Прохождение демона the nightmare
игрокам этой игры. Эти демоны я сам лично проходил и поэтому могу поделиться опытом прохождения. В общем,приступим!
2,149 | уникальных посетителей |
97 | добавили в избранное |
Сразу скажу,что здесь не будет заезженных демонов,по типу "The NightMare" или "THE LIGHTNING ROAD" т.к эти демоны проходили уже все,кому не лень.
Все демоны в этом списке я проходил ещё когда сам был новичком,поэтому буду писать своё количество попыток после каждого демона
А так же в данном руководстве используется исключительно мнение автора,которое может не совпадать с вашим.
_____________________________________________
Первый демон который я хотел бы порекомендовать пройти новичку после стандартных "The Nightmare" и "THE LIGHTNING ROAD" это..
1. "What is it" By Booglee (ID:61348317)
Это действительно очень лёгкий, а главное достаточно красивый демон с приятным геймплеем ,который славится своей необычностью. Лично я прошёл его за 126 попыток,ещё когда сам был новичком.
_____________________________________________
Ну вот,вы прошли свой первый заслуженный демон,идём дальше!
2."STARPUNK" By Ferdefunky (ID:63087691)
В этом демоне мне очень понравился динамичный геймплей,который не очень сложный,но придётся немного постараться что бы его пройти. По декору тут средне или даже чуть выше среднего.Это неон,который очень хорошо проработан. Прошёл я его за 108 попыток.
_____________________________________________
Уже два демона,это уже результат,но не стоит останавливаться на достигнутом.
3."Past" By Neigefeu (ID:65244783)
Фишка этого демона - минимализм,как в декоре, так и в геймплее.Очень приятный к прохождению. Прошёл за 163 попытки.
_____________________________________________
Идём дальше,главное не сдаваться
4. "Bass Knight" By GameForGame (ID:14487546)
Этот демон я бы рекомендовал тому,кто хочет немного повысить свой скилл,в нем стандартный декор,но его подменяют хороший геймплей и приятная музыка. Прошёл за 214 попыток
_____________________________________________
Плавно переходим к пятому демону
5."God Yeeter" By DanZmeN (ID:55644969)
Про этот демон особо нечего говорить. Просто такой же приятный, динамичный и хорошо задекорированный демон. Прошёл за 187 попыток.
_____________________________________________
Не будем долго задерживаться на пятом демоне, а лучше перейдём к шестому.
6."Cinci De Mayo" By Pan (ID:68876944)
Оооочень крутой декор в мексиканском стиле.Он очень красивый и нестандартный,за что и понравился мне.Да и не особо он и сложный,я его прошёл всего за 145 попыток.
_____________________________________________
Ну и последний демон в этом списке
7."Secret Way" By Booglee (ID:65842614)
Ещё один демон от креатора "Booglee" ,должен признать,делает он очень необычные уровни. Опять же красивый декор,динамичный геймплей,в общем все то,что есть в абсолютно любом Epic демоне,но сделано это по особенному необычно. Прошёл за 287 попыток.
_____________________________________________
Спасибо за внимание!
Надеюсь получилось неплохо,т.к это мое первое руководство и ранее я вообще не имел подобного опыта.
Желаю удачи!🖐️
Оттачивать свое мастерство рекомендуем на уровнях, входящих в подборку самых легких демонов, составленную на основе отзывов пользователей. Представлены локации всех категорий сложности: easy, medium, hard, extreme, insаne. Сделаем краткий обзор того, что вам предстоит увидеть.
Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures
Медиум — степень сложности, которую следует выбирать игрокам, желающим не просто скоротать время, а стать настоящими профессионалами. Здесь потребуется поработать над реакцией, ведь препятствий довольно много, к тому же встречаются скоростные участки, для прохождения которых придется искусно маневрировать. Любая ошибка, одно неверное движение — и вы столкнетесь с препятствием. Придется проходить весь уровень сначала.
Один из самых легких демонов класса Medium — Noobaman Adventures. Как нетрудно понять по названию, эта локация является переработанной версией Electroman Adventures. Здесь такое же музыкальное сопровождение, однако совершенно иные препятствия, и ландшафт немного другой. В общем, есть на что посмотреть и где попотеть.
Как же эта локация оказалась в подборке самых легких демонов Геометрии Даш? Очень просто. Здесь нет ничего трудного для опытных игроков. Единственное, что может заставить напрячься — это смена цветов, когда разглядеть препятствия становится чуть сложнее. К тому же, сама локация небольшая. Ее прохождение займет всего-то 80 секунд. Едва ли это классический Medium Demon, но так решили пользователи, записавшие его в этот рейтинг. Надо лишь пару раз пройти эту локацию, чтобы навсегда о ней забыть и заняться более интересными этапами.
Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection
Extreme — сложность, заставляющая напрягаться даже опытных геймеров. К этому классу можно причислить разные карты, где препятствия замаскированы под ландшафт и совершенно неясно, куда прыгать. Встречаются и абсолютно черные локации, где игроку изначально непонятно, что, где и как делать. Советуем пробовать этот уровень сложности в последнюю очередь, поскольку без хорошей подготовки тут можно измотать все свои нервы.
Впрочем, даже в классе экстрим обнаружился сравнительно несложный уровень. Называется он Quest For Perfection. Понятно, что легкой прогулки тут не будет, понадобится проявить все свои навыки. Для профессионалов здесь нет ничего интересного, кроме саундтрека, заимствованного из популярной и известной всем своей высокой сложностью локации Bloodbath. На этом сходства заканчиваются. Крови здесь вы не увидите. В дизайне преобладают синие тона.
Если оценивать Quest For Perfection по степени сложности, то его следовало бы причислить к классу Hard или Insane, о которых мы упомянем далее. Именно поэтому он и попал в подборку самых легких демонов Geometry Dash. Начало не очень сложное — надо всего лишь прыгать и держать гравитацию около 70%. Дальше начнутся испытания, но не те, которым можно присвоить статус экстрим. Опытные игроки проходят эту локацию без особого напряжения.
Единственное, что может здесь удивить – раздвоение персонажа, когда потребуется контролировать две формы одновременно – стрелку и кубик, например. Это продлится почти до финиша. Хотя долго мучиться не придется – хватит полутора минут, чтобы просто-напросто спокойно использовать свои навыки и получить заслуженную награду.
Самые легкие easy демоны
Класс сложности Easy — то, что нужно новичкам, мечтающим стать профессионалами. Тут нет особых трудностей, чтобы даже как следует вспотеть, поэтому данную локацию можно использовать для тренировки своей ловкости, которая непременно понадобится для прохождения сложных уровней. Начинайте именно с нее, а если будет слишком скучно, переходите к более серьезным испытаниям.
Кому изи демоны казались довольно сложными, те с упорством, достойным лучшего применения, учились их проходить. Для опытных игроков, закончивших хотя бы половину миссий из базовой комплектации Geometry Dash, подобные локации не представляют особых проблем. Тем не менее разберем подробнее самые легкие демонические уровни класса easy.
The Nightmare
С самого начала музыка буквально намекает, что вас ждет легкая прогулка. Чтобы было не очень скучно, вас будет сопровождать саундтрек из Polargeist, звучащий в первых 4 локациях одиночной игры. Может быть, статус демонического данный уровень заслужил потому, что раньше его было трудновато пройти. Но сегодня он кажется слишком простым. Даже новичку пройти его — раз плюнуть. Придется всего лишь полетать на ракете со сменой гравитации и превращаться в сферу с притяжением вверх или вниз. А трансформировавшись в куб, надо будет перепрыгивать с объекта на объект, чтобы не угодить в пропасть.
The Lightning Road
Здесь придется попрыгать в форме кубика, молниеносно реагируя на изменение направления движения (только поначалу, дальше станет проще). Отличная локация для отработки прыжковых навыков и действий в уcловиях меняющейся гравитации. Трансформироваться в ракету и в сферу тоже придется, зато в таком облике гораздо проще обходить препятствия. Наверное, из-за того, что в базовой версии не хватало музыки, разработчик сценария добавил саундтрек из локации под названием Dry Out.
Самый легкий хард демон – Stereo Whiteness
Hard — класс сложности, который заставит любого поднапрячься. Здесь придется вспомнить все свои навыки, чтобы не ударить в грязь лицом и добиться успеха. Желательно выполнить все задания, предлагаемые в базовой комплектации Геометрии Даш, чтобы чувствовать себя уверенно в локациях хард-категории. Впрочем, не все уровни из данного класса доставят много проблем. Есть и приятные исключения, одно из которых мы рассмотрим дальше.
Наверное, каждый игрок с ностальгией вспоминает то время, когда трудно было преодолеть даже первую локацию – Stereo Madness. Сейчас существует ее усложненный вариант — Stereo Whiteness. Из названия очевидно, что тут преобладает белая цветовая палитра, а также то, что есть некоторая связь с оригинальной версией. И действительно, основа та же, добавлено только несколько новых преобразователей и препятствий.
Главная проблема заключается в том, что надо распознать, где объекты, а где фон. В остальном же особых трудностей автор локации не создал. Музыкальное сопровождение такое же, как в оригинальной версии, структура карты тоже сохранена. Отличие только в том, что в один прекрасный момент ракета раздвоится и уменьшится в размерах. Ну и препятствий, разумеется, гораздо больше. Значит, легкой прогулки точно не будет. Хотя и к классу хард-демонов причислить данный уровень можно с большой натяжкой.
Самый легкий инсейн демон – The Caverns
Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.
Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.
Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».
Лайфхаки по прохождению
Пусть демонические локации и не представляют большой сложности, однако лучше все-таки воспользоваться некоторыми рекомендациями по прохождению. Тогда не придется набивать шишки и получать синяки, хотя кому-то это может и полезно. Итак, перечислим все, что надо делать для веселого и беспроблемного движения по уровням.
- Включить музыку погромче, чтобы не просто на автопилоте применять свои навыки, но и почувствовать атмосферу представленной игровой реальности.
- Периодически уходить на перерыв, чтобы лучше сконцентрироваться, проанализировать свои действия и в конечном счете добиться наилучшего результата. Мастерство — оно и в Африке мастерство.
- Для начала прогуляться по локации в разминочном режиме, чтобы впоследствии иметь представление, чего ожидать, а также составить предварительный план действий.
- Почаще прыгать – за тысячу и более прыжков начисляются бонусы.
Если следовать этим советам, наслаждения от игры будет гораздо больше. Разумеется, эти рекомендации будут полезны только новичкам, но именно для них и предназначена подборка самых легких демонических уровней Геометрии Даш. Пройдя их, можно увидеть массу интересного контента.
Достаточно преодолеть эти локации, чтобы начать бить себя в грудь и кричать на каждом перекрестке, что, например, был пройден хард демон в Геометрии Даш или какой-то подобный. Но, наверное, не стоит этого делать, поскольку опытные игроки не понаслышке знают, почем фунт лиха, и вряд ли станут вас уважать. Ведь для прохождения легких этапов не требуется особого мастерства, которое приобретается только лишь часами упорных тренировок, а также в процессе прохождения самых сложных локаций.
Любители игры Geometry Dash хотят испытаний. Для того, чтобы преодолеть таковые, требуются тренировки, которые, как правило, не самого сложного уровня.
Если говорить проще – желающим пройти этапы демонического уровня сложности стоит посмотреть, с чего лучше всего начать. И выбор, как правило, упадет на те, что называются «Самые легкие демоны». Сообщество игроков составило целый ТОП легких демонов в Geometry Dash из таких, с которым и будет произведено ознакомление, пока пользователь читает этот материал.
ТОП самых легких демонов в Geometry Dash
Есть несколько разных уровней сложности демонических этапов. Это, фактически, целый класс, который содержит в себе все творения пользователей/разработчика игры, которые предназначены для жаждущих испытаний игроков. О представителях основных уровней сложности и пойдет речь далее.
Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures
Представителем самых легких «демонов» на уровне «Medium» является Noobaman Adventures. Как уже понятно пользователям – это творение является альтернативой Electroman Adventures. Здесь та же музыка, однако, другие препятствия, а также само оформление (слегка изменилось). В общем – небольшое разнообразие будет.
Почему этот уровень попал в этот рейтинг самых легких демонов в Geometry Dash? Здесь нет сложных этапов для профессионалов. Максимум – заставит поднапрячься момент со сменой цветов, где различать препятствия чуть-чуть сложнее. Так еще и уровень сам короткий – длится прохождение его всего лишь минуту и 20 секунд. В общем – это вряд ли настоящий Medium Demon, но такую уж данному уровню дали оценку. Необходимо лишь попробовать пройти пару раз уровень, чтобы после таких попыток получить заслуженный статус пройденного этапа.
Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection
Но и на «Экстриме» нашелся относительно легкий уровень. Название его – Quest For Perfection. Он далеко не самый легкий и заставит игроков в большей степени напрячь свои навыки игры. Что может доставить удовольствие профессионалам – саундтрек, подобранный из популярного и известного многим своей огромной сложностью – Bloodbath. Однако, оформление отличается. И вместо красных оттенков игрока встретит дизайн с использованием синего цвета.
Сравнивая с остальными «Extreme Demon»-уровнями, то этот находится на уровне Hard/Insane (о них также пойдет речь, но позже), но не более – вот, почему его можно отнести к классу легкие демоны в Геометрии Даш. Здесь поначалу не слишком сложный этап, так как необходимо лишь прыгать, менять гравитацию до 70%. А вот затем пойдет испытание, но не стоящее рядом со сложностью «Экстрим». Пользователи, все же, проходят это и не испытывают слишком много трудностей.
Как правило, единственное, что будет очень сильно заставлять «потеть» на этом уровне – раздвоение персонажа, когда требуется следить за двумя формами одновременно – за стрелкой и за кубиком, к примеру. И такое будет почти до самого конца. Но стоит понимать, что уровень не будет слишком долго «мучать» игрока – пройдет всего лишь около 1,5 минут, во время которых пользователь проявит свои навыки и в конце сможет получить желаемую награду.
Самый легкий изи демон – The Nightmare, The Lightning Road
А вот этот тип «демонов» представляют сразу два варианта – легкие изи демоны в Geometry Dash. Ранее они являлись достаточно сложными и многие пытались чуть ли не отчаянно проходить их. А теперь их уже осилит даже начинающий опытный человек, что прошел хотя бы только половину уровней из базового набора от разработчика. Стоит разобраться с каждым вариантом легчайшего демонического уровня отдельно.
The Nightmare – первый, что стоит описать. Он уже по музыке буквально намекает, что особых сложностей ждать вообще не стоит – используется саундтрек из Polargeist (из первых 4 уровней в одиночной игре). Возможно, класс демонического ему присвоили ввиду того, что раньше было очень тяжело такой этап пройти. Но касательно нынешней ситуации – он слишком легок и его пройдет даже начинающий. В основном, игрока ждут полеты на ракете со сменой гравитации, а также превращение в шар, который может менять притяжение (к верху или к низу). А при игре в форме куба – нужно лишь прыгать и падать с объекта на объект (как по лестнице, под музыку).
А что касается второго уровня – он вообще не сложный (The Lightning Road). Достаточно лишь часто прыгать в форме куба и быстро реагировать на смену направления движения (в самом начале, дальше будет еще легче). В основном, игрок будет лишь заниматься стандартными прыжками в облике кубика – по блокам и сферам, иногда меняя гравитацию. Превращаться в ракету и в шар тоже придется, но за них очень легко преодолевать препятствия. Возможно, ввиду того, что в ранней версии не было большого количества музыки – разработчик опять же, добавил саундтрек из базового уровня под названием Dry Out.
Хард демон – Stereo Whiteness
Многие игроки вспомнят ностальгически тот момент, когда очень тяжело было пройти даже первый уровень в игре – Stereo Madness. Сейчас его переделали в усложненный вариант. Называется он Stereo Whiteness. Из названия ясно, что преобладает белый цвет, а также то, что будет какая-то связь с оригиналом. Она есть, но для большего чувства сложного испытания, пользователю предоставляется парочка новых преобразователей, а также новые объекты на карте соответственно.
Сама сложность заключается в том, что требуется понять, где объект, а где фон. В остальном же ничего сложного пользователь-создатель карты не предоставил. Игроки все так же могут получить удовольствие от того, что играет такая же, как и в оригинале музыка, а также от того, что структура примерно такой же и осталась. Единственное – ракета раздвоится в определенный момент, а также уменьшится. А препятствий станет на порядок больше. Значит, какое-либо испытание все равно есть. Но в данном случае, к сложному демону отнести его не получается – слишком легко для такого класса.
Инсейн демон – The Caverns
Касательно последнего в данном ТОПе уровня – он называется «The Caverns». И как правило, пользователям он предоставит немало хлопот, как и полагается «невозможному» демону (можно так подумать, не зная его сути). Однако, все ровно да наоборот. Никаких особых сложностей не предоставит этот этап – он намного ниже по сложности, чем можно подумать. И значит, пользователю не нужно каких-либо трудностей испытывать в связи с тем, что этот уровень завышен по сложности (в определении).
Рекомендации по прохождению
Хоть и можно легко пройти демонические уровни любой сложности, но все же, рекомендуется прислушиваться к некоторым рекомендациям в прохождении. Таким образом, возможно гарантировано получить желаемый статус пройденного этапа. Вот, что стоит делать в процессе перемещения по локации:
- Стоит надеть наушники, чтобы не только проверить свои навыки игры, но еще и вслушиваться в музыку, чтобы получить отличные впечатления от прохождения;
- Рекомендуется время от времени делать перерывы, чтобы концентрироваться и делать свой результат все лучше и лучше – так можно развить свой уровень мастерства;
- Сначала нужно пройти сложный уровень в тренировочном режиме, чтобы получить первоначальное представление об уровне и в дальнейшем проходить без контрольных точек желаемые этапы;
- Рекомендовано больше прыгать – за 1000 и больше раз дают определенные награды;
- Как раз-таки за прохождение демонических уровней дается много разного интересного контента.
И когда такие правила соблюдены – можно получить больше удовольствия от игры. Хоть это рекомендации для новичков, но для них же и составлен рейтинг самых легких уровней. Прислушавшись к советам – возможно даже больше получить, чем просто награду за прохождение.
Вот, какие уровни можно проходить, чтобы хвастаться остальным, что, к примеру, был пройден экстремальный демон в Geometry Dash или какой-либо подобный. Но минус в том, что пользователи не получат желаемого удовольствия и станут понимать, что на самом деле, это очень легкий этап, который не требует особых навыков для прохождения. И значит, необходимо лишь только часть испытаний пройти, чтобы с легкостью преодолеть уровень, вроде Stereo Whiteness, The Caverns и другой подобный.
Убежище
Для начала игры выберите главу "Убежище" в главном меню игры. В этом прохождении будет также описано местонахождение всех бутылок в игре.
После небольшой кат-сцены идите вправо к запертой двери. Здесь вы обнаружите Нома – маленькие человечки, с их помощью можно решать различные головоломки во время прохождения DLC для Little Nightmares. Увидев вас, они как правило начнут убегать или прятаться. Отпугните меленького человечка, чтобы он застрял в проходе. После этого вы сможете схватить его. Бросьте его на ручку двери, чтобы он открыл ее, и вы смогли пройти. Убедитесь, что ном идет за вами, если начнет убегать или перестанет идти, просто схватите его, а затем отпустите. В следующей комнате бросьте нома на коробки, которые стоят по центру помещения. Вы также заберитесь на ящике, а затем спуститесь с права (ном должен пойти за вами). Бросьте вашего маленького напарника в ручку, которая свисает с потолка в задней части комнаты – таким образом вы откроете дверь справа. Вместе с номом подойдите к чемодану на правой стороне комнате и передвиньте его от стены. Так вы откроете проход в стене – идите в новую комнату. Бросьте маленького человечка на стол, который стоит позади вас. Он подойдет к правой части стола, вы тем временем идите в дальнюю часть комнаты и откройте ящик, там будет еще один ном. Бросьте его к первому – вместе они сбросят чемодан на пол. Освободите нома в клетке, поднимитесь по ящикам двигаясь влево, чтобы добраться до люка, который приведет вас в предыдущую комнату. Здесь возьмите первую бутылку – которая также является предметом коллекционирования во втором дополнении. После этого опустите люк и вернитесь в правую комнату. При помощи целых трех маленьких напарников откройте дверь и продолжайте свой путь дальше.
Продолжайте продвигать вперед, пока не обнаружите еще одного нома перед печью. Заберитесь на стул справа от печи и потяните ручку, чтобы отрыть дверцу печи. Это провоцирует нома бросать уголь в печь, и тем самым он опустит лестницу возле входа, откуда вы только что пришли. Поднимитесь по ней вверх, обегите препятствие и дойдите до второй лестницы справа. Поднявшись по ней, идите в помещение слева, но на лестницу не забирайтесь. Прямо под лестницей вы обнаружите вторую коллекционную бутылку.
Забрав ее, поднимайтесь выше. В комнате слева вы найдете кубику с буквами, которые лежат на трухлых досках. Поднимитесь выше и идите свободным от кубиков досках, пока не упадете вниз. Продвигайтесь дальше через вентиляцию, которая будет слева. Подождите, пока монстр не отойдет на задний план, в это время пробегите через отверстие в полу, а дальше - в комнату слева. В крайнем левом углу сдвиньте полки и спрячьтесь. Монстр начнет бродить по комнате и даже может заглянуть к вам, но если вы спрятались на самом дне, он вас не обнаружит. Когда он уйдет в правую комнату, осторожно подойдите к стойке, которая находится в правой части комнаты на заднем плане. Активируйте верхнюю панель и нажмите на переключатель, который весит на стене, чтобы подать питание. После этого идите вправо и прыгайте в дыру. Здесь подождите, когда монстр перейдет в левую комнату, а после активируйте пилу и спрячьтесь в левом углу.
Как только монстр вернется в комнату, быстро бегите в комнату слева, прыгайте на подставку и поворачивайте колесо, чтобы отрыть дверь. Открыв их полностью, пробегите через них. Перейдите в правую комнату, запрыгните на стол. Здесь есть банка на полке под вами. Прыгайте вверх и вниз – ном начнет повторять эти действия и освободит себя. Возьмите его и вернитесь в левую комнату. Бросьте его на лестницу, которая свисает с потолка. Когда он опустит ее, поднимитесь выше. Осмотритесь и прыгните на телегу, когда она остановится идите дальше в правую часть комнаты. Поверните колесо, чтобы опустить телегу, затем с помощью коробков вернитесь обратно в левую часть комнаты. Поднимитесь по лестнице, а затем двигайте телегу в левую сторону. Оказавшись в тупике, заберитесь на телегу, а затем на ящики. Сверху вы сможете добраться до прохода в стене и спустится в комнату. В этой комнате вы найдете третью бутылку. Но ее пока не достать, поэтому пока идите через дверной проем слева. Спуститесь ниже и бегите за номом. Схватив его, заберитесь выше на телегу и бросьте нома вправо (откуда вы пришли). Прыгните к нему и с помощью маленького напарника активируйте большой переключатель возле входа в комнату – это запустит конвейер. Пройдя по ремню, прыгните на ручку, свисающую с потолка. Спрыгните с левой стороны, затем подниметесь выше ко второму рычагу – активируйте его. Внизу найдете второго нома, поймав его бросьте туда, куда бросали первого. Идите в самую правую часть комнаты и бросьте одного из маленьких человечков на рычаг, который откроет дверь. Теперь у вас появится третий ном. Перейдите в правую комнату и толкайте телегу по колее. Когда упретесь в тупик, заберитесь выше на полу и идите вдоль стены. Заберитесь еще выше, там вы найдете бутылку.
После этого можете двигать вагонетку вправо, но убедитесь, что все три нома возле вас. Когда окажитесь в комнате, где был ном в банке, остановите вагонетку перед полкой. Заберитесь туда и перепрыгните на коробки. Уберите ящики на полу, после чего прыгните вправо и идите через дыру в стене. Двигайтесь вправо по полке, пока не вернетесь на пол. Поднимите ящик слева и активируйте рычаг на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь к телеге и толкайте ее, пока все не обрушится, но путь дальше вам откроется. Здесь вы окажитесь в довольно знакомой местности, пойдите через люк в полу, не забывайте про номов – они должны встать на люк, а затем подняться через дыру справа. Далее, вниз по лестнице в комнате с печью и через дверной проем слева. Здесь заберитесь на стул и прыгните на рычаг, чтобы впустить ваших напарников. Дверь в правой части комнаты с печью открыта, пройдите через нее и окажите возле груды углей. На верху будет новый ном, как только он вас заметит побежит в маленький люк в левой части комнаты. Заберите его оттуда. Второй ном прячется справа, отыщите его и обнимите. После этого, используя лестницу, подниметесь выше, а дальше пройдите через люк с правой стороны комнаты. На заднем плане видна еще одна куча угля, а справа - переключатель на стене. С кучи угля прыгните на переключатель, чтобы открыть люк на заднем плане в центре комнаты. Теперь нужно заняться освещением. Используя фонарь пройдите в комнату справа, здесь будет монстр – будьте осторожны. Идите очень осторожно, если вы наступите на уголь, вас заметят. Добравшись до правой комнаты, идите к лестнице на заднем плане с левой стороны комнаты. По левую сторону от лестницы вы сможете найти очередную бутылку.
Заберите ее и поднимайтесь по ступенькам. Перепрыгните через вагонетки, чтобы добраться до комнаты справа. В соседнем помещении, откройте шкафчик с правой стороны и задвиньте стул. Теперь откройте шкафчик рядом и передвиньте стул так, чтобы он стал прямо перед ним. Заберитесь на стул, а дальше прыгайте на полки и карабкайтесь наверх. Двигайтесь вправо, прыгая на лампы, пока не пройдете через отверстие. Дальше, в правой стороне подниметесь на решетке. Понемногу спускайтесь вниз, когда доберетесь к дыре, прыгайте на трубу и залезайте внутрь.
В соседней комнате есть несколько сломанных предохранителей и один рабочий, на самом верху. Вы окажитесь в комнате где раньше прятался монстр. Перед тем как продолжать идти влево, вытащите ящики и взберитесь по ним на полку. Возьмите один из предохранителей и вставьте его в отверстие возле двери слева, чтобы открыть ее. Возьмите светящийся предохранитель и пройдите через темную комнату, но ступайте осторожно – вас могут заметить. Вернувшись в помещение, где подобрали первый предохранитель, вставьте рабочий в генератор. После этого активируйте рычаг и на лифте поднимитесь на следующий этаж. Переберитесь через отверстие в правом углу на заднем плане, чтобы оказаться в правой комнате. Обратите внимание на дергающийся ящик – там прячется ном. Освободите его и схватите, чтобы он шел за вами. Второй ном побежал к куче ящиков с правой стороны. Схватите его и поднимайтесь выше по шкафам, чтобы добраться до стола. Поднимитесь на ящик и двигайтесь по балкам – там вы найдете еще одну бутылку.
Вернитесь немного назад, а именно - к третьему ряду ящиков, двигайтесь по ним в правую сторону. Спуститесь на подставку, а дальше доберитесь до стола справа. Схватите третьего нома, спускайтесь вниз и идите в левую сторону ко входу. Подойдите к весящей ручке, бросайте на нее найденных номов.
Читайте также: