Прохождение игры джеймс бонд 007 nightfire
Операция 1
Высадка
Спрыгиваем с крыши на каменный мостик, разворачиваемся и открываем дверь. Обнаружив лестницу, спускаемся вниз и выходим на дорогу. Есть два варианта - тихий и незаметный. Первый - навинчиваем на вальтер глушитель и аккуратно убираем всех врагов, не обращая внимания на машину. Кстати, все противники тут вооружены пистолет-пулеметами УЗИ с глушителями. Второй - ждем, пока по дороге проедет грузовик и его начнут проверять на КПП. Остерегайтесь человека за прожектором, установленным на арке над пунктом контроля - этого гада лучше пристрелить на расстоянии - но не повредите прожектор! Иначе фонарик рванет, будто нашпигованный взрывчаткой. В дальнейшем, прячемся в тени машины и ждем, когда она подъедет к воротам. А там стоит только постучаться в дверь, как вы перейдете на следующую локацию.
Замок, комната для гостей
Сейчас вы лишены всего оружия, исключая спецсредства. Трогать пока никого не рекомендуется, так что спокойно идем в главную комнату. Спускаемся по лестнице (в дальнем конце комнаты) к гостям, ищем офицанта. Это наш связной, который должен передать нам наши вещи.
Разговариваем с агентом и получаем задание сфотографировать всех девушек в зале. Достаем зажигалку, и раскладываем ее. Получившийся микро-фотоаппарат подносим к лицу интересуемого нас объекта и запечетлеваем его физиономию на пленку.
Сфотографировав всех девушек, обнаруживаем что здоровенный охранник, стоящий спиной к двери, куда-то отлучился. Быстро поднимаемся на второй этаж и заходим в дверь. Оказашись в библиотеке, поднимайтесь наверх и поворачивайте направо. Вы попадете в комнату с драгоценностями, которые стерегут охранники, вооруженные пистолетами. Спобов борьбы с ними два - первый добежать до ближайшего и шарахнуть его электрошоком (не возбраняется и по морде кулаком). Другой способ - оценить возможности бондовской перьевой ручки.
Аккуратно подкрадываемся к противнику и выстреливаем в него из девайса. Получивший дротик-транквилизатор, враг моментально уснет - сказывается мощь снотворного.
Кстати, если не убивать противников, а усыплять их, то в конце миссии вам начислят больше очков. В любом случае, с первого упавшего охранника подбираем "глок" и открываем огонь на поражение. Зачистив комнату, открываем дверь и видим деревянные балки под которыми стоят гости и охранники. Запрыгиваем на сви и аккуратно проходим в дальний конец комнаты. Открываем дверь и обнаруживаем там совещание главных гадов.
Тут уже минимум тактики - перестреляйте сверху всех, кого достанете, а потом спрыгивайте вниз и идите в не закрывшийся секретный ход. Там вы встретите ещет одного противника и перейдете на следущую локацию(для этого нужно просто спустится вниз).
Подвал и элеватор
Спускаемся вниз и находим запертую проволочную дверь. Срезаем замок и подбираем внутри броню и несколько гранат.
Выходим и поворачиваем налево. Там расстреливаем трех противников, вооруженных пистолет-пулеметами. Далее заходим в центр управления элеватором и переключаем рычаг.
Потом спускаемся вниз и попадаем в кабинку. Кстати, на одном из ящиков лежит ракетная установка - возьмите ее - она вам еще сильно пригодится. В лифте нажимайте на кноку (она должна быть с зеленой подсветкой) и спускайтесь вниз. После того, как вы преодолеете половину пути, в центр управления вбегут двое солдат и остановят элеватор. Пристрелите их, но по возможности не тратьте слишком много патронов. Вскоре прилетит босс - вертолет береговой охраны, из десантного отсека которого по нам ведут огонь враги.
Аккуратно уничтожаем высунувшихся солдат, и через некоторое время (после пяти-шести убийств) вертолет прикажет долго жить. Альтернативный способ - вломить вертушке пару раз из ракетницы - эффект будет такой же.
Операция 2
База и взлетная полоса
Теперь Джеймс с напарницей должны покинуть Австрию. Учитывая крушение элеватора, а также случайное обнаружение засекреченной базы противника, на кторой, кстати, есть совершенно никому не нужный двухместный самолет, план у агентов немного поменялся. Самое интересное - это то, что Джеймс должен пробраться в будку РП незамеченным. Включение тревоги означает провал миссии. Итак, начнем. Сгенерившись на карте, посмотрите, где затаится ваша напарница. Осмотритесь, не сходя с места. Уже отсюда на самой высокой вышке (это и есть РП, отсюда она на немного левее), виден человек со снайперской винтовкой. Второй свободно патрулирует балкончик. Дождитесь. пока он зайдет за угол, и, навинтив на вальтер глушитель, всадживайте в снайпера пару пуль. Враг упадет вниз. и тело его мнгновенно исчезнет. Убедившись, что тревогу не включили, разворачивайтесь и идите к решетке. Аккуратно обходите дом, рядом с которым спряталась наша напарница и по возможности застрелите человека за прожектором. Внимание - сейчас нельзя стрелять в человека, стоящего спиной к двери дома, а также в противников у прожекторов, лучи которых освещает двор. Обогнув здание, вы обнаружите трансформатор, у которого, с помощью вмонтированого в часы резака, срезаем замок.
Далее дело техники - дергаем рубильник и вырубаем прожекторы.
Потом возвращамся к напарнице и докладывем о своем успехе. Далее она прокрадется вдоль стены к ступеням. Не следуйте за ней - наблюдайте за происходящим с безопасной дистанции. Вскоре из двери выйдет солдат, который начнет разговаривать с другим охранником. В это время наша напарница проникнет в здание. Получив задание починить генератор, вышедший наемник пойдет посмотреть на объект бондовской диверсии. Отбегите за угол, и подождав, когда протиник останется без присмотра, шарахните его током. В принципе, не возбраняется и всадить в череп пулю или засветить в спину транквилизаторным дротиком из перьевой ручки. Так или иначе, противник должен откинуть не только копыта, но и ключ карту доступа и пистолет-пулемет узи с глушителем.
Подбираем ее и крадемся в соседнее здание, то самое. дверь которого заперта кодовым замком. Вскрываем дверь и попадаем в достаточно сложный комплекс внутренних коммуникаций. В первую очередь, загляните налево и пристрелите врага. на свою беду моющего руки в настенном умывальнике. Загляните в соседнюю комнату и обнаружите компьютер, поюзав который, мы отключим камеры.
Далее аккуратно движемся по коридорам, не забывая заглядывать в комнаты. Нас в первую очередь интересует большая комната с затемненными окнами. Помимо двух солдат, там находится полный комплект брони и ключ карта доступа в вышку РП.
Собрав все, двигаемся направо и находим дверь, ведущую в башню. Приготовьте узи и забегайте наверх. На смотровой площадке работают четыре человека - их надо перестрелять быстро и с повышенной жестокостью. Потом точно также расправится со всеми приборами и электроникой.
Вскоре нам покажут ролик, где мы убедимся в том, что наша напарница все-таки умудрилась поднять тревогу. Тем более ей сейчас нужна наша помощь. Подбираем заботливо поставленную у стеночки снайперку и спускаемся на этаж ниже - там есть дверь, ведущая на балкончик. Задание - прикрывать нашу напаницу, которая должна пересечь площадку и скрытся. Кстати, перед тем, как начать кемперить, убедитесь в отсутствии на балкончике нежелательных личностей со слонобоями. В принципе, сложностей в этом своеобразном тире нет, но есть небольшой глюк - если вы промазали по бегущму противнику, тот может остановится и и гадать - что это было?
Дело в том, что местный искусственный интеллект, похоже, выполняет только одну функцию. В данном случае - это функция "бежать к объекту", которая безжалостно обрывается инстинктом самосохранения и давания сдачи. Все бы ничего, но наша напарница отказывается бежать к укрытию, пока на карте стоят враги. Так что если возникла нежелательная пауза, затянувшаяся слишком долго, внимателно осмотрите карту. После выполнения этого задания, спускайтесь вниз, чтобы выйти на площадь. Кстати, одиноки вы уже не будете - в здании отныне полно злых дядь с пистолет-пулеметами.
Покинуть вражескую территорию решено на самолете, тем более что Дрейк позаботился построить частный аэродром недалеко от замка. Главная задача — не наделать шуму, поэтому наберитесь терпения. Бонд должен пробраться в контрольную вышку, но сначала надо помочь Найтсшейд.
Обойдем здание, у которого она стоит, справа и отключим генератор, питающий прожекторы. Найтсшейд пробежит к двери, и предупредит, что в нашу сторону идет охранник. Подождем его у задней стены здания и обезвредим. Парень будет так любезен, что предоставит пропуск 1 уровня. Подобрав карточку, пройдем к соседнему зданию — администрации контрольной вышки — и войдем внутрь. Пока не отключены камеры, не стоит попадать в поле их зрения. Через кабинеты, по стеночкам пробирайтесь до лестницы наверх и в комнате на столе справа возьмите пропуск 2 уровня. По другой лестнице спускайтесь к двери в контрольную вышку.
Поднявшись наверх, не спешите, пусть Найтсшейд отключит камеры. После этого можете разобраться с охраной и обязательно расстреляйте все оборудование.
Ваша задача выполнена успешно, а вот у напарницы неприятности. Ее обнаружили и ловят большой толпой. Прикройте ее, расстреливая врагов из снайперской винтовки, пока они не кончатся (будьте уверены, этот момент настанет). А начните с двух снайперов на углах здания напротив.
Теперь агенту 007 самому надо выбраться из контрольной вышки. Но дело это совершенно рутинное, хотя и чревато ранениями. Оказавшись на улице, идите прямо к главному складу.
Uninvited Guests
Дрейк обвинил в австрийском провале Мэйхью, и тем самым подтолкнул последнего к сотрудничеству с британской разведкой. Задача Джемса Бонд — защитить Мэйхью от убийц и получить информацию о проекте NightFire.
Едва успев появиться в Японии, агент 007 вступает в противоборство с противником. Якудза атакуют со всех сторон, и нужно срочно сопроводить Мэйхью в его тайное убежище. Просто следуйте за объектом защиты и не давайте ему подставляться под пули.
Японские дома хороши тем, что их двери сделаны из бумаги, так что, пользуясь рентгеновским режимом очков, можно подстрелить врагов, не попадаясь им на глаза.
Оставив Мэйхью в относительной безопасности, нужно вернуться в дом и сделать три вещи: забрать из сейфа кодовый ключ, испортить компьютер в офисе и освободить слуг, которых взяли в заложники непрошенные гости.
Из бункера выйдем, как вошли. В коридоре справа — дверь на улицу, где нужно освободить первого заложника. Возвращаемся в дом и идем по коридору дальше. За дверью в торце снова длинный коридор, поворачивающий налево. Он проведет вас в офис, где стоит обреченный на уничтожение компьютер, а по дороге будет еще один заложник в окружении убийц.
Из офиса выходим в следующее помещение, которое оказывается библиотекой. Здесь находится третий заложник, а якудза прячутся за книжными полками и на втором этаже. В дальнем правом углу нужный нам коридор, по нему попадаем в комнату с диванами и дверью в спальню. За кроватью у стены видна статуя дракона. Вставив в его глаз жемчужину, полученную от Мэйхью, Бонд откроет сейф и заберет кодовый ключ.
На выходе из комнаты с диванами справа находится дверь в сад. По тропинке переходим в другой дом. В коридоре сворачиваем направо и проходим через столовую, дверь в которую напротив кухни, на смотровую площадку. Тут спасаем еще одного заложника.
Перепрыгиваем через перила в сад и заходим в дом напротив через дверь возле красивого куста с синими цветами. В комнате с бассейном последний заложник ждет освобождения. Убив охраняющих его якудза, получаем положенный герою поцелуй и возвращаемся к Мэхью.
К сожалению, уберечь информатора от смерти не удалось даже Джеймсу Бонду. Но отомстить его убийце агент 007 в силах. Миссию заканчивает поединок с хорошо обученным бойцом. Обстреливая врага, прячьтесь за скульптуру посреди двора, а если ему удалось вас ослепить гранатой — не стойте на месте, иначе якудза подберется ближе и полоснет катаной.
Phoenix Rising
У Дрейка есть секрет, а у нас — ключ к нему. Проникнуть на подвальный этаж небоскреба Феникс Интернэшнл было легко, но теперь предстоит долгий путь наверх, усложненный сигнализацией и сопровождаемый частыми встречами с вооруженной охраной.
Незаметность — снова непременное условие прохождения. Никакие ваши действия не должны привлекать излишнее внимание. А кроме этого — нельзя убивать людей, не причастных к террористам. Поэтому на время забудьте о пистолете и используйте усыпляющие средства.
С подземной стоянки выбирайтесь по служебной лестнице, дверь на которую увидите за лифтами. Осторожно пройдите через весь холл: в правой стене вставлено одностороннее стекло, за которым бродит охранник. Либо, наблюдая с помощью очков в рентгеновском режиме, улучите момент, когда он отвернется, либо подтянитесь на балкон с помощью сотового телефона и спрыгните, уже миновав опасную зону.
На стойке охранника у входа в здание заберите пропуск. С ним вы сможете попасть в помещение за стеклом (дверь справа от него) и включить лифты. Для этого нужно подойти к красной панели и применить дешифратор. Можно подниматься. Лифты в задней части холла, и их нужно вызвать, нажав на кнопку.
Наверху работает более сложная система безопасности: некоторые коридоры перекрыты невидимыми лазерными лучами. Их можно обнаружить в тепловом режиме очков или по рядам излучателей на стенах.
Бонд разыскивает комнату администратора местной локальной сети, и путь к ней, в общем-то единственный, так что не заблудитесь. Просто не лезьте в поле зрения камер и не пересекайте лазерные лучи, обходя их через рабочие помещения. В конце концов, вы окажетесь в комнате, с закрытой двойной дверью (с внешней стороны возле нее табличка "Administrator") и одиноким столом посреди большой комнаты, отделенной от остального пространства стеклянной перегородкой. Тут и стоит искомый компьютер. Чтобы загрузить в систему вирус, сначала откройте дисковод, стоящий справа от монитора, а потом вставьте в него диск, выданный Кью.
Закончив дело, продолжайте свой путь дальше. Оставив позади очередные камеру и лазерные лучи, вы найдете комнату с табличкой "Accounting Exec.". Компьютер, стоящий тут, тоже нужно заразить.
Коридор налево приведет в комнату безопасности. Здесь слева красная панель, подобрав код к которой, вы отключите лазерные лучи. Теперь — на выход в коридоре справа.
Открывшиеся взгляду подсобные помещения — технический этаж. Нам еще раз нужно подпортить своим вирусным кодом программное обеспечение, чтобы на спецлифте попасть в самую охраняемую часть здания. Через столовую для рабочих проходите в зал с вентиляторами. Спускайтесь вниз и обходите зал по дальней стене, обезвреживая лишних свидетелей по мере надобности. Так вы доберетесь до двери и, повернув за ней налево, попадете в контрольную комнату. В третий раз повторяем процедуру загрузки вируса. и ничего не происходит. Защита выстояла, видимо, на этом компьютере стоял хороший антивирус. Придется воспользоваться планом "Б".
По коридору выбираемся из здания на смотровую площадку. Ровная стеклянная стена поднимается на восемь этажей вверх — это и есть наш альтернативный путь. Пришло время испытать приспособление Кью для лазания по подобным поверхностям. Слева нам мешает труба, так что ползти придется по правой части. Какого-то хитрого способа тут нет, просто осматривайте каждый новый этаж и выбирайте путь подальше от глаз охраны. Помните, что всю стену нужно преодолеть за одну попытку, записываться на ней нельзя.
Первая же дверь — кабинет Мэйхью, в его компьютер тоже надо запустить вирус. Теперь осталась последняя запертая дверь. К ней подойдет кодовый ключ, взятый в доме Мэйхью. Следующее препятствие весьма внушительного вида не устоит против дешифратора (панель, где вводится комбинация, на стене слева). Доступ к терминалу получен, данные по проекту NightFire благополучно похищены. Осталось только живым покинуть здание.
Уходите по коридору налево. Проходя мимо конференц-зала, найдите минутку заглянуть в него, чтобы поставить жучок. Усилия минимальны, а результат может оказаться весьма полезным.
На крыше проходите в пентхауз. Справа от центральных дверей — нижа с оружием, которую можно открыть при помощи дешифратора. Полюбовавшись на недоступную ракетницу и набрав остальных боеприпасов, ставьте жучок под стол самого Дрейка и прячьтесь. Хорошее место — ниша в стене небоскреба рядом с входом на крышу. Через секунду прилетит вертолет. Расстреливайте его, пока не уничтожите. Если из автомата долго, подберите ракетницу, когда один из выстрелов разрушит решетку.
Hidden Agenda
Расшифровка полученных данных указала следующий объект для миссии агента 007: одна из фабрик Дрейка, превращенная в секретный тренировочный центр. Незащищенные воздуховоды — отличный способ проникнуть внутрь и узнать все подробности этих тренировок.
Надеваем на нос очки, включенные в режиме ночного видения, и ползем по единственному не перекрытому воздуховоду. Первый люк с замком не слишком подходит для проникновения, под ним большая высота, поэтому продвигаемся дальше. Ответвление налево нам не подходит по тем же причинам: выход из него сопряжен с чувствительным ударом об пол. А вот дальше воздуховод изгибается вниз, и спуск будет безопаснее. Доползаем до самого конца, разрезаем лазером в часах замок и оказываемся в складском помещении.
Нам нужно пробраться на нижние этажи. Для этого есть лифт и лестница. Но дверь на лестницу заблокирована, а лифт отключен. Нужно вернуть энергию в электрические сети; пойдем от склада налево, через турбинный зал дойдем до двери и по синим указателям доберемся до генераторов. Подадим ток, нажав кнопку на стене, и вернемся к лифту, чтобы спуститься в подвал. Будьте готовы к тому, что там вас встретят пулями.
В подвале идите от лифта налево до закрытого шлюза. Разберитесь с врагами и возвращайтесь. Дверь в комнату охраны напротив лифта теперь будет открыта: оттуда выскочат наивные парни с автоматами в надежде вас прикончить. Естественно им это не удастся, а открыв дверь, они сами дали допуск к рубильнику (он за решеткой), открывающему электронные замки комнат контроля насосов в турбинном зале. Сбегайте наверх, включите насосы и возвращайтесь к шлюзу.
Надев скафандр, проходите в шлюзовую камеру, заполняйте ее водой и плывите в тренировочный бассейн. Выход из него наискосок справа наверху. В следующем тоннеле путь несколько раз будет прегражден лазерными лучами, попадать в которые можно, только не желая продолжать игру. Благополучно проплыв через них, вы попадете шлюз, а еще через десяток метров железного тоннеля встретитесь с Руком. На этот раз в живых должен остаться один.
От предательства никто не застрахован, даже Джеймс Бонд. Дрейк до смерти мечтал увидеться с агентом 007, и вот его желание осуществилось. Но, как обычно, садистский план умерщвления героя оказался плохо проработан, и Бонд получил шанс спастись.
Весьма призрачный шанс, надо сказать: в неуправляемом лифте на головокружительной высоте под выстрелами врагов мало кто сможет продержаться больше нескольких секунд.
Проходы здания перекрыты стальными решетками, нужно найти способ их поднять. Путь практически тот же, как когда Бонд пробирался за данными по проекту NightFire, но теперь будут сильно мешать враги и кое-где придется обойти решетки нестандартным путем. Выйдя из дверей конференц-зала, забитого оружием, на другой стороне балкона вы увидите черное стекло, разбив которое, легко проникнуть к вожделенному рубильнику. Легкое движение руки — и все решетки покорно убрались. Но нужно сделать еще одно "доброе" дело: уничтожить сервер компании, расположенный в комнате, оставшейся сзади, от кухни направо. Теперь, когда есть ракетница и гранаты, мы его непременно разнесем. Утолив жажду разрушений, остается добежать до запасного выхода и выбраться на лестницу.
Спустившись до 20 этажа, сделайте перерыв, а то окажетесь в самом пекле взрыва. Когда дым рассеется, по остаткам лестницы пройдите на 18 этаж. От входа через дверь справа проходите в офисные помещения и спускайтесь на этаж ниже через дыру в полу.
С другой стороны завала дверь на продолжение лестницы. Следующая остановка — 7 этаж. Тут мы снова войдем в помещения, чтобы добить остатки компьютерной сети Феникс Интернэшнл.
На этом уровне нас поджидает новинка: лазерные мины. Их тонкие красные лучи пересекают многие коридоры и комнаты, поэтому смотрите внимательней, куда идете. Лучи можно перепрыгнуть, но проще просто взорвать мины, расстреляв с безопасного расстояния. Еще могут встретиться взрывные устройства, реагирующие на движение. Как только вы окажетесь рядом с ними, раздастся предупреждающее пищание, и нужно немедленно дать задний ход.
Пробираясь все дальше и дальше, расстреливайте ракетами и закидывайте гранатами встреченные серверные стойки, пока не выполните соответствующее задание. О боеприпасах не беспокойтесь: в конференц-зале, двери которого выходят на балкон, вас ждут ракеты и целый ящик гранат.
Блуждания по небоскребу закончатся лифтом, который привезет вас на подземную стоянку. Здесь нужно уничтожить все автофургоны, особенно тот, что накручивает круги вокруг столбов и стреляет. У него есть одна слабость: пулемет расположен только с одной стороны, и нужно найти правильное место возле стены, чтобы дуло этого оружия никогда не смотрело в вашу сторону. Следите только, чтобы вас не убили одинокие стрелки. Оставив террористов без колес, поднимайтесь в холл, чтобы, наконец, убраться из жуткого небоскреба.
Пробежав с боями через холл, Бонд сможет только увидеть, как опустилась решетка, отделившая его от выхода. Нужно вернуться, разбить стекло комнаты охраны и вернуть рубильник в правильное, открытое положение. Теперь выход свободен.
Island Getaway
Бонду порядком надоела Япония, да и воспоминания об этой стране остались самые неприятные. Теперь хорошо было бы уехать на какой-нибудь тропический остров и отдохнуть под теплым солнцем на песчаных пляжах. Насчет солнца и пляжа желание исполнилось, только отдыхать пока рано. Люди Дрейка захватили в заложники Алуру Мак-Колл, да к тому же имели наглость скрыть деятельность на своем острове от всевидящих глаз спутников. Нужно немедленно разобраться с обеими проблемами.
Любуясь непугаными чайками, Бонд идет вдоль линии прибоя, пока в морскую идиллию грубо не вклинивается суровая действительность. В тростниковом домике на берегу засели несколько террористов, охраняющих пульт управления системы безопасности. Нам обязательно нужно войти внутрь и отключить с помощью вируса, загруженного в компьютер, охранные пулеметы на берегу речки. Обезвредив их, поднимаемся вверх по тропинке, пока не найдем пещеру.
Оставив позади небольшое озерцо, в конце пещеры мы найдете тоннель, который выведет нас в ангар. Через него нужно пройти к верхней площадке справа, откуда опять по туннелю попадаем в следующий ангар. В нем справа за решеткой, над которой призывно развернулась надпись "Demolitions", лежит взрывчатка. Она пригодится, когда настанет время взрывать ракету.
Оказавшись в секторе, где ходят не только вооруженные солдаты, но и обслуживающий персонал, нужно быть аккуратнее и не расстреливать людей в скафандрах. Они здесь подневольные рабочие и не заслуживают смерти.
После винтовой лестницы на развилке идите прямо. Впрочем, можно и свернуть. Главное — доберитесь до воды, чтобы переплыть к комнате управления. Внутри находится компьютер, контролирующий стартовый комплекс. Без вируса он работает, с точки зрения Бонда, неправильно, зато после внесения особых изменений все будет так, как надо. Подъемник ракеты начнет дергаться вверх-вниз, и по нему можно будет забраться на соседнюю башню. Но прежде не забудьте нырнуть под ракету до самого дня, чтобы установить заряд в небольшой подводной комнатке.
Подъемник довезет до первой площадки. Дальше придется забираться по лестнице. А на самый верх нужно подтянуться с помощью сотового телефона, найдя скобу в задней части башни. На выходе Бонд взорвет ракету.
Вдоль стены следующей пещеры спиралью вверх тянется дорога, время от времени упирающаяся в двери бункеров. В последнем вы найдете агента Мак-Колл, дешифратором взломаете кодовый замок, и вместе с Алурой выберетесь еще выше, на свежий воздух. А дальше — долгий путь по горной дороги до следующего прохода сквозь горы. Кстати, то, что Мак-Колл вооружилась снайперской винтовкой, не означает, что она сделает за Бонда всю работу.
Обнаружилась радиопередающая станция, которая, вероятно, и мешает спутникам наблюдать за островом. Алура благополучно перелезает через дальние ворота, и агент 007 остается один на всех с врагами.
В серо-голубом домике с трубой есть прекрасный способ пробраться внутрь станции — подземный ход, скрытый люком в углу. На центральном пульте найдем рубильник радара и выключим сигнал. Теперь через тоннель переходим к следующей станции. Первые ворота открываются в домике слева, а вторые обходятся через подсобные помещения. На станцию можно войти без ухищрений: задняя дверь не заперта, как, впрочем, и передняя. Отключив второй излучатель, мимо грузовика выходим за ворота, за которыми начинается дорога к базе Дрейка.
Вдоволь попялившись на напарницу, сосредоточившуюся на распутывании электрический цепей, агент 007 отправляется к секретной фабрике Феникс Интернэшнл. Охрана здесь гораздо внимательней, чем встречалась раньше, да и по количеству превосходит гарнизоны прежних объектов.
Мы не будем врываться на территорию, паля во все стороны, лучше тихо обойдем первую линию обороны по железнодорожным путям слева. За опорой эстакады скрывается раздвижная лестница, которая опустится, как только будет перерезан удерживающий ее замок.
Возвращаемся к канату и подтягиваемся на мостик с помощью сотового телефона. Перебираемся на другую сторону и открываем дешифратором дверь, переходим дальше. Оказавшись на верхнем мостике большого ангара, идите вправо. На противоположной стороне на том же уровне к стене прикреплена скоба, которая поможет нам пересечь пространство внизу. Справа от нее найдете решетку, за которой начинается воздуховод. Туда нам и надо.
Не будьте кровожадны: не стреляйте в охранников, как только их увидите. Пусть они пройдут до конца коридора, потом вы проползете туда же. Причина такого поведения станет понятна по дороге: камера, висящая в углу, засекла бы трупы, если бы вы поторопились.
Провалившись через хрупкую решетку, Бонд упадет на стол в комнате отдыха, но рядом никого не будет. Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на следующий этаж секретной фабрики.
Появилось новое задание: добыть доказательства, что на фабрике собирают ракеты. Выполнить его не просто, а очень просто. Откройте дверь прямо напротив лифта и сделайте снимок чертежа на столе. Видимо, тихий щелчок фотоаппарата был услышан, поскольку на выходе вас уже будут ждать.
В комнате охраны заберите пропуск и выходите в следующий ангар. Пробирайтесь к рубильнику слева и передвигайте кран. За скобу на нем подтягивайтесь на верхний мостик и бегите к поезду. Он придет в движение, как только вы устроитесь на нем. Рекомендую сесть на самый край сзади, тогда меньше придется стрелять. Если по какой-то причине поезд ушел без вас, до нужного места можно дойти пешком.
На конечной станции через дверь с кодовым замком попадаем прямо к пульту пуска ракет. Немного вирусного кода в главный компьютер, легкое прикосновение к красной кнопке — и все ракетные шахты превращаются в бесполезную груду металла. Сопровождающие этот процесс звуки и тряска недвусмысленно намекают, что пора уносить ноги. Агент Мак-Колл откроет нам лифт, но, к сожалению, не отключит камеры на нижнем этаже. Придется сходу вступить в бой.
Дойдя до темного помещения, снимите двух охранников, которые бродят на балконе, а затем пробегите слева под камерой до выхода из комнаты. Если правильно рассчитать момент, камеры не успеют окончательно решить, что видели постороннего.
В конце коридора ожидает своего открытия очередная закодированная дверь. После нее техногенный интерьер сменится роскошными оформлением апартаментов Дрейка. Но самого злодея тут уже нет, он спешно убегает в сторону шаттла, чтобы скрыться в космосе. Будем его преследовать.
В конце лестницы дверь, за ней — платформа, которая отвезет нас вниз. В коридоре среди ящиков расставлено много лазерных мин, постарайтесь, чтобы на них напоролись враги, а не вы. Пройти надо к двери в дальнем конце. Ее откроет кодовый замок справа.
Через сломанный лифт выбирайтесь в шахту и по нескольким скобам забирайтесь на этаж выше. Пройдя площадку на полпути, повторите трюк с сотовым телефоном в другой шахте лифта.
Стартовая площадка шаттлов в двух шагах. Преодолев их, Бонд оказывается в неприятном положении: прямо под соплами ракетных двигателей. Чтобы не сгореть во всепоглощающем пламени, услышав обратный отсчет, прячьтесь в одной из комнат с бронированным стеклом и герметичной дверью. Так придется поступить два раза, а на третий, когда планету соберется покинуть Кико, не теряя времени с помощью лифта в центре поднимайтесь в комнату контроля и опускайте трап, нажав кнопку возле двери (так же, как сделала Кико, когда вы бросились за ускользающим Дрейком).
Предательство жестоко наказано, а Бонд вышел на орбиту. Его шатл стыкуется с военной станцией, где Дрейк собирается установить в ракеты ядерные заряды и показать миру свое величие.
Через центр связи вы попадете к четырем ракетам. Со средней площадки откройте доступ к панелям ядерных зарядов. Затем запрыгивайте на откинутую крышку любой из ракет, дергайте два рубильника и жмите кнопку деактивации. Затем перепрыгивайте, не применяя реактивный двигатель, на крышку соседней ракеты — той, чья панель прямо напротив — и повторяйте процедуру. Две другие ракеты обезвреживаются аналогично, но чтобы запрыгнуть к ним, нужно использовать реактивную тягу. Если кончилось топливо, заправочное устройство находится в самом низу.
Когда ракеты обезврежены, осталось найти Дрейка и заставить заплатить за преступления. Выход опознаете по открытой двери и синей табличке над ней, перепрыгивайте к нему и проходите к реактору, где окопался глава террористов.
Разбирая с Дрейком, больше прыгайте, одновременно накапливая энергию для мощного выстрела. Такая методика позволяет не получать ранения и не особенно растрачивать заряд лазера. Когда, наконец, злобный летун будет повержен, останется лишь убраться со станции в спасательной капсуле. Выход к ней направо.
А на Земле уже ждут почести, отпуск и красотка в автомобиле.
Статья публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Автор Виктор Расстрыгин.
Для того чтобы активировать режим кодов в этой игре, нужно еще иметь небольшой коэффициент прямизны рук. В директории Bond, что находится в корневой директории игры, нужно создать файл с названием autoexec.cfg. В нем надо по порядку прописать три строки:
sv_cheats 1
sv_iamdone 1
После этого в игре можно жать на известную клавишу "
" и вводить следующие коды:
God - разработчики не были особенно оригинальны, это режим бога.
Noclip - режим полтергейста.
Notarget - режим невидимости.
Еще один стандартный код Give all не работает. Зато у него другое, очень специфическое действие. Если вы в новом уровне нажмете на клавишу Backspace, то оставшиеся пустые из четырех ячеек для оружия заполнятся в случайном порядке. Также Санта Клаус вам даст лазерное ружье (в еще одну - виртуальную пятую ячейку), полный набор гранат, чемодан-пулемет и настенные мины. Также вам будет доступен весь шпионский арсенал доброго дядюшки Q.
Читайте также: