Прохождение форготтен хилл дисиллютион
Приятно, что разработчики добавили русский язык, и диалоги происходят именно на нём. Изучайте более 50 локаций, побывайте в библиотеке, на выставках и других достопримечательностях.
Отправляйтесь в путешествие от первого лица, где вам предстоит решить сложнейшие задачи и хитрые головоломки. Получится ли все распутать, а самое главное выжить?
Прохождение игры Forgotten Hill Disillusion
Полная версия прохождения
Поздравляем, вы прошли полностью игру Forgotten Hill Disillusion.
Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После вступительного видеоролика со сценой убийства излишне любопытной жены ученого, проходим небольшое обучение управлению в игре. Щелкаем по КЛЮЧУ в шкафчике, автоматически забираем его в инвентарь. Кликаем по КЛЮЧУ в инвентаре, применяем его на замочную скважину в двери. Проходим в дверь.
Часть первая. Погребенные тайны
Получаем ключ от крышки пианино
Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к портрету доктора. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение стрелок часов на циферблате. Следуем на одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к циферблату напольных часов.
Нажимаем на кнопку «II» 11 раз, а на кнопку «III» – 4 раза. Забираем КЛЮЧ от рояля. Перемещаемся влево три раза, открываем крышку пианино.
Решаем музыкальную головоломку
Приближаем взгляд к картине с нарисованными циферблатами часов над пианино. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на время, которое указывают стрелки на пяти циферблатах. Отодвигаемся, перемещаемся вправо к картине с изображением доктора.
Нажимаем на кнопки с латинскими цифрами в порядке: I – III – III – IV – II.
Примечание. Если при наборе кода происходит сбой, то отодвигаемся и начинаем набор кода заново.
Приближаем взгляд к открывшемуся рту доктора на картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы, появившиеся на его зубах. Отодвигаемся и перемещаемся влево, к пианино.
Нажимаем на клавиши, на которых изображены символы: круг, треугольник, крестик, квадрат.
Собираем пробирки
Забираем из открывшегося тайника МЕЧ и ПРОБИРКУ 1. Применяем МЕЧ к щиту. Достаем вторую ПРОБИРКУ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Перемещаемся влево, приближаем взгляд к панели с кнопками. Нажимаем на кнопки:
Достаем третью ПРОБИРКУ.
Получаем цветок
Возвращаемся назад. Открываем дверь в лабораторию. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение символов на плакате, который находится справа от лягушки, подвешенной за лапку на крюк. Идем два раза вправо.
Нажимаем на кнопки 1 и 2. На первую подставку ставим ПРОБИРКУ с рисунком с крестиком, на вторую – ПРОБИРКУ с перевернутой буквой A, на четвертую – ПРОБИРКУ со стрелками. Нажимаем на кнопку 1, меняем местами пробирки.
Открываем дверь на выход
Забираем кровавый ЦВЕТОК. Перемещаемся вправо, вставляем ЦВЕТОК в паз в виде цветка на панели гардеробного шкафа. Забираем КЛЮЧ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Возвращаемся в лабораторию. Поворачиваем рычажки, выставляем указатели:
- Верхний ряд: вниз, влево, вверх;
- Нижний ряд: влево, влево, вниз.
Перемещаемся дважды вправо, применяем КЛЮЧ на скважину, достаем РУЖЬЕ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на количество белых точек внизу на спустившейся картине. Проходим влево.
Меняем местами соседние таблички с точками, выставляем их в том порядке, который указан на картине: 5, 4, 2, 3, 1. Забираем УКРАШЕНИЕ.
Возвращаемся к картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение больших пальцев рук на картине, подсказывающих какая именно это рука – левая или правая. Отправляемся в лабораторию. Нажимаем на руки, подвешенные на крюках: правая, левая, правая, правая, левая, левая.
Забираем МЕДАЛЬОН. Идем два раза вправо.
Помещаем УКРАШЕНИЕ в верхний паз филенки двери, а МЕДАЛЬОН – в нижний. Проходим в дверь.
Идем на торговую площадь. Говорим с архитектором Вергилием, счищающим со стены своего дома надпись «Грешник»:
«Расскажи о себе», «Расскажи мне об архитектуре города»; «Если по ним в город попадает вода, можно ли их использовать для побега?».
«Я заметил надпись. Что она означает?»; «И с чего кому-то думать такое?»;
«Тебе нравятся мужчины?»; «Мне жаль это слышать»;
«Ты знаешь, кто пишет эти надписи?»; «Сектантов?»;
«Давай, я выясню, кто это?».
Открывается новое дополнительное задание «Грешник».
«Прямой, как стрела» и «Грешник»
Говорим с торговцем Георгием на ВСЕ темы.
Затронув вопрос «Не знаешь, кто угрожает Вергилию», узнаем о Фабии.
Переходим к торговцу Децию. Спрашиваем: «Не знаешь, кто угрожает Вергилию?».
Торговец утверждает, что слышал, как Фабия говорила Георгию, что она что-то видела. Он подсказывает, что та сейчас пошла в бани.
Отправляемся на поиски Фабии.
К герою подбегает испуганная Фабия. Она утверждает, что в бани проник мужчина с оружием.
Открывается дополнительное задание «Незваный гость».
«Прямой, как стрела», «Грешник» и «Незваный гость»
Заявляем: «Сейчас же займусь».
Фабия бежит в храм, и на нее обрушиваются его своды.
Из-за двери появляется вооруженный луком мужчина.
В разговоре с ним выбираем ЛЮБЫЕ варианты реплик – все равно герой получает стрелу.
Мир вокруг становится серым.
Открывается новое дополнительное задание «Бежать!».
Бежим к порталу, входим в него. Пройдя через портал, мы возвращаемся в Забытый город в момент прибытия в него.
Задание «Бежать!» завершено
Выходим из храма Прозерпины, спускаемся по ступеням. Передаем Галерию сок сильфия для Лукреции и деньги для Ульпия.
Направляемся в бани.
Заявляем: «Сейчас же займусь».
Когда женщина собирается идти в храм, говорим: «Не или туда!» и «Просто доверься мне».
Фабия говорит, что пойдет к себе в пекарню.
Направляемся в бани. Когда из двери выходит убийца с луком, говорим: «Да. Он молился в небольшом храме, неподалеку от входа в город. Второе здание, слева от тебя. (ЛОЖЬ)».
Убийца идет в храм и погибает под обрушившимся сводом.
Задание «Незваный гость» завершено
Обыскиваем тело убийцы, забираем ЛУК, ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАГРАДЕ, ДИНАРИЙ и 10 СТРЕЛ С ОПЕРЕНИЕМ.
Задание «Прямой, как стрела» завершено
Направляемся в пекарню Фабии.
Заметив в руках героя лук, к нему подходит торговец Деций с предложением совместного предприятия.
«И ты хочешь поручить кражу мне?»;
«Сейчас у меня нет вопросов»;
«Я сделаю это, только не называй меня напарником».
Деций наносит на лук убийцы позолоту, получаем ФАЛЬШИВЫЙ ЗОЛОТОЙ ЛУК.
Открывается новое дополнительное задание «Позолота»
Направляемся в пекарню Фабии, сообщаем о произошедшем несчастном случае. На ее вопрос отвечаем: «Нет (ЛОЖЬ)».
Говорим с женщиной на ВСЕ темы.
Затронув тему «Что думаешь о Золотом правиле?» получаем совет обратиться к Георгию, который находится в своей лавке.
Спрашиваем: «Как думаешь, кто угрожал Вергилию?».
Фабия подозревает трех человек: Горация, Домиция и Руфия.
Находим этих трех персонажей и говорим с ними (с Руфием, с которым не говорили ранее, говорим на ВСЕ темы).
В разговоре с Руфием пока НЕ ЗАТРАГИВАЕМ тему его ревматизма.
Все трое отрицают свою вину.
Ориентируемся по маркеру, следуем в трущобы.
В комнате Руфия на втором этаже находим «Незаконченную записку» - «Незаконченная записка, адресованная «грешнику».
Отправляемся на поиски Руфия, говорим с ним на тему «Это ты угрожал Вергилию»:
«Я знаю, что это был ты…»;
«Я хочу, чтобы ты прекратил ему угрожать…»;
«Если это правда…»;
«Похоже, твой гнев…»;
«Почему ты такой злой?»;
«Это потому, что ты страдаешь от ревматизма?»;
«Мне удалось разобраться самостоятельно».
Руфий просит помочь ему, а пока оставить в покое.
Выполнение задания «Грешник» отложено
«Позолота» и «За закрытыми дверями»
Направляемся в храм Дианы. Гасим горящие в храме жаровни, смотрим на лук в руках статуи богини. Меняем его на подделку, идем к выходу. Говорим с находящимся снаружи торговцем Децием. Отказываемся отдавать ему лук, оказываемся в ловушке. Достаем лук (колесико мыши).
Смотрим на гнездо ос под потолком, пускаем в него стрелу – гнездо становится золотым, от тяжести падает вниз и пробивает пол. Спускаемся в подземелье. Находим старый сундук, достаем из него СТРЕЛЫ. Движемся вперед, спрыгиваем на тропу внизу.
Выходим на берег водоема. Из находящегося здесь старого сундука достаем СТРЕЛЫ и ДИНАРИИ. Пускаем две стрелы в водоросли, над которыми порхают золотые бабочки. Идем по окаменевшим водорослям, перепрыгиваем участок воды в центре, переправляемся на другой берег. Движемся по единственно доступному пути. С камня слева забираем ДНЕВНИК НЕВИИ 1. Взбираемся на уступы. На каменной площадке находим амфору. Забираем из нее СТРЕЛЫ.
Пускаем стрелу в растения, протянувшиеся мостом между каменными площадками, идем по ним на другую сторону. Строим таким же образом еще один мост.
Стреляем в растения, оплетшие скалу, взбираемся на площадку вверху.
Карабкаемся по камням, забираемся во дворец.
Задание «За закрытыми дверями» завершено
В зале куда попадаем, из старого сундука забираем СТРЕЛЫ, выходим в коридор.
Выходим во внутренний дворик, на балконе видим Невию.
Стреляем в бассейны, над которыми вьются золотые бабочки – появляющиеся из ни воды враги сразу превращаются в неподвижные статуи. Из рук одной из статуй забираем кошель с ДИНАРИЯМИ.
Из сундука в дальнем бассейне справа забираем СТРЕЛЫ. Спрыгиваем в дыру в бассейне с сундуком.
Рекомендуем при просмотре картинок увеличивать их нажатием мышки.
Возьмите зажигалку и ключ и откройте дверь.
КУХНЯ
Возьмите свечу, нож ,сыр в морозильнике и рыбу .
ПАННО с ПАУКАМИ
Оно дает подсказку к картине на двери (6 ног) и пауками (8 ног) в библиотеке. Нажмите на отмеченных пауков, чтобы было соответствие подсказке (8 ног)
ЛАБОРАТОРИЯ
Возьмите отвертку, яд и мертвую лягушку.
БОЛЬШОЙ ПАУК
Если вы коснетесь паука, вы умрете. Используйте нож на нем, чтобы достать сердечко.
МАСКИ
Маски имеют 3 разных положения, обратите внимание на символ крови на стене. Так же расположены книги на первой полке в книжном шкафу. Переместите маски(вверх-вниз) в том же порядке, что и уровень книг на этой полке (UP-DOWN-UP-MIDDLE-MIDDLE), чтобы открыть секретный ящик и взять часть снимка.
КНИЖНЫЙ ШКАФ
Возьмите еще одну часть снимка и красную книгу со второй полки. За ней открылась ниша и видна подсказка (со смайлами)
ЦВЕТНЫЕ КУБЫ
Обратите внимание на цвета и символы на маленьких кубах по всему дому:
Кровь = красное лицо куба в комнате масок, крест
Темная = черная грань куба в коридоре, окружность
Трава = зеленая грань куба в лаборатории, песочные часы
Sky = Синяя грань куба в библиотеке, квадрат с кружком внутри
Вы открыли двери в комнату со злобными смайлами- поверните их согласно подсказке, которую нашли за красной книгой.Помните?
Напомним: Улыбка смайлов(сверху вниз) -вверх, вправо, вниз, влево.
КОМНАТА с ПРИЗРАКОМ
Открылась дверь в комнату с призраком.Он требует Вилли. Он убъет вас, если вы не отдадите ему Вилли.
СВЕЧИ
В процессе поисков вы нашли две свечи-пройдите в конец холла к столу, вставьте сердце ,поставьте свечи в подсвечники и зажгите их. Открылась ниша и вы получили ключ.
РОГ
Найденный рог оленя прикрепите к чучелу оленя на стене и вы получили кольцо.
Пройдите снова к свечам и справа откройте ключом двери.
GRAVEYARD
Решите головоломки на надгробных плитах, рука выйдет из-под земли. Положите кольцо на руку и возьмите кусок картины. Исследуйте траву, чтобы найти игрушечный ключ. Вернитесь в комнату со злобными смайлами . Поднимите игрушечный поезд и заведите его игрушечным ключом . Возьмите кусок картины, когда закончится колыбельная.
КАРТИНА
Поместите 4 части обрывков картины в рамку на стене и возьмите Вилли.
ПРИЗРАК
Отдайте Вилли призраку, чтобы он разрешил вам исследовать комнату.
Возьмите предохранитель за кирпичом в стене, положите сыр из морозильной камеры на тарелку перед мышиной норой. Полейте сыр ядом и выйдите из комнаты. Вернитесь и возьмите мертвую мышь.
Вернитесь в комнату с паровозом. Откройте красную книгу. Прочитайте рифму в книге и следуйте этой подсказке: повесьте лягушку, пропустите одну вешалку, повесьте мышь и оставьте последнюю вешалку пустой. Возьмите драгоценный камень изо рта клоуна и положите его на статую в стене подвала,т.е. в комнате ПРИЗРАКА
СВЕТ
Пора включить свет во всех комнатах- вернитесь в холл,откройте отверткой щитовую и вставьте предохранитель. Включайте свет во всех комнатах.
СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТИК
Когда зажгли везде свет, вернитесь к двум свечам и под столом найдете серебряный крестик.
ЛАБОРАТОРИЯ
Вернитесь в лабораторию (комната,где вы взяли лягушку) и включите мясорубку.Опустите в нее рыбу и вы получите лист с кодом цифровым.
ВЫХОД
1.Используйте код (7428) в правой части механизма.
Отсчет ведите, учитывая римские цифры( и после цифры 0 продолжайте ряд до 10 цифр).
Первый ряд: I , 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Второй ряд: III, 4 5 6 7 8 9 0 1 2
Третий ряд: V, 6 7 8 9 0 1 2 3 4
Четвертый ряд:VI , 7 8 9 0 1 2 3 4 5
2.Используйте символы, найденные на кельтском кресте на GRAVEYARD
на левом механизме, чтобы открыть дверь.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ:
Оборотень погубит вас, если вы не оденете серебряный крестик!
Читайте также: