Pathfinder kingmaker тысяча и одна недостоверная история прохождение
Шайнихья жаждет рассказать какую-то легенду. Похоже, она не вернется к своей работе, пока ее не выслушают.
Вудранка сопроводила свой очередной дар просьбой вновь оказать ей помощь и наведаться в мастерскую. Ну что же на этот раз?
Шайнихья жаждет поделиться еще одной потрясающей историей. Судя по всему, мы обречены выслушать ее, если хотим, чтобы она вернулась к работе.
Доставить письмо столичному торговцу
Проследить, чтобы ничто больше не отвлекало Шайнихью от работы
Шайнихья вернулась к своему ремеслу. Будем надеяться, ничто больше ее не потревожит.
Передать Шайнихье вести от Гассуфа
Отнести обломок копья Сказителю
Один / Дмитрий Быков // 02.10.18
Рассказать Шайнихье, что увидел Сказитель
Похоже, предок Шайнихья был вовсе не великим героем — и уж точно не спасал Вудру от ужасного чудовища. Вот только стоит ли говорить ей об этом? Вряд ли вудранка обрадуется такому рассказу. Может, проще соврать?
8 ноя. 2018 в 0:05 Результаты второго прохожденияВо втором прохождении я поставил для себя ряд целей, которые бы охватывали большую часть часто обсуждаемых вопросов. Вот они:
1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку
2. Собрать все артефакты для Сказителя
3. Получить все 10 шедевров от ремесленников
4. Прокачать все ранги королевства до 10
5. Присоединить и улучшить все регионы
6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного)
7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами
8. Спасти Нириссу от проклятия
Ниже я буду рассказывать чего и как мне удалось добиться по каждом пункту.
Текущее состояние - игра пройдена.
1. Выполнить все квесты спутников и получить соответствующую ачивку - выполнено.
Чтобы получить ачивку - надо выполнить квесты минимум 10 спутников. Я выполнил квесты всех 11 спутников. Квест Джубилоста забагован и не учитывается (исправлено в 1.1). По квесту Джейтал - ачивка засчиталась при выполнении по злому пути. При выполнении по доброму - не засчитывалась, но возможно она будет засчитана в доме на краю времени (из-за специфики квеста) или возможно это баг. Выполнено.
2. Собрать все артефакты для Сказителя - на момент 1.0.15 забагованно и не выполнимо. Можно добавить нужные куски читами, но это не мой метод. Апдейт. В 1.1 я сделал все 7 артефактов из 7. И собрал 6 комплектов из 8. Не выполнено.
3. Получить все 10 шедевров от ремесленников - я выполнил абсолютно все квесты ремесленников, но к сожалению поймал какой-то дурацкий баг. После улучшения поселка и уровня мастерской - ремесленники из этого поселка переставали приходить. Таким образом я умудрился забаговать 6 ремесленников из 10. Я зарепортил этот баг. Надеюсь его пофиксят и они все сразу принесут шедевры. Апдейт. Получено 2 из 10. Не выполнено.
4. Прокачать все ранги королевства до 10. Апдейт. Не успел прокачать шпионаж до атаки Нириссы. Дальше идут минуса без вариантов и невозможно ничего сделать. Не выполнено.
5. Присоединить и улучшить все регионы. Так и не появилась возможность присоединить последний регион, там где дом Нириссы. Что для этого надо сделать - не знаю. Не выполнено.
6. Добиться, чтобы все спутники выжили в Доме на краю времени и остались доступны (ну кроме одного) - все выжили. Выполнено.
7. Прокачаться минимум до 18 уровня игровыми методами - 18 уровень получен в последней главе. Партия из 6 персонажей. Опыт равномерный. 19 при таких условиях недостижим. Выполнено.
8. Спасти Нириссу от проклятия. Выполнено. Но тут надо делать отдельный гайд.
Отредактировано FreeSergey; 12 ноя. 2018 в 0:30 26 ноя. 2018 в 14:54 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать? После боя с баргестом, когда Нок-Нок строит статую. 26 ноя. 2018 в 20:36 После боя с баргестом, когда Нок-Нок строит статую. 26 ноя. 2018 в 22:45 А на ачивку с поклонением - в какой именно момент гоблины засчитываются, что надо сделать?если правильно тебя понял и не забыл детали, то когда заваливаешь Тартука под старым платаном Нет. Там только клопы и кобольды. А для ачивки ещё и гоблины нужны. Гоблины позже будут. 27 ноя. 2018 в 9:59 Кстати, раз уз речь об ачивках пошла. Знает кто, как делать Friend of Many?
Succeed in three 'Kingdom as Companion' quests.
Что это за квесты такие? 1 дек. 2018 в 23:00
Накрабил таки Х во всех статах, на тоненького конечно. Слепой эльф прям сильно помог в роли магистра понижая Магию своим каждым решением. Шпионаж прям на тоненького, в конце был 220, в шпионы зарядил Экуна потому что он самый ловкий крабер карточек, но все равно пришлось построить 15 гоблинских деревень по всей стране. Немало помог фарм карточек Влияния Питакса, триумф дает +20 почти ко всем статам, Октавия их 3-4 штуки нафармила.
Заапгрейдил все регионы тоже, но уже с 36 эндгеймовыми карточками апокалипсиса сосущими статы. Не хватает времени, но статы достаточно высокие были чтобы терпеть и апгрейдить. На всякие бесполезные мусорные проекты аля шахты или оо иммун к страху там где нас не будет, оо, забил вообще.
Все реликты из кусков так все и не собрал. Либо не нашел, либо забагованы.
Еще Нигде для квеста с томиком мне не заспавнилось на 16 уровне, что означало что перекинуть чек на поиск я так и не смог технически ввиду отсутствия левелапа. Хотя ключ у пиратов и взял.
Проклятие ч.7 тоже выполняется лишь уже во время судного дня, странный дизайн.
Ну и, апгрейды за тыщи БП типа весь этот горный туризм и прочее "никаких специальных эффектов. " действительно, не врут, никаких специальных эффектов, бонусов или новых диалогов :(
Отредактировано Shadenuat; 2 дек. 2018 в 20:35 26 дек. 2018 в 11:46 Да герой формально проклят с первой встречи с Королем. Так что мы в любом случае остаемся марионеткой. И все зависит от желаний Короля. Может оставит, может передумает. Отредактировано aramintai; 26 дек. 2018 в 12:28 26 дек. 2018 в 12:23Про некоторые вещи в этом файле могу добавить кое-что:
-Концовка про уровень развития королевства зависит от того насколько каждый стат королевства прокачан. Самая лучшая если всё на X.
-Чтобы у канцлера не было концовки про край народовластия нужно поддерживать торговцев с самого начала, а не только на более поздних его уровнях. Там первая возможность была когда пир он спрашивает для кого устраивать.
-То же самое с казначеем про достаток в казне. Никаких вариантов выбора низких налогов или вообще без налогов. Нужно эту линию гнуть с самого начала.
-То же самое с магистром про ограничение магии. Начинать ограничивать нужно ещё с инцидента в столице.
-Некоторые из не очень приятных кардинальных концовок про королевство действительно не появляются совсем если палку не перегибать в решениях.
-Торговый пост Олега точно процветает если его переманить в своё королевство и поддержать Алдори. Возможно на это ещё влияет не военный апгрейд региона.
-Про ящеров и гоблинов концовки появляются если с ними мирно всё решить и оставить в живых.
-Про сприганнов концовка не появляется если их пещеру вернуть им, нужно законное мировоззрение в разговоре с ними. Эта пещера где варвары временно засели. Ну или убить их всех.
-Про Тигриных Владык концовки забагованы - ни Амири, ни Дугат в опциях не появляются ни под каким соусом.
-Чтоб в Питаксе губернатором стал Москони нужно при встрече там с Ироветти иметь хаотичное мировоззрение. Тогда Ироветти поведется на уловку и Москони его предаст. Он, как ни странно, лучший вариант губернатора.
-Насколько всё хорошо будет в Питаксе зависит от того казнен ли глава гильдии воров, остался ли старый глава стражи, наняты ли в армию речные пираты, вернули ли старым семействам торговцев их права и имущество. Ну и кто в академии заправляет тоже конечно - Белавара лучший вариант.
-Про одинокий Курган концовка появится если открыть тюрму Фарнирасса и убить его - это длинный квест про убийство кучи монстров по всей карте мира.
-Чтоб племя Амири в конце не распалось нужно конечно спасти Нилак сначала и потом когда в её последнем квесте гигант попросит кого-нибудь из вождей принести себя в жертву предложить себя - тогда Амири выступит вперед и предложит себя. Гигант заценит жертву и воскресит её напоследок.
-У Джубилоста концовки про Нирд и Зеи зависят от того отдал он бессмеритие в подарок рандомному гному (Нирд), или призраку Зеи.
-Нок-Нок героем может стать только если его геройские начинания поддерживать и не делать самому ничего за него. Статуи Ламашту можно сказать ему чтоб разобрал, это не решает.
-Концовки Линзи зависят от того как был пройден её последний квест - она вместе со своим мастером написала правдивую книгу или приукрасила\скрыла правду.
Как пройти этот квест? Даёт полуэльф Шарэль. Найди банду, нашёл их пещеру, но НПС остаются неактивными.
А где нашел пещеру? В какой локации?
Пещера появилась после того как выполнил задание королевства по поиску этого убежавшего преступника
Как маркер на карте называется подскажи, пожалуйста?
Poachers' Hideout (укрытие браконьеров)
alexpostal
Короче:
Патч 1.0.10.
Бегая вокруг домика ведьмы что на болотах, поимел случайную встречу на карте, там были браконьеры, на трупах сундук со шкурами, после этого квест двигается с мёртвой точки.
Можно просто ходить кругами по Скрюченым Топям, где-то да выпадут. Маркера нет, это случайная локация. Главное что у одного из 3-4 браконьеров будет сундук со шкурками.
Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация
Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:
- ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
- объем оперативной памяти – 4 Гб;
- не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
- видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
- совместимая с DirectX звуковая карта.
Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:
- на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
- вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
- выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.
Важно! В процессе используются мышь и клавиатура.
Руководство по созданию персонажа, классы и мировоззрения
Формирование героя требует пошагового алгоритма:
- Определение характеристик. Основные возможности и выявление важных параметров.
- Раса. Изучают описание каждого представителя и их особенности. Каждый народ владеет определенным количеством языков и может дополнительно изучить отдельные. Количество равно уровню «интеллекта».
- Класс. Он представлен родом занятий героя (маг, охотник и пр.). Он дает множество бонусов и помогает совершать действия, которые без них недоступны: изучать заклинания или изменять форму. С каждым уровнем герой получает новые или более мощные способности.
- Навыки и способности. Определяются исходя из особенностей расы, уровня и принадлежности к классу.
Важно! Герою можно выбрать определенное мировоззрение: от доброго до злого, или нейтральное. Он может быть как альтруистом, так и кровавым эгоистом.
Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов
Pathfinder прохождение поможет получше узнать основу сюжета, не запутаться на начальных этапах. После изучения особенностей и создания персонажа можно приступать к квестам. Проходя уровни и открывая двери, нужно собирать уникальное оружие, от клинков, перекованного меча и доспехов до колец.
Пролог
История начинается с особняка Владыки мечей. На пир собралось множество героев, жаждущих награды и опасных задач. Первичное задание называется «первым шагом по дороге славы» и после разговора с владелицей особняка, королевой Джуманди, требует ухода из главного холла и прохождения по проходу, расположенному в нижней части с нижней стороны. В процессе стычек с врагами произойдет знакомство и освобождение Тартуччио. От решений и реплик главного героя зависит то, какие персонажи присоединятся к группе, и будет ли он обвинен в воровстве. Вне зависимости от выбора, повелительница мечей отправит два отряда в Затерянные земли.
Важно! К поручениям относят дополнительное задание – «потайную комнату».
Глава 1. Украденная земля
Первая часть начинается с убийства разбойников и разговора с Олегом. Можно согласиться решить его проблему, или выйти из диалога и подлечиться. После победы над бандитами хозяин предложит отдохнуть и даст награду. Во сне герою явится нимфа, после пробуждения нужно спуститься и поговорить с женой Олега – так откроется квест «кольцо Светланы». Во дворе ждет встреча с Бокенном, который откроет задания «лунный редис», «клыковица».
После сражения с врагами нужно пригласить Тристана в команду и вернуться в «торговый пост». После разговора с Джодом можно отдохнуть или выполнить несколько побочных квестов. Следующий шаг – нападение на крепость. Перед сражением с Рогачем нужно проверить боеспособность отряда.
Важно! После битвы внутри дома на героя нападет Нугру.
Перед персонажем ставится выбор: убить его или вернуться обратно. Последний разговор с Олегом завершает задачу «украденная земля».
В подразделе «злейший соперник» Тартуччио и герой получают задание, после выполнения которого можно получить баронство. Встреча со старым путником откроет локацию «древняя гробница». В ней находится множество полезных предметов.После нахождения следа колдуна и битвы с ним нужно вернуться к Олегу и завершить задачу. «Прием в высшем свете» завершает первую часть празднованием победы вместе со знатью.
Глава 2. Трудности с троллями
После изучения нюансов управления владениями от Кестрлера придет новое задание. Перед походом не оставляют незаконченные дела и присоединяют рядом расположенные земли. Сюжетная линия главы состоит из:
- «достойной награды»;
- «заблудшего дитя»;
- «звериной натуры»;
- «сведения счетов»;
- «скрученных ветвей»;
- «монет на мертвых глазах»;
- «знаменитого исследователя»;
- «путеводной звезды»;
- «проклятья Мерцающего озера».
Важно! Прохождение каждого раздела приближает к завершению задачи. После победы нужно каждые 28 дней назначать помощника, помогающего контролировать троллей.
Глава 3. Сезон Цветения
Подраздел начинается с «забавы для знати», в которой в тронном зале собирают подданных и получают неприятные известия о поразившей народ болезни. После разговора открывается доступ к трем сюжетам, выполнять которые можно в любом порядке:
- «Семя беды». Требует сражения со Свирепым Совухой. Победа завершает задачу, позволяет перейти к следующей.
- «Охота на ведьм».Происходит в «Святыне Ламашту». Герой идет по следу беглой жрицы Цанны. Ее можно обнаружить в таверне, принадлежащей Олике. Победа над ней потребует решения ее судьбы: помилование, изгнание или завершение ритуала для спасения ребенка. Выбор влияет на судьбу героя, задание завершится в любом случае.
- «Мать чудовищ». В деревне гоблинов придется убить не только аборигенов, но и больших монстров. В верхней части локации встреча с Совухой оказывается для него летальной, а разговор с Нок-Ноком заканчивается либо убийством, либо приглашением в отряд.
Важно! Глава заканчивается одноименным разделом – «сезоном цветения».
После героических поисков и битв персонаж должен найти одинокий хищный цветок в «утробе Ломашту», который требуется уничтожить. Огненное заклинание сможет решить его участь только после полива отравленной водой из озера. Возвращение в столицу и сбор совета в зале позволит перейти к следующему сюжету.
Глава 4. Исчезновение Варнхолда
Проблемы в соседнем небольшом городке связаны с исчезновением людей. При посещении края героя ждет засада, а зачистка врагов поможет найти и поговорить с черным вороном. В линии есть несколько задач:
- «Потерявшийся брат». Прибывший на встречу лорд пожалуется на пропажу Томина Ханваки. Из Варнхолда существует переход в локацию «неглубокий овраг», где и находится тело брата. Возвращение в столицу и посещение таверны поможет поговорить с лордом о происшествии. Завершить задание можно только после прохождения нижеуказанных.
- «По остывшему следу». В лагере варваров-келлидов разыскивают Безликую сестру, которая направит на поиск остальных. Для выполнения задачи нужно посетить три места: «затерянный курган», «усыпальницу забытых героев», «город пустых глазниц». После поиска всех трех лучше сохраниться – впереди ждет атака варваров и самих сестер.
- «Утраченная реликвия». Начинается с беседы с Дугатом и перемещения во «врата долины мертвых». Там исследуют гробницу Вордакая, а в конце придется одолеть ворона и самого тирана.
Важно! Победа приведет к присоединению Варнхолда.
Глава 5. Вождь, рожденный дважды
Раздел включает в себя:
- «по следам предателя»;
- «час ярости»;
- «вождя, рожденного дважды».
Пятая глава заканчивается «сделкой с дьяволом». Рыцарь Линксия прибудет в замок и попросит провести расследование с поиском преступника. После разрешения перед героем встанет выбор: принять сторону рыцаря или Дарвена. Выполнение всех сопутствующих задач поможет одновременно поговорить с обоими персонажами и решить, кто из них нуждается в помощи.
Глава 6. Война речных королей
Раздел начинается с приглашения Ироветти, владыки соседнего Питакса на турнир. Герою придется пройти несколько задач:
- «лучезарный турнир»;
- «речное правосудие»;
- «сбежавший трон»;
- «дорогу сна».
Последний подраздел «война речных королей» позволит избавиться от врагов и короля. Битва будет сложной – правитель призовет себе на помощь чудовище. Выигрыш позволит присоединить еще одну территорию.
В задачи спутников входят «спасительная благодать», «призвание барда», «укажи мою дорогу».
Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
К интересным процессам относят возможность создания собственного баронства, а позже – королевства. Событие потребует много времени и взвешенного решения, возникающего по ходу сюжета проблем.
Важно! В королевстве есть 10 ремесленников, которые привязаны к определенным областям (зависит от ремесла).
Показатели и настроение
В рейтинге королевства существуют 10 параметров, оказывающих на него непосредственное влияние. К ним относят:
- уровень лояльности;
- население;
- армию;
- внешнюю политику – для улучшения уровня нужно поднять «население» до 60 единиц, перейти на четвертый ранг и поговорить с регентом – после его просьбы;
- религию;
- магию – увеличение параметра происходит после повышения «религии» до 60 баллов, разговора с верховным жрецом – по его желанию;
- экономику – для ее доработки придется искать казначея, быстрый поиск происходит при спасении Джубилоста;
- стабильность – требует 60 очков у «армии», перехода на 4 ранг и обсуждения вопроса с генералом, после его обращения;
- культуру – уровень «лояльности» должен быть не меньше 60 баллов, проблема обсуждается с канцлером, после его просьбы;
- шпионаж – переговоры с дипломатом состоятся после перевода «внешней политики» на 4 ранг.
В начале доступно только 4 показателя, остальные придется открыть. На базовом уровне даются лояльность, армия, население и религия.
Важно! Показатели королевства должны находиться выше нулевой отметки – в противном случае на территории начнется хаос из-за падения настроения подданных.
Увеличение уровня происходит при выполнении задач по проблеме, захвате отдельных зон на карте, представляющих интерес и после постройки зданий. Снижение показателя может быть связано с неудачно решенными вопросами или отдельными событиями в королевстве.
На экране отдельно выведена шкала настроения, которая показывает успешность управления страной. Начало молодого государства проходит со знаком «+1», а дальнейшее зависит от действий управленца. Существуют несколько параметров, представленных:
- безмятежностью – ко всем броскам кубика советника добавляет 1 бонус;
- умиротворенностью – штрафы, как и бонусы, отсутствуют;
- обеспокоенностью – к каждому броску прилагается штраф в «-1»;
- ропотом – любой бросок штрафуется на «-2»;
- бунтами – каждый ход приводит к штрафу в «-3»;
- разрушением – любой бросок вызывает снижение до «-4».
Важно! Если шкала снизилась до «-5», то построенное государство разрушится, а процесс перейдет в разряд «проигранных».
Чтобы избежать такой беспросветной глубины, нужно знать, с чем связано падение настроений в стране:
- с падением любого из параметров ниже отметки «ноль»;
- со снижением количества ОС – при возникновении отрицательных чисел из-за забранных очков;
- при нерешенных «проблемах» или их частом провале в момент выполнения;
- при старте отдельных событий, включая «восстание Давора».
Во избежание неприятных моментов нужно придерживаться следующих рекомендаций из гайда от опытных игроков:
Интересная ролевая игра поможет изучить тонкости управления государством, осознать важность изменчивого настроения подданных. После создания персонажа можно отправляться по захватывающим внимание локациям, отыскивать тайники и разбираться с головоломками. Полное и подробное описание всех секретов квеста создать невозможно: трудности и тайны должны присутствовать в любой игрушке.
Читайте также: