурации со скважиной. Закрываем инвентарь (нажимаем на стрелку справа). Зажимаем ключ ЛКМ, перетаскиваем его на замочную скважину (изображение ключа становится четким тогда, когда он попадает в активную зону). Поворачиваем ключ в замке. Из открывшейся ниши достаем «Металлическую пластину с витиеватой гравировкой». Выходим из приближения. Поворачиваем камеру вправо.
Приближаем взгляд к табличке изготовителя. Используем пластину на винт , крепящий табличку. Поворачиваем его против часовой стрелки, откручиваем винт. Достаем из ниши линзу. Автоматически отодвигаемся от шкафчика. Линза, также автоматически, устанавливается в окуляр. Щелкаем по нему. Видим изображение стенки в ином цветовом диапазоне. Рассматриваем проявившийся рисунок . Щелкаем по окуляру, переходим в нормальный режим зрения.
Поворачиваемся к стенке с кругом в центре. Приближаем взгляд к окошку над кругом, закрытому шторкой. Отодвигаем шторку. Смотрим на ключ, поворачиваем концевик на 90°, вставляем ключ в замок , и поворачиваем ключ по часовой стрелке.
С круга на стенке отодвигается сегментная крышка.
Щелкаем по окуляру и на кольцах проступают части рисунка. Вращаем кольца, восстанавливая рисунок. Открываем стенку шкафчика.
На шкатулке необходимо открыть три замка.
Щелкаем по окуляру. Осматриваем шкатулку.
На одном из ребер замечаем отпечатки пальцев . Нажимаем на ребро, извлекаем из тайника «Древнюю книгу в кожаном переплете». Рассматриваем находку в инвентаре. Поворачиваем кольца : верхнее, нижнее, центральное, правое. Забираем из раскрывшейся книги ключ.
Похоже, этот ключик используется для завода часового механизма.
В той нише, откуда взяли книгу, видим подсказку. Выходим из приближения.
Поворачиваемся к стенке шкатулки, на которой расположен квадрат с кодовым замком внутри. Приближаем к нему взгляд, щелкаем по окуляру. Видим подсказку – в левом окошке надо выставить 5, в правом – 7.
Вращаем шкатулку так, чтобы увидеть, какие цифры должны быть вверху и внизу.
Устанавливаем в окошках подсказанные цифры . В открывшемся окне опускаем рычажок.
Автоматически поворачиваемся к той стороне шкатулки, из которой выдвигается устройство. Смотрим на его левую сторону. Откидываем крючок . Вставляем ключ в замок открывшегося механизма, вращаем ключ по часовой стрелке (внутри устройства начинает вращаться диск). Смотрим на низ ножки шкатулки, справа от шкатулки. Щелкаем дважды по ней ЛКМ. Вращаем поворотную часть, достаем из полости ножки «Небольшой кусочек хлопчатобумажной ткани», пахнущий парафином. Выходим из приближения. Затем приближаем взгляд к правой стороне устройства. Вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико слева, высекая искру.
Выдвигаем рычажок справа, тянем вверх – горящий фитиль поднимается вверх, освещает изнутри окошко. Выходим из приближения.
Поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к кольцу на ножке шкатулки слева. Вращаем кольцо. Достаем из выдвинувшейся верхней части «Миниатюрный телескоп». Изучаем его в инвентаре, вращаем кольца – телескоп принимает рабочий вид . Устанавливаем его в подставки устройства. Смотрим в телескоп, видим фильм. Щелкаем по окуляру и снова смотрим в телескоп – открывается подсказка – TRIAL . Автоматически приближаемся к открывшемуся окошку слева и снова щелкаем по окуляру.
Выставляем рисунок, вращая кольца. Достаем из открывшейся ниши «Медную табличку с буквой L». Вновь поворачиваемся к стороне шкатулки с замком в центре. Приближаем взгляд к окошкам над ним. Устанавливаем букву в пустой слот. Вращаем колесики, выставляем слово TRIAL .
Tiny Room Stories: Mystery Town длинное название для игры с весьма занятным геймплеем. В этой головоломке мы сможем рассматривать локации просто свайпая в сторону, этакий эффект 3D. Не смотрю на небольшое количество декораций, удается полностью погрузиться в атмосферу расследований и интриг.
Call of Duty:Mobile от Activision, получит популярный режим — королевская битва
Как быстро вам удастся понять, что случилось с городком и куда делись все люди? Не волнуйтесь мы поможем вам. Поехали
Видео прохождение на Ютуб
Пролог игры Tiny Room Stories: Mystery Town
1. Нажмите на шлагбаум.
2. Сломайте навесной замок на двери поста охраны с помощью трубу, который лежит слева от двери.
3. Войдите внутрь, откройте металлический ящик, возьмите из него инструменты. Выключите питание на электрощите, почините его и включите.
4. На столе найдите пароль, под клавиатурой подсказка, в какой последовательности его вводить.
Первая глава игры Tiny Room Stories: Mystery Town
6. Во дворе возьмите лестницу, расположите ее возле окна справа. Поднимитесь по ней, из почтового ящика достаньте ключ, отоприте ним входную дверь.
7. Найдите красную книгу в закрытом шкафчике. Серая книга под столом. Отодвиньте диван, на нем стрелки. Откройте тумбочку, повернув ручки идентично стрелкам. Возьмите из неё ключ. Откройте ним дверь.
9. Выключите в комнате свет, пультом включите телевизор. Тапайте по ящикам снизу, они укажут пароль.
10. Кликайте по плазме, пока не увидите полки с книгами. Вернитесь в гостиную, поставьте свои книги на полки и расположите их так, как только что увидели. Откроется дверь. Войдите.
11. Поднимите картину, повесьте ее на стену к другим. Выравняйте их, нажимая в такой последовательности: третья, пятая, вторая, первая, третья. Откроется тайный проход, спускайтесь.
12. Зажгите свет, тапнув по красной точке. Снимите карту со стены. На столе фото родителей в 1985 году. Используйте эти цифры, чтобы открыть сейф, и получить ключ. Следуйте к машине на улице.
Вторая глава игры Tiny Room Stories: Mystery Town
13. Закройте крышку мусорного бака и отвезите его к пожарной лестнице сбоку дома. Поднимитесь на крышу.
14. Соберите три круглые части устройства. Найдите лом, ним вскройте зелёные дверцы. Добавьте части устройства к схеме и соберите ее.
16. Расположите папки на полке справа, идентично полки слева, не забудьте повернуть бюст. Откроется сейф.
17. Вытащите из него отвёртку.
18. Вернитесь в коридор и отоприте ключом дверь WC. За картиной слева от унитаза находится вентиль, поверните его. Откройте кран горячей воды на максимум (в умывальнике), на зеркале от пара проявится рисунок часов.
19. Отвёрткой открутите сетку вентиляции, заберите ключ.
20. В коридоре выставьте часы на 7:55. Появится код 59057. Введите его в сейф, заберите часть бумажки.
21. Спускайтесь на первый этаж, отоприте жёлтую дверь. Поместите половину листа возле цветных квадратов на стене. Жмите на них в такой последовательности: голубой, жёлтый, сиреневый, красный, зелёный.
22. На бумаге со стены соберите цифры, это 053926. Откроется сейф.
23. Войдите внутрь, ключом отоприте ящик 1302. Получите чек на $50 000. Возвращайтесь к машине.
Для продолжения прохождения игры, нажмите ниже на вторую страницу
Читайте также: