Прохождение игры facade world 3
Галактика подготовила для команды «Безнадежного» последнее испытание. «Убийство на Эридане» – последнее сюжетное дополнение для The Outer Worlds, в котором вам предстоит взять на себя роль инспектора, пытающегося раскрыть мотивы и причины убийства звездной актрисы Елены Алкионской. В этом руководстве я охватываю все побочные и сюжетные задания, расскажу, как получить обе концовки, какая из них лучшая, но начну с того, как вообще запустить дополнение.
Примечание. Кроме того, в гайде указано расположение всех уникальных и научных разновидностей оружия, добавленных в рамках последнего сюжетного DLC.
Как начать дополнение
Для начала нужно загрузить файлы дополнения с витрины магазина (Steam, PS Store и так далее). Помните, что разработчики рекомендуют проходить контент DLC по достижении 30 уровня главного героя. Если прошли «Радиомолчание на Монархе» и покинули эту планету, то посетите «Безнадежный» и двигайтесь в навигационную рубку к АДЕ. Искусственный интеллект корабля подметит, что ему удалось засечь новую эфирную волну. Если не продвинулись по сюжету настолько далеко, сделайте это.
Последняя роль Елены Алкионской
На посадочной площадке пообщайтесь с посыльным Норвиллем, узнав подробнее об этой планете. После получения информации идите в отель «Гранд Колониаль», следуйте через ресепшн и пройдите к входной двери. Расположенной за садом. Войдите в гостиницу, идите через фойе в большой бальный зал за лифтом. Здесь будет линия, ограждающая место преступления. Пообщайтесь с констеблем Кин и доктором Гуднайт. Они поделятся некоторыми фактами. В конце концов, доктор Гуднайт предоставит вам усилитель несоответствия – мощное технологическое устройство, которое поможет с поиском улик. Кроме того, оно относится к уникальным видам оружия.
Мгновенный вкус пурпурики
Вернитесь в фойе и пообщайтесь с консьержем Хэлстон, стоящей слева. Она зарегистрирует вас в пентхаусе, а также поделится некоторыми сплетнями. Спросите ее о Елене Алкионской, парне девушки Берти Черная дыра и партнере Вулриче. Теперь идите к лифту и поговорите с диспетчером. Попросите доставить вас в пентхаус. Внутри пентхауса будет целая база для вашей команды. Здесь есть каждый член экипажа «Безнадежного», верстак и так далее. Если хотите выбрать другого спутника, вернитесь в пентхаус и при выходе сделайте это.
Отправляйтесь через мост в пурпуричные сады. По пути можете взять парочку второстепенных миссий. На островке между отелем и пурпуричными садами можно отыскать уникальное оружие «Морозильник». В северной части островка есть небольшой участок земли. С этой стороны можно попасть в комнату за открытой дверью, и там будет это оружие.
Добравшись до пурпуричных садов, можете взять побочное задание у Девитта в будке справа или воспользоваться услугами торговки за прилавком слева. Активируйте усилитель и идите по следам Елены. Это достаточно просто. Рано или поздно вы обнаружите телескоп. Подберите лежащую неподалеку ключ-карту и отправляйтесь в лабораторию справа. Также на пути между лабораторией и местом с телескопом стоят контейнеры. Один из них открыт, и внутри лежит уникальное оружие «Копер».
Внутри нее выслушайте доктора Блоссом и согласитесь помочь. Спуститесь на лифте на нижний уровень, аккуратно проберитесь мимо врагов, следуя по часовой стрелке по периметру этажа. Или убейте всех. Если сможете прокрасться скрытно, в дальней комнате найдите дыру в стене, за которой есть терминал, позволяющий запустить усыпляющее (все безумцы будут обезврежены). Поднимитесь наверх, подождите, когда откроется дверь, и осмотрите лабораторию. Усилителем изучите три трупа, подберите карту доступа от офиса Блоссом и пройдите в коридор справа. Слева есть техническое помещение с открытой вентиляцией. Проанализируйте ее усилителем, чтобы сделать окончательный вывод и завершить миссию. В офисе Блоссом есть оранжевая водка – один из ингредиентов для получения «Спектрального Гатлинга».
Королева продуктивности
Принц тосбола
Продолжайте общаться с констеблем Кином в бальном зале «Гранд Колониаль» сразу после окончания миссии «Последняя роль Елены Алкионской». Так вы узнаете о бывшем парне Елены Алкионской, Берти Черная дыра. Пройдите в фойе гостиницы и пообщайтесь с консьержкой на ресеппшне. Хэлстон не отдаст просто так пропуск на VIP-уровень, поэтому придется применить Убеждение, Запугивание или заплатить несколько бит. После этого воспользуйтесь лифтом поблизости и езжайте на VIP-уровень. Как только окажетесь наверху, пройдите влево и загляните в последние апартаменты, принадлежащие Берти Черная дыра. При помощи усилителя несоответствий следует обыскать комнату и проанализировать следы в мусорной урне и на полу чуть дальше, у кровати. Когда сделаете это, вам укажут на новый маркер. Также в комнате Берти, рядом с кроватью стоит уникальное оружие «Подписанная тосбольная клюшка».
Двигайтесь на остров с навигационной палубой, но вместо нее пройдите в здание справа. Это станций управления погодой, и здесь будет труп. Просканируйте мертвое тело и склянку неподалеку. После этого посетите космопорт Пирей. Если нет доступа, дождитесь следующих заданий. В баре космопорта находится Берти. Пообщайтесь с парнем, чтобы узнать про его алиби. Можете допросить Орика, который действительно подтвердит слова Берти. Вернитесь обратно в «Гранд Колониаль», чтобы отчитаться перед Людовико.
Человек, который умел докапываться
Чтобы начать эту миссию, вы должны выполнить квест «Последняя роль Елены Алкионской», а затем пообщаться на все темы с Гуднайт и констеблем Кин. Выполните миссию «Мгновенный вкус пурпурики» и вернитесь в гостиницу. Пообщайтесь с Гуднайт, которая находится в своей лаборатории, а затем поговорите с Хэлстон на ресепшне. Девушка откажется дать ключи. Переубедите ее или заплатите, а после поднимитесь вверх на VIP-этаж (на лифте). Не путайте с пентхаусом! Здесь есть несколько помещений, но вас интересуют апартаменты в правом коридоре. Поговорите со Спенсером Вулричем, который утверждает, что его, как и Елену, отравили. Спуститесь вниз и идите на кухню, расположенную за бальным залом, где было найдено тело Елены Алкионской. Пообщайтесь с поваром. Он будет отвергать любые обвинения.
Следующая часть квеста состоит из двух целей. Вы можете выполнить их в любом порядке. Один из маркеров приведет вас в космопорт Пирей, где вы сможете лично встретиться с Седриком Кинкэнноном. На входе в космопорт вас встретят загадочные убийцы. Убейте их всех или попытайтесь переубедить в нападении. В любом случае далее следует посетить офис Кинкэннона и выслушать мужчину. Это будет частью квеста «Князь заразы». А пока доберитесь до указанного здания, чтобы оказаться в констабулярии. Пообщайтесь с дроном, пройдите дальше и обнаружите мертвое тело. Заберите ключ-карту и примените ее на терминал неподалеку, чтобы изучить видеозаписи с кухни. Как только сделаете это, вернитесь на центральный остров и следуйте ко второму маркеру. Он приведет вас на островок неподалеку. Убейте всех противников и обыщите труп посыльного Оуэнса, чтобы получить квитанцию. Также рядом с Оуэнсом есть пещера. Спуститесь в нее и убейте трех носителей. Обыщите тела, заберите ключ и войдите в здание неподалеку от трупа Оуэнса. Примените ключ на сейф, чтобы достать из него уникальное оружие «Короткое замыкание».
После всего этого вернитесь к Вулричу на VIP-этаж и допросите. Вы узнаете, что он специально отравил Елену, но вещество не было сильнодействующим, и она максимум должна была пропустить обед. Сообщите обо всем Людовико. Можете прикрыть Спенсера или рассказать правду. В любом случае это не повлияет на сюжетную линию или концовку дополнения.
Князь заразы
Чтобы запустить эту миссию, вы должны выполнит сюжетное задание «Человек, который умел докапываться». Сразу после этого выйдите из «Гранд Колониаль» и отправляйтесь в сторону космопорта Пирей, где сможете лично встретиться с Седриком Кинкэнноном. На входе в космопорт вас встретят загадочные убийцы. Убейте их всех или попытайтесь переубедить в нападении. В любом случае далее следует посетить офис Кинкэннона и выслушать мужчину. Прежде чем уходит, возьмите в руки усилитель несоответствий и изучите книгу в углу рабочего кабинета Седрика. Оказывается, в ней спрятан жучок. Спуститесь вниз и выйдите наружу. Идите мимо бара к туалетным кабинкам, в которых будет валяться еще одна книга. Примените на нее усилитель, чтобы обнаружить приемник. После этого посетите склад СЛИЗ, поднимитесь наверх и пообщайтесь на все темы с девушкой, которая расскажет обо всем. После беседы с Эллой вы получите ключ-карту, которая может быть применена к терминалу поблизости. Покиньте склад СЛИЗ и отправляйтесь в нужную точку. Затем найдите автоматонов. Примените усилитель и по возможности в беседе с автоматонами потребуйте отключить защитный механизм. Если не получится, автоматонов впоследствии придется уничтожить. Сделав это, сообщите Седрику об итогах расследований, а после отправляйтесь обратно в «Гранд Колониаль», чтобы отчитаться в пентхаусе перед Людовико.
Примечание. Когда окажетесь внутри склада СЛИЗ, обязательно пройдите в дальний правый угол, чтобы отыскать открытый контейнер с уникальным оружием «Ва-банк».
Это первое сюжетное задание в игре, которое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой приземлился прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои руки.
По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как действовать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и убедить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его броню и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.
Двигайтесь через узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите область. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.
Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в данном регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться вместе с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.
После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обыскать транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно сбросить очки способностей.
Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете указать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей репутации.
Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие предметы. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.
АДА поддержала вас в роли нового капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем следуйте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Поручения». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.
Пройдите к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новый побочный квест.
Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то отправляйтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив репутацию среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С помощью запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.
Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков опыта, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от данной фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.
После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Теперь возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – убедить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.
Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой хорошими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.
Как писалось выше, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные души» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но потеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).
Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы сообщить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Просто космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.
Если вы переключили питание на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой солдат), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.
И вот приходит сила
Данное задание напрямую связано с квестом «Чужак в чужой стране». Если в рамках предыдущей миссии нужно было отыскать регулятор мощности, то текущее связано с разборками между дезертирами из лагеря Аделаиды и жителями Эджуотера (нужно решить, кого из них отключить от геотермальной станции). Все это было описано выше.Пропуск куда угодно
Робот СЭМ с «Безнадежного» может стать вашим напарником.Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он сообщит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та более не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.
Двигайтесь через главную дверь и сверните влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, поэтому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с посещением поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на руках будут их научные тайны, и продать их Глэдис.
Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он снимет арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Через АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит стать новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.
Сумма к оплате
Это первый квест для Коллегии – корпорации, которая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Скажите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему помочь и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.
Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые средства (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите сначала печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.
Заплатив и вернув себе печать, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется следующее задание Коллегии – «Кукловоды».
Кукловоды
Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подписанными документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.
Пройдите через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Здесь вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв некоторые конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».
Женщина без лица
Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для быстрого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы узнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.
Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как только покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам нужно будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стойкой администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.
Тоннели находятся через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Просто идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.
Можете убить ее или начать с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что позаботились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на поводу. Так начнется задание «Далекие расстояния».
Далекие расстояния
Чтобы хоть как то облегчить ваше знакомство с этой замечательной игрой, было решено написать небольшое пособие по управлению, выживанию, строительству и социальным аспектам.
Можно ли пройти игру?
Да, игра хоть и песочница, всё же пройти её можно. Для этого нужно обнаружить под землёй разрушенный портал и восстановить его. Как только все части будут собраны и поставлены на место, вы можете покинуть уровень, перейдя к следующему. На момент крайней правки этой статьи (1.2.006), существует четыре мира:
Как управлять: принцип контроля и способы управления
Гномы выполняют поставленную им задачу
Задания и приоритеты
В первую очередь работники идут к ближайшим объектам. То есть если около дома находится куча ресурсов, а задание на рытьё тоннелей стоит чуть дальше, то, естественно, работы по сбору ресурсов будут выполнены первыми, а всё, что находится дальше, откладывается до завершения ближайших заданий. Вообще, чем больше гномов, тем больше шанс, что рабочих рук хватит на всё. В связи со случайно выбираемой профессией работника гномы выполняют приказы лучше по своей специализации эффективней. То есть кузнец будет ковать предметы быстрее, чем повар.
Вся игра поставлена на маршрутах, которые гномы формируют при выполнении задания. Этот маршрут меняется, если даже его выполнение пошло.
Как защищаться: постройка города, организация обороны
Как построить дом, где гномы будут спать, есть и работать?
Проверить границы дома можно увидев звёздочки, летящие по периметру стен, они очертят безопасное пространство и укажут на дыры.
Как организовать быт?
В доме всегда должно быть, как минимум, одно рабочее место на каждую группу материалов:
В доме всегда должны быть кровати на каждого работника. Гномы не могут спать на одной кровати по очереди. В доме обязательно должен быть обеденный стол. На кухне ваши работнички будут готовить себе еду (по вашей инициативе, конечно же), а на стол вы сами будете выкладывать то, что считаете нужным.
Заметьте, чем лучше накормлены ваши работники, тем лучше они будут работать. Уставший и недоедающий гном будет еле-еле волочить ноги, а когда загрузится ресурсами, так вообще поплетётся как улитка. Но если вы накормили его от пуза, то он начнёт носиться, как электрический веник! Для хорошего откорма нужно очень много разнообразной еды. Одним видом еды гномы не наедаются, немного погодя едоки начинают жаловаться на однообразие. Выкладывайте: один вид простейший: шишка, кокос, а второй - чуть более сложный в производстве. В идеале, для экономии угля у вас на столах должны лежать 2 вида, не требующих термообработки: шишка + салат, шишка + сало, шишка + грибной салат. Этого будет достаточно.
Не менее важным является уют жилища. От него зависит скорость восстановления здоровья ваших поселенцев и пропорционально ускоряет время, необходимое на сон.
Как организовать оборону?
Учтите, за убийство врагов будут давать опыт и если вы просто начнёте их игнорировать не вступая в бой, вы не получите ничего.
Кстати, убитый гном не воскрешается, на его место просто приходит новый не прокачанный персонаж (по истечении определённого времени). То есть все его изученные навыки обнуляются, а амуниция остаётся лежать на месте смерти(В более новых версиях есть возможность воскрешать убитых гномов)
Эти два задания, по сути, идентичны. Есть небольшие отличия, но если вкратце, то первое связано с помощью Финеасу Уэллсу, второе – Софии из Совета. В любом случае оба этих квеста могут быть выполнены параллельно друг другу! Таким образом, будет целесообразно разблокировать оба задания, а уже после приступать к изучению Монарха и прохождению двух квестов.
Наконец, заполучив нужное лекарство, вернитесь к Ниоке и передайте ей таблетки. Она согласится сопроводить вас на Пик Дьявола, где находится инфоброкер. Монарх – большая планета, поэтому в ваших интересах активировать сразу как можно больше побочных заданий, чтобы полностью изучить данную область. Когда будете готовы, выберите в качестве активного одного из двух текущих заданий и начните путь к вершине Дьявола.
Когда пересечете мост, а Ниока заговорит о гнилой реке, у вас будет выбор. Есть два пути. По которым можно пройти через Пик Дьявола. Вы можете воспользоваться пещерой у реки или подняться на саму гору. Предпочтительнее выбрать пещеру, поскольку ее прохождение не просто легче, но здесь вы также сможете убить королеву гигантских насекомых.
Если вы спасли Бертольда, он поможет вам разобраться с мародерами на станции. Поговорите повторно с Джой, и она также поможет убить мародеров. Но вам все равно нужно найти выход. Пусть Джой уничтожит мародеров, а затем отправляйтесь к главному входу. Он будет запечатан, поэтому нужно будет искать обходной путь. К счастью, боковая дверь с правой стороны от основного входа поможет попасть на станцию. Таким образом, входите внутрь.
Естественно данное место кишит мародерами. Разберитесь с первой группой и взаимодействуйте с интеркомом. Хирам, инфоброкер, жив, но он не может противостоять угрозе, поэтому вам придется ему помочь. Вернитесь назад.
Инфоброкер разблокировал подъемники. Идите обратно и обнаружите один из них. Езжайте наверх, где нужно убить мародеров. У Хирама есть другая проблема… жители Стеллар-Бэй и иконоборцы забивают эфирные волны, поэтому нужно прекратить радиотрансляцию обеих фракций. Только после этого мужчина сможет предоставить вам информацию, которая необходима Финеасу.
Чтобы прекратить передачу со стороны Санжара, нужно будет выполнить два побочных задания – «Куда кладут БОЛТ» и «Невидимые ошибки». Что касается иконоборцев, то для них нужно выполнить два других второстепенных квеста – «Челнок» и «Срочно в номер». Подробнее обо всех этих миссиях вы сможете прочитать в статье, посвященной побочным заданиям. После их завершения, когда трансляции прекратятся, возвращайтесь к Хираму.
Вы сможете выполнить побочное задание «Колыбель для псиды», но для продолжения сюжета за Финеаса достаточно просто вернуться к нему в лабораторию. Побеседуйте с ученым, после чего информация, предоставленная Хирамом, приведет вас обратно в Византию, где начнется квест «Город и звезды».
Однако мы продолжаем для начала описывать прохождение игры за Совет. Поэтому после того, как антенна вновь заработает, сообщите Хираму, что с этого момента он работает на Совет. Впрочем, инфоброкер особо не расстроится, а вам останется доложить об успехе самой Софии.
Основание
Теперь, когда работа на Монархе завершена, вы сможете встретиться с Софией в ее кабинете, чтобы обсудить план, которая та строит за спиной Председателя Совета. Колония находится в критическом состоянии: не хватает ресурсов для банального выживания. Однако София нашла один верный способ сократить их потребление – стереть с лица земли Эджуотер, являющейся язвой на теле Алкиона.
Однако спешим вас предупредить: если у вас имеются какие-либо побочные квесты, которые вы хотели бы выполнить в Эмералд-Вэйлс, сделайте это прямо сейчас. Очевидно, что если вы пойдете по данному пути, то высока вероятность того, что погибнет квестодатель. Пройдите на завод, где вас остановит капитан Хоргот. Просто скажите ему, что вы здесь по приказу Софии. Он пропустит вас дальше. Подойдите к терминалу и запустите протокол ликвидации.
После этого любое побочное задание, связанное с Эджуотером, будет автоматически провалено. В конце концов, вы ведь убиваете всех жителей города! После завершения процесса ликвидации настало время уничтожить самих роботов, сделав вас героем, пытавшимся спасти город от уничтожения. Разберитесь со всеми, но учтите, что битва будет трудной, поскольку все роботы будут пытаться атаковать вас одновременно. Затем вернитесь к Софии и доложите обо всем. После этого начнется еще одно сюжетное задание Совета, которое плавно перетекает в концовку игры.
Город и звезды
Это основной сюжетный квест, который выдается вам после разборок с радиомолчание на планете Монарх. Оно должно быть выполнено в том случае, если вы хотите проходить игру за Финеаса Уэллса. Задание указывает на Византию. Имея на руках информацию от Хирама с Монарха, Финеас теперь знает, где можно раздобыть химические вещества, необходимые для возрождения колонистов «Надежды». Вас интересует диметилсульфоксид. Проблема в том, что все они находятся в распоряжении министра Земли. Вы не можете использовать оружие в Византии, поэтому встретиться с контактом Финеаса – Кармен, которая должна помочь в этом нелегком деле.
Кармен находится на посадочной площадке. Подойдите и поговорите с ней, чтобы узнать больше информации о министре Кларке. Он редко покидает свой дом и постоянно находится под охраной, поэтому добраться до мужчины будет непросто. Тем не менее, Кармен предложит вам идею – проследовать в один из местных баров и поговорить с охранниками министра. Возможно, так вы сможете заполучить ключ-карту или другую информацию, которая облегчит путь к Кларку.
Вам не нужно делать все это, но данный процесс существенно облегчит поставленную задачу. Следуйте по маркеру к бару и поговорите с охранником. Он пьян, но отмечает, что готов выпить еще немного спектральной водки. Если ее у вас нет, то можете купить несколько бутылок у робота-официанта. Предложите ему три бутылки, после чего тот отправится спать.
Обыщите его, пока тот спит, чтобы получить ключ от дома, позволяющий пробраться в поместье Кларка. Держа ключ при себе, направляйтесь в поместье Кларка. Вы не можете просто так взять и пройти через основную дверь. Охранник на входе подскажет, что министр ждет посылку. Скажите, что вы и есть доставщик, однако забыли посылку на почте. Сражаться с охранником – не лучшая идея, поэтому отправляйтесь на почту.
Следуйте по маркеру к почтовому отделению, пройдите внутрь. Есть два способа получить посылку для Кларка. Если у вас высокий уровень навыка вскрытия замков, то можете взломать дверь в комнату хранения и забрать предмет. Просто убедитесь, что охранника нет рядом. Если у вас недостаточный уровень взлома, то воспользуйтесь одной из дверей и поговорите с Оливией. Имея достаточно высокий уровень убеждения или запугивания, вы сможете заполучить посылку.
Имея на руках посылку и ключ, вернитесь к поместью министра Кларка и пройдите внутрь. Ключ позволит вам открыть дверь в кабинет Кларка, где можно побеседовать с мужчиной. Оказывается, у него нет химикатов. Министр годами находился под домашним арестом, в то время как председатель забрал все химикаты себе.
Министерство находится прямо возле текущего здания, поэтому пройдите туда и войдите внутрь. Вы не можете пройти прямиком через запретную зону, не вызывая подозрений у противников. Если у вас есть высокий уровень лжи или запугивания, то сможете уговорить охранника пропустить вас вперед. Однако без удостоверения личности вам придется двигаться через нижний уровень.
Вместо этого взломайте компьютер в комнате справа на нижнем этаже, чтобы узнать о проблеме Кэролайн с коллегой. Отправляйтесь в обеденный зал на верхнем этаже и поговорите с женщиной. Она согласится впустить вас в лабораторию.
Но вы до сих пор еще не имеете на руках удостоверение личности. Прямо за дверями, которые охранял Хольт, есть запертая дверь. Откройте ее и побеседуйте с охранником. В среднем шкафчике лежит удостоверение личности, которое вы можете взять (обязательно закройте за собой дверь). Это упростит передвижение по лабораториям. Спуститесь на лифте и быстро пройдите через лаборатории к маркеру. Вы найдете пустую канистру для химикатов. Подойдите к ближайшему терминалу, чтобы загрузить химикаты в канистру.
Но есть проблема, поскольку если вы перекачаете все химикаты, подопытные погибнут. Вы можете удалить только четверть от всего объема, чего будет достаточно для их выживания. Однако в таком случае у Финеаса будет меньше возможностей для оживления колонистов с «Надежды».
Сделайте свой выбор, затем заберите канистру с химикатами. Покиньте министерство и вернитесь с нужными веществами в секретную лабораторию Финеаса. Расскажите ученому о том, что вы узнали в лаборатории, и передайте химикаты. Он обеспокоен тем, что Совет собирается выпустить в космос капсулы с людьми на «Надежде», чтобы впоследствии заморозить жителей Алкиона. Он хочет, чтобы вы немедленно отправились на «Надежду». Так начнется квест «Незабытая тайна».
Незабытая тайна
Это задание начинается в двух случаях: после завершения миссии «Город и звезды» для Финеаса или задания «Основание» для Софии из Совета. Финеас хочет, чтобы вы доставили «Надежду» к его секретной лаборатории, София – к Монарху.
Если вы выполняете квест за Софию Акандэ, то все люди будут дружелюбными, поэтому вам придется сражаться только с автоматонами, патрулирующими область. Вы можете побеседовать с Дунканом, чтобы получить специальное удостоверение.
Если хотите получить ключ от мостика «Надежды» раньше, то можете разобраться с парочкой солдат корпорации. Убейте их или воспользуйтесь карманной кражей. Если нет, то в дальнейшем можно будет отыскать несколько других ключей.
Перед входом на территорию ограниченного доступа сидит капитан Дункан. Можете заставить его передать вам пропуск. Вам понадобится 80 уровень лжи, по 50 инженерии и лжи, либо по 50 науки и лжи. Если убедите его в том, что являетесь частью команды, то он откроет дверь слева, где можно отыскать нужный предмет. Также эту дверь можно открыть самостоятельно, применив навык вскрытия замков 50 уровня.
Кроме того, есть лестница, ведущая в нишу сверху, которая идеально подходит для скрытного проникновения, позволяя вам воспользоваться платформами сверху, чтобы попасть туда, где никого нет.
Пройдите в запретную зону и отправляйтесь к коммуникационной консоли. Здесь есть автоматоны, поэтому постарайтесь их обойти. В бухте с множеством роботов поднимитесь по трапу слева, чтобы найти ключ от мостика и другой идентификационный ключ. Если есть навык вскрытия замков 75 уровня, то можете открыть еще одну дверь в этой комнате, чтобы получить доступ к терминалу и обойти ботов.
Добравшись до пульта управления, вы обнаружите двух автоматонов. Уничтожьте их или попытайтесь пробраться незаметно. Здесь будет еще один ключ от мостика, который пригодится, если был выбран другой путь. Затем квест обновится, и вам будет предложено добраться до главной консоли управления. Пройдите дальше, чтобы обнаружить запертую дверь, которая открывается с помощью приобретенного ранее ключа от мостика (или при наличии навыка вскрытия замков 50 уровня).
Здесь вы можете воспользоваться лифтом, чтобы подняться на следующий уровень, где находится главный терминал. Запертая дверь в этой комнате открывается только при наличие вскрытия замков 50 уровня. Так вы попадете в другую камеру для автоматонов, где есть огнемет 2.0, наносящий огромный урон.
Воспользуйтесь подъемником и пройдите к мостику. Вы преодолеете другую запретную зону, но это будет короткая прогулка. Воспользуйтесь центральной дверью или пройдите через соседние помещения, если хотите собрать добычу. Оказавшись у терминала на мостике, взаимодействуйте с ним, чтобы подключить АДУ. Можете пообщаться с ней.
Если выполнили задание за Софию, то узнаете, что Финеас взял в плен Акандэ и удерживает ее в Тартаре. Председатель просит посетить тюрьму, подавить восстание и спасти Софию. Он дает код посадки на Тартар. Перед его посещением вы сможете пообщаться с членами своего экипажа.
О дивный новый мир
Это задание будет складываться по-разному в зависимости от того, кому именно вы решили помочь. Итак, если вы выполняли задания для Софии Акандэ, то девушка окажется в плену у Финеаса, поднявшего восстание в тюрьме. После стыковки с ней вы пообщаетесь с солдатами корпорации. Можно будет убедить их в том, что они должны вам помочь. Но для этого придется пройти проверку.
На территории тюрьмы придется убивать восставших заключенных. Двигайтесь единственным путем. Более того, здесь даже не нужно искать какие-либо карты или взламывать терминалы. Спешить не стоит, поскольку враги могут с легкостью взять вас в окружение и быстренько прикончить. Так или иначе, вы доберетесь до огромного зала, внутри которого стоит робот Тиран.
Если проходите игру за Финеаса, то он окажется в плену у Акандэ. Продолжайте движение, сражаясь с солдатами корпорации, пока не встретите Роксвелла. Можете убедить его в том, чтобы тот стал вашей марионеткой. Следуйте далее и рано или поздно доберетесь до того же помещения, где стоит Тиран.
Независимо от того, каким путем вы следовали сюда, прежде чем идти к Тирану, попытайтесь взломать комнату справа. Если вам удастся это сделать, то вы сможете получить доступ к терминалу. Данное устройство при прохождении определенных проверок позволит вам либо переключить автоматонов так, чтобы те атаковали Тирана, либо избавиться от оружия Тирана. Как бы там ни было, пройдите в зал и уничтожьте опасного робота.
Как только это сделаете, останется посетить комнату, где находится пленный или обезумевший Финеас. В первом случае придется убить Акандэ или Роксвелла, во втором – самого Финеаса. А затем вас ждет диалог с персонажем, которому вы помогали во время своего путешествия по Алкиону.
Читайте также: