Prey 2006 прохождение
Prey — игра необычная и, во многом, неординарная. С одной стороны — это классический «тупой» шутер, с другой — там есть оригинальный сюжет, а с третьей — присутствует все то, чего не было в других проектах. Миссии часто строятся на паззлах, которых раньше и существовать не могло, и которые задвигают на второй план сюжет и, отчасти, даже «тупую» составляющую геймплея.
В этом прохождении описаны типовые задачки, связанные с нововведениями, а также самые сложные моменты каждого уровня. Данное руководство к прохождению, скорее, даже не является таковым — это больше обзор новых особенностей, которых так много в игре Prey.
Мы настоятельно не рекомендуем вам пользоваться читами, трейнерами и прочими способами пройти игру нечестно. Дело в том, что в самом проекте читы не предусмотрены, а оставшиеся консольные команды достались ему от движка Doom 3, они зачастую просто нарушают ход игры, делая невозможным дальнейшее прохождение.
Прежде, чем браться за решение любой задачки, которую нам предлагает Prey, необходимо изучить особенности игрового мира, порожденные нововведениями.
В первую очередь, это так называемые «настенные тропы». Они бывают только указанной на картинке наружности, но могут находиться в двух состояниях — включенном и выключенном. По этим тропам можно ходить, однако нельзя прыгать — в таком случае вы упадете под силой «настоящей» гравитации. То же самое произойдет, если вы сойдете с дорожки, или, если ее кто-нибудь выключит. Однако очень часто в конце настенной тропы просто необходимо спрыгнуть на «реальный» пол — в этом случае она служит своеобразным лифтом, позволяющим перемещаться с одного уровня на другой.
Также в игре использован трюк с переключением гравитации — при стрельбе в специальный зеленый переключатель в виде трех голографических шестиугольников его поверхность становится полом. Интересно, что при таком переключении враги умирают после падения.
Еще одна важная составляющая гравитационных фокусов — мини-планеты. Это небольшие (в космическом масштабе) шары, по поверхности которых можно ходить. Впрочем, каких-то общих паззлов с использованием радиальной гравитации на таких объектах в игре нет, а частные случаи рассмотрены в самом прохождении.
Пожалуй, главной паззловой составляющей геймплея является возможность разъединения душевной и телесной оболочки нашего героя (хотя такая опция появится и не сразу). Дух может ходить сквозь силовые поля, взаимодействовать с пультами, атаковать врага стрелами и даже подбирать патроны. Но душа не может открывать двери, ходить сквозь стены (за редкими исключениями) или перемещать тело (самостоятельно).
Самый простой и часто встречающийся паззл — пройти сквозь поле и отключить его с пульта с другой стороны. Почти всегда пульты находятся сразу за полем, но в редких случаях придется прогуляться немного дальше. Другой распространенный вариант использования помощи души — хождение по специальным мостикам, которые видны только ей, впрочем, узнать, что рядом такой мостик наличествует, легко — об этом часто свидетельствует специальный знак на стене или полу, намекающий, что здесь можно или нужно выйти из тела. Иногда в таких местах можно пройти сквозь стену в какое-нибудь секретное место с патронами. Нередко душа должна запустить лифт или иной механизм, в который предварительно надо поместить тело, для его перемещения.
Порталы. Пожалуй, это самое красивое нововведение, однако связанных с ним задачек мало. Важно лишь помнить некоторые вещи относительно них: не все порталы двусторонние; не все двусторонние на вид порталы являются таковыми (то есть, зайдя и выйдя, вы можете оказаться совсем в другом месте); гравитация локации за порталом в большинстве случаев отличается от текущей; через порталы может проходить все, включая пули и гранаты, но исключая корабль; некоторые двери и дыры в полу являются односторонними порталами; в порталы, из которых появляются противники, в большинстве случаев нельзя войти; некоторые порталы замаскированы под простой дверной проем. Но самое главное — это то, что портал имеет направление, и если с одной стороны — это просто дыра, например, в полу, то с другой может быть портал.
Игра также необычна тем, что во многих местах (особенно, когда развивается сюжетная линия) ничего не происходит до поры до времени. В таких случаях надо немного подождать и исследовать локацию заново (обычно достаточно обойти пару комнат).
И еще один важный элемент — это взрыв органических заграждений зелеными биошарами. Подобное встречается часто, и если вы увидели такой шар (их везде навалом, так что в случае неудачной попытки не переживайте), знайте — рядом наверняка есть органическое заграждение. Для его удаления надо подкатить к нему шар и пострелять в него до взрыва.
Вот основные особенности геймплея. Однако не забываем, что существуют и комбинации этих особенностей, поэтому число «типовых» загадок очень велико.
Первый уровень не несет в себе никаких особенных трудностей. Вам предстоит прогуляться из туалета до помещения бара, где, спустя пару минут, девушка даст вам гаечный ключ, которым еще через некоторое время придется убить двух половых гигантов, обидевших подругу героя.
Фактически, тренировочный уровень, где вы научитесь ходить по коридорам, пользоваться гаечным ключом, приседать, пользоваться пультами и порталами. Здесь важно понять, что портал имеет направление входа, и рамка, пустая с одной стороны, с другой может быть порталом. Но, пожалуй, самый важный урок в самом конце уровня — запомнить, что нередко надо просто подождать для того, чтобы путь дальше открылся.
Prey — игра необычная и, во многом, неординарная. С одной стороны — это классический «тупой» шутер, с другой — там есть оригинальный сюжет, а с третьей — присутствует все то, чего не было в других проектах. Миссии часто строятся на паззлах, которых раньше и существовать не могло, и которые задвигают на второй план сюжет и, отчасти, даже «тупую» составляющую геймплея.
В этом прохождении описаны типовые задачки, связанные с нововведениями, а также самые сложные моменты каждого уровня. Данное руководство к прохождению, скорее, даже не является таковым — это больше обзор новых особенностей, которых так много в игре Prey.
Мы настоятельно не рекомендуем вам пользоваться читами, трейнерами и прочими способами пройти игру нечестно. Дело в том, что в самом проекте читы не предусмотрены, а оставшиеся консольные команды достались ему от движка Doom 3, они зачастую просто нарушают ход игры, делая невозможным дальнейшее прохождение.
Прежде, чем браться за решение любой задачки, которую нам предлагает Prey, необходимо изучить особенности игрового мира, порожденные нововведениями.
В первую очередь, это так называемые «настенные тропы». Они бывают только указанной на картинке наружности, но могут находиться в двух состояниях — включенном и выключенном. По этим тропам можно ходить, однако нельзя прыгать — в таком случае вы упадете под силой «настоящей» гравитации. То же самое произойдет, если вы сойдете с дорожки, или, если ее кто-нибудь выключит. Однако очень часто в конце настенной тропы просто необходимо спрыгнуть на «реальный» пол — в этом случае она служит своеобразным лифтом, позволяющим перемещаться с одного уровня на другой.
Также в игре использован трюк с переключением гравитации — при стрельбе в специальный зеленый переключатель в виде трех голографических шестиугольников его поверхность становится полом. Интересно, что при таком переключении враги умирают после падения.
Еще одна важная составляющая гравитационных фокусов — мини-планеты. Это небольшие (в космическом масштабе) шары, по поверхности которых можно ходить. Впрочем, каких-то общих паззлов с использованием радиальной гравитации на таких объектах в игре нет, а частные случаи рассмотрены в самом прохождении.
Пожалуй, главной паззловой составляющей геймплея является возможность разъединения душевной и телесной оболочки нашего героя (хотя такая опция появится и не сразу). Дух может ходить сквозь силовые поля, взаимодействовать с пультами, атаковать врага стрелами и даже подбирать патроны. Но душа не может открывать двери, ходить сквозь стены (за редкими исключениями) или перемещать тело (самостоятельно).
Самый простой и часто встречающийся паззл — пройти сквозь поле и отключить его с пульта с другой стороны. Почти всегда пульты находятся сразу за полем, но в редких случаях придется прогуляться немного дальше. Другой распространенный вариант использования помощи души — хождение по специальным мостикам, которые видны только ей, впрочем, узнать, что рядом такой мостик наличествует, легко — об этом часто свидетельствует специальный знак на стене или полу, намекающий, что здесь можно или нужно выйти из тела. Иногда в таких местах можно пройти сквозь стену в какое-нибудь секретное место с патронами. Нередко душа должна запустить лифт или иной механизм, в который предварительно надо поместить тело, для его перемещения.
Порталы. Пожалуй, это самое красивое нововведение, однако связанных с ним задачек мало. Важно лишь помнить некоторые вещи относительно них: не все порталы двусторонние; не все двусторонние на вид порталы являются таковыми (то есть, зайдя и выйдя, вы можете оказаться совсем в другом месте); гравитация локации за порталом в большинстве случаев отличается от текущей; через порталы может проходить все, включая пули и гранаты, но исключая корабль; некоторые двери и дыры в полу являются односторонними порталами; в порталы, из которых появляются противники, в большинстве случаев нельзя войти; некоторые порталы замаскированы под простой дверной проем. Но самое главное — это то, что портал имеет направление, и если с одной стороны — это просто дыра, например, в полу, то с другой может быть портал.
Игра также необычна тем, что во многих местах (особенно, когда развивается сюжетная линия) ничего не происходит до поры до времени. В таких случаях надо немного подождать и исследовать локацию заново (обычно достаточно обойти пару комнат).
И еще один важный элемент — это взрыв органических заграждений зелеными биошарами. Подобное встречается часто, и если вы увидели такой шар (их везде навалом, так что в случае неудачной попытки не переживайте), знайте — рядом наверняка есть органическое заграждение. Для его удаления надо подкатить к нему шар и пострелять в него до взрыва.
Вот основные особенности геймплея. Однако не забываем, что существуют и комбинации этих особенностей, поэтому число «типовых» загадок очень велико.
Первый уровень не несет в себе никаких особенных трудностей. Вам предстоит прогуляться из туалета до помещения бара, где, спустя пару минут, девушка даст вам гаечный ключ, которым еще через некоторое время придется убить двух половых гигантов, обидевших подругу героя.
Фактически, тренировочный уровень, где вы научитесь ходить по коридорам, пользоваться гаечным ключом, приседать, пользоваться пультами и порталами. Здесь важно понять, что портал имеет направление входа, и рамка, пустая с одной стороны, с другой может быть порталом. Но, пожалуй, самый важный урок в самом конце уровня — запомнить, что нередко надо просто подождать для того, чтобы путь дальше открылся.
После выдачи предпоследнего типа оружия игра сломает стереотип, связанный с тем, что силовое поле должно открываться обязательно с обратной стороны. Дальше надо будет прокатить свое тело на «карусели», которой можно управлять духом с пульта.
Для этого в указанном месте необходимо зайти в зеленую кабинку, после чего пройти сквозь поле и с пульта повернуть механизм два раза.
Средняя настенная тропа приведет в помещение с изменяемой гравитацией. Пройти довольно просто, если стрелять по переключателям со знанием цели каждого выстрела. Конец уровня будет сложным.
Подсказка к коду доступа находится на полу возле пульта.
Закрытую дверь придется открыть духом, которому для этого потребуется совершить самое дальнее путешествие за игру по вентиляционной шахте, в конце которой для использования пульта надо убить зомби. За дверью будет еще одна «рамка» в виде двигающегося портала.
После спасения девушки подойдите к монитору слева и, после видеочата, следуйте в комнату, где скоро появится портал.
The Dark Harvest
Недалеко от начала уровня будет своеобразный лифт в виде трех горизонтальных труб, который надо сначала спустить духом из кабины управления, затем зайти на него телом и перевести тело наверх, снова при помощи души.
После лазания по трубам вам предстоит решить, наверное, самую неординарную для этого жанра задачку. Попав внутрь куба, игроку предстоит стрелять по переключателям гравитации (они выглядят нестандартно) с целью перемещения маленького куба вдоль желоба. Протащив его вдоль всего желоба, вы откроете путь дальше.
После длинной настенной тропы снова под пол на трубы и в открывшийся портал, за которым будет еще одна интересная задачка по перемещению своего тела духом, которую вы легко решите сами.
И еще одна нестандартная задача на гравитацию — посредством пульта за силовым полем можно ее переключить, после чего необходимо перетащить оба стеклянных куба к отверстию в стене. Сделать это можно в несколько заходов, но запрыгивать с кубов в отверстие придется только при обратной гравитации — иначе не допрыгнуть.
За дверью внимательно посмотрите вперед — это вы! Только не надо пытаться себя догнать =). В любом случае выйти надо в такую же дверь, за которой понадобится снова переключить гравитацию с пульта и поехать на интересном механизме вниз.
Дальше - еще одна задача на переключение гравитации с пульта. Интересность ее в том, что при смене гравитации подвижный мост опрокидывается в сторону нужного вам портала, однако ему мешают наросты органики в основании, уничтожить которые можно биошарами.
Не забывайте что и на этом уровне главный способ передвижения — космический корабль. А пешие прогулки нужны лишь для открытия очередных заслонок.
На мини-планету надо приземлиться сверху и пройти по трубам к пульту, который запустит огромный механизм, передвигающий прозрачные квадратные ящики с самого низа наверх — вам надо забраться в один такой. После второго ящика придется использовать переключатели гравитации и с помощью духа отключить зеленый выброс из трубы. В темном коридоре с «пауками» для перехода на следующий уровень также придется воспользоваться переключателем гравитации на потолке.
Center of Gravity
После силового поля будет еще одна задачка на перемещение тела на лифте, хождение духом по мостикам и сквозь порталы. За порталом-рамкой надо идти в левый угол, а не сквозь поле справа.
Отключить поле мини-планеты можно с пульта, положение которого лучше определить заранее, равно как и положение взлетной площадки, где перед активацией корабля надо будет с пульта открыть шлюз. Дальше перейти с одной мини-планеты на другую можно по огибающим трубам. Открыв шлюз, вернуться можно точно таким же способом, но по другой паре труб.
В «центре гравитации» необходимо уничтожить все механизмы на обратных сторонах вращающихся пластин, после чего с открывшейся стороны уничтожить кольца стержня. После этого сверху откроется проход.
Красивый и динамичный уровень. Для прохождения лабиринта сначала духом с пульта справа соберите мост, после чего телом зайдите на сегмент настенной тропы слева, и опять духом используйте тот же пульт. Далее на следующий сегмент в теле и снова духом используйте уже другой пульт. Снова сегмент и снова второй пульт. Вот и все.
Монстра уничтожить несложно — главное сбить все фиолетовые механизмы, которые восстанавливают его здоровье и появляются, когда у него осталась примерно половина здоровья. После небольшого диалога надо убить и девушку.
Oath of Vengeance
Снова, уже в третий раз, придется посетить пещеру духов, но на этот раз все намного проще и интереснее. Очень скоро понадобится вернуться и уничтожить всех, ну или почти всех врагов до появления портала.
Facing the Enemy
После очередной арены с врагами, за порталом будет два пульта, активировав которые, надо расстрелять открывшееся в роторе окно. После взрыва для духа появится путь до следующего пульта, который соберет мост.
Дальше находятся еще два пульта, отдаленные друг от друга, но их надо активировать почти одновременно, что легко сделать, если у одного поставить тело, а у другого — душу.
Потом последует, наверное, самая мясная часть игры, но стоит знать, что не везде необходимо убивать всех врагов для открытия дальнейших путей.
Тут впервые я столкнулся с таким явлением как Динамический уровень сложности - игра подстроивается под игрока (на хрена?), увеличивая или уменьшая сложность прохождения в зависимости от прокачанности геймерского скилла.
Можно побегать потыкаться везде, поиграть на автоматах, потом барменша позовёт к себе и даст монтировку. Гаечный ключ скоро понадобится - надо забить 2 алкашей. После этого начнётся дискотека, крышу снесут и всех похитят инопланетяне. Хотя почему инопланетяне? Может из параллельного мира пришельцы ввалились.
Так что можно сразу войти в зелёный луч.
Первая космическая
Каким-то образом ты в обнимку с монтировкой вывалишься из транспортного скафандра. Встретятся каракатицы, а потом динозаврики - забивай монтировкой их. Мужиков в красных плавках тоже можно, они бесполезны.
Фиолетовые кругляши и настенная установка с фиолетовой блямбой восполняют здоровье.
Проходи в рамку - это портал.
Если ничего не происходит - обойди локацию.
Нажатие на ПКМ даёт сильный удар монтировкой. На F - свет зажигалки.
Я посмотрел как аппарат зажевал деда-индейца, нажал на панели, неведомый чувак открыл решетку и портал.
Вниз по спирали
Появится инопл с автоматом, я встал за тумбу с занесенным над головой гаечным ключом и 2 ударами монтировки его уложил. Теперь у меня есть автомат, хо-хо-хо.
Продвигался далее, забивая врагов, отключил барьер и пришлось прыгать в зеленую пакость с мостика. Сверху плюхнулся шар, его надо подкатить к мембране и пальнуть в него, он взорвётся и откроет проход.
Прыгай вниз, забивай врагов, и подбери зеленых крабов. При броске он взрывается зеленым дымом, как я понял, лучше его метать в неподвижных врагов.
Теперь по светящейся гравидорожке продвигаемся наверх, хотя тут все эти понятия условны. Прыгать с дорожки - значит оторваться от неё и на тебя начнет действовать тяготение, так что надо осмотрительно это делать.
Продвигайся по порталам в комнатку с пьдесталом, где в стеклянном кубе находится шарик. Это минипланета, туда можно попасть, придёт монстр, осмотрит тебя и сам переместится к тебе. Забей 2 врагов. Выходи в портал.
Далее надо пробегать мимо круглых отверстий, изрыгающих вредные для здоровья остатки.
Пройдешь в зал, нажми на панель, появится большой оранжевый шар и отъедут шторки на окнах. Иди по дорожке, забивая врагов, потом иди по мостику, он рухнет без вариантов.
Посвящение
Дух деда научит как выходить в астрал и выдаст лук. Теперь тебя будет сопровождать ястреб.
Пристрелив врага внизу, пришлось бегать кругами на пятачке, пока дверь в стене не открылась. Сфинктер грёбаный.
В помещении надо нажать панель, чтобы включить гравидорожку, и тут же забить монстра.
Пройдя в другое помещение - забей динозавров и яйцом взорви мембрану, потом духом пройди через барьер и отключи его.
Далее ползания по трубе, опять переключения гравитации, включай 2 портала. Иди в правый. Теперь надо опять в тот же портал, так как он ведет не обратно, а в другое место.
Доберешься до зала с площадкой в центре. Начнут нападать призраки злых детей, гаси их, уворачиваясь от их световых гранат, и наконец один из призраков приподнимет дверь. Надо лезть туда.
Духом открой барьер - панель на столбе, также духом надо популять по врагам, а то патронов мало. Сразу же беги вниз, спрыгивай по трубам и беги к большим воротам, по ментальному мостику пробегай на верхнюю площадку и опускай лифт.
Забивай врагов, и иди на верхнюю площадку по ступенькам, жми панель справа и открывай дверь.
Духом прыгай вних сквозь силовое поле и пройди по мостику, чтобы отключить барьер.
Далее надо забить иноплов, потом по трубам я спрыгнул вниз, на трубу ниже, забил живность, и прилетели шары, которые стали меня хватать. Я их посбивал, и прошёл к большим воротам. Откроется портал, забей врага и входи.
Пальни по гравипереключателю, проходи сбоку загородки, которую выдвинул инопл, и иди до зомби за стеклом.
Там за стеклом плохо видимые цифры 1623, их надо ввести в панель, и тогда дверь откроется.
Далее надо пройти по ментальному мосту через пропасть, выстрелить в гравипереключатель, он прямо над напольным гравипереключателем. Проходи по боковому тоннелю туда, снова пальни в гравипереключатель и теперь можно проходить в дверь.
Забей врагов, духом пройди силовой барьер и вызови лифт. Поставь тушку туда, и снова духом подними лифт.
Проходи через зал с замерзшим конвеером с людишками, в портал и в зал до зала с множеством гравитационных дорожек.
Прыгай на ребро конструкции и проходи на другую сторону. Забей врага и жми на панель, теперь всё придёт в движение, надо забраться на площадку выше и идти в портал.
Далее жутко странное помещение, враги будут бегать по потолку, забей их и иди в порталы, их несколько. Доберись до панели с кодом вводи 2724 и переходи в другой уровень.
Жертвы
Гаси зомбей и вводи 0634. Лезь в портал, увидишь желтый автобус - духом пройди по мостику и нажми на панель, но сразу появятся призраки детей и напакостят. Гаси их всех, потом портал откроется, проходи в зал, включи гравитационную дорожку. Будут несколько отрядов врагов, забивай их и проходи в портал на потолке.
Снова забивай врагов, яйцом взорви мембрану и прыгай вниз. Тут подберёшь оторванную лапу инопла, она будет ключом к панелям.
Наконец ты свалишься в вентиляцию, и увидишь здоровенного монстра, который прикончит человечка. Тебя выбросит в зал. Монстр ломает колонны, и надо прикончить пару мелких зверьков, и забежать в закуток с панелью и там отсиживаться.
Когда монстр будет пулеметить - надо нажать на панель, и монстру отрубит пулемет. теперь у тебя новое оружие, гаси монстра. Хотя он и крабогранатам поддается тоже.
После боя собери трофеи, откроется портал, оттуда выскочит враг, долби его и иди в портал.
Далее надо работать лапой по панелям, проходить барьеры и забивать врагов.
Встретится загадочный отряд, который гасит иноплов как щенков за помойков. Иди в зал с крутящимся порталом, жми на панель, портал опустится, оттуда в тебя пальнет монстр и исчезнет, иди в портал.
Иди на беседу со дедом.
Тут инопл бьётся с летающими шарами, но как с ними будет покончено - возьмётся за тебя, так что надо гасить всех и прижать лапу к 2 панелям.
Едь в лифте на 3 этаж за патронами, потом спускайся на 2 этаж, там забей 2 иноплов и жми пульт на площадке - на тебя оденут летающий экзоскелет.
ЛКМ - огнешары, ПКМ - луч-хваталка врагов. Забив летучие бочонки, прилетел к посадочной площадке у здоровенного вентилятора. ПКМ - снять экзоскелет.
Зашёл внутрь, забил врагов, включил гравидорожку, пошёл по ней, нажал 2 пульта. Откроется окно в стене и портал.
Ничего не происходит. Пошёл наружу - а там летают твари, пришлось садиться в экзоскелет и гасить их.
Потом надо залетать на площадку выше прежней, скинув пару тумб лучом, и влетать в ангар. Вылазь из экзоскелета и иди в дверь, забей врагов и сядь на другой площадке в экзоскелет.
Лети по трубе, летучих тварей удобно хватать лучом и расстреливать.
Пролети 3 вращающихся кольца, потом тебя провернет в другую трубу, и прилетишь в огромное пространство с площадками, я ходил в двери, включал панели, ходил в порталы, снайперкой забивал врагов и наконец прошёл в следующий уровень. тут уже перебор с запутанностью уровней, по моему.
Древние племена
Иди в дверь, там лезеры, я снес пулеметом пушку, а потом подумал что надо было духом пройти и отключить лазеры на панели.
В зале забил 2 зомби. Далее надо ходить по гравидорожкам, забивать врагов, отключать лазеры, включать гравидорожки.
Дошел до монитора с надписью "ветхая труба", прошёл по трубе, забивая врагов, спрыгнул вниз, там прошёл по мосту в ангар.
В экзоскелете залетел на площадку выше, вылез мз костюма, духом поднялся по ментальным мостикам, нажал на панель.
В самом верху пещеры появится дыра, улетай туда.
Там 4 площадки, надо приземляться, духом проникать за барьер и жать на панель чтобы отключить силовое поле, а потом на другую панель. Садись в экзоскелет и разбивай перегородку, потом гравилучом вытаскивай большую батарейку из ниши. И так надо 4 раза, надо вытащить батарейки и сбросить их, и тогда вентилятор остановится.
Пролетай в вентилятори доберись до пещеры с толстой колонной, там надо сбросить вниз тумбы и щиты, и пролететь в ангар.
Иди мимо чуваков в зал, появится жрица с штурвалом в волосах, заходи к ней и она расскажет что надо делать.
Духом отключи лазеры, используй лапу и проходи в зал. Там 2 луча над столом пересеклись, надо сходить в боковые комнаты и с порога пальнуть в белый цилиндр в белом луче, потом в другой комнате то же. Бери со стола новую пукалку, которая почему-то внушила главному герою необоснованное чувство уверенности.
Далее предстоят плотные бои с врагами, дойди до закутка перед силовым полем, ставь тушку туда, иди по полукруглому коридору духом и жми на панель, потом на другую панель, и тушка переместится в новую комнату.
Иди до красной пропасти. Там пройди духом по ментальной дорожке, жми панель и иди по гравидорожке. Надо проползти по вентиляции, и окажешься в комнате с гравипереключателями и трубами. Надо менять гравитацию так, чтобы оказаться у закутка с силовом полем. Пройди внутрь, жми на панель - откроется портал. Иди в него.
Иди дальше, и на внешней площадке прыгай в дыру в полу.
Проползай и падай на площадку, прилетят 2 врага, гаси их и откроется портал, иди в него.
Иди к силовому полю, духом проходи и вводи код 2432 (он написан на полу).
Продвигайся далее, надо будет духом пройти барьер и прыгать в подпольный тоннель, проползти по нему и нажать на панель.
Доберешься до зала с силовым полем и колоннами - готовься к бою. Жми духом на панель и иди к колонне, приложи лапу.
Поднимется колонна и появится здоровенный монстр. Забей его, потом второго монстра и ещё парочку поменьше. Проходи далее.
Дойдешь до комнаты, где за стеклом видно, как двигается портал. Отодвинь его, и иди в проход в него, надо будет свою тушку там разместить, и духом нажать на панель, вобщем, известные способы продвижения использовать.
Иди по гравидорожке в портал. Доберись до Джен и жми на пульт.
После болтовни иди в появившийся портал.
Кровавая жатва
Тётку со штурвалом на голове сильно помяли. Джен останется с ней, иди в проход справа и забивай врагов.
Продвигайся до большого зала, забивая врагов, а в зале вылезут несколько здоровенных монстров один за другим. Гаси всех и лезь в портал, забрал патроны из 2 ящиков в углах зала.
Иди к панели, двигай по гравидорожке и лезь под трубы.
Придёшь в зал с круглой тумбой в центре. Надо зайти в закуток на 2 этаж, там духом пройти барьер и нажать 1, чтобы лифт спустился на тумбу. Ставь тушку на лифт и духом жми 2.
Иди в дверь, забей врагов, духом отключи лазеры и проходи в зал. Тут вообще чума будет, учитывая что оружие действует невнятно на врагов, и само действие неинформативно - не видно чётко момента смерти врага.
В зале есть гравидорожки, и как только спрыгнешь на арену - попрут пауки. Надо их забить и подобрать новую ракетницу. Поднимайся на самый верх по гравидорожке, забей врагов, выскочивших из портала и иди в портал.
В большом коридоре надо поменять гравитацию, чтобы пройти к панели, на которой надо применить лапу.
В большом зале - 2 здоровенных чушки, которые ездят туда-сюда и пускают луч по трубе. Надо проскочить дальше, когда чушка отъедет. Ткнись в окно, паук выбьет стекло, забивай врагов жми на пульт.
Теперь проскочи мимо второй чушки и нажми панель.
Далее надо идти в тоннель, по которому бьёт луч, и бежать направо в проход. Духом проходи по ментальному мостику и жми панель.
Забей врагов и взорви киндер-сюрприз у двери, открыв проход.
Иди в портал.
Духом пройди лазеры и отключи их на панели.
Врагов забил, укрываясь в комнатке, также можно добежать до одной из 2 площадок экзоскелетов и повоевать в них.
Иди в дверь, используя лапу, там жми на панель. В большом зале появилось голубое кольцо и враги. Врагов забивай, в кольцо пролетай, и лети до упора. Летучие враги стреляют ракетами, ракеты можно сбивать ответным огнем.
Вылазь из экзоскелета, можно забить зомби на площадке, и жми на панель.
Теперь снова вернись в экзоскелет.
Лети наверх. Там бомбы и струи пара, они вредят здоровью. Пролетай на самый верх в люк, забивай врагов, когда прилетишь в купол, надо синие предметы выкинуть из трубы и пролетать дальше. Придется сесть, включить панель и вылететь в космос, ограниченный силовым полем.
Надо сесть на площадку ниже, нажать панель - откроется доступ в параллелепипед с прозрачными стенками.
Теперь надо высадиться на минипланету, пройти по трубам до панели и включить её.
Постоянно после каждого действия будут появляться враги.
Теперь лети в прозрачный параллелепипед - там возникло голубое кольцо. Тебя переместят наверх.
Садись на площадку, забей врагов и включи панель. Лети в очередной прозрачный параллелепипед.
Высаживайся на площадку, иди к гравипереключателю, пальни в него (там враг появится), проходи по потолку и снова пальни в гравипереключатель.
Духов входи в тоннель с паром и иди через стекло, жми на панель, заодно можно и инопла забить.
Вернись в тушку и иди туда, в дверь. Там взорвется лазер, двигайся по дугообразному коридору до зала с голограммой и лучами. Стреляй в места в стене, откуда выходят лучи.
Иди обратно по темноте, мочи врагов, пальни по гравипереключателю и прыгай в портал.
Продвигайся до силового поля, духом жми на панель и забей врагов в комнате с игровым аппаратом.
Жми на панель (за окном опустится лифт) и иди в портал.
Спускайся по пандусу, духом по мостику перейди к панели и включи её. Теперь заработала гравидорожка, поднимайся обратно, пуляй из ракетницы под ноги двум иноплам и по гравидорожке иди к площадке шаттла.
Взлетай и долби 2 штуки, стреляющие лазерами и надо взорвать шар с желтым лучом. Вылетай в люк в потолке.
Снеси врагов с мостика, садись и иди к планете, она покрыта силовым полем. Духом пройди на неё по трубам и нажми на пульт, потом на второй пульт.
Теперь есть проход через большой туннель, лети, забей 2 летучие штуки и высаживайся на комплексе из 2 минипланет. Иди по трубам на соседнюю планету, жми на пульт, иди обратно, садить в шаттл и лети к дыре с 4 огоньками, из которой идёт пар. Когда пар начнет слабеть - лети в дыру и жмись е стенке, потом пролетай вбок и в люк.
Попал в зал реактора, надо сбить прямоугольники, причём надо бить по внутренней стороне.
Когда они упадут, реактор начнет насылать белые шары. Надо стрелять в белый столб, и всё развалится. Лети в дыру в потолке, входи в портал.
Решения
Иди к деду. Потом беги к кругу и хватай трубку. Индейцы потому проиграли, что упарывались всякой наркодрянью.
Иди к костру, и забивай монстра, когда дед исчезнет. Потом бей врагов, пока не откроется синий портал. Враги респавнятся, так что сразу беги в портал.
Долби врагов и поднимайся на верхнюю площадку. Там останется желтый портал, иди в него.
В комнате жми панель, потом приложи лапу к панели у двери и выйдешь к крутящемуся столбу и 2 пультам. Надо нажать 2 пульта и сразу пальнуть в белое отвертсие на столбе, пока оно не закрылось.
Перейди духом по ментальному мостику и жми на панель, заодно можно отстрелить стрелами врагов в коридоре, экономя патроны.
Снова жми на панель и примени лапу на другом пульте.
В зале забей врагов, потом встань у одного пульта, духом дойди до другого, жми на него и сразу возвращайся в тело и жми на второй пульт. Приедет платформа, иди становись на неё.
Окажешься в зале, где после болтовни начнётся битва с монстрами. Долби всех до победного. Потом зал перевернут и ты упадешь в портал.
Продвигайся далее, забивая отряды смотрителей. Если они в белом шаре силового поля - не надо на них тратить патроны, бить надо когда поля нет. Я заскочил в один из порталов, которые открывают враги (возможно, это надо было сразу сделать) и пробился к оранжевой голограмме в зале. После разговора наступит следующий уровень.
Материнские объятия
Садись в шаттл. Он двигается по стенке. Надо взорвать синие штуки на шаре. ПКМ отталкивает от стенки, и ты приближаешься к шару, надо жать ЛКМ дважды на каждой синей штуке, обработав так весь шар, ты удостоишься разговора с главным иноплом, которая оказывается землянкой.
Теперь надо стрелять по окнам шара, превращая их в белые из режима духа. Когда все окна станут белыми, надо по ним палить уже из материального мира, заодно отстреливая врагов.
Потом тебя перенесёт на поле, в небе парит синяя штука и хохочет. На поле 3 площадки с пультами. Надо жать на пульты и в воздуз взлетит мина. Когда босс бдет рядом, надо пальнуть в мину и бить в босса, иначе он неуязвимый.
Забивай босса и смотри видеоролик.
Игра несомненно уникальная в своём роде, но очень муторные поиски пути через всякие головоломки.
Прохождение игры Prey поможет быстрее сориентироваться в хитросплетениях проекта, пройти его с минимальными потерями. При желании можно самостоятельно выбрать и завершить игру одной из предложенных разработчиками концовкой.
Игра Prey — общая информация
Релиз Prey состоялся 5 мая 2017 года. Игра была разработана компанией Arkane Studios, издана фирмой Bethesda Softworks. Официальная версия издана на русском языке, поэтому можно в полной мере насладится процессом.
В Prey 2017 года прохождение на 100 % займет около 60 ч. Но эти цифры доступны тем, кто ощущает себя профессиональным геймером и знает как управляться с клавиатурой и мышкой. Среднестатистический пользователь ПК, просто любитель шутеров, наверняка, потратит несколько больше времени, но сполна насладится атмосферой.
Для нормальной работы нужны следующие показатели системы:
- процессор — Intel i5-2400 или AMD FX-8320;
- оперативная память — 8 Гб;
- видеокарта — Nvidia GTX 660 2 Гб или AMD Radeon 7850 2 Гб;
- свободное место на жестком диске — 20 Гб.
Важно! Игра работает под управление Виндовс 7-10, 64-разрядной версии.
Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов
Если говорить про игру Прей, прохождение предполагает, что игрок в самом начале повествования выберет действующее лицо — женщину или мужчину. Но на сам игровой процесс это влияния не оказывает.
Первый день на работе
На месте беседует с Алексом и отправляется в тестовую камеру. Получив инструктаж, он должен преодолеть несколько тестов. Не все из которых будут завершены из-за досадных ошибок. Эпизод заканчивается просмотром кат-сцены.
Отдел нейромодов
Повторный подъем сообщает, что персонаж проснулся вчерашним утром. В коридоре вместо работника находится труп, в его карманах — разводной ключ. Вышедший на связь Январь сообщает, что происходящее не сон и нужно выбираться.
Важно! Для выхода необходимо разбить стекло и убедиться, что за ним находится лаборатория.
Холл «Талоса-1»
По лестнице поднимаются на 3 этаж, для входа в кабинет вводят «0451». Внутри забирают пистолет и пропуск к Моргану.
Аппаратная лаборатория
В первых помещениях неинтересно, на лифте поднимаются на 2 этаж. Там же берут пистолет с глушителем и аудиозапись — у женского тела.
В северном коридоре лежит труп с пропуском в нужную комнату. В ней есть утилизирующие гранаты — с их помощью открываются материалы и записка с сейфовым кодом, спрятанные за ящиками.
Обшивка «Талоса-1»
После выхода в космическое пространство, по меткам добираются до разрушенной комнаты. В ней находится мертвец, у которого есть допуск в «мастерскую доктора Лоренцо», а в карманах — 2 нейромода.
Миссия завершается возвращением в шлюз аппаратной лаборатории.
Лаборатория психотроники
В нужную точку идут из холла, спустившись на 1 этаж. Запертый проход сторожит фантом, после разбития стекла нажимают на клавишу терминала и открывают двери при помощи пропуска с общим доступом. Из левой душевой заглядывают в правую, прыгают в дыру на полу.
Получив психоскоп, отправляются в Атриум. За панелью из стекла будет Ткач — новый тифон. Его сканируют устройством и используют ПК для окончания экспериментального процесса. Ткач делает фантом, который уничтожают и обыскивают.
САГИТТа
Область представлена большим туннелем и отсутствием гравитации. Полет идет до входа в блок, управляющий магнитосферой, там проблема невесомости исчезает. Пропуск в Северный туннель находится в теле генератора гравиполя, после выброса его можно забрать.
Важно! Из грузового отделения по шахте лифта перемещаются в Дендрарий.
Дендрарий
Свободное перемещение по станции получится только после убийства Технократа и его прислужников — операторов. Бой проходит в замкнутом пространстве, лучше их забросать утилизирующими гранатами.
На территории Дендрария встретится Кошмар. Это парень, ростом со стандартный двухэтажный дом. Он создан при помощи коллективного разума Трифонов и предназначен для борьбы с Морганом Ю.
Важно! Кошмар отличается силой и неповоротливостью. Можно спрятаться в тесном пространстве и заняться его расстрелом. В крайнем случае — бегать от него, но на это уйдет не меньше 2 минут.
Жилая секция
При помощи указателей перемещаются к Глубокому хранилищу. Двери в него закрыты голосом Даниэллы Шоу и нужно собрать его образцы. Запись генерируется после получения всех частей. Пропуск в жилую станцию запирают с тела Захарии Уэста.
Хранилище данных
После возвращения в Глубокое хранилище уничтожают всех тифонов, поднимаются наверх и посещают кабинет Даниэллы. На столе находится пропуск. Им открывают двери и доходят до зала без гравитации. Внизу находится жесткий диск, который нужно установить в постамент, расположенный по центру зала.
В кабинете Шоу загружают нужную информацию с компьютера. Звонок, который вскоре прозвучит, объяснит план дальнейших действий. Через ПК можно открыть шлюз Б. Для проникновения в Хранилище нужно убрать ПК утилизирующей гранатой или его сдвинуть.
Важно! Искрящийся щиток нейтрализуют гипсом.
Грузовой отсек
На подлете к грузовому отсеку с героем свяжется доктор Игве. На его спасение дается не больше 7 минут. Если не успеть или не смочь открыть контейнер, то результат отразится на окончании игры.
Жизнеобеспечение
На связь выйдет Екатерина Ильюшина, после чего нужно подняться на верхний этаж по правой лестнице. Там находятся трупы, а обыск Эрики Тиг позволит получить пароль от сейфа, расположенного в кабине отдела безопасности, его номер — 9193.
Проход забаррикадирован гипсом, его легко разбивают и читают записку, лежащую на погибшем Элтоне Вебере. В ней сказано о тайнике, дальше следует спуск и проход мимо проблемного электрощита. Его чинят или обезвреживают ГИПС-пушкой.
Спуск на лифте на 1 этаж приводит к проходу к спасательным капсулам. В месте его изгиба прыгают вниз, под мостик, там находится тайник. В одной из капсул находится труп девушки — Эмили Картер, а ее транскриптор активизирует вторичный блок «вытрезвитель». Для его прохождения проходят в водоочистительную станцию.
Важно! Подача энергии восстанавливается через пульт, расположенный с правой стороны от входа. После спуска на лифте терминалом открывают люк и завершают работу над эпизодом.
Электростанция
После завершения отправляются на электростанцию, доходят до заблокированной двери. Дальше взламывают терминал службы безопасности (комната находится в середине коридора) или сооружают лестницу ГИПС-пушкой, которая должна помочь достичь вентиляционной шахты, расположенной над станцией операторов.
Пройдя вперед, спускаются на лифте и попадают в камеру с теплоносителем. Уничтожив врагов, ищут ключ-карту с левой стороны, тушат огонь и забирают пропуск. Им открывают шлюз.
Отсек для шаттла
Эпизод требует проникновения на шаттл Вальтера Даля и решения его проблемы. Внутри агрегата его нет, нужно осмотреть компьютер и скачать файл. В нем будет сказано об основной задаче персонажа — произвести зачистку от всех людей. Контроль над электроникой он получил при помощи специального бота-техника «Каспара».
Список возможных концовок с описанием
В прохождении игры Прей есть несколько вариантов окончания событий, представленных:
- «Не навреди» — возникает при прохождении без единого убийства. Его просто выполнить: важно не подходить к телепатам, иначе будут взрываться зомбированные люди. А это по сюжету также считается убийством.
- «Неловким молчанием по пути домой» — отлет происходит на шаттле Даля, в котором станцию покидает он сам и герой игры. Чтобы получить эту развязку, нужно запустить самоуничтожение объекта и убить всех оставшихся людей. Пока идет время, персонаж добирается до шаттла и Даль его увозит.
- «Нет уколов» — концовка возникает при отсутствии способностей тифонов или людей. Прохождение усложняется за счет того, что не используются нейромоды.
- «Самым простым» — герой не выполняет основное задание и покидает корабль в спасательной капсуле Алекса. Концовка доступна с предпоследней главы игры.
- «Смешанные чувства» — завершение получится только при наличии способностей трифонов, а потом при вторичном — только с возможностями людей. При игре нужно взять человеческие навыки, затем заново все преодолеть. После загрузки получить умения тифонов и еще раз пройти весь сюжет. Таким образом, в рамках игры Prey, прохождение может быть повторным и не менее интересным.
- «Ты и я» — процесс проходит с проявлением максимального уровня сострадания. Кроме отсутствия убийства людей важно выполнить дополнительные задачи от Екатерины, Игве, Даниэллы и Сары.
- «Я и оно» — для завершения потребуется уничтожить всех выживших — 42 человека. Если хоть один процент жертв погибает не от рук героя, то этот момент не засчитывается. Каждую смерть сверяют со статистикой, если что-то пошло не так, то нужно перезагружаться.
Важно! Любая концовка интересна, некоторые игроки предпочитают пробовать несколько независимых вариантов.
Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны
Прохождение Прей 2017 года основано на поэтапном посещении всех имеющихся отсеков на космической станции. Вторичные квесты не вписываются в основную структуру: задание дается в одном промежутке, выполняется в другом, а отдается — в третьем. Поэтому они прописаны отдельно.
В сюжете нет дополнительный задач, в роли подзаданий основного сюжета. Побочные квесты можно выполнять или полностью игнорировать. Сколько секретов есть в игровом проекте: всего насчитывается 45 заданий. В список входит «кок-притворщик», «отец Екатерины», «охота за сокровищами» и др.
В игре Prey (PS4) прохождение ничем не отличается от версии для ПК. Выбор поведения основного персонажа влияет на концовку и количество спасенных людей. При желании можно проигнорировать совесть и уничтожить всех или постараться спасти максимальное количество.
Читайте также: