Прохождение фнаф 1 ютуб
По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.
Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.
Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.
Как правильно смотреть через камеру
Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).
Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.
Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.
Энергия и её экономия
На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:
Советы по экономии:
⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.
⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).
⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.
⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.
Двери и свет
Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.
Карта и комнаты
В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.
Виды монстров, их тактики и особенности
Зоны возможной атаки:
Зоны возможной атаки:
Зоны возможной атаки:
Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.
Советы и тактики на прохождение
Руководства по играм:
Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)
+4
Поделитесь с друзьями:
2 941
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Five Nights at Freddy, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Пять Ночей с Фредди. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Пять Ночей с Фредди читайте у нас на сайте.
В данной статье вы найдете полное прохождение игры Five Nights at Freddy's.
Основные правила игры
Вам нужно пережить около семи дней. Вы будете сидеть в комнате с камерами, к вам будет два подхода. К каждому из них по коридору будут идти враги (плюшевые игрушки). Чтобы их остановить, вам нужно смотреть за целями через камеры. Если они подойдут к вам очень близко, то придется закрыть дверь. На все действия тратиться энергия, которая тоже не бесконечна. Выживать вам придется в определенном промежутке времени, которое сообщается перед началом уровня-миссии.
Если камера будет наведена на врагов, то они не будут двигаться. Включайте свет в комнатах, он тоже временно будет останавливать монстров, поэтому при помощи данной возможности, вы сможете контролировать все коридоры. Особенно внимание вам придется уделять лисе, потому что они любит прятаться за шторами. так что смотрите, чтобы они не двигались.
На каждый уровень вам дают 99 процентов энергии, её вы тратите на различные действия. Когда заряд доходит до 0 - монстра забираются в комнату и убивают вас. Игра же делится на три различных уровня:
1) Дается одно деление батареи, вы действуете пассивно и экономите на всем.
2) Если вы не увеличите перерасход, то спокойно можете за часа 2 до утра закрывать все двери.
3) Заряда очень мало, поэтому за 4 часа до утра вы будете без энергии и выжить крайне тяжело.
Вы можете не зажигать свет на долго, а буквально на несколько секунд, таким образом, вы сможете сэкономить много электричества. Почти на каждом уровне, одна пятая всего времени пассивная, поэтому вы можете сильно не тратить свои силы на камеры и электричество. Закрывайте двери в том случае, если враги подойдут максимально близко и уже соберутся блокировать вход.
Монстры
Зайчонок - строго двигается по левому флангу. Может подойти к вам со спины и заблокировать дверь, а потом и выключить свет. Иногда появляется в главном коридоре. Атакует вместе с Лисичкой, старайтесь зайти со спины и быстро заблокировать дверь.
Курочка - идите по правому флангу через CAM1A. Действует и видит себя как заяц, только немного агрессивней. Иногда его можно встретить в главной зале. Если вы его упустите, то он легко заблокирует вашу дверь. Ходит вместе с Медвежонком, атакует из CAM1A и CAM1B.
Медвежонок - тихо передвигается по уровню, начиная с CAM11A. Чтобы заметить данного монстра, достаточно обратить внимание на блеск глаз в темноте. Двигается по правой стороне, помогает и иногда ходит рядом с курочкой. Иногда его можно встретит в главной зале или в кладовке. Атакует без подхода к двери, смотрите на него через камеру, чтобы остановить. Может атаковать из CAM1A и CAM1B.
Лисичка - самый опасный враг в игре. Его очень тяжело остановить и убить. Появляется на локации CAM1C, если вы не будете на неё смотреть, то она будет в прямом смысле бежать к вам через низ. Перед своей атакой она раздвигает шторы, если вы увидите, что их нет - быстро закрывайте двери. Лиса умеет атаковать по двери, таким образом, она забирает 5-7 процентов энергии. Если вы не будете за ней долго смотреть, она разозлиться и начнет атаковать. Совершает от 1 до 3 атак за ночь, в зависимости от вашего поведения.
Золотой медведь - очень редкий монстр, по сути он является пасхалкой. Шанс, что он попадется вам очень мал, но все же есть. Определить, что монстр находится на уровне легко - в CA2MB появится плакат с медведем без глаз. Чтобы победить данного врага, достаточно посмотреть на планшет, а потом на плакат.
Локации
CAM1A - стартовая локация для зайца, курицы и медведя.
CAM1B - главный зал, в нем обычно находятся все монстры, кроме лисы.
CAM5 - мастерская, в ней иногда тоже можно встретить любого врага, кроме лисы.
CAM1C - стартовая локация дли лисы.
CAM3 - кладовка, в ней находится только заяц.
CAM2A - через этот коридор обычно бегает лиса, иногда там можно встретить зайца.
CAM2B - последний коридор, в конец его вы можете найти плакат Золотого медведя и вашу комнату.
CAM7 - специальный отдельный зал для медведя и курицы.
CAM6 - сломанная камера, в ней есть только звук. Так что, можете с его помощью определить, кто есть в помещении.
CAM4A - первый коридор, по нему ходит медведь и курица.
CAM4B - второй коридор, через него передвигается медведь и курица.
Прохождение игры
Первая ночь
Первый час вы можете никого не боятся, потому что ваши враги игрушки не двигаются и не атакуют. Поэтому, около 20-30 процентов своей энергии вы можете просто экономить. Курочка и медведь на данном уровне отсутствуют, а лиса может появится лишь под конец. Дождитесь середины ночи, а потом если у вас есть 50 процентов энергии - просто закройте двери с врагами и ждите утра.
Вторая ночь
Вы можете повторять тактику из первого уровня, то есть экономить энергию и отсиживаться в укромных местах. В конце уровня сидите около двери и не шумите. В начале уровне обратите внимание на лису, потому что в конце уровне она будет очень агрессивна.
Третья ночь
Охраняйте левую дверь в начале, только изредка смотрите на камеру. Экономьте энергию, потому что ближе к утру она вам понадобится. Курица справа не будет вас сильно тревожить, поэтому сильных проблем в начале у вас не будет. Еще на этом уровне может появится Золотой Медведь, который опасней обычного раза в 2. Спрятаться от него вы не сможете, поэтому если что - сразу запирайте двери, а потом смотрите на плакат.
Четвертая ночь
На данном уровне доступны все монстры, поэтому за каждым из них придется следить, чтобы не погибнуть. Опасайтесь всех монстров, особенно медведя. Его атаки очень опасны, поэтому старайтесь следить за всеми действиями на камерах. Также опасна для вас будет лиса, потому что она может забрать энергию при помощи трех удачных атак. На этой миссии нужно постоянно стеречь своих врагов, а не отсиживаться.
Пятная ночь
В финальном уровне вы можете забыть о ранних тактиках, потому что они не будут действовать вообще. Акцентируйте свое внимание на всех врагах, иначе вы погибните очень быстро, потому что на данном уровне враги объединяются и будут пытаться ликвидировать вас толпой. Всеми силами выживайте, не огорчайтесь если много раз провалите данный уровень. Дождитесь Золотого Медведя.
Шестая ночь
Все движения и поведение врагов скопированы из пятой ночи, только на этот раз атаки противников сильней и двигаются они быстрей.
Седьмая ночь
Данный уровень является бонусным, в нем вы можете настроить все параметры и создать свой особенный уровень. Можете просто настроить сложность игры, силу врагов и их активность на локации. Запустите миссию и соответственно пройдите её.
Читайте также: