Прохождение dragon quest builders 2
Помимо постройки в Dragon Quest Builders 2, вам предстоит и сражаться с монстрами, поэтому вам пригодится хорошее оружие, чтобы дать им отпор. В этой статье вы узнаете где получить лучшее оружие в Dragon Quest Builders 2.
Гайд и прохождение Dragon Quest Builders 2 — где взять лучшее оружие
По мере прохождения Dragon Quest Builders 2, вы заметите, что монстры становятся всё сильнее и сильнее. Поэтому вам понадобится лучшее оружие, которое поможет вам сражаться с ними. Как бы не было парадоксально, чтобы получить лучшее оружие — вам нужно убивать монстров. Дело в том, что за их убийство вы повышаете свой уровень, что даёт вам новые рецепты для крафта того самого оружия.
Розыгрыш Battlefield 2042 на ПК! Переходи в наш телеграм-канал @Найт-Сити, чтобы узнать подробности и принять участие.
Клон Minecraft - Dragon Quest Builders 2 все еще имеет несколько элементов JRPG, включенных в его механику. Это включает в себя возможность повышения уровня, и если вы не любитель гринда, вы, вероятно, хотите знать, как быстро получить опыт.
Как быстро получить XP и повысить уровень в Dragon Quest Builders 2
Это честное желание. В конце концов, быть на более высоком уровне означает не бороться с волнами монстров, атакующих вашу базу, и как можно быстрее получить рецепты крафта.
К счастью, мы выполнили работу за вас и нашли надежный способ получить все, что вы хотели, как можно быстрее, независимо от того, на каком острове вы находитесь.
С какими монстрами бороться, чтобы быстро получить XP
Чтобы перейти прямо к делу, есть несколько избранных монстров, на которых вы всегда можете рассчитывать, чтобы дать вам кучу опыта; это враги, выглядящие как Грим Жнец, которые появляются ночью и нападают на вас, если вы слишком далеко отклоняетесь от света своей базы.
У этих врагов есть варианты на каждом острове, они всегда награждают вас огромным опытом за победу над ними и часто появляются, пока вы держитесь подальше от хорошо освещенных областей.
Однако они также намного более могущественны, чем любой другой враг, с которым вы столкнетесь, и большинство игроков не будут обвинены в предположении, что они должны держаться подальше от них, когда это возможно.
Дождитесь, пока они материализуются позади вас, прыгайте вперед и вправо, чтобы увернуться от их атаки, затем сделайте поворот лицом к их заду и начните избивать их атаками.
Малрот должен присоединиться к вам с его собственными атаками, и вы поймаете монстра в шаткое состояние, пока не истощится четверть его здоровья. В этот момент он исчезнет и снова попытается атаковать вас сзади.
Вы можете повторять вышеуказанную стратегию, пока она не достигнет красной зоны своего здоровья. Когда это произойдет, он начнет делать двухшаговую версию своей стратегии тыловой атаки от которой придется уклонятся дольше
Как только вы это сделаете, вернитесь к избиению. Вскоре он должен умереть, что даст вам огромный импульс в опыте.
Повторите эту стратегию столько раз, сколько вам нужно и вскоре вы окажетесь на голову выше любого монстра, который пытается доставить вам неприятности.
Dragon Quest Builders 2 — это сиквел ответвления знаменитой серии, который заимствует часть идей из песочницы Minecraft и соединяет их с классическими ролевыми играми.
Если в первой части действия разворачивались после альтернативной концовки оригинального Dragon Quest, то продолжение рассказывает о том, что случилось после финала Dragon Quest II.
Спустя некоторое время после гибели Аргона в мире появилась организация “Дети Аргона”, основатели которой убеждают местных жителей, что строителей надо обходить стороной, так как они используют непонятную магию для превращения обычных материалов в полезные предметы. Главный герой, все еще строитель, оказывается на корабле в плену у этой группировки - ему приходится воспользоваться верстаком, чтобы починить судно, однако это не помогает. В результате его выбрасывает на удаленный остров.
На острове мы встречаем нашего первого и главного компаньона Малрота, который, восхищаясь нашим умением строить, будет помогать сражаться с монстрами на протяжении всей игры. Не вдаваясь в подробности во избежание спойлеров, наша цель - не дать ”Детям Аргона” превратить мир в руины.
Пролог длится несколько часов, и все, что вы будете делать, так это слушать тонны довольно скучных диалогов и обучаться азам строительства. Уже здесь можно прочувствовать первую и одну из главных проблем Dragon Quest Builders 2 — на протяжении всей игры вас будут преследовать бесконечные полотна текста. Обычные поручения из разряда “пойди и принеси десять палок для строительства дома” будут сопровождаться утомительными диалогами.
Островов в игре несколько, каждый из которых отличается своим предназначением, а также набором биомов, местностью, на которой растут те или иные растения и водятся разные существа. Первый остров является своеобразным хабом между остальными, и как только вы попадете на второй, начинается самое интересное.
Главный герой знакомится с местными жителями и решает объединить усилия в борьбе с монстрами. Но для этого нужно развивать базу. Нам будут говорить, что необходимо делать, а мы будем стараться это осуществить своими силами, либо силами жителей.
Строить дома, огороды, благоустраивать местность, следить за питанием будем мы, а рутину, вроде вспахивания огородов, будут выполнять NPC. Причем у каждого такого персонажа есть свое назначение. Например, мы встретим червяка, который будет превращать нужную нам местность в плодотворную землю, и воина, который займется защитой базы. Другие жителей будут следить за урожаем, строить некоторые здания и так далее.
Смесь из jRPG и песочницы с перевесом именно в сторону jRPG не каждому придется по вкусу
Идея распределить не очень интересные задачи на NPC — достаточно интересная и хорошо реализована, однако есть здесь и непродуманные особенности в поведении жителей. Например, они всегда ходят толпой — мыться толпой, в туалет тоже, едят все вместе, спят в одно время. И в этом не было бы проблем, но часто такие толпы мешают взаимодействию с конкретным квестовым NPC или предметом.
К тому же игровые скрипты срабатывают не сразу. Например, вы огородили поле, которое хотите сделать огородом, и можете несколько игровых дней прождать, пока им займутся местные жители.
Также вы часто будете выполнять квесты, которые нигде не отображаются. Если вы забыли, что надо сделать, то будете вынуждены искать по всему городу конкретного NPC, чтобы еще раз с ним поговорить и вспомнить.
Сами задания однотипные. Почти всегда основной их смысл - это “пойди и принеси” или “добудь определенное количество вещей”, но в разных вариациях.
Вдобавок ко всему игровой мир нельзя назвать действительно интересным. За исследование вас никак не награждают, активности, вроде случайных NPC с заданиями, встречаются редко. Все, что вы найдете, - это монстров и иногда мини-боссов.
Выбираться из своего поселения вы всегда будете по нужде найти определенный материал, убить специфического монстра или дойти до точки на карте. Но желания побродить по окрестностям и изучить местность не возникает.
Интересных задач в игре мало и почти всегда они связаны со строительством. Тут можно на всю катушку использовать ваш творческий потенциал. В игре есть система чертежей необходимых зданий, которая помогает разнообразить ваш город, но и ее придерживаться необязательно.
Чертеж очерчивает местность и проверяет наличие необходимых предметов, с которыми будут взаимодействовать NPC, но как это здание будет выглядеть в итоге решаете только вы. С увеличением уровня базы за выполненные задания вам будет доступно больше материалов для строительства.
Допустим вы можете построить баню, но будет ли это куб из деревянных досок или что-то близкое к красивому пиксель-арту - решает только ваше желание тратить на это время. Хочется, чтобы в игре подобного креатива было больше, но, к сожалению, большую часть времени вы будете утопать в скучных квестах, сопровождающихся полотнами бессмысленного текста. Почему разработчики сделали такой акцент на этом в сиквеле, нам непонятно.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
С боевой системой в Dragon Quest Builders 2 все тоже не так гладко, как хотелось бы. Несмотря на внушительное разнообразие противников, отсутствие интересной механики превращает сражения в рутину. У вас есть несколько ударов, но основной урон будут вносить ваши союзники. Можно вообще ничего не делать, а лишь смотреть на их сражения со стороны… Тем более эти персонажи бессмертные. Если монстр убьет вашего друга, он полежит пару минут на земле, а потом встанет обратно в бой.
Те же правила действуют и для обороны города. При нападении обычных монстров никаких проблем не случается - сами жители, скорее всего, справятся достаточно легко.
К счастью, ситуацию вытягивают боссы. Здесь действия игрока уже необходимы. Эти враги, конечно, не сложные, но зато встречаются интересные механики во время поединка. Одного босса надо полностью застроить блоками, чтобы он взорвался. Другому под ноги нужно кидать банановую кожуру, чтобы замедлить его забег до города. Жаль, что такие моменты достаточно редкие. Хотелось бы, чтобы их было больше.
За всю активность вы получаете опыт, прокачиваетесь и открываете новые рецепты.
Кооперативное прохождение разочаровывает. Дают только строить, а выполнять квесты не получится. Можно зайти в миры игроков и поразиться тому, сколько времени они потратили на реконструкцию условного Хогвартса или локации из Игры Престолов в натуральную величину, но на этом конец. Полноценно играть на локации нельзя. Там нет NPC и квестов.
Стоит также отметить, что в игре присутствует творческий режим с неограниченными ресурсами, который открывается только после прохождения первого острова.
В Dragon Quest Builders 2 выглядит неплохо. В этом плане игра очень сильно ориентирована на поклонников оригинальной серии, которые будут получать удовольствие от эстетики происходящего. Тем не менее, DQXI смотрится ощутимо лучше.
Жаль, что не совсем интуитивное управление доставляет неудобства даже спустя десятки часов игры. Можно продолжать путаться в кнопках и в середине истории. А если персонаж заходит в дом с крышей с видом от третьего лица, то вам ничего не будет видно. Надо обязательно использовать неудобный и ограниченный режим от первого лица.
Расстраивает еще и линейность повествования. В отличие от первой части, в сиквеле есть четкая последовательность того, как надо проходить квесты, и ей необходимо следовать. И казалось бы, это же песочница, можно было бы предоставить полную свободу действий, указать конечную цель, а как ее достигать, игрок выбирал бы сам, но нет.
Если нужно посадить десять кочанов капусты, то надо строго пойти в точку А, взять там капусту и посадить их в точке Б. Если нужно выкопать половину реки, убить десять врагов, потом выкопать вторую половину реки, то вы не сможете выкопать сначала всю реку, а потом убить десять мобов — все строго “по инструкции”.
Press TeamОбзор Dragon Quest Builders 2
Помните историю первой части? Мир Алефгарда держал в страхе коварный Драгонлорд, но герою Строителю удалось одолеть его. Логично было предположить, что во второй номерной игре злодей вместе с последователями вновь начнёт терроризировать всё живое. Но этого не случилось. Square Enix решили сделать интересный ход: нас переносят во времена Dragon Quest II, а точнее в период после её событий. Протагонист, оказавшийся в руках монстров, именующих себя «Дети Харгона», кое-как уносит ноги с тонущего корабля и приходит в себя на просторах острова Пробуждения. Первая же встреча становится одной из самых важных в его жизни: он находит лучшего друга!
Обнаруженный товарищ по имени Малрот строительными навыками не обладает, зато в любой момент может крепко врезать дубиной любому недругу. Так и организуется весьма неплохой дуэт из строителя-созидателя и бойца-уничтожителя. Появление напарника не могло не повлиять на геймплей, ведь Малрот отличный союзник: он всегда прикрывает в драке, помогает набивать карманы листиками-деревяшечками и вообще ведёт себя адекватнее большинства живых тиммейтов из других игр.
Оба героя неразлучны, а потому разработчики решили сделать для них общую полоску опыта. Стоит напомнить, что в предыдущей игре системы уровней вообще не было, всё что мы прокачивали – свою базу, а Строителю приходилось клепать себе броню, ковать оружие и поедать семена жизни, чтобы хоть как-то повысить шансы на выживание. Фанатам гринда губу раскатывать не стоит, ведь уровни ограничены сюжетно. Экипировку собирайте сколько влезет, а нарастить мощь подобную Халку не выйдет, да и необходимости в этом нет. Сражения очень простые как в плане управления, так и в плане сложности.
Dragon Quest Builders 2 игра вовсе не про битвы, хотя без них она бы потеряла часть своего очарования. Главное здесь – строительство и приключения. В первой игре мы проходили череду эпизодов, предлагавших нам решать проблемы разрушенных деревушек. Всё было просто: горожане выдавали задания таким образом, что мы не только восстанавливали еле живой посёлок, но и продвигались по сюжету, получая всё новые и новые плюшки для строительства. Продолжение расширяет горизонты. Всё, что было раньше, умножено даже не на два, а на десять! Попробуем систематизировать?
В идейном сиквеле мы вновь будем помогать разным поселенцам, только как такого разделения на эпизоды отныне нет. Мир Dragon Quest Builders 2 превратился в нечто более целостное: остров Пробуждения – это хаб, с которого мы можем отправляться на корабле в другие места. Ничто не мешает нам свободно перемещаться по любому из открытых кусочков суши! Добытые на островах предметы и вещи остаются в специальных тюках в порту. Всё в угоду балансу. Было бы странно явиться на очередной остров с полным рюкзаком ценностей и быстренько решить все проблемы.
Первая игра приятно удивляла квестами, плавно погружающими нас во всевозможные геймплейные прелести. Если игрок не отвлекался на строительство и украшение деревушек, он мог относительно быстро добраться до финала, выстроив только основные здания во всех деревнях и выполнив ключевую цепочку квестов. У Dragon Quest Builders 2 в этом плане запала гораздо больше. Она каким-то непостижимым образом затягивает играющего в бытовые вопросы жителей. Уже на первом сюжетном острове можно многие часы провести на огороде, при этом не поливая и не вскапывая его. Урожай очень быстро появляется, а собирать его приходится вручную.
Игрок создаёт селянам условия для работы. Фермерам нужен сарай, источник воды для полива и бескрайние поля, а рудокопам подавай бар с алкоголем, вагонетки и сундуки под руду. Стоит сделать всё как они просят, и работа закипит. Поселенцы будут вести себя вполне самостоятельно и не станут докучать дополнительными просьбами! А это значит у нас появится время чтобы подвязать помидорки, лично побаловаться динамитом в шахтах, а то и вовсе поковыряться в сугробах в поисках ценностей. К слову, досуг для местных жителей тоже важен. После тяжелого трудового дня они с удовольствием погреют кости в бане или пропустят по стаканчику. Кто хорошо отдыхает – тот хорошо работает.
Помимо огородных развлечений Harvest Moon-формата, Dragon Quest Builders 2 таит в себе идеи тамагочи и Sims, ведь нам есть о ком заботиться! Поселенцев нужно кормить, делать для них туалеты, кухни, места для сна и так далее. За нашу заботу они платят «лайками»! Эта эмоциональная валюта в виде сердечек служит аналогом опыта для нашей базы. Square Enix и Omega Force пересмотрели систему улучшений посёлков. Раньше опыт давали разные элементы декора и новые комнаты, а теперь прокачка вся завязана на этих сердечках. Делаете квесты, обеспечиваете людям спокойную жизнь, помогаете садить капусту, убиваете врагов – вам будут благодарны. С ростом уровня базы в вашей конструкторской книге появятся новые предметы для крафта, а к городу прибегут незнакомые люди, желающие, чтобы вы приютили их. Если уровень жизни достойный, то и народ к вам потянется. Всё логично!
Вечно отсиживаться за уютными стенами деревни не получится. Рано или поздно понадобятся материалы, да и мир слишком интересен, чтобы протирать штаны на огороде. От сравнений с первой частью никуда не деться: плотность квестов, строительных головоломок и больших врагов на квадратный километр значительно возросла. То и дело глаз цепляется за какие-то отдалённые объекты, к которым хочется подойти. Там пещерка, тут указатель, дальше очертания чудища. И вроде бы острова не сильно большие, но прогуляться и найти нечто интересное всегда можно.
В первой игре приходилось наматывать сотни километров пешком. Между островками одного эпизода открывались телепорты, а в арсенале Строителя появлялись перья, мгновенно возвращающие его на базу. В Dragon Quest Builders 2 точек быстрого перемещения довольно много и все они доступны прямиком с карты! Более того, к ходьбе добавились иные способы перемещения. Например, глайдер-парашют – вещица до безобразия удобная и быстрая. С его помощью в считанные секунды преодолеваются огромные расстояния. Летишь аки птичка, а снизу Малрот держится за ноги…
Вышеупомянутая штуковина относится к числу полезных артефактов, ставших ещё одной изюминкой игры. Теперь не нужно создавать инструменты и оружие для добычи конкретных материалов, в Dragon Quest Builders 2 всё под рукой. Молот легко ломает необходимые объекты, а оружие лучше всего подходит для шинковки чудищ. Ранее удары мечом оземь приводили к разрушению блоков. Это в прошлом. Дальше - больше! Хотите переставить блок, не ломая его? Вот вам волшебные перчатки – переставляйте что угодно. Нужно куда-то налить водички или убрать её? Волшебная амфора в помощь! Есть и другие! Например, флейта, ищущая золото… Каждый артефакт – это шикарный инструмент, упрощающий взаимодействие с миром.
Строительство после ряда разнообразных улучшений в геймплейной формуле тоже не могло остаться без апгрейдов. И они есть! В кармане нашего героя энциклопедия, в которую он заносит чертежи комнат, а также описания построек. В любой момент, заглянув туда, герой играючи сваяет однокомнатную квартирку со всеми сопутствующими предметами. С чертежами строить очень просто. Конечно, это не говорит о том, что нужно всегда действовать по инструкции. Свобода максимальная – любые формы и размеры! В первой игре границы поселков были очерчены, но здесь хоть всю карту застраивай – никто слова не скажет.
От всех новшеств и изменений, появившихся в Dragon Quest Builders 2, просто дух захватывает. Они выгодно выделяют её на фоне первой игры. Создаётся впечатление будто Square Enix и Omega Force создавали продолжение под девизом «удобство во всём». Только представьте: поселенцы могут сами строить объекты по вашим чертежам. Достаточно просто накидать им материалов в сундук и указать место, а дальше можно просто ждать. Так что по части дружелюбности к игроку Dragon Quest Builders 2 показывает высший пилотаж. Однако без просчётов всё-таки не обошлось.
Главная проблема игры – однокнопочная боевая система. Протагонист вместе с Марлотом буквально затыкивают всех противников. Никаких вам перекатов, магии или комбинаций. Подходим, бьём и по необходимости отпрыгиваем либо бегаем вокруг врага, чтобы не прилетело по монтажной-строительной голове, не носящей каску. Единственный лучик света в тёмном царстве – заряжаемый удар. После него появляется шанс, что нас обучат новым приёмам, но этого не происходит… А пользоваться им не хочется из-за того, что он не особо сильно кусает полоску здоровья врагов.
Отбивает ли это желание сражаться? С рядовыми противниками долго ковыряться не хочется, а вот битвы за деревни и потасовки с главарями наоборот радуют. В первой части разборки за честь села были весьма скромными. За нас человек пять, не больше, а против нас немногочисленные волны недругов. Проходилось это без лишней суеты. В Dragon Quest Builders 2 за нашей спиной целая толпа, часть из которой мы можем лично вооружить. Монстры прут в промышленных масштабах, а главари своим появлением знатно нагнетают атмосферу. Размер у них солидный и простым закликиванием тут не обойдёшься… В общем впечатления от таких битв положительные. Есть в их сумбурности и масштабах какая-то изюминка, коей недоставало первой игре.
Наверняка у вас уже сложилось своё особое мнение о мире игры, но давайте я добавлю ещё красок: здесь есть полноценный онлайновый кооператив. Сюжетку вместе проходить не дают, зато на острове-хабе позволено вдоволь набаловаться с возможностями игры. Важный момент: помогая жителям этой ключевой локации игроки тоже получают сердечки, но тут они тратятся не на прокачку базы, а на то чтобы напрямую открывать новые предметы и небольшие острова. Эти клочки суши можно посещать совместно и выполнять исследовательские миссии! Если собрать информацию обо всех важных объектах на них, в награду выдадут бесконечный запас какого-нибудь важного материала. Полезно, не правда ли?
Square Enix и Omega Force настоящие молодцы. Они очень грамотно распределили контент по своей игре и снова позаботились о том, чтобы игрок внутри песочницы с кучей возможностей был всегда занят чем-нибудь. Казалось бы, он сам легко сможет себя развлечь, ведь для этого всё есть. Но хитрость в этом и заключается. Мы свободны и заняты одновременно. Мы увлечены, мы вечно на распутье, мы не знаем за что хвататься и поэтому постоянно возвращаемся в игру, надеясь переделать все дела, но это, к великой радости, практически невозможно. Теперь погрязнуть в строительстве ещё проще. Виной тому не только приятный сюжетный сценарий, но и целый остров-песочница со всеми волшебными инструментами и открываемым контентом, к которому аккуратными стежками пришит кооперативный режим. Что же они с нами творят?
Японцы сумели продумать даже небольшую социальную забаву: наделав скриншотов в фоторежиме, игроки могут добавить к ним надписи и поделиться ими с другими игрокам прямо в игре. Приятный и очень забавный бонус. Следить за персонажами, созданными Акирой Ториямой, можно вечно, равно как и слушать саундтрек Коити Сугиямы! Кубический мир очень милый и аккуратный. Здешний дизайн не претендует на лавры графического эталона, но мы ведь слишком хорошо знаем стилистику этой вселенной. Перед нами полноценный и очень добротный Dragon Quest с невероятным геймплеем, перемалывающим маленькие камушки-недочёты, словно гигантский бульдозер. Под ним можете оказаться и вы, если рискнёте запустить игру и взяться за молоток…
Читайте также: