Прохождение игры сталкер трудная война
1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор.
2. Разговор с Убоем.
3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН.
4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачьем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается).
5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем.
6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов - собачки и свинозавры)
7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломанный, который поднимем возле вагонов).
8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря.
9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе).
10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца).
11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю.
12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал).
13.Идём к Убою. Рассказываем.
14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия.
51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачьем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую.
16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца возле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).
После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.
В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.
Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.
После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном,
Сухим
И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.
На базе "Свободы" разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм - отправляет помочь Дерезе.
Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.
Сейф - просит найти 2 кпк руководителей групп наймов
и 3 арта "Медуза", по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем "Свободе" установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале "Барахолки" получаем смс "Найти тайник группы сталкеров", с пометкой на подземелье Агропрома.
На Агропроме общаемся к командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.
На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.
А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.
После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.
Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана.
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке "Монолит", о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников.
Идём в Рыжий лес.
В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.
Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.
(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.
Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.
После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора.
(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.
Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора
Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.
Это был артефакт Рак.
Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.
На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск.(он может появиться в разных местах)
Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.
Не трать время,никакого гида ты не найдёшь,на то и война она Трудная.Всё найдёшь на форуме.Сам прошёл мод сикось-на-кось,но теперь знаю что,где и как .И если время позволит пройду его с нуля ,оно того стоит.
tolmach86, здравствуй! Не нужно ставить так много смайлов в конце поста, все и так увидели твою просьбу. Полноценного гида нет, но, как сказал HORNET, многие ответы есть в этой теме. Плюс ко всему, можешь посмотреть некоторые ролики по прохождению на Ютубе, канал Sandwich007 :ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем привет! мод суперский! но пару затыков всё-же есть.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1) в поисках Клыка по сигналу в пда иду в ТД на базу свободы, дверь к Щукину закрыта. 3 арта принес, диалоги . телепорты и. получив задание на отстрел собаки я заперт. НО. я вскрыл дверь оружием, снайперкой, и выполнив задание Щукина, смог уже попасть к командиру свободы. ( надеялся что на дальнейший сюжет это не повлияет). я уже прошел Рлес, нашел инструменты для кейса в шахте, но лесник сказал, что это не те инструменты.
2)принес медкомплект Засю, или как его. забыл, в Рыжем лесу, тот что послал меня отдать сканеры Клыку на кордон. Кстати где там Клыка искать? Клык появится позже, в подземелье агро. после диалога с Лебедевым.
3) Узел просит ключ для синего кейса. а где его искать. По заданиям ключа, вроде все сделал. уже давно отдал документы Поводырю.
4) первый заход на Армейские склады- залез на водонапорную башню, принял сигнал, вернулся к леснику, затем он снова посылает на АС, к антенне. но там спавнятся вояки, пору оставил в живых, залез на вышку, но сигнала нет!((. Хог, в деревне молчит, Лесник еще не давал диалог на штурм базы.
остается идти на Лиманск, щас попробую. переигрывал много раз, поднадоело.
Если кто может чем помочь, заранее спасибо!
Там меня встречает уже враждебная группа из О-сознание. думаю так и надо?) Привет всем! Вопрос который звучал тут неоднократно! Нету предметов, КПК Пошуку, детектор Суслову! Не то что-бы я не знаю где они. Я знаю! Самих предметов нету! Какие есть решения этой проблемы? Привет всем! Вопрос который звучал тут неоднократно! Нету предметов, КПК Пошуку, детектор Суслову! Не то что-бы я не знаю где они. Я знаю! Самих предметов нету! Какие есть решения этой проблемы?
ну детектор думаю можно такой-же ему спулить, (если купить) он же не только в вагоне спавнится. поброди, поищи. тоже и с кпк. я его в разных местах видел.
Вот где я нашел кпк Пошуку.
вопрос такой. переигрываю. почти до Лиманска дошел. а все никак не могу купить у торговцев экзу, или тяжелую броню. они мне предлагают 3 варианта товара, но выбрать могу только 2 из них. лавэ есть. в чем трабл?. спс!
может ранг не тот, или нужно вступить в группировку какую? я в нейтралах завербован)
для того чтобы появился Лиман и Поводырь в туннеле в Рыжем лесу, надо видимо открыть это клятый синий сейф)). у меня они стоят в туннеле прямо перед началом штурма моста. ( да неужели. не прошло и пол года)
А Лиман появиться только если нашли кейс у разбитого вертолета на складах. и также открыли его у Узла.
Комбайн при входе в Лиманск рассказал про некий тайник или типа того. короче дал наводку. и я нашел КПК. если это то, о чем он говорит. далее перед штурмом моста встречаю еще одного нейтрала, и он объясняет диалог с Комбайном.
у тебя еще много заданий впереди. ты вскрыл синий кейс? сканеры принес Кроту?, тебя ждет еще много заданий . смотря на чем ты остановился.
что касается базы Долга. ты туда попадешь, но сначала пройди чуток новый сюжет. принеси 2 кейса с янтаря Андросу, ну и далее по смс, тебе есть что сделать. потом с Андросом будет диалог, где он говорит про поздемку, но тебя туда еще не пускают. ты должен снова вернуться на янтарь и найти там зомбака пана Марцепана, у него есть ключ, вернешься к Андросу. затем будет смс о встрече с Клыком в подземке. ну и тд. если я ничего не путаю, тогда тебя будет ждать командир Долга.
и еще.. кажется тебе нужно побывать в Т.долине и там выполнить пару квестов 2-персов. на базе Свободы и там же ты встретишь Поводыря. из диалога он по-моему тоже скажет про подземку и Клыка.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации HARDWARMOD 'Трудная война'. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 6 июля 2013 год
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Чистое небо
» » » » »
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - 'Наёмники'. Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть 'фишка' ЧН) - вплетена в сюжет.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
» Автор: Hardtmuth
» Источник: stalker-gaming
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
• Где найти КПК Казбека на Болотах:
• Где найти Контейнер Наёмников №1:
В самом левом углу территории янтаря. В кустах около забора.
• Где найти Контейнер Наёмников №2:
Около отряда Левши с левой стороны вдоль забора.
• Где найти КПК для Тасса:
Возле тепловоза в аномалиях возле камней.
• Где найти Детектор для Суслова:
На форпосте в вагончике.
• Где найти Пошука:
Стоит в воде.
• Где найти Документы для Поводыря:
У мёртвого сталкера в лагере: Костёр под деревом.
• Контейнер на Базе Бандитов:
В комнате за решёткой в самом конце.
• Где найти КПК для Пошука:
Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.
• Где найти 2-а кейса на Янтаре:
В районе аномалии Выворотень и "Тайный вход"
• Где найти сканеры на Янтаре:
Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.
• Где найти Наёмников по заданию Сейфа:
На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.
• Где найти 2-КПК на Агропроме:
При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.
• Где найти диск с ПО для Крота:
После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть. У диска три случайных места спавна это "Тайный выход"-Крыша. "Выворотень"-Опора стены. "Тайный выход"- Колёса.
• Где найти аптечку для Болотного Доктора:
На блок посту у одного из вояк и на базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться.
• Где найти КПК Пропавшего Сталкера:
• Где ключ на Янтаре:
• Где найти Спец Аптечку для Зевака:
В шахте между матрацами около артефакта компас.
• Где найти Ящик с Инструментами:
В подземке шахты в аномалиях в конце коридора.
• Где найти Прыща:
Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.
Зона дарит тебе шанс, найти верных товарищей в рядах «Свободы». Только здесь, ты найдешь тех, кто прикроет тебе спину, и поделится последним куском хлеба! Не упускай свой шанс, и примкни к «Свободе»! Время «вливания» - не ограничено, ни днем, ни ночью!
Ты не можешь обрести себя в обычной жизни? Не знаешь, кто ты такой на самом деле, тебя не понимают? Всегда был волком-одиночкой, все решения принимал сам, все свои проблемы решал самостоятельно? Тогда тебе дорога в сталкеры-одиночки!
Зачем ТЫ пришёл в Зону? Зачем ТЫ взял в руки оружие? Зачем ТЫ убиваешь. Самый честный ответ на все 3 вопроса - ДЕНЬГИ! И если ТЫ ответил именно так - значит ТЫ Наёмник.
ЗОНА. Дар или угроза? Благословение или проклятье? Объявление войны или знак мира? Рай или язва на теле земли? Ужасная катастрофа или явление иной цивилизации? Только ОН знает истинный ответ! Познай себя, познай Зону, познай Монолит! Явись, он зовёт.
Кто ты ? Ты тот кто ищет приключений и лёгкой наживы.Выбери сам свой путь будь фраером или чётким пацаном.Здесь тебе всегда помогут.Прошлое твоё, здесь не имеет значение.Мы примем тебя любого.Ты свободен в своих действиях но ты должен жить по понятиям - это лишь малая цена за свободу.А оно того стоит .
Товарищ! Подпиши контракт на службу в Военных Сталкерах! Защити родных и близких от ужасов, которые скрывает в себе Чернобыльская Зона экологического бедствия! Ведь мы защищаем не зону от людей, а людей от зоны!
Наши болота - островок безопасности в Зоне. Наш Костер - теплее, чем у других. Наш Устав - прочнее Монолита. Наши Бойцы - проводники по Зоне. Наша База - второй Дом, посреди топей. Мы - Чистое Небо! Мы, не воюем со Сталкерами, мы боремся с Зоной! Мы - Чистое Небо! И тебя к нам зовём, трудности будут нам нипочём!
Призраки-таинственный клан.О них известно мало база находится на Тёмном Кордоне,цели засекречены.Хочешь узнать больше вступи в клан.
Девушки-сталкеры говорят им здесь не место.Но за время своего существования они сумели доказать что стреляют они не хуже сталкеров-мужчин,они смелые,хладнокровны к врагам,верны клану,умеют ценить дружбу,всегда придут на выручку.
Сталкеры и ветераны Зоны! Вступайте в Долг! На нас лежит огромная ответственность: уничтожить Зону и её дьяволские порождения! Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты. не остановят Долг, победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты
1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор.
2. Разговор с Убоем.
3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН.
4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается).
5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем.
6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов - собачки и свинозавры)
7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломаный, который поднимем возле вагонов).
8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря.
9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе).
10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца).
11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю.
12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попоробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал).
13.Идём к Убою. Рассказываем.
14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия.
51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую.
16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца вохле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).
После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.
В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.
Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.
После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном
Сухим
И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.
На базе "Свободы" разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм - отправляет помочь Дерезе.
Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.
Сейф - просит найти 2 кпк руководителей групп наймов
и 3 арта "Медуза", по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем "Свободе" установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале "Барахолки" получаем смс "Найти тайник группы сталкеров", с пометкой на подземелье Агропрома.
Читайте также: